Разное

Бмв спорткар фото – Ой!

Содержание

BMW i8 – суперэкономичный спорткар

Фото гибридного BMW i8 (вид спереди)

На протяжении всего времени пока создавался гибридный BMW i8 звучало немало скептических высказываний, что эта затея не увенчается успехом, ведь технологии по созданию гибридов еще довольно сырые. Многие считали, что потраченные средства будут вложены зря, но результат превзошел ожидания.

Еще до старта продаж в 2014 году всего за несколько месяцев компания получила на новый гибрид годовое количество заказов, и это не смотря на стоимость в 126 000 евро. Чем же так понравился европейцам новый гибридный BMW i8, Новая модель представляет собой четырехместное полноприводное купе G2-класса с алюминиевой рамой и карбоновым кузовом. Правда серийная версия лишилась некоторых высокотехнологичных примочек, которые были на концепте, хотя это не так страшно, любое необходимое оборудование можно установить опционально. Но, даже не смотря на это, автомобиль сохранил за собой звание самого высокотехнологичного и инновационного автомобиля.

Фото гибридного BMW i8 (вид сбоку)

Шикарный дизайн кузова БМВ и8 имеет, пожалуй, самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0, 26). Общая масса автомобиля за счет использования легких металлов и композитных материалов составляет всего 1490 кг. Детально ознакомиться с шикарным экстерьером и интерьером нового гибрида можно по предоставленным в обзоре фото и видео материалам.

Фото гибридного BMW i8 (вид сзади)

Технические характеристики. Под капотом у нового гибридного спорткара БМВ i8 установлена гибридная установка Plug-in, благодаря которой литий-ионные батареи, расположенные прямо по центру алюминиевой рамы, заряжаются не только от основного мотора, но и от обычной электросети. По словам производителя на полную зарядку батарей от сети с напряжением 120 Вт понадобится 3,5 часа, а с сетевым напряжением 220 Вт 1,5 часа.

Фото гибридного BMW i8 с открытыми дверями

Максимальная отдача электродвигателя расположенного в передней части кузова составляет 131 лошадиную силу, а максимальная отдача трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового с двумя турбонагнетателями составляет 231 лошадиную силу. В итоге общая отдача гибридного двигателя составляет 362 лошадиные силы, а пик крутящего момента 570 Нм. Автомобиль оборудован двумя коробками передач: 6АКПП, которая обеспечивает крутящий момент от бензинового двигателя, а 2-х скоростной автомат от электродвигателя. С помощью электронной системы полного привода тяга распределяется не только между передней и задней осью, но и между колесами на одной оси. Вес автомобиля распределен между осями в соотношении 50х50.

Фото салона гибридного BMW i8

Новый БМВ i8 привлекает к себе внимание не только своим шикарным экстерьером, но и современным высококачественным интерьером с отличной эргономикой. Обычное остекление заменили на более прочное и более тонкое, кроме этого многие детали в салоне изготовлены из магния, все это было сделано для уменьшения массы автомобиля.

Максимальная скорость гибрида 250 км/ч, а первую сотню автомобиль набирает всего за 4,4 секунды. Только на одном электродвигателе автомобиль может проехать до 35 км с максимальной скоростью не более 120 км/ч.

Однако главным показателем нового гибридного спорткара является его экономичность. В смешанном режиме автомобиль потребляет всего 2,5 литра топлива на 100 км/ч. С заряженными батареями и полным баком емкостью 25 литров, i8 может преодолеть 600 км.

Многие скажут, что за такие деньги можно купить практически любую модель автомобиля со стандартным двигателем, но, похоже, что за такой короткий срок автомобиль стал желанным объектом для многих состоятельных европейцев. Все-таки баварской компании, хоть и не без определенной доли риска удалось удивить избалованную различными технологиями публику, создав настоящий автомобиль-мечту.

