Разное

Corsair phantom – Phantom Corsair — Википедия. Что такое Phantom Corsair

Phantom Corsair — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Phantom Corsair — прототип автомобиля, построенный в 1938 году. Это шестиместное купе, которое было разработано Растом Хайнцем (Rust Heinz) из семьи Хайнц и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz в городе Пасадина, штат Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он так и не был запущен в производство, Corsair опередил своё время благодаря футуристическому дизайну, конструкции и особенностям, таким как закрытые обтекаемые крылья и низкий профиль кузова.

Дизайн

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Передние крылья, полностью прикрывавшие колеса, составляющие единое целое с кузовом и не имевшие подножек, были весьма прогрессивным решением в те времена. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио. Кузов Corsair был поставлен на «самое передовое шасси, доступное в Соединенных Штатах» того времени, от Cord 810. Автомобиль имел передний привод, двигатель Lycoming 80º V8 и электрически-управляемую четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел модифицированный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л. с., а также благодаря своим аэродинамическим формам.

Производство

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем.

Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в городе Рино, штат Невада.

В играх и кино

  • Автомобиль был показан под названием «Летучий Вомбат» в фильме Дэвида Селзника The Young in Heart (1938), в котором снимались Джанет Гейнор, Дуглас Фербенкс-младший, Полетт Годдар и Билли Бёрк.
  • Corsair был показан в короткометражке «Популярная Наука» в 1938 году.
  • Автомобиль является одним из редких автомобилей, которые становятся доступны по мере прохождения «Большой Прогулки» в видеоигре Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года.
  • Corsair является одним из 15 редких автомобилей в видеоигре L.A. Noire 2011 года.
  • Вид спереди, на Goodwood Festival of Speed -2006.

  • Вид сбоку, в музее.

  • Вид сбоку, на Pebble Beach Concours d’Elegance -2007.

  • Вид сзади на, Pebble Beach Concours d’Elegance-2007.

Phantom Corsair — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Phantom Corsair — прототип автомобиля, построенный в 1938 году. Это шестиместное купе, которое было разработано Растом Хайнцем (Rust Heinz) из семьи Хайнц и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz в городе Пасадина, штат Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он так и не был запущен в производство, Corsair опередил своё время благодаря футуристическому дизайну, конструкции и особенностям, таким как закрытые обтекаемые крылья и низкий профиль кузова.

Дизайн

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Передние крылья, полностью прикрывавшие колеса, составляющие единое целое с кузовом и не имевшие подножек, были весьма прогрессивным решением в те времена. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио. Кузов Corsair был поставлен на «самое передовое шасси, доступное в Соединенных Штатах» того времени, от Cord 810. Автомобиль имел передний привод, двигатель Lycoming 80º V8 и электрически-управляемую четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел модифицированный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л. с., а также благодаря своим аэродинамическим формам.

Производство

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем.

Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в городе Рино, штат Невада.

Видео по теме

В играх и кино

  • Автомобиль был показан под названием «Летучий Вомбат» в фильме Дэвида Селзника
    The Young in Heart
    (1938), в котором снимались Джанет Гейнор, Дуглас Фербенкс-младший, Полетт Годдар и Билли Бёрк.
  • Corsair был показан в короткометражке «Популярная Наука» в 1938 году.
  • Автомобиль является одним из редких автомобилей, которые становятся доступны по мере прохождения «Большой Прогулки» в видеоигре Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года.
  • Corsair является одним из 15 редких автомобилей в видеоигре L.A. Noire 2011 года.
  • Вид спереди, на Goodwood Festival of Speed -2006.

  • Вид сбоку, в музее.

  • Вид сбоку, на Pebble Beach Concours d’Elegance -2007.

  • Вид сзади на, Pebble Beach Concours d’Elegance-2007.

Phantom Corsair — Википедия. Что такое Phantom Corsair

Phantom Corsair — прототип автомобиля, построенный в 1938 году. Это шестиместное купе, которое было разработано Растом Хайнцем (Rust Heinz) из семьи Хайнц и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz в городе Пасадина, штат Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он так и не был запущен в производство, Corsair опередил своё время благодаря футуристическому дизайну, конструкции и особенностям, таким как закрытые обтекаемые крылья и низкий профиль кузова.

Дизайн

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Передние крылья, полностью прикрывавшие колеса, составляющие единое целое с кузовом и не имевшие подножек, были весьма прогрессивным решением в те времена. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио. Кузов Corsair был поставлен на «самое передовое шасси, доступное в Соединенных Штатах» того времени, от Cord 810. Автомобиль имел передний привод, двигатель Lycoming 80º V8 и электрически-управляемую четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел модифицированный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л. с., а также благодаря своим аэродинамическим формам.

Производство

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем.

Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в городе Рино, штат Невада.

В играх и кино

  • Автомобиль был показан под названием «Летучий Вомбат» в фильме Дэвида Селзника The Young in Heart (1938), в котором снимались Джанет Гейнор, Дуглас Фербенкс-младший, Полетт Годдар и Билли Бёрк.
  • Corsair был показан в короткометражке «Популярная Наука» в 1938 году.
  • Автомобиль является одним из редких автомобилей, которые становятся доступны по мере прохождения «Большой Прогулки» в видеоигре Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года.
  • Corsair является одним из 15 редких автомобилей в видеоигре L.A. Noire 2011 года.
  • Вид спереди, на Goodwood Festival of Speed -2006.

