Разное

Бмв м4 тюнинг фото – Чип тюнинг BMW M4 для бензиновых и дезильных двигателей от тюнинг ателье K8 Strase

Тюнинг BMW M4 GTS от ателье G-Power (фото)

Трековое купе BMW M4 GTS является самым быстрым серийным спорткаром баварского автопроизводителя, однако специалисты из ателье G-Power представили программу доработок, позволяющую сделать автомобиль еще мощнее.

Исходная версия модели оснащена 3,0-литровой «шестеркой» twin-turbo, которая развивает 500 л.с. и 600 Нм. Немецкие тюнеры предлагают доработать турбины, перепрограммировать электронный блок управления двигателем и установить новую выхлопную систему, после чего отдача мотора увеличится до 615 «лошадей» и 760 Нм крутящего.

BMW M4 GTS от G-Power

Каталог BMW

Тюнинговый вариант БМВ М4 ГТС ускоряется с места до сотни за 3,6 секунды (-0,2 сек), при этом в ателье G-Power деактивировали электронный ограничитель скорости, так что максимальная скорость купе может достигать 320 километров в час (+ 15 км/ч).

Кроме того, в компании подготовили упрощенную программу доработки, с помощью которой можно увеличить отдачу мотора до 575 сил. За доплату клиенты могут заказать 21-дюймовые диски фирменные диски. Стоимость апгрейда не уточняется.

Фото тюнинг BMW M4 GTS от G-Power
Фото тюнинг BMW M4 GTS от G-Power
Тюнинг БМВ М4 ГТС от G-Power фото
Тюнинг БМВ М4 ГТС от G-Power фото
G-Power БМВ M4 GTS фото
G-Power БМВ M4 GTS фото

Тюнинг BMW M4 Coupe F82 от Hamann

Внешний вид

Описание

Цена

Тюнинг-ателье Hamann предлагает программу модернизации для BMW M4 Сoupe (F82). Программа тюнинга включает новый передний спойлер, улучшенный капот, юбки по бокам, задний диффузор и эксклюзивные легкосплавные диски.

Вследствие этих доработок мотор, который идет в базовой комплектации, 3-литровый TwinPower Turbo, имеющий шесть цилиндров, прибавит около 50 лошадиных сил и достигнет отметки 480 л.с. Максимальная скорость при этом увеличивается с 250 до 280 километров в час.

Hamann уделил особое внимание передней части кузова, дизайнеры поработали над новым дизайном капота и переднего бампера. Сбоку автомобиль станет узнаваемым благодаря более массивным накладкам на пороги и колесным дискам увеличенного размера. Сзади машину можно легко узнать по диффузору оригинальной формы, а также массивному антикрылу.

Спортивное купе BMW M4 даже в стандартной комплектации притягивает восхищенные взгляды на дороге, а водитель чувствует себя комфортно и уютно в салоне. Но немецкие мастера тюнинга из ателье Hamann даже этот автомобиль смогли улучшить и изменить до неузнаваемости. Благодаря этим переменам не только внешний вид, но и технические характеристики автомобиля остаются на высоте и соответствуют званию спортивного и в то же время элегантного авто.

Тюнинг- ателье Guru Tuning предлагает воплотить в реальность тюнинг-программу для BMW M4 Сoupe (F82) от Hamann. Предлагается оборудовать ваше авто модернизированным аэродинамическим обвесом и комплектом уникальных колесных дисков, разработанных с учетом улучшения управляемости авто и его аэродинамических параметров. Кроме того, такие диски не оставят равнодушным ни одного автовладельца благодаря своему необычному дизайну.

Также предлагается дополнить программу внешнего стайлинга отделкой интерьера авто и тюнингом технических характеристик БМВ М4 Купе (Ф82).

Кузов будет выглядеть более эффектно, благодаря контрасту деталей из карбона. Впереди устанавливается сплиттер из карбона, а по бокам пороги оснащаются карбоновыми накладками, которые кардинально меняют облик автомобиля. Также удивит четырехреберный диффузор и спойлер на багажнике.

Капот подвергся модернизации в виде установки уникальной системы вентиляции с карбоновыми элементами. Также придают автомобилю роскоши диски, внутренняя часть которых окрашивается в цвет кузова.

цена, характеристики, фото тюнинг и видео тест-драйв модели

Этот автомобиль не приемлет компромиссов. В его ДНК заложена склонность к борьбе и лидерству. Помогут ли мощный мотор, а также усиленное шасси одержать верх над конкурентами?

Содержание статьи:

BMW M4 был официально представлен публике в декабре 2013 года. За сутки до дебюта в интернет попал видео-тизер, который раскрыл дизайн, технические характеристики новинки.

По сути, БМВ 4-Серии является не самостоятельной моделью, а лишь двухдверным вариантом BMW M3. Однако, «четверка» призвана, в первую очередь, удовлетворять потребности водителя, уделяя второстепенное внимание комфорту, тогда как Третья серия в этом плане более сбалансированный и практичный автомобиль.

БМВ М4 доступен в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe) (F82).
  • Купе-кабриолет (Convertible) (F83).

