Разное

Электро кросс – Кроссовые электромотоциклы — большой выбор, низкая цена. Купить в интернет-магазине Gevis.ru

Спортивный кроссовый электромотоцикл ZERO X описание, характеристики, цена и отзыв

Спортивный кроссовый электромотоцикл ZERO X описание, характеристики, цена и отзыв

Кроссовый электромотоцикл ZERO X весом 102 кг

Основными отличиями  этих мотоциклов  для кроссовых гонок являются: небольшой вес, мощный мотор, прочная рама, длинноходная подвеска.

Знакомство с кроссовыми мотоциклами начать можно с модели ZERO X.

Описание модели

Производителем этого уникального транспортного средства является калифорнийская компания Zero Motorcycles (Америка). Мотоцикл одинаково успешно передвигается по пересеченной местности и лавирует по городским улочкам. У него имеется специальный переключатель скорости. С его помощью можно установить на нее ограничение:  например,  70 км в условиях города.  Высота конструкции по седлу – 910 мм. Мощности аккумулятора достаточно для того, чтобы преодолевать на одном полном заряде мотоцикл мог

60 километров. А больше и не нужно для кроссовых электробайков, участвующих в мотокроссах, ведь длина трасс небольшая, как правило. Хватит ее и для  городских ежедневных поездок.

Характеристики технические

  • Вес кроссового электробайка – 102 кг.
  • Питание его обеспечивается за счет установки 120 элементов литий-ионных  (58 В; 35Ач; 2 кВт/ч), которые воедино соединены специальным способом.
  • Полностью заряжен аккумулятор  уже после 2-3 часов зарядки.
  • Изящная рама,  изготовленная из  алюминия авиационного, является основой, на которую крепится колесная база (1370 мм).
  • Снабжен мотоцикл для более мягкой и комфортной езды  подвесками амортизационными, дисковыми надежными тормозами, контроллером, который позволяет запрограммировать мотор с персонального компьютера,  на определенные действия, соответствующие выбранному стилю передвижения.

Сколько стоит и где купить?

Стоит данная модель до 7000 долларов, а приобрести ее можно на одном из сайтов: innoeco.ru,  ecoist.com.ua.

Отзывы

Отличная модель: маневренная, мощная и, одновременно, легко управляемая. Нет нареканий на качество. Очень нравится дизайн. Одним словом, те, кто выбор остановят на ней, не пожалеют.

Староверов Артем, Украина

На сколько вам понравилась статья:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Спортивный кроссовый электромотоцикл ZERO X описание, характеристики, цена и отзыв
Загрузка…

Интересные материалы:

Спортивный кроссовый электромотоцикл ZERO X описание, характеристики, цена и отзыв

Самодельный электрический мотоцикл ExoDyne | Новости

Хобби Алана Кросса из Атланты легко могло бы стать для него второй профессией. Будучи ветеринарным врачом-хирургом и ортопедом, этот инженерный гений из Атланты, в свободное от работы время собирает у себя в гараже потрясающие транспортные средства, среди которых и этот электроцикл, получивший название ExoDyne.


Алан любитель самоучка, но у него степень в области инженерии и большой опыт работы с электротехникой. Некоторое время он увлеченно конструировал дрифт-трайки на электротяге и придумывал замысловатые напольные лампы в стиле стимпанк, но около года назад его целиком и полностью захватила идея создания электробайка. На его создание ушло девять месяцев, причём за исключением обивки сидения и порошковой окраски Алан всё сделал сам.


Алан Кросс построил электрический кастом ExoDyne всего за девять месяцев


В основе байка лежит силовой электрический блок, который одновременно является несущей частью машины. Внутри блока Алан поместил 48 литий-полимерных батарей общей массой 22 кг и ёмкостью 32 А·ч. Для питания электродвигателя EnerTrac, мощностью 11 кВт, расположенного в ступице заднего колеса и развивающего 30 кВт на пике мощности, потребовалось сократить силу тока энергетической установки в три раза с 600 А до 200 А. По словам Алана, этому двигателю не нужна коробка передач – запас тяги позволяет без труда разгонять машину до 100 км/ч. При этом дальность составляет около 30 км.


Лицевые панели силового блока изготовлены из композитного материала.


