Разное

Bmw g30 520d – BMW G30 характеристики, отзывы и обзор на авто БМВ Г30

Впечатляющая BMW 520d G30 — обзор

Данный автомобиль впечатляет своим внешним видом. Зачастую при выборе машины водители руководствуются качеством и отличными характеристиками, но здесь важен еще и стиль. Тем не менее на первый взгляд машина кажется простой и невзрачной. Зато после подробного рассмотрения можно заметить кучу деталей. Это и абсолютно новый кузов, и схожесть с седьмой серией и множество других уникальных элементов.

Первое впечатление

И вот оказалось, что внешность BMW 5 G30 520d очень обманчива. Как только водитель оказывается за рулем и настраивает все мелочи под себя, авто преображается на виду. Здесь сидения и зеркала можно изменить абсолютно для любого человека. Конечно, в первый раз при настройке стоит попотеть, но дальше транспортное средство не подведет владельца. При первом же попадании за руль покупатель не может оторваться от чувства дороги и ему нравится, как себя ведет этот автомобиль. Обзор показывает, что водители очень быстро привыкают к этой машине и дальше уже не в силах отказаться от нее. Настолько она завораживает и заставляет себя почувствовать. Отзывы владельцев BMW 520d G30 показывают, что первые сотни километров даются очень легко. Автомобиль в это время чувствует себя отлично, а его качество позволяет не беспокоит водителя на протяжении долгого времени. Вариант эксклюзив отлично подходит для тех, кто постоянно стремится к каким-то инновациям и готов к выходу из зоны комфорта.

Салон

Кресла здесь комфортные, они большие и подходят даже для самых высоких людей. Расстояние между сидениями позволяет не упираться ногами в передние кресла. Вверху также много свободного места, потому что машина рассчитана на человека любых габаритов. Подсветка прибора имеет множество цветов и оттенков, каждый может изменить стиль под свое настроение и интересы. Многие задаются вопросом, какая система мультимедиа стоит в BMW 520d G30. После первого осмотра можно сказать, что здесь весьма качественные колонки и звук в них очень хороший. Варианты business и sport имеют совершенно разные аудиосистемы, но все они выделяются своим высоким качеством звучания и дизайном. В данной серии XDrive M Sport или 520i багажник настолько большой, что туда помещается огромное количество сумок и пакетов после похода в магазин или чемоданы после приезда из другой страны. Как и у многих других моделей, здесь присутствует система, позволяющая открыть багажник даже с полными руками и с помощью ног. Единственным минусом в этой модели для салона выступает система навигации. С ней разобраться сложно даже для опытного водителя, поэтому иногда приходится использовать мобильные навигаторы в случае необходимости быстрой и спонтанной поездки.

bmwband.ru

BMW 520d G30 — характеристики

BMW 520d G30 — дизельная версия модельного ряда 5 серии 2017 модельного года. Данная модификация заменит BMW 520d F10 и на момент запуска предложена с полным (xDive) и задним приводом.

Двигатель

На седан установлен новый 4-цилиндровый двигатель B47 оснащенный турнонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и системой впрыска Common Rail.

Для задне-приводной модели в паре с мотором предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, опционально доступна 8-ступенчатая Steptronic. Полноприводный седан BMW 520d xDrive доступный только с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.

BMW 520d G30 Audi A6 2.0 TDI C7 Mercedes E220d W213 Volvo S90 D4
Объем, куб.см 1995 1968 1950 1969
Мощность, л.с. 190 190 195 190
Крутящий момент, Нм 400 400 400 400

Динамика и расход

(расход — л/100 км) BMW 520d Audi A6 2.0 TDI ultra Mercedes E 220d Volvo S90 (2017)
Максимальная скорость, км/час 238 232 240 230
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 7,5 8,4 7,3 8,2
Расход по городу 5,2 5,1 4,7 5,3
Расход по трассе 4,1 3,8 4,1 3,9
Смешанный цикл 4,5 4,3 4,3 4,4
Объем топливного бака, литров 66 65 50 55
Запас хода на полном баке, км 1466 1512 1163 1250

Размеры

(габариты — в мм) БМВ 520 Ауди А6 2.0 С7 Мерседес Е 220 Вольво С90 (2017)
Длина 4936 4933 4923 4963
Ширина 1868 1874 1852 1890
Высота 1479 1455 1468 1443
Колесная база 2975 2912 2939 2941
Передняя колея 1605 1627 1638
Задняя колея 1630 1618 1619 1639
Клиренс 144 165 152
Объем багажника, литров 530 530-995 540 500
Снаряженная масса, кг 1635 1625 1680 1808
Полная масса, кг 2245 2205 2320 2270

www.bimmerfest.ru

BMW G30 характеристики, отзывы и обзор на авто БМВ Г30

Юзаю БМВ в кузова Ф10, начинаю посматривать в сторону нового кузова. Вопрос к владельцам этого зачётного аппарата – слоит ли менять свою Ф10 на новый кузов, и какие у новой бэхи кардинальные отличия. Смотрел внешне в м-пакете, понравилась! Новый руль с кнопкой подогрева выглядит очень современно, внешность более спортивная, что ли…Климат без этих каличных алюминиевых кнопок, центральный тоннель с кожаными вставками очень понравился. Сидел в Х6 в кузове F16, так у новой пятёрки сиденья вроде как даже удобнее, или это м-пакет сказывается? По заверениям производителя, машина стала легче килограмм на 100, что должно сказаться на её резвости. А вот как она едет, не знаю. Подскажите, кто юзал!

