Разное

Bmw суперкар – История моделей BMW: суперкары, цена и фото

BMW показала общественности свой «самый крутой» суперкар М8

Компания BMW на сей раз решила не тянуть с появлением нового автомобиля из М-серии. Флагманская модель за индексом М8 дебютировала совсем недавно, причем сразу в четырех вариантах. Напомним о том, что купе восьмой серии дебютировало еще год тому назад в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».

Что известно

Что касается первых двух новинок – купе и кабриолета М8, то они отличаются от обычных «восьмерок» в первую очередь более агрессивным дизайном бамперов, расширенными колесными арками, жабрами в передних крыльях, а также 20-дюймовыми колесами и крышей сделанной из углепластика. Еще одной интересной особенностью стало то, что у выхлопной системы сразу четыре патрубка. В базовое оснащение автомобилей вошли мощные 6-першневые тормоза и адаптивные амортизаторы. Особого упоминания заслуживают 395-мм передние диски!

Что касается подкапотного пространства, то здесь у новых М8 прячется двигатель S63 от модели BMW M5. Агрегат V8 с рабочим объемом 4.4-литра и двумя мощными турбинами без каких-либо проблемы «рычит» 600 лошадиными силами. Крутящий момент достигает 750 Нм. Работает данное великолепие в купе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у автомобилей полный. Впрочем, пожеланию водители могут отключить переднюю ось.

До 100 км/ч купе разгонится за 3.3 секунды. Кабриолет сделает это на 0.1 секунду медленнее. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. В качестве дополнительной платной опции предусмотрено «сдвигание лимита» до 305 км/ч. Данная опция входит в M Driver’s Package.

Что еще предложит BMW

На этом «Баварцы» радовать не перестали. Компания сразу же выпустила два автомобиля серии M8 Competition. Это все также купе и кабриолет, однако данные авто оборудуются двигателем с отдачей 625 л.с. Разгон до «сотни» сокращается на 0.1-0.2 секунды. Есть и другие приятные «фишки», например лучшая подвеска, жесткие опоры для двигателя, шаровые металлические соединения и иные углы установки колеса (а также некоторые другие бонусы). За отдельную плату доступны тормоза с углеродо-керамическими роторами.

Напоследок стоит подчеркнуть еще одну особенность BMW M8. Она касается тормозной системы. Дело в том, что привычного вакуумного усилителя здесь нет. Вместо него используется электромеханический узел с двумя режимами работы. Кроме того, он легче почти на 2 кг. Само собой, есть возможность менять настройки и опции остальных элементов авто.

В салоне новинки ничем не отличаются кроме рулевого колеса. Приборы, рычаги, экраны и кресла – одинаковые. Увидеть новинку «живьем» можно будет уже в начале этой осени на автосалоне во Франкфурте.

В продолжение тематики читайте про BMW ALPINA B7 — серийный седан, быстрее которого нет во всем мире.

2drive.ru

Одна такая. В Минск приехала самая быстрая BMW в истории

В Минск привезли суперкар BMW M8 Competition Coupe — самый быстрый автомобиль в истории баварского бренда. Стоимость новинки — свыше 180 тысяч евро.

Суперкар M8 Competition Coupe стал самым редким и мощным автомобилем BMW, который привозили в Беларусь. Квота для всех стран СНГ составляет всего несколько единиц. В Беларуси новинка появилась одной из первых. Сейчас ее можно увидеть в шоуруме автоцентра «Автоидея», пока машина не пополнила чей-то автопарк.

«Немецкий концерн далеко не всем предоставляет такую возможность. Но белорусский рынок в этом году показывает феноменальный спрос на BMW: популярны кроссоверы и седаны, интерес есть и к спорткарам. Неудивительно, что завод передал нам под конец года по-настоящему эксклюзивный автомобиль, — отмечают в автоцентре „Автоидея“. — Новинка The M8 Competition Coupe, конечно, адресована настоящим ценителям — тем, кому важно, чтобы его автомобиль был единственным в стране или регионе. Суперкар дает невероятные эмоции на обычных трассах и спортивных треках».

BMW M8 Competition Coupe оснащен двигателем 625 «лошадей» — на 25 больше, чем у ближайшего «родственника». Первую сотню новинка покоряет за «три и две» — на 0,1 секунды быстрее, чем BMW M5 Competition. Для безопасности максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, которую можно расширить до 305 км/ч при выборе опции M Driver’s Package.

