Разное

Bugatti chiron максимальная скорость без ограничителя – Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

Правильно говорят: «Никогда не говори «никогда». Bugatti неоднократно заявляла, что компании неинтересно соревноваться в достижении максимальной скорости. Однако случилось. Специально модифицированный Chiron Sport с Энди Уоллесом за рулем отправился в Германию на трассу Эра-Лессин, чтобы попробовать установить рекорд максимальной скорости. В итоге скорость в 490,484 км/ч была зафиксирована и подтверждена Germany Technical Inspection Association (TÜV), что означает, что рекорд официально установлен.

Как вы понимаете, это не обычный Chiron Sport. Bugatti создали этот автомобиль в сотрудничестве с экспертами по шасси из Dallara и производителем шин Michelin. По данным Top Gear, они работали над созданием специального автомобиля в течение последних шести месяцев и конечный результат получился весьма впечатляющим. Он на 25 сантиметров длиннее стандартного Chiron Sport и выглядит внушительно благодаря кузову с новой аэродинамикой и удлиненной задней части.

Были демонтированы задний спойлер и воздушный тормоз, чтобы освободить место в задней части, которая стала ниже, чтобы уменьшить сопротивление. Еще одним изменением является управляемая лазерными датчиками высота дорожного просвета, чтобы по возможности еще больше снизить сопротивление воздуха.

Еще есть переработанная выхлопная система с парой вертикально расположенных сдвоенных выхлопов, похожая на ту, что мы видели в прошлом месяце на Centodieci. Инженеры решили перенести выход выхлопных газов, чтобы уменьшить их влияние на сопротивление и аэродинамику, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от задней части.

«Самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать правильный автомобиль в целом. Не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель и не только шины. Нужно собрать все вместе, чтобы это работало в одном автомобиле», — говорит Френк Хейл, человек с самой крутой должностью в Bugatti — глава дизайна экстерьера.

В салоне демонтировано пассажирское сидение, а на его место установлены разнообразные компьютеры и датчики. Для водителя установлен каркас безопасности и специальное сидение. Вообще, из салона в принципе изъяли все лишнее, чтобы максимально снизить вес.

Рекордная скорость обусловлена двумя факторами — аэродинамической эффективностью и мощностью — двигатель у этого Chiron Sport также довольно особенный. 8,0-литровый квад-турбовый W16 по прозвищу Тор, развивает мощность 1578 л.с. В качестве признания инженерной мысли Bugatti, стоит отметить, что коробка передач, как и система полного привода, остались стандартными.

«Bugatti вновь показала, на что способна. С новым рекордом, установленным Chiron, мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее серийный автомобиль не разгонялся до такой скорости», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. — «Нашей целью было стать первой компанией, достигшей волшебной отметки в 300 миль в час (482 км/ч). Теперь мы достигли этого и весьма гордимся этим.»

Посмотрите, как это произошло:

topgearrussia.ru

Bugatti Chiron почти пробил барьер в 500 км/ч!

Обновление: дополнена фотогалерея

Компания Bugatti опубликовала видео разгона гиперкара Chiron по испытательному треку Эра-Лессен в Германии. Задачей гиперкара было пробить порог в 300 миль в час, и он успешно с ней справился: Chiron Sport смог разогнаться до 304,77 миль/час или 490,48 км/ч! Добиться такого впечатляющего результата не удавалось пока никому, хотя обещали многие. Правда, можно ли считать достижение Bugatti рекордом среди серийных автомобилей?

Известно, что рекордный Chiron Sport построен Bugatti вместе со специалистами по гоночным шасси из фирмы Dallara и шинниками из Michelin специально для этой задачи – преодолеть порог в 300 миль/час. Работы длились последние полгода, и отличить рекордный гиперкар от собратьев очень легко – достаточно посмотреть на удлиненный на 25 сантиметров в угоду аэродинамике кузов.

В Bugatti отказались от лишних элементов на корме гиперкара, чтобы максимально снизить воздушное сопротивление, а также снабдили Chiron Sport системой автоматического управления величиной дорожного просвета – опять же ради оптимизации аэродинамики. Кроме того, гиперкар получил иную конфигурацию выпускной системы, напоминающую примененную на недавнем Centodieci – ради уменьшения влияния потока выхлопных газов на общую картину обтекаемости.

По непроверенным данным, рекордный Chiron Sport  стал еще и одноместным: пространство пассажира отдали управляющим компьютерам. Кроме того, купе оснастили гоночным «ковшом» для пилота и каркасом безопасности, попутно лишив кое-каких компонентов для компенсации выросшего веса.

Мотор Chiron Sport развивает 1 600 л.с. – по сути, двигатель пережил те же доработки, которые были реализованы на Centodieci. То же самое касается и системы полного привода, и семиступенчатого робота Ricardo. А вот по поводу экстравагантной окраски рекордного купе официальных данных пока нет.

Конечно, в Bugatti могли разукрасить Chiron Sport просто ради пущей эффектности. В то же время, по одной из версий, контрастная черно-оранжевая ливрея намекает на появление хардкорного Chiron Super Sport. Если такой гиперкар действительно будет отправлен в серию, его также, вероятно, научат достигать феерической максимальной скорости.

