Разное

Что лучше хонда срв или мазда сх5 – Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её популярных альтернатив

Содержание

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

 

Согласитесь, наблюдать за дуэлью равносильных соперников всегда интересно, будь то спорт или сравнение автомобилей. Такой же точки зрения придерживаются и эксперты американского издания «Мотор Тренд», которые устроили очный поединок кроссоверов Honda CR-V и Mazda CX-5.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

«Мазда» не может похвастать большими объемами продаж в США, что, впрочем, не мешает ей выпускать конкурентоспособные автомобили. Более того, модель CX-5 уже с момента дебюта стала фаворитом «Мотор Тренда» в сегменте компактных кроссоверов. В свою очередь Honda CR-V является лидером по продажам среди всех паркетников, представленных на американском рынке. И это говорит о многом. Так что поединок между двумя «японцами» обещает быть жарким.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

Салон и эргономика

Практичность для кроссовера является одним из важнейших качеств, ведь зачастую он используется как семейный автомобиль. И здесь предпочтительнее выглядит «Хонда». Несмотря на более короткую колесную базу CR-V (2,663 метра против 2,700 м), предлагает значительно больше места во втором ряду и превосходит соперника по объему багажника (561/1756 литров против 477/1620 л). Правда, у «Хонды» спинка заднего дивана трансформируется в пропорции 60/40, тогда как у «Мазды» она состоит из трех отдельно складываемых секций (40/20/40). Процесс посадки в «Хонду» облегчает более высокая крыша. Также CR-V выигрывает в комфорте передних кресел, которые не только удобнее, но и имеют лучшую поддержку.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

По качеству интерьера «Хонда» выступает в более низкой лиге

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

«Мазда» проделала замечательную работу по созданию современного и качественного интерьера

Сиденья «Мазды» плоские и испытывают недостаток поясничной поддержки. Сравнение интерьеров свидетельствует в пользу CX-5. Материалы салона «маздовского» паркетника подобраны лучше, а их качество выше.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев
Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

В «Хонде» показания основных приборов выводятся на электронный дисплей

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

Инструментарий «Мазды» выполнен в классическом стиле

 

 

 

Следует констатировать, что «Мазда» проделала замечательную работу по созданию современного и качественного интерьера. «Хонда» здесь выступает в более низкой лиге. Также заслуживает похвалы мультимедийная система «Мазды» с простым и понятным управлением. Информационно-развлекательный комплекс «Хонды» стал более удобным и отзывчивым после модернизации, вызванной жалобами владельцев, но его интерфейс так и остался запутанным.   

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

«Хонда» выигрывает в комфорте передних кресел, которые не только удобнее, но и имеют лучшую поддержку

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев
Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

Сиденья «Мазды» плоские и испытывают недостаток поясничной поддержки

Ходовые и ездовые качества

Установленные на испытуемых автомобилях бензиновые двигатели сравнимы по мощности и крутящему моменту («Хонда» — 190 л.с./243 Нм, «Мазда» — 187 л.с./258 Нм), однако реализуют свой потенциал по- разному. Атмосферный 2,5-литровый мотор «Мазды» заметно отзывчивее турбированного агрегата «Хонды» объемом 1,5 литра. По ощущениям, двигатель CX-5 резвее набирает мощность, в то время как мотор его соперника работает более линейно. «Маздовская» автоматическая коробка передач — быстрая и плавная, никогда не медлит с переходом на более низкую передачу, а в спортивном режиме «подрубает» ее еще и при торможении в повороте. Вариатор «Хонды» не откалиброван под резкие старты и проигрывает в скорострельности «автомату» CX-5. Однако на тестовой трассе менее агрессивно настроенный CR-V (и более легкий — 1578 кг против 1663 кг) превзошел соперника по абсолютному большинству показателей разгонной динамики. При этом «Хонда» эффективнее замедлялась. Так, тормозной путь CR-V со скорости 100 км/ч оказался на три метра короче — 35,4 м против 38,4 м.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

