Разное

Джили новая модель 2019 – Джили модельный ряд, автомобили новинки 2019-2020, цены комплектации, фото характеристики

Geely приготовила для России три новинки — журнал За рулем

В течение 2019 года на нашем рынке появятся сразу три новые модели Geely: кроссовер, хэтчбек и седан.

Материалы по теме

Компания Geely намерена в нынешнем году обновить свой модельный ряд в России тремя яркими моделями в трех популярных сегментах.

«Мы внимательно следим за конъюнктурой рынка и стараемся соответствовать потребностям клиентов. Этим обусловлено готовящееся обновление модельной линейки Geely в России. Во втором квартале планируется выход Geely GS, Geely SX-11 — в третьем квартале и Geely GE — в конце года», — рассказали ЗР в представительстве Geely в России.

Первой новинкой Geely, которая поступит в продажу весной 2019 года, станет хэтчбек Geely GS с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль будет предлагаться с безнаддувным бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 133 л.с.

Geely GS

Geely GS

Летом в дилерских центрах Geely появится кроссовер SX-11, построенный на новой универсальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая в дальнейшем станет использоваться при создании других моделей компании. Оснащаться кроссовер будет 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит 177 л.с. В пару мотору положен быстрый 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Как итог — автомобиль может похвастать отличной разгонной динамикой: 7,9 секунды до 100 км/ч.

Geely SX-11

Geely SX-11

Осенью на наш рынок выйдет седан Geely GE, который получил не только яркую внешность в духе четырехдверного купе, но и гибридную силовую установку, состоящую из бензинового турбированного двигателя объемом 1,5 литра, аккумуляторов и электромотора. На чистой электротяге седан сможет проезжать до 60 км, а заявленный средний расход бензина составляет лишь 1,6 литра на 100 км пути. Салон седана получит цифровую панель приборов, 12,3-дюймовый сенсорный монитор медиасистемы и атмосферную подсветку.

Geely GE

Geely GE

Стоимость новых автомобилей объявят ближе к началу их продаж.

Фото: Geely

Новый Geely SX11 — первая поездка

«Зря я это сделал — прокатился на новой машине. Теперь хочу эту», «Уже жду. Наверное, куплю вторую в семью» — таковы первые слова людей, которым предоставили возможность короткого теста SX11. Дилер Geely «Лакшери Моторс» сегодня организовал поездку своих клиентов, уже состоявшихся владельцев марки, на завод под Борисов. В качестве бонуса предложили «попробовать на вкус» свежие модели: кроссовер SX11 и седан GE. Первые впечатления от новинок — в этом материале.

Кататься на SX11, признаться, в этот день вряд ли кто-то планировал. Но корректировку в сценарий посещения завода внезапно внес и. о. директора завода Геннадий Свидерский. Бонус, как оказалось позже, превзошел ожидания. Публика и без того смотрела на SX11 с явным аппетитом. После недолгого тест-драйва владельцы вполне современных моделей Geely однозначно заявляли: новый кроссовер — тот автомобиль, на который они хотят обменять свой нынешний.

При этом представители и дилера, и завода просят журналистов лишний раз не подогревать интерес. Во-первых, пока под Борисовом собрали только 300 машин. В шоурумы модель поступит, когда будет хотя бы 500. Даты пока не называют, говорят размыто: в следующем году. Сопоставив числа плана и достигнутого результата, можно уверенно говорить о весне. Во-вторых, завод еще не достиг договоренностей с банками по поводу финансовых инструментов в 2020 году. Помните паузу в раздаче «сладких» кредитов в начале минувшей весны? Чтобы этого не повторилось, нужны четкие ответы с конкретными ставками: быть 3,9 процента или не быть. Однозначно говорят о выгодном кредите только до конца этого года. Ну, и последняя неопределенность — стратегия развития на ближайшие 12 месяцев определится в конце ноября на встрече представителей дилеров, завода и руководства компании в Китае.

О цене пока деликатно умалчивают. Лишь намекают: возьмите стоимость Emgrand X7 и добавьте 10 процентов — получится примерная сумма. В таком случае потенциальному покупателю стоит ориентироваться на фразу «от 19 тысяч» в прайсах, пусть эти подсчеты и весьма примерны. «В общем, цена не огорчит», — заявил Геннадий Свидерский.

Что касается представительского седана GE, то тут все еще сложнее и загадочнее. Журналистам дали понять, что, скорее всего, они будут распространяться в первую очередь среди юрлиц. Не исключено, что под заказ.

Ходят слухи, что с приходом новой модели заводу придется отказаться от выпуска какой-либо из ныне существующих. В народе намекают на Emgrand X7. Однозначно на этот вопрос представители завода не отвечают. Лишь рассуждают: «Неужели с приходом SX11 не будет нужен другой кроссовер? Исключение модели не рассматриваем, скорее замещение. Мы позиционируем модельный ряд таким образом: Atlas подчеркивает статус, Emgrand X7 — авто для семьи, седан Emgrand 7 — на каждый день, а SX11 займет нишу молодежного кроссовера с хорошей динамикой».

Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро». Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа:

«Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport. Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort.

Для пробы предоставили типовую версию SX11 с турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Он выдает 177 л. с. и 255 Н·м. В качестве коробки передач — шестиступенчатый «робот». В базовую комплектацию модели войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. На фото можно видеть люксовую комплектацию, в которую, помимо прочего, вошли камера 360 градусов и система автопарковки.

Бесспорно, после поездки многие клиенты Geely не скупились на восторженные отзывы, однако круг по испытательному полигону не следует воспринимать как полноценный тест-драйв. На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона. Мнение о внешности каждый может составить самостоятельно. На заводе лишь подчеркнули, что серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца. Хотя бы потому, что конечный вид экстерьера диктует Китай исходя из запросов рынка.

В финале знакомства с новинкой представители дилера вновь обратили внимание: «Geely SX11 будет доступен только в следующем году, льготная финансовая программа на него, скорее всего, распространяться не будет. На действующий модельный ряд финансовая программа действует до конца текущего года, вопрос по продлению льготной программы на следующий год открыт: пока неизвестно, будет ли она».

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

техника, оснащение, цены и перспективы в Беларуси

В 2020 году в Беларуси стартуют продажи совершенно новой модели Geely. Возможно, вы знаете ее под индексом SX11, но теперь у нее есть имя: Coolray. Пока завод «БЕЛДЖИ» выпускает пилотные партии и формирует прайс-лист, небольшая группа «везунчиков» получила возможность изучить этот паркетник вдоль и поперек и даже немного прокатиться за рулем. После первого личного знакомства с Coolray понимаешь: пришла пора пересмотреть свои представления о китайских автомобилях. «Безликий дизайн», «дешевый интерьер с жестким пластиком», «технологии прошлого века»… Новый Geely ломает стереотипы и словно говорит: «Ребята, пора привыкать к хорошему».

Нам и правда повезло. Минский официальный дилер Geely «Лакшери Моторс Плюс» пригласил совсем небольшую группу своих клиентов и нескольких журналистов в Жодино, на автомобильный завод «БЕЛДЖИ». Именно здесь собирают паркетники Atlas и Emgrand X7, а также седан Emgrand X7. Но главным сюрпризом была не экскурсия по цехам и общение с и.о. директора СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадием Свидерским, который открыто отвечал на самые каверзные вопросы владельцев автомобилей Geely. «Гвоздем программы» стала совершенно новая модель, которую уже начали собирать в Беларуси — Geely Coolray (прежде известный под заводским обозначением SX11). Конечно же, Coolray — не сенсация, перевернувшая мир. Это просто еще одно доказательство: китайцы научились делать хорошие автомобили. Привлекательные внешне, качественные внутри. Без эргономических огрехов и дизайнерского плагиата. А, как известно, хорошее дешевым не бывает. Но об этом чуть позже. Сперва разберемся, чем же так хорош Geely Coolray.