 

Технические характеристики BMW i8

Параметр BMW i8
Двигатель
Тип двигателя гибридный
Выходная мощность установки, л.с. 362
Крутящий момент установки, Н*м 570
Мощность электродвигателя, кВт/л.с. 96/131
Крутящий момент электродвигателя, Н*м 250
Количество цилиндров ДВС 3
Количество клапанов на цилиндр ДВС 4
Рабочий объем ДВС, куб. см. 1500
Мощность ДВС, л.с. (при об/мин) 231 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (3700)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Шины
Размерность передних шин (стандарт, спец. оборудование) 195/50 R20, 215/45 R20
Размерность задних шин (стандарт, спец. оборудование) 215/45 R20, 245/40 R20
Размер передних дисков (стандарт, спец. оборудование) 7Jx20, 7,5Jx20
Размер задних дисков (стандарт, спец. оборудование) 7,5Jx20, 8,5Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-98
Объем бака, л 25
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 2.5
Габаритные размеры
Количество мест 2+2
Длина, мм 4689
Ширина (без зеркал/с зеркалами), мм 1942/2039
Высота, мм 1298
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1576
Длина переднего свеса, мм 960
Длина заднего свеса, мм 929
Масса
Снаряженная, кг 1490
Полная, кг 1855
Запас хода и зарядка аккумулятора
Запас хода на электродвигателе, км 25-35
Общий запас хода, км >500
Емкость АКБ, кВт*ч 7.1
Время зарядки АКБ от сети 220 В, ч <2
Динамические характеристики
Максимальная скорость при движении на электродвигателе, км/ч 120
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона до 60 км/ч при движении на электродвигателе, с 4.5
Время разгона до 100 км/ч, с 4.4

avtoaziya.ru

BMW i8 2014 фото цена, отзывы характеристики БМВ ай 8 2014 2015

Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.

фото БМВ ай 8 2014-2015 года

Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.
Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.

фотографии БМВ и8 2014-2015 года

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW i8 2014-2015 года составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, 2800 мм колесная база, 115 мм дорожный просвет (клиренс) со стандартно установленными шинами размером 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади на легкосплавных колесных дисках 20-ого радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованные и даже из углеродного волокна колесные диски R20 с резиной 215/45 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней. Колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1712 мм.

картинки БМВ ай8 2014-2015 года

Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать.
Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).

фото BMW i8 2014-2015 года

Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.

фото BMW i8 2014-2015 года

Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.

фотографии BMW i8 2014-2015 года

Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения.
Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.

картинки BMW i8 2014-2015 года

Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.

фото интерьер БМВ ай8 2014-2015 года

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.

фотографии интерьера БМВ и8 2014-2015 года

А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.

картинки интерьера БМВ ай8 2014-2015 года

Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

фото салон БМВ и8 2014-2015 года

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.

картинки салона BMW i8 2014-2015 года

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий.
Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!!
В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч.
Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.

картинки багажника БМВ ай8 2014-2015 года

Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система.
Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation.

Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями… цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.

povozcar.ru

Новые спорткары BMW M3 и M4 представлены официально — журнал За рулем

Компания BMW раскрыла всю информацию о новых спортседане M3 и спорткупе M4. Модели получили 431-сильный шестицилиндровый битурбомотор, две коробки передач и опциональные тормоза с карбоно-керамическими дисками. На седане BMW M3 впервые появилась «карбоновая» крыша. Официальный дебют BMW M3 и M4 состоится 13 января на автосалоне в Детройте.

BMW M4

Аэрообвес более чем узнаваем. Как обычно, «эмки» выглядят «основательнее» за счет расширенных крыльев

Признаться, за новый спорткар BMW M3 (его двухдверная версия теперь называется M4), который уже не одно десятилетие стоит на страже ключевых M-ценностей BMW, мы немного переживали. Новый гламурный имидж погнавшегося за продажами M-бренда, беспомощность больших и раскормленных «эмок» в боевых режимах на треке — все это вызывало опасения за M3. Но сейчас, читая в официальном пресс-релизе про наддув и электромеханический усилитель руля, нам совсем не страшно: самые ядреные M-мобили скинули до 80 кг массы (снаряженная масса M4 равна 1497 кг), турбокомпрессоров — пара, а не один двухканальный, а об охлаждении всего и вся написано чуть ли не в каждом абзаце.

