Разное

Bmw родстер – BMW i8 Roadster подключаемый гибрид: краткий обзор модели

Содержание

История родстеров BMW — журнал За рулем

Таким могло быть вступление к сообщению о любом родстере, созданном когда-либо компанией BMW. Особенностью данного вступления является то, что оно было написано о самом первом родстере: BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. В этом письме от 8 мая 1930 года было еще одно перспективное утверждение: «Сиденья и остальные размеры автомобиля соответствуют положениям спортивного регламента». С самого начала открытые двухместные автомобили BMW разрабатывались только для того, что спустя десятилетия окончательно стало девизом BMW: для удовольствия за рулем.

«Wartburg» разрабатывался как обычный автомобиль, но достиг больших успехов в гонках

Для двухместного автомобиля в кузовном отделении BMW сконструировали элегантный кузов с длинным капотом и короткой, сужающейся, как лодка, кормой — в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне. Наружная обшивка состояла из алюминия, вместо дверей кузов имел две глубокие выемки. При базовой цене в 3100 марок — совсем немало по тем временам — автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 750 см3, который передавал на заднюю ось 18 л.с. Благодаря массе всего 400 кг этот родстер мог преодолеть отметку в 100 км/ч и был быстрее многих других более представительных и мощных автомобилей. Хотя новый Wartburg создавался не как «гоночный или спортивный автомобиль, а как серийный двухместный», он добился успеха во многих автомобильных состязаниях.

Идеальный спортивный двигатель: шестицилиндровый двигатель BMW для 315/1 и 319/1 

Концепция, предусматривающая усовершенствование испытанной серийной технической части с повышением мощности двигателя, низким центром тяжести и адаптированной ходовой частью, оказалась правильной и успешной. После разработки первого собственного шестицилиндрового двигателя компания BMW вскоре создала и родстер. В результате 1,5-литровый двигатель словно специально был создан для спортивного автомобиля: эффективный, оборотистый и легкий, он располагал большим потенциалом.

Сначала инженеры BMW в 1934 году сконструировали двухместный кабриолет 315 со спортивными обводами, который, однако, имел опускные стекла и тент с подкладкой и был скорее рассчитан на комфорт. Через год после этого последовал настоящий спортивный родстер BMW с двумя откидывающимися створками ветрового стекла, вырезами дверей и складным верхом — автомобиль для быстрой езды. Шестицилиндровый двигатель этого автомобиля, названного тип 315/1, развивал 40 л.с. — в два с лишним раза больше, чем двигатель Wartburg. Спортивный автомобиль был хорошо принят публикой на своей премьере в Берлине. После этого было выпущено 230 экземпляров родстера BMW 315/1, и некоторые из них успешно выступали в гонках.

У водителей и фирмы эти успехи сразу вызвали желание большего: требовался автомобиль престижного класса с рабочим объемом двигателя до двух литров. Уже в конце 1934 года последовал следующий, еще более мощный вариант родстера BMW с обозначением типа 319/1. Внешне, вплоть до решетки облицовки радиатора на капоте, идентичный с типом 315/1, 319/1 приводился в движение двигателем, мощность которого довели до 55 л.с. благодаря увеличению рабочего объема до 1,9 литра и использованию трех увеличенных карбюраторов с горизонтальным потоком.

Этот двигатель легко разгонял родстер в стандартной комплектации массой всего 790 кг почти до 135 км/ч. Правда, при цене в 5800 рейхсмарок это был очень эксклюзивный автомобиль: в период с 1934 по 1936 год было выпущено всего 178 экземпляров родстера 319/1, который также обеспечил многочисленные победы в автоспорте.

Венец довоенного времени: родстер BMW 328 

В середине 30-х годов серийные родcтеры и спортивные автомобили в техническом отношении мало отличались друг от друга, автоспорт все еще предоставлял наилучшую возможность для подтверждения эффективности и надежности серийных автомобилей. Однако, чтобы идти в ногу со временем, компании BMW вскоре пришлось повышать мощность своих двигателей. Поэтому инженеры искали возможность значительного повышения мощности без увеличения рабочего объема двигателя. Результатом этой работы в 1936 году стал M 328, двигатель легендарного спортивного автомобиля BMW 328.

Уже во время своего дебюта на Нюрбургринге 14 июня 1936 года новый родстер нанес поражение конкурентам, оснащенным мощными компрессорными двигателями. Это был успех типичного до сих пор для родстеров BMW гармоничного сочетания мощного двигателя и эффективной ходовой части. Двигатель мощностью 80 л.с. и масса, составлявшая всего 830 кг, помогли серийной версии элегантного родстера продемонстрировать динамику, которая впечатляет и сегодня.