Багажник «Хонды» более объемный

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

У «Мазды» спинка заднего дивана состоит из трех отдельно складываемых секций

Расход топлива у обоих паркетников оказался выше паспортного, хотя лучшую экономичность показала «Хонда»: 10,7/6,2/7,1 литров на 100 км против 12,8/7,9/10,6 л в цикле город/шоссе/средний. Переход нынешнего CR-V на платформу компакта Civic положительно сказался на управляемости. Ездить машина стала значительно лучше. CR-V лишен валкости, свойственной многим автомобилям этого класса, и обеспечивает превосходный контроль кузова над дорогой. У «Мазды» характер более строптивый. Из-за более высокого центра тяжести CX-5 чувствительнее к смене боковой нагрузки, что заставляет придерживать «коней» под капотом в виражах. К тому же рулевое управление здесь тяжелее, чем у «Хонды». Вместе с тем «Мазда» по обостренным реакциям воспринимается более спортивным автомобилем на фоне невозмутимого CR-V, и любителям драйва ее игривость наверняка придется по душе.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев
Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевТормоза лучше настроены в «Хонде». Они легко дозируемы, срабатывают быстро и линейно распределяют усилие. У «Мазды» тормоза достаточно мощные, но вначале им не хватает производительности, из-за чего приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы обеспечить желаемое замедление. Подвески «Хонды» имеют комфортные настройки и без проблем проглатывают даже крупные выбоины. «Мазда» тоже не страдает от недостатка плавности хода, но дорожные изъяны отрабатывает жестче. В тоже время CX-5 надежнее изолирован от посторонних звуков. Тишину в салоне «Мазды» время от времени нарушает лишь работающий двигатель, тогда как в «Хонду» проникают звуки от ветра и шин. Особенно покрышки становятся шумными при езде по неровной дороге. 

Оснащение

Оба кроссовера предлагают за доплату полный набор систем активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы. В «Мазде» понравился круиз-контроль, который показал себя с лучшей стороны при движении в пробке, а у «Хонды» следует отметить систему удержания полосы.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев
Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

Достоинство «хондовского» ассистента в том, что он постоянно отслеживает траекторию движения машины, не позволяя ей выехать за разметку. Аналогичная система «Мазды» вступает в действие лишь после того, как автомобиль пересек границу полосы. Но есть к электронным помощником и вопросы. В частности, система мониторинга слепых зон CX-5 излишне чуткая — подает сильный звуковой сигнал о наличии едущего в соседней полосе автомобиля, когда он еще только приближается. В «Хонде» похожим образом настроена система предупреждения о столкновении, которая слишком часто сообщает водителю о необходимости торможения символом Brake на приборной панели. Хотя звуковую сигнализацию система включает действительно в нужный момент.   

Итог

Это тот классический случай, когда при определении победителя приходится выбирать между эмоциями и рациональностью. Mazda CX-5 — автомобиль более красивый, изысканный и азартный. Honda CR-V практичнее,  экономичнее и лучше оснащена. К тому же «Хонда» ездит как надо. Хотя «Мазде» можно простить все недостатки только за управляемость, победа присуждается «Хонде», которую можно рекомендовать широкому кругу водителей — как степенному главе семейства, так и любителю драйва.    

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцевHonda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев  Заводские характеристики

Параметр

Honda CR-V Touring AWD

Mazda CX-5 Grand Touring

Начальная цена в США, долл.34 735

 

31 635
Расположение двигателя/приводспереди/на все колесаспереди/на все колеса
Тип двигателябензиновый  с турбонаддувом, рядныйбензиновый атмосферный, рядный
Кол-во цилиндров/ клапанов4/164/16
Объем, см.куб14982488
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/5600187/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин243/2000258/4000
Отношение веса к мощности, кг/л.с.8,38,9
Коробка передачвариатор6-ступенчатая, автоматическая
Расход топлива город/шоссе/средний,  л/100 км8,7/7,3/8,110,2/8,1/9
Объем топливного бака, л5358
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
Шины

передние

задние

Hankook Kinergy GT

235/60 R18

235/60 R18

Toyo A36

225/55 R19

225/55 R19

Размеры

Параметр

Honda CR-V Touring AWD

 Mazda CX-5 Grand Touring

Длина/ширина/высота, м4,600/1,855/1,6894,550/1,840/1,675
Колесная база, м2,6632,700
Снаряженная масса, кг15781663
Распределение веса по осям, перед./зад.57/43%57/43%
Количество мест55
Объем багажника, л561-1756477-1620

Тестовые измерения

Параметр

Honda CR-V Touring AWD

Mazda CX-5 Grand Touring

Ускорение, миль/ч

0-30 (48 км/ч)

0-40 (64 км/ч)

0-50 (80 км/ч)

0-60 (96 км/ч)

0-70 (112 км/ч)

0-80 (128 км/ч)

2,8 сек.