Суперкар обладает продвинутой системой тормозов с полной регулировкой. Можно свободно настраивать ходовую часть, тормоза, руль и другие элементы, что позволяет настроить автомобиль на спортивную езду на треке или комфортную — в городе. В салоне бросается в глаза дорогая отделка из кожи, алькантары и карбона. Предусмотрена также мощная акустика Bowers & Wilkins с объемным звучанием.

auto.tut.by

BMW может сделать собственный суперкар

BMW планирует вернуть марку в сегмент производителей суперкаров. По слухам, на которые ссылается Autocar, марка готовит новую флагманскую модель, которая заменит гибридное купе BMW i8 и возглавит линейку M Performance, оказавшись даже выше нового BMW M8 Coupe.

Ожидается, что машина получит 6-цилиндровый бензиновый мотор, вокруг которого будет построена гибридная силовая установка. Таким образом преемник i8 не будет иметь с ним ничего общего (у i8 гибридный мотор с 1,5-литровым бензиновым двигателем), кроме карбонового шасси — его возьмут, хоть и с доработками, от нынешней модели BMW.

21 Фотографии

По имеющимся данным, суммарная мощность гибридного спорткара превысит 700 л.с. Машина, которую выпустят в рамках модельного ряда M Performance, будет сделана ограниченным тиражом и станет конкурентом для спорткаров Honda NSX и McLaren 570S.

Премьера гибридного суперкара BMW состоится не раньше 2023 года. Сейчас компания сосредоточена на других моделях — кроссоверах X3 M и X4 M, спорткарах M8 Coupe, Convertible и Gran Coupe, а также купе M2 CS.

Примечание: На фото BMW 2002 Hommage Turbomeister Concept 2016 года

Источник: Autocar

ru.motor1.com

Острота по-баварски: разбираемся в сериях спортивных BMW

С двумя парами фар и называется "шестеркой" — что это? BMW 6 series! А ведь есть еще целое семейство родстеров, большие Gran Turismo и серии, которые уже не производятся... Расскажем о происхождении и классификации всех "горячих" моделей BMW.

Напомним: немного ранее мы уже публиковали обзор долгой эволюции легковых серий производителя. Теперь же сосредоточимся на машинах, о которых чаще просто мечтают, чем ездят.

BMW 6 series и BMW 8 series

Традиция выпускать статусные, красивые и немного эгоистичные машины класса Гран Туризимо пошла с 1937 года в образе BMW 327, купе и кабриолете на укороченной базе BMW 326. Преемниками модели в 1955 году стали великолепные купе и кабриолет BMW 503, основой для которых послужил седан BMW 502. Создавались они с оглядкой на Mercedes-Benz 300SL и 190SL, но, увы, подобно «ангелу барокко», остались невостребованными из-за цены, эквивалентной стоимости дома! Ныне это редчайшие коллекционные экземпляры, выпущенные количеством, чуть превышающим 400 штук.

На смену 501-й модели в 1962 году пришел BMW 3200 CS, еще одно большое купе, ставшее последним в ряду люксовых 8-цилиндровых автомобилей марки раннего послевоенного этапа. Кузов элегантной машины спроектировало итальянское ателье Bertone, а знаменитый «изгиб Хофмайстера» задней стойки кузова стал ещё одной визитной карточкой дизайна баварцев. Как и в случае с BMW 503, продажи машины были невелики.

bmw_503_cabriolet_1.jpeg
bmw_3200_cs_coupe_22.jpeg bmw_3200_cs_coupe_23.jpeg

Внимательный читатель заметил, что седан BMW 2000 почему-то обозначался индексом Typ 121, а не 120. Всё дело в том, что Typ 120 присвоили купе BMW Neue Klasse Coupe (BMW 2000C с однокарбюраторным двигателем мощностью 100 л.с. и BMW 2000CS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 л.с.).

