Разное

Демио мазда 2019 – фото, отзывы владельцев, технические характеристики, двигатель. Где купить автомобиль, тюнинг, размеры

Содержание

Мазда Демио (Mazda Demio) 2019

Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.

mazda 2

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

mazda 2 синяя

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

Mazda Demio спереди

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Mazda Demio сбоку

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Mazda Demio сзади

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.

мазда демио панель


Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

мазда демио управление

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

мазда демио салон

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

mazda 2 объем багажник

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

  • Direct от 585 000 р. На сегодняшний день средняя цена за такое оснащение.
  • Energy обойдется в среднем за 660 000 р. Возможно чуть меньше, но при условии хорошего состояния.
  • Sport — спортивная версия исключительно номинальная, только название по факту, ну, а стоимость в пределах 730 000 р.

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

xe mazda 2 2019

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

mazda 2 sedan i touring 2019

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

mazda demio мотор

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

mazda demio кпп

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

mazda demio подвеска

Отзывы и тест-драйв

Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:

Mazda Demio отзыв

  • Маленький багажник.
  • Скромные моторы.
  • Выносливая и крепкая подвеска.
  • Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
  • Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
  • Маленький клиренс (150 мм).

Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.

Это интересно

Новый KIA Soul 2019 года — цены, технические характеристики, отзывы

Renault Sandero Stepway 2019 года: отзывы, цена, характеристики

Chery Tiggo 5 2019 года: комплектации, цены, отзывы

Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Chery Tiggo FL 2019 года: отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена

Audi Q2 2019 года — цена в России, тест драйв, характеристики

Волга Сайбер: фото, запчасти, отзывы, характеристики, цена

Byd S6 2019 года: цены, отзывы, тест драйв

www.avtogide.ru

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

autoreview.ru

Обзор модели, поколения, плюсы и минусы

Мазда Демио – японский представитель субкомпактных автомобилей среднего класса. Первая модель Mazda Demio была представлена в Японии в 1996 году, на европейском рынке автомобиль появился спустя 2 года, в 1998 году. В течение очень короткого времени Мазда Демио получила награды в номинациях «Лучший автомобиль года в Японии», «Лучший автомобиль года в мире», «Самый продаваемый автомобиль в Японии». Автомобильный концерн «Мазда» практически каждый год выпускает новые версии Мазда Демио. За 20 лет с конвейера сошли 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых представлено новой улучшенной комплектацией и высокими эргономическими показателями.

Mazda Demio

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Mazda Demio

Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение

Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели.

Mazda Demio 1998

Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS.  Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем Расход бензина на 100км (смешанный цикл)
1996-1997 LX передний 5 МКПП 1.3 6,2
GL-X передний 5 МКПП 1.5 5,8
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7
1998-1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП 1.3 5,3
GL-X передний 4 АКПП 1.5 6.7
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7

 

Основные проблемы в моделях Мазда Демио 1996-1999 годов выпуска обнаружились в следующих позициях:

  1. Система ГРМ. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя – это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
  2. Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
  3. Трансмиссия. Та же утечка масла отражается и на работе АКПП. В первых версиях Мазда Демио автомат очень капризен, требует регулярной замены масла и фильтра на каждые 40 тысяч км.
  4. Топливная система. Машина очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Требуется диагностика топливной системы каждые 20 тысяч км.
  5. Оцинковка кузова. Частичная оцинковка очень часто дает о себе знать появлением сквозной ржавчины после нескольких лет эксплуатации.
  6. Отделка салона. Японские производители выпустили первые автомобили хоть и с качественными, но очень грубыми материалами отделки салона.

Достоинства Мазда Демио DW3W 1996-1999 годов выпуска:

  1. Высокое качество и отличные технологические характеристики.
  2. Вместительный салон.
  3. Высокий клиренс.
  4. Отличная обзорность.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг

После рестайлинга, в моделях Mazda Demio 2000 года, видимых кардинальных изменений не произошло. Видоизменились фары, фальшрадиаторная решетка. Бамперы окрасили в цвет кузова. Панель управления в салоне стала двухцветной.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 - 1

Новые модели Мазда Демио 2000, 2001, 2002 года представлены следующими моделями LX-S, ALETTA, GL, PUREL, LX-G, i-LX-G. Они оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой АКПП.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем двигателя Средний расход топлива
2000 LX-S передний 5 МКПП 1.3 6.2
ALETTA передний 5 МКПП 1.5 5.7
GL передний 5 МКПП 1.5 7.2
2001 PUREL передний 4 AКПП 1.3 6.2
LX-G передний 4AКПП 1.3 6.2
i-LX-G передний 4 AКПП 1.3 5.3

 

Общие недостатки Мазда Демио первого поколения:

  1. Расход топлива выше, чем заявлен у производителя.
  2. Руль с правой стороны создает определенные неудобства при движении на российских и европейских дорогах.
  3. Высокая вероятность коррозии.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Низкая динамика.
  6. Низкая шумоизоляция.

Плюсы Мазда Демио первого поколения:

  1. Высокие технические характеристики.
  2. Безупречное японское качество.
  3. Вместительный салон.
  4. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья.
  5. Раскрытие дверей на уровень 90 градусов.
  6. Высокий клиренс.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY.  В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 - 2 поколение

Внешний вид новых моделей также сильно изменился. Корпус приобрел более округленную форму, изменился внешний вид фар, решетки. Стало заметно внешнее сходство с Маздой 6, которое подчеркивают выделенные колесные арки, панорамное стекло багажной двери, ручки под «естественный хват». Новые версии стали заметно больше (плюс 125 мм длины, 10 мм ширины, 30 мм высоты).

Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Ford Fiesta передний  4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний  4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0

 

Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
  2. Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
  3. Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
  4. Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг

После рестайлинга 2005 года появились обновленные версии Мазда Демио — Casual Aeroactive и i- Casual. Теперь базовые версии отличаются более высоким набором оборудования, а улучшенные показатели работы двигателя и трансмиссии позволили значительно сократить потребление топлива.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007

Мазда Демио SPORT 2005-2006 года после рестайлинга стал значительно привлекательнее внешне. Изменился дизайн решетки радиатора, стал более заметным аэродинамический обвес, привлекает внимание и задние комбинированные фонари. Спортивная версия снабжена дополнительными воздухозаборниками в районе бампера. Отделка салона выполнена в черно-серебристых тонах.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2005-2006 Casual Aeroactive передний  4 AКПП 1.3 5.3
i- Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.6

 

Общие недостатки автомобилей Мазда Демио второго поколения:

  1. Правостороннее положение руля.
  2. Плохая антикоррозийная обработка.
  3. Невысокая динамика разгона.
  4. Расход топлива выше, чем указывает производитель.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Слишком мощная тормозная система.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Низкое качество пластика, из которого изготовлены дополнительные элементы кузова.

Достоинства Мазда Демио второго поколения:

  1. Уникальные ходовые характеристики в версии SPORT.
  2. Стильный внешний дизайн.
  3. Компактность и маневренность.
  4. Простота и надежность в управлении.
  5. Высокие технические характеристики.
  6. Достаточно адекватная цена.

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение

Третье поколение Мазда Демио увидело свет в 2007 году. На этот раз производители учли все недостатки прошлых моделей и представили миру по-настоящему высококлассный продукт. Автомобили Мазда Демио третьего поколения стали опять самыми продаваемыми в Японии среди машин данного класса. Базовый комплект Мазды Демио третьего поколения был признан одним из лучших в мире. В 2008 году Mazda demio получила международную награду «Лучший автомобиль года».

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 - 3

Третье поколение Мазда Демио представлено в следующих модификациях: 13 S, 13 C-V, 13 C, 13 F, SPORT, 15 C. Выпускается несколько комплектаций: 1.3 и 1.5 л бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6 л турбодизели. Максимальная мощность бензиновых двигателей достигает 111 лошадиных сил. Согласитесь, для «малышки» весом 1040 кг, это весьма внушительно.

Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.

Построенная на совершенно новой платформе, Мазда Демио DЕ производится с маркой кузова DE 3AS.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2007-2009 13 S передний 4 AКПП 1.3 5.8
13 C-V передний  CVT 1.3 5.3
13 C передний 4 АКПП 1.3 5.8
13 F передний 4 АКПП 1.3 5.8
SPORT передний CVT 1.5 5.5
15 C передний CVT 1.5 5.6

 

Но даже идеальные машины, имеют свои недостатки. К слову, их не так много, как у предыдущих моделей, но они все же есть. Вот основные из них:

  1. Задние стойки амортизатора. Очень часто приходится менять задние стойки амортизатора. Это происходит из-за слишком «зажатой» подвески.
  2. Слабая шумоизоляция. Производители и в этот раз не постарались устранить этот недостаток, оставшийся от предыдущих версий Мазда Демио.
  3. Несовершенная конструкция рециркуляции отработанных газов (EGR). Недоработки в конструкции самой системы и особенности работы двигателя данной модели приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
  4. Передний ступичные подшипники. Именно они оказались «слабым звеном» в моделях третьего поколения. Быстро выходят из строя. Решается полной их заменой вместе со ступицей.

Но все эти недостатки с лихвой покрываются надежностью и практичностью японских автомобилей, их экономичностью и удобством в эксплуатации. О высоком спросе на Мазда Демио третьего поколения говорят следующие цифры: в первый месяц продажи новой модели на внутреннем рынке составили 15 тысяч единиц, а через 12 месяцев эта цифра увеличилась до 100 тысяч. Показатель продаж экспортных моделей к концу 2010 года составил приблизительно 400 тысяч автомобилей.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили несколько усовершенствовать выпускаемые модели. Изменения коснулись, прежде всего, внутреннего интерьера. Салон украсили хромированными элементами и декоративными накладками. Поменяли материал обивки сидений. Задние кресла теперь можно двигать, освобождая место для багажного отделения.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014

Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Низкая динамика.
  3. Высокая стоимость запчастей.
  4. Низкое качество материалов и отделки салона.
  5. Жесткая подвеска.

Плюсы моделей третьего поколения:

  1. Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Многолетний пробег без существенного ремонта.
  6. Невысокая цена.

Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в.   4 поколение

Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.

Mazda Demio (DJ) 09.2014

Производство автомобилей четвертого поколения осуществляется не только в Японии, но и на производственных мощностях Таиланда и Мексики.

В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.

С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.

Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2014  13- SKYACTIV передний CVT 1.3 4.8
SPORT передний CVT + 7 MT mode 1.3 5.3
2017 -2018 13 S Touring L Package передний   6 AКПП 1.3 5.1
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний  6 АКПП 1.3 5.0
 XD Touring L Package передний 6 АКПП 1.5 4.5

 

Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.

Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.

imazda.ru

Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Материалы по теме

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о