4,1

5,6

7,5

9,8

12,6

2,7 сек.

4,4

6,1

8,4

11,0

14,8

Ускорение 45-65 миль/ч (72-104 км/ч), с3,74,4
Проезд четверти мили (400 м), время/скорость15,8 с/143 км/ч16,4 с/135 км/ч
Торможение со скорости 60 миль/ч, метр35,438,4
Боковое ускорение, g0,810,81
Расход топлива город/шоссе/средний,   л/100 км10,7/6,2/7,112,8/7,9/10,6


Подготовил Денис Александров
По материалам «Мотор Тренд» (США)

adt.by

Какой кроссовер лучше: Honda CR-V или Mazda CX-5

Honda CR-V или Mazda CX-5

Среднеразмерные кроссоверы завоевывают все большую популярность за счет своей универсальности и практичности, при этом среди них существуют два весьма любопытных варианта из Японии, которые уже давно пользуются репутацией надежных SUV c отличными потребительскими свойствами. Речь идет о Хонде CR-V и Мазде CX-5, но какой из данных авто предпочтительней?

Внешность Honda CR-V и Mazda CX-5

Оба автомобиля имеют эффектный дизайн экстерьера и выделяются из общей массы. Тем не менее, модели способны привлекать по-разному.

Honda CR-V

Внешность Honda CR-V

Так, Honda CR-V выделяется буйством кузовных форм, что проявляется в виде выпуклого капота и широких крыльев, а также необычной конфигурацией оптики освещения.

При этом стоит отметить, что последняя полностью состоит из светодиодов. Дорожный просвет автомобиля равен 208 миллиметрам и этого сполна хватит для того, чтобы преодолеть легкое бездорожье.

Mazda CX-5 по части внешнего оформления более грациозна и атлетична.  Она примечательна широкими колесными арками, большой решеткой радиатора, зауженными фарами и задним спойлером.

Последний вкупе с большими колесными дисками, придают автомобилю некоторой агрессии, впрочем она не выходит за рамки приличия и ненавязчиво намекает на азартный ездовой характер модели.

Mazda CX-5

Внешность Mazda CX-5

Геометрическая проходимости Мазды чуть хуже, нежели у соперника, ибо дорожный просвет равен 192 миллиметрам. Тем не менее, на данном SUV также можно без опаски съезжать с асфальта и переезжать через высокие бордюры.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хонды CR-V напоминает кокпит истребителя — перед глазами водителя красуется цифровая панель приборов с возможностью проектировки данных на лобовое стекло, а на высокой центральной консоли расположился селектор трансмиссии и большой тачскрин системы мультимедиа.

Эргономика вопросов не вызывает, а вот качество материалов отделки омрачается жестким пластиком, который со временем начинает поскрипывать.

Салон Хонды CR-V

Интерьер Мазды СХ-5 предлагает более добротные отделочные материалы, хотя лаконичней и без особых спецэффектов. Аналоговый щиток приборов читается безукоризненно и его показания также проецируются на «лобовик», но вот дисплей мультмедийно-развлекательного комплекса здесь не такой большой, к тому же интерфейс системы хоть и удобный, но простоват и лишний раз прибегать к нему не хочется.

Интерьер Мазды СХ-5

Водительское кресло Honda расстраивает короткой подушкой, но радует широким диапазоном регулировок. Сиденье Mazda же обладает более спортивной посадкой и валики боковой поддержки у него развиты сильнее, нежели у визави, но жесткий наполнитель подушки способен создать неудобства в дальней дороге.

Пассажирам сзади сидеть однозначно удобней в CR-V — диван рассчитан под троих, а места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров. Галерка CX-5 способна вместить лишь двух седоков, к тому же здесь мало места для ног уже при 180 сантиметрах роста.

