Разное

Bmw x5 фото тюнинг – Мой опыт рестайлинга, тюнинга, дооснащения и европеизации американского Х5 е53

описание, технические характеристики, фото, тюнинг, цена.

В этой статье мы рассмотрим конкретный пример тюнинга BMW на примере модели X5.На мой взгляд, довольно неплохой внешний и внутренний тюнинг BMW этой модели осуществили спецы из московской компании AVS Sport. Трудились долго и кропотливо — работа заняла 3 месяца и обошлась в 50 тысяч евро.

BMW X5 фото тюнинг:

В этой статье мы рассмотрим конкретный пример тюнинга BMW на примере модели X5.На мой взгляд, довольно неплохой внешний и внутренний тюнинг BMW этой модели осуществили спецы из московской компании AVS Sport. Трудились долго и кропотливо — работа заняла 3 месяца и обошлась в 50 тысяч евро.

Прежде всего, изменили фары. Вместо стандартных крупных цельных фар появились оригинальные блоки, состоящие из трех равных частей — разделенная оптика. Также для внешнего тюнинга BMW Х5 поставили новый бампер со врезными сетками, модернизировали капот — продлили на него решетку радиатора — получилась сквозная вентиляция. Переработали передние крылья — добавили в них решетки для вентиляции. Тюнинг BMW отлично показан именно на этой модели, из-за ее некой стандартной «невыразительности».Колеса поставили 20дюймовые хромированные. Антикрылья установили небольшие, довольно скромные. Ну и конечно же качественная аэрография напоследок. Внешний тюнинг BMW готов.

Что касается внутреннего тюнинга BMW, то он тоже оригинален. Прежде всего-классический кожаный салон, причем применена интересная комбинация из натуральной кожи и алькантары, аэрография при этом тюнинге BMW выполнена и внутри тоже-художественная роспись на руле, дверях, рычаге КПП.В ходе тюнинга BMW Х5 мастера сделали стильную неоновую подсветку в салоне. Особое внимание во внутреннем тюнинге BMW нужно уделить аудиосистеме — мощное устройство Alpine IVA 900,акустика-передняя пятикомпонентная,задняя-3х,7дюймовые мониторы в подголовниках кресел. Так что и внутренний тюнинг BMW X5 удался на славу.
Что касается технического тюнинга BMW, то в нем сделали только чип-тюнинг — поставили валы Shrick и пeрепрoграммировали впрыск топлива. Мощность после такого тюнинга BMW увеличилась на 20 л.с и теперь равняется 326 л.с.Что же касается других видов технического тюнинга BMW Х5 то их тоже можно осуществить. Например, установить усовершенствованную подвеску с испoльзованием алюминия — двухрычажную спереди, используя стойки McPhercon и многорычажную с продольными стойками сзади. Эти стойки непростые, а смонтированы на подрамниках — это обеспечивает отличную устойчивость, управляемость и машина едет очень плавно. Также, в ходе тюнинга BMW этой модели можно поставить электронные системы управления — DSC и DBC-системы контроля управляемости и динамическая система контроля над тормозной системой. Вот это основные виды тюнинга BMW Х5,которые помогут преобразить вашу машину, сделать ее более комфортной и безопасной.

Да простят меня любители BMW, но автомобили этой марки, на мой взгляд, несколько обыденны. И дело не в том, что эти машины плохи по дизайну. Совсем нет. Просто им не хватает некоторого акцента в облике.

«Паркетник» BMW X5 – один из характерных примеров. Ну нет у него брутальности Hummer’а, хищного изящества Posche Cayenne и имиджа «проходимца» Land Rover. Зато пространства для творческого поиска специалистов по тюнингу здесь более чем достаточно. Буквально поле непаханое.

