Разное

Фольксваген bora – Фольксваген Бора — цена, комплектации, обзор Volkswagen Bora, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Бора.

Дитя заката: выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Еще сравнительно недавно совершенно неубиваемые машины существовали. Например, VW Golf IV и все его разновидности, включая и героя сегодняшней публикации.  Довольно удачная платформа с уже вполне современными параметрами по активной и пассивной безопасности, насыщенная электроникой и опциями комфорта, была очень популярна в начале нашего века, и неспроста. 

Пожалуй, именно Bora была последним седаном Volkswagen класса С, который в полной мере соответствовал стереотипу о самых надежных в мире немецких машинах. Все, что было дальше, можно смело считать закатом «прекрасной эпохи».

На платформе Golf IV делали не только компактные хэтчбеки, но и куда более крупные и универсальные лифтбеки, и вполне престижные седаны. Причем VW Bora (на американском рынке известная как Jetta IV) была не просто крупнее, во многом она считалась чуть более престижной моделью, лучше оснащенной и более комфортной.

Европейские экологические нормы еще не скатились в маразм, и машина С+ класса могла выпускаться с простейшими восьмиклапанными моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Да что там, для любителей дизельной тяги на бензиновых моторах существовал вариант с 12-клапанным V6 2,8! И любителей мощности тоже не обделили, были и VR6 с 24 клапанами, и легендарный турбонаддувный мотор 1,8.

autowp.ru_volkswagen_bora_1.jpg


Кстати, первые опыты с моторами непосредственного впрыска прошли именно на этих машинах, на них появился крайне редкий мотор 1.6 FSI, который оказался откровенно непопулярным из-за ненадежности системы непосредственного впрыска. В дальнейшем компания исправила эту «недоработку», уже на Golf V моторов с обычным распределенным впрыском почти не осталось. А заодно заметно усложнили конструкцию шасси и электросистему. Машины стали комфортнее и больше внутри, но надежности четвертого поколения Golf/Jetta у них уже нет. И не надо думать, что шасси VW Bora было много хуже, совсем нет. Даже по современным меркам управляемость очень хорошая, комфорта более, чем достаточно, ну а внутреннее пространство примерно на уровне нынешних «малышей» В++ класса. Материалы отделки – даже с претензией: мягкий пластик, хорошая ткань. Сейчас салоны машин того периода смотрятся простенько, но эргономика все еще на высоте и ощущения «ретро» не возникает.

Volkswagen Bora V5

Volkswagen Bora V5 ‘1998–2001


Кстати, экологи тоже могут быть довольны, ведь экологический класс у моторов не ниже Euro 3/4, а значит, по выбросам они почти не отличаются от современных машин. Не сильно огорчит и расход топлива машин на «механике» – типичный 1,6 с запасом укладывается в 9-10 литров «на сотню» в городском режиме. Машины эти устарели в основном морально. С точки зрения эксплуатационных параметров, их наследники ушли не так уж далеко, а старые Джетты и Боры еще могут удивить качеством проработки конструкции и ее простотой. Чем сейчас может порадовать и огорчить эта незаурядная машина?

Novye-Zaglushki-Bu-1.png

Кузов и салон

Легенда гласит, что VW не ржавеет из-за особо мощной двусторонней оцинковки. Убедиться в том, что это миф, довольно легко – взгляните на любой Golf 2-го, 3-го или даже 5-го поколения и вы увидите множество очагов ржавчины. Второй и третий Гольфы ржавеют скорее в силу возраста и плохих условий эксплуатации, а пятый из-за откровенно плохого качества окраски. А вот четвертое поколение и VW Bora оказались на данный момент в очень удачном положении. Оцинковка еще «не закончилась», а качество окраски в те годы было еще на высоте. И потому у машин не так уж много точечных дефектов и тем более откровенной коррозии. Краска может слезать пластами, но если вовремя подкрашивать, то это не страшно, металл держится. В зоне риска пороги, особенно их передняя и задняя кромки, задние арки и места «пескоструя».

