Разное

Додж рам 2019 год – Dodge Ram 2019 ВСЕ ПОДРОБНОСТИ! Цены и комплектации в России, характеристики

Dodge RAM 1500 2019 5 поколения

В США в рамках Detroit Auto Show 2018 состоялась публичная премьера американского пикапа Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения, который был представлен сразу в двух версиях – Додж Рам в топовом исполнении Limited и Ram 1500 Rebel предназначенный для тяжелого бездорожья.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео высокотехнологичного пикапа Ram 1500 от FCA North America. Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце марта 2018 года. Цена самой простой версии Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab составит от 27000 долларов, а стоимость Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab стартует от 53000 долларов.

Но стоит отметить, что, не смотря на то, что пикап Ram 1500 имеет более оригинальную внешность, чем его конкуренты Ford F-150 и братья-близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по количеству продаж он все же уступает. По итогам 2017 года машин Ford F-было продано более 897000 штук, соплатформенных Silverado и Sierra было продано почти 803000 штук, тогда как дореформенный Ram 1500 разошелся тиражом чуть более 500000 автомобилей.

Поэтому к очередному рестайлингу разработчики отнеслись со всей серьезностью, наградив новый пикап более стильным кузовом с отличной аэродинамикой и комфортным салоном, оснащенным адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном, активными виброгасителями и системой деактивации цилиндров.

Также в наличии у нового пикапа мягкая гибридная система eTorque, которой оснащен стартер-генератор. Работает «мягкий гибрид» от тяговой батареи емкостью 0,3 кВт и обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм. Конечно, он не может оказать какую-то посильную помощь мощным моторам, но зато он исполняет роль системы старт/стоп и помогает тяжелому пикапу при разгоне.

Думаю не стоит рассказывать о внешности новинки, достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что новый Ram 1500 5 поколения выглядит просто безупречно, особенно передняя часть. Такого шикарного передка на сегодняшний день нет ни у одной модели, а кузов нового пикапа, по словам производителя, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками (0,357 Сх). Ну и это еще не все, новый Рам оснащен выдвигающимся на скорости 48 км/час спойлером, расположенным под передним бампером, а также активными жалюзи за решеткой радиатора.

Теперь что касается рамы нового пикапа, в отличие от пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado, где массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу на 200-300 кг у пятого поколения Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла изготовлены только капот, задний борт, опоры двигателя и некоторые детали шасси и рулевого управления, все остальное из стали разных сортов.

Но, даже не смотря на то, что в конструкции Ram 1500 очень мало алюминия, автомобиль стал легче своего предшественника на 100 кг, даже рама, которая на 98% состоит из стали, стала легче на 45 кг и может похвастать отличной выносливостью и живучестью.

Что касается грузоподъемности, то новинка может перевозить до 1043 кг груза (грузоподъемность предшественника составляла 853 кг), а также буксировать прицеп массой 5800 кг, против буксируемых ранее 4800 кг.

В продажу новый Рэм 1500 поступит с тремя вариантами кабин – одинарной (Single Cab), полуторной (Quad Cab) с довольно тесным вторым рядом и с полноценной пятиместной кабиной (Crew Cab).

Давайте пропустим версии с простыми кабинами Quad Cab и Quad Cab и перейдем сразу к пикапу с полноценной 5-ти местной кабиной Crew Cab, которая по сравнению с предшественником стала длиннее на 102 мм и шире на 13 мм, что позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. Также увеличились дверные проемы и задние двери, благодаря чему посадка/высадка стали более комфортными. Произошли изменения и в колесной базе, которая подросла на 102 мм, соответственно увеличилась и общая длина кузова.

Заказать новый пикап можно в двух вариантах колесной базы 3670 мм и 3900 мм, понятно, что во втором случае увеличивается и размер грузовой платформы.

Также стоит уделить внимание и модели Ram 1500 Rebel, которую подготовили для езды по серьезному бездорожью. Данная машина отличается от своих собратьев отсутствием хрома в передней части кузова, массой пластиковых деталей, установленных для защиты кузова от повреждений, лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, внедорожными покрышками и увеличенным до 254 мм дорожным просветом.

Потрясающе выглядит и салон Ram 1500 по словам разработчиков он на 99% состоит из новых деталей. В наличии шикарная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль, не говоря уже о мультимедийной системе с огромным 12-дюймовым экраном. Правда, такая мультимедийка доступна только для максимальных комплектаций. В более дешевых исполнениях доступны мультимедийные системы с экранами 5 и 8,4 дюйма.

