Разное

Фиат 500 2019 года новая модель фото цена – Fiat 500X 2018-2019 фото цена и технические характеристики кроссовера после рестайлинга

Fiat 500X 2018-2019 — фото модели, цена и комплектация, характеристики Фиат 500Х рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Fiat 500X 2019 — Авто новинки 2019-2020

Fiat 500X имеет приятный интерьер и больше стиля, чем любой другой малолитражный внедорожник, но он никогда не «взрывал» рынок. Слабый базовый двигатель и шаткая трансмиссия сдерживали его, но самой большой проблемой 500X был Jeep Renegade. Внутри Renegade был в основном тем же транспортным средством, но с именем и логотипом Jeep, а также с уникальным внешним видом Jeep, который был одновременно и серьезным, и симпатичным. Как 500X может конкурировать с ним?


Это невозможно. В США в 2017 году более 13 Jeep Renegade выехало из автосалонов на каждый проданный Fiat 500X. С обновлением для 2019 модельного года Fiat пытается изменить уравнение. И его решением, по-видимому, является мощь.

Встречаем Fiat по одежке

Вам придется очень-очень сильно прищуриться, глядя на «обновленную» переднюю часть 500X, чтобы увидеть изменения, но дневные ходовые огни теперь являются светодиодами, а светодиодные фары доступны. Сзади новый облик становится более легким. Ушли в прошлое хромированные элементы вокруг задних фонарей, а модель 500X 2019 представляет собой более строгий и сдержанный облик. 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски также были переработаны и теперь отличаются современным внешним видом, и доступны три новых цвета кузова, тем самым добавляя больше разнообразия линейке.

Внутри салона вы найдете новую тканевую обивку на базовых сиденьях, а также обновленный руль — изменения незначительные, но привлекательные. Информационно-развлекательная система Uconnect 4 входит в стандартную комплектацию, что нас не может не радовать, поскольку в целом она проста в использовании и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.


Адаптивный круиз-контроль наконец доступен на 500X в качестве опции, как и передние датчики парковки. Представители Fiat говорят, что эта адаптивная круизная система будет работать на скорости от 30 км в час. Что означает, что она все еще немного отстает от систем, которые могут автоматически управлять полной остановкой, а затем и новым набором скорости. Судя по информации, которую мы получили от автопроизводителя, другие функции активной безопасности останутся необязательными дополнениями. Конкуренты, такие как Honda и Toyota, начали делать эти функции стандартным оборудованием.

Маленькие числа, большие числа

Большое изменение для 2019 года (или небольшое изменение, в зависимости от того, на какое число вы смотрите) — это новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот мотор заменяет как старый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, так и модернизированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве стандартного силового агрегата во всей линейке 500X. Но даже несмотря на то, что новый двигатель меньше, он выдает довольно удивительную мощность.


Вырабатывая 177 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента, новый мотор не только мощнее двигателей, которые он заменяет, но и почти всех его конкурентов. Фактически, единственным конкурентоспособным транспортным средством, которое развивает большую мощность, является Kia Soul Turbo, но даже он дает меньший крутящий момент. Такая мощность действительно впечатляет, учитывая, насколько мал его объём, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как это переводится в реальный опыт вождения.

Полный привод также входит в стандартную комплектацию 500X 2019, что является еще одной редкостью в классе. Только Subaru Crosstrek может сделать то же самое.

К сожалению, одна из наших наименее любимых частей 500X выживает после обновления: девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая КПП больше не доступна. Так что надеемся, Fiat приложил некоторые усилия, чтобы сгладить переходы при переключении передач, потому что работа трансмиссии может оказаться ложкой дёгтя в бочке мёда.


Ценообразование и доступность

Fiat 500X 2019 года прибывает в дилерские центры этой весной. Цены начнутся с 25 785 долларов США и поднимаются до 30 490 долларов США за топ-комплектацию Trekking Plus. Это определенно высокая цена входа для сегмента с довольно большим количеством конкурентов, предлагающих свои автомобили в диапазоне от 20 000 долларов США и превышающих 30 000 долларов США. При этом Mini Countryman наиболее резко отличается по цене.

Тем не менее эти конкуренты предлагают значительно меньше мощности, и большинство поставляются в стандартной комплектации только с передним приводом. Более мощный мотор Fiat, полный привод в базовой комплектации и солидные стандартные информационно-развлекательные функции могут оправдать ценовой скачок для внимательного покупателя. И это еще до того, как мы доберемся до того факта, что 500X — это бесконечно более стильный выбор.

Так что насчет Renegade? Грядет ли обновление, которое сведёт на нет всю работу итальянских инженеров? Нам придется немного подождать и посмотреть. Однако Renegade в настоящее время не предлагается с каким-либо турбированным двигателем. Он может получить новый мотор в какой-то момент, но по крайней мере сейчас 500X, возможно, нашли способ выйти из тени одного из лидеров рынка.

тот самый золотник, который мал, да дорог

Вердикт 5,7 из 10

Недорогие и практичные хэтчбеки — вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, — все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.

Но среди перечисленных выше хэтчей Fiat 500L – особенный автомобиль. Его невозможно проигнорировать благодаря причудливому дизайну и разного рода «фишкам». Да, у него хватает недостатков, но итальянцам удаётся противопоставить им приятные впечатления от вождения и просто удивительную для автомобиля такого размера функциональность.

Цена (7 из 10)

500L — не самый дешевый вариант среди конкурентов (Honda Fit доступнее соперников). Цены на этот Fiat стартуют в США с $21 495. Модель предлагается в трёх уровнях оснащения — Pop, Trekking и Lounge — и стоимость двух последних начинается до $24 000. Всего для 500L предусмотрено пять пакетов опций. Некоторые из них включены в список стандартного оснащения более дорогих версий хэтчбека.

Наш тестовый Fiat 500L Trekking 2019 года стоит минимум $23 325 и дооснащён несколькими опциями. Среди них: 2-зонный автоматический климат-контроль и задние датчики парковки за $795, окраска крыши в чёрный цвет Nero за $345 и панорамный люк с электроприводом за $1395. Даже если вы не фанат люков, рекомендем заказать его, хотя бы ради прекрасного обзора, отличного освещения в салоне и необычного ощущения словно в гигантском аквариуме или под огромным стеклянным колпаком.

Вот вам «лайфхак» по покупке Fiat 500L: этот хэтчбек довольно быстро дешевеет после того, покидает стены автосалона. А значит приобретение такой машины в возрасте 1-2 лет с относительно небольшим пробегом поможет вам здорово сэкономить. Вплоть до 40% стоимости новой машины.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Невозможно игнорировать очевидные вещи: Fiat 500L не красавец. Да это автомобиль, который позволит вам самовыразиться и выделиться из толпы. Но он вряд ли кого-то восхитит своим дизайном. И это удивительнее, потому что в компании Fiat знают как создавать шедевры итальянского искусства на колёсах. А главное могут. Взгляните на других членов «пятисотого» семейства – маленький хэтч 500 и кроссовер 500X. А ещё на классный спортивный 124 Spyder. Загляденье! В отличие от них форма и стиль 500L продиктованы функциональностью. Зато в этом «Фиате» вы получаете удивительно просторный и вместительный салон при небольших габаритах автомобиля. И кого вообще волнует красиво ли выглядит машина? Ведь вы не видите её когда находитесь за рулём.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.

За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.

Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.

Сиденья в 500L ничем особым не примечательны, но вполне удобны. Набивка подушек плотная и жестковатая, боковая поддержка развита слабо. Впрочем для такого высокого хэтча это не удивительно. Кресла в нашем «Фиате» значительно приподняты над полом, за счёт чего водитель и пассажиры сидят вертикально, почти как в автобусе, а не как в обычной легковушке. И это здорово. Как-то раз я отправился на 500L в продолжительную поездку. И, надо сказать, после 7 часов за рулём моя спина и мой зад чувствовали себя превосходно.

В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.

Технологии (7 из 10)

500L оснащается такой же навигационно-информационно-развлекательной системой Uconnect 4, как и многие другие модели Chrysler Group. У неё аналогичные большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран и функционал. Но на нашем тестовом хэтче стояла немного другая версия мультимедиа с менее расторопным процессором и меньшим горизонтально ориентированным прямоугольным экраном (лучшие варианты системы Uconnect предлагаются либо с крупным квадратным дисплеем, либо с ещё большим вертикально ориентированным прямоугольным). Зато в ней по умолчанию присутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а в версиях Trekking и Lounge ещё и навигация.