Изготовив каркас байка, Алан установил спереди перевёрнутую вилку от кроссового Suzuki RM-Z 250 2005 года, маятник и другие детали от Suzuki RM 125 1995 года, а также тормозную систему Brembo, облегчённый крепёж ProBolt, изготовленный из титана и алюминия, и тюнинговые органы управления. В результате всех манипуляций электроцикл стал весить почти 112 кг.

Алан решил не останавливаться на достигнутом. Он выставил на продажу ExoDyne, чтобы использовать вырученные средства на создание следующего проекта.


Фотографии электрического мотоцикла ExoDyne:




Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых актуальных новостях мотомира.

Электро-кросс GAC Enverge Concept: фото, характеристики

Одни азиаты создают концепты изящные и утонченные, другие — нарочито-грубыми. А китайцы привезли на моторшоу в Детройт концепт электрического кроссовера без боковых окон.

Электро-кросс GAC Enverge Concept: когда стекла лишние

Компания GAC уже не первый раз делает попытки заинтересовать американский рынок — и уже пятый год подряд удивляет Город Моторов своими прототипами и концептами. Но в 2018 прошлые наработки можно смело перечеркнуть и забыть. Встречаем — концепт электрокроссовера GAC Enverge Concept, в котором главную «скрипку» играют специальные пластиковые панели вместо боковых стёкол. В своём «походном» варианте этот пластик односторонне-прозрачный, обеспечивая таким образом новый уровень приватности.

Жаль только, что этот «эффект» на самом моторшоу продемонстрировать не удалось. Сложилось достаточно крепкое утверждение, что эффект супер-тонировки — это всё же идея без реального воплощения, а перед посетителями — просто непрозрачный пластик. Как внутри, так и снаружи.

К прочим интересным особенностям концепта стоит отнести двери «крылья бабочки», открывающиеся вверх. При этом отсутствуют как задние двери, так и традиционная центральная стойка. Всё прочее — привычно-концептуально: светодиоды везде и всюду, острые грани переходов, стильные колёсные диски и узкопрофильная резина.

Кстати, о технической составляющей GAC Enverge Concept: представленный прототип заявлен с 240-сильным комплектом электромоторов, полным приводом и максимальными 595 км хода от полных аккумуляторов, а зарядиться до новых 380 км можно всего за 10 минут. Теоретическая «максималка» — 160 км/ч, разгон до сотни — около 4,4 секунды.

Электро-кросс GAC Enverge Concept: когда стекла лишние

Электро-кросс GAC Enverge Concept: когда стекла лишние Электро-кросс GAC Enverge Concept: когда стекла лишние

В теории серийный кроссовер обещают начать продавать уже до конца 2019 года. Новинка позиционируется «специально для США».

Интересный факт: в Китае компания GAC продаёт автомобили под брендом Trumpchi — почти однофамилец действующего президента США. Вероятно потому в Детройте представлен концепт под названием GAC Enverge, а все «трампчи» тщательно удалены.

Недолгое удовольствие: Mazda представила электрическое кросс-купе MX-30

MX-30 – это первый серийный электромобиль компании Mazda. Она снабжён литий-ионной батареей ёмкостью 35,5 кВт·ч и может проехать на одной зарядке лишь 200 км.

В 2012 году Mazda выпустила сотню электрических хэтчбеков Demio (так в Японии называется Mazda 2), снабжённых батареей ёмкостью 20 кВт·ч, но это был, так сказать, тренировка: всю партию отдали в лизинг для наработки опыта эксплуатации и обслуживания «электричек», и в широкой продаже тех машин не было. Представленная сегодня на Токийском мотор-шоу Mazda MX-30 – продукт уже серийный и массовый, ориентированный на тех, кто не хочет расставаться с драйверскими ценностями при переходе на экологически чистый тип силовой установки.

Первые ездовые отзывы об электрическом Porsche Taycan, например, свидетельствуют о том, что по части управляемости он решительно не похож на бензиновые Porsche – нет желанной точности при прохождении поворотов. Mazda в свою очередь утверждает, что MX-30 доставляет не меньшее удовольствие от вождения, чем её бензиновые и дизельные машины, и это будет одним из главных конкурентных преимуществ новинки. Система G-Vectoring Control следит за продольными и поперечными ускорениями, положением руля и педали акселератора, и в зависимости от этих параметров тонко дозирует тягу электродвигателя для наиболее плавного прохождения поворотов. Селектор режимов точно такой же, как у классического гидромеханического автомата, а динамики аудиосистемы транслируют звук работы ДВС – в общем, всё сделано для того, чтобы водителю не пришлось адаптироваться к особенностями электромобиля, за исключением одной неизбежной – зарядки вместо заправки.

