Разное

Джип компасс новый – Jeep Compass 2018-2019 — купить новый Джип Компас года в Москве, цены

Содержание

Новый Jeep Compass 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Джип Компас 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Jeep Compass 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.

Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Материалы по теме

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Пи

www.zr.ru

Jeep Compass 2018 — первый тест — журнал За рулем

Это раньше Jeep Compass считался самым маленьким и доступным автомобилем американской марки. Сейчас эту почетную роль играет Renegade, а Компас, обновившись, пошел на повышение — в этом мы убедились в ходе ознакомительной поездки.

2018 Jeep Compass

В ракурсе три четверти спереди новый Jeep Compass напоминает флагманский Grand Cherokee.

В ракурсе три четверти спереди новый Jeep Compass напоминает флагманский Grand Cherokee.

Повод: знакомство с Jeep Compass второго поколения.

Место действия: Португалия.

Впечатления: признаюсь честно, в конце прошлого десятилетия в моем шорт-листе самых уродливых машин Jeep Compass занимал одно из самых высоких мест — без слез не взглянешь! Даже после проведенного рестайлинга он не стал писаным красавцем. Но, похоже, янки учли ошибки прошлого и наделили новый Compass весьма приятной внешностью. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с более крупным и престижным Grand Cherokee.

2018 Jeep Compass

Интерьер выглядит теперь куда интересней, прибавилось и современных опций. А вот качество отделки не впечатлило.

Интерьер выглядит теперь куда интересней, прибавилось и современных опций. А вот качество отделки н

www.zr.ru

Новый кроссовер Jeep Compass будет работать за двоих — Авторевю

Последние десять лет честь марки Jeep в сегменте компактных кроссоверов защищали сразу две модели: Compass и Patriot (в России он назывался Liberty). Они имели одинаковые технику и габариты, но разительно отличались внешним видом. Увы, такой дуализм себя не оправдал, и с угловатым Патриотом придется распрощаться. Зато Jeep Compass второго поколения будет продаваться более чем в ста странах мира, а первыми его смогут купить… Нет, не в Штатах, а в солнечной Бразилии!

Новый Compass построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4, которая уже легла в основу кроссоверов Jeep Renegade и Fiat 500X, а также пикапа Fiat Toro. Ее особенности — подвески McPherson «по кругу» и многодисковая муфта в приводе задних колес. Renegade и Toro уже выпускают на заводе концерна FCA в бразильской Гояне, который был запущен в прошлом году, а теперь на одной линии с ними прописался и Compass. Хотя позже сборку также наладят в Мексике (для рынка США) и в Китае.

Новый Compass сохранил колесную базу (2636 мм) и габариты предшественника: длина 4416 мм, ширина 1819 мм, высота — 1645 мм. Остались и знакомые элементы дизайна: новичок не пошел по стопам Cherokee с его необычным выражением лица. Кузов на 70% выполнен из высокопрочных сталей, багажник вмещает 410 литров под шторкой. А вот салон, напротив, оформлен в едином стиле с Cherokee: у Компаса такая же архитектура передней панели, похожие кнопки и переключатели, а также трехспицевая баранка.

Пока рассекречены только спецификации машин для бразильского рынка. Местным покупателям предложат две версии. Первая — с бензиновым атмосферником 2.0 Tigershark (166 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. А вторая — с фиатовским дизелем 2.0 Multijet II (170 л.с.), девятиступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией Jeep Active Drive Low. Роль демультипликатора здесь играет короткая первая передача, которую можно зафиксировать нажатием кнопки Low, а в обычных условиях машина трогается со второй.

Также у полноприводных Компасов есть система Selec-Terrain, уже известная по моделям Cherokee и Renegade: она работает по предустановленным программам (Авто, Грязь, Снег и Песок), которые различаются алгоритмом управления силовым агрегатом и вспомогательной электроники. Кроме того, дизельный кроссовер предлагается в экстремальной версии Trailhawk: с увеличенным на 20 мм дорожным просветом (229 мм по паспорту), зубастыми шинами, дополнительной защитой двигателя, режимом Камни в системе Selec-Terrain и… черной наклейкой на капоте.

Jeep Compass Trailhawk

Уже в базовой комплектации новый Compass имеет медиасистему с экраном диагональю 8,4 дюйма (на него возложено еще и управление микроклиматом), а среди опций — кожаный салон, электропривод передних сидений, камера заднего вида, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Есть в подборе комплектаций и типично бразильский след: самый простой Compass имеет только две подушки безопасности, хотя у более дорогих версий их семь. Но на других рынках (особенно в США!) весь набор будет уже в начальной комплектации.

В Бразилии продажи новых Компасов начнутся со дня на день, цены уже объявлены: от 31 до 46 тысяч долларов. Для страны, где даже банальный Chevrolet Cruze стоит минимум 25 тысяч долларов, это неплохое предложение. Дебют в США состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж намечен на первый квартал следующего года, причем для Штатов, скорее всего, появится модификация с более мощным мотором 2.4. Позже новый Jeep Compass доберется и до других стран — в том числе с фиатовским турбомотором 1.4 T-Jet и преселективным «роботом».

autoreview.ru

Jeep Compass

Пакет дополнительного оборудования «Business» включает удобное оборудование, которое сделает вашу жизнь легче и приятнее.

ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧЕННОЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ

КОМБИНИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНИЙ (ВИНИЛ/ТКАНЬ)