К легкой и прочной трубчатой раме с коробчатыми поперечинами крепилась подвеска передних колес с нижними поперечными рычагами и верхней поперечной рессорой, жесткая задняя подвеска оснащалась полуэллиптическими продольными листовыми рессорами. Кузов нового родстера BMW 328 в задней части имел большое сходство с BMW 319/1, однако отличался значительно б

www.zr.ru

Родстеры BMW | подробно о БМВ

В модельном ряде производителя автомобилей, чей образ неотделим от спортивности и удовольствия от вождения, должен быть представлен в любом случае 2-местный родстер, что собственно его и отличает от 4-местного кабриолета, который базируется на существующем автомобиле с закрытым кузовом. Если бы в программе BMW не было родстера, в целом, в модельном ряде БМВ чего-то существенного не хватало бы.

Уже во второй половине 50-х годов прошлого века баварцам удалось создать легендарный родстер BMW 507, который на сегодняшний день является одним из желанных классических автомобилей среди коллекционеров.

BMW Z1 является первой моделью BMW Z Series и впервые была представлена ​​в 1987 году на IAA. Автомобиль имеет ряд особенностей в дизайне и конструкции, что для конца 80-х годов было технологическим прогрессом. Включая этот фактор, и учитывая, что в период производства с 1989 по 1991 год было выпущено ровно 8 000 экземпляров Z1, модель ручной сборки быстро стала предметом коллекционирования.

Через четыре года после окончания производства BMW Z1, в 1995 году на рынке появился родстер BMW Z3 Roadster (E36/7). Автомобиль получил особое признание благодаря выступлению в фильме о Джеймсе Бонде (007) «Золотой глаз», и хотя в фильме он появился в двух небольших сценах, этого было достаточно, чтобы знаменитый фильм внес большой вклад в славу спортивного родстера.

Модельный ряд был доступен с широким выбором двигателей (11 модификаций), от 4-цилиндрового мотора объемом 1.8 до 6-цилиндрового 3.2-литрового двигателя мощностью от 115 до 325 л.с. в Z3M. За весь период производства с конвейера в Южной Каролине (США) сошло чуть менее 280 000 родстеров BMW Z3.

За 7 лет производства в родстере БМВ были улучшены не только рабочие характеристики двигателя, но и внешне автомобиль обновлялся несколько раз: были расширены крылья, противотуманки интегрированные в передний бампер, измененная форма задних фонарей. Некоторые изменение также коснулись и интерьера. Мягкий верх родстера BMW Z3 предлагался в пяти цветах или в цвете окраски кузова.

Так как новый родстер стал больше в габаритах и просторней в салоне, «баварцы» отнести автомобиль к более комфортному классу запустив в производство BMW Z4 Roadster с внутренним обозначением E85.

Z4 E85 выпускается на американском рынке с 2002 года и был предложен в трех модификациях: 2.2i, 2.5i и 3.0i с двигателем BMW M54. Вначале автомобили продавались хорошо, но продажи быстро падали, и родстер был представлен в обновленном виде: 2.0i (N46), 2.5i, 2.5si и 3.0si, только теперь с мотором N52. Помимо изменений в моторном отсеке, Z4 рестайлинг также был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, различными обновлениями и дополнениями в экстерьере: изменена форма бампера, обновлена передняя и задняя оптика, добавлены новые диски, хромированные детали и больше цветов окраски кузова. Рестайлинговый родстер BMW Z4 также был доступен с более мощным мотором и был обозначен как Z4M.

BMW Z4 Roadster E89 был впервые представлен в 2009 году. В отличии от своих предшественников, новый родстер не имеет аналога в кузове купе и был оснащен двухкомпонентной алюминиевой выдвижной жесткой крышей легкой конструкции, которая может быть полностью автоматически закрыта или открыта за 20 секунд. После рестайлинга были добавлены новые двигатели и усиленная гидравлика крыши, таким образом ее возможно было открывать и закрывать при движении на низких скоростях.

BMW Z4 Roadster E89 был доступен только с бензиновыми двигателями мощностью от 156 до 340 л.с., и все модели обозначались как «sDrive», что указывало на задний привод. Что касается моторов: первые модификации 23i и 30i были оснащены двигателем N52, а 35i и 35is — N54. После рестайлинга: 18i, 20i и 28i комплектовалась мотором N20.