Всё это, конечно, здорово, но выходить сейчас на рынок с электромобилем, который от розетки до розетки может проехать лишь 200 км, – это разве не самоубийство? Разработчики исходили из того, что среднесуточный пробег европейского автомобилиста составляет 48 км, а зарядная инфраструктура в городах уже хорошо развита, так что батареи на 35,5 кВт·ч для каждодневных коротких поездок хватит за глаза. К тому же предполагается, что MX-30 станет вторым или третьим автомобилем в семье, то есть для дальних поездок будет использоваться другая машина, с традиционным, надо полагать, типом силовой установки. От 50-киловаттного терминала зарядить батарею MX-30 на 80% можно за 40 минут.

Но почему же всё-таки не поставили батарею побольше, чтобы Mazda MX-30 могла стать полноценным конкурентом Volkswagen ID.3, у которого даже в базовом исполнении ёмкость батареи составляет 45 кВт·ч, а запас хода – 330 км? Вероятно потому, что у MX-30 не полноценная электромобильная платформа, а адаптированная от новой Mazda 3 и кроссовера CX-30. То есть задняя подвеска у электромобиля полузависимая, с торсионной поперечной балкой, а батарея в основном располагается на месте бензобака и частично под сиденьями, то есть места для неё было не так уж много. Единственный электродвигатель (143 л.с., 265 Нм) находится спереди, на месте ДВС, ведущие колёса соответственно передние. В будущем Mazda будет выпускать «электрички» совместно с Тойотой, и у них уже будет отдельная платформа с более ёмкой батареей, а MX-30 – это полностью аутентичный маздовский продукт, сделанный из того, что было в техническом арсенале компании.

Отрадно, что Mazda в очередной раз как следует потрудилась над дизайном. Кузов CX-30 можно охарактеризовать как кросс-купе с задними распашными дверьми без ручек в стиле роторного RX-8. Во втором ряду при этом обнаруживаем полноценный трёхместный диван. Место водителя оформлено в духе последних моделей Mazda, но есть и особенности – 7-дюймовый сенсорный пульт управления климат-контролем и настоящая скульптура на месте центральной консоли, на вершине которой находится селектор режимов силовой установки и шайба управления мультимедийной системой. Этажом ниже расположились вещевые ниши, декорированные пробковым деревом вторичной переработки. Экологичность модели подчёркивают также искусственная кожа и тканевые вставки из вторсырья.

Динамических характеристик и объёма багажника своего электромобиля компания Mazda пока не приводит, зато в Европе уже начался приём предзаказов. Цена за исполнение First Edition начинается от 33 990 евро, но живые машины появится не раньше весны следующего года. Для сравнения скажем, что электрическая Honda e, у которой ёмкость батареи составляет те же 35,5 кВт·ч, стоит от 33 850 евро, электрический Hyundai Ioniq (38,3 кВт·ч) – от 34 900 евро. То есть в группе электрических бегунов на короткую дистанцию Mazda MX-30 вполне хорошее предложение.

Кросс модули. Устройство и виды. Установка и подключение

При производстве электромонтажных работ часто бывает необходимо соединить один кабель ввода с несколькими разными отходящими проводниками на различные группы потребителей. Ранее для таких целей выполняли скрутки, надежность которых очень низкая, поэтому часто возникали короткие замыкания и возгорания электрической проводки из-за перегрева места соединения.  В современный период времени такие скрутки уже не используются. Вместо этого применяют удобные и простые приспособления, по сути являющиеся распределительными модульными блоками. Такие блоки часто называют кросс модули.

Устройство

Основным предназначением распределительного блока является разводка кабеля по разным участкам. В корпус устройства входит один кабель, а выходит несколько выводных проводников с меньшим сечением проводов, которые могут отличаться между собой в зависимости от нагрузки по току.

