Разное

Бмв z4 2018 – BMW Z4 2018-2019 фото цена и характеристики нового суперродстера из Германии

BMW Z4 (G29) 2018-2019 фото видео, цена комплектации новый БМВ З4, Зет 4

Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster. В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.


Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года. Цена

нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

фото BMW Z4 2018-2019 фото BMW Z4 2018-2019 вид спереди

В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

фото BMW Z4 2018-2019 вид сбоку фото BMW Z4 2018-2019 вид сзади

Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster. Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

фотографии BMW Z4 2018-2019

Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

фотографии BMW Z4 2018-2019 с поднятой крышей фотографии BMW Z4 2018-2019 с убранной крышей

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

фотографии BMW Z4 2018-2019 вид сзади

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

фото салон BMW Z4 2018-2019

Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

фото панель приборов BMW Z4 2018-2019 фото салона BMW Z4 2018-2019

Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

фото интерьер BMW Z4 2018-2019

фото интерьера BMW Z4 2018-2019

Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.
Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП. Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

povozcar.ru

BMW Z4 2018 года

Хоть этот автомобиль и не пользуется большой популярностью, немецкие мастера все равно продолжают его поддерживать, выпуская рестайлинг за рестайлингом. В этом году мюнхенцы хотят поднять модель на новый уровень. БМВ Z4 2018 получит яркий дизайн, благодаря которому автомобиль точно позволит его владельцу выделиться на дороге. Также новая модель обзаведется улучшенным салоном и характеристиками.

В 2018 году компания BMW планирует выпустить новое поколение роскошного родстера Z4. Авто получит кардинально новый яркий и эффектный дизайн, а также пакет самых современных опций, подробнее о которых мы и расскажем в данной статье.

История модели

Первые родстер под индексом Z4 немецкий концерн BMW представил в 2002 году. Изначально двухместный открытый автомобиль оснащался складывающую мягким верхом. С выходом в 2009 году второй генерации автомашины, модель стала оснащаться только жесткой металлической крышей, а сам выпуск продолжился до 2016 года.

Оба поколения Z4 характеризовались следующими свойствами:

  • ярким дизайном;
  • высоким комфортом;
  • большой надежностью;
  • мощными силовыми агрегатами;
  • безопасностью.

В соответствии со стратегической программой по увеличению модельного ряда компания BMW на 2018 год запланировала возобновить производство родстера Z4. Первое представление автомобиля третьего поколения состоялось весной текущего года в США, а официальная презентация назначена на осень, во время проведения Парижского автосалона.

Экстерьер

Новый кузов вообще ничем не похож на предыдущий, если не считать форму. Он немного подрос в длину и ширину, а также получил более низкую посадку. Как и раньше, передняя часть занимает примерно половину всего кузова. Капот стал выделяться самым разнообразным рельефом – от воздухозаборных вырезов до выпуклостей самой поверхности. Ближе к колесным аркам размещаются необычные головные фонари треугольной формы, заполняемые светодиодными огнями. Роль радиаторной решетки, как и у всех БМВ, играют большие овальные ноздри, отделанные хромом как внутри, так и по периметру.

Такой необычный экстерьер удалось сформировать благодаря:

  • длинному капоту с увеличенным наклоном и мощными линиями штамповки;
  • фирменной двухсекционной радиаторной решетки с крупноячеистым рисунком;
  • ступенчатому устройству переднего бампера с нижним интегрированным спойлером;
  • светодиодной двухлинзовой головной оптике в вертикальном исполнении;
  • массивным передним отделениям для воздухозабора;
  • сложному рисунку фронтальной выштамповки;
  • большим округлым колесным аркам;
  • зауженным аэродинамическим наружным зеркалам;
  • компактной крышке багажного отделения с выступающим задним спойлером;
  • мощным крыльям;
  • широким дверям;
  • нижнему аэродинамическому обвесу;
  • увеличенным задним фонарям;
  • ступенчатому устройству заднего бампера с острыми углами переходов;
  • темной задней накладной панели с отверстиями для диффузоров.

Обвес автомобиля весь забит воздухозаборниками. Они здесь самых разнообразных форм и поделены между собой всевозможными аэродинамическими выступами и линиями кузова. Все это вместе создает просто идеальный агрессивный облик, который точно понравится молодым водителям.

На фото боковой части также можно найти кучу рельефа, только тут он уже волнообразный. Посади передних колес наблюдается огромный вертикальный вырез для продувки тормозов, а обвес украшается спортивной юбкой. Главный элемент тут – огромные стильные диски с низкопрофильной резиной.