Езжу на такой пол-года, дизель три литра. 249 лошадей. До этого была пятёрка ф10 два литра дизель. Что хочу сказать: первые 10 000 км старался не рвать, обкатка как-никак (машину брал новую в салоне). Не крутил двигатель больше 3,5 тысяч оборпотов, хотя на БМВ это достаточно сложно. Потом начал смотреть возможности двигателя по полной. Короче в городе жарит нормально, на светофорах почти всегда первый, а вот на трассе динамика разгона на скорости 120—130 км/ в час как-то совсем не впечатлила. Не скажу, что её нет совсем, но какая-то вялая. А вот но 150-160 км/ч появляется подхват, и машина начинает разгоняться бодрее, хотя на такой скорости вроде как динамика обгона уже и не нужна…

Дело в том, что машина привыкает к определённому стилю вождения, поэтому обкатка была воспринята, как ваш постоянный стиль вождения, бэха решила, что досталась пенсионеру и теперь сопротивляется, не хочет ехать в быстром темпе. Теперь придёться переучивать машину ездить в другом темпе. Для этого нужно для начала определиться, нужна ли вам «гонка», или просто динамичный и быстрый автомобиль, который не разорит (хотя про расходы на обслугу лучше не буду, как ножом по сердцу) своего владельца. Если нужна гонка, то просто погоняйте пару дней с педалькой в пол, двигатель нужно крутить до отсечки в красной зоне. Уверяю вас, что результат будет впечатляющий.

Ага, а потом со слезами на глазах отсчитывать сотенные долларовые бумажки на ремонт коробаса, который конечно же не рассчитан на такие постоянные запредельные нагрузки. Мне кажется, что автоматическая коробка не совсем годиться для спортивной машины, используемой на пределе возможностей. Поэтому не советую испытывать данный совет на своей машине, если конечно вы не долларовый миллионер.

Да ерунда всё это, какие несколько дней на обучение? Для полной адаптации современной автоматической коробки передач достаточно максимум часа езды с активными манипуляциями педалью газа. За это время она сразу же «забудет» ваш долгий «дедушкин» пробег и начнёт нормально рвать. Процесс адаптации запускается сразу при трогании автомобиля с места, при каждом новом запуске двигателя. Не нужно ожидать, что двухлитровая машина будет резвее трёхлитровой, просто коробка перейдёт на другие характеристики, которые на заводе были записаны в картах ЕГС, поэтому крутящий момент движка будет подстраиваться под новую манеру езды.

Я тоже всегда говорил, что многие слишком преувеличивают влияние адаптации коробок на динамические характеристики автомобиля. Адаптация только добавит удобства при управлении тягой, но никак не заменит недостающий литраж или слабую турбину. Согласен, что никакие дни и недели обучения не нужны, достаточно совершить несколько резких обгонов на трассе, и всё станет как нужно. Тем более, что есть возможность сразу переключиться в спортивный режим и сразу начальные алгоритмы работы АКПП будут настроены на динамические ускорения.

Знакомый купил G30, там что, так и не сделали человеческого отключения с кнопки, как у большинства иномарок такого класса? И ещё вопрос – там система автозапуска вообще предусмотрена с завода? А то друг сказал, что зимой совсем неудобно залазить в холодный салон, хотя двигатель быстро нагревает салон до приемлемой температуры, да и подогрев сидений и руля быстро заставляют забыть, что за окном -20. У меня, например Е60, так там установил автозапуск двигателя – красота! Из подъезда выскочил, в лёгкой куртке, а там уже Ташкент.

Да есть там такая кнопка, только работает она немного по-другому. Выключать только это всё нужно при каждом запуске. Режим старт/стоп не работает при холодном двигателе, при нулевой и минусовой температуре, и после активации коробаса в спортивный режим. Это благодарить нужно немцем, что сделали такую защиту от неразумных пользователей, стремящихся сразу нажать на все кнопочки и запустить все возможные функции. Особенно любят это дело друзья и родственники, чтобы потом ехидно сказать: «Ага, твоя дорогущая бэха уже сломалась». Кстати, для включения режима с кнопки нужно зайти с ноутбука в блок DDE, и там в параметре MSA MEMORY включить «ON».

Кстати, для тех кто утверждает, что G30 греется за несколько секунд при минусовой температуре – это не двигатель так быстро разогревается, а просто включается электрический фен, работающий по принципу бытовой электро пушки, только в миниатюре. Мне сказали, что через менюху в доске приборов можно легко прочитать все параметры нагревания двигателя. Типа заходишь туда, и смотришь, как охлаждающая жидкость и масло начинает греться и до какой температуры. Только ват не могу попасть в эту менюшку, как это сделать, подскажите.

Процедура открытия сервисного меню достаточно простая, хотя сам об этом вряд ли догадаешься. Открывать его нужно каждый раз, когда возникнет непреодолимое желание поковыряться в настройках, интересных по мнению немецких инженеров только профессиональным сервисменам. Для этого нужно завести машину, и закрыть все двери. После этого держим секунд 15 кнопку сброса одометра и вуаля – осталась только серией коротких нажатий найти пункт «UNLOCK». Там нужно будет ввести код, это сумма последних пяти цифр вина. Там осталось найти нужный подпункт. Кстати, для владельцев БМВ G30 с приборными панелями FUII LED вводить код разблокировки не нужно.

bmw-g30.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о