Разное

Bmw x7 премьера – гигантский кроссовер и новый флагман. Цена в России известна — журнал За рулем

Мировая премьера BMW X7 G07 — BMWLAND

Казалось бы, прошла вечность. Сначала мы довольствовались исключительно слухами и домыслами о том, что BMW собираются выпускать что-то очень большое. Потом мы начали получать первые работы художников, в которых они выплёскивали своё видение будущего кроссовера. Потом стали появляться тизеры от самого концерна, тестовые прототипы на дорогах общего пользования и на спортивных треках, а сегодня самый большой кроссовер от BMW был представлен официально. Он здесь. BMW X7.

новый bmw x7

Сразу интересная деталь: X7 позиционируется баварцами, как внедорожник в сегменте SAV (Sport Activity Vehicle) — спортивный автомобиль. Это странно, ведь автомобиль таких размеров едва ли может показывать хоть какие-то достижения на спортивном поприще. Длина автомобиля составляет почти 5.2 метра, ширина 2 метра, высота 1.8 метра, а колёсная база 3.1 метра. Вес автомобиля зависит от комплектации — от 2.300 кг. до 2.600 кг.

Дизайн снаружи.
Чем же нас порадовали в экстерьере автомобиля?  Спорными деталями. Решётка радиатора, которую мы уже успели разглядеть в официальном тизере несколько дней назад, смотрится огромной.  Она не совсем вписывается в общий дизайн передней части и плохо сочетается с узкими фарами — в итоге мы получаем некую раскосость взгляда кроссовера.

новый bmw x7

Второй спорной деталью в дизайне BMW X7 является плавный переход и расширение сбоку, которое берёт начало от середины кузова и плавно переходит в боковую часть заднего фонаря. Однако данное решение выглядит довольно-таки неплохо по сравнению с подобным решением у нового BMW X5 G05, который смотрится сбоку и сзади совсем несуразно.

новый bmw x7

В задней части X7 всё очень неплохо. Продольная полоса от одного фонаря к другому напоминает заднюю часть

BMW 7-серии последнего поколения. Сами фонари имеют узкую и длинную форму, которая совсем их не портит и вполне адекватно вписывается в общий дизайн. Действительно — это великолепно. Ничего вычурного, ни одна деталь не выбивается из общей картины.

новый bmw x7

Дизайн внутри.
Что мы ожидали (и даже подсмотрели), то и получили. Внутри Х7 выглядит роскошно, но мы всё это уже видели в новом BMW X5 G05. Нам уже знакома приборная панель Live Cockpit, большой мультимедийный экран, средняя консоль с климат-контролем и управлением электронными системами автомобиля. Также мы видим знакомые решения в средней части под подлокотником, где расположен контроллер iDrive.

салон нового bmw x7

А вот третий ряд сидений является новизной для кроссоверов от BMW. Мы уже рассмотрели, что кроссовер вмещает шесть пассажиров, а не семь, как предполагалось ранее. Третий ряд сидений является вполне самодостаточным. Если в  прошлом у различных автопроизводителей мы видели третий рад дополнительных сидений, который был предназначен исключительно для детей, то в BMW X7 на нём могут разместиться и взрослые. У последнего ряда даже имеется своя собственная система климат-контроля — не  совсем практично, но весьма дорого.

салон нового bmw x7

Список доступных опций впечатляет; четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi, автоматические доводчики дверей, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также мультимедийный набор с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями и DVD-плеером сзади. Подобные дополнения ставят кроссовер на новый уровень.

Техническая часть.
Для BMW X7 будут доступны несколько вариантов двигателей. Американский рынок получит только два из них. Первой модификацией является xDrive40i, в которой будет установлен знаменитый B58 — это 3-литровый, турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого составит 335 л.с. и 450Нм крутящего момента. С такими характеристиками BMW X7 сможет разогнаться с места до 100км/ч за 5,8 секунды.
Вторым вариантом станет xDrive50i. Он получит 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого составит 456 л.с. и почти 650Нм крутящего момента. Разгон этого Х7 с места до 100км/ч составит 5,2 секунды.

