Разное

Феррари новые модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари) – Автомобили Ferrari — модельный ряд 2019-2020, цены на новые модели, фото

Ferrari 488 Pista в наличии

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 812 Superfast — фото, цена, характеристики Феррари 812 Суперфаст

На женевском автосалоне 2017 прошла премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который пришел на смену модели F12 Berlinetta. В компании назвали новое купе самой мощной серийной машиной в своей истории, не беря в расчет лимитированный гибридный гиперкар LaFerrai.

Изначально предполагалось, что новую модель назовут F12 M (модернизированная Берлинетта), но итальянцы предпочитают придумывать уникальные имена для своих машин. Внешне «супербыстрая» Феррари 812 все же во многом напоминает своего предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет.

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast

Каталог Ferrari

Спереди суперкар получил полностью светодиодную головную оптику с более острыми гранями, а также увеличенную в размерах решетку радиатора и дополнительные вентиляционные прорези в бамперах и на капоте. Сзади, как и ожидалось, автомобилю отрядили квартет круглых фонарей, выполненных на манер шутин брейка Ferrari GTC4Lusso.

Кроме того, новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 выделяется задним спойлером и массивным диффузором, колесными дисками оригинального дизайна, возросшим количеством воздухозаборников на кузове, а спереди появились активные аэродинамические элементы.

Салон Ферарри 812 Superfast

Салон купе претерпел лишь эволюционные изменения, получив новые руль и щиток приборов, переоформленную переднюю панель, а также увеличенный дисплей для переднего пассажира, с которого он может наблюдать за различными показателями автомобиля во время движения и управлять функциями мультимедийной системы.

В движение новый Феррари 812 Суперфаст 2018 приводит модернизированный атмосферный движок V12 (индекс F140), рабочий объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Отдача мотора составляет 800 л.с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 718 Нм при 7 000 об/мин. Тяга передается (80% доступно уже с 3 500 об/мин) на колеса задней оси посредством скорострельного 7-диапазонного робота F1 DCT с двумя сцеплениями.

Феррари 812 Суперфаст

На разгон с места до сотни суперкару требуется 2,9 секунды (- 0,2 сек.), а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Аналогичные показатели имеет облегченная модификация Феррари F12tdf с чуть менее мощным двигателем (780 сил). Сухая масса 812 Superfast составляет 1 525 кг, правда, это значение приводится с учетом опций по снижению веса.

Габаритная длина нового купе составляет 4 657 миллиметров, ширина — 1 971, высота — 1 276. В оснащение включены полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase 2.0 (в быстрых поворотах задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних), система контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 5.0, а также электроусилитель рулевого управления (впервые используется на моделях Феррари).

Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari 812 Superfast пока нет, но наверняка ценник окажется близок к 310 000 евро, которые просили за модификацию F12tdf.

Видео

Феррари 812 Суперфаст Феррари 812 Суперфаст

Ferrari SF90 Stradale — фото и цена, характеристики новой Феррари СФ 90 Страдале

В конце мая девятнадцатого года компания Ferrari представила новое купе SF90 Stradale. Двухдверка является первым подзаряжаемым гибридом итальянской марки и посвящена 90-летнему юбилею гоночной команды Scuderia Ferrari, что нашло отражение в названии модели.

Производитель отмечает, что дизайн нового Ferrari SF90 Stradale является «радикальной эволюцией» спорткаров марки за последние 20 лет. Спереди для новинки характерно наличие узких светодиодных матричных фар, под которыми имеются прорези воздушных каналов, обеспечивающих эффективное охлаждение тормозов.

Ferrari SF90 Stradale

Каталог Ferrari

В профиль модель запоминается коротким «клювом» капота, изогнутым лобовым стеклом с тонкими передними стойками, а также рельефными колесными арками. Автомобиль получил аэродинамические боковые «юбки» и высоко расположенные боковые воздухозаборники. На корме в глаза бросаются фары в стиле Camaro, массивный диффузор и расположенные по центру круглые патрубки выпускной системы.

Заметим, что новый суперкар Феррари получил активную аэродинамику. В частности, секция заднего обтекателя купе представляет собой подвижную заслонку shut-off Gurney, которая утапливается вниз, тем самым изменяя направление потока воздуха. Сообщается, что при движении со скоростью 250 км/ч двухдверка генерирует 390 кг прижимной силы.

Под стать экстерьеру выполнен и интерьер Феррари SF90 Страдале. Автомобиль получил 16,0-дюймовую цифровую приборку, в центре которой нарисован тахометр, а по бокам от него отображаются данные навигации и информационной системы. Для вывода дополнительной информации используется проекционный дисплей на лобовое стекло.

Ferrari SF90 Stradale

Трехспицевый руль со скошенным снизу ободом имеет сенсорные кнопки с хаптической обратной связью. Плюс итальянцы предусмотрели отдельные тачпады для управления климат-контролем и светом, а расположенный на центральном тоннеле селектор трансмиссии стилизовали под механизм переключения передач, который был на машинах Феррари прошлых лет.

