Разное

Bmw e39 комплектации – BMW 5 серия седан E39 Седан – модификации и цены, одноклассники BMW 5 серия седан sedan, где купить

Стандартная комплектация BMW e39 и дополнительные опции

BMW — машина для водителя… Давайте попробуем разобраться, что же именно делает автомобиль BMW таким комфортным и любимым многими автомобилистами. Познакомимся со стандартным и опциональным набором функций. устройств и приборов… Итак,

 

Стандартная (серийная заводская) комплектацию BMW e39:

 

5-ступенчатая механическая КПП

Кондиционер с угольным микрофильтром

Литые диски оригинал BMW дизайн \»48\» (\»радиальные спицы\») с резиной 225/55/R16

Бортовой компьютер

Указатель внешней температуры (термометр)

Салон из фирменной высококачественной ткани BMW

Механическая регулировка передних сидений

Автомагнитола BMW Business с системой дорожных сообщений RDS

6 подушек безопасности

ABS (антиблокировочная система)

ASС+T (антипробуксовочная система)

DSC III (электронная система стабилизации)

Гидроусилитель руля

Иммобилайзер заводской

Центральный замок с дистанционным управлением

Электрическая регулировка внешних зеркал (2)

Электрический подогрев внешних зеркал (2)

Электрические стеклоподъемники (4) с системой комфортного закрывания

Бампера и зеркала окрашены в цвет кузова

Руль и ручка КПП в отделке кожей

Автоматическое включение света в салоне

Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

Механическая регулировка руля

Обогрев сопел омывателей стекла

Антенна

Подголовники (5)

Подлокотник передний

Подлокотник задний раскладывающийся

Обогрев заднего стекла

Противотуманные фары

3-й стоп-сигнал

Тахометр

Заводская тонировка (зеленым цветом около 7%)

Цвет \»уни\»

 

Дополнительные опции:

 

CD-подготовка

CD-бокс (Векслер) на 6 диско

EDC: система настройки жесткости амортизаторов

Hi-Fi-саундсистема

Hi-Fi Professional-саундсистема с DSP-усилителем

Parktronic — электронная система комфортной парковки (передний+задний)

RDC: система контроля давления в шинах

Servotronic: изменение жесткости гидроусилителя руля в зависимости от дорожного покрытия

Автомагнитола BMW Professional с системой дорожных сообщений RDS+CD-проигрыватель

Гаража дистанционное открытие (homelink)

Датчик дождя

Двигателя автономный прогрев (фирмы WEBASTO, как правило)

Деревом коричневым \»Корень ореха\» отделка салона

Деревом \»Береза\» отделка салона

Диски литые R16 дизайн \»82\» с резиной 225/55/R16

Диски литые R17 дизайн \»81\» с резиной 235/45/R17

Диски литые R17 дизайн \»32\» с резиной 235/45/R17

Диски литые R18 дизайн \»42\» с резиной 265/35/R18+запаска на диске R16

Диски литые R18 дизайн \»Параллельные спицы\»

Зеркала внутреннего автозатемнение

Зеркал внутренних и внешних автозатемнение+электрическое складывание внешних зеркал

Кассетный бокс Климат-контроль с автоматикой контроля загрязненности наружного воздуха AUC

Коврики фирменные велюровые

Кожаный салон Montana (различных цветов) с электрическим подогревом передних сидений

Коробка автоматическая 5-ступенчатая с возможностью переключения на ручной режим Steptronic

Ксеноновые фары с омывателями

Люк электрический стеклянный

Люк электрический стеклянный солярный

Навигационная система Professional, включая монитор, бортовой компьютер, автомагнитолу BMW Professional, CD-навигационный диск для Германии

Оптика белая Пакет Business: автозатемнение зеркал, парктроник, ксеноновые фары с омывателями, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль

Пакет Shadow Line: молдинги в цвет кузова

Пакет Sport: белая оптика, спортивные сидения

М-кожаный руль, отделка потолка Anthrazit, М-спорт подвеска, М-аэродинамический пакет, спортивные литые диски R17

Пакет Эксклюзив: электрический стеклянный люк, стойки дверей в отделке велюром, электрическая регулировка передних сидений, электрический подогрев передних сидений, кожаный салон Montana

Подвеска М-спортивная

Подвеска электрически регулируемая

Подлокотник передний складывающийся

Подушки безопасности для задних пассажиров дополнительные

Потолок в отделке Anthrazit

Руль с электрическим подогревом

Руль кожаный спортивный

Руль кожаный М-спортивный

Руль мультифункциональный (управление некоторыми функциями с руля), включая круиз-контроль