В компании AVS Sport решили, что вполне реально превратить мирный BMW X5 в злобного паука, эдакую «черную вдову» или тарантула. Первое, что подчеркивает новый образ, – разделенная головная оптика. Эдакие фасеточные глазницы неведомогоBMW насекомого. Оригинальные линии красных светодиодов (они же поворотники), подчеркивающие круглые линзы фар, еще больше усиливают это впечатление, особенно учитывая черный фон кузова. Вся оптика от фирмы Hella, но сами колпаки фар и задних фонарей разрабатывались и изготавливались эксклюзивно мастерами AVS.

Родной бампер делал автомобиль похожим на бульдога. Новый же бампер с модными врезными сетками – словно паучьи жвалы, хищно захватывающие набегающий воздушный поток и, как паутина, выхватывающие из него массу мелких летучих насекомых. Минус один – от омывателей фар пришлось отказаться. Иначе их потребовалось бы уже по три на блок фар. Да и общий дизайн от них пострадал бы.

Круглые бойницы противотуманок в бампере удачно вписываются в общую концепцию. Их размер оптимален. Большие фонари здесь выглядели бы несколько чрезмерными.
BMWИнтересен капот. Знаменитые «бимерские» ноздри решетки радиатора получили свое логическое продолжение на капоте. Сквозная вентиляция в духе среднемоторных спорткаров выглядит вполне логичной для этого джипа со спортивным норовом. И она реально работает (т. е. эти решетки не бутафория).

Передние крылья также подверглись переработке. В них появились вентиляционные решетки, но, в отличие от капотных, это лишь декоративный элемент. Хотя смотрятся они настолько естественно, что для того, чтобы прочувствовать разницу, мне пришлось заново пересмотреть фотографии заводской версии BMW X5. Самое интересное в капоте и в крыльях то, что все переделки были «по живому». То есть не классический для таких работ стеклопластик, а родное железо, но порезанное и сваренное под новый дизайн.

Несколько инородно выглядят декоративные накладки порогов под передними дверями. Уж очень они занижают клиренс автомобиля. Хотя эта машина и так совсем не для езды по пересеченной местности.

Но все меркнет на фоне 20-дюймовых хромированных колес от LA-Connection. Шесть лучей, как шесть паучьих лап, – в духе дизайнерской концепции всего автомобиля.
Корма на фоне передней части получилась менее навороченной. Хотя и здесь ловишь себя на том, что фонари невольно заставляют фокусировать взгляд на себе. Пара светящихся «гантелей», где пара светодиодных линий, состоящих из пяти лампочек (стоп-сигналы), соединяет кружки фонарей (внешние – поворотники, внутренние – задний ход), словно инкрустация драгоценными камнями, обрамленная мелкими светодиодами (габариты). Очень стильно и вполне информативно.

На этом фоне нижняя юбка, также выполненная с использованием сетки, выглядит немного скромной, оттененной. Но так даже лучше. Подчас неимоверные задние антикрылья в тюнинговых автомобилях акцентируют на себе слишком большое внимание, отчего облик автомобиля кажется слегка однобоким.

Четыре ствола системы выпуска нарочито немного утоплены. Опять же грамотное решение. Не пристало такому автомобилю выпячивать огромные хромированные выхлопные трубы. Подобное ребячество довольно часто встречается на дорогах. В данном случае можно лишь констатировать, что две пары круглых «самцов» выглядят ничуть не хуже родных овалов с перегородкой.

Стройную мозаику экстерьера завершает изящная аэрография. Но вот здесь-то как раз стройности и нет. Не прослеживается единство картины, и, как следствие, нет законченности облика. Но в любом случае будет честным отметить довольно высокое качество самих рисунков.
Зато в интерьере все очень гармонично. Художественная роспись практически на всехBMW некожаных элементах отделки в глаза не бросается, но сразу создает некую загадочную ауру. Аэрография есть и на руле, и на торпедо, и на дверях, и даже на рукоятке КПП.

Таинственность обстановки подчеркивает неоновая подсветка в салоне и багажнике. Кстати, руль не просто обшит кожей. Оптимизирована вся его эргономика. Более плотная фиксация рук, уверенный хват, более удобное управление.