Помню свое первое знакомство с китайским автопромом — лет десять назад проехал по Минску за рулем седана Geely CK.  Один из худших автомобилей, на котором доводилось ездить. На его фоне даже Volkswagen Jetta 80-х годов был идеалом.

Да, еще совсем недавно китайцы умели только копировать. Да и то совершенно неумело. Но в какой-то момент они пошли другим путем — сперва начали заманивать к себе опытных европейских дизайнеров и инженеров. Затем — и вовсе покупать европейские автомобильные компании. В 2010 году Geely Automotive выкупила у Ford шведскую Volvo Cars за 1,8 миллиарда долларов. Диванные аналитики тогда предсказывали, что Volvo превратится в «китайщину». В реальности же шведы получили достаточно инвестиций, чтобы полностью обновить свой модельный ряд. И он очень хорош. А китайцы получили доступ к богатому европейскому автостроительному опыту. Что из этого получилось? Один из ответов перед вами: Geely Coolray.

Дизайн — «на отлично». Оригинальный. Раньше было как? Смотришь на какой-нибудь автомобиль из Китая — и ухмыляешься. «Гляньте, парни: фары от «Мерседеса», боковины от «BMW», задние фонари от «Audi»… А теперь посмотрите на Coolray. Что видите? Совершенно верно: Geely!

Найти свой стиль Geely помог британец Ги Бургойн, который раньше работал в Volvo Cars, Renault Trucks и GM Holden. С 2014 года он — вице-президент по дизайну Geely Auto, в подчинении у которого дизайн-студии компании в Шанхае, Барселоне, Гетеборге и Лос-Анджелесе. Только в Шанхайской студии работает более 350 человек.

Geely Coolray — по-настоящему молодежный автомобиль. Он выглядит так, будто уже побывал в программе «Тачка на прокачку». Прорезь под модной радиаторной решеткой, агрессивный передний бампер с «клыкастым» сплиттером, корпуса зеркал «под карбон», крупный глянцевый спойлер на двери багажника, задний бампер с интегрированным диффузором и четыре (!) настоящих выхлопных патрубка. Нет, это не шоу-кар. Именно так и выглядит серийная модель. Круто?!

Открываешь дверь — и снова «Вау!» Что на студийных фото,

До конца года Geely выпустит в Беларуси новую модель

После трудного старта завод «БелДжи», построенный за китайский кредит, постепенно набирает обороты: сейчас каждый месяц с конвейера выходит 1500 автомобилей. То есть в год — 18 тысяч автомобилей. Но ведь планы были грандиозные: уже в 2020 году хотели собирать и продавать 60 тысяч машин, а в перспективе нарастить объем до 120 тысяч в год! О том, какое будущее ожидает белорусско-китайские автомобили, рассказал в эксклюзивном интервью замдиректора СЗАО «БелДжи» по финансовым вопросам и член совета директоров компании Geely Сян Цунцзянь.

— В 2012 году на месте завода «БелДжи» было голое поле, а сейчас — сборочное производство на тысячи автомобилей. Для Беларуси это довольно короткий срок. Но ведь не для Китая?

— И для Китая это тоже короткий срок. Честно говоря, скорость развития проекта и прохождения некоторых процедур оказалась неожиданной для нас самих. Причем нужно иметь в виду: одним заводом проблему выхода на национальный рынок не решишь.

— Тем не менее, подходы к ведению дел в Беларуси и Китае сильно отличаются?

— Если кратко, то основная разница — в темпах. Причем как для потребителя, так и для игроков рынка. Поясню: в Китае новые бренды появляются очень быстро, и это касается всех товаров, включая автомобили. Каталог марок обновляется практически ежегодно, и внимание покупателей быстро переключается. А вот белорусский потребитель, по нашим наблюдениям, демонстрирует завидную лояльность к брендам и не очень склонен менять привычки. Иначе говоря: если клиентов устраивает качество марки — ее будут покупать годами.