Заменой для Е89-го кузова стала BMW G29. Автомобиль на первом этапе производства доступен с тремя двигателями: sDrive 20i с 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором BMW B48 мощностью 197 л.с., sDrive 30i с тем же агрегатом, но мощностью 258 л.с., и топовая версия M40i укомплектованная 6-цилиндровым агрегатом объемом 3.0 литра и мощностью 340 л.с.. В стандартной комплектации все автомобили оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8HP51Z от ZF.

Тканевая мягкая крыша Z4 G29 с электрическим приводом доступна в черном или антрацитовом цвете с серебристым эффектом. Она открывается и закрывается за 10 секунд при скорости до 50 км/час. Объем багажника составляет 281 литр, независимо от того, поднята крыша или нет.

BMW Z8 Roadster представляет собой независимую модель, которая была создана вдохновляясь послевоенным родстеров 50-х годов BMW 507. Автомобиль был доступен всего три года, и собирался вручную. Данная модель была выпущена в ограниченном количестве и оснащена 5.0-литровым двигателем V8 от BMW M5 E39.

www.bimmerfest.ru

BMW Z4 Roadster: цена БМВ Z4 Родстер, технические характеристики БМВ Z4 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW Z4 Roadster

Цена

3 340 000 — 4 840 000

Мин. цена

3 340 000

Макс. цена

4 840 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4324
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1304
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 281
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Австрия

Модификации BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster 20i AT

Цена от

3 340 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster 30i AT

Цена от

3 880 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster M40i AT

Цена от

4 840 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене

Audi A5

От 3 052 000

До 3 262 000

Купе

Германия

Год: 2016

BMW 4-series Cabrio

От 3 170 000

До 3 960 000

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

Chevrolet Camaro

От 2 990 000

До 3 300 000

Купе

США

Год: 2019

Infiniti Q60

От 3 470 000

До 4 275 000

Купе

Япония

Год: 2016

Mercedes SLC

От 3 270 000

До 4 790 000

Родстер

Германия

Год: 2016

Mercedes E-class Coupe

От 3 490 000

До 5 880 000

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster

 

 

BMW Z4 Roadster

1024×768

 

BMW Z4 Roadster

1280×1024

Обои BMW Z4 Roadster

 

Видео BMW Z4 Roadster — тест драйвы

 

BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер

Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.

Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.

Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional. За дополнительную плату можно получить тормозную систему M Sport, проекцию приборов на лобовое стекло, аудио Harman/Kardon, комфортный бесключевой доступ, ветрозащитный экран, спортивные кресла с электрорегулировками, адаптивную подвеску. С помощью доступных опций индивидуализации можно персонализировать внешний вид автомобиля. Для этого предусмотрены специальный аэродинамический М пакет со спортивными бамперами, дизайн Individual Shadow Line, дополнительный цвет крыши «Антрацит» и широкая гамма колесных дисков.

avto-russia.ru

BMW Z4 Roadster 2019 комплектации, цены на новый БМВ Зет4 Роадстер | Авто-Авангард

Абсолютно новый

Абсолютно новый

Опустите откидной верх, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения абсолютно нового BMW Z4 без каких-либо ограничений. Все, чего только можно ожидать от родстера: раскрепощенный, спортивный и безупречный. Обладая впечатляющей ходовой динамикой и прогрессивным дизайном, этот автомобиль преследует только одну цель: бесконечная свобода движения под открытым небом.

Показать все

BMW Z4 Roadster

3 340 000 a

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 145 (197)/4.500-6.500
Расход в смешанном цикле, л/100 км 6,5  
Разгон 0 — 100 км/ч, сек6,6

Технические характеристики

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ УРОВЕНЬ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

ОСОБЕННОСТИ BMW Z4 ROADSTER.

Энтузиазм

ИЗЛУЧАЕТ ЭНТУЗИАЗМ.

Дизайн кузова BMW Z4 Roadster.

Лидерство на любой дороге: динамичные и при этом чистые плавные линии кузова, атлетичный силуэт и покрытие красного цвета San Francisco «металлик» обеспечивают впечатляющий облик BMW Z4 Roadster.

Наслаждение

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ.

Дизайн салона BMW Z4 Roadster.

Стильная композиция: особенностью внутреннего пространства BMW Z4 Roadster является лаконичный дизайн с продуманным расположением декоративных элементов. В результате создается ощущение высочайшего качества и широкого свободного пространства.

Светится изнутри

СВЕТИТСЯ ИЗНУТРИ.

Концепция световых приборов BMW Z4 Roadster.