Хотя концепция нового туристического купе была схожа с предшественниками, BMW 2000CS базировалось на платформе машин классом ниже, чем представительские автомобили, и поэтому Neue Klasse Coupe можно считать пращуром 6-й серии.


autowp.ru_bmw_2000_cs_2.jpeg

Официальное же появление «шестерки» состоялось в 1975 году с выходом BMW Е24, получившим официальное именование BMW 6 series. Этот автомобиль имел общие агрегаты с «пятеркой» BMW E12, хотя внешне больше походил на «семерку» E23. Выпуск первых «шестерок» прекратился в 1989 году, а следующее поколение автомобилей 6-й серии началось только в 2003-м, в кузове E63. Современные «шестерки» — это 2-дверные купе F13 и кабриолет F12 и 4-дверное купе 6er Gran Coupe F06, базирующиеся на платформе BMW 5er F10 и оснащающиеся 6- и 8-цилиндровыми двигателями.


autowp.ru_bmw_635csi_2.jpeg
autowp.ru_bmw_645ci_coupe_3.jpeg

А что же купе на агрегатах представительских седанов? К ним вернулись постепенно. Сначала в 1968 году был выпущен BMW 2800CS с индексом Е9, представлявший собой серьезно доработанный BMW 2000С с увеличенной колесной базой и новым, более мощным двигателем. Затем в 1971 году его заменил 3.0CS, причем омологационные версии этой модели успешно выступали в европейских и мировых гонках, закрепив имидж компании как производителя спортивных машин. Продажи поколения E9 составили более 44 тысяч автомобилей за 8 лет.


bmw_3.0_cs_5.jpeg

В 1989 году появилась новая модель BMW 8 series, делящая двигатели и платформу с BMW 7-й серии. Большое туристическое купе получилось технически изощренным (например, «восьмерка» в числе первых в мире автомобилей получила электронную педаль газа), имеющим внушительное базовое и опциональное оснащение, мощным (поначалу оно агрегировалось только 12-цилиндровыми двигателями мощностью 300 и 380 л.с.), но при этом тяжелым и очень дорогим.


Покупателей отпугивали не только цена, но и излишний для спортивного купе вес, поэтому в 1993 году публике предложили более дешевую версию машины с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. Тем не менее с 1989 по 1999 год было произведено всего около 31 000 машин.

В данный момент в модельном ряду BMW отсутствует купе класса «Гран Туризмо», сконструированное на агрегатах актуальной 7-й серии. Шансы же на возрождение есть всегда.

BMW Z series

Помимо люксовых купе и кабриолетов, компания BMW строила и спортивные двухместные родстеры. Родоначальником стал легкий BMW 315/1 1934 года, оснащавшийся 40-сильным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем. Он был способен разгоняться до 120 км/ч, благодаря чему победил конкурентов на горных перевалах международных Альпийских гонок.


autowp.ru_bmw_315_1_roadster_3.jpeg

Его наследником с 1935 года стал BMW 328, еще один легендарный автомобиль, одолевший соперников в классе «Спортивные автомобили без компрессора» в итальянских гонках «Милле Милья», проводившихся в 1938 году. Кроме того, машина в версии с закрытым кузовом добилась побед и в 24-часовых гонках «Ле-Ман», и в «Милле Милья» 1940 года.


autowp.ru_bmw_328_mille_miglia_bugelfalte_5_1.jpeg


BMW 328 «Bugelfalte» Mille Miglia


Класс компактных родстеров зияет брешью в гамме BMW с 1940 по 1988 год, пока баварцы не выпускают оригинальный родстер BMW Z1. Он обладает крышей из алюминия, складывающейся в багажник по нажатию кнопки, и необычными дверьми, убирающимися в порог машины. Производилась модель до 1991 года, а в 1995-м ее место занимает BMW Z3 (E36/7), построенный на базе BMW 3-й серии (Е36). Любопытно, что в том же году машина появилась на экранах в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye, что подогрело интерес публики к модели.


bmw_z1_5.jpeg bmw_z3_2.8_roadster_us-spec_5.jpeg

Поначалу автомобиль оснащался слабыми двигателями объемом 1.8 и 1.9 литра, но под давлением критики в 1997 году появился и 6-цилиндровый 2.8-литровый мотор мощностью 189 л.с. В 1999 же году к родстеру добавили купе с индексом E36/8.

Смена поколений затрагивает название модели: в 2002 году выходит родстер BMW Z4 (индекс Е85), а в 2005-м — Z4 Coupe (E86), по традиции делящие платформу с новой «тройкой» E46. Важной деталью стало то, что Z4 впервые в истории BMW получил рулевое управление с электроусилителем.