Сигнализация дополнительная с пультом

Сидения для детей дополнительные сзади

Сидения задние раскладывающеися с чехлом для лыж

Сидения передние с регулировкой жесткости поясничной опоры

Сидений передних электрический подогрев

Сидения переднее левое активное, включая регулировку жесткости поясничной опоры

Сидения передние активные, включая регулировку жесткости поясничной опоры

Сидения передние комфортные, включая регулировку жесткости поясничной опоры, электрическую регулировку сидений и руля, функция памяти для водительского сидения

Сидения передние электрически регулируемые+водительское и пассажирское с памятью

Сидения передние спортивные

Стекла двойные

Стекла лобового обдув

ТВ-функция Телефон, установочный комплект для него Телефон, подготовка для него с системой громкой связи

Телефон+система громкой связи

Фаркоп убирающийся

Цвет \»металлик\»

Чехол для лыж

Шторка электрическая задняя солнцезащитная

Шторка электрическая задняя солнцезащитная+боковые механические солнцезащитные шторки

e39by.ru

Помогите разобраться в комплектациях е39

У БМВ, и Е39 в частности, не существует понятия «полная комплектация»
Если оснастить машину всеми возможными опциями, она ляжет брюхом на асфальт:)
Но были пакеты опций. К примеру, S723A EDITION EXCLUSIVE, советую обратить внимание
Этот пакет включает в себя:
— кожа Наппа с узорчатыми вставками
— обшитые кожей дверные подлокотники
— расширенная отделка деревом, в т.ч. рулевое колесо и рукоять ручника
— комбинированные вставки дерево/рояльный лак
— лакированные молдинги и накладки снаружи
— приборка с кольцами
— колесные диски дизайна 50
Может, чего забыл…

У машин, собранных в Калининграде, были т.н. пакетные комплектации.
Ниже для примера даю 530 Е39 в комплектации «люкс»:

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА
S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT ЭКСПОРТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИВОДА
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ — СЕРВОТРОНИК
S232A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 50 Л/С ДИСК BMW С РАДИАЛЬНЫМИ СПИЦАМИ 50
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE БОКОВАЯ НПБ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
S352A DOPPELVERGLASUNG СТЕКЛОПАКЕТ
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ

S403A GLASDACH, ELEKTRISCH СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
S416A SONNENSCHUTZROLLOS СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД/БОК
S422A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛН.ИЗ ЦЕН.ПОР.ДЕР.АМЕРИКАНСКИЙ КЛЕН
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND ВНУТР./НАР.ЗЕРК.С ЗАТЕМНЕНИЕМ
S441A RAUCHERPAKET КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR СИДЕНЬЕ ПОВЫШ.КОМФОРТН. С ПАМЯТЬЮ ПОЛОЖ.
S473A ARMAUFLAGE VORN ПОДЛОКОТНИК ПД
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)
S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S521A REGENSENSOR ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ ДОЖДЯ
S522A XENON-LICHT КСЕНОНОВАЯ ФАРА
S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
S548A KILOMETERTACHO СПИДОМЕТР
S602A BORDMONITOR MIT TV БОРТОВОЙ МОНИТОР С ТВ
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. ПОДГОТОВКА ПОД МОБ.ТЕЛЕФОН С BLUETOOTH
S661A RADIO BMW BUSINESS РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS (C43)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI
S723A EDITION EXCLUSIVE EDITION EXCLUSIVE
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN ФОНАРИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА БЕЛЫЕ
S815A SCHLECHTWEGEPAKET КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ

 

www.bmwclub.ru

Комплектации интерьера BMW E39 — Автокадабра

Часто покупатель BMW E39 берет машину оценивая только очевидные технические детали и делая меньший упор на «начинку» салона. И зачастую потому, что просто не знают КАК может быть в идеале.
Собственно про это и хочется рассказать.

