Разное

Cebrium лифан: 403 — Доступ запрещён – Lifan Cebrium ( ) — , , , : 61

Содержание

Тест-драйв «Лифана Себриум» — журнал За рулем

Испытываем Lifan Cebrium дальним пробегом и смотрим на него глазами европейцев.

IMG_6995

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium

Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.

ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС

На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!

15 Lifan720_zr 01_15

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium

Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.

Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.

ispytaniya

Lifan Cebrium. 1. Машина неплохо стоит на дороге даже на больших скоростях. Ли вполне пригоден для семейных путешествий. Сзади очень просторно

Lifan Cebrium. 1. Машина неплохо стоит на дороге даже на больших скоростях. Ли вполне пригоден для семейных путешествий. Сзади очень просторно

Машина неплохо стоит на дороге даже на больших скоростях. Ли вполне пригоден для семейных путешествий. Сзади очень просторно

Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.

— И шо, добры самоход?

Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.

10 Lifan720_zr 01_15

Обзор Лифан Себриум 2020 🚘

Lifan Cebrium

Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта четырехдверка, известная у себя на родине под названием Lifan 720, впервые предстала перед широкой публикой на автосалоне 2013-го года в Шанхае. Все подробности о ней читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в Lifan, Cebrium стал первой моделью марки, созданной после внедрения в компании абсолютно нового подхода к выпуску автомобилей. Рассматривая экстерьер «китайца», начинаешь верить, что это истинная правда. Машина, знакомая китайским покупателям под индексом 720, выглядит стильно, современно и актуально, а ведь на дворе уже давно не 2013-й год! И так почти со всех ракурсов. Габариты у Cebrium внушительные, прямо как у настоящего седана бизнес-класса. В длину он достигает целых 4,7 м, а его колесная база составляет 2,7 м. Другие аргументы в его пользу тоже внушительные — чего стоят одни лишь линзованные фары ближнего света с изящными светодиодными ресницами… А задние красные LED-фонари? дизайн_1
дизайн_2 А легкосплавные диски с красивым рисунком? А элегантная радиаторная решетка с хромированной отделкой? Да, Cebrium — красавчик, однозначно! Боковые зеркала у «поднебесной» четырехдверки самостоятельно складываться не умеют — придется складывать их вручную. И щетки у нее недорогие, каркасные, хотя для тех, чей выбор пал на бюджетный сегмент, это может быть плюсом, поскольку никто не мешает менять резинки на каркасе «дворников» хоть каждый месяц, тогда как бескаркасные щетки в случае чего нужно будет менять целиком, что не слишком выгодно.

Конструкция

Схема подвесок у Cebrium нехитрая: впереди установлены стойки McPherson, сзади — связанные продольные рычаги, а если быть точнее — полунезависимая скручивающаяся балка. У задней подвески есть «особенности»: во-первых, она лишена стабилизатора поперечной устойчивости, из-за чего устойчивость, впрочем, страдает не сильно, а во-вторых, внутри отсутствуют пружины и резиновые отбойники — ограничители хода сжатия. Грузоподъемность машины с подобной конструкцией небольшая — всего 375 кг, что очень по-китайски. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Рулевой механизм — ГУР.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

На российских дорогах Cebrium показывает достойную управляемость и устойчивость, а при прохождении неровностей его 170-миллиметровый клиренс оказывается очень хорошим подспорьем. Зимой автомобиль заводится легко и прогревается достаточно быстро. Из доступных подогревов — только подогрев кресел 1-го ряда и заднего стекла, а обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В 620-литровом багажнике хранится полноразмерная «запаска» на алюминиевом диске, безальтернативный 1,8-литровый двигатель совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, а 55-литрового топливного бака хватает более чем на 700 километров пробега.