Довольно внушительный и список дополнительного оборудования, у нового пикапа панорамная крыша с люком, на выбор предлагается 15 вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью до 22 дюймов, огромный выбор цветов эмали для окраски кузова, Park Assist, Trailer Detection, Rear Cross Path, система Blind Spot Monitoring, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, кожаный салон, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора и светодиодные фары головного света.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Построен новый пикап на мощной раме с пружинной подвеской (спереди двухрычажка, а сзади неразрезной мост). Пневматическая подвеска вместе с амплитудозависимыми амортизаторами предлагается только в качестве опции.

Тормоза по кругу дисковые, спереди диаметром 378 мм, а сзади 376 мм, стояночный тормоз не зависимо от версии электрический, привод по умолчанию задний. Автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача предлагаются только в качестве опции.

В моторный отсек new Ram 1500 со старта продаж на выбор устанавливается один из двух атмосферных бензиновых моторов – 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 л.с. 365 Нм) или 5,7-литровый V8 HEMI (395 л.с. 556 Нм). Работают оба мотора в паре с 8 АКПП и новейшей системой eTorque со стартер-генератором и батареей емкостью 0,43 кВтч, которая добавляет двигателям 122 Нм и соответственно 176 Нм крутящего момента. Немного позже в продажу поступит и версия пикапа с турбо дизельным 3,0-литровым мотором V6 с отдачей 240 лошадиных сил.

avtoaziya.ru

Додж Рам 2500 и 3500 2019 года

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Содержание статьи:

Речь идет о модели RAM.  Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5916

2084

1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Это интересно: Lexus LC Convertible новый кабриолет из Японии

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:

autovogdenie.ru

Новый Dodge Ram 1500 (Додж Рам) 2018-2019 цена, фото и видео, характеристики

Проведена модернизация пикапа модели Додж Рам 1500 2018-2019 года, который был представлен в автосалоне города Дейтройт. В данной работе мы представим фото шикарного авто, пережившего рестайлинг, а также внешность и интерьер, технические характеристики и стоимость.

новый пикап Ram 1500 2018-2019 года

Дизайнеры приложили максимум усилий и не зря, в результате мы видим практически совершенный автомобиль с современной информационно – технической основой, высокими показателями эргономичности и оригинальным дизайном.

Передняя часть пикапа ни с чем несравнима, её невозможно перепутать, такое сочетание встречается только у Dodge Ram. В центре размещается радиаторная решетка своеобразной конфигурации. Фальшрадиаторная решетка имеет массивные размеры и занимает главенствующие позиции на капоте.

вид спереди Ram 1500 2019

По бокам размещаются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Новой фишкой конструкции радиатора является то, что при движении на скорости более 48 километров в час выдвигается дополнительный спойлер по бампером.

С боковой стороны Додж Рам 1500 2019 года размещаются объемные колесные арки для легкосплавных дисков. Двери большого размера отлично вписываются в дизайн, окна имеют прямую линию подоконников.

В задней части у пикапа брутальный и вызывающий вид. Отсек грузового отсека, обрамление выхлопных труб и светодиодное освещение габаритных фонарей придает шик и вызывает только приятные впечатления. Внешность пикапа Dodge Ram 1500 наверняка заинтересует большое количество автолюбителей и поклонников массивных авто.

С дизайном мы разобрались, после осмотра такого шикарного внешнего вида непременно хочется заглянуть внутрь салона. А здесь есть на что посмотреть. Интерьер поражает своей оригинальностью и наличием новых деталей, выполненных из металла высокого качества.

В центре находится приборная панель, оснащенная цветным монитором размером 12 дюймов. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне видимости размещается шкала для мониторинга за состоянием пикапа.

салон обновленного пикапа Додж Рам 2019 года

Вообще руль имеет все необходимые кнопки для удобства управления. На центральной консоле, находится мультимедийная система, которая содержит все новшества современной техники. Стоит отметить, что наличие мониторов и их размеры, конечно, устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации. В базовом оснащении на Dodge Ram 1500 2019 устанавливаются дисплеи размером 5 и 8,4 дюйма.

Первый ряд сидений имеет плоскую структуру и широкий спектр регулировок – настройка по высоте, подогрев, вентиляция. Второй ряд сидений представлен диваном, здесь достаточно пространства для трех человек любой комплекции.

У пикапа отличные грузовые свойства, объем варьируется в зависимости от положения кресел от 1 424 до 2 016 литров. Автомобиль свободно перевозит груз массой 875 килограммов, совмещая с буксированием прицепа массой 4 тонны 740 килограммов.