Нынешний класс компактных родстеров BMW воплотился во втором поколении Z4 с индексом E89. Жесткая многосекционная складывающаяся крыша позволила одной моделью сразу закрыть вакантные места и закрытого купе, и открытого родстера.


autowp.ru_bmw_z4_3.0si_roadster_7.jpeg

Нельзя не упомянуть и стоявшие особняком большие родстеры, производившиеся когда-то компанией BMW. Это великолепный BMW 507 1956 года, позиционировавшийся как спортивный автомобиль класса люкс, и его идейный наследник BMW Z8 1999 года, выполненный в ретростиле. Обе машины очень редкие и имеют коллекционный статус.


autowp.ru_bmw_z8_43.jpeg bmw_507_coupe_by_giovanni_michelotti_1.jpeg

BMW M series

Особняком от других моделей BMW стоят машины М-серии. BMW M GmbH — это дочерняя компания концерна BMW, изначально созданная в 1972 году для поддержки заводских команд и проектов. Первой ее работой стал BMW 3.0 CSL, называемый «бэтмобилем» из-за своеобразного аэродинамического обвеса, блиставший на гонках 70-х годов чемпионатов European Touring Car Championship и FIA World Sportscar Championship.

В конце 70-х годов прошлого века Lamborghini и BMW планировали амбициозный совместный проект, согласно которому итальянская компания должна была разработать детали шасси, собрать прототипы и выпустить некоторое количество гражданских версий гоночных машин для омологации.

Финансовое положение Lamborghini вынудило BMW взять контроль над проектом после того, как было построено 7 прототипов, и с 1978 по 1981 год произвести 453 среднемоторных суперкара с дизайном авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Автомобиль BMW M1 оснащался 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивавшим от 277 л.с. в гражданской версии до 850 в гоночной, который позднее ставили и на последующие М-модели BMW M535i, M635CSi и, наконец, на первую М5 в 1985 году.


bmw_m5_54.jpeg

BMW Motorsport спроектировала и 6.1-литровый 12-цилиндровый двигатель S70/2 для знаменитого суперкара McLaren F1, триумфально завершившего 24-часовую гонку Le Mans в 1995 году. Мотор представлял собой модифицированный S70 от BMW 850CSi, над которым тоже поколдовали кудесники из BMW M GmbH. 550-сильную версию данного двигателя внедрили в BMW M8, дабы создать серьезного конкурента моделям Феррари, но в силу экономической нецелесообразности M8 так и остался только в виде прототипа.

Вплоть до 2010 года двигатели BMW M по принципиальным соображениям не оснащались турбонаддувом или компрессором, также не существовало полноценных М-версий представительских и внедорожных серий BMW. Всё изменилось с появлением двигателя S63 на BMW X5 M, ставшим первым М-автомобилем с турбонаддувом.

На сегодняшний день линейка M включает в себя такие М-модели, как M3 F80, M4 F82, M5 F10, M6 (F13/F12 — купе и кабриолет, F06 — Gran Coupe), X5 M F15 и X6 M F16, а в скором времени ожидается пополнение в виде 1 M и 2 M, пришедших на смену 1 Series M Coupé с индексом E82. Кроме того, изменившаяся философия BMW M позволила внедрить линейку M-Performance, подразумевающую меньшее количество изменений в исходном автомобиле. О том, как отличить полноценные «эмки» от BMW с М-стайлингом, будет рассказано в следующей статье…


autowp.ru_bmw_m1_hommage_concept_6.jpeg

Что еще?

Эта статья посвящена «спортсменам», но чтобы собрать полную коллекцию серий BMW, мы не могли не упомянуть детища ХХI века — кроссоверы и электрокары. Их история не настолько длинна, чтобы выделять в отдельную статью, поэтому мы приютили их по соседству со спорткарами.

