Разное

Bmw i8 расход топлива – BMW i8 I Рестайлинг Родстер Base 1.5 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Тест-драйв BMW i8 в России

Тест-дравйв BMW i8 в Росии

BMW i8 нужно принять такой, какая она есть. По крайней мере, надо постараться. Это будто приземлившийся космический корабль, а черно-синие акценты только подчеркивают ее внеземное происхождение. Если бы не колеса, то можно было бы подумать, что она летит по воздуху. Не нужно уметь читать мысли, чтобы догадаться, что любой, кто даже мимолетом взглянет на нее, подумает «Них#я себе».

Двугранные двери, открывающиеся в двух пересекающихся плоскостях, просто поражают, причем при каждом открытии. Чтобы попасть в машину, нужно переступить через высокий широченный порог. Сесть в машину или выйти из нее изящно просто не получится, так что после недели таких прыжков встает вопрос об удобности ее повседневного использования. Но потом все становится на свои места, ведь одна только новость о серийном выпуске этой модели затмевает ее возможные неудобства. А еще этот подключаемый к сети гибрид оказался «зеленее», чем Audi R8, McLaren 570S, или Porsche 911. Владельцы Tesla одобрят и поддержат , а владельцы Prius…да кого мы обманываем? Владельцы Prius вообще не признают другие автомобили.

Управление BMW i8 в городских условиях

Этот автомобиль не только смотрится хорошо, но и видит отлично. Точнее, его водитель, при помощи лазерных фар, которые впервые применяются в американском автомобиле. Да, именно лазерные, но не в буквальном смысле, даже не надейтесь, Доктор Зло. Лазер находится внутри, а белый свет от генерируемого лазером фосфора не вредит зрению водителей встречных автомобилей. BMW, наконец, получили разрешение на использование этих фар- 6300$ за дальний свет, который в 1000 раз ярче, чем обычные светодиодные фары. Они намного экономичнее, но использовать их можно только как дополнительный дальний свет, который включается только на скорости от 70 км/ч. Для ближнего света и дальнего до 70 км/ч используются светодиодные фары. Хотя разрешенные в Америке лазерные фары излучают меньше голубого света и менее мощные, чем европейские (тоже динамичные, затухают при приближении встречного транспорта), они тоже способны превратить ночь в день. Теперь понятно, почему они работают только на высокой скорости.

Обзор технических характеристик БМВ i8

Тест-драйв БМВ i8

Мы впервые тестировали американскую i8 (модель, которую предоставили нам BMW была 2016 года, но в модели 2017 ничего существенно не изменилось, кроме того, что в этой линейке появилась Protonic Red Edition, в ней черно-синий цвет меняется на более заметный красно-серый). Наши предыдущие статьи описывали тест-драйвы только европейских моделей. Это наша первая возможность увидеть реальный расход топлива. Включая дозарядки, мы пришли к 7.1 л на 100 км. Может показаться, что это слишком много для гибрида с тремя цилиндрами, но, стоит учесть, что официальные показатели i8 — 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида. И только при условии работы от одной относительно небольшой аккумуляторной литий-ионной батареи мощностью 7.1 кВт/ч, так называемый режим «сокращения дозаряда» даст обещанные 3,1 л на 100 км и то только на короткие дистанции. В общем наш i8 выдал средние 6,1 л на 100 км за пройденные 320 км со скоростью 120 км/ч,первые 25 км из которых только на электротяге.

Обзор электромобиля BMW i8

Расход топлива BMW i8

Официальные показатели расхода топлива BMW i8 — 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида

Новый электромобиль BMW i8 2017 года

У BMW i8 три источника питания- 228-сильный трехцилиндровый и двигатель переменного тока посередине и более мощный 129-сильный двигатель переменного тока спереди- такие же как и в европейских моделях, но данный i8 весил 1580 кг, примерно на 45 кг больше, чем ранее тестированные модели. Так что она не такая быстрая и до сотни разгоняется за 4.0 секунды (европейские модели за 3.6 и 3.8 секунд), а дистанцию в четверть мили проносится за 12.5 секунд (по сравнению с 12.1 и 12.4). Однако, эта умница стартует как ракета, если включить режим eBoost нажатием педали газа через пониженную передачу. Получается что-то вроде устойчивого ускорения, мы такое уже видели в Porsche 911 Turbo.