Благодаря новому дизайну световых приборов BMW Z4 Roadster выделяется в потоке автомобилей. Высокоточная, полностью светодиодная технология сочетается с лаконичным дизайном, в котором дневные ходовые огни и секция дальнего света впервые образованы вертикальными элементами. Новая интерпретация спортивной эстетики.

Наследие

НАСЛЕДИЕ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.

BMW Z4 Roadster: преемник легендарного BMW 507.

Два поколения — два шедевра: BMW Z4 Roadster продолжает историю знаменитой модели BMW 507. Даже на сегодняшний день эта модель остается одним из самых легендарных и престижных спортивных автомобилей в мире. Что объединяет эти две модели? Подлинное удовольствие от вождения

Открытые возможности

ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

340 Л.С.

6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 340 л.с. разгоняет BMW Z4 Roadster до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Только такой спортивный характер может обеспечить чувство полной свободы.

Ходовая динамика BMW Z4 ROADSTER

Управляемость

Открытые возможности

НЕ СДЕРЖИВАЙТЕ СВОИ АМБИЦИИ.

Для него не существует преград. Спортивное наследие BMW Z4 Roadster полностью раскрывается в движении. Благодаря использованию новейших технологий, низкому дорожному просвету и улучшенному распределению массы эта модель обладает впечатляющими характеристиками и ходовой динамикой.

Открытые возможности

BMW Z4 Roadster предназначен для движения по дорогам, именно здесь раскрывается его истинный характер. Благодаря 340-сильному двигателю ему нет равных по разгону. Жесткая подвеска и короткая колесная база обеспечивают невероятную маневренность и динамику, которая дарит настоящее удовольствие от вождения.

Открытые возможности

BMW Z4 Roadster предназначен для движения по дорогам, именно здесь раскрывается его истинный характер. Благодаря 340-сильному двигателю ему нет равных по разгону. Жесткая подвеска и короткая колесная база обеспечивают невероятную маневренность и динамику, которая дарит настоящее удовольствие от вождения.

Открытые возможности

Мягкий верх BMW Z4 Roadster — ключ к подлинно новым впечатлениям от вождения. Опускание и подъем верха происходит всего за десять секунд, если скорость автомобиля не превышает 50 км/ч, позволяя вам максимально наслаждаться вождением этого автомобиля — и теплым летним вечером и солнечным осенним днем.

ПОДЧЕРКНИТЕ ВАШ СТИЛЬ.

ДИЗАЙН BMW Z4 ROADSTER.

Визуальное воплощение настоящего удовольствия от вождения, которое прослеживается в каждом элементе дизайна. При взгляде на BMW Z4 Roadster сразу видны все черты его независимого характера: раскрепощенный, современный и эмоционально наполненный.

«В основе концепции Z4 лежат маневренность и ходовая динамика»

Йос ван Ас (Jos van As), глава отдела разработки подвесок.

10 секунд.

Именно столько времени требуется для подъема или опускания Мягкого верха BMW Z4 Roadster — при условии, что скорость автомобиля не превышает 50 км/ч. Для увлекательных поездок на открытом воздухе.

РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ.

BMW Z4 ROADSTER M40i.

BMW Z4 Roadster M40i не признает ограничений. Многочисленные решения, позаимствованные из мира автоспорта, формируют внушительный облик и обеспечивают исключительную динамику и маневренность. Этот родстер словно рвется на свободу.

Быстрое опускание

БЫСТРОЕ ОПУСКАНИЕ.

Черный Мягкий верх с серебристым отливом.

Внушительная стать

ВНУШИТЕЛЬНАЯ СТАТЬ.

19-дюймовые легкосплавные диски 800 М с двойными спицами.

Уверенный облик

УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК.

Выхлопные патрубки свободного дизайна.

Спортивный и низкий

СПОРТИВНЫЙ И НИЗКИЙ.

Силуэт BMW Z4 в кузове «родстер».

Новинку изобретательных баварцев – BMW Z4 Roadster, сложно стилизовать однозначно. С одной стороны, вырисовывается самый традиционный родстер, с другой – суперсовременный боевой снаряд с едва уловимым скоростным выхлопом.

BMW Z4 Roadster 2019 с длиннющим капотом, коротким крупом универсален в плане выбора владельца. Внутри глубокого кожаного ложемента логично смотрелась бы блистательная Мерилин, не менее эффектно выглядит успешный предприниматель, физик, современная леди. Почему-то не удивительно, что разработкой дизайна кузова и салона занимались девушки.