Комфорт

В салоне «Цебриума» сразу же бросаются в глаза добротные отделочные материалы, не имеющие ничего общего с дешевым «дубовым» пластиком, который раньше широко применялся при оформлении интерьеров китайских авто. Декоративные элементы салона, следующие за линиями изгиба блока климат-контроля и медиасистемы, подчеркиваются за счет свободной волнистой линии, расходящейся в разные стороны от центральной консоли. На водительском месте все внимание моментально приковывается к стильной приборной панели, выполненной в виде аналоговых колодцев. Рядом со спидометром и тахометром расположен цифровой инфодисплей борткомпьютера. Информативность и читабельность приборов вопросов не вызывают, перегрузки цифрами не наблюдается. Для окантовки «приборки» использован серебристый пластик, не вызывающий ассоциаций с подделкой «под алюминий». комфорт_1
комфорт_2 Свободного пространства в салоне хватает как на 1-м, так и на 2-м ряду сидений, однако места для головы могло бы быть и побольше. Передние кресла более-менее удобные, диапазон регулировок широкий, но боковая поддержка развита в недостаточной степени. В топовой комплектации сидения и руль обшиты хоть и искусственной, зато довольно качественной кожей (в базовом исполнении — обычный текстиль). В целом интерьер Cebrium вызывает больше положительных, нежели отрицательных эмоций, так как оформлен он на удивление хорошо и аккуратно. Внимательность к мелочам прослеживается во многих деталях: в спидометре, в сенсорном экране мультимедийного комплекса и даже в кнопках стеклоподъемников и центрального замка, каждая из которых заботливо снабжена подсветкой. Не то, что в салонах японских моделей, где подсветка есть только у стеклоподъемника со стороны водительской двери, а остальные кнопки приходится искать на ощупь.

Безопасность

Безопасность

В краш-тестах по методике C-NCAP Cebrium заработал 5 звезд из 5 возможных — спасибо прочному цельнометаллическому кузову и добротному для бюджетного авто оснащению. В оснащение седана, в зависимости от комплектации, входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), парктроник, камера заднего вида, крепления для детских автокресел и травмобезопасная рулевая колонка. Как бы скептически многие ни относились к 5 звездам от C-NCAP, эти 5 звезд — не шутка, ведь в данных краш-тестах задействованы передовые технологии и множество приготовленных «на заклание» автомобилей. Т.е. речь идет не о единичных ударах «для галочки», а о статистически достоверных серийных испытаниях.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли Cebrium — полноценная медиасистема с тачскрином, который сохраняет яркость даже в солнечную погоду, а также с 6 динамиками, кнопками управления на руле, задним видеообзором, навигацией, играми, функцией просмотра видео и возможностью подключения внешних устройств. Правда, вся эта роскошь доступна лишь в топовом исполнении. Звук у динамиков совсем не идеальный, но для развлечения в дальней дороге вполне приемлемый. Изображение с камеры заднего вида хорошее, четкое, если, конечно, «глазок» камеры не забрызган грязью. И с быстродействием медиасистемы все в порядке, хотя стопроцентные 5 баллов за этот параметр дать нельзя.

Лифан Себриум Технические характеристики

В подкапотном пространстве — не имеющий альтернатив бензиновый 16-клапанный движок объемом 1,8 л. и мощностью 128 л.с., с технологией изменения фаз газораспределения. Пикового момента в 168 Ньютон-метров он достигает при 4200-4400 об/мин. С таким двигателем, который компания Lifan называет своей собственной разработкой, сочетается опять же безальтернативная трансмиссия, а именно — 5-скоростная МКПП. Аналогичным мотором комплектуется кроссовер Lifan X60. Согласно заявлению производителя, 1,8-литровый двигатель расходует в городе 10 л. топлива на 100 км, на трассе он потребляет 6,6 л/100 км, а его средний «аппетит» составляет 7,9 л/100 км, что для легковесного седана не так уж и много, но и не мало. Динамика с подобным движком посредственная: на разгон до 100 км/час уходит целых 13,5 сек. Поэтому любителям активной езды определенно придется задуматься о чип-тюнинге мотора.

Технические характеристики

LIFAN Cebrium — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Цебриум

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.

Видео

Отзывы владельцев Lifan Cebrium с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Нравится внешний вид автомобиля, но пока порекомендовать другим не могу, если только производитель нее устранить основные недостатки (шумоизоляция). И хотелось бы подешевле тех.обслуживание.

1

Стоит своих денег.Соответствует цене и качеству.