Двухцветное решение кожаной отделки кресел и обивки дверей без лишней вычурности и эпатажа. Просто и со вкусом. И даже пауки, прикрывающие колонки в передних дверях, выглядят вполне органично, лишь подтверждая общее настроение машины.

ЖКИ-мониторы Alpine спереди на небольшом горбике над средними воздуховодами на торпедо и пара в подголовниках передних кресел для задних пассажиров. Все на своем месте, функционально и ненавязчиво. Можно слушать музыку, можно смотреть DVD. От Alpine также и головное устройство IVA-D 900R, процессор и центральный канал. Имеются и усилители Boston. Акустика только Hi-End: передняя – Boston Rally 4-полосная, задняя – Boston Rally 3-полосная. К слову сказать, акустика подверглась серьезному тюнингу. Переделка и точная настройка динамиков привели к тому, что звук в салоне стал ближе по уровню к звучанию домашнего кинотеатра.

А вот багажником пришлось пожертвовать. Пара динамиков Phoenix Gold Titanium на оригинальном постаменте, охраняемые паучками, за синим стеклом отняли почти треть полезного объема. Но самый главный арахнид – знаменитый дизайнерский ход усилителей Soundstream Tarantula, сверкая никелем, занял свое место под прозрачным стеклом на месте запаски.

Двигатель, трансмиссия, подвеска и т. д. переделке не подвергались. Единственное, что позволили себе специалисты, – чип-тюнинг мотора. Прибавка в 18–20 л. с. даже такому динамичному автомобилю, как BMW X5, совсем не помешает. Тем более если учесть его новый имидж.

В общем, автомобиль переработан довольно сильно. По крайней мере, в стилистическом, дизайнерском отношении. И то, что пропеллер BMW уступил свое законное место на капоте и двери багажного отделения логотипу AVS Sport, вещь вполне заслуженная.

Мы тестируем первую в мире «эмку-кроссовер». Или, точнее, одну из двух первых – одновременно с Х5 М дебютировал и Х6 М, полностью идентичный ему по конструкции. Наш подопечный имеет внедорожный клиренс, полный привод, автоматическую коробку передач, битурбированный силовой агрегат и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Словом, сплошное святотатство – ничего подобного у «эмки» быть не может! Или, точнее – не могло, до сегодняшнего дня. К слову, и двигатель тут вполне себе обычный – не изготовленный с нуля специалистами М-отдела BMW, как было раньше, а лишь форсированная версия стандартного силового агрегата: с помощью новых турбин мощность увеличили с 407 до 555 л.с. Параллельно заменили поршни и распредвалы, а так же улучшили систему охлаждения – в общем, стандартные в таких случаях доработки. Нестандартны же только сами турбины со сдвоенными улитками Twin Scroll и запатентованным общим выпускным коллектором оригинальной конструкции, что обещает полное отсутствие турбоямы и моментальные реакции на подачу газа. Скоро мы проверим, так ли это, а пока оценим внешний вид новинки.

 

Благодаря агрессивным воздухозаборникам в переднем бампере, лишенном противотуманкок, и окрашенным в цвет кузова расширителям колесных арок кроссовер смотрится заметно «злее» стандартного Х5. Сзади нижняя часть бампера, ощетинившаяся четырехстволкой выхлопных труб, имитирует гоночный диффузор. Впрочем, настоящий диффузор при двадцатисантиметровом дорожном просвете работать все равно не будет. Подвеска занижена на 10 мм, но на глаз это незаметно. А вот зеркала здесь такие же, как и у стандартных «иксов». Помнится, раньше у всех «эмок» зеркала были свои, оригинальные. Но, в общем и целом, внешность новинки создателям удалась – тот, кто знает толк в спортивных моделях BMW, сразу поймет, что перед ним непростой Х5.
 