— Первый год завод «БелДжи» не мог похвастаться большими объемами. Как обстоят дела сейчас?

— Объемы растут каждый месяц. На конец июня 2019 года с конвейера сошло 7200 автомобилей. Для сравнения: за весь 2018 год произвели 8900 машин. Все автомобили проданы, причем практически сразу. На 2019 год мы поставили перед собой амбициозную, но решаемую задачу — реализовать только в Беларуси не менее 7000 автомобилей. Сейчас спрос диктует нам выпуск 2000 машин в месяц, а производим мы около 1500.

Завод "БелДжи".

Завод «БелДжи».

— Дилеры работают в Беларуси, России. А появятся ли белорусско-китайские автомобили в Евросоюзе?

— Мы планируем провести переговоры в соседних с Беларусью странах. И собираемся до конца 2020 года начать продажу в них автомобилей Geely.

— Сегодня на белорусском конвейере собирают три модели: Atlas, Emgrand X7 и Emgrand X7. Однако головной завод в Китае уже выпускает компактные кроссоверы SX11 и представительские седаны Emgrand GT. Когда новинки станут на наш конвейер?

— Мы снова говорим о коротких, возможно даже очень коротких временных отрезках. Производство двух новых моделей — в самых ближайших планах. Сейчас параллельно происходит инженерное тестирование этих машин и работа с документами: в частности, признаются и подтверждаются сертификаты качества. В сентябре мы завершим подготовительные работы и приступим к отладке конвейера. Начать производство хотим еще в текущем году. Первая партия составит порядка 300 машин в месяц: и спрос на новинки мы намерены тестировать именно на белорусском рынке.

Напомним, речь идет о новом кроссовере Geely SX11. Ранее директор «Белджи» Геннадий Свидерский заявлял, что конвейерная сборка новинки в Беларуси начнется в 2020 году. По его словам, для этого потребуется снимать с производства одну из нынешних моделей, поскольку конвейер завода одновременно может производить не более трех моделей.

Кроссовер Geely SX11.

Кроссовер Geely SX11.

— Каковы перспективы выхода на запланированную мощность — выпуск 60 тысяч автомобилей в год — и строительства второй очереди завода «БелДжи»?

— Не совсем верно. Мы ориентируемся на цифру в 50 тысяч. И когда производство приблизится к этому показателю, начнем рассматривать вопрос о второй очереди. Хочу отметить: мы прекрасно понимаем сложности как белорусской, так и мировой экономики, в том числе и туманные перспективы в глобальном масштабе. Однако видим и пиковую мощность, и планы расширения к 2022 году.

Напомним, изначально выйти на 60 тысяч машин в год хотели уже в 2020 году. А в этом году собирались выпустить 35 тысяч машин. Однако позже планы неоднократно корректировали в меньшую сторону.

— Этот вопрос не дает покоя многим. Продукцию завода «БелДжи» считать все-таки белорусским или китайским автомобилем?

— Я, наверное, внесу спокойствие в дискуссию. Как вам удобно, так и считайте. Для нас правильными будут оба варианта. В настоящее время, уровень локализации завода превысил 50%. Двигатель, сиденье, радиатор, аккумулятор и шина локализованы, и вскоре будет реализовано стекло, чтобы еще больше повысить уровень локализации.

Напомним, интересный казус произошел во время презентации бюджетного седана Geely Emgrand 7, которая состоялась в конце прошлого года. Журналистам показали машину, на которой не было вообще ни одной белорусской запчасти. Правда, тогда директор завода Геннадий Свидерский пообещал журналистам, что на машинах, которые появились в автосалонах страны — шины, аккумуляторы, радиатор, задний мост и сидения — уже белорусского производства. Также заявлялось, что на борисовском заводе «Автогидроусилитель» уже научились самостоятельно собирать двигатели для Geely. Насколько глубока сборка — неизвестно: подробности чиновники не озвучивают, представителей СМИ на это предприятие не приглашают до сих пор.

