Разное

Феррари 512 s modulo чертежи кузова – Ferrari 512 S Modulo — Автомобили с дизайном, вдохновленным самолетами

был «гонкой» – стал самолётом на колёсах

Как и многие автопроизводители в 70-80-х годах прошлого века, компания Ferrari хотела превратить один из своих автомобилей в основательно переосмысленную и непохожую ни на что другое футуристическую машину. В результате в 1970-м на свет появился очень необычный концепт Modulo, в чертах которого невозможно было усмотреть даже намёка на родство с гоночной Ferrari 512S, положенной в основу прототипа. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь перед тем как специалисты бюро Pininfarina взялись за работу, болид буквально раздели: панели кузова демонтировали, оголив пространственную раму.

За эскизы будущего прототипа отвечал итальянец Паоло Мартин — автор дизайна Peugeot 104, Triumph Spitfire и Rolls-Royce Camargue. Он также известен тем, что переосмыслил в 2008 году стиль французской классики, явив миру концепт Citroën 2CV. Но для Ferrari Мартин решил создать автомобиль, вдохновлённый авиацией — начиная от силуэта кузова и заканчивая нетривиальным механизмом открытия кабины.

И у него это получилось. При высоте всего 93,5 см, длине 4,48 м и ширине больше 2 м Modulo выглядел очень необычно и обладал стремительным силуэтом, как у истребителя. А ещё — низким центром тяжести. Что же касается дверей, а, точнее, элемента, выполнявшего их роль, то он представлял собой прозрачный купол, составленный из ветрового и боковых стёкол, а также связывающей их части крыши. Вся эта конструкция сдвигалась вперёд на специальных упорах, открывая доступ в двухместный салон. В результате машина напоминала летательный аппарат без крыльев. Этому способствовало и то, что колёса были скрыты за кузовными панелями в угоду аэродинамике. Моторный отсек позади кабины, в котором располагался 12-цилиндровый двигатель, закрывала большая чёрная панель с 24 круглыми отверстиями, сделанными для вентиляции силового агрегата.

Отдача на уровне современных спорткаров

Сам же мотор представлял из себя 5-литровый бензиновый V12, развивавший впечатляющие для того времени 550 сил. Весь крутящий момент направлялся на задние колёса через пятиступенчатую механику. С таким вооружением концепт мог развивать скорость 354 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды. Это футуристическое купе, весившее всего 900 кг и дебютировавшее на Женевском автосалоне 1970 года, изначально имело другую расцветку и только потом было перекрашено в белый колер, в котором мы можем видеть его сейчас.

За почти полвека с момента дебюта Ferrari Modulo был удостоен 22 дизайнерских наград, в том числе за инновационность и оригинальность, которыми мало кто мог похвастать в то время. Думаете, сейчас этот концепт пылится в экспозиции музея? А вот и нет!

10 Фотографии

В 2014 году владелец Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус приобрёл находившуюся в то время в неважном состоянии Modulo и потратился на полное восстановление машины. Этот процесс прошёл успешно: чуть больше года назад в аккаунте его компании в Твиттере даже был опубликован видеоролик с первой поездкой концепта по улицам города.

 

А в 2019 году автомобиль уже выставлялся на Concorso d’Eleganza. Правда, через несколько дней после мотор-шоу с ним случился неприятный инцидент. Из-за раскалённого глушителя воспламенилась задняя часть кузова. Установленная в Modulo система пожаротушения не дала огню уничтожить артефакт автомобильного дизайна и нанести ему серьёзный ущерб. Повреждения от пожара были настолько незначительными, что после этого Гликенхаус продолжил ездить на машине до того, как кузов вернули к первоначальному состоянию.

 

ru.motor1.com

Ferrari 512 S Modulo Pininfarina 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия и Pininfarina (Пининфарина), находящийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 512 S Modulo Pininfarina объёмом 4994 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Ferrari 512 S Modulo Pininfarina — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Ferrari 512 S Modulo Pininfarina

Технические характеристики

Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 550 л.с. Объём двигателя: 4994 см³ Масса: 900 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 512 S Modulo Pininfarina и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari 512 S Modulo Pininfarina
Ferrari 512 S Modulo PininfarinaFerrari 512 S Modulo PininfarinaFerrari 512 S Modulo PininfarinaFerrari 512 S Modulo Pininfarina
Ferrari 512 S Modulo PininfarinaFerrari 512 S Modulo Pininfarina

Видео

Другие суперкары Ferrari и Pininfarina

carsdb.ru

1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

611 л.с./т
1.64  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

4994 см³
110  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Ferrari 512 S


Ferrari 512 S Berlinetta Speciale (1969)