Volkswagen Bora V5

Volkswagen Bora V5 ‘1998–2001


Коррозия часто встречается в нагруженных швах, но в большинстве случаев это еще не страшно. Передняя кромка капота и крышка багажника тоже в зоне риска. Небольшая коррозия в местах крепления подрамников и бамперов и… в общем-то, все. Можно считать, что для своих лет эти машины в отличном состоянии. Кстати, обратите внимание на лобовое стекло, на автомобилях выпуска до 2000 года рамка лобового стекла слабовата, это влечет за собой растрескивание стекла при перекосе кузова и повышает шансы на коррозию этого элемента.

Volkswagen Bora Variant

Volkswagen Bora Variant ‘1999–2004


Салон не настолько хорошо держится. Несмотря на то, что изначально качество изготовления деталей интерьера соответствовало скорее машинам на класс выше, сейчас салон может быть уже в весьма печальном состоянии. Все же машина этого класса эксплуатируется «на убой» с самого рождения, да и слабых мест хватает. Протираются места контакта водителя и салона, кнопки, руль. Сиденья могут быть еще в неплохом виде, но это при условии, что водители все были стройные. Оснащение интерьера тоже страдает: механизмы регулировки сидений, система вентиляции, кнопки, ручки уже люфтят, а иногда и просто не работают.

Торпедо Volkswagen Bora

Торпедо Volkswagen Bora ‘1998–2005


Вентилятор климатической системы, скорее всего, уже пару раз заменен – его ресурса хватает тысяч на 80-150 километров, а пробеги у этих машин далеко за триста. И не смотрите на одометр – владельцы часто сами не знают, сколько раз «сматывали» пробег до них.

Интерьер Volkswagen Bora ‘2007–10


К возрастным проблемам относится и течь радиатора печки: если ковры мокрые и после полного прогрева чуть потеют стекла, не поленитесь проверить. Дребезжащие уплотнители стекол, поломки дефлекторов системы отопления и прочая, прочая. В общем, если ездили много, а ухаживали мало, то салон об этом расскажет. Кстати, состояние интерьера в целом характеризует общее отношение к машине, так что стоит поискать экземпляр как можно более ухоженный.

Novye-Zaglushki-Bu-2.png

Электрика и электроника

Тут еще крайне простая электрическая схема без каких-то особенных «заморочек» и хитростей. И работает все даже в преклонном возрасте хорошо, если машина избежала неквалифицированного вмешательства. Проводка уже стареет, становится хрупкой изоляция в моторном отсеке, регулярно появляются проблемы с окислением контактов системы освещения и датчиков под капотом, но пока еще число отказов очень невелико. Наиболее серьезные проблемы – это отказ системы управления вентилятором отопителя на машинах с «климатиком» да сбои вентиляторов радиаторов. Переборка генераторов тут идет по графику, раз в 150-200 тысяч километров, но цена процедуры невелика. Регулярные отказы модулей зажигания характерны для FSI моторов и очень редких 2.8 VR6, а система управления восьмиклапанных надежна, как АК47. У машин с датчиком давления ГУР он может быть причиной плавающих оборотов холостого хода. Блоки АБС отказывают относительно часто, и не всегда можно легко подобрать замену, особенно если у вас машина не с восьмиклапанным мотором 1,6=2,0. Так что если сбоит спидометр или горит ошибка блока – будьте бдительны. В любом случае возраст уже такой, что сломаться может абсолютно все, от улитки руля до коммутационного блока. Просто серьезные поломки происходят редко, а мелкие «доставать» точно не будут.

Novye-Zaglushki-Bu-3.png

Подвески, тормоза и рулевое управление

Подвеска тут – образец простоты и функциональности. Макферсон спереди и простая скручиваемая балка сзади. Ломается она нечасто, выдерживает серьезные нагрузки. Цена запчастей настолько смешная, что обслуживание Лады Гранты почти наверняка выйдет дороже. Слабые места? О чем вы вообще? Эта конструкция доводилась до идеала два десятка лет. Как обычно, тяги стабилизатора поперечной устойчивости – расходник, а первыми в подвеске сдаются опоры передних стоек и задний сайлентблок переднего рычага, особенно если пружины просевшие. Сзади чