Разное

Джили амулет – Chery Amulet (Чери Амулет) — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Содержание

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце — журнал За рулем

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Его родословнаяВ своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой…

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым… А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка…»

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

www.zr.ru

Какой автомобиль лучше Чери или Джили?

Почитав форумы о том, какой же автомобиль лучше Джили или Чери и увидев много разногласий, на форуме Чери хвалят Чери на форуме Джили, конечно же, Джили. И решил написать статью об этих автомобилях, так как на лично опыте знаю данные машины, ездил на каждой из них ну и самое главное занимаюсь продажей автозапчастей на китайские авто. И так начнем сравнение:

Внешний вид.

 

Что касается внешнего вида, то мне больше импонирует Джили. Исходя даже с того что оба автомобиля были скопированы китайцами, но Чери Амулет это копия Сиат Толедо разработки 90-х годов, а Джили Ск – Тойота 2000-х годов, по этому внешний вид более современный у Джили, у Амулета он немного угловатый. Что касается салона то тут побеждает Чери, салон будет попросторней, и качество пластика немного повыше. Мину Джили Ск это конечно его  салон, довольно таки маленький, качество пластика передней панели ужасное, сидения не удобные и места для пассажиров маловато. Что касается багажного отделения, то тут я без всяких споров отдам предпочтение Чери Амулет. Лифтбеки всегда славились вместительностью багажников и Амулет в этом не исключение.

Двигатель.

Что касается двигателя то тут наверное предпочтение стоит отдать Джили Ск, с объемом 1,5 в сравнение с 1,6 Амулета, но с 16 клап. против 8 клап., одинаковой мощностью в 94 л.с. порезвее будет двигатель Джили да и расход у 16 клапанных поприемлемей, плюс 8 клапанных остается в том что он не привередливый к качеству топлива.

Ходовая часть.

Тут я вам скажу как специалист по китайским автозапчастям, что запчасти ходовой части как на Джили так и на Чери желают быть лучше. Но слава Богу китайцы все копировали с японских и европейских автомобилей, по этому можно поставить аналог практически любой запчасти с автомобилей японского или европейского производства. Что касается родных автозапчастей, то самая большая проблема Амулета, наверное, в амортизаторных стойках, в Джили они немного дольше ходят но тоже не на высоте. Подвеска в Джили независимая как передняя так и задняя, что очень хорошо на дороге в маневренности но при ремонте ходовой придется немного больше раскошелится на замену сайлентблоков. А резиновые части в китайцев не очень получаются, по этому, совет: при замене берите аналоги хорошего качества хоть и дороже.

Безопасность

Здесь ссылая на краш-тест, оба автомобиля провалили его, хотя Джили немного меньше сложилась. Может даже из-за того что качество железа в Джильках получше, нежели у Чери. Это проверены на личном опыте, гниют Чери чаща и быстрее.

Исходя из всего этого как по мне то Джили немного получше, ну а тут каждому выбирать самому, кому что ближе по душе.

chery-club.com.ua

Что лучше Чери Амулет или Джили СК

Китайский автопром уже давно представлен на отечественном рынке. При этом можно наблюдать серьезную конкуренцию между разными брендами, что особенно явно проявилось в борьбе между Чери и Джили.

Двумя моделями, которые серьезно конкурируют между собой, являются седаны Чери Амулет и Джили СК. Несмотря на некоторые различия в конструкции и технических характеристиках, эти представители Поднебесной являются противниками.

Выбирая из этих двух автомобилей следует обращать внимание не только на параметры, но и на опыт владения транспортными средствами других водителей. Только они могут подробно описать как преимущества, так и недостатки представленных автомобилей.

Это позволит лучше определиться с тем, какой из двух вариантов лучше. Хотя, отдать полностью предпочтение одному из двух авто будет достаточно сложно.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид автомобилей, то Джили СК имеет более современную внешность, в то время как Чери Амулет можно отнести к категории классики.

Также проявляются отличия в фарах. Так, в Geely фары с линзами, в то время как Chery в данном случае обладает огнями еще старого образца.

Однако необходимо отметить, что Amulet отличается немного большим клиренсом, нежели его конкурент. Соответственно, немного лучше будет и проходимость этой модели.