Салон
Внутри отличий немного. Пухлый бублик с фирменной для «эмок» сине-красной прострочкой и «лепестками» ручного выбора передач (левый – вниз, правый – вверх), указатель температуры масла вместо эконометра, да белая подсветка приборов взамен обычной красно-оранжевой. Ах, да, еще на центральном тоннеле появились упоры для коленей, как в «икс-шестых». Впрочем, интерьер моделей М-серии никогда особо и не отличался от обычных модификаций, но он хотя бы подразумевал спортивные сиденья. А здесь кресла вполне обыкновенные, такие же, как и в других «икс-пятых». Они достаточно удобны, но лучше все же заказать спортивные с мощной боковой поддержкой либо комфортные, которым мы уже не раз пели дифирамбы.
 
Наконец-то, в X5 появился интерфейс iDrive нового поколения, ставший интуитивно понятным пользователю, в отличие от первоначальной версии. А вот от нефиксируемых подрулевых рычажков баварские инженеры отказываться не хотят, что вызывает искреннее удивление.
 
Посадка за рулем, как и в стандартном Х5, великолепна. Хотя водитель сидит относительно высоко, в целом ощущения скорее легковые, чем «джиперские». Диапазоны регулировок руля и сиденья удовлетворят седоков самого разного роста и комплекции. Задний же диван, довольно просторный для данного класса автомобилей, огорчил плоской подушкой и спинкой. Сиденья второго ряда в родственном BMW X6 гораздо удобнее, несмотря на меньший простор. Правда, проникнуть на «галерку» сложно и в Х5, и в Х6 – задние двери открываются на очень небольшой угол. Зато закрываются они с дорогим «чмоком».
 
Качество отделочных материалов и точности сборки салона в целом высоко, но на нашем конкретном экземпляре удивила заметная щель верхней крышки перчаточного ящика, а на ходу в передней панели просыпался «сверчок». И это при пробеге автомобиля в 2000 километров. Зато пластик почти повсеместно мягкий, а на заказ можно зашить в кожу не только верх, но и низ торпедо, а также двери и еще много чего другого. Но хватит об интерьере, ведь под капотом уже прогрелся 555-сильный монстр!
 
Город
Правда, обнаружить работу двигателя на холостых оборотах практически невозможно – отсутствуют и звуки, и вибрации. Да и при плавном трогании с места ничто не сообщает о зверском потенциале силового агрегата. Отсутствуют и задержки на нажатие педали акселератора — даже в самом спокойном режиме двигателя и коробки передач отклики на педаль очень точные – как и обещали!
 
Автомат при спокойной езде предельно плавен. Но стоит «пришпорить» педаль газа, как кроссовер обретает невиданную прыть, превращая передвижение по городу в короткие броски от светофора до светофора. Салон при этом наполняется пульсирующим звуком выхлопа, который начинает «отфыркиваться» при переключении передач, а сами переключения — сопровождаться небольшими рывками. Правда, звука двигателя все равно не слышно, а ускорение лишено фирменного «эмочного» подхвата на высоких оборотах. Но прыть тяжелого кроссовера все равно впечатляет. А ведь мы даже не переводили автомат в спортивный режим. Если же толкнуть рычаг коробки влево, начинаешь понимать, что теперь сам черт тебе не брат – кроссовер становится не просто быстрым, он становится молниеносным! Но и это еще не все, ведь на руле есть маленькая кнопочка с буквой «М».
 
Нажатием этой кнопки включается режим предварительно выбранных настроек. Водитель может «забить в память» жесткость подвески, отзывчивость педали акселератора, лояльность системы стабилизации (вплоть до полного ее отключения), а также выбрать «картинку» проекционного дисплея на лобовом стекле. И если поставить самые спортивные настройки, автомобиль превращается в ужас, летящий на крыльях ночи. Почему ночи? А потому что днем по городу с такими экстремальными повадками ездить решительно невозможно, если, конечно, водитель не хочет играть в футбол ползущими на его пути автомобилями. При малейшем касании педали газа кроссовер истерично бросается вперед, и лишь мощные тормоза с идеальной информативностью позволяют избежать ДТП. А еще здесь есть режим быстрого старта, при активации которого проекционный дисплей над капотом высвечивает клетчатый флаг. При нажатой педали акселератора автоматика держит 3000 об/мин — отпускаем тормоз, и кроссовер, слегка взвизгнув резиной, рыча и отфыркиваясь выхлопом, исчезает за горизонтом. О динамике разгона говорит тот факт,что нам почти удалось уложиться в паспортные 4,7 с до «сотни» на зимней мягкой резине, стартуя на промерзшем асфальте!
 