BMW M3

Углепластиковая крыша — теперь и у седана! В случае с купе она экономит 6 кг массы, а четырехдверку делает легче на пять кило. Из этого композитного материала выполнены также распорка-усилитель под капотом (он алюминиевый) и крышка багажника (у M4)

Начать хочется не с мотора и коробки передач, а с некоторых интересных особенностей. Взять, к примеру, карданный вал, который и вовсе теперь лишен карданной передачи, — его сделали из жесткого углепластика, и это целиковая деталь. Такой приводной в

www.zr.ru

BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

Видео

www.motorpage.ru

BMW i8 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8_1

Первый гибридный спорткар BMW. Производство: Германия. В России с весны 2015 г. От 136 000 долларов в США

Стоило мне выкатиться на нежно пригретый закатным солнцем Голливудский бульвар, как аура мгновенно изменилась. Весь мир, само течение жизни вдруг пошли по каким-то другим законам. Туристы из двухэтажных экскурсионных автобусов забыли про Аллею звезд, а сами звезды словно вжались в тротуар и потускнели: все объективы в едином порыве взяли на прицел меня. Точнее, нас. Ведь я качу на БМВ-i8! Будь я среди туристов, тоже схватился бы за фотоаппарат. Ведь это не просто еще одно купе — это истинный шоу-стоппер! «Триколор» приземистого кузова со смелой ярко-голубой оторочкой, двери типа «крыло чайки», лазерные фары, хитросплетение панелей у заднего стекла… Гость из будущего!

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

02

1

1

В темноте этот затейливый интерьер нетрудно освежить точечной подсветкой белого, голубого или оранжевого цвета.

Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема!

«Ай-восемь» завораживает. Лишь после того, как я открыл дверь, перевалился через широченный порог и влился в неспешный автомобильный поток респектабельного Лос-Анджелеса, я смог-таки поверить, что это серийная машина, а не концепт «БМВ-Вижн Эффишент Динамик», скатившийся с подмостков салона во Франкфурте пять лет назад. Но если футуристический облик машины учащает пульс, то интерьер сплошь соткан из знакомых лоскутков. Здесь привычные по другим моделям селектор коробки передач и расположенная подле него шайба системы iDrive, узнаваемые кнопки на центральной консоли, руль, блок климат-контроля… Но все это словно отражается в кривом зеркале: хитроумные изгибы передней панели рождают асимметрию, не оставляя шансов параллелям. Лишь слегка притормозив, мимо проехал большой седан. «Тесла-Модель S»! Здесь, в Калифорнии, этих электроседанов — как «семерок» БМВ в Москве. Никому не известная фирма в одночасье заняла целый сегмент едва ли не самого требовательного и при этом платежеспособного рынка, потеснив машины немецкой «большой тройки». Счет проданных электро-«эсок» идет на десятки тысяч — это самая модная тачка сезона! Уверен: именно у

www.zr.ru

Новый спорткар BMW: первые фото

На следующей неделе баварская компания готовится впервые показать публике концептуальный автомобиль, который даст нам представление о том, как может выглядеть будущий спорткар BMW. Сегодня же фирма публикует первые тизеры этой новинки, и самое интересное тут, пожалуй,  – шильдик знаменитого дизайн-бюро Pininfarina, размещенный на заднем крыле. Дело в том, что это первый в истории немецкой компании прецедент сотрудничества с итальянскими дизайнерами, прославившимися тем, что именно они являются авторами стиля многих моделей Ferrari и Alfa Romeo.

Данная разработка названа Gran Lusso Coupe, что в переводе с итальянского означает «большое люксовое купе». Можно предположить, что эта машина метит в конкуренты монументальной двухдверке Mercedes CL, нынешнее поколение которой в этом году покидает конвейер, но через год его заменит новое большое купе.

Под капотом концепта BMW – 12-цилиндровый мотор, взятый у «топовой» модификации седана 7-й серии. Компоновка тут классическая: двигатель спереди, привод – на заднюю ось. О том, чтобы мотор как-то специально форсировать для спорткара, речи пока не идет. Как и в случае с седаном, тут он выдает 544 л.с. Серийная версия BMW Gran Lusso Coupe, возможно, будет называться 8-серией и продолжит дело культовых «восьмерок» BMW, выпускавшихся с 1989 по 1999 годы.

Дебют немецко-итальянской разработки будет приурочен к ежегодному автомобильному «Конкурсу элегантности», который проходит в итальянской усадьбе Villa D’Este в пригороде Милана. В этом году мероприятие откроется 24 мая.

Кстати, буквально на днях мерседесовцы также впервые показали эскиз своего нового большого спорткара. Интересно, что сейчас они не используют традиционное имя «Mercedes CL», а называют будущую двухдверную новинку, как и свой флагманский седан, S-Классом. Купе, как ожидается, увидит свет на следующий год, а вот седан сменит поколение уже в этом году. Корреспондент Авто Mail.Ru уже успел побывать на закрытом показе этой новинки. Все подробности – в материале «Новый Merсedes S-Класса: первое знакомство».

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о