Что касается остальных факторов, то внешне автомобили получились достаточно схожими. Немного отличается еще и дверная наружная ручка, ведь на

CK она заметно удобнее.

Салон Чери Амулет

В обоих автомобилях достаточно комфортно, насколько это возможно для представителей бюджетного класса. Передняя панель не отсвечивает на лобовое стекло при езде против солнца, и это уже неплохо.

Что касается Чери Амулет, то здесь стеклоподъемники механические, так что придется крутить вручную. На козырьке у пассажира имеется зеркало, у водителя оно отсутствует.

Приборная панель на Чери достаточно удобная и понятная, хотя и смотрится просто и дешево. За 75 тысяч пробега появились заметные потертости и другие проблемы внутри салона, в частности на руле и других элементах.

Пластик в Amulet посредственный, хотя торпеда и мягкая. Вентиляция представлена в классическом исполнении. Также есть вмонтированный подстаканник. Аудиосистема – старенькая, и заменить ее на что-то более современное достаточно тяжело.

Регулировка руля в данной модели осуществляется только в верх-вниз, без возможности изменения положения на себя или от себя. Из недостатков в данном случае в Амулете выделяется слабый упор двери, петли представлены старыми образцами, схожими на те, что ставились на отечественные авто в последние лет 30.

Что касается коробки передач, точнее части в салоне, то у Chery в данном случае проблем нет. Все работает нормально, кулиса отличная, так что можно ездить спокойно. С переключением проблем не возникает.

Задние сиденья достаточно хорошо складываются, в пропорции 50/50. Достаточно снять подголовник, после чего потянуть за специальный рычаг, и сиденье можно сложить полностью, что увеличивает объем багажника. Сидеть удобно, места вполне достаточно.

Дверь багажника массивная и тяжелая. Вместительность приличная, особенно если снять вмонтированную полку. Под покрытием есть место для органайзера и запасного колеса.

Подкапотное пространство Chery Amulet

В расширительном бачке системы охлаждения и стеклоомывателя угадываются общие черты с Фольксвагеном. Также установлен кондиционер, видно датчик ABS. Установлен гидроусилитель руля. КПП с троссиковым сцеплением, механическая, 5-тиступенчатая.

Плюсом является удобное расположение генератора, в легкодоступном месте. Двигатели автомобилей обладают схожими параметрами.

Салон Джили СК

Эта модель отличается некоторыми плюсами и минусами в своей конструкции. В частности, задние сиденья неудобные, расположены достаточно низко, сидеть на них как-то не очень комфортно. Сиденья откидываются. Свободного места вполне хватает.

Торпеда отличается более современным внешним видом. Дефлекторы уже круглые. Приборная панель в своеобразном колодце, что также придает ей современного вида. Однако немного заваленные в сторону стойки все-таки отнимают немного места, сковывая движения.

Освещение в салоне присутствует и не сильно отличается от такого же у конкурента. Кстати, присутствует электрический стеклоподъемник, что также можно отнести к преимуществам.

Ход кулисы КПП достаточно длинный, особенно вперед-назад, что немного неудобно. Устранить этот негативный момент невозможно, так что придется привыкать.

Более надежными являются дверные петли. Здесь стоит усиленная конструкция, свойственная более современным автомобилям.

Под днищем автомобилей

Что касается ситуации с используемыми запчастями, то здесь все просто. Можно легко рассмотреть некоторые сайлентблоки, несмотря на установленную защиту.

Также видно стойки, да и переднюю подвеску в целом. Кстати, используется независимая, типа McPherson. Шаровые опоры зажимаются обычными болтами. Тормозные суппорта однопоршневые.

Сзади используется обычная балка. Бак пластиковый, установленный над этой балкой. За 11 лет эксплуатации Амулета следов сильной коррозии на днище не обнаружено, чему способствовала своевременная соответствующая обработка. Правда, немного неудобно расположены топливные фильтры.