Суперкар SF90 Stradale получил полностью новые шасси и кузов, при этом в их конструкции повсеместно используется углепластик. Итальянцы сообщают, что им удалось увеличить жесткость шасси на изгиб на 20%, а на кручение — на 40%. Так как основные агрегаты расположены несколько ниже обычного, то и центр тяжести немного опустился, из-за чего кокпит оказался на 20 мм ближе к земле.

Что касается технической начинки, то впервые за последние 30 лет итальянцы решили оснастить свою флагманскую модель двигателем V8 вместо V12. Речь идет о моторе F154 с 90-градусным развалом блока, которым оснащаются многие модели Феррари.

Ferrari SF90 Stradale

Специально для SF90 Stradale данный силовой агрегат модернизировали, увеличив его объем с 3,9 до 4,0 литров, а диаметр цилиндров — с 86,5 до 88 мм. Плюс движок получил новую систему непосредственного впрыска топлива под давлением 350 бар, пересмотренную систему охлаждения и электронное управление перепускным клапаном сброса дваления выхлопных газов (вестгейтом).

Как результат — производительность 4,0-литрового двигателя выросла до 780 л.с. и 800 Нм. Для сравнения, на модели F8 Tributo такой мотор выдает 720 сил и 770 Нм крутящего момента. При этом новая двухдверка дополнительно оснащена тремя электромоторами. Один из них расположен между ДВС и коробкой передач, а другие два — на передних колесах.

Последние имеют независимую систему управления, что позволило инженерам реализовать систему управления вектором тяги. В сумме электромоторы развивают 220 л.с., а значит пиковая отдача силовой установки новинки достигает 1 000 сил.

По части трансмиссии автомобиль оснащен новым восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который компактнее и легче прежнего. В фирме рапортуют, что его использование позволило сократить время переключения с 300 до 200 мс. При этом задней передачи в коробке нет совсем — реверс здесь полностью электрический, причем для этого задействуются передние электромоторы, в то время как ДВС автоматически деактивируется.

Ferrari SF90 Stradale

Из-за 270-килограммовой гибридной настройки новый Феррари SF90 Страдале весит вполне себе солидные 1 570 кг (для сравнения, вес модели F8 Tributo всего 1 330 кг). Несмотря на это, двухдверка «выстреливает» с места до сотни за 2,5 секунды (- 0,4), а планка в 200 км/ч покоряется спустя 6,7 сек с момента старта (- 1,1). Максимальная скорость купе составляет 340 км/ч.

Активировав переднеприводный режим eDrive, новый итальянский суперкар можно эксплуатировать и чисто на электротяге, вот только литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВтч разгуляться не даст. Его заряда хватает лишь на 25 км, при этом максимальная скорость авто в электрическом пресете ограничена на 135 км/ч.

Ferrari SF90 Stradale

Помимо режима eDrive, водитель может активировать варианты Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Quality. Каждый из них задействует собственные алгоритмы работы гибридной системы и системы рекуперации.

В компании уделили огромное внимание вопросу охлаждения гибридной силовой установки. В частности, спереди по центру машины находится радиатор, охлаждающий электромоторы и инверторы, а по бокам — еще два радиатора, предназначенные для ДВС и коробки передач.

Интересно, что для суперкара также можно заказать трековый пакет Assetto Fiorano. Он подразумевает установку углепластиковых дверей и дополнительных аэродинамических элементов, пружины и выпускную систему из титана, а также иные амортизаторы и особые покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Как результат, вес уменьшится на 30 кг.

Из «умной» электроники упоминания заслуживает доработанный ассистент управления в скольжениях. Здесь он называется electronic Side Slip Control (eSSC) и также работает с электромоторами. За управление тормозами также отвечает электроника, автоматически распределяющая работу между гидравлическими механизмами и системой рекуперации.

Начало продаж нового Ferrari SF90 Stradale запланировано на конец 2019 г. Известно, что тираж модели итальянцы ограничивать не будут, однако стоимость суперкара пока не разглашается. Впрочем, по цене автомобиль определенно окажется дороже модели 812 Superfast, за которую просят около 400 000 долларов.

Ferrari SF90 Stradale Ferrari SF90 Stradale Ferrari SF90 Stradale

Видео

Ferrari SF90 Stradale

Лучшие модели Ferrari сезона 2019–2020

Несмотря на то, что 6 лет назад компанией уже были представлены серийные гиперкары с бензиново-электрической гибридной силовой установкой, данная модель смогла стать первой, на которой имеется система полного привода.

Лучшие модели Ferrari сезона 2019–2020 4

Также в автомобиле имеется тип PHEV, дающий возможность подключения к электрической розетке. Это избавит его владельца от главного недостатка электромобилей — ограниченности пробега на одном заряде.

При возникновении такой необходимости, автомобиль подключается к электрической розетке для подзарядки. Если уровень заряда в аккумуляторе снизится до определенного заданного уровня, будет произведена активация бензинового двигателя и машина продолжит движение. Во время работы ДВС ТЭДы находятся в рабочем состоянии и производят подзарядку аккумуляторов. После завершения этого процесса он отключится до следующей разрядки.