3

Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал морозы в 40 градусов,заводится пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо…

33 комментария

Всё познается в сравнении…Шесть лет проездил на Китайце,»Чери Тиго»…Хороший автомобиль,учитывая, что в городе — герое Волгоград дорог нет вообще…За 80000 км. Было заменено: передние…

91 комментарий

Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей…

132 комментария

Изначально присматривался к церато либо к элентра, но в декабре случилось, то что случилось, а именно цены вскочили до небес, машины значительно удорожали и не вписались в мой бюджет, времени на…

242 комментария

Новинку из поднебесной Лифан Себриум я приобрел в 2014 году, в процессе эксплуатации я полностью изменил мнение об этом автомобиле и о самом китайском автопроме в целом. Лично для себя я осознал, что…

7

Доброго времени суток! Часик в радость! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об автомобиле LIFAN CEBRIUM. Мой отзыв ни отнимет у Вас много времени и…

10

Прошло полгода, как я владею Себриумом, за это время уже успел обкатать машину и теперь в состоянии дать адекватный отзыв, который, возможно, поможет кому-то в выборе. Автомобили часто я не меняю…

12

Цебриум на самом деле модель, которая выделяется в линейке Лифана, перед тем как брать машину. внимательно все изучил. Хотел брать Солано, но у новинки Цебриума намного интереснее дизайн и больше…

7

Лифан Цебриум стал для меня 3-й машиной, и 1-й не б/у., поэтому для меня она особенно дорога. Выбирал долго, не хотел китайскую машину, но количество опций победили. У меня базовая версия, в ней…

5

Осенью 2014 г. купила Лифан Себриум, она меня привлекла красивым внешним видом и ценой. Изучив технические характеристики, я полностью убедилась — машина подходит мне. В салоне попробовала прокатиться…

6

Купил Сибриума 17.12.2014г. в Демидыче (Пермь). До него 2 года ездил на BYD F3, поэтому сравнивать буду именно с ним))) И так — первые впечатления: По сравнению с БИДом салон кажется несколько меньше…

25

фото, цена, комплектация Lifan Cebrium 720

Хромированные наружные ручки дверей++
Хромированная решетка радиатора+ +
Алюминиевые легкосплавные диски + +
Передние галогеновые фары+ +
Передние светодиодные фары+ +
Передние фары с настройкой высоты++
Задние противотуманные фары + +
Светодиодные задние огни
+
+
Декоративная накладка на двигатель+
+
ИнтерьерComfortLuxury
Кожаные сиденья+ +
Система внутреннего освещения салона + +
Рулевое колесо с кожаной отделкой +
Хромированные ручки дверей++
Приборная панель из высококачественного пластика
++
Безопасность
ABS+EBD++
Подушка безопасности водителя+ +
Подушка безопасности пассажира + +
Система защиты от бокового удара+ +
Автоматическое запирание дверей во время движения+ +
Автоматическое открытие дверей при аварии+
Детская блокировка замков+ +
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
+
+
Иммобилайзер++
Крепление для детского сиденья+ +
Комфорт
Кондиционер+
Климат-контроль+
Гидроусилитель руля+ +
Парктроник+ +
Парктроник с дисплеем
+
Автоматический доводчик стёкол
+
+
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
+ +
Зеркала заднего вида с электроприводом
+
+
Водительское сиденье с ручной регулировкой в 6 направлениях
+

Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях

+
Задержка отключения фар
+
+
Активные подголовники передних сидений
+
+
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
+
+
Обогрев заднего стекла
+
+
Лампочка освещения подножки
+
+
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков

+
CD-плеер/радио/MP3/6 динамиков
+

Индикатор наружной температуры
+
+
Регулировка яркости подсветки панели приборов
+
+
Центральный замок
+
+
Дистанционное управление замками дверей
+
+
Мультифункциональное рулевое колесо

+
Автоматическое включение передних фар
+
+
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
+
+
Антенна встроенная в заднее стекло
+
+
Подогрев сиденья водителя
+
+
Подогрев сиденья переднего пассажира

+
Отпирание багажника из салона
+
+
Задний центральный подлокотник
+
+
Передний/задний чашкодержатель
+
+
Рекомендованная цена на автомобили 2015 года
614 900 р.
654 900 р.
Рекомендованная цена на автомобили 2014 года
584 900 р.
624 900 р.

Лифан Себриум (Cebrium). Цены, комплектации и технические характеристики.