Перед покупкой своей пятерки я пощупал изрядное количество «бумеров» у друзей и примерно представлял, что там может быть внутри. Но все равно только, когда сам стал подбирать варианты составилась картина того, чем оснащали пятерки.
Основное внимание я хочу уделить именно салону или, правильнее говоря, интерьеру.
Фотки примеров я честно стырил с авто.ру, но, как вы видите, копирайты все сохранены, поэтому не ругайте сильно. Все лишь для наглядности:)
Начнем.
1) Сиденья:
— ткань. Ну, тут думаю — понятно. Есть в любой минимальной компалектации, объяснять ничего не надо…

— алькантара. Чаще ошибочно все ее называют алькантрой. На самом деле это искусственная замша высокого качества. Салон из этого материала устойчив к пыли, сигаретному пеплу, маслу и всему, что окружает автомобиль. Алькантара более ремонтопригодна чем другие материалы, пластична и легко тянется, что позволяет отделывать с использованием этого материала сложные по формам детали автомобиля. Из минусов то, что, как и любая замша, быстро затирается и сидения начинают смотрется не очень презентабельно — потерто. Но ценовой альтернативой кожи алькантара вполне может быть. Фотку не нашел, т.к. таких машин мало и это, как правило, перетянутые «тканевые» модели. То есть алькантару на заводе не ставят.
— кожа. Ну, кожа оно и есть кожа… Кстати, тут один умник как-то по радио опускал кожу. Дескать зимой золодно, летом — жарко. Гм. Так, батенька, на то и есть зимой — подогрев сидений, а летом — кондиционер. Через 5 минут после запуска двигателя становится все идеально. Про комфорт и запах кожи в салоне писать не имеет смысла, но знайте — это классно. (кстати, сразу оговорюсь, что большинство мыслей в данной статье это ИМХО:))
Основная масса машин — черная кожа. Вдиел еще белую и бежевую. Бежевая — безумная красота, но с нашими зимами и прочей грязью…….

— комбинированная кожа. Все просто: боковины сидений — кожа, а само сидение — ткань.

Плюс к этому существует разновидность передних сидений «комфорт». Иногда ее ошибочно называют «спортивной модификацией». Отличие ее в том, что есть отдельно регулирующаяся выезжающая проставка в районе ваших колен:) Ну, не могу по-другому объяснять. Гляньте фотки лучше…

Помимо стандартных средств регулировки передних сидения существует еще опция пневмо-подкачки спинки сидений в области пояса и спины.
2) Руль
Рулей существует достаточно большое количество, к тому же в зависимости от года они менялись. Но по типам можно выделить два типа рулей:
— Четырехспицевой. Стандартный руль БМВ. Бывает в вариантах с функциональными кнопками на руле, бывает и без.


— Трехспицевой (М-руль). Устанавливался на м-серию БМВ, но в поздние годы выпуска его модифицированная версия стала ставится и на премиум-комплектации пятерок. Так же часто сами владельцы заказывали себе руль отдельно. Бывает в вариантах с функциональными кнопками на руле, бывает и без.
Плюс к этому есть два вариант трехспицевого руля: со сплошной нижней спицей и с нижней спицей поделенной на две мелкие (именно то, что и есть м-руль).



Функциональные клавиши на руле управляют: круиз-контролем, радио/cd (переключение станций/треков и звуком), поднятием трубки телефона:)
3) Монитор
— монитора нет. В данном случае данные бортового компьютера выводятся по запросу на информационную полоску на приборной панели.

— «половинчатый мониор». Монитор размером в половину центральной консоли.

— широкоформатный монитор. Монитор во всю ширину центральной консоли:)