Отдача силовой установки составляет 780 л.с., к которым можно добавить еще 220 от электродвигателей. Общая мощность в 1000 л.с. является рекордом бренда. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 сек., а предельная скорость — 340 км/ч.

Ferrari F8 Tributo. Данный автомобиль был впервые презентован в 2019 году на автомобильной выставке в Женеве. Автомобиль вмещает в себе двух пассажиров и отличается безупречным стилем, кузовом с отличной аэродинамикой, прекрасными характеристиками хода и наиболее современным оборудованием.

В качестве силовой установки на данном суперкаре используется двигатель V8 мощностью в 720 л.с. и объемом 3,9 литра. Данный мотор был позаимствован от модели Ferrari GTB и ему проведена процедура усовершенствования.

Такая силовая установка позаимствованная у модели Формулы-1, что дает возможность машине показать рекордные параметры. Время разгона машины до 100 км/ч составляет 2,9 сек, а максимальная скорость — 340 км/ч.

Ferrari FX16 SUV. Некоторые, наиболее консервативные автомобильные производители, не имеют возможности противостоять стабильному возрастанию популярности кроссоверов, обеспечивая начало производства моделей класса «люкс».

Представители компании длительное время отрицали даже саму возможность появления в семействе уникальных спортивных автомобилей обыкновенного кроссовера. Но успешные разработки конкурентов заставили провести пересмотр концепции компании.

Одним из первых представителей нового класса автомобилей станет версия, основой для которой становится двухрычажная подвеска спереди, и многорычажная — сзади.

Машина будет иметь 5 дверей, причем задние будут открываться в направлении, противоположном ходу, а средняя стойка полностью убрана, что предусматривается конструкцией для получения более широкого проема.

Особенностями новой модели будут пневматическая подвеска, амортизаторы адаптивного типа, ходовая часть с полноценным управлением и атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, объем которого составил 6,3 литра, а мощность — 689 л.с.

Итог. Основную часть планов компании на ближайшее время составляет работа над трекинговыми и гибридными моделями.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 12100   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко

 

Ferrari 488 Pista 2018-2019 — фото, цена, характеристики

На автосалоне в Женеве 2018 состоялась премьера нового суперкара Ferrari 488 Pista, не слишком звучное название которого для русского уха на самом деле переводится с испанского как «трек». По сути, перед нами адаптированная для дорог общего пользования гоночная версия модели, которую в СМИ изначально называли GTO.

По сравнению с исходной моделью, новый Феррари 488 Писта (фото, цена) получил целый ряд отличий. Спереди появился воздухозаборник S-Duct, а спойлер на корме стал выше и длиннее, за счет чего он генерирует на 20% больше прижимной силы.

Ferrari 488 Pista

Каталог Ferrari

Плюс итальянцы переработали воздуховоды под днищем автомобиля, что также положительно отразилось на аэродинамике модели. Массу суперкара удалось снизить на 90 кг (до 1 280) благодаря активному использованию в конструкции карбона, из которого изготовлены передний обтекатель, крышка мотора, задние спойлер и диффузор, а также опциональные 20-дюймовые колеса.

Ferrari 488 Pista 2018-2019 укомплектовали 3,9-литровым атмосферным мотором V8 с двумя турбинами, который получил облегченные коленвалы и маховик, углепластиковый впускной коллектор, титановые шатуны, а также новый выпускной коллектор из жаропрочного сплава Inconel.

В результате перечисленных доработок отдача движка выросла и исходных 670 л.с. до 720 «лошадей», а пиковый крутящий момент удалось поднять с 760 до 770 Нм (при 3 000 об/мин). В итоге получилась самая мощная атмосферная «восьмерка» в истории фирмы, которая сочетается здесь в паре с перенастроенным 7-диапазонным преселективным роботом.

Согласно паспортным данным, новый Феррари 488 Писта (характеристики) способен разгоняться с места до сотни за 2,85 секунды, что на 0,15 сек быстрее исходника. В дальнейшем ускорение не ослабевает, и планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 7,6 сек. с момента старта (- 0,7). Максимальная же скорость достигает 340 км/ч.

Ferrari 488 Pista

Читайте также: Суперкар 488 Pista обзавелся версией Piloti Ferrari

Из прочих технических особенностей купе стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью и специально сваренных для данной модели шин Michelin. Автомобиль получил также ассистент управления в скольжениях Slide Sleep Control (SSC) шестого поколения, модернизированную электронноуправляемую блокировку дифферениала E-Diff третьей генерации и новую электронную надстройку Ferrari Dynamic Enhancer.

Последняя индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные параметры движения и позволяя наиболее точно дозировать замедление в процессе прохождения поворотов. Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 г, информации о цене нет.

Ferrari 488 Pista Ferrari 488 Pista Ferrari 488 Pista Ferrari 488 Pista Ferrari 488 Pista

Видео

Ferrari 488 Pista

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о