В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновая силовая установка 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива, рядным расположением шести цилиндров, а также системой двойного турбонаддува.

Мощностная отдача мотора зависит от выбранной модификации:

  1. Standard. Развивает 431 лошадиную силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента. Комплектуется механической трансмиссией с шестью ступенями либо семидиапазонным «роботом».
  2. Performance. В таком случае потенциал двигателя насчитывает 450 сил, 550 «Ньютонов» тяги. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или преселектив с семью передачами.
  3. GTS. Экстремальная тюнинг-версия самой быстрой BMW 4-Series имеет и впечатляющие технические характеристики. Трехлитровый силовой агрегат выдает 500 «лошадей», в то время как показатель его вращающего момента равен 600 Ньютоно-метрам. Тяга реализовывается на колеса исключительно через семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что кузов имеет прочную силовую структуру. Этого удалось добиться путем внедрения его многих элементов, которые изготовлены из углепластика, алюминия, а также за счет облегчения массы колес, подрамников.

Что думают пользователи?

Это баварское купе − редкий гость на дорогах общего пользования и спрос на него нельзя назвать высоким. Однако, отзывы об «М-ке» все же имеются.

Так, подавляющее большинство владельцев отмечают отличные поведение спорткара на треке, но в городе на нем ездить крайне дискомфортно из-за жесткой подвески. По части эксплуатации внимания требует сцепление механической трансмиссии, двигатель, склонный к перегреву, а также рычаги подвески − плохие дороги они не переносят.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются, как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные. Стоимость зависит от модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M4новыйот 4,5 миллионов
BMW M4подержанныйот 3,6 миллионов

Тест

Внешний вид

Четвертая серия в модификации М выглядит агрессивно и вызывающе. Внимание привлекает «горбатый» капот, широкие арки колес, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, четыре патрубка выхлопной системы, а также низкий аэродинамический обвес. На колесные диски устанавливаются специально разработанные покрышки Michelin Pilot Super Sport, а тормозные суппорта окрашиваются в желтый цвет.

Внутреннее пространство

Салон не преподносит каких-либо откровений по части оформления. Внутри все так же, как и в седане BMW M3 − даже сиденья идентичны. Из спортивной атрибутики выделяется трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами, углепластиковые, алюминиевые вставки на передней панели, а также лейблы «М».

Приборный щиток − аналоговый, имеющий серый фон и информативный бортовой компьютер. Читаются показания хорошо при любых условиях.

Система iDrive заведует настройками шасси, мотора, трансмиссии. Дополнительные опции − навигация, обзор с задней камеры, синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет.
Все параметры проецируются на большой экран, который радует высокодетализированной графикой и красочной анимацией.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Впрочем, есть и то, что вызывает огорчение. А именно − передние кресла. Для активной езды они непригодны по причине слабых валиков боковой опоры, а также невыраженного поясничного выступа, в результате чего тело не фиксируется плотно, к тому же сильно устает. Диван заднего ряда отформован под двоих, но даже щуплым и низкорослым пассажирам будет тесно в ногах и по ширине.

Ходовые свойства

Возможностей 431-сильного турбодвигателя BMW M4 хватает в избытке. Мотор обладает внушительной тягой на низких и средних оборотах, при этом способен весело крутиться до максимальных 7600 оборотов в минуту.

Чувствительная и короткоходная педаль акселератора требует внимания со стороны водителя, ибо даже при малейшем ее касании ведущие колеса срываются в продолжительную пробуксовку, а тело вжимает в кресло. Что касается звука выхлопной системы, то при спокойном режиме он едва уловим слухом. Однако, на пределе выхлопная система издает истеричный бас, который на высоких оборотах двигателя превращается в визг.

Как это ни странно, но для активной езды подходит именно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Тест-драйв выявил, что она обеспечивает практически беспрерывный поток тяги на колеса, эффективно тормозит двигателем и обеспечивает плавность смены ступеней.

Читайте также: Обзор BMW M2 Coupe: торжество инженерии

Механическая коробка обучена автоматическим перегазовкам, однако ее передаточный ряд слишком растянут и не позволяет эффективно ускоряться при выходе из медленных виражей. К тому же, механизм коробки не блещет четкостью работы и расстраивает длинными ходами рычага.

Рулевое управление отличается эталонным реактивным усилием, высокой чувствительностью. При прохождении поворотов крены отсутствуют, при этом поворачиваемость близка к нейтральной.

Тормоза справляются со своей работой прекрасно. Они умеют эффективно замедлять БМВ М4 даже с предельных скоростей, а также радуют устойчивостью к перегреву и информативной педалью тормоза.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Что касается ездового комфорта, то много ожидать не стоит. Подвеска сильно зажата и жестко отрабатывает мельчайшие неровности дорожного полотна. Далека от идеала и звукоизоляция − гул от колес и аэродинамические шумы проникают в салон уже после 140 километров в час.