Архитектура салона дополнена всеми необходимыми деталями и имеет дорогое оформление качественными материалами.

В результате рейстайлинга пикап стал легче почти на 100 килограммов в сравнении с прототипом.

Рассмотрим основные показатели размеров Рам 1500:
— длина составляет 5 метров 817 мм;
— высота варьируется от 1 метра 894 мм до 1 м 923 мм;
— дорожный просвет 215 мм;
— ширина 2 метра 17 миллиметров.

Для покупателей предлагаются два варианта размерных рядов колесной базы – 3 метра 670 мм и 3 метра 900 мм.

Автомобиль представлен тремя видами кабин:

Одиночная;
Четырехместная;
Кабина экипажа.

Из представленных кабин выделяется кабина экипажа. Данная вариация предоставляет максимальное удобство в салоне для водителя и пассажиров. Предствляем список основных комплектующих деталей Dodge Ram 1500 2019:

— Дисплей размером 12 дюймов;
— Круиз и климат контроль;
— Функция изоляции шумов;
— Опция доступа к управлению без ключа;
— Современная приборная панель с широким спектром функционала;
— Колесные арки для дисков размером 22 дюйма;
— Широкий спектр окрасов кузова;
— Наличие панорамной крыши с люком;
— Светодиодное освещение габаритных и головных фар.

Технические характеристики Рам 1500

В конструкции пикапа Рам 1500 2019 содержится минимальное количество алюминиевых деталей, все остальные устройства выполняются из металлов различных типов. Автомобиль построен на платформе пружинного типа, в передней части размещается многорычажная конструкция, а в задней неразрезной мост. Н выбор покупателей предлагаются два типа двигателей:

Объем 3,6 литров, силовая мощность 305 лошадиных сил, крутящий момент 365 Нм;
Объем 5,7 литров, мощность 395 лошадиных сил, крутящий момент 556 оборотов.

Два предлагаемых типа двигателя Dodge Ram 1500 2019 оснащаются восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. В перспективе изготовители обещают изготовление турбированного дизельного мотора мощностью 240 лошадок.

Расход топлива зависит от ритма движения и варьируется от 11,5 до 15 литров.

Цена Dodge Ram 1500 2019

Купить пикап Рэм 1500 станет возможным в начале весны этого года в Америке, предлагаемая цена обозначена, как 27 тысяч американских долларов за простую компоновку кузова. Пятиместная вариация будет стоить 53 тысячи долларов, что в переводе на рубли составляет 3 миллиона 450 тысяч.

Видео тест Рам 1500 2018-2019:

Фото Dodge Ram 1500 2018-2019:

carsuv.ru

Dodge RAM 1500 2019 NEW

   
SLTSPORT LARAMIE LONGHORN LIMITED
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель 3.6L HEMI V6 306 л.с. 269/4800 Нм/об мин +
Двигатель 5.7L HEMI V8 401 л.с. 548/4000 Нм/об мин + + + +
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП + + + + +
Система полного привода  «PART-TIME» с понижающим рядом в трансмиссии + + + + +
Система полного привода с режимом AUTO 4WD + + + +
Пневматическая система подвески 0 0 0 0 0
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные колесные диски, шины 265/70/R17 + 0 0 0 0
Легкосплавные колесные диски, шины 275/60/R20 0 + + + +
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске + + + + +
Боковые полноразмерные подножки + + + + +
Ручки дверей хромированные + 0 + + +
Ручки дверей в цвет кузова 0 + 0 0 0
Радиаторная решетка хромированная + 0 + + +
Радиаторная решетка в цвет кузова 0 + 0 0 0
Капот, исполнение «SPORT» 0 + 0 0 0
Фары ближнего света, исполнение «SPORT» (затемненные) 0 + 0 0 0
Расширители колесных арок 0 0 + + 0
Боковые зеркала заднего вида хромированные с повторителями сигналов поворота + 0 + + +
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями сигналов поворота 0 + 0 0 0
Электропривод и электроподогрев боковых зеркал заднего вида + + + + +
Тонированные задние боковые стекла + + + + +
Передние противотуманные фары + + + + +
Передние буксировочные крюки 0 + +
Система хранения груза RAMBOX 0 0 0 0 0
ИНТЕРЬЕР
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо + + + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой и деревянными декоративными вставками + +
Обивка сидений кожей 0 + +
Обивка сидений кожей особой выделки + +
Люк с электроприводом 0 0 0 0 0
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + + + +
8,4» цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением + + + + +
Комлект напольных ковриков + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель руля + + + + +
Кондиционер +
Двухзонный климат-контроль + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Аудиосистема ALPINE с 9 динамиками и сабвуфером + + + + +
Вход USB/AUX/BLUETOOTH + + + + +
Навигационная система0 0 0 0 0
Передние и задние электростеклоподъемники + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + +
Подогрев задних сидений + + +
Вентиляция передних сидений + + + +
Элетропривод передних сидений + + + + +
Память положения передних сидений + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + +
Датчик света + + + + +
Система управления дальним светом + + + +
Датчик дождя 0 + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Задние датчики парковки + + + + +
Камера заднего вида 0 + + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и автозапуск двигателя + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + +
Электропривод педального узла + + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности (фронтальные+боковые) + + + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + + +
Система курсовой стабилизации (ESP) + + + + +
Антипробуксовочная система (ASR) + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Охранная сигнализация с дистанционным управлением + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + + +

www.autoam.ru

Пикап Dodge Ram 1500 2018-2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

фото RAM 3500 Heavy Duty 2019-2020

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

фотографии RAM 3500 Heavy Duty 2019-2020 картинки RAM 3500 Heavy Duty 2019-2020

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

фото RAM 3500 2019-2020 вид спереди фото RAM 3500 2019-2020 вид сзади

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

фото RAM 2500 2019-2020 вид спереди фотографии RAM 2500 2019-2020

 

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

фото RAM 2500 2019-2020 картинки RAM 2500 2019-2020

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

фото салон Ram 2500 и Ram 3500 2019-2020 фотографии салона Ram 2500 и Ram 3500 2019-2020

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

фото интерьер Ram 2500 и Ram 3500 2019-2020

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

фото бензиновый мотор 6.4 HEMI V8 Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 фото турбо дизель 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

фото шасси Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


povozcar.ru

Dodge Ram 1500 (2019) видео обзор

Новый Ram 1500 (2019) использует самую длинную, самую легкую и эффективную раму в сегменте полутонновых пикапов. Шасси снизило вес на 120 фунтов — 100 фунтов только от рамы, обеспечивая максимальную полезную нагрузку в 2300 фунтов и максимальную грузоподъемность прицепа 12 750 фунтов. Самая мощная рама Ram 1500, когда-либо производившаяся, включает в себя те же противоударные свойства, что и во всех конфигурациях, и изготовлена ​​из 98% высокопрочной стали. Эксклюзивная технология фронтальной рамы (запатентованная) создает высокоэффективную поглощающую энергию структуру для всех режимов удара, включая переднее смещение с интегрированием фреймов передней шины. Кроме того, на передних шинах размещены высокопрочные стальные блокировочные блоки, установленные на раме, для выведения колеса наружу в случае удара. Кроме того, боковые рельсы более высокие и полностью спрятаны в коробку. Для улучшения NVH применены новые электронные модули с регулируемой массой (ATMM) с электронным управлением, которые работают в гармонии с системой внутреннего подавления шумов (ANC) на 5,7-литровых моделях HEMI V8 для уменьшения окружающих звуков до низких 67,1 дБ — самый тихий Ram 1500 когда-либо. Задние крестовины свариваются двойным сварным швом с внутренней и внешней стороны рамы, что повышает прочность и жесткость.

Предполагая создать самую просторную машину, предлагаются три новые, более длинные длины рамы: 144,5-дюймовая колесная база и 153,5-дюймовая колесная база — они обольше, чем их предшественники. Ковшовая платформа Quad Cab имеет колесную базу 140,5 дюймов. Новейший пикап Ram предлагает радиус поворота 46,2 фута.

Новые независимые компоненты передней подвески сочетают в себе легкие составные верхние рычаги управления, алюминиевые нижние рычаги управления и перенастроенную геометрию для улучшения реагирования и управления. Передняя полоса стабилизатора перемещается за передние шины, что дополнительно повышает жесткость рулона на 20 процентов. Новая конструкция переднего обмоточного шкива является стандартным оборудованием на всех машинах независимо от конфигурации.

Эксклюзивная конструкция подвески с пятью звеньями третьего поколения обеспечивает лучшее сцепление с препятствиями, чем система листовых рессоров, а новые прогрессивные цилиндрические пружины созданы для обработки полезной нагрузки в 2300 фунтов и буксировки в 12 750 фунтов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о