новый bmw x7

На европейском рынке к вышеперечисленным бензиновым прибавятся два дизельных варианта. Первый — это xDrive30d с 3-литровым, рядным, шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составит 256 л.с. Вторым вариантом станет  M50d, в который будет установлен такой же двигатель, как и для xDrive30d, но его мощность будет увеличена до 400л.с. и 760Нм крутящего момента.  Все X7 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

новый bmw x7

Новые кроссоверы получили четыре дополнительных режима движения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, а также отдельную опцию для внедорожников, которая добавит защиту радиатора и масляного поддона.

Все модели X7 комплектуются пневматической подвеской

с автоматической регулировкой по высоте в зависимости от дорожных условий. Также данная регулировка может осуществляться в ручном режиме с помощью отдельной кнопки. Пакет Dynamic Handling доступен с доработанными тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением и усиленным задним дифференциалом M Sport.

новый bmw x7

Стандартные колеса Х7 имеют диаметр 21 дюйм. По желанию можно установить 22-дюймовые колёса с шинами, размер которых составит 275/40 спереди и 315/35 сзади.

Вы можете ознакомиться с визуальным списком основных акцентов и нововведений самого большого баварского внедорожника и посмотреть официальный видеоролик, на котором представлен BMW X7.


 
Скорей всего, предварительный заказ автомобиля начнётся уже в этом месяце. Первые клиенты получат различные бонусы и скидки при заказе. Цены на BMW X7 начинаются от 75 000 долларов и варьируются до 94 000 долларов в зависимости от комплектации.

 

Дисконтная карта BMWLAND.RU

 

Мировая премьера BMW X7: когда выйдет новинка и сколько будет стоить автомобиль

Совсем скоро на автосалоне в Лос-Анджелесе мир впервые увидит новинку от BMW – автомобиль BMW X7. Joinfo.ua расскажет о некоторых технических характеристиках ожидаемой новинки и о ее ориентировочной стоимости.

Мировая премьера BMW X7

Новый BMW X7 G07 — это первый автомобиль, который сочетает в себе впечатляющий внешний вид, эксклюзивность и просторный роскошный салон со спортивной управляемостью и универсальностью, присущими сегменту спортивной активности (SAV). Именно так позиционирует свою новинку автопроизводитель.

BMW X7 – это самая большая модель в линейке BMW X. Благодаря интерьеру, пассажирам обещается ощущение полной свободы и полное взаимодействие с пространством. Как же будет выглядеть новинка?

Технические характеристики BMW X7

Длина кузова нового автомобиля от BMW составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм, колесная база – 3105 мм.

BMW X7 оснащен светодиодными фарами, которые смогут освещать дорогу на 600 метров впереди автомобиля.

Вместимость новинки – 7 человек и водитель. Каждое пассажирское кресло оснащено удобными подголовниками, подлокотниками, стаканодержателями и USB-портами для подключения персональных мобильных устройств.

Все пассажирские сидения оснащены электрорегуляторами. При их складывании в случае необходимости объем багажного отсека регулируется с 326 литров до 2120 литров.

Панорамная крыша Sky Lounge в BMW X7 создает особую и эксклюзивную атмосферу в салоне автомобиля: светодиоды, равномерно распределенные на стеклянной поверхности, освещают более 15 000 графических конструкций и создают изображение, напоминающее звездное небо.

Цветовая схема показа освещенности может быть адаптирована к предпочтениям сидящих в автомобиле людей.

BMW X7 начнет продаваться с четырьмя вариантами двигателей:

1 — Двухмоторный 4,4-литровый V8 с 462 л.с. и 650 Нм в версии BMW X7 xDrive50i (не будет доступен в Европе). Ускорение 0-100 км / ч за 5,4 секунды, максимальная скорость 250 км / ч;

2 — Двигатель с турбонаддувом, объемом 3,6 литра, 340 л.с. и 450 Нм в BMW X7 xDrive40i . Ускорение 0-100 км / ч за 6,1 секунды, максимальная скорость 245 км / ч;

3 — 6-цилиндровый турбодизель в линейке и 3,0-литровый двигатель, который генерирует 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента в версии BMW X7 xDrive30d . Ускорение 0-100 км / ч за 7,0 секунды, максимальная скорость 227 км / ч;

4 — Четырехцилиндровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 3,0 литра, 400 л.с. и 760 Нм, в версии BMW X7 M50d . Ускорение 0-100 км / ч за 5,4 секунды, максимальная скорость 227 км / ч.