Стоимость электромобиля BMW i8 в Москве (Россия)

Совершенно не агрессивный i8, не значит плохой, ведь только несколько автомобилей могут так хорошо справляться с мягким вождением. i8 спокойно передвигается в плотном траффике, как обычный семейный седан, по крайней мере, насколько ему дают это сделать восхищенные взгляды. Из автомобиля все хорошо видно, учитывая низкую посадку, так что объехать зевак не составит труда. Узкие шины Bridgestone Potenza S001 215/45R-20 спереди и 245/40R-20 сзади не шумят на трассе так, как это делают широкие в, скажем, Chevy Corvette. i8 производит 72 Дб шума на скорости 112 км/ч, что не сравнится с седанами люкс-класса, но все же на 4 Дб тише, чем мы услышали у Corvette Grand Sport. Кажется всего четыре децибела, но уровень шума движется по экспоненте, так что звук BMW не только чуть тише, но и намного приятнее.

Технические характеристики BMW i8 (2017 года)

Комплектации и цены BMW i8

В качестве подключаемого к сети гибрида i8 работает засчет переднего электродвигателя, мощности которого хватает, чтобы приводить в движение автомобиль в одиночку. В режиме Normal в большинстве случаев все движения автомобиля начинаются с переднего двигателя. Иногда ощущается, как медленно включается трехцилиндровый и дает те обороты, которых мы так ждали.
Из четырех сидений, два задних просто смехотворны для машины за 150 000$, по мягкости они больше подходят для сидений футбольного стадиона, а по размеру подойдут только маленьким детям. Передние же чрезвычайно удобные, крепкие, поддерживают во всех нужных местах во время долгих поездок, хотя не хватает устойчивости, чтобы справиться с перегрузкой 0,95 g, которая появляется на поворотах. Корпус сидения установлен глубоко, поэтому большая часть тела будет погружена в него. Corvette за половину цены BMW i8 на хорошей дороге оставит BMW далеко позади, но что-то подсказывает, что i8 воспользуется своим углеродно-алюминиевым шасси. Остается ждать либо обновления, либо модели второго поколения, которая сможет по производительности соответствовать внешности i8.

Внешний вид электрического автомобиля i8

Экстерьер электромобиля BMW i8

Кроме лазерных фар у тестируемой модели была еще одна функция под названием Giga World. Нет, она никак не связана с Гленом Куагмайром из «Гриффинов», это всего лишь кожаный салон и вышеупомянутые светодиодные фары (прожекторные фары входят в стандартную комплектацию) — 2000 $, кажется, стоит потратить. Следующий уровень называется

Tera World, стоит 4500$ и включает такие излишества как кожаный чехол для двигателя, но если уж вы решили потратить столько денег, то лишние предлоги похвастаться всего за несколько дополнительных тысяч никогда не помешают.

Экстерьер электромобиля BMW i8

Экстерьер электромобиля BMW i8

Двери в BMW i8 открываются вверх

Как и многие последние модели BMW, электромобиль i8 легко управляется, а тонкие как лезвие ножа передние шины легко поворачиваются, но мы избалованы «легкими рулями» и хотим большего. Chevrolet (Camaro), Cadillac (ATS, CTS) и Porsche(любая модель) нашли для себя электрический усилитель руля и нет причин почему бы BMW тоже не воспользоваться им. Теперь соедините легкое рулевое управление с тормозом, который практически исключает незаметные остановки, особенно в медленном городском трафике. Еще более сложно сравнивать BMW i8 со спортивными моделями, одна из альтернатив — более быстрая и более дорогая Acura NSX с гибридной установкой. Ее батарея намного меньше и нет подключаемого подзаряда.

Новый электромобиль от BMW модель i8

Приборная панель BMW i8

Навигация в электромобиле

АКПП в BMW i8

Интерьер BMW i8

К счастью, дизайн БМВ i8 создает бесспорный авторитет, который и позволяет выделить для нее отдельный класс.

hybroid.ru

цена, отзывы и технические характеристики

BMW i8 — первый гибридный суперкар немецкой компании BMW. Отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, высочайшее качество и немалая цена — в нем вы всегда будете в центре внимания. Обзор и рекомендованная цена на новую «бэху», представлены ниже.

все о новом BMW i8все о новом BMW i8

Новый спорткар BMW i8

Впервые BMW i8 concept был представлен еще в 2009 году — это был суперкар в кузове купе. А серийный вариант данного автомобиля представили в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.