BMW X series

90-е годы ознаменовали собой начало агрессивного роста количества кроссоверов. Компания BMW, на тот момент владеющая именитой английской маркой Land Rover, воспользовалась ситуацией и в 1999 году выпустила первый спортивный люксовый кроссовер BMW X5 (E53) с использованием агрегатов BMW 5-й серии E39 и компонентов премиального внедорожника Land Rover Range Rover L322. Однако Х5 не являлся конкурентом Рэйндж Ровер из-за более скромных внедорожных способностей и более спортивного характера. Х5 (индекс F15) сегодня — это уже третье поколение модели, продолжающее философию сегмента Sport Activity Vehicle.


autowp.ru_bmw_x5_4.6is_1.jpeg

Вскоре после выхода первого Х5 стало очевидно, что спрос на премиальные кроссоверы будет увеличиваться, поэтому в 2003 году баварцы анонсировали выпуск еще одного Sports Activity Vehicle, более компактного, чем Х5. Им стал BMW X3 (E83). Современный Х3 с индексом F25 — второе поколение кроссовера D-класса под маркой BMW.

Вдохновленные рыночным успехом машин, немцы продолжили расширять модельный ряд: в 2008 году Х6 (индекс E71) удивил публику неоднозначным дизайном внедорожного купе на основе BMW X5 (несмотря на относительно скромные объемы продаж по сравнению с Х5, второе поколение X6 стартовало в 2014 году под индексом F16), в 2009 году в производство пошел BMW X1 (E84), использующий агрегаты 1-й и 3-й серий BMW, а в 2014 подтянулся и BMW X4 (F26), представляющий собой измененный по аналогии с Х6 BMW X3.


SVA_6684.jpg

BMW i series

i-серия — это демонстрация наработок компании BMW в области гибридных машин и электрокаров. Забота об экологии, экономия, высокие технологии будущего в настоящем — единство автомобилей BMW i3 и BMW i8.


bmw_i8_au-spec_5.jpeg

Борьба противоположностей же заключается в спорном облике 5-дверного хэтчбека и приземистом силуэте суперкара. BMW i3 — заднеприводный и заднемоторный городской электрокар с опцией дооснащения 2-цилиндровым бензиновым двигателем для увеличения пробега без подзарядки батареи. BMW i8 — полноприводное гибридное 2-дверное купе, в котором на переднюю ось передается момент от электродвигателя, а на заднюю — от 3-цилиндрового бензинового мотора.


Читайте также:


www.kolesa.ru

BMW i8 2014

Производство спорткаров BMW i8 2014 модельного года началось в апреле прошлого года на заводе, расположенном в Лейпциге. Этот спортивный гибрид получил звание «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», после чего руководство BMW решило отправить его на конвейер.

В продажу новинка поступит в июне этого года, однако заявки на покупку этого автомобиля можно было оставлять ещё в 2013 году. Производитель сообщает о том, что уже сейчас количество заявок, поданных на эту машину, в несколько раз превышает возможности по её производству.

Новинка представляет собой хэтчбек, просто «нашпигованный» разнообразными техническими новшествами и инновационными разработками. Внешний облик гибрида так отличается необычностью и оригинальностью.

Передняя часть с первого взгляда запоминается благодаря своему фирменному оформлению фальшрешётки радиатора. Настоящая радиаторная решётка этому гибридному спортивному купе не нужна потому, что используемый на нём гибридный мотор не страдает перегревом и ему не требуется усиленное охлаждение.

Головная оптика на этом спорткаре полностью светодиодная и выполнена она в футуристическом стиле. Так же в области передка автомобиля ценителя дизайна может заинтересовать передний бампер необычной формы, а так же крышка капоты, оформленная с применением необычных аэродинамических элементов. Кроме того, очень необычны и зеркала заднего обзора на необычных ножках, которые гармонично вписываются в весьма необычный внешний вид этого спортивного гибрида.

В качестве отдельной «фишки» создатели БМВ i8 Hybrid 2014 заявляют его инновационную оптику, созданную на основе лазера. По интенсивности свечения она способна превзойти светодиодную в 1,8 раза.

Задняя часть кузова новинки так же тщательно проработана. Расположенные там устройства и элементы позволяют правильно перераспределять воздушные потоки в целях эффективного охлаждения двигателя, а так же увеличения прижимной силы.

В бампер спорткара встроен диффузор, а задняя светотехника его установлена рядом с имеющимися на крыльях аэродинамических пазах и эффектно их подсвечивает.

Отличная проработанность аэродинамики позволила инженерам компании добиться коэффициента лобового сопротивления спорткара в 0.26 Cx, что очень мало.