Правда, руль здесь, хотя и довольно тяжелый, но совсем не «эмочный». Если у М5 и М3 «баранка» совершает от упора до упора 2,3 оборота, то у нашего кроссовера она делает чуть больше трех оборотов – как у стандартных Х5 и Х6 без активного руля, а активное рулевое на «М-иксы» не ставится. Поэтому автомобиль меняет направление не так резко, как следовало бы ожидать. Но это ни в коей мере не является недостатком, к тому же информативность и точность рулевого управления великолепны. И вот что интересно, даже в М-режиме «баранка» тяжелее не становится. Впрочем, этого и не нужно — уровень усилия подобран идеально.
 
Едет М-версия Х5 жестко, гораздо жестче стандартной модели. Кроссовер ощутимо встряхивает седоков (особенно задних) на неровностях, при этом подвеска не забывает озвучивать свою работу. Но зато в движении полностью отсутствует даже какой-либо намек на вертикальную раскачку, присущую всем автомобилям с высоким центром тяжести! Его жесткость благородна, в ней чувствуется «эмочная» порода. И на шумоизоляции здесь не экономили – в салоне не слышно ни двигателя, ни шин. Лишь звуки выпуска не стали глушить, но и они совершенно не напрягают даже на заднем сидении, хотя там и немного шумнее, чем впереди.
 
Шоссе
На загородной трассе Х5 М превращается в пожирателя пространства. Погладил педаль газа, и окружающий пейзаж размазывается по стеклам. Ускорению не мешает даже «кроссоверная» аэродинамика – набор скорости почти не замедляется и после 200 км/ч. Только, чтобы автомат начал работать молниеносно, его надо перевести в спортивный режим – в стандарте он неплох, но не более того.
 
Тормоза, как и в городе, идеальны. Устойчивость на прямой и в быстрых виражах великолепна. Ни неровности, ни колейность, не сбивают автомобиль с курса. Да, эта «эмка» совершенно игнорирует колейность любой величины. Правда, кроссовер был обут в более узкую зимнюю резину, и как он будет вести себя на широченных летних «катках», мы пока не знаем.
 
Подвеска на высокой скорости продолжает работать предельно собранно, а толчки от неровностей ощущаются гораздо меньше, и в отличие от города, не превышают дискомфортный порог. С шумоизоляцией порядок. На ровном газу ни двигателя, ни выхлопа не слышно, шины молчат, и лишь ветер напоминает о том, что мы едем не в легковом автомобиле.
 
Второстепенные дороги
Абсолютно никаких изменений. Непоколебимость высшей степени даже на дорогах с самым жутким профилем. Ни продольные, ни поперечные неровности асфальта не оказывают на кроссовер ровным счетом никакого влияния. Водитель расслаблен, словно едет в «Мерседесе» — руль можно отпускать. И пассажиры чувствуют себя не менее комфортно. Только, конечно, на разбитом асфальте потряхивает, но здесь отлично работает правило: больше скорость – меньше ям. А на извилистой дороге инженерия BMW предстает во всем своем блеске, заставляя забыть о весе, высоком центре тяжести и куче вспомогательной мехатроники. Никогда еще кроссовер не ехал ТАК! Даже Porsche Cayenne GTS не может похвастаться столь великолепной собранностью, точностью и информативностью. Реакции на педали и поворот руля, работа подвески – все заслуживает высшей похвалы.
 