Кросс модули состоят из некоторого числа металлических шин, изолированных между собой. Материалом шин может служить латунь, электротехническая медь. В устройство модуля входят крепежные элементы и зажимы. С их помощью производится безопасное и быстрое подключение проводов и кабелей разных сечений.

1 — Гибкая шина на входе
2 — Соединение с дополнительными модулями
3 — Ступенчатый блок из латуни
4 — Крепление на DIN-рейку
5 — Крепление на плоскую поверхность
6 — Гибкая шина на выходе
7 — Прозрачная крышка
8 — Защита от прикосновения

Корпус кросс модуля изготавливается из самозатухающего термостойкого пластика, поэтому кросс модули считаются пожаробезопасными устройствами. Также имеется откидная крышка. С помощью нее осуществляется защита шин от попадания внутрь корпуса посторонних предметов.

Кроме того, прозрачная крышка придает эстетичность внешнему виду. Через крышку видны все внутренности устройства. Отверстия в крышке, выполненные напротив зажимных винтов, позволяют подтянуть крепление контактов, не снимая крышки. Допускается подключать провода из алюминия и меди.

Разновидности

Существует несколько видов распределительных модулей. Рассмотрим основные из них.

Нулевые

Такие модули являются самыми простыми по устройству, и представляют собой пластиковый корпус с внутренними перегородками и медной шиной. Провода крепятся к шине с помощью винтов с головкой под ключ или отвертку. Нулевые модули отличаются от фазных модулей величиной допустимой нагрузки по току из-за своего устройства.

Фазные

Такие распределительные модули по своему устройству ничем не отличаются от нулевых модулей. Однако изготовители устройств при их производстве учитывают, что кросс модули будут функционировать при нагрузке 0,5 кА и напряжении 1 кВ. Это обуславливает применение пластика, обладающего особыми свойствами: самозатухания, термической стойкости.

Комбинированные

Комбинированная модель модуля состоит из двух одинаковых частей, расположенных в одном корпусе. С помощью такого распределительного модуля можно проводить сразу нулевой провод и фазу сети питания. Для распределительных щитов, имеющих в устройстве множество ответвлений по участкам с наличием большого числа подключенных электрических устройств, модули являются незаменимыми помощниками.

Также модули бывают:

Распределительные блоки, предназначенные для нескольких полюсов, применяются для комплектации трехфазных щитков.

По техническим свойствам и токовой нагрузке модули производятся на нагрузку 80-500 ампер. Имеются различия и по допустимым сечениям проводов на выходе и входе. Выпускаются распределительные модули с возможным сечением проводов на входе 16-185 мм2, на выходе может располагаться более 2-х клеммников, предназначенных для разных сечений.

Существует специальный вид кросс модулей, служащих для подключения цифровых сетей: оптического кабеля, витой пары. Их еще называют оптическими кросс модулями. Для правильного выбора модели кросс модуля необходимо составить электрическую схему щита.

Достоинства распределительных блоков

Несмотря на некоторые негативные высказывания электромонтеров о том, что модули не нужны, что они только занимают место в распределительном щите, и что на это тратятся деньги, у распределительных блоков имеется ряд положительных моментов.

  • Эстетичность установленного в щите модуля. Распределительный модуль, закрепленный на DIN рейке в щите, придает привлекательный внешний вид. Особенно актуальным оказалось использование таких модулей при монтаже проводки в частных постройках. В распределительном щите все смотрится аккуратно и на своих местах.
  • В конструкции модуля имеется мощная контактная шина. Если распределительный щит будет собирать человек без опыта, то, применяя кросс модуль, меньше вероятность того, что произойдет короткое замыкание. Поэтому для новичков в этом деле целесообразно использовать такие распределительные блоки.
  • Надежное крепление проводников внутри винтовых клемм с головками под ключ, с длинной резьбой, в отличие от обычных зажимов, позволяет создать качественный и надежный контакт проводников.
  • Широкая линейка допустимых сечений проводников, подходящих для крепления.
  • Большое число точек подключения с наличием возможности применения проводов с наконечниками или без наконечников.
  • Возможность визуального контроля качества соединения проводов.
  • Формирование распределительной упорядоченной структуры в электрических щитах, сборках, шкафах.
  • Прозрачная лицевая часть панели создает степень защищенности класса IР 20, не допускает случайного касания человеком токоведущих частей модуля.
  • Возможность крепления кроме дин-рейки, на поверхность монтажных плат.
Методы крепления кросс модулей
Существует два способа крепления распределительных модулей:

Наиболее современным способом является крепление кросс модуля на установочную рейку, так как это удобнее, и выглядит более современно. Дин-рейку можно установить так, что на ней можно зафиксировать сразу несколько электрических устройств различного назначения. Однако, при этом необходимо учесть габариты устройств и удобство прокладки проводников.

