Разное

Бмв родстер: BMW i8 Roadster подключаемый гибрид: краткий обзор модели – BMW Z4 2019: Полностью новый родстер

Содержание

Родстер BMW в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. BMW
  3. В хронологическом порядке

1996 BMW Z3 1.8 Roadster «James Bond Edition» North America ‘1995 Произведено 100 единиц

BMW Z3 1.9 Roadster Worldwide (E36/7) ‘1995–98

BMW Z3 1.9 Roadster AT Worldwide (E36/7) ‘1995–98

BMW Z3 1.9 Roadster UK-spec (E36/7) ‘1995–99

BMW Z3 Roadster JP-spec (E36/7) ‘1995–99

BMW Z3 Roadster [JP-spec] (E36/7)

 

 

 

MCP Racing BMW Z3 Roadster (E36/7) ‘1996

 

MCP Racing BMW Z3 Roadster (E36/7)

 

 

BMW Z3 1.8 Roadster Worldwide (E36/7) ‘01.1996–08.1998

Родстер BMW в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. BMW
  3. В хронологическом порядке

2003 Alpina Roadster V8 North America (E52) ‘2002–03 Произведено 450 единиц

2003 Alpina Roadster V8 [North America] (E52)

Alpina Roadster V8 Worldwide (E52) ‘2002–03 Произведено 105 единиц

BMW Z8 MotoGP Safety Car (E52) ‘2002–03

BMW Z8 MotoGP Safety Car (E52)

 

 

 

2003–05 BMW Z4 2.5i Roadster North America (E85) ‘2002–05

BMW Z4 2.5i Roadster UK-spec (E85) ‘2002–05

BMW Z4 2.5i Roadster AU-spec (E85) ‘2002–05

BMW Z4 2.5i Roadster Worldwide (E85) ‘2002–05

BMW i8 Roadster 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW i8 Roadster объёмом 1499 см³ развивает мощность 374 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW i8 Roadster — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.BMW i8 Roadster

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 374 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. (при 3700 об/мин.) Объём двигателя: 1499 см³ Масса: 1594 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R3 — рядный (Straight, Inline)

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 9 фото BMW i8 Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 Roadster
BMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 RoadsterBMW i8 Roadster

Видео

Другие суперкары BMW

BMW Z4 M Roadster: цена БМВ Z4 М Родстер, технические характеристики БМВ Z4 М Родстер, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 M Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

BMW Z4 M Roadster, 2007 г

Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу. Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло. Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля». Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький — тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет. По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.

   Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Алушта


BMW Z4 M Roadster, 2009 г

Машину приобрёл осенью 2009 года. Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла. Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек — невозможно не раскрутить. Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот — жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте — ребята это нечто. Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.

   Недостатки: большой налог.

  Лев, Курск

 

BMW Z4 Roadster E89: цена БМВ Z4 Родстер E89, технические характеристики БМВ Z4 Родстер E89, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 Roadster E89 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster E89

BMW Z4 Roadster E89, 2011 г

Этот автомобиль я хотел еще тогда, когда покупал Nissan 350Z. После продажи «Ниссана» хотел пересесть на 370Z, но на момент покупки не было подходящего варианта. Смотрел еще Ford Mustang Shelby GT 500, но он на механической коробке, плюс здоровенный, да и еще салон такой убогий, что он мне попросту не понравился. BMW Z4 Roadster E89 меня, конечно, сразу же очаровала откидной крышей, а в Арабских Эмиратах это особенно актуально. В общем, я был в восторге и сразу же ее купил, но, очень большое кстати «НО». После «Ниссана» мне кажется, что BMW Z4 Roadster E89 не очень динамично едет. У машины рядная «шестерка» 2.5 литра 218 л.с., что, конечно, не дает такой ураганной мощности. Динамика родстера меня немного разочаровала. Машину медленной, конечно, у меня рука не поворачивается написать, так как я в большинстве случаев всех «делаю» в потоке, особенно если дорога извилистая, но по сравнению с «Ниссаном» BMW Z4 Roadster E89 «отдыхает». Зато автомобиль очень комфортный, очень приятный салон, очень тихая — машина на каждый день.