  • Вид сбоку, в музее.

  • Вид сбоку, на Pebble Beach Concours d’Elegance -2007.

  • Вид сзади на, Pebble Beach Concours d’Elegance-2007.

1938 Phantom Corsair: забытые концепт-кары

Название: Phantom Corsair

Дебют: 1938 год

Спецификация: построен на базе Cord 810/812, передний привод, 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 193 силы, масса 2087 кг, максимальная скорость 185 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Поскольку этот прототип намного опередил своё время и обладал экстравагантным кузовом, а также довольно интересным интерьером, в котором могло разместиться до шести человек.

Автором этого концепт-кара был не кто иной, как Раст Хайнц (из семьи Х. Дж. Хайнца, наследник производителя известного кетчупа), бросивший Йельский университет и не желавший участвовать в семейном бизнесе. В 1936 году 22-летний Хайнц приобрёл новенький Cord 810/812, послуживший основой для будущего Phantom Corsair. За помощью в изготовлении машины по собственным эскизам он обратился к кузовному ателье Bohman & Schwartz из Пасадены.

Невероятно плоский и обтекаемый кузов фастбэка, сделанный из алюминия был доведён до совершенства в аэродинамической трубе. Автомобиль получился настолько широким, что передние управляемые колёса сделали закрытыми, придав Phantom Corsair более законченный и цельный вид. Каждая алюминиевая панель кузова этого прототипа была изготовлена вручную, а фары сделаны на заказ. Также с нуля были разработаны телескопические крепления хромированных бамперов.

Интерьер автомобиля тоже был особенным, он мог вместить шесть человек в конфигурации 4 + 2. А ещё двери машины открывались с помощью электрозамков при нажатии кнопки, а стёкла в окнах имели зеленоватый оттенок. Оформленная в авиационном стиле приборная панель вместила множество кнопок и ручек. Причём она разрабатывалась таким образом, чтобы уменьшить риск получения травм в случае аварии.

При внушительной массе 2086 кг у Phantom Corsair под капотом располагался такой же 4,7-литровый двигатель V8, как и у Cord 810/812. Однако он был модернизирован, а его мощность увеличена со стандартных 127 до 193 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата передавался на переднюю ось посредством 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Машина могла разгоняться до 185 км/ч, что было весьма впечатляющим значением для конца 30-х годов.

Однако Phantom Corsair был далёк от совершенства с точки зрения техники. Например, небольшие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4,7-литровый V8 довольно быстро перегревался. И хотя это выглядело очень круто, разделённое надвое ветровое стекло не обеспечивало хорошей обзорности, и такая же проблема имела место у заднего стекла.

Считается, что Раст Хайнц потратил более $24 000 на осуществление своей мечты и он действительно хотел запустить Corsair в серийное производство как люксовую модель со стартовой ценой почти $15 000. Он заявил об этом намерении, а также заплатил за публикацию рекламы своего автомобиля на целой странице в Esquire. Кроме того, прототип снялся в фильме Дэвида О. Селзника «Молод сердцем» в 1938 году и выставлялся на Всемирной выставке 1939 года, как «Автомобиль завтрашнего дня».

Но, к сожалению, Хайнц погиб в нелепой автокатастрофе в возрасте 25 лет, а его Phantom Corsair так и остался всего лишь шоу-каром. В 50-х годах комик Херб Шрайнер выкупил автомобиль у семьи Хайнц и попросил дизайнера BMW 507 Альбрехта Гёрца внести в машину некоторые изменения. В частности переделке подверглась передняя часть для улучшения охлаждения двигателя, а лобовое стекло заменили чтобы исправить плохую обзорность. Кроме того, крыша получила две панели подобные машинам с кузовом тарга.

Позже Phantom Corsair приобрёл владелец казино Уильям Харра, восстановивший былую славу автомобиля. С тех пор шоу-кар не раз выставлялся на различных мотор-шоу, в том числе на Фестивале скорости в Гудвуде и в Pebble Beach Concours d’Elegance. В настоящее время Corsair можно воочию лицезреть в Национальном автомобильном музее в Рено, штат Невада.

Phantom Corsair (1938) — Blog

Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) — наследник известного производителя кетчупа.

Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12 500-$14 700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24 000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300 000.

К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре.

Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 — одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей: все 4 колеса закрыты аэродинамическими щитками, задняя часть кузова поката и предельно заужена (моднющий в те годы силуэт fastback), а еще – для чистоты поверхности – были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков. Огромный радиатор спрятали под покатый и длинный «нос» капота типа «аллигатор» с дерзкими, но выразительными «жабрами» воздухозаборников, а небольшие фары «утопили» в поверхность крыльев.

Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла.

Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года «Young at hearts» (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT — Летающий Вомбат.

Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.

The Phantom Corsair is an automobile prototype from 1938. It is a six-passenger coupe that was designed by Rust Heinz, a member of the H. J. Heinz family, and Maurice Schwartz of the Pasadena, California based Bohman & Schwartz coachbuilding company. The design was a departure from contemporary car design and it did away with many features, common at the time, that were eventually abandoned by mainstream designers.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о