Также крепление распределительных блоков можно выполнить с помощью саморезов, если нет возможности установить дин-рейку.

Подключение кросс модуля

Рассмотрим, как и для чего подключают кросс модули в электрическом щите. Если представить схему, где монтируют реле напряжения или другие устройства на каждый участок цепи здания, то подключения в ней без кросс модулей происходят следующим образом.

От счетчика выводится проводник, который разделяют на несколько частей. Далее скруткой соединяют несколько небольших проводников с толстым кабелем. Получается неаккуратное и ненадежное соединение.

Схема станет намного удобнее, если между реле напряжения и счетчиком установить кросс модули. Они займут немного места. Через них будет проходить нулевой и фазный контур. При этом не будет ни одной скрутки и мест, где бы соединялись в одной клемме сразу несколько проводов, как это бывает в клеммных распределителях. Установка модулей на дин-рейку осуществляется, так же как и большинство устройств, создавая при этом законченный аккуратный вид распределительного щита.

Проведение диагностики при наличии кросс модулей не составит большого труда. При этом отключают необходимый участок для его диагностики от сети, ослабив винты крепления в модуле.

Имеется возможность быстрого изменения схемы распределения энергии по разветвлениям, изменив расположение проводов в модуле. Однако при этом монтажная схема остается неизменной. Не нужно переставлять в другое место приборы или дин-рейку, а также мест подключения и проводов.

Рекомендации по выбору

Во-первых, следует обратить внимание на наибольшую токовую нагрузку кросс модуля, которая не должна быть меньше допустимой. Если требуется подключить кабель, который выходит от 3-фазного автоматического выключателя на 63 ампера, то согласно правилам монтажа необходим распределительный модуль на три фазы с допустимым током не ниже 63 ампер, то есть, понадобится четырехполюсной кросс модуль. Три полюса будут задействованы фазами, а четвертый нолем.

Также, для создания общей безопасности целесообразно приобрести защиту линейной стороны модуля. Для таких целей применяются защитные устройства по току и напряжению, которые называются интеркроссом.

Фирма производитель также играет не последнюю роль. Специалисты советуют приобретать кросс модули от фирмы Шнайдер Электрик, АРС, АВВ, ИЕК и другие качественные модели. Отечественные образцы модулей имеют качество, не уступающее импортным образцам.

При приобретении распределительных модулей необходимо проверить наличие сертификата качества, так как вся электротехническая продукция должна быть сертифицирована. Если сертификата нет, то продукция скорее всего контрафактная, и имеет низкое качество.

Серия ШН – 103 кросс модулей

Эта серия распределительных блоков выполнена в виде нулевых шин в пластиковом корпусе. Они монтируются на дин-рейку размером 35 мм, или винтами М4 на монтажную панель.

Каждый модуль имеет съемную крышку, защищающую человека от случайного касания к токоведущим частям. Корпус имеет защиту IP 20. Особенностью модулей фирмы DEKraft является зеленый цвет полупрозрачной крышки.

Кросс модули обеспечивают:
  • Удобство контроля и обслуживания электрощита.
  • Защита от касания к частям, находящимся под напряжением.
  • Компактность размеров корпуса, разводки кабелей.

Корпус модуля изготовлен из термостойкого негорючего пластика. Нулевые шины выполнены из электротехнической бронзы высокого качества, с изоляцией. На головках крепежных болтов имеется универсальный шлиц для отвертки.

При подключении на проводах необходимо наличие наконечников. Кросс модули ШН-103 используются для соединения с нулевыми и рабочими проводниками, а также в шкафах, щитах для механического и электрического соединения проводов сети постоянного и переменного тока до 0,4 кВ.

Похожие темы:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о