21 Фотографии

ru.motor1.com

Bugatti Chiron Super Sport 300+: Назло рекордам

Большинству людей для счастья вполне достаточно тех 420 км/ч, которые развивает “обычный” Chiron. Однако в мире гиперкаров быть самым быстрым – важнейший фактор продаж. Тут все однозначно: ты либо быстрее всех, либо нет. За последние годы борьба за максимальную скорость между SSC (среднее значение при заезде туда-обратно 412,28 км/ч, 2007 г.), Hennessey (среднее 435,31 км/ч, 2013 г.) и Koenigsegg (максимальное 457,94 км/ч, среднее 447,19 км/ч, 2017 г.) вплотную п­риблизилась к заветному барьеру. Кроме того, в 2010 году в этой битве Bugatti потеряла корону и мечтает вернуть ее обратно.

“Быть быстрее всех – не совсем правильное выражение, – указывает директор по развитию Bugatti Стефан Эллрот. – Мы говорим «раздвигать границы», и это любимое занятие Bugatti. На сегодня 300-мильный барьер для гиперкара – та самая граница, которую мы хотели бы отодвинуть. Обычно с такой скоростью летают самолеты, поэтому важно убедиться, что автомобиль останется на земле и будет вести себя стабильно. Водитель должен быть уверен в том, что может вести машину без риска”.

Конечно, мы не специалисты, но разве вентилятор радиатора не должен быть внутри машины?

С таким напутствием шесть месяцев назад инженеры Bugatti, Michelin и Dallara собрались вместе, чтобы создать машину, способную на такое. И у них получилось нечто фантастическое. Это не просто Chiron. Прототип Super Sport 300+ на 25 см длиннее и выглядит элегантно, но угрожающе. Его клиренс контролируется лазером и сведен к минимуму, создавая впечатление, что автомобиль слит с асфальтом в единое целое.

Длинная корма с уменьшенным поперечным сече­нием перечеркнута двумя вертикальными парами выхлопных патрубков (впервые такое решение было применено на ограниченной спецверсии Centodieci). Они отводят выхлопные газы как можно дальше от кузова и тем самым ослабляют их влияние на аэродинамику. Субъективно же они делают внешность Chiron еще более драматичной, целеустремленной и устрашающей.

Для снижения сопротивления с машины сняли заднее антикрыло и аэродинамический тормоз, заменив их сдвинутой назад статичной конструкцией. Загадоч­ным образом команде дизайнеров удалось оформить все это в такую красоту, что рядом с ней стандартный Chiron выглядит обрубком.

На максимальной скорости Chiron теоретически мог бы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга за каких-то два часа

“Самое сложное – собрать все воедино, – говорит магистр искусств и главный дизайнер экстерьера Bugatti Фрэнк Хейл. – Недостаточно сделать правильную аэродинамику, мотор или шины: важно, чтобы они правильно работали вместе”.

Внутри сверхскоростного Chiron место удаленного пассажирского кресла занято сложнейшими компьютерными системами. Пилот защищен полным каркасом б­езопасности и специальным сиденьем. Кроме того, к­онструкторы облегчили все, что можно было облегчить.

Поскольку скорость зависит не только от аэродина­мики, но и от мощности, прототип Super Sport получил особенный двигатель с собственным именем – “Тор”: 8 литров объема, компоновка W16, 4 турбины и засекреченное количество лошадиных сил. Впрочем, новая в­ыхлопная система не может скрыть эту тайну: на максимальной скорости мотор буквально оглушает реактивным ревом. Невероятные высоты инженерного мастерства Bugatti подтверждаются тем, что коробка передач и полный привод здесь остались стандартными.

На первый взгляд задача превысить максимальную скорость Koenigsegg на 16 км/ч покажется легкой. Добавить мощности, убавить веса, снизить сопротивление – и победа в кармане, верно? Реальность выглядит иначе. На подобных скоростях каждый дополнительный километр в час требует огромных изменений. Силы, воздействующие на каждый элемент автомобиля, растут в геометрической прогрессии. Взять хотя бы колеса: ц­ентробежная сила создает эффект гироскопа, который может перегрузить обычный, рассчитанный на 420 км/ч рулевой механизм до такой степени, что выровнять машину после поворота может оказаться нереальным.

Кроме того, чтобы удержать автомобиль на земле, недостаточно просто навалить на него побольше прижимной силы. С нею растет сопротивление воздуха, а также существенно увеличивается температура шин. Поэтому группе инженеров пришлось решить задачу по уравновешиванию двух тонн подъемной и двух тонн прижимной силы, стремящихся разорвать шасси пополам. При правильном балансе в момент рекорда масса машины остается как в статике, что снижает и нагрузку на шины, и шансы на реализацию сценария “БАЦ! Прыжок. Видим Вольфсбург. БДЫЩ! Реанимация”.