В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.

BMW i8BMW i8

BMW i8 2017 относится к классу гибридных авто, так как оснащен двумя движками —

электро- и бензомотором.

Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:

  • Life — модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% — алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
  • Drive — это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.

Фото нового гибридного суперкара.

Все о новом спорткаре BMW i8: цена, отзывы, технические характеристики

Все о новом спорткаре BMW i8: цена, отзывы, технические характеристики

Преимущества и недостатки

Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.

Основные преимущества:

  1. стильный внешний вид;
  2. продуманная безопасность;
  3. высокая экономичность;
  4. экологичность.

В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации — отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.

BMW i8BMW i8

Есть и общие недостатки у этих вариаций:

  • недостаточная динамика двигателя для спорткара;
  • очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
  • довольно высокая цена.

Технические характеристики

Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.

Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический — 143 лошади.

Максимальная скорость — 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя — 120. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя — до 60 км/ч за 4,5 с.

Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.

Емкость аккумулятора — 11,6 квт/ч, заряжается он за 2 — 2,5 часа.

Максимальный общий запас хода — 440 км, а электродвижка — до 30 км.

Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.

Данное авто обладает полным приводом, клиренс составляет 117 мм.

Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера — 1595 кг.

BMW i8BMW i8

Многие интересуются, как открыть капот у BMW i8. Ни в коем случае не советуем этого делать, или вы рискуете потерять гарантию. Под капотом расположен электродвигатель, самостоятельный ремонт которого не предусмотрен.

Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.

Габариты BMW i8

Габаритные размеры БМВ i8 2018:

  • ширина кузова — 1942 мм;
  • длина кузова — 4689 мм;
  • высота — 1298 мм, при открытых дверях — 1958 мм.

Обзор автомобиля

BMW i8 — это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

BMW i8BMW i8

Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.

Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, — смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями — серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

BMW i8BMW i8

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы — кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки — слоновая кость, черный, медный, серый.

Комплектации и стоимость в России

Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: — 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации уже включены все необходимые новомодные функции и примочки, но при желании, пакет опций можно расширить. Доступны опции, позволяющие выбрать подходящий дизайн интерьера и экстерьера.

Сколько же стоит в рублях данный суперкар?

  • Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
  • Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
  • Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.

BMW i8BMW i8

Отзывы владельцев

А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев о суперкаре БМВ.

Анатолий, Тюмень, 39 лет. Эта машина — шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На улице на ней невозможно остаться незамеченным, ведь в России пока очень мало таких машин! Для меня в ней нет никаких недостатков. Даже посадку я неудобной не назову, потому как уже давно перемещаюсь исключительно на спорткарах.

Илья, Москва, 35 лет. Машинка bmw i8 видно создана только для красоты — ни удобства, ни спортивного характера не наблюдается. Особенно смешно было узнать, что мощное рычание мотора — это всего лишь хорошие динамики… А дизайн — это да! Родстер при взгляде сзади и вовсе похож на гиперзвуковой истребитель. Дизайнеру — респект, а вот остальные явно профилонили. Расход топлива — минимальный, всего 1,5 литра на сотню выходит, если едешь недалеко. При повседневной езде кушает около 5 литров на 100 км.

Максим, Сочи, 41 год. Это авто не для быстрой езды, а для имиджа. Очень неудобная посадка — каждый раз вытираешь штанами высокие пороги, когда пытаешься занырнуть в салон. Но зато очень красивая машина, особенно в кузове родстер. Ему прощаешь как отсутствие багажника и задних сидений, так и большую стоимость по сравнению с купе.

Видео обзоры и тест-драйвы новейшего спортивного автомобиля от концерна БМВ смотрите далее.

remontautomobilya.ru

BMW i8 I Рестайлинг Родстер Base 1.5 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный бренд BMW
Модель i8
Поколение I
Модификация Base 1.5 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля S
Тип кузова Родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размеры
Длина, мм 4,689
Ширина, мм 1,942
Высота, мм 1,291
Колесная база, мм 2,800
Колея передняя, мм 1,644
Колея задняя, мм 1,721
Дорожный просвет, мм 117
Размер шин 195/50/R20
215/45/R20
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1595
Объем багажника минимальный, л. 88
Объем багажника максимальный, л. 88
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 6
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.6 сек.
Расход топлива средний на 100 км 2.1 л.
Экологический стандарт Euro 6
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 46
Двигатель
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя заднее
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1,499
Мощность 374 л.с.
Мощность (кВт) 275
Крутящий момент 320 Нм
При оборотах в минуту 5800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 94.6 × 82 мм
Степень сжатия 9.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

ru.needcalc.com

BMW Z3 2.8i двигатель производительность расход топлива размеры

 

  • ТИП КУЗОВА: КАБРИОЛЕТ
  • ГОД ВЫПУСКА: 1999
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 2798 см3
  • ТОПЛИВО: БЕНЗИН

BMW Z3 автомобиль с типом кузова кабриолет. В версии 2.8i  2 двери и 2 места .