Также отлично поработали над задним бампером. Он особо сильно выделяется, благодаря тонким полосам оптики, воздухозаборным вырезам по бокам обвеса, диффузору и двуствольному прямоугольному выхлопу. В общем, автомобиль теперь выглядит намного круче, чем раньше, что может повлиять на уровень продаж.

Интерьер

Интерьер новинки практически представляет кокпит спортивной автомашины премиального класса. Главной особенностью салона следует считать разнообразное цветовое исполнение зон водителя и пассажира. Для водителя она выполнена в темном цвете, а пассажирский сектор имеет ярко-оранжевое исполнение.

Кроме того, спортивную направленность модели поддерживают:

  • компактное рулевое колесо;
  • анатомические сиденья с сильной боковой поддержкой и высокими подголовниками;
  • цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели с крупным противобликовым козырьком;
  • повернутая под углом к водителю центральная консоль с вмонтированным монитором мультифункционального комплекса;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией.

В отделке интерьера использованы только премиальные материалы: натуральная и прессованная кожа, способная отражать солнечные лучи, замша, шлифованный алюминий, карбоновые вставки, мягкая шумоизолирующие покрытие пола.

Дополнительный комфорт принесут новые увеличившиеся размеры родстера, которые теперь составляют:

Параметр Размер Изменения
Длина 4,42 м +8,0 см
Ширина 2,02 м +7,0 см
Высота 1,30 м
Колесная база 2,55 м +5,1 см
Клиренс 10,7 см.

Технические характеристики

Традиционно немецкий концерн предлагает для своих автомобилей разнообразную линейку силовых агрегатов. На первоначальном этапе производства Z4 станет оснащаться бензиновыми моторами со следующими характеристиками (мощность/объем):

  • 195 л. с. / 2,0 л.
  • 255 л. с. / 3,0 л.
  • 340 л. с. / 4,0 л.

Для комплектования заднеприводной трансмиссии предусмотрена 8-диапазонная АКПП с возможностью ручного переключения.

Среди важных конструкционных особенностей следует отметить широкое использование композитных материалов и высокопрочных сталей, что позволило снизить массу автомобиля на 45 кг и увеличить его динамические параметры. Теперь до скорости в 100 км/ч родстер с самым мощным двигателем разгоняется за 4,75 с. В дальнейших планах компании оснастить автомашину турбированным дизелем мощностью в 375 сил.

В настоящее время компания BMW представила следующее основное оборудование, которым станет комплектоваться новинка:

  • сиденья с функцией памяти, электронастройками и возможностью охлаждения;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • светодиодная оптика;
  • карбоновые тормоза с функцией просушки;
  • бесключевой доступ;
  • контроллеры парковки;
  • автоматическое освещение;
  • запуск мотора кнопкой;
  • мощная аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • девять подушек и шторок для безопасности;
  • перчаточный ящик с электронным замком и охлаждением;
  • системы опознавания дорожных знаков, разметки, предупреждения о возможном столкновении.

Окончательный перечень оборудование и варианты комплектации концерн объявит перед началом получения заявок на новую модель.

Комплектации и цены

Начальная цена БМВ Z4 2018 составит 35000 евро. Стоимость топовой комплектации точно превысит отметку в 40 тысяч. В список опций войдут: климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев и вентиляция кресел, несколько подушек безопасности, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, отличная мультимедиа и музыка, адаптивное освещение, светодиодная оптика, стабилизация, антиблокировочная система, автоматическое торможение и многое другое.

Старт продаж в России

На дороги европейских стран машина выйдет уже летом 2018, после чего отправится покорять остальной мир. Пока что нет точной информации о том, когда состоится старт продаж в России.

Конкуренты

Сейчас кабриолеты уже не так популярны, как пару десятков лет назад. Теперь же далеко не все производители рискуют выпускать подобные модели. Самыми популярными представителями класса являются Форд Мустанг, Ауди RS5, Инфинити Q60, разнообразные модели Мерседеса и Шевроле Корвет.

Также смотрите первое видео с новым Z4:

Сохранить и поделиться: 2018-08-30

avtomancar.com

Новый BMW Z4 2018-2019 фото видео, цена БМВ З4 характеристики

Брендовые немецкие модели пополнились элегантным родстером БМВ Зет 4, официальная презентация родстера BMW Z4 2018-2019 модельного года произошла совсем недавно на автомобильном шоу элегантности — Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.

новая генерация BMW Z4 2018 года

В данном обзоре мы расскажем об основных характеристиках автомобиля, в настоящее время представители не представляют полную информацию, но некоторые интересные факты и фотографии уже представлены, и мы постараемся рассказать подробнее об элегантном родстере известного автомобильного концерна. В октябре многие поклонники смогут порадоваться и поближе познакомиться с автомобилем на мероприятии в Париже.