   Достоинства: комфорт. Приятный салон. Внешний вид. Подходит на каждый день.

   Недостатки: хотелось бы побольше динамики.

  Иван, Дубаи


BMW Z4 Roadster E89, 2009 г

Автомобиль уже продан. Продавал BMW Z4 Roadster E89 относительно недолго — месяц, что в условиях кризиса довольно неплохо. Стоит пробежаться по плюсам и минусам. Не спорт-кар. Мазда MX-5 со 160 л.с. — спорт-кар, а BMW Z4 Roadster E89 с мощным мотором — нет. Вернее, она больше эдакий Гран-Туризмо. Причина этому — масса машины. Я никоим образом не хочу сказать, что это плохо — вовсе нет. Комфорт каждый день (если тебе больше 30) вполне нормально. Просто в MX-5 за руль ты садился работать, а в Z4 — отдыхать. Я знаю, что по какому-нибудь кольцу BMW Z4 Roadster E89 проедет быстрее MX-5, но я не про скорость, а про ощущения. Глупо думать, что инженеры лишили управляемости свой родстер. Справляется машина нормально, но возможно не так, как вы себе в мыслях и мечтах нарисовали. Отчасти это из-за большого расстояния между водителем и передними колёсами, которые находятся за горизонтом. А геометрия, как известно, откатов не берёт. Главное в BMW Z4 Roadster E89 — это улыбка, когда ты подходишь к машине, зажимая ключ в кармане. Крыша складывается, садишься, нажимаешь кнопку. Мотор просыпается и хрипло приветствует. И улыбка еще шире. В дороге мне всегда хватало мощности мотора, а привыкнув к рулевому, я научился как капитан баржи думать стратегически (т.е. наперёд), и ничто не останавливало меня в потоке. По соотношению крутизны машины/стоимости содержания, наверное, BMW Z4 Roadster E89 один из самых недорогих аппаратов. Комфорт/удобства. Тут я не про мягкость подвески — она не вытрясает душу, но все же спортивна. Я про удобные сиденья (обычные, буквально 4 регулировки, но сидишь «как надо»). Всё затянуто в кожу (что практично), неплохую музыку, звук закрывающейся двери. Всё, за что часто любят немецкие машины тут есть. Зимой без проблем.

   Достоинства: внешность. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва


BMW Z4 Roadster E89, 2010 г

Езду на BMW Z4 Roadster E89 невозможно сравнить ни с чем. Я думал, что эмоции такого уровня закончились еще в школьные годы. А тут просто эйфория. S-drive 306 л.с. 3,5 л. За езду на BMW Z4 Roadster E89 не жалко ничего. У меня никогда не было BMW, а тут сразу Z4. По существу. Куплена на пробеге 40 тыс. км. Американка. Машина очень заводит. Робот в пробках ведет себя не очень, но это списывается на спортивность авто. Это не просто кабриолет, а реально мощный родстер. 3.5 объем на роботе, это конечно совсем другие ощущения. Это стоит всех неудобств. С непривычки за месяц сломал диск в труху. На этой машине реально надо рулить. Самый безобидный люк на ТТК может оказаться смертельным для диска. С моим ростом 192 см, усесться нормально практически не получается. Обязательно нужна ветрозащитная стенка, в моем автомобиле ее почему-то нет. Сейчас заказываю. Музыку сделали просто отменную, даже с откинутой крышей, очень даже достойно. По салону BMW Z4 Roadster E89, конечно, есть вопросы, погремушка та еще. Учитывая, что складывающаяся жесткая кровля, при движении все это дело поскрипывает. Бороться с этим невозможно.

   Достоинства: очень заводит. Ощущения от езды невозможно сравнить ни с чем.

   Недостатки: гремучий салон.

  Алексей, Москва

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о