Двигатель

BMW Z3 версия 2.8iz год 1998, оснащен мотор-Line 6 по числу цилиндров. Мощность составляет 2798 см 3 (кубических сантиметров). Максимальная мощность рассчитывается в лошадиных силах 193 лошадиных сил. Система привода достигает максимальный крутящий момент 300 Нм.

 

Производительность

Расположение переднего узла привода. Двигатель соединен с ручным типом передачи, позволяет 0-100 км / ч за 6,9 секунд и максимальную скорость 225 км / ч. Мощность передается на задней панели.

Расход топлива

Бензин является топливом, топливный бак 51 литров. Расход топлива определяется изготовителем, соответственно, на городском цикле 13,9 л / 100 км в загородном цикле, 7,3 л / 100 км в смешанном цикле 9,7 л / 100 км.

Размеры

Кузов BMW Z3 2.8i версия имеет следующие размеры: 4060 мм в длину, шириной 1750 мм, 1300 мм в высоту и 2450 колесной базы измеряется вес тары 1285 кг.

Спецификации

BMW Z3 2.8i

Тип топлива

бензин

размещение двигателя

передний

тип двигателя

В-линии

привод

задний

Двигатель Объем двигателя (куб.см)

2798

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Мощность двигателя (л.с.)

193

Скорость вращения Максимальная мощность (оборотов в минуту)

5300

Максимальный крутящий момент (Нм)

300

Скорость вращения максимального крутящего момента (оборотов в минуту)

3950

Разгон 0-100 км / ч

6,9

Максимальная скорость (км / ч)

225

коробка передач

руководство

тип кузова

кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

2

Снаряженная масса (кг)

1285

Колесная база (мм)

2450

Расход по каталогу в внегородской цикле (л / 100 км)

7,3

Расход Каталог в смешанном цикле (л / 100 км)

9,7

Расход Catalog в городском цикле (л / 100 км)

+13,9

Емкость топливного бака (л)

51

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
  • Бмв 7 серии фото,цена,обзор,видео,комплектация,технические характеристики.
  • bmw x4: фото,технические характеристики,размер,багажник.
  • Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.
  • bmw f25: обзор,технические характеристики,фото,видео,салон,цена,комплектация.
  • Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.
  • Какие двигатели БМВ являются лучшими?
  • BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.

seite1.ru

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

БМВ i8 — это шедевр.

 

Как заявил гонщик Рэнди Побст, который испытывал новую модель: «BMW i8 это лучший автомобиль, на котором я ездил за последние 10 лет. Я ездил на этом спорткаре весь день во время тест-драйва. Эта машина возможна самая лучшая, которой я когда-либо управлял. Если она и не самая лучшая, то на том же уровне, что и BMW М5 в Е39 кузове».

 

Стоимость нового спорткара 139,000 долларов США, без учета доставки в Россию и без учета стоимости таможенных платежей. Это самая важная модель компании БМВ, так как это пик эволюции Баварской компании.

Машина оснащается 1,5 литровым трехцилиндровым двигателем, мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, когда как электрический двигатель передает крутящий момент на переднюю ось.

Также есть еще один небольшой электромотор передающий мощность на задние колеса. Его мощность не большая всего 8 л.с. Этот силовой агрегат необходим для того, чтобы поддержать мощность бензинового двигателя, в тот момент, когда турбина не производит полный импульс. Передние и задние колеса не имеют механического соединения для слаженной работы переднего и заднего привода. 

 

 

Мощность и динамика

 

 

 

 

Передняя ось имеет две скорости движения от тяги электромотора, благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент через шестиступенчатую коробку передач автомат. 

Благодаря высоким технологиям, i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Крутящий момент в гибридной машине не так легко рассчитать. Как заявляет компания БМВ, крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.