Возвращаясь к спортивным истокам

Решение сменить тканевый верх на металлический в предыдущих поколениях критично отразилось на динамике БМВ Z4, но с 2019 года купить авто в последней генерации снова предлагают с привычным легким верхом. Многое говорит о том, что к автомобилю возвращается его спортивная сущность, несмотря на увеличившиеся габариты.

Водители, собственно обкатавшие кабриолет БМВ Z4, характеризуют новинку как приятное, послушное, комфортное авто, особенно в процессе движения с поднятым верхом по спокойной не перегруженной трассе. Чтобы сохранить в салоне больше прохлады во время поездок в летнюю жару, предлагаем купить BMW Z4 с посеребренной тканевой крышей с эффектом отталкивания солнечного тепла. Кожаная обивка салона предусмотрена для средней версии кабриолета. В топовой комплектации Z4 M40i кожей и замшей обтянуты поверхности и посадочные места.

Купить кабриолет BMW Z4 в Москве

Классический родстер для избранных уже в продаже. Чтобы случайно не прогадать с ценой, купить БМВ Z4 в Москве рекомендуем у официального дилера марки, в салоне «BMW Авто Авангард». Нашим клиентам доступны все три моторные версии, они же комплектации флагманского авто –sDrive20i, sDrive30i и топовая M40i. Запись на тест-драйв открыта. Узнать о возможных цветовых комбинациях, дополнительных пакетах, технических характеристиках BMW Z4 можете у наших менеджеров по телефону или при непосредственном обращении в салон на Новорижском шоссе.

www.bmw-avangard.ru

Новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe официально представлены

Баварская марка в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе представила рестайлинговую версию купе i8 и новый родстер i8. Экстерьер автомобили унаследовали у купе i8, представленного в рамках автосалона во Франкфурте в 2013 году, и самые масштабные изменения произошли в моторном отсеке.

Визуально обновлённый i8 Coupe отличается от предшественника лишь фарами, передним сплиттером и капотом. В целом же, дизайн автомобиля практически не изменился, вероятно, что такой подход был использован для того, чтобы не навредить аэродинамическим характеристикам.

Ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки получили увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Это позволило электромотору прибавить к мощности 9 кВт/12 лошадиных сил. Также это позволяет автомобилям на электротяге развивать скорость в 105 километров в час, тогда как i8 2014 модельного года на электротяге могла ехать со скоростью в 70 километров в час.

Пробег на одном заряде составляет 53 километра у BMW i8 Roadster и 55 у i8 Coupe. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 377 лошадиных сил (362 у предшественника). Разгон до 100 километров, правда, не улучшился: 4,4 секунды у купе и 4,6 у родстера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 километров для родстера и 1,9 литра для купе.

В салоне автомобилей появилась улучшенная навигация ConnectedDrive, мультимедийная система поддерживает форматы Apple CarPlay, с автомобилем поставляется интерактивный ключ BMW Display Key, на который отображается сервисная информация.

От стандартной 220-вольтовой розетки BMW i8 Coupe и Roadster можно зарядить за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт на эту процедуру уйдёт менее, чем три часа.

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW официально представила лимитированный седан M3 CS.

www.kolesa.ru

BMW i8 Roadster: цена БМВ i8 Родстер, технические характеристики БМВ i8 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Цена

11 490 000 — 12 650 000

Мин. цена

11 490 000

Макс. цена

12 650 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1942
Высота, мм 1293
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW i8 Roadster

BMW i8 Roadster 374 Hp

Цена от

11 490 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах374/5800
Момент, Н·м / оборотах570/3700
Расход комби, л на 100 км 2.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i8 Roadster по цене

BMW i8

От 9 810 000

До 10 800 000

Купе

Германия

Год: 2018

BMW M8

От 10 790 000

До 12 500 000

Купе

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев BMW i8 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW i8 Roadster

 

 

BMW i8 Roadster

1024×768

 

BMW i8 Roadster

1280×1024

Обои BMW i8 Roadster

 

Видео BMW i8 Roadster — тест драйвы

 

BMW i8 Roadster / БМВ i8 Родстер

Футуристичный и захватывающий BMW i8 Roadster баварская компания представила в конце осени 2017 года на моторшоу в Лос-Анджелесе вместе с рестайлинговой версией купе i8. Североамериканскую публику для показа новой модели в BMW выбрали не зря — большая часть продаж i8 приходится именно на этот рынок. Технически родстер практически ничем не отличается от купе, которое существует с 2014 года. У обеих моделей идентичные габариты, двигатель, шасси, электронная начинка, исключение — 2-местный салон и, собственно, съемный верх. Последний оборудован электронным механизмом складывания и способен опускаться всего за 15 с прямо на ходу (при условии, если скорость движения не выше 50 км/час). Как и купе, BMW i8 Roadster использует облегченную архитектуру кузова — в его основе задействованы компоненты из алюминия (корпус, шасси) и карбона (салон). По аэродинамике родстер немного уступает своему 4-местному клону — коэффициент 0,28 против 0,26 (сказываются особенности кузова), зато у обеих моделей одинаково хороший центр тяжести (460 мм) и, можно сказать, идеальная развесовка массы (49% против 51%).