Фото новой BMW M4:

Фото с премьеры BMW M4 Concept GTS

Предлагаем вашему вниманию новую подборку фотографий с официальной премьеры концепт-кара M4 GTS. Суперспорткар был представлен 14 августа вечером в павильоне BMW на Пеббл Бич и начал своё триумфальное вступление в ряды Легенд автобана под восхищёнными взглядами сотен фанатов BMW.

Фото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’EleganceФото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’Elegance

Все фото с премьеры можно посмотреть кликнув на это фото

M4 GTS по праву можно назвать вершиной мощи, шедевром концепции “гоночные технологии для обычной дороги”. Именно так видит компания своё ближайшее будущее. Концепт не просто ярче и эффектнее серийной модели M4. Он оснащён всеми необходимыми аксессуарами для гонок на треке и имеет инновационную автоматическую систему водяного впрыска. Машина поступит в продажу в США в 2016 году, но тираж будет очень ограничен.

Фото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’EleganceФото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’Elegance

Ценник ожидается на том же уровне, что и у предшественника BMW M3 GTS, то есть по меньшей мере 115 тыс.евро в Европе и около $115 тыс для покупателей, проживающих в Новом Свете.

Фото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’EleganceФото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’Elegance

Серийная версия обещает быть внешне очень похожей на концепт, то есть мы увидим регулируемый карбоновый передний сплиттер, заднее антикрыло, карбоновый капот и окраску кузова в стандартном цвете Frozen Dark Grey Metallic.

BMW-M4-GTS-Concept-images-1900x1200-36BMW-M4-GTS-Concept-images-1900x1200-36

Машина станет первым автомобилем BMW оснащённым органическими светодиодами и первым серийным авто с системой водяного впрыска.

Фото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’EleganceФото с премьеры BMW M4 GTS Concept на выставке Concours d’Elegance

Фото: John Hietter

BMW M4 получила агрессивный тюнинг кузова от TAG Motorsports

Калифорнийское тюнинг-ателье TAG Motorsports представило комплексный тюнинг-пакет для спорткара BMW M4 Coupe.

Высокопроизводительное купе оснастили боди-китом Vorsteiner GTRS4 в комбинации c внешними зеркалами M Performance из атласного карбона и спойлер на крышке багажника из аналогичного материала. Автомобиль оснастили широченными крыльями, очень агрессивным задним диффузором, расширенными боковыми юбками и выдающимся передним сплиттером, дополняющим брутальную внешность M4.

Тюнер не оставил без внимания техническую начинку спорткара. TAG Motorsports установили на автомобиль титановую выпускную систему с карбоновыми наконечниками от Akrapovic и комплект 20-дюймовых колес HRE c финишным покрытием под полированный титан, обутых в резину Pirelli P Zero размерностью 265/30/20 спереди и 345/25/20 сзади.

В списке других доработок числятся карбоновые воздухозаборники AWE Tuning и апгрейде ESS ECU для 6-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo объемом 3,0 литра, а завершающим штрихом стала коиловер-подвеска Bilstein Clubsport.

Тюнинг-фото BMW M4 Coupe от TAG Motorsports:

BMW M4 F82 — тюнинг купе М серии от Lightweight

Хорошая новость для поклонников эмки — немецкий тюнер Lightweight, удостоил своим вниманием новенькую купешку BMW M4. В результате чего, автомобиль получил новый заряженный аэродинамический пакет.

BMW M4 Coupe F82 — Lightweight

В первую очередь, тюнер установил  систему выхлопа с клапаном управления изготовленную из титана, что в свою очередь снизило вес автомобиля. Так же, выхлопная система предлагается и из нержавеющей стали.

Выхлопные трубы BMW M4 Coupe F82 — Lightweight

Дополнительно, на купе может быть установлен передний спойлер из углеволокна, и регулируемый задний спойлер, сделанный из того же легкого материала.

Задний спойлер BMW M4 Coupe F82 — Lightweight

На БМВ М4 купе были установлены 19-дюймовые диски «BBS», одетые в шины «Michelin Pilot Sport Cup 2». Размер передних шин — 265/35/19, задних — 285/35/19.

За дисками установлены тормозные колодки с четырех-поршневыми суппортами.

Для тюнингованного купе, дополнительно доступен специальный пакет подвески «Bilstein Clubsport», который позволяет ещё быстрее и точнее входить в поворот, разумеется при условии что за рулем опытный водитель.

Двигатель S55, устанавливаемый на M4 F82 так же не остался без внимания. Тюнеры из Lightweight с 6-цилиндрового 3.0-литрового мотора TwinPower Turbo выжали 520 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что, на 89 л.с. и 100 Нм больше, нежели у силового агрегата стандартно устанавливаемого на спортивное купе М4.

Двигатель S55 под капотом BMW M4 F83Двигатель S55 под капотом BMW M4 F82

Цена автомобиля составит на 17 000 — 18 000 Евро больше от стоимость серийного купе М серии.
Тюнер заявляет, что новая программа будет включать в себя такие вещи, как регулируемый передний спойлер, диффузор из углеродного волокна, закрытое днище, каркас и ковшеобразные сиденья оборудованные шестью точечными ремнями.

Фото BMW M4 Coupe Lightweight:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о