Гоночный автомобиль Ferrari 512 S был разработан в 1969 г. для участия в Группе-5 Чемпионата мира по спортивным автомобилям. Эта категория появилась в 1968 г., когда объём двигателей для прототипов (Группа-6) был ограничен на уровне 3 л., а машины с моторами до 5 л. автоматически перешли в Группу-5 при условии, что их будет построено не менее 50 единиц. Энцо Феррари был категорически против новых правил и в знак протеста бойкотировал Чемпионат в 1968 г., но на следующий год FIA пошла на уступки и снизила производственную планку Группы-5 до 25 единиц. Этим воспользовалась компания Porsche, выпустив свою успешную модель Porsche 917. Главным её конкурентом и стала Ferrari 512 S, оснащённая 5-литровым двигателем V12 DOHC мощностью 550 л.с. и пластиковым кузовом на пространственной трубчатой раме. В 1970 г. она выиграла 12 часов Себринга и заняла 2-е места в Дайтоне, Монце и Спа-Франкоршам, но потерпела сокрушительное поражение в Ле-Мане. Проблемы с аэродинамикой были исправлены на модифицированной версии Ferrari 512 M мощностью 600 л.с., которая в конце сезона победила в 9-часовой гонке в Кьялами. В 1972 г. правила снова изменились, и Ferrari сосредоточилась на прототипах Группы-6.

Концепт-кар Ferrari 512 S Berlinetta Speciale не имел с Ferrari 512 S ничего общего, кроме названия. Он был построен на шасси разбитого в Монце прототипа Ferrari 312 P и получил нефункциональный макет 6-литрового мотора V12 от Ferrari 612 Can Am. Чрезвычайно низкий кузов в форме клина с углом наклона всего 12° спроектировал дизайнер ателье Pininfarina Филиппо Сапино. Вместо дверей и крыши он имел сплошной стеклянный купол со встроенными сбоку воздухозаборниками, который сдвигался вперёд. Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 1969 г., а затем его отбуксировали при помощи бульдозера на вершину горы Комо для фотосессии.

Характеристики
 Модификация Ferrari 512 S Berlinetta Speciale
 Годы выпуска 1969
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе


Ferrari 512 S Modulo (1970)

Ferrari 512 S Modulo — один из самых смелых проектов в истории автомобильного дизайна. Разработанный 27-летним Паоло Мартином из студии Pininfarina, он отражал представления начала 70-х гг. о том, как будут выглядеть транспортные средства в XXI веке. До безобразия низкий однообъёмный кузов, состоявший из остроугольных геометрических фигур, делал его похожим не на дорожную машину, а на модуль космического корабля. Это сходство усиливали щитки на колёсах, которые сохраняли непрерывной красную линию вдоль всего корпуса, но в то же время оставляли открытыми верхние кромки колёс, чтобы подчеркнуть высоту крыши. Двухместная кабина была накрыта куполом с тремя стёклами, сдвигавшимся вперёд по рейкам. Моторный отсек накрывала панель с 24-мя круглыми отверстиями. Сиденья в салоне были сложены из отдельных подушек, закреплённых прямо на монококе, а сбоку от них находились пульты управления в форме полусфер. Водитель видел перед собой «парящий» руль без ступицы.

В отличие от предыдущего концепта Ferrari 512 S Berlinetta Speciale, 512 S Modulo была полностью функциональной, только для поворотов с передних колёс приходилось снимать щитки. Основанная на шасси одного из 25-ти гоночных автомобилей Ferrari 512 S, она приводилась в движение 5-литровым мотором V12 мощностью 550 л.с. На момент дебюта на Женевском автосалоне 1970 г. Ferrari 512 S Modulo была чёрной, а к Туринскому автосалону её перекрасили в белый цвет. Завершив свой тур на Всемирной выставке-1970 в Осаке, она собрала 22 международных награды за дизайн. С тех пор она находится в музее Pininfarina. В 2005 г. в честь 75-летия ателье её показали на конкурсах элегантности Villa d’Este и Pebble Beach. 

Характеристики
 Модификация Ferrari 512 S Modulo
 Годы выпуска 1970
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4994 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Механический впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 550 л.с. при 8500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 900 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4480 мм
 Ширина 2040 мм
 Высота 935 мм
 Максимальная скорость 340 км/ч

automotive-heritage.ru

Полностью восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

Восстановленный прототип Ferrari 512S Modulo

Владелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус полностью восстановил прототип Ferrari 512S Modulo и даже совершил на нем первую поездку. Представленный в 1970 году на автосалоне в Женеве, концепт-кар существует в единственном экземпляре и изначально мог передвигаться только вперед-назад, так как не имел рулевого управления. Видео с заездом опубликовано в твиттере Гликенхауса.


 

Ferrari 512S Modulo

Ferrari 512S Modulo стал первым самостоятельным проектом молодого дизайнера Паоло Мартина, который в то время работал в Pininfarina. Необычный суперкар с клиновидным кузовом построили на шасси гоночной машины с одноименным названием и оснастили установленным перед задней осью пятилитровым двигателем V12.

Отдача гоночного мотора составляла 560 лошадиных сил, что позволяло прототипу разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды. Максимальная скорость Ferrari 512S Modulo составляла 350 километров в час.

Особенностью прототипа стал сдвижной купол, сферические элементы, на которые вынесли основные органы управления, крышка моторного отсека с 24 отверстиями и закрытые колесные арки. До 2014 года автомобиль хранился в музее Pininfarina, пока Гликенхаус не уговорил руководство фирмы продать машину ему.

 

Category:
  Новости

mda-tech.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о