Ездовые свойства автомобилей

Mazda CX-5 укомплектована:

  • Мотором 2.5 литра, мощность которого составляет 194 силы.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Honda CR-V оснащена:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 186 «лошадей».
  • Вариатором.
  • Системой полного привода.

С точки зрения активной езды предпочтение отдается Мазде. Ее двигатель радует отличным запасом тяги во всем диапазоне оборотов и ощутимым подхватом в среднем диапазоне, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями, плавностью работы.

Что касается управляемости, то кроссовер четко придерживается заданной траектории и не допускает сильных кренов в поворотах, при этом рулевое управление с высокой чувствительностью информативно.

Хонда следует за поворотом руля с некоторой задержкой и демонстрирует диагональную раскачку при прохождении виражей, но стоит признать, что и она обладает неплохой устойчивостью на дуге, а значит позволяет поддерживать относительно высокую скорость на ней.

При этом подвеска CR-V лучше приспособлена для плохих дорог — высокая энергоемкость стоек амортизаторов и их длинные ходы положительно влияют на плавность хода даже при движении по разбитому асфальту.

Ходовая часть CX-5 акцентирована лишь на ровный асфальт, а вот ямы и ухабы она не любит, о чем незамедлительно оповещает сильной тряской, вибрациями.

Силовой агрегат Хонды вяло раскручивается на низких оборотах, что дает преимущество сопернику при старте с места. Но с ростом оборотов мотор реабилитируется и уже к 4500 тысячам чувствует себя уверенно, моментально отзываясь на нажатия педали акселератора.

К тому же вариатор имеет имитацию ступеней и дает возможность рационально распоряжаться тягой двигателя в городских условиях.

Выводы

Mazda CX-5, вне всяких сомнений, дарит гораздо больше положительных эмоций от вождения, нежели Honda CR-V — за счет тяговитой силовой установки, скорострельной АКП и азартной управляемости.

Но оппонент обладает куда более сбалансированным ездовым характером и способен одаривать своих седоков неплохим уровнем комфорта, удобным салоном.

Впрочем, Хонда неожиданно расстраивает не самым высоким качеством материалов отделки, что для некоторых может стать неприятным сюрпризом и оттолкнуть от приобретения данного SUV.

krosavto.ru

Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4

Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.


Четыре японских кроссовера

Бьются за наши сердца.

В России любят такое.

В Москву Honda CR-V пятого поколения приехала еще зимой, и мы даже успели свести с ней знакомство (ЗР, № 1, 3, 2017), пока она проходила сертификацию. А когда представился случай взять товарный CR-V, подоспела новая Mazda CX‑5. Примечательно, что обе модели поначалу будут предлагаться с флагманскими моторами объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно. Грех не столкнуть их в очном противостоянии! Партнерами в тесте выступили Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5, занимающие не последние места в сегменте D‑кроссоверов.

По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте.

По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте.

www.zr.ru

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Кроссовер BMW X1 c трехцилиндровым двигателем и передним приводом красноречиво свидетельствует о той трансформации, которую претерпела политика компании из Мюнхена за последние годы. Баварская марка, что называется, пошла в народ, став предлагать более демократичные автомобили. Но ведь конкурентов у нее от этого только прибавилось. Посмотрим, способен ли «народный» BMW затмить менее элитарных  соперников на примере сравнительного теста упомянутого выше «Икс-первого» с выступающими в той же ценовой категории Hоnda CR-V и Mazda CX-5.

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетовBMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

 

Интерьер

К очевидным преимуществам нынешнего X1 относится просторный салон при скромных размерах кузова. К слову, будучи самым компактным участником теста «баварец» превосходит более габаритную «Мазду» по запасу пространства для ног во втором ряду сидений и объему багажного отсека (505 л против 463 л). Лидером же по этим показателям выступает «Хонда», несмотря на самую малую в трио колесную базу (2,630 м против 2,670 м у X1 и 2,700 м у CX-5). Правда, стремление конструкторов сделать автомобиль максимально вместительным отразилось на его экстерьере. На фоне соперников по тесту CR-V смотрится менее элегантно и внешне напоминает компактвэн. Зато такая компоновка сулит ощутимые выгоды в виде просторного салона и 589-литрового багажника. В эргономике превосходство за «Маздой», а по качеству внутренней сборки впереди «БМВ».