Безопасность

Прогрессивная роскошь в новом BMW X7 подчеркивается достаточно обширным списком интеллектуальных систем помощи водителю, которые повышают комфорт и безопасность при вождении автомобиля.

Эти современные системы обрабатывают изображения видеокамеры вместе с данными, полученными с помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков, чтобы помочь водителям эффективно управлять авто в самых разных ситуациях. Они уменьшают нагрузку водителя в условиях монотонности движения, таких как пробки и трафик, и позволяют легко держать все под контролем в опасных дорожных ситуациях.

BMW X7 поставляется с системой круиз-контроля, обладающим функцией торможения, а также предупреждением о возможном столкновении с пешеходом или велосипедистом. При желании, управление круиз-контролем с функцией Stop & Go способно полностью остановить автомобиль, а затем запустить его автоматически.

Сколько будет стоить новый BMW X7?

Официальное начало продаж новинки запланировано на март 2019. Стартовые цены в Германии (включая 19% НДС) составят:

  • BMW X7 xDrive40i — 86.300 евро
  • BMW X7 xDrive30d — 84.300 евро
  • BMW X7 M50d — 109,900 евро

Первое публичное появление нового BMW X7 состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ранее сообщалось о том, что немецкий автоконцерн BMW представил свой первый беспилотный мотоцикл. Новинка получила название BMW R 1200 GS.

BMW X7: первые изображения — журнал За рулем

В Сети появились патентные изображения будущего флагманского кроссовера баварской марки. Официальная премьера BMW X7 состоится в конце этого года.

Пусконаладочное производство BMW X7 в американском Спартанбурге началось еще в прошлом году, и тогда пресс-служба фирмы засветила некоторые фрагменты экстерьера большого кроссовера. Теперь же мы можем посмотреть на него целиком — в интернет утекли патентные изображения автомобиля, который в модельной иерархии встанет на ступеньку выше BMW X5, то есть будет флагманом линейки SUV баварской марки.

BMW X7 — прямой конкурент Мерседеса GLS, он предлагает в салоне полноценные семь мест. Колесная база составит 3100 мм (против 2975 мм у Х5), длина — около пяти метров. Линейка двигателей обещает быть необычайно разнообразной: от скромных «турбочетверок» до гибридных силовых установок и могучего V12.

Судя по патентным изображениям, передок Х7 оформлен менее вычурно, чем у Х5 четвертого поколения (у этих кроссоверов общая платформа), но фирменные ноздри такие же крупные, а фары примыкают непосредственно к ним (у Х5 есть перемычки). С кормы Х7 от Х5 можно будет отличить по хромированной горизонтальной полоске, соединяющей фонари. Фотографий салона пока нет, но он, очевидно, будет во многом повторять таковой у Х5 и, конечно же, получит новый цифровой щиток приборов вместо привычных круглых циферблатов.

Новый флагманский кроссовер, безусловно, станет хитом на американском, китайском и российском рынках, так что первое время после старта продаж может быть даже дефицитом.

Иллюстрации: BMW

Обновлённая BMW 7 серии: такой «хоккей» нам не нужен!

В Сеть утекли изображения экстерьера обновлённой «семёрки» BMW, официальная премьера которой может состояться на следующей неделе. Флагманский седан преобразился в духе большого кроссовера BMW X7.

