Разное

Cfmoto cf800 z8 – CF Moto Z8 800 – «заряженный» грузовичок со спортивными повадками — Журнал «4х4 Club»

Содержание

CFMOTO CF800-Z8. Спортивно-бытовой снаряд

Мотовездеходы типа side-by-side, тем более марки CFMOTO, для России пока экзотика. Но мы взяли такую модель на длительный тест и ни капли не пожалели об этом

На что сразу обращаешь внимание во время знакомства с мотовездеходом CF800-Z8 — на впечатляющую базовую комплектацию, в которую входят и линзованные фары, и лебедка (с выносным пультом, что весьма удобно), и крыша, и 4-точечные ремни безопасности — аппарат позиционируется как спортивный, поэтому защите водителя и пассажира сразу уделили повышенное внимание. И вот тут кроется подвох: 4-точечные ремни ужасно неудобны в обычной жизни, их сложно застегнуть, а уж на регулировку под разных водителей вообще уходит уйма времени. А для участия в спортивных соревнованиях («сайд» заточен под ралли и кантри-кросс, не под трофи) необходимы металлические двери, которых CFMOTO не выпускает в принципе и которые придется делать на заказ по негуманной цене. Получается, что для гонок аппарат все равно придется дорабатывать для соответствия требованиям техрегламента (про серьезную переделку для борьбы за победу мы не говорим), а для покатушек по выходным спортивные ремни выглядят избыточными и, пожалуй, даже провоцирующими на излишне агрессивную езду… Хотя не будем все же записывать их в минус, это было бы несправедливо.

Салон «сайда» рассчитан на разногабаритных пассажиров: сиденья сдвигаются, руль регулируется по высоте, как и пассажирский поручень — даже весьма крупные люди с комфортом разместятся «плечо к плечу».

В переднем отсеке под капотом расположены два радиатора: один для охлаждения масла, второй водяной, плюс небольшой багажный отсек. В задней части размещен 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 800 «кубиков», мощностью 63 л. с. с клиноременным вариатором. Сверху он закрыт большим «кузовом» с сеткой для груза.

В солнечную погоду показаний приборов почти не видно

Заканчиваем осмотр, пристегиваемся, едем. Динамика приятно радует: разгон на сухом покрытии очень резвый, нет никаких провалов и подергиваний, притом что максимальный крутящий момент 72 Нм достигается только при 6200 мин-1, двигатель очень даже тяговитый.

Пластиковый обвес очень ударостойкий, он не колется, не трескается, а может только немного замяться

Достойную проходимость обеспечивают короткая база, выступающие спереди и сзади за корпус колеса (не упрешься бампером в край рытвины, например), клиренс 300 мм, независимые подвески на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами и, конечно, подключаемый полный привод с возможностью принудительной жесткой блокировки переднего дифференциала.

Ходы независимых подвесок, 180 мм спереди и 200 мм сзади, могли бы быть и повнушительнее, однако, по замыслу инженеров, спортивной скоростной «кибитке» этого должно быть достаточно. Максимальная скорость на ровном сухом покрытии, которой нам удалось добиться от CF800-Z8, — 105 км/ч.

Выносной пульт управления лебедкой находится в плотно закрывающемся бардачке

Пассажирский поручень регулируется по выносу

На момент написания текста наш тестовый «сайд» прошел по подмосковным дебрям 600 км. А впереди еще месяц испытаний. Из техобслуживания пока потребовалось только сделать протяжку всех основных узлов и агрегатов после обкатки. Подвеска, состояние пыльников, тяг и рычагов — без нареканий: все важные элементы или глубоко запрятаны, или защищены специальными пластинами.

Z8 весьма неплохо едет и хорошо выглядит

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2870x1510x1830 мм
База 2040 мм
Сухой вес 545 кг
Дорожный просвет
300 мм
Объем топливного бака 27
Двигатель 800 см3, 4-тактн., 2-цилиндр. V-образн., жидкостное охлаждение с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией, инжектор, 63/6700 л. с./мин-1, 72/6200 Нм/мин-1
Трансмиссия CVT; режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R-Р
Подвеска (передняя/задняя) независимая, на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами, ход 180/200 мм
Тормоза (передний/задний) гидравлические, двухконтурные, двухдисковые, колесные

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Примерив на себя образ владельца мотовездехода CFMoto, мы два месяца нещадно тестировали этот аппарат. И когда эйфория от обладания новой «игрушкой» спала, в ней начали выявляться не только достоинства, но и недостатки

Спустя некоторое время после покупки новой «игрушки» эйфория от владения ею спадает, и обладатель начинает замечать недостатки или просто особенности, присущие любому автомобилю, мотоциклу, квадроциклу, мобильному телефону и чему угодно другому, независимо от класса и цены.

После обкатки, а это 400— 600 км пробега, «кибитке» CFMOTO Z8 нужно делать первое плановое ТО. На приборной панели примерно в это время начинает мигать «масленка», напоминающая о необходимости техобслуживания. Во время теста мы сами периодически проверяли уровень масла в двигателе. Надо сказать, что добраться до щупа, чтобы проверить масло и тем более его подлить, — задача не из легких: горловина находится между задним колесом и правым подкрылком за трубопроводами, под крышечкой с красной меткой — придется серьезно извернуться, чтобы добраться до нее и умудриться залить масло.

Однако проверять уровень масла нужно регулярно: в 2014 году мотор Z8 немного модернизировали, поэтому агрегаты из первых партий могут изредка страдать какими-то неизвестными ранее «болячками». И тут уж как повезет: кому-то попадется аппарат, который пройдет тысячи километров без значительных поломок, а кому-то достанется неудачный, «ломучий» экземпляр.

Нельзя так просто взять и поменять и ремень вариатора. Чтобы до него добраться, нужно снять оба шкива вариатора, а для этого — открутить две большие гайки, что, в свою очередь, можно сделать только с помощью мощного пневмогайковерта, ибо прикручены они намертво, и не факт, что даже при наличии специального инструмента удастся самостоятельно поменять ремень в полевых условиях. Хотя у нас с ним проблем не возникло, несмотря на то, что «сайд» мы особо не жалели. Но тут весь вопрос в нагрузках: одно дело буксовать в болоте или грязи, другое — гонять по сухим степям, третье — карабкаться по каменистым склонам. В разных условиях эксплуатации будут возникать разные проблемы с техникой. Нельзя не отметить, что сборка мотовездехода выполнена на весьма хорошем уровне, пластик точно подогнан, в салоне ничто не отваливается от тряски, которой, кстати, не так и много благодаря действительно удачной подвеске, обеспечивающей комфорт водителю и пассажиру, а также отличное сцепление с поверхностью. К проходимости тоже замечаний никаких: все препятствия, которые теоретически может преодолеть неподготовленный квадроцикл или «сайд», Z8 преодолевал, а когда застревал, помогала лебедка. Да, есть сложности с доступом к некоторым узлам, но это не так критично, если в них не надо залезать часто. Что касается надежности, то за подобной техникой лучше все равно пристально следить, чтобы успеть обнаружить первые симптомы «болезни» до того, как аппарат выйдет из строя, а вы попадете на негарантийный ремонт.

Передние шины по размеру отличаются от задних: отправляясь в путешествие, помимо ремкомплекта и камер (если погнется диск) возьмите пару разных покрышек на случай серьезных повреждений

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Пробег мотовездехода за время теста, км 800
Режим эксплуатации средней тяжести
Средний расход топлива, л/100 км 8
Периодичность ТО (TO-1/TO-2), км 100—600 (обкатка)/2000, далее — каждые 1500
Периодичность замены масла в двигателе, масляного и топливного фильтров (после обкатки), км/год 3000
Периодичность замены воздушного фильтра, км
1500
Периодичность замены ремня вариатора, км 3000
Стоимость ТО у официального дилера (без стоимости расходников), р. 7000
Стоимость ОСАГО для данного мотовездехода (категория «трактор», Москва), р. 1458
Транспортный налог (Москва), р./год 3150

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Квадроцикл CFMOTO 800 X8 EFI: характеристики, цена, видео, фото

Что хочется выразить в первую очередь о квадрике CFMOTO CF800 X8 EFI – это совершенно что-то новое и уникальное среди CF-ок. Квадроцикл CFMOTO X8 EFI главным отличием оснащён новым движком V- образного типа, двухцилиндровый.

И не зря, как вы уже наверное догадались, в самом названии написано 800. Данный квадрик имеет рабочий объём 800 кубических сантиметров.

Цена варьируется в районе 500 тысяч.

Топливная система установлена Delphi EFI, представлена совершенно новая конструкция вариаторной системы трансмиссии. От его предшественников унаследована и сохранена в конструкции система полного привода с удобным электрическим управлением, что благоприятствует высокой проходимости.

На высоком уровне доработана подвесочка на квадроцикл CFMOTO CF800 X8 EFI

(установлены двойные А-образные рычаги + стабилизатор поперечной устойчивости): энергоёмко и надёжно справляется с неровностями дороги, обеспечивая отличную маневренность и придавая уверенность в управлении при различных стилях езды.

Еще очень важная доработка коснулась блока предохранителей: всё это дело расположено и помещено теперь во влагозащищенный корпус. Быстросъёмная крышка капота обеспечивает быстрый доступ к электрооборудованию, радиатору и бачку охлаждайки.

ТАКЖЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ РАССМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЖДОЙ ИЗ МОДЕЛЕЙ БОЛЕЕ ПОДРОБНО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите внимательно, вот видео с участием CFMOTO X8 EFI , где профессионалы рассказывают об основных плюсах и недочётах этого квадра и наглядным образом показывают на примере

Далее отметим следующее, что обновилось в нём и чем квадроцикл CF800 X8 стал ещё удобнее:

  • новое двухместное сиденье со съёмной секцией и спинкой

  • взади оборудовано отделение для вещей мелкого размера

  • новый двухцилиндровый движочек с объемом в 800 кубиков

  • двухконтурный тормозной цилиндр позволяет хорошо тормозить

  • многофункциональная усовершенствованная панель приборов

  • поднят воздухозаборник двигателя и выведен под крышку бака

  • модернизированная коробка передач

  • быстросъемная крышка капота

  • базовая комплектация имеет легкосплавные диски с 26 резиной

Рассмотрим характеристики более подробно

в заключении видео

remkvadra.ru

CFMOTO CF800-Z8

Достаточно редкий на сегодняшний день вид мотовездехода «sidebyside» на отечественном моторынке, но все больше набирающий популярность среди пользователей. Не менее редкая марка данного типа CFMOTO, и тем не менее заинтересовавшая многих любителей UTV.

Вышедшая в 2014 году модель CF800-Z8 радует в первую очередь своей базовой комплектацией. А именно: вполне удобная лебедка с выносным пультом, защитная крепкая крыша, линзованные фары и четырехточечные ремни безопасности. Рассмотрим сразу же последний элемент. Транспорт рассчитан скорее для спортивного пользования, в связи с чем и акцентировано внимание на защите водителя и пассажира. Но вместе с тем есть некая нестыковка, так как для участия в соревнованиях, типа ралли или кантри-кросс (под трофи сайд не годится), необходимы по техрегламенту соревнований металлические двери. И вот именно их то и нет в базовой комплектации, и которые производитель принципиально не выпускает. А для обычной езды в качестве хозяйственно-прокатушных путешествий четырехточечные ремни ну совсем уж неудобны, ввиду необходимости приложить усилия для застежки и регулирования под каждого водителя. Вот и выходит, что для участия в соревнованиях аппарат придется серьезно дорабатывать и обойдутся, соответствующие регламенту, двери в копеечку, а для неспортивной езды излишними будут спортивные ремни. Но все-таки ремни безопасности еще никому не навредили, а наоборот только напоминают о безопасной езде, поэтому отнесем данный элемент базовой комплектации к положительным.

Возможность регулировки сидений по высоте и пассажирского поручня, обещает быть доступным к комфортному размещению, на обеих местах, разногабаритных пассажира и водителя сайда.

V-образный двигатель на 800 кубиковимеет мощность в 63 л. с. Сверху двухцилиндрового двигателя находится защитный и практический кузов с сеткой, как дополнительным багажником. Так представляет собой задняя часть сайда, а спереди расположились радиаторы, один для охлаждения воды, другой для масла. В переднем отсеке также имеется компактный багажный отсек.

Динамика и управление весьма положительны. Максимальный крутящий момент 72 Нм хоть и можно достичь только при 6200 мин-1, но тем не менее двигатель имеет достаточно мощную тягу. Разгон и ускорение на сухой трассе резкий и вместе с тем нет каких-либо провалов и подергиваний, а максимальную скорость на этой же поверхности можно добиться до 110 км/ч. Возможно подключение полного привода с функцией принудительной работы переднего дифференциала.

Короткая основа, колеса, выступающие из-за корпуса, независимая подвеска с газогидравлической амортизацией на двойных рычагах, все это безусловно повышает тот самый уровень «внедорожности» и обеспечивает в конечном итоге достойную проходимость.На независимых подвесках ходы 180 см и 200 см по проекту, но хотелось бы более внушительных результатов.

В итог вышеперечисленному можно сказать, что основные элементы хорошо защищены от внешних воздействий, серьезного техобслуживания после внедорожных испытаниях сайд не требует.



Похожие записи:
Квадроциклы CF MOTO
Квадроциклы CF MOTO
В разделе: ATV-новости

Квадроциклы CF MOTO — технические изделия крупного китайского производителя квадроциклов Zhejiang CFMOTO.

CFMOTO X5 - подробный обзор квадроцикла
CFMOTO X5 — подробный обзор квадроцикла
В разделе: ATV-новости

На данный момент на рынке стало появляться огромное количество квадроциклов, и теперь даже сложно найти разницу среди брендов, ведь они очень похожи на первый взгляд.

Спортивные квадроциклы
Спортивные квадроциклы
В разделе: ATV-новости

Те, кто не может ни дня прожить без экстрима или же большой скорости, то, конечно же, выберут спортивный квадроцикл, который имеет достаточно высокие динамические свойства, а управлять им намно…

II этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2017
II этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2017
В разделе: Соревнования и мероприятия

С 26 по 29 июля в Йошкар-Оле пройдет второй этап внедорожной квадрогонки Can-Am X Race-2017.

Access Motors Quadraider 700
Access Motors Quadraider 700
В разделе: UTV-новости

В условиях кризиса все взгляды любителей квадроциклов устремились на бюджетные модели. В основном это CFMOTO, Stels, Adly, Baltmotors. Однако тайваньская компания Access Motors тоже не стоит на …

​Arctic Cat XF 8000 High Country
​Arctic Cat XF 8000 High Country
В разделе: Snowmobile новости

Arctic Cat XF 8000 High Country – мощный и выносливый спортивный снегоход, который более приспособлен для поездок по горной местности,

amposter.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о