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетовBMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Оснащение

Если рассматривать стандартные комплектации тестовых машин, то здесь преимущество на стороне «японцев», которые в отличие от «икс-первого» уже в «базе» оборудуются системой автоматического торможения в городе, круиз-контролем, датчиками парковки. При этом следует учесть, что азиатские кроссоверы оснащаются более мощными и тяговитыми двигателями (для сравнения, «Хонда — 160 л.с./350 Нм, Mazda — 150 л.с./380 Нм, «БМВ» — 116 л.с./270 Нм), а CR-V имеет еще и систему полного привода.

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетовBMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Ездовые качества

Лучшим по разгонной динамике стал «маздовский» кроссовер. Причем СX-5 оказался единственным участником испытаний, у которого ускорение с места до 100 км/ч заняло меньше времени, чем указано в паспорте (8,8 секунды против 9,2 с). Превосходство «Мазды» в спринте над соперниками можно объяснить лучшим соотношением веса к мощности — 9,5 кг/л.с. против 10,2 кг/л.с. у «Хонды» и 12,9 кг/л.с. у «БМВ», а также самым высоким показателем пикового крутящего момента и низким порогом его достижения. Наименее расторопным в наборе скорости оказался немецкий паркетник. В тоже время X1 показал самый короткий тормозной путь при остановке со скорости 50/90/120 км/ч — 9/30/54 метров против 10/32/54 м у CR-V и 10/31/56 м у  CX-5. В области экономичности спор выиграл «БМВ» со средним расходом топлива в 5,9 литра на 100 км. «Хонде» каждая сотня километров в смешанном цикле езды обходилась потерей 6,4 л, «Мазде» — 6,6 л.

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетовBMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Больше всех удовольствия за рулем дарит «Мазда». Быстрый и чуткий к водительским командам СX-5 оставляет соперников позади на извилистой трассе, при этом обеспечивает хороший комфорт даже несмотря на опциональные 19-дюймовые колесные диски. Однако на мокрой дороге и там, где состояние покрытия оставляет желать лучшего, вперед выходит полноприводная «Хонда». «Икс-первый» радует отзывчивостью и надежным поведением, но в области ездового комфорта он уступает обоим соперникам из-за более жесткой подвески.

Итог

Козырей у BMW X1 по отношению к соперникам по тесту не так уж много. В первую очередь это премиальный интерьер и экономичность. Также баварский кроссовер имеет самый большой в трио межсервисный интервал в 30 тыс. км. против 20 тыс у «японцев». И все же цена «Икс-первого» представляется завышенной. Hоnda CR-V и Mazda CX-5 выглядят более привлекательно с учетом лучшей энерговооруженности и более широкого набора стандартного оснащения. Итоговая же победа присуждается «Мазде» за выигрышное сочетания динамики, управляемости и комфорта.

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетовBMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

 

BMW X1  sDrive16d

 

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC 4WD

 

Mazda CX-5 2,2D

Точность показания спидометра, км/ч

 

50/90/120 км/ч47/87/11648/87/11548/87/116
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч4,2

 

3,43,0
0-100 км/ч12,210,48,8
40-100 км/ч на 3/4 передаче9,7/15,48,9/13,17,4/9,7
60-100 км/ч на 4/5  передаче10,0/12,68,1/9,65,8/8,3
80-120 км/ч на 5/6 передаче12,9/19,310,1/12,88,1/10,5
Время проезда дистанции 400 м18,617,316,3
Время проезда дистанции 1000 м км/ч33,631,930,2
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч9/30/5410/32/54

 

10/31/56
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч4,3/4,74,6/5,64,5/6,3
В городском цикле6,87,27,4
Средний5,96,46,6

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

BMW X1  sDrive16d

 

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC 4WD

 

Mazda CX-5 2,2D

Цена, евро*
Начальная

 

Тестового экземпляра

34 950

 

42 984

38 876

 

39 526

38 705

 

39 318

Двигатель

 

Типдизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л149615972191
Компоновка3-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт121616
Максимальная мощность, л.с./об/мин116/4000160/4000150/4500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин270/1750350/2000380/1800
Трансмиссия
Тип приводана передние колесана все колесана передние колеса
Коробка передачмеханическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

