Разное

Джетта 7 – Всё о Volkswagen Jetta 7 (BU,A7) 2019/2020 года в России

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, «Composition Media» с экраном 8″ и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова «совсем». Осталось дождаться зимы.

Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой «Октавии», на мой вкус, уступает новой «Джетте».

vagdrive.com

Фольксваген Джетта 2020 — фото и цена, видео и характеристики нового Volkswagen Jetta 7

Volkswagen Jetta 7

На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начнутся во втором квартале 2018-го, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Новый Фольксваген Джетта 2020 появится и у российских дилеров, но произойдет это только в двадцатом году. Поставлять седаны для нашего рынка также будут из Мексики, хотя не исключено, что при высоком спросе производитель может локализовать производство на заводе в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Новая Джетта А7

Перейти в фотогалерею Volkswagen Jetta 7

Новая модель Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.


На корме Фольксваген Джетта 2020 в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.

Салон

Салон

Салон нового Фольксваген Джетта 2020 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты компании отмечают, что использовали для отделки Volkswagen Jetta 7 более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Технические характеристики

Внешний вид

Технические характеристики Фольксваген Джетта 7

Новый кузов Фольксваген Джетта 2020 модельного года построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta VII приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 7

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Jetta VS7 2020 — фото и цена, технические характеристики

В две тысячи девятнадцатом немцы из Volkswagen вывели название «Jetta» под отдельный бренд, предназначенный для продажи недорогих машин в Китае. До недавних пор под новой маркой продавались лишь седан VA3 и паркетник VS5, однако на автосалоне в Гуанчжоу 2019 в семействе случилось пополнение — компания представила кроссовер VS7.

Третья модель бюджетного суббренда представляет собой удлиненную версию обычного VS5, который, в свою очередь, приходится близким родственником вседорожникам Skoda Karoq и Seat Ateca.

Jetta VS7

В плане дизайна экстерьера Jetta VS7 практически полностью повторяет донора: здесь такое же оформление «мордашки» с зачерненной решеткой радиатора и примыкающими к ней фарами (за доплату — светодиодными), схожая пластика боковин и аналогичный дизайн кормы с двухсекционными фонарями и хромированными «фальшивыми» патрубками выпускной системы.

Впрочем, из-за растянутой колесной базы Джетта VS7 имеет увеличенный задний свес. Плюс увеличение расстояния между осями положительно отразилось на объеме свободного пространства в салоне, который остался двухрядным.

В Фольксваген также улучшили оснащение интерьера. В частности, они укомплектовали паркетник полностью сенсорным блоком управления климат-контроля, а также отказались от механического ручника в пользу клавиши электропривода. Из опций предложены панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Jetta VS7

По сравнению с исходным VS5, «семерка» достигает в длину 4 624 мм (+ 225), а ее колесная база равна 2 730 мм (+ 100). Интересно, что сзади на модели установлена многорычажная подвеска, хотя на упомянутых выше Karoq и Ateca используется обычная «балка».

В движение автомобиль приводит 1,4-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с., которая может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом Aisin, но привод исключительно передний. В Китае продажи Jetta VS7 стартуют в начале 2020 года, информации о цене нет.

Jetta VS7 Jetta VS7 Jetta VS7 Jetta VS7

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о