А управляемость в скольжении – блюдо для гурманов. При отключенной системе стабилизации на укатанном снегу – тотальный контроль. «Икс-эмка» плавно и послушно проваливается в «плавание» без намека на первоначальный снос передка и практически не требует от водителя корректирующих действий рулем и газом. Причем кроссовер позволяет ехать не просто в боковом скольжении, а именно перпендикулярно траектории движения, направив нос четко в центр виража! Чудеса!
 
Вердикт
Честно говоря, при обычной езде по городу Х5 М, за исключением динамики разгона, не показывает и десятой части своего недюжинного потенциала, при этом заметно проигрывая в комфорте своим стандартным «собратьям» по платформе. Зато в предельных режимах он переворачивает с ног на голову представления о том, как должен ездить автомобиль с высоким центром тяжести. Только, прежде чем заниматься такой ездой, мы настоятельно рекомендуем владельцам «Икс-эмок» позаниматься в школе вождения BMW. Лишь при этом условии возможно безопасно реализовать потенциал автомобиля, не говоря уже о получении настоящего, неразбавленного удовольствия.

Пока в мире существуют столь неприятные явления, как политические и заказные убийства, угроза террористических нападений и неисчислимое количество психически неуравновешенных людей, будут востребованы и бронеавтомобили на базе гражданских моделей. Особенно такие как новый BMW X5 Security.
 
Если армейская бронетехника одним своим видом должна внушать страх врагам, то у гражданских бронеавтомобилей совсем другая задача. В транспортном потоке они должны ничем не выделяться из общей массы автомобилей. Гарантируя в случае нападения атакующим неприятный сюрприз в виде дополнительной защиты жертвы. Новый BMW X5 Security, внешне практически ничем не отличаясь от Sports Activity Vehicle BMW X5, на базе которого он и был разработан, обеспечивает эффективную индивидуальную защиту от угрозы нападения и прочих опасных ситуаций.
 
Новый BMW X5 Security — единственный автомобиль в своем сегменте, имеющий класс защиты VR4. Элементы защиты, включающие в том числе бронированные салон и багажное отделение, а также безосколочные стекла, были разработаны специально для этой модели и многократно тестировались. В процессе разработки BMW X5 учитывалась также интеграция всех защитных компонентов. Таким образом, уже в процессе производства были созданы идеальные условия для оснащения модели BMW X5 Security эффективнейшей системой защиты.
 
Основной составной частью концепции безопасности является бронированный салон, противодействующий пробивному действию пуль и надежно выдерживающий нападения с использованием ручного огнестрельного оружия вплоть до пистолетов Magnum.44 калибра, включая Magnum.357 калибра и 9-миллиметровый Luger.
 
Первоклассная защита обеспечивается, в частности, формованными изделиями и панелями из специального высокопрочного волокнистого композита. Эти детали используются в боковых зонах, на крыше, в пространстве для ног водителя и пассажира переднего сиденья, в задней части кузова. Система защиты во многих точках дополняется баллистически стойкой сталью. Круговое безосколочное остекление толщиной примерно 22 мм выдерживает нападения с применением ударного оружия, а также противодействует пробивному действию пуль в соответствии с классом защиты VR4. Одновременно стекла имеют поликарбонатное покрытие для защиты салона от осколков.
 
BMW X5 Security оснащен симплексным переговорным устройством и системой сигнализации, привлекающей внимание в случае атаки на автомобиль. С помощью переговорного устройства пассажиры могут общаться с внешним миром, не открывая двери и окна. В случае срабатывания системы сигнализации окна и двери автоматически закрываются на замок. Одновременно включаются звуковые и визуальные сигналы тревоги. Элементы управления системой сигнализации расположены в зоне подстаканников в центральной консоли, в обычной ситуации они остаются незаметными под гибкой крышкой.
 
Новый BMW X5 Security приводится в движение двигателем V8 мощностью 355 л. с, развивает максимальный крутящий момент 475 Н·м уже на частоте вращения вала двигателя 3400 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает у BMW X5 Security всего лишь 7,5 с, его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 210 км / ч. Заметное повышение динамики и тяги обеспечивает также интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. Благодаря непрерывной связи электронного управления постоянного полного привода с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamiс Stability Control) тяговое усилие выборочно распределяется между передними и задними колесами. Таким образом система xDrive обеспечивает как динамику движения и курсовую устойчивость на твердом покрытии, так и отличное сцепление на бездорожье.

Мой опыт рестайлинга, тюнинга, дооснащения и европеизации американского Х5 е53

Ну что ж, все таки решился собраться с мыслями и подытожить все свои переделки, тюнинги и ремонты.

Итак — изначально имелся Х5 е53 с мотором 4.4 М62TU 2002 года выпуска привезенный из Штатов. Машина была в скудной комплектации. Из опций только ксенон, кожа с деревом, датчики света и дождя, кожа и дерево в салоне, обычная магнитола с чейнджером на 6 дисков без МР3, рыжей оптикой, стандартным салоном, правда с памятью водительского сиденья и электрорегулировками задних сидений, обычным люком и с родными 18ми колесами. Больше из опций не было НИЧЕГО :) К сожалению качественных фото не осталось — выкладываю те что имелись на тот момент.

Теперь список доработок по возможности постараюсь в хронологической последовательности если ничего не напутаю и приблизительными ценами :)

1. Были заменены задние фонари в борт и повторители на крылья с белыми поворотниками. По незнанию в Юните меня убедили что установка рестайлинговой оптики невозможна (хотя в дальнейшем я все таки дооснастил авто уже рестайловой оптикой с мизерными доработками) и я купил дорестайловую оптику белого цвета.

Цена — в районе 10000 за два фонаря в борт и около 1500 за два повторителя в крылья.

2. Было решено дооснастить машину штатными алюминиевыми порогами. Т.к. в любом случае требовалась замена расширителей арок, я решил с прицелом на дальнейшие доработки установить 4 расширителя от 4.8 iS (2 родных расширителя незначительно пострадали в мелком ДТП — «чиркаше» и их заменили по страховке. Как видно одна доработка плавно приводила к необходимости другой :)

Цена — около 20 тысяч за комплект дооснащения порогами (швеллеры и пластмасски под ними) и 14 тысяч за 2 расширителя от 4.8 на одну сторону.


3. Т.к. в результате установки расширителей под крылья от 4.8 сзади стали уродливо торчать обрубки новых арок (видно на предыдущей фото) возникла необходимость установить продолжение расширителей на заднем бампере, а следовательно и нижний спойлер от 4.8 В виду расхожих мнений о том что задние бамперы с виду одинаковые различаются у 4.8 и других моделей, было решено поменять и задний бампер (бампер и спойлер вошли в комплект деталей для рестайлинга и цену отдельно привести не могу — ниже приведу совокупную цену на ряд кузовных деталей). Покраску заднего бампера осуществила за свой счет страховая у ОД, а покраска нижнего спойлера обошлась по договоренности с мастером кузовного цеха там же в 5000.

4. После установки вышеуказанного комплекта уже просились сами собой 20е колеса. У знакомого забрал реплику AC Schnitzer 20го радиуса (на удивление очень качественную) — единственное пришлось приводить диски в порядок, т.к. обода были ободраны — все было успешно ликвидировано. Были куплены новые покрышки Yokohama Advan S\T перед 275/40 R20 зад 315/35 R20

Цена — ремонт дисков и шиномонтаж около 15000, шины 50000

5. Параллельно поступило предложение купить БУ монитор 16:9 от «знакомых». На тот момент я в ценах не ориентировался и заплатил 30000 за убитый монитор и кабель дооснащения. После подключения выяснилось что он не отображает корректно цвета и уже с наездом выбил обратно 15000 оставив монитор себе, который впоследствии заменили на практически новый у ОД сняв его с битого е53 последних годов совершенно безвозмездно :cool:

Вот список того что было установлено в довесок к монитору (почти все БУ):