Экстерьер спортивного BMW Z4

Внешний облик представленной новинки имеет массу оригинальных и эффектных деталей. Передняя часть представлена крупноячеистой радиаторной решеткой в форме бесконечности, по бокам имеются крупные головные фары со светодиодной начинкой. В целом спереди перед нами мощный автомобиль, ощущается напор и агрессивность родстера, большой бампер со стильными штамповками только подчеркивает напористость BMW Z4.

С боковой стороны выделяется стильная крыша авто и крупногабаритные диски с оригинальным профилем. У родстера впечатляют массивные и стильные двери с шикарными выштамповками и оригинальной формой зеркал заднего вида.

Корма родстера имеет стильную дверку багажного отделения со спойлером, по бокам габаритные фонари продолговатой конструкции со светодиодной начинкой.

 

Новый родстер начинен массой новых деталей, но все – таки некоторые сходства во внешности похожи на BMW Z4 (E89), который был снят с производства в 2016 году.

Стоит отметить, что автомобиль имеет шикарный образ и укомплектован стильными диффузорами, сплиттерами, спойлером. Для покупателей автомобиль будет доступен в новой стильной расцветке «замороженный Апельсин» (Frozen Orange). Авто BMW Z4 имеет совершенные для родстера пропорции и современные детали.

Архитектура салона БМВ Z4

Если дизайн имеет некоторые сходства с предшественником, то интерьер полностью авто полностью модернизировался. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным проекционным монитором. Для отделки используется натуральная кожа черного окраса. В салоне установлена современная мультимедийная система модели Harman Kardon. В салоне установлены все устройства для создания комфортного климата и безопасного управления.

Для водителя установлен стильный руль с удобным размещением кнопок – помощников и фирменной эмблемой автоконцерна – изготовителя в центре. В салоне установлены современные и удобные сидения спортивного стиля, оснащенные фирменной отделкой и устройствами для комфортного размещения тела. Между креслами размещается широкая консоль со стильной шайбой и кнопками для контроля при езде.

 

Точной информации о габаритах автомобиля пока нет, однако стало известно, что протяженность кузова увеличилась на 8 см, а в ширине прибавилось на 7 см. Объем колесной базы и масса родстера немного уменьшились в размерах, точные данные производители новинки озвучат в сентябре.

Новый родстера баварского концерна имеет современный и четкий набор устройств, рассмотрим список представленных оснащений:

1. Наличие широкоформатного проекционного дисплея размером 12,3 дюймов;
2. Современная мультимедийная система с широким опциональным набором фирмы Harman Kardon;
3. Навигационная установка;
4. Видеокамера заднего обозрения;
5. Оформление салона высококачественными материалами – натуральная кожа, дерево, алюминий и карбон;
6. Возможность управления авто с помощью электронных помощников водителя;
7. Колесные диски размером 19 дюймов;
8. Сидения спортивного стиля;
9. Оригинальная расцветка кузова;
10. Доступ в интернет и платформа для зарядки гаджетов;
11. Рулевое колесо с удобным обхватом;
12. Наличие необходимых устройств для контроля движения автомобиля.

Технические характеристики BMW Z4

В основе родстера лежит новейшая платформа, которая была создана в результате смешения конструкций тележек BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe. Передние стойки представлены конструкцией МАКФЕРСОН вместе с платформой CLAR, а задние стойки имеют пятирычажную структуру с пружинной сборкой.

Для управления установлены бензиновые двигатели с новым оснащением – это экологичная установка Euro Temp-6d, в 2018 году такое устройство является обязательным на автомобилях 21 века. Моторы имеют следующие характерные особенности:

— четырехцилиндровый 2,0L B48 силой 184 лошадки;

— четырехцилиндровый 2,0L B48 с мощностью 265 лошадиных сил;

— шестицилиндровый 3,0L B58 с силовой мощностью 340 и 380 лошадок.

Для управления используются механические шестиступенчатые и роботизированные восьмиступенчатые трансмиссии. Родстер имеет заднеприводную систему управления, до сотки авто разгоняется за 4,6 секунд, расход бензина на 100 километров пути варьируется в пределах от 7,1 до 7,4 литров.

Цена нового BMW Z4

По информации специалистов стало известно. Что производство нового родстера намечено на осень этого года, а старт продаж определен на весну будущего года. Стоимость новинки варьируется в пределах от 34 до 35 тысяч евро за базовую комплектацию, более дорогая модель с мотором 3,0L обойдется покупателям примерно в 54 тысячи евро.

Видео БМВ з4 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

ru.motor1.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о