  COMFORT LUXURY
ЭКСТЕРЬЕР

Хромированные наружные ручки дверей + +
Хромированная решетка радиатора + +
Легкосплавные диски R16 + +
Брызговики + +
Декоративная накладка на двигатель + +
ИНТЕРЬЕР

Кожаная обивка сидений + +
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Хромированные ручки дверей + +
Мягкий пластик приборной панели + +
Расположенная на заднем стекле встроенная антенна + +
УПРАВЛЕНИЕ

Гидроусилитель руля + +
Парктроник +
Парктроник с дисплеем +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Регулировка яркости подсветки панели приборов + +
ОСВЕЩЕНИЕ

Передние галогеновые фары + +
Дневные ходовые огни + +
Задние противотуманные фонари + +
Дополнительный стоп-сигнал + +
Электрокорректор фар + +
Датчик освещенности + +
Светодиодные задние фонари + +
Задержка отключения фар (Follow me home) + +
БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD + +
2 фронтальные подушки безопасности + +
Автоматическая разблокировка дверей при аварии +
Активные подголовники передних сидений + +
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя + +
Блокировка открытия задних дверей + +
Крепления детских сидений ISOFIX + +
Автоматическое запирание дверей во время движения + +
Травмобезопасная рулевая колонка + +
Дополнительная защита от бокового удара + +
Иммобилайзер + +
КОМФОРТ

Кондиционер +
Климат-контроль +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + +
Автоматический доводчик стёкол + +
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX +
Мультимедийная навигационная система +
6 динамиков + +
Передние сидения с регулировкой по высоте +
Передние сидения с регулировкой по высоте и электроприводом +
Регулируемый поясничный подпор на передних сидениях + +
Подогрев сиденья водителя + +
Подогрев сиденья переднего пассажира +
Складывающиеся в пропорции 40:60 спинки задних сидений + +
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения + +
Подстаканники спереди и сзади + +
Внутрисалонное освещение для водителя, передних и задних пассажиров + +
Освещение порогов + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Отпирание багажника из салона + +
Индикатор наружной температуры + +
Обогрев заднего стекла + +
Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) + +
Полноразмерное запасное колесо на литом диске + +

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1124

Аккумулятор исправен на щите приборов в рабочем положении вся индикация .Если бы аккумулятор был слабой ёмкости,то хотя бы были бы какие-то сделки ,или бы притухал свет-этого нет.Такое впечатление ,что где то перегорел предохранитель

Ответить 2Ответов

Не открывает машину при открытии ключом отсутствует зажигание стартер не работает не работают даже стеклоподъёмники

Ответить 2Ответов

При запуске двигателя начинает мерцать панель с часами и воспроизведеним музыки. В чем проблема?

Ответить 3Ответов

Машина не реагирует на кнопки обоих брелков. Авто не использовалось месяц. Бесключевой доступ работает в штатном режиме. АКБ заряжен, батарейки в брелках заменены. Индикатор на брелке на нажатие кнопок реагирует. Официалы ни чего не смогли сделать.

Ответить 2Ответов

При скорости 60 км/ч машину начинает вилять при перестраивания полосы с первой на вторую и при повороте на трассе машину начинает вилять руль стал какой-то легкий

Ответить 2Ответов

Лифан себриум 1,8 16ул.128л.с место грм стоит цеп как на таком двигателе регулировать клапана

Ответить 2Ответов

Горит подсветка номера в пол накала,при выключенном зажигании. В чем причина?

Ответить 1Ответов

Добрый день! У меня лифан себриум 2014 года. Такой вопрос, почему при прогреве двигателя растет средний расход топлива !? Вчера утром было -14 градусов и за 15 минут прогрева расход вырос с 10.4 L до 13 L подскажите так и должно быть!? Владею машиной пол года

Ответить 3Ответов

На Лифан Себриум при заводке на холодную, обороты двиготеля стали подпрыгивать до 2000 оборотов. Хотя раньше не привышали 1500 об. в чем может быть причина!?

Ответить 1Ответов

клиент жалуется на высокии расход топлива и на горячую плохо разгоняется.

Ответить 1Ответов

как запрограммировать штатные брелки отказали не открываю не закрывают

Ответить 2Ответов

какие подойдут?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так…

    02.02.2020

  • Чем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны…

    27.01.2020

  • Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет…

    21.01.2020

  • Знакомая многим ситуация. С приходом минусовых температур запуск двигателя на…

    20.01.2020

  • Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…

    18.01.2020

  • Дорестайлинговый Volkswagen Touareg второго поколения продавался в России с 2010…

    17.01.2020

Самые интересные статьи по почте

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о