В движение BMW i8 Roadster приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарная мощность моторов составляет 374 hp — это позволяет выстреливать до сотни за считанные 4.6 с. Но главное — топливная экономичность и лояльность к окружающей среде. Для преодоления расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего 2,1 л топлива, а грязные выбросы минимальны – 46 г/км. При этом запас хода родстера со стандартным 30-литровым баком для бензина и емкой аккумуляторной батареей составляет около 440 км. В салоне изменения по сравнению с дорестайлинговым купе незначительные — это слегка модернизированные сиденья, пересмотренная мультимедийная система, новые варианты декоративной отделки. Безопасность на BMW i8 Roadster представлена ассистентами движения в пробках и полосе, системами контроля за разметкой и перестроением, активным круиз-контролем, круговым обзором, продвинутым помощником для удобной парковки.

Базовая комплектация открытой версии i8 идентична родственному 2-дверному купе. Список стандартного оборудования родстера содержит 2-зонную климат-систему, мультимедийную платформу BMW Professional (для управления функциями имеется удобный контроллер iDrive), спортивное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев и регулировку сидений, электрообогрев салона, услуги Connected Drive, коммуникационное обеспечение, комфортный бесключевой доступ, дистанционное управление автомобилем. Более эксклюзивным внешность родстера способны сделать 20-дюймовые колеса Radial Spoke с разноширокими размерами и уникальные цвета окраски кузова. Персонализировать интерьер BMW i8 Roadster можно с помощью линий отделки Carpo (2-цветная перфорированная кожа), Halo (применяется кожаная обивка с тканевыми вставками) и Accaro (отделка натуральными кожаными и тканевыми материалами в медных тонах). Опционный пакет Travel содержит дополнительные приспособления для перевозки мелких вещей в салоне.

avto-russia.ru

BMW M Coupé и Roadster — BMW M Coupé and Roadster

2006-2008 Z4 M Родстер

1998-2002 Z3 Родстер M

«BMW M Coupé» перенаправляется сюда. Для 2011-2012 годов М версии BMW 1 -й серии, см BMW 1 Series M Coupe .

Высокие эксплуатационные варианты купе и родстер BMW Z3 и Z4

BMW M Купе и BMW M Roadster высокие модели производительности на BMW Z3 и BMW Z4 coupés / родстеров производства BMW M . Первое поколение было основано на BMW Z3 и была произведена в период между 1998 и 2002 годами второе поколение было основано на BMW Z4 и был произведен в период между 2006 и 2008 гг.

Все модели были произведены в заводе BMW Spartanburg в Соединенных Штатах, однако некоторые крупные Компоненты- , такие как двигатель и передача ВИЧ — инфекции были импортированы из Германии.

Первое поколение (1998-2002)

Z3 M Roadster

Z3 Родстер M была введена в 1996 году как высокая производительность версии BMW Z3 . Косметические различия между Z3 M и стандартными моделями Z3 включены передними и задними бамперами, жабры, ботинки и зеркалом.

Стандартные модели Z3 получили подтяжку лица в 1999 году, однако появление Z3 M не было изменено.

В 5 лет с 1998 по 2002 год, приблизительно 15 000 M родстеров были произведены. Это по сравнению с 300000 стандартных Z3S, произведенных в те же сроки.

М родстер с помощью электроники ограничена максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль в час).

Z3 M Coupé

M Coupé, не производятся с 1998 до 2002 года, был разработан под руководством инженера Буркхард Гёшель с целью добавления возросшей торсионной и структурную жесткость шасси Z3 Родстер. Команда разработчиков было трудно убедить Совет директоров утвердить модель для производства, но в конце концов дали зеленый свет, пока он оставался экономически эффективным для производства. Для достижения этой цели, большинство из панелей кузова должны были быть совместно с родстер M, таким образом, двери и все, что от передней стойки вперед взаимозаменяемы между купе и родстер, как и большинство деталей интерьера. Z3 купе, который сочетает в себе тело M купе со стандартной Z3 трансмиссии, шасси и косметикой было одобрено для производства одновременно.