Тогда же журналистам показали несколько запчастей белорусского производства для Geely: амортизаторы гродненского завода «Белкард» и задние фонари от ОАО «Руденск». Впрочем, никаких маркировок, которые бы указывали на белорусское происхождение этих запчастей, корреспонденты «Комсомолки» тогда не нашли. Также не было никакой информации о запчастях для Geely и в каталоге этих белорусских предприятий.

Вторая модель, собранная на белорусском заводе - рестайлинговый паркетник Geely Emgrand X7. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Вторая модель, собранная на белорусском заводе — рестайлинговый паркетник Geely Emgrand X7.Фото: Павел МАРТИНЧИК

— Существуют какие-то особенности в том, как работают финансы здесь и там?

— С приходом китайского бизнеса в страну белорусские банки значительно активизировались. В качестве лидеров, которые работают с Китаем, назову Банк Дабрабыт. Безусловно, неслучайно для обслуживания китайских юридических лиц в банке было создано специальное подразделение — China Desk. Его сотрудники хорошо знают традиции и культуру бизнеса двух стран. Также мы имеем прямой доступ к руководству банка, что порою очень важно. Мы выбирали банк, исходят из надежности и опыта валютных операций. У Банка Дабрабыт в этой сфере лидирующие позиции на бирже. В то время как у завода счета в китайских юанях, евро, долларах США, российских рублях и белорусских рублях. То есть мы сильно зависим от валютно-обменных операций, при больших объемах высокая ставка и низкая комиссия играют огромную роль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Эксперт: «Со сбытом заявленных объемов у нас будут большие проблемы». Автомобильные эксперты отмечают три главные проблемы, которые мешают успешным продажам белорусских Geely.

Почему буксует первый белорусский народный автомобиль? Чтобы выйти на проектную мощность, заводу Geely под Жодино нужно собирать и продавать по 15 000 машин в квартал. Пока получается только по 500

Китайская Geely сделала «дешевый BMW X4»

Судя по официальным изображениям кроссовера, новинка от Geely, которая пока известна под обозначением FY11, получит весьма агрессивное «лицо» с большими воздухозаборниками, светодиодную оптику, динамичный силуэт и внушительные колесные диски. При длине в 4 605 мм и колесной базе в 2700 мм кросс-купе получилось несколько компактнее, чем тот же BMW X4 текущего поколения, но заметно крупнее, чем соплатформенный Volvo XC40.

Geely FY11 называют первой моделью концерна, построенной на разработанной вместе со шведами модульной платформе CMA. Между тем, в арсенале Geely уже есть несколько моделей, базирующихся на этой архитектуре – правда, на рынок они выходят под специально созданным премиальным брендом Lynk&Co.

Фото китайских СМИ

Соответственно, ожидать каких-то технических сюрпризов от Geely FY11 пока не приходится, хотя создатели кросс-купе уже и заявили о переработке кинематики подвески в сторону улучшения управляемости. Пока кроссоверу обещан только один двигатель – известный по Volvo XC40 двухлитровый бензиновый турбомотор. На российских версиях XC40 он развивает до 249 л.с., но для FY11 китайцы, вероятнее всего, остановятся на цифре в 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Сопровождаться мотор будет опциональной системой полного привода, хотя «в базе» ведущими станут передние колеса. Судя по опубликованным недавно шпионским фото интерьера кроссовера, система полного привода получит несколько режимов работы: на центральном тоннеле новинки отчетливо различима «шайба» выбора предустановок.

Кроме того, по слухам, Geely FY11 можно будет оснастить и более доступным силовым агрегатом – позаимствованным опять-таки у XC40 полуторалитровым турбомотором с отдачей порядка 177 л.с. В качестве коробки передач пока упоминается только семиступенчатый «робот».

Официальный дебют кросс-купе (вполне вероятно, уже под полноценным именем) должен состояться в ближайшие недели. Перспективы появления Geely FY11 в России пока неясны: как сообщили АвтоВестям в представительстве марки, такого решения пока не принято.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о