Выводы

В целом, автомобили достаточно похожи между собой, и в основном отличаются дизайном. Также некоторые различия присутствуют в технических характеристиках. Однако отдать предпочтение одному из вариантов будет достаточно тяжело.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки, так что выбирать придется исходя из собственного мнения.

chery.net.ua

Чери Амулет фото, отзывы владельцев, характеристики, цена Chery A15 сегодня

Seat Toledo запомнился европейцам как неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Однако в какой-то момент модель морально устарела и сошла со сборочного конвейера. Возродить машину решили китайцы, выпустив на рынок ее видоизмененную реинкарнацию…

Содержание статьи:

История существования Chery Amulet на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Автомобиль дебютировал на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением А15. Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации.

В то время сегмент бюджетных авто не мог похвастаться разнообразием и брал в нем правило Десятое семейство под маркой ВАЗ. Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало высокий интерес со стороны потенциальных покупателей.

Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами:

  • Практичный кузов лифтбек.
  • Более богатое базовое оснащение.
  • Доступная цена.

Однако была и ложка дегтя. В частности, у Чери выявились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из Авторевю, показал, что при фронтальном столкновении кузовная структура китайского автомобиля сильно деформируется — она не способна минимизировать урон сидящим в салоне. Это создает опасные предпосылки к летальному исходу, серьезным увечьям.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Это очень разочаровывает, особенно учитывая то, что Амулет спроектирован на платформе VW Golf 2/Seat Toledo. По сравнению с китайским авто европейские продемонстрировали сносные показатели безопасности.

Очевидно, причина неудачи кроется в непрочном металле, из которого и выполнен кузов Чери.

Модель доступна с двумя силовыми установками:

  • Мотор 1.6 литра с отдачей в 88 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Имеется и модификация с четырехдиапазонной АКП.
  • Двигатель 1.6 литра, выдающий 94 лошадиные силы. Работает вкупе с 5МКП.

Отзыв реального владельца

О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.

Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.

Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.

Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки…

Рыночная стоимость

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Amuletот 60 тысяч

Тест-драйв

Простота бытия

Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.

Явные противоречия

Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.

На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.

Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.

На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.

В движении

Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.

Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.

Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Chery Amuletот 150 тысяч

Рестайлинг

В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.

Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.

Фото Chery Amulet:

autovogdenie.ru

Chery Amulet (Чери Амулет) — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Chery Amulet (Чери Амулет) — бюджетный легковой автомобиль китайского производства. Модель начала выпускаться в 2006 году. Первые экземпляры, которые поставлялись в Россию, вызывали недовольство по поводу безопасности и качества сборки. Также были проблемы с сервисом и отсутствием запасных частей. В данный момент ситуация нормализовалась и Amulet стал первым китайцем, который пользуется хорошим спросом.

Первая рестайлинговая версия Chery Amulet вышла в 2010 году. Изменился внешний вид, дизайн салона также подвергся изменениям. В ходе рестайлинга была поставлена цель улучшить эргономику салона, а также устранить известные недостатки. Главной проблемой была недостаточная безопасность автомобиля. В новой версии Chery Amulet был усилен кузов, что увеличило уровень безопасности. Небольшие изменения коснулись и двигателя, он стал меньшего объема (1.5 литра против прошлых 1.6 литров), но зато увеличилась мощность с 96 л.с до 109 л.с. Расход топлива остался практически на прежнем уровне — около 9.5 литров в городском ритме, трасса около 7 литров. Обновленная версия просуществовала 2 года и популярная модель вновь поверглась изменению в 2012 году.

Вторым обновлением компания провела более глубокое обновление и новинка получила имя Chery Amulet FL (в Китае Chery Cowin 2). На сей раз дизайнеры полностью изменили лицевую часть Chery Amulet, изменилась форма задних фонарей, салон стал более современным и удобным. Однако не смотря на все изменения в целом автомобиль легко узнать. Двигатель 1.5 литровый мощностью 109 л.с. В наличии системы ABS, EBD, система GPS навигации с 7-ми дюймовым дисплеем. Непонятным остается решение оставить прежней тормозную систему, все таки задние барабанные тормоза должны были остаться в прошлом, учитывая уже второй рестайлинг этой модели.

Презентация Chery Amulet 2012:

Обзор Chery Amulet 2012:

Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:

Сравнение с другими марками автомобилей

chinacar.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о