Ну, половинчатый это вообще кошмар, имхо. Поскольку торчащая прорезь для кассет лишь оставляет вам возможность прослезиться по давно ушедшим младым годам. Кстати, у широкоформатников тоже есть кассеты, только гнездо спрятано за монитором, который отъезжает, если надо вставить кассету. Вы наверное знаете, что буржуи (а конкретно европейцы) фанаты кассет. До сих пор даже в новых пятерках у большинства идет комплектация с кассетной магнитолой… В е39 это было независимо от крутости комплектации. И даже если есть cd-чейнджер в багажнике — кассеты это не отменяло.
Что показывается на монторе и в целом борткомпу, я думаю, уделим отдельное внимание как-нибудь потом.
4) Вставки.
Или еще это называют отделкой салона. Ну, да — такая полосочка по приборке и дверям.
Зачастую бывают:
— под дерево
— черные
— серебро
На фотках вы можете видить и «кастомные» вставки. Делаются под заказ или покупаются у сторонних производителей.
5) Прочее
Телефон
Большинство пятерок идут в комплекте со штатным телефоном (есть на фотках). Телефон с handsfree. Русскоязычные смски не читает.
Для него вам понадобится вставлять не просто симку, а симку в карте. Когда вам продают симку — она в карте из которой вы ее выламываете. Так вот надо вставлять целиком карту. Наверняка есть переходники, чтобы вставлять уже выломанную симку, но я как-то не нашел, да особо и не искал.
Люк
В большинстве комплектаций — солар. То есть прозрачный. Люк открывается в двух положениях — назад и вверх.
Из вип-понтов. На крутые комплектации ставились:
— автоматическая шторка на заднее стекло (на некоторых есть и на боковых у задних пассажиров)
— пакет курильщика — казалось бы просто пепльницы… Но за эти пепльницы немцы, борцы с курением, просят дополнительных не фиговых денег. Но все равно прикуриватель (не гнездо, а имено разъем) в комплекте не дают:)
Надо покупать отдельно.
— подстаканники. Держалки (два штука) выезжают в нижней части центральной консоли. На «маленьких» комплектция там просто отсек для мелочи. Надо сказать, что стандартные бутылки кока-колы и пепси (0.5л.) не деражтся — из-за сужения нижней части бутылки. Отлично держится толстенькая бутылочка Маутин-Дью например… Маковский стаканчик с кофе держится идеально.
Комплектация Individual
Иногда вы можете видеть такую строчку в объявлениях. Что это такое? Это индивидуальная комплектация, которую человек заказывает у БМВ еще до появления машины на свет. На заводе ему ее собирают именно в заказанной комплектации. Как правило в этой комплектации присутствуют наиболее напичканыне и достойные внимание авто.
Надеюсь эта статья немного поможет вам ориентироваться в разнообразии предложений.
Хочу еще добавить, что старайтесь максимально выбрать комплектацию под себя. И даже, если она окажется чуть дороже запланированного — берите лучше машину с мелкими (но разумными) недостатками в другом, но не в комплектации. Ведь вы проводите огромное количество времени именно внутри машины и не только ее ходовые качества и надежность должны быть критерием при выборе именно ВАШЕГО авто, но и насколько вам будет комфортно в нем существовать:)
А то так и будете все время владения переживать, что у вас нет той или иной опции…
Извиняйте, если что забыл или попутал с формулировкамии и терминологией.
И спасибо всем за положительные отзывы по предыдущим постам.:)
Галерея к этому посту — http://autokadabra.ru/blogs/bmw/5_series/e39/3635/

autokadabra.ru

Обзор модели BMW E39

История

Выпуском данной модели концерн БМВ продолжил линейку пятой серии. BMW E39 являлась представителем нового, четвёртого поколения «пятёрок», пришедшего на смену Е34. Впервые БМВ Е39 была представлена в 1995 году на Франкфуртском автосалоне и уже в этом же году был запущен в серию.

Производство данной модели продолжалось 9 лет, когда она была окончательно заменена на конвейере на новую БМВ Е60. Изначально E39 производилась в варианте седана 520i. Эта модификация и явилась базовой для всего четвёртого поколения «пятёрок». Спустя два года было запущено производство универсалов BMW E39. Данная модификация получила обозначение Туринг, что не является собственным именем. Так концерном БМВ обозначается любая модификация своих авто в кузове универсал.

В 1998 году Motorsport, специализированное «спортивное» подразделение концерна BMW, порадовал фанатов баварских автомобилей моделью М5, созданной на базе E39. В 1999 году модель была подвергнута незначительной модернизации. Она коснулась в основном двигателя, не оставив никаких изменений во внешности «пятёрки». Более значительный рестайлинг был произведён в 2000 году – машина получила обновлённый, более современный кузов.

С 1999 года производство BMW E39 было налажено на российском заводе Автотор в Калининграде. Выпускались в Калининграде «адаптированные» к российским дорогам машины версии 523i. Цены на первые версии БМВ Е39 1995-96 годов выпуска колебались в зависимости от модификации и комплектации, от 54 до 95 тысяч дойч-марок. При этом машины, собранные в Калининграде стоили в среднем на 7-10 тысяч марок дешевле. Цена на бронированные модификации (собирались исключительно в Германии) достигала 180 тысяч марок.

Модификации

Данная модель была представлена на рынке в 20 версиях, в зависимости от типа двигателя. «Сердце» БМВ Е39 непрерывно улучшалось на всём протяжении её конвейерной жизни. На первых модификациях устанавливались различные варианты двигателей М51 и М52. В 1998 — 99 гг. им на смену стали приходить более мощные М54 и М62, и экономичные М57. Все эти модификации были доступны для покупателя в двух вариантах кузова – 5-местные седан и универсал (туринг). Универсал имел небольшой, по сравнению с другими автомобилями бизнес-класса, объём багажника в 460 л и весил на 100 кг больше, чем седан.