“Должно быть, многие хоть раз разгонялись до 240 км/ч, – предполагает Энди Уоллес. – Но прибавив к ним еще 50, вы попадаете в совершенно другой мир. А 320 км/ч – это намного быстрее, чем 290. Поэтому когда мы говорим о 480 км/ч, то это уже громадный прыжок вперед”. И ему стоит верить, потому что Энди поставил немало рекордов скорости, в том числе на Jaguar XJ220 и McLaren F1. И вот сейчас перед ним стоит задача р­азогнать Chiron свыше этого рубежа.

После 18 месяцев работы над машиной, в безветренный солнечный день 2 августа Энди выходит из бэнкинга в Эра-Лессине со скоростью 426 км/ч и проносится мимо инженеров на 436 км/ч. Успешно преодолев стык покрытий на 455 км/ч, он разгоняется еще 57 секунд и незадолго до бэнкинга достигает максимальных 490,48 км/ч. Эта скорость подтверждена немецким бюро технической инспекции TÜV, что делает ее новым рекордом для Энди и прототипа Chiron. Сам Энди реагирует на это событие со своей обычной невозмутимостью: “Это было действительно чертовски быстро”.

Дело сделано, можно выдохнуть. В понедельник снова за работу

Диванные критики не сочтут это достижением, но главное здесь – уровень технического мастерства. Все новые поколения Chiron станут лучше благодаря тому, что удалось изобрести соавторам этого проекта. Ну а для конкурентов все только начинается: кому-то предстоит первым показать среднюю скорость в 300 миль/ч по двум направлениям и забрать себе официальный кубок.

РЕКОРДЫ СКОРОСТИ: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО

Скорость – это же просто цифра? И да, и нет…

Мир скоростных рекордов – не та площадка, где все играют по одним и тем же правилам. Создание автомобиля, способ­ного показать огромную скорость, – это лишь полдела. Я уверен, что не успеет Bugatti объявить о своем достижении, как сеть взорвется воплями о том, что “по настоящим правилам” это вовсе не рекорд.

Да, в Книге рекордов Гиннес­са применяется следующая процедура верификации рекорда скорости: автомобиль должен дважды проехать по одной и той же дороге в прямом и обратном направлении в течение часа, при этом в зачет идет среднее арифметическое двух показателей.

Прототип Chiron Super Sport 300+ проехал лишь в одном. В Bugatti говорят, что десятилетия заездов в направлении по часовой стрелке изменили структуру асфальта, сделав ее анизотропной. Если ехать “против шерсти”, то повышенная зернистость приведет к перегреву шин с понятными последствиями. Обычное двухполосное шоссе лишено подобных недостатков, но у него есть другая проб­лема – отсутствие барьеров безопасности.

К тому же принадлежность к группе VW означает не только финансовую и техническую мощь, но и груз ограничений и мер безопасности, мало подходящий для установления рекорда скорости. Наверняка авторы проекта предпочли бы отправиться в пустыню и оторваться там по полной программе, но VW просто не позволил бы им сделать это.

Правил относительно места рекордной попытки не существует, но от его выбора зависит очень многое. Например, Koenigsegg показал свои результаты (максимальная скорость 457,94 км/ч, среднее значение 447,19 км/ч) в горной части штата Невада. Чем выше местность, тем разреженнее воздух, а следовательно, меньше его сопротивление. Автодром Эра-Лессин расположен почти на уровне моря, так что воздух там примерно на 10% плотнее, чем в Неваде. Ее осложняют и профилированные повороты. Прямой отрезок заканчивается бэнкингом, то есть вы не можете замедляться хоть до завтра, как на шоссе в пустыне. Уоллесу в его рекордном заезде пришлось сбросить скорость с 490 до 200 км/ч на протяжении всего 500 метров. Для такого торможения необходимо не только мастерство, но и очень устойчивая машина.

В правилах также ничего не говорится о вертикальном профиле трассы для рекорда. Эра-Лессин имеет по-немецки скучный, абсолютно плоский рельеф, так что никто не сможет обвинить Bugatti в получении дополнительного преимущества.

На самом деле, чтобы положить конец подобным спорам, нужно собрать всех претендентов на нейтральной территории. И отойти подальше.

topgearrussia.ru

Официально: Bugatti Chiron получил 1500 л.с.

Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!

Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов — это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно — с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам “Бугатти” ради таких цифр. Вдумайтесь — на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 кмч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни — 13,6 секунды.

В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в “Вейроне”) поднимает потолок аж до 420 км/ч.

“Широн” почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой — только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью — сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).

Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для «лежачих полицейских» и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.

Bugatti ограничит тираж невозможного “Широна” 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го. Что скажете?..

topgearrussia.ru

что нужно знать о самом быстром суперкаре :: Autonews

Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2016 стало в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron – самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон, и составили путеводитель по быстрейшей машине в Галактике.
Что у него под капотом?
Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм – до 1600 ньютон-метров.

Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.

Как изменилась динамика?
С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды – ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» — за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно – всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.

Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее аникрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.

Как он выглядит?
Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений – зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее – изменилась форма массивного актикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России – Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.

Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, — это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.

Сколько он стоит?
Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона – компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.
Чего ждать от конкурентов?
Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль – Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секкунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.
Фото: РБК, Bugatti

Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>

www.autonews.ru

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

ru.motor1.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о