Среди прочего оснащения 500L многие оценят: зеркала с электроприводом и обогревом, USB-порты как для передних, так и для задних седоков, информационный дисплей на приборном щитке и датчик дождя. В версиях Trekking и Lounge также стандартно присутствуют обогрев сидений, светодиодное освещение в салоне, и продвинутая акустика Beats. Со всем этим оборудованием 500L не выглядит как дешёвый автомобиль. Особенно если вы выбираете более дорогие исполнения Trekking или Lounge.

Характеристики и управление (5 из 10)

Под капотом нашего 500L располагается 1,4-литровая «турбочетвёрка» Fiat в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на переднюю ось (полного привода нет в списке опций). Это такой же двигатель, как на хот-хэтче 500 Abarth, но при мощности в 162 силы, на 500L он выдаёт больший крутящий момент в 250 Нм (на «горячем» хэтчбке от Abarth столько же доступно лишь с автоматической коробкой, с механикой — 230 Нм). Впрочем, нашему хэтчу необходима дополнительная мощность, поскольку он весит больше – 1476 кг. Однако и этого хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым при движении по шоссе. Среди одноклассников 500L уступает по мощности только турбо-версии Kia Soul.

И хотя мощность у нашей пятидверки не избыточная, тем не менее управляется она гораздо лучше, чем соперники. Жестковатая подвеска уверенно держит высокий автомобиль на дороге и в поворотах. По своему поведению 500L чем-то напомнил своего младшего брата – 3-дверный ретро-хэтч Fiat 500, но в более практичном варианте, с просторным салоном и вместительным багажником.

Безопасность (4 из 10)

Fiat не стал оснащать 500L высокотехнологичными пассивными и активными системами безопасности, которые есть во многих моделях и даже в более доступных. По умолчанию в нём присутствуют разве что ABS, да подушки безопасности. Забудьте об электронных ассистентах вроде мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрёстном движении сзади, информировании о выезде из полосы движения, удержании в полосе, адаптивном круиз-контроле и экстренном автоматическом торможении. Всего этого в нашем «Фиате» нет. Для сравнения в Honda Fit предлагается комплекс электронных помощников Honda Sensing, который можно получить в любой комплектации, а в топовые он включён по умолчанию.

Тем не менее, в 500L есть относящаяся к безопасности функция, которой не может похвастать ни один одноклассник: потрясающая обзорность. Ведь поясная линия у нашей пятидверки довольно низкая, а боковые окна очень высокие. На местах, где у большинства машин расположены толстые передние стойки крыши в нашем «Фиате» тоже небольшие окна. В придачу к этому высокое и относительно вертикальное ветровое стекло, ну, и панорамный люк почти во всю крышу. Обзор с места водителя не похож на обзор ни в одном другом автомобиле. Он как у совы, вращающей голову во все стороны и видящей всё вокруг.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Несмотря на то, что двигатель этого «Фиата» спокойно «переваривает» бензин с более низким октановым числом (при рекомендованном 91-м), а также у него удобная горловина топливного бака без крышки, по экономичности среди одноклассников 500L абсолютный аутсайдер. Тем не менее, его расход в среднем 9,4 л/100 км, по городу – 10,7 л/100 км и по трассе – 7,8 л/100 км не так уж ужасен. Но если топливная эффективность для вас на первом месте, то лучше отдать предпочтение Honda Fit, потребляющей в смешанном цикле порядка 6,5 л/100 км. А то и вовсе посмотреть в сторону электромобилей вроде Nissan Leaf или Chevy Bolt.

Fiat 500X 2018-2019 фото видео, цена комплектации Фиат 500х

Итальянский кроссовер Fiat 500X пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и готовится к официальной премьере на Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Fiat 500X 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного паркетника Фиат 500х с подправленной внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новыми бензиновыми турбо моторами. Цена ресталинг версий Fiat 500X пока озвучена производителем только для итальянского рынка – от 15500 евро за паркетник с начальным атмосферным бензиновым 110-сильным мотором 1.6 E-Torq, механической коробкой передач и передним приводом.