Рестайлинг «семёрки» поколения G11/G12 подольёт масла в огонь споров на тему эволюции дизайна BMW, а ведь мы ещё даже не видели интерьера обновлённого седана… Впрочем, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать появление в нём нового общекорпоративного виртуального щитка приборов вместо классических круглых шкал – публика от него стонет не меньше, чем от революционной «семёрки» поколения E65/E66, благодаря которой «прославился» американский дизайнер Крис Бэнгл. И, как и в начале века, BMW с упорством продвигает спорную идею в массы.

Что до внешности обновлённого флагманского седана, то она теперь выполнена в духе большого кроссовера BMW X7: очень крупные сросшиеся фирменные ноздри и рубленные бамперы с гипертрофированными воздуховодами, вполне уместные на высокой машине, нарушили изящный образ «семёрки». Кажется, будто рестайлингом занимался художник-миниатюрист типа Зураба Церетели, который зачем-то стал привносить принципы создания миниатюры в монументальное искусство. Перестаравшись с передком (особенно зловеще он смотрится у обновлённых седанов с пакетом M Sport), художник бросился в другую крайность на боковинах и утончил на них молдинги: хромированная полоска вдоль порогов спереди теперь заканчивается не толстой вертикальной накладкой, похожей на хоккейную клюшку, а тонкой, причём длина этого отростка стала больше. Корма с пакетом M Sport смотрится вполне терпимо, а вот без него задний бампер приобрёл какие-то странные наплывы – прежде базовый кузов выглядел сзади более элегантно. Светотехника принципиально не изменилась, но получила новую светодиодную начинку.

Сайт BMW Blog, опубликовавший изображения обновлённой «семёрки» из фирменного конфигуратора, утверждает, что заочная премьера машины состоится уже на следующей неделе. Живьём же её, скорее всего, впервые покажут лишь в марте на Женевском автосалоне. О технических эволюциях пока ничего неизвестно, и главная интрига, на наш взгляд, состоит в том, сохранил ли кузов «семёрки» углепластиковые усилители, на которые когда-то BMW делала большие ставки, но впоследствии так называемый дешёвый карбон оказался слишком дорогим, и в другие, более свежие модели его внедрять не стали. Между тем известный британский гоночный конструктор Гордон Мюррей по-прежнему верит в эту технологию и мечтает с помощью дешёвого карбона делать не только автомобильные кузова, но и корпуса поездов и самолётов.

BMW-7-series-facelift-rear

Рассекречена внешность серийного BMW X7

Самыми примечательными деталями внешности концепта BMW X7 iPerformance были огромная радиаторная решетка и узкие фары. Судя по эскизам, отправленным производителем в патентные органы, фары у серийного внедорожника будут куда более привычными, а вот угловатую радиаторную решетку из двух крупных сегментов ему сохранят. Кроме того, хорошо заметно, что, несмотря на выдержанность экстерьера BMW X7 в фирменном стиле, он получит целый ряд собственных уникальных деталей.

Известно, что длина внедорожника превысит 5 метров, а размеры колесной базы – три метра. Этого будет достаточно, чтобы организовать интерьер с семью полноценными посадочными местами, но в BMW планируют запустить и особо роскошную шестиместную версию X7, у которой во втором ряду будет не сплошной диван, а два раздельных кресла. Обещаны внедорожнику и цифровая приборная панель, и самая продвинутая на данный момент мультимедийная система, и даже кристаллы Swarovski в отделке салона.

Что касается моторной гаммы, то, учитывая массу BMW X7, которая вплотную приближается к 2,5 тоннам, его снабдят самыми мощными и тяговитыми двигателями из имеющихся в ассортименте. По большей части их позаимствуют у BMW X5, но самый крупный внедорожник может получить и самую новую модификацию четырехлитрового V8. Появится у X7 и «подогретая» версия M Performance, но пока неясно, каким мотором она будет комплектоваться.

Зато известно, что в американском Спартанбурге уже полным ходом идет сборка предсерийных экземпляров новинки. Глава BMW Гаральд Крюгер пообещал, что полноценное производство X7 стартует еще до конца года, а «вживую» серийный внедорожник покажут на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе. Таким образом, интернет-премьера BMW X7 может случиться уже в течение ближайших недель.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о