Продажи были медленными, поскольку это не вызвало большого интереса между энтузиастами. Оно было дано прозвище, как «катафалк» и «клоун башмак» из-за его отличительный стиль.

Двигатели

Z3M купе и родстер были первоначально питается от двигателей от E36 M3. Это означает , что большинство стран первоначально использовали 3,2 L версию BMW S50 двигателя, в то время как североамериканские модели первоначально использовали менее мощный BMW S52 двигатель. S50 производит 236 кВт (316 л.с.) на 7,400rpm и 350 Нм (260 lb⋅ft) в 3,250rpm, в то время как двигатель S52 производит 179 кВт (240 л.с.) при 6000 мин и 320 Нм (240 lb⋅ фут) в 3,800rpm. В общей сложности 2999 автомобилей были построены с двигателем S50 и 2180 автомобилей были построены с двигателем S52.

В октябре 2001 года , двигатели были переведены на BMW S54 двигатель от E46 M3. В большинстве стран, она производит 239 кВт (321 л.с.) при 7400 оборотах в минуту и 354 Нм (261 lb⋅ft) в 4,900rpm, в то время как североамериканские модели имеют 235 кВт (315 л.с.) при 7400 оборотах в минуту и 341 Нм ( 252 lb⋅ft) при 4900 оборотах в минуту. Разница в пиковой мощности и крутящего момента происходит из — за каталитические преобразователи расположены ближе к двигателю на североамериканском спецификации автомобилей, что позволяет катализаторы нагреваться быстрее и сократить выбросы холодного запуска двигателя. В общей сложности 1112 автомобилей были построены с двигателем S54.

коробка передач

Коробка передач представляет собой 5-ступенчатая механическая ZF Тип C. Окончательный диск является либо 3,23: 1 (S52) или 3,15: 1 (S50 и S54). Ограниченный дифференциал повышенного трения с максимальной блокировкой 25 процентов является стандартным.

Шасси

Как и все модели Z3, подвеска M купе и родстер состоит из Макферсона распорки в передней и полу-продольных рычагов в задней части. Тем не менее, по сравнению с шестью цилиндрами Z3 родстер, М родстер включены модификации , такие как более широкий передний и задний дорожек (по 0,4 дюйма (10,2 мм)), уменьшенной высоты езды (по 1,1 в (27,9 мм)), модифицированной передней геометрии подвески , более твердые пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более сильные Диагональный руки и усиленный подрамник.

Когда М родстер перешел на двигатель S54 (2/01) производств, шасси было повышенно до более жестких пружин и амортизаторов, разработанных для M купе.

тормоза

Были использованы тормоза от E36 M3: четыре колеса вентилируемых дисков измерения 12.4 в (315,0 мм) на передней панели и 12.3 в (312,4 мм) на задней панели. В большинстве стран, передние диски были двухсекционный «плавающий ротор» дизайн.

Рынок США было отказано в более эффективных двух частей дисков, предлагаемых в остальном мире, потому что BMW в Северной Америке был обеспокоен тем, что, если не надлежащим образом, диски представили возможность неудачу, создавая тем самым правовую ответственность. Канадский рынок автомобили были оснащены плавающими дисками.

Колеса и шины

Передние шины были 225 / 45ZR17 и задние шины были 245 / 40ZR17. Размеры колеса были 7.5×17 дюймов на передней и 9×17 дюймов сзади.

Второе поколение (2006-2008)

Z4 M Coupé

Модель купе была представлена публике первый в виде концепта в 2005 году на автосалоне во Франкфурте , а затем в форме производства на 2006 Женевском автосалоне с производства , начиная вскоре после этого .

Z4 M купе имел конструкцию фастбэк купе, в результате чего в другой форме тела к его Z3 M Coupe предшественника. Z4 M Coupé также отказалась от спорной IDrive системы. Крыши добавили дополнительный вес 5 кг (11 фунтов) по сравнению с родстером.

Официальный 0-97 км / ч (0-60 миль / ч) время ускорения составляет 5 секунд, а максимальная скорость составляет в электронном виде 249 км / ч (155 миль в час). Z4 M купе установить LAPTIME в Нюрбургринге Нордшляйфе 8 минут и 15 секунд.

Z4 M Roadster

Модель родстера была запущена в конце 2006 года.