В архитектуре кузова данная новинка от BMW использует несколько модулей, созданных в рамках системы Life Drive. Так в нижнем модуле имеется платформа из алюминия, на которой установлен электрический мотор, а так же бензиновый силовой агрегат. Там же смонтированы аккумуляторные батареи. Эта же платформа предназначена для расположения двух коробок передач, элементов подвески, а так же силовой электроники. Второй модуль расположен сверху и именно в нём располагается капсула салона, который имеет посадочную формулу 2х2. изготовлена эта капсула из карбона. Из этого же материала сделана и внутренняя поверхность дверей, а вот их наружная обстановка – алюминиевая.

С использование Carbon fiber polymer reinforced создано, а так же алюминия и шасси этого гибрида, что позволило разработчикам этой машины получить общую его массу 1 490 килограммов, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности как водителя спорткара, так и пассажиров.

Автомобиль имеет клиренс 115 миллиметров и колёсную базу 4 689 миллиметров. На нём установлены легкосплавные спицевые колёсные диски диаметров в двадцать дюймов. За дополнительную плату доступны кованные, и даже углеродные диски.

Внутри оформлен так же оригинально, как и снаружи, однако тест-пилоты утверждают, что механизм посадки в машину плохо проработан и поэтому садиться в машину неудобно. Двери тут открываются вверх и сделаны они в стиле «крыло чайки».

В салоне спорткара располагаются: центральная консоль необычного внешнего вида, многофункциональный руль с тремя спицами, а так же приборная цифровая панель. Водитель имеет возможность установить три режима её работы, а так же подобрать под себя необходимый оттенок монитора.

Спорткар имеет на своём вооружении современную мультимедийную систему могущую распознавать рукописный текст, бортовой компьютер, спутниковый навигатор, камеру панорамного обзора и иные системы, характерные для автомобилей подобного класса. Изнутри салон отделан комбинированным материалом из ткани и кожи.

Технические же характеристики этого спортивного гибрида способны удивить даже опытных профессионалов области создания и производства автомобилей. Так суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лошадиной силы.

Для её питания используется 96 аккумуляторных батарей, которые позволяют разгоняться этому гибриду исключительно на электрической тяге до 120 км/ч. При езде же в тандеме машина может достичь скорости 250 км/ч.

Производитель утверждает, что расход топлива при езде в смешанном режиме составляет примерно 2.4-литра. При этом машина имеет две трансмиссии: для электромотора, а так же для бензинового силового агрегата. КПП для электромотора двухступенчатая, для бензинового двигателя – шести. Их общую работу согласовывает электроника. Подвеска же здесь полностью независимая, рычажная.

Цена BMW i8 Hybrid 2014 в России начинается от 135.700 долларов

avtostranica.ru

Суперкары — BMW новости и тренды

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: USA / Latino

ru.motor1.com

BMW не нужны суперкары, потому что есть M8

Для фанатов BMW, которые ждут от марки настоящего суперкара, есть плохие новости — новой модели, ставшей бы преемником культового M1, не будет. Вместо этого покупателям предложат обратить внимание на M8.

Глава M Division Маркус Флаш в интервью Which Car заявил, что самым быстрым BMW на «Нордшляйфе» сейчас является M8, так что эта машина вполне сможет стать тем самым спорткаром, которого ждут поклонники бренда.

63 Фотографии

По мнению Флаша, уже сейчас M8 — это «убийца Porsche 911 Turbo». Купе BMW оснащается 600-сильным 4,4-литровым турбированным V8 (или 625-сильным в комплектации Competition), а конкурент в версии Turbo имеет 533-сильный мотор, тогда как вариант Turbo S предлагает уже 572 л.с.

Правда, речь идёт о Porsche предыдущего поколения. Новый 911 Turbo, как ожидается, обзаведётся 600-сильным двигателем и ещё более мощным 640-сильным агрегатом в исполнении Turbo S, так что это может стать серьёзным ударом по позиционированию BMW M8.

Но Флаш считает, что нельзя M8 считать просто двухдверным M5. «У купе центр тяжести на 24 миллиметра ниже, мы серьёзно поработали над шасси и кузовом, что сделало переднюю часть машины намного более жёсткой и позволило улучшить управляемость — наши тест-пилоты были удивлены тем, насколько характер M8 отличается от M5», — заявил Маркус.

ru.motor1.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о