Так же на базе Е39 выпускалась спортивная модификация М5 с форсированным 5-литровым, 400-сильным двигателем, разгонявшим 1,7-тонную машину до 250 км/час. Подразделение корпорации БМВ, занимающееся бронированием машин, создало модель 540 Протекшн. Бронированная по классу В4 модификация могла защитить своих пассажиров от огня стрелкового оружия и разрывов противопехотных гранат. Броня автомобиля была выполнена из арамидного волокна (особое, негорючее волокно на основе синтетических смол, сродни кевлару), её дополняли пуленепробиваемые стёкла. Всего было выпущено до 500 BMW E39 540i Протекшн.

Экстерьер и интерьер

Четвёртое поколение «пятёрок» весьма сильно отличается от третьего поколения, как внешностью, так и начинкой. Модель приобрела более агрессивный и динамичный вид, линии кузова стали ещё более плавными, чем у предшественницы. Экстерьер Е39 заслужил множество восхищённых отзывов от специалистов и автолюбителей. Агрессивности внешнему виду прибавили узкие, «прищуренные» плафоны, надетые поверх четырёх круглых фар, и слегка прижатый к земле передок, создающий аналогию с хищным зверем, припавшем на передние лапы перед броском. После рестайлинга 2000 г. были слегка видоизменены плафоны фар, решётка радиатора, бамперы и т.д.

Кузов седана BMW E39 немного прибавил в габаритах, по сравнению с Е34 — на 5,5 см в длину, 5 см в ширину и 2,5 см в высоту. Такое, казалось бы, незначительное прибавление размеров, однако, позволяет чувствовать себя в салоне гораздо просторнее, нежели в предыдущих моделях. Достигнуто это так же и за счёт улучшенной эргономики салона. По крайней мере, трое пассажиров на заднем сиденье могут совершать какие-либо ограниченные действия (например, звонить по телефону), не особо ущемляя друг друга в пространстве.

Салон же универсала ещё на 9 см удлинён по сравнению с седаном. Передние кресла имеют многоступенчатую регулировку и оснащены боковыми валиками поддержки бёдер и поясницы, для предотвращения соскальзывания при резких поворотах. Внутренняя отделка традиционно добротно и качественно выполнена. Кожаная обивка и деревянные вставки – всё в лучших традициях БМВ бизнес-класса. Панель управления так же сделана в лучших традициях немецкого автопрома – лаконична и функциональна.

Технические характеристики

Большой ассортимент двигателей, которые ставились на BMW E39, наложил свой отпечаток на технические данные автомобиля. Основными двигателями на первых модификациях были М52 в различных вариантах, мощностью от 150 до 193 л.с. и объёмом до 2 л. Позже ассортимент двигателей значительно увеличился – в общей сложности до 20 единиц. Он включал как бензиновые так и дизельные, мощностью от 135 л.с. у модификации 520i до 400 л.с. у спортивной версии М5.

Модификация М5 была создана в мастерской Motorsport специально для участия в ралли и весьма сильно превосходила базовые версии по техническим данным. В частности динамика разгона у М5 составляла 5,3 с от 0 до 100 км/час.  Однако же и стандартные версии Е39 довольно неплохо показывали себя на трассе. Даже тяжёлый универсал BMW E39 Туринг, массой в 1,7 тонны, разгонялся до 100 км/час за 10 секунд. Динамика же более лёгких седанов и подавно восхищала – до 6,2 с у выпускавшегося в начале 2000-х годов 230-сильного 540i. Максимальная скорость у этой модификации лишь немного уступала спортивной версии М5.

Все без исключения модификации BMW E39 имели заднеприводную схему. Оснащались они как механическими КПП, так и автоматами. На версии М5 ставилась только роботизированная коробка. Подвеска выполнялась с широким применением алюминиевых сплавов. Особенностью подвески «пятёрок» четвёртого поколения стали «подруливающие» задние колёса, что позволяло БМВ Е39 гораздо надёжнее чувствовать себя на трассе в любых погодных условиях и на любых скоростях. Достоинства BMW пятой серии известны во всём мире. Популярность она снискала за счёт совмещения динамизма и стиля, комфорта и престижа, с относительной ценовой доступностью.

carrrsmag.com

E39 (1996-2003)

Рубрика «E39 (1996-2003)»

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Общий порядок замены Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана… Далее »

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный. Усилитель тормоза. Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для… Далее »

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно… Далее »

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8… Далее »

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер… Далее »

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем… Далее »

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при… Далее »

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации… Далее »

Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его замена обойдётся довольно дорого. Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов:… Далее »

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса… Далее »

Страница 1 из 3123»

bmw5.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о