При весе 1450 кг (3197 фунтов), М родстер имеет от 0-97 км / ч (60 миль в час) 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль в час). В отличие от Z3 M Roadster, внешние размеры Z4 M Roadster были такими же, как стандартный Z4.

двигатель

M Coupe и Roadster M рассчитаны на питание от BMW S54 рядный шестицилиндровый двигатель от E46 M3. Двигатель имел летать по проводам дроссельной заслонки и двойной VANOS (изменения фаз газораспределения). В большинстве стран, двигатель производит 252 кВт (338 л.с.) при 7900 оборотах в минуту и 365 Нм (269 lb⋅ft) при 4900 rpm- одних и тех же результатов, что и в M3. Двигатель имеет красной линии 8000 оборотов в минуту. Автомобили , продаваемые в Северной Америке имеют 250 кВт (330 л.с.) при 7900 оборотах в минуту и 355 Нм (262 lb⋅ft) при 4900 оборотах в минуту.

Мост

Двигатель в пару с новым 6-ступенчатым «Type H» ZF механической коробки передач , так как первоначальная передача 6-ступенчатых М3 не укладывалось шасси Z4 в.

Z4 использует тот же дифференциал повышенного трения, как E46 M3.

Шасси

Система подвески состояла из конструкции стойки на переднем и конструкции многорычажной сзади. Пружины имеют более высокие показатели пружины и демпферы имеют более агрессивную установку по сравнению с родстером Z4 M. Автомобиля достигается боковое ускорение 0,89 г на занос площадку.

Z4 M использует гидравлический усилитель руль, в отличии от электрического усиленного рулевого механизма, используемого в остальной части диапазона Z4 и имеет толстую оправу рулевого колеса. Другие изменения включают в себя более широкий передний след, пересмотренную переднюю подвеску и рулевую геометрию.

Многие компоненты были совместно с E46 M3, включая задний подрамник, передние рычаги подвески и Continental ContiSport Контакт шины.

тормоза

Тормозная система имеет много общих частей общего с E46 M3. Тормозные суппорты от модели конкуренции M3 и тормозных дисков (состоящих из алюминиевых ступиц, штифтов из нержавеющей стали, кросс пробурена железа с плавающей роторы), находятся в E46 M3 CSL.

производство

Производство началось 4 апреля 2006 года и закончился в 2008 году , когда E85 / E86 Z4 был заменен E89 Z4 . В общей сложности 4,275 M купе были произведены, и 5070 M родстеров. Это включало 1815 M coupés для Северной Америки и 3,042 М родстеров для Северной Америки.

Награды

  • Z3 M Roadster был в автомобиле и водитель » Ten Best » (1999)
  • «Дизайн года» премия за M Coupe в автомобильном журнале (1999)
  • Автомобильный журнал «Дизайн года» 1999.
  • M Coupe / M Roadster из списка автомобиль и водитель журнала «Десять лучших» за 1999 год.
  • победитель Европейского журнал автомобили Grand Prix в 1999 году.
  • Top Gear (TV Show) «Автомобиль Лучший Водителя года» 2000.
  • BMW M Coupe был выбран в качестве одного из «Иконы Хаммонда» по Top Gear в 2011 году.
  • Jalopnik включали M Coupe в своих «10 лучших автомобилей десятилетия» функции.
  • Top Gear (журнал) показал M Coupe как один из «149 Самых холодного автомобилей когда-либо» в качестве дополнения в комплекте с выпуском октября 2015 года (# 274).
  • Autoblog включил M Coupe в своем «Greatest Бмв 100 последних лет» особенность.
  • The New York Daily News показал M Coupe в своих «лучших Bimmers: 10 наших любимых моделей BMW за последние 100 лет» статьи.
  • Top Gear (сайт) включал BMW M Coupe в их «Некоторые из величайших BMWs когда-либо построенных» статьи, демонстрации 25 автомобилей, в рамках празднования столетнего юбилея BMW.
  • M Coupé появился в списке Autoevolution в «Десять из самых выдающихся BMW M автомобилей всех времен».
  • Майк Спинелли, основатель Jalopnik и хозяин ПОСЛЕ / ПРИВОД, выбрал BMW M Coupe на / Диска «Какой самый лучший BMW всех времен?» особенность.
  • Дорога & Track включала M Coupé, как 1 из всего 13 BMWs в их «Лучшие BMWs в истории» особенность для 100 летнего юбилея компании.
  • Максим занял M Coupé в их особенности из «10 самых киллеров скачет из 90-х».

Рекомендации

ru.qwertyu.wiki

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о