а) Монитор и жгут дооснащения (жгут новый) — 15000
б) Радиоблок ВМ54 — 10000
в) Навигация МК4 с русской прошивкой и диском — 28000
г) Кронштейн крепления навигации (новый) — 800
д) Антенна навигации и провод (новые) — 4000
е) Гибридный ТВ модуль (отображает и аналоговые и цифровые каналы, был куплен новым на форуме год назад за очень сладкую цену) — 18000
ж) Кронштейны крепления монитора в торпедо (вырезались родные перегородки от родной магнитолы (новые) — около 1500
з) Установка монитора в торпедо (выравнивание по зазорам у ОД) — 2500
и) Установка прочих компонентов — самостоятельно :cool:

6. Было решено начать полный кузовной рестайлинг. Были заказаны запчасти в Кунцево у знакомых. Первая партия (в нее вошли капот, 2 биксеноновые фары (пустые), 2 крыла, комплекты решеток, задний бампер, спойлер заднего бампера от 4.8 и вся крепежная мелочевка) обошлась в 150000. Все запчасти естественно новые.

7. Вместо оригинального переднего бампера было решено заказать оригинальный бампер Hamann для рестайлинговой версии. Был взят бампер под родные расширители (есть вторая версия под расширители Hamann, но я от них отказался в виду того что от версии 4.8 практичнее и смотрятся на мой взгляд гораздо лучше).

Цена — 50000

8. В довесок к бамперу был заказан комплект дооснащения родными омывателями фар (бисксеноновая оптика без омывателей — на мой взгляд нонсенс).

Цена — 7000

Собственно после этого машина и все имевшиеся на тот момент детали отправились к ОД

Начал всей процедуры :)

Середина :)

В процессе работ потребовалось уйма дополнительных деталей. Во первых иные блоки розжига для фар. У рестайлинговых фар другие блоки розжига и другие мозги. Родные американские «рыжики» устранили путем перепрограммирования блока ЛКМ (хотя официально ОД этим не занимается). Потом передняя панель (телевизор) решено было заменить чтобы не колхозить старый. Усилитель бымпера умудрились оставить родной. Параллельно было решено установить родной комплект PDC (парктроник) т.к. бампер Хаманн пришел с дырками под передний парктроник (шпаклевать и заделывать не хотелось), для этого понадобились новые датчики, подиумы назад для них, блок парктроника, блока переключателей в центральную консоль, пищалка назад и проводка под задние датчики (на удивление вперед уже на заводе была проложена проводка дооснащения :shock:). Задние бамперы для 4.8 изначально идут с технологическими отверстиями под датчики изнутри, которые легко вырезаются что и было успешно проделано. Параллельно по страховке было заменено обычное лобовое стекло с трещиной на стекло КлимаКомфорт (на солнце и в дождь становится темно голубого цвета — чисто эстетическая доработка :D).

Итог — за все вышеупомянутые детали и работы я завез к ОД еще 100000 :help: (хотя это еще дешево отделался).

Итог стараний :help:

Картинки БМВ Х5 (28 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки БМВ Х5.

Черное БМВ.

БМВ и девушка.

Белое БМВ.

Обои на рабочий стол БМВ Х5.

Девушка и БМВ.

Картинка автомобиль БМВ.

БМВ «мокрый асфальт».

Черное БМВ.

Заставка на рабочий стол БМВ.

БМВ на пляже.

Серебряный БМВ.

Черный автомоблиль.

Заставка на рабочий стол БМВ.

БМВ на фоне заката.

Салон БМВ Х5.

Черное авто.

Тюнинг БМВ.

БМВ на пляже.

Девушка и БМВ Х5.

Черное авто.

Обои на рабочий стол БМВ Х5.

Черная машина.

БМВ на снегу.

БМВ Х5.

Черное авто.

Черный автомобиль.

Голубой БМВ.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

Картинки БМВ тюнинг (23 фото) « Предыдущая запись Фото БМП (20 фото) Следующая запись »

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о