Кстати точно такой же бензиновый двигатель используется в Mini Cooper.

 

БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно так-же, как весит Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями). 

 

i8 примерно такой же по длине, как новая модель М4, но его колесная база почти такая же, как у модели М6. Несмотря на нормальные размеры спорткара, в задней части автомашины ехать крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье лучше, чем в Porsche 993 Turbo S. Основной конкурент 2014 BMW i8 это Tesla Model S. Но автомобиль Tesla тяжелее БМВ на 600 килограмм из-за массивной аккумуляторной батареи (85кВт/час). Каким же образом i8 намного легче Американского гибрида?

 

Легкий вес кузова был, достигнут инженерами BMW за счет использования в конструкции углеродного волокна. Также использован углепластик, который представляет собой армированную углеволокном пластмассу. В отличие от Tesla компания БМВ оснастила гибрид литий-ионным аккумулятором гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода при движении на одном электродвигателе у i8 намного меньше, чем у Американского гибрида. 

 

Но благодаря небольшому весу концерну удалось добиться от спорткара неплохих динамических результатов. Так i8 с 0-100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы. Но это связано с работой системы рекуперативного торможения. Именно поэтому компания McLaren решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели P1. 

 

С учетом того, что автомобиль имеет отличные динамические характеристики, и это благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, этот результат кажется невероятным. Также как и расход топлива, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5л/100км.

К примеру у Tesla расход топлива составляет 2,64л/100км. Обратите внимание, что Вы не сэкономите много топлива, если будете ездить на i8 в режиме спорт (Performance). Во время тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход 7,25л/100км. Но это также невероятный результат для спортивного автомобиля.

 

 

Три режима движения

 

 

 

i8 имеет три режима вождения. Первый режим полностью электрический (Edrive). Активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Это режим активируется, если у Вас достаточно заряда аккумулятора для того, чтобы преодолеть 32 километра на одном электромоторе.

Этот режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают не далеко от дома. 

Также этот режим пригодиться в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.


 

Режим комфорт. Это режим будет использоваться большинством водителей во время повседневной эксплуатации транспортного средства. В режиме комфорт работает только электродвигатель, передавая крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения данной скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось. Так, что после достижения автомобилем 65км/час машина становится полноприводной.

 

«Третий режим спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с момента запуска. Стоит отметить, что автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «

 

Интерьер новой BMW i8 выполнен в традиционных линиях компании. Отличная панель приборов, которая представляет собой ЖК-экран, на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов четкое и качественное. Так отображается уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, отображение текущий передачи и многие другие данные.

Управление основными функциями управляется знакомой системой iDrive. 

 

Многие эксперты опасались, что новая модель i8 будет иметь искусственный и не очень качественный звук мотора. Но как оказалось инженерам БМВ удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты отметили, что звучание спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это действительно так. Как же это удалось? Все очень просто. Звук двигателя усиливается с помощью звукового оборудования, и воспроизводиться с помощью аудио динамиков.

 

За рулем автомобиля любой водитель ощутит массу удовольствия. Элегантный, роскошный и качественный. Этого всего не хватает всем современным Баварским автомобилям. Особенно М-серии. 

i8 самый сложный потребительский товар на авторынке легковых автомобилей. Но эксплуатация этой модели не сложнее обычной автомашины.

 

В настоящий момент компания БМВ стоит на пороге своего нового развития. Выпустив i3, и готовя запуск i8, автопроизводитель устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. Как и много лет назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, модели i3 и i8 станут основой для нового класса транспортных средств, которому, скорее всего, последуют многие автомобильные бренды.


 

Ведь запустив впервые М5, сегодня представлены многие модели копирующие направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех БМВ в гибридных технологиях, начнут копировать новый класс автомобилей.

 

2014 BMW i8
ЦЕНА $136,625 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный хетчбэк
ДВИГАТЕЛЬ

1.5L/228-л.с./320 Н.м. турбонадув DOHC 12-клапанов.

I-3 plus 129-л.с./250 Н.м. спереди и 8-л.с. электромотор в на задних колесах. Общая мощность 357 л.с./570 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
ПОЛНАЯ МАССА 1496 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 279,9 см
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 468.8 x 194.3 x 129.9 см
0-100 КМ/ЧАС  3.9 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 2,5л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Сентябрь 2014

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о