Необходимо отметить, что Фиат 500х пережил рестайлинг вслед за соплатформенным братом Jeep Renegade, обретя более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с новым оборудованием и бензиновые моторы из модульной линейки FCA Global Small Engine.

фото Fiat 500X 2018-2019 фото Fiat 500X 2018-2019 вид спереди

Кроссовер Fiat 500X настоящий бестселлер итальянской компании на европейском рынке. По итогам 2017 года продано 90049 экземпляров модели, а годом ранее, в 2016 и того больше 104931 автомобиля. За первое полугодие 2018 года в Европе реализовано уже 56368 кроссоверов. Так что нынешний год обещает стать самым успешным для паркетника, а рестайлинг еще более подстегнет интерес автолюбителей к машине.

фотографии Fiat 500X 2018-2019 вид спереди фотографии Fiat 500X 2018-2019 вид сзади

Обновившись итальянский кроссовер обзавелся новыми светодиодными фарами головного света (частично светодиодные в базовой комплектации и полностью светодиодные Full Led в насыщенных версиях) и совершенно новыми светодиодными габаритными фонарями со стильным контуром вокруг вставок, окрашенных в цвет кузова.

фотографии Fiat 500X 2018-2019 картинки Fiat 500X 2018-2019 вид спереди

Версии Urban обзавелась новыми бамперами, а версии Cross и City Cross получили иные защитные пластины под днищем кузова. Также кроссовер щеголяет новым дизайном 16,17 и 18 дюймовых колесных дисков и новыми цветами эмали для окраски кузова — Pearl White, Italia Blue и Techno Green. Помимо новых цветов предлагаются эмали Jeans Blue и Venezia Blue, Argento Grey и Moda Grey, Gelato White, Cinema Black, Cappuccino Beige, Passione Red и Amore Red, Matt Jeans Blue и Matt Alpi Green.

фото фары Full Led Fiat 500X 2018-2019 фото 18-дюймовые колеса Fiat 500X 2018-2019

В салоне обновленного итальянского паркетника появились новая панель приборов с жидкокристаллическим экраном диагональю 3,5 дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей Techno, а также новейшая мультимедийная система UconnectTM 7 HD LIVE system (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom LIVE, камера заднего вида, Bluetooth) с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

фото Fiat 500X 2018-2019 вид сбоку картинки Fiat 500X 2018-2019 вид сзади

В списке электронных помощников и ассистентов предлагаемых для обновленной модели 500X компании Fiat полный ажур. В арсенале Traffic Sign Recognition с Speed Advisor, Lane Assist, Blind Spot Alert, Safety Distance Manager (ACC) и Autonomous Emergency Brake, Adaptive-High Beam и Rear Cross Path Detection system.

фото салон Fiat 500X 2018-2019 фото мультимедийной системы Uconnect 7 Fiat 500X 2018-2019

Также предлагаются датчики дождя и света, парковочные радары, камера заднего вида, система бесключевого доступа Keyless Entry & Keyless Go system, электропривод стекол, зеркал с подогревом и кресла водителя, тканевая или кожаная отделка салона.

фото салона Fiat 500X 2018-2019 фото интерьера Fiat 500X 2018-2019

Технические характеристики Fiat 500X 2018-2019 года.
Все двигатели доступные для обновленного кроссовера укладываются в строгие нормы Euro 6/D-TEMP по уровню выброса CO2, вступающие в силу на европейском рынке в октябре 2017 года.

Бензиновые моторы для рестайлингового Фиат 500х:

  • 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5 МКПП доступен для паркетника с передним приводом,

а также новые турбированные бензиновые двигатели из модельной линейки FCA Global Small Engine:

  • Трех цилиндровый 1,0-литровый (120 лс 190 Нм) с компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • Четырех цилиндровый 1,3-литровый (150 лс 270 Нм) трудится в компании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DDCT, передающей тягу на передние колеса.

Дизельные моторы MultiJet II Turbo на обновленный Фиат 500х перекочевали с дореформенного паркетника, но получили ряд доработок, дабы уложиться в новые нормы выхлопа.

  • 1,3-литровый (95 лс 200 Нм) в паре с механической коробкой, привод передний.
  • 1,6-литровый (120 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП или «роботом» DDCT, привод на передние колеса.
  • Самый мощный 2,0-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) трудится в тандеме с 9 АКПП и в наличии полный привод.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о