 

Задняя подвеска

независимая, многорычажнаянезависимая, многорычажнаянезависимая, многорычажная
Рулевое управление

 

реечное с  электрическим  усилителемреечное с  электрическим  усилителемреечное с  электрическим  усилителем
Число оборотов руля от упора до упора2,93,22,7
Диаметр разворота, м11,41111,2
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
Шины
 

Передние

 

Задние

 

225/50 R18

 

225/50 R18

 

 

225/60 R18

 

225/60 R18

 

225/55 R19

 

225/55 R19

Размеры
Длина/ширина/высота, м4,439/1,821/1,5984,570/1,820/1,6854,555/1,840/1,670
Снаряженная масса, кг150016701420
Отношение веса к мощности, кг/л.с.12,910,29,5
Объем багажника, л505589463
Объем топливного бака, л615856
Скорость и динамика
Максимальная скорость190202202
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,19,69,2
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,6/3,65,3/4,75,4/4,1
Эмиссия СО2, г/км3,9/1044,9/1294,6/119

* — цена в Португалии

 

Экспертные оценки

 

 

 

Mazda CX-5 2,2D

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC 4WD

 

BMW X1

sDrive16d

 

Кузов272927
Системы безопасности878
Сборка/покраска777
Гарантия675
Багажник687
Салон424345
Внутреннее   пространство788
Трансформация688
Качество сборки768
Оснащение777
Эргономика рабочего места водителя877
Звукоизоляция777
Ездовые и ходовые качества 474337
Удобство управления887
Комфорт776
Управляемость887
Ускорение

 

975
Эластичность двигателя975
Торможение667
Расходы373640
Экономичность778
Стоимость технического обслуживания669
Налог на эмиссию879
Ликвидность на вторичном рынке778
Цена996
Итог153151149

 

 

adt.by

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её популярных альтернатив

На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен этот материал. Проведём с Мазда СХ-5 сравнительный тест – сопоставим её с несколькими популярными конкурентами.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Хонда CR-V

Двигатель первой выдаёт чуть большее количество «лошадей» (192 против 188), а её кузов почти на 200 килограмм легче, что явно даёт небольшую фору. Также эта модель имеет больший дорожный просвет (210 мм против 182 мм) и более крупную колёсную базу.

Хонда же может похвастаться более вместительным салоном и объёмным багажником. В целом ощущения от СХ-5 более «европейские» и спортивные, а Хонда кажется «американской», семейной. В динамике автомобили очень схожи, но условный «европеец» чуть увереннее на поворотах. Более подробное сравнение конкурирующих моделей можно увидеть в видео.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Киа Спортейдж

Будучи вновь менее «семейным», японец значительно выигрывает в общей динамике, разгоняясь до сотни на 2 секунды быстрее, а расходуя на 0,4 литра на 100 километров меньше. Также у Мазды лучше тормоза, управление в поворотах и реакция на движения руля.

Сразу видно – это автомобиль для любителей по-настоящему активной езды, для ценителей скорости, точной управляемости. Киа в этом отношении несколько уступает, зато едет несколько тише и плавность хода у неё выше.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Рав-4

Тест Мазда СХ-5 и Рав-4 наиболее интересный, потому что эти модели одни из самых популярных на рынке в данном ценовом сегменте. По своим параметрам автомобили очень схожи. Разве что нюансы отличаются – у Тойоты есть версии двигателя с вариатором, а её конкурент имеет технологию SkyActiv и огромную степень сжатия.

Тойота показывает себя как более практичный автомобиль, что подтверждается большей вместимостью, удобством для пассажиров, зато у конкурента намного лучше динамика. Но на бездорожье Рав-4 снова чуть лучше. Подробности на видео.

Подводим итоги

На всех тест-драйвах Мазда СХ-5 видно, что по динамическим качествам она обходит своих ближайших конкурентов. Это не самый «семейный» автомобиль, но, если вы хотите получать настоящее удовольствие от езды – стоит присмотреться к этому «японцу». Но у каждого свои потребности, так что рекомендуем посмотреть видео сравнительного тест-драйва Мазды СХ-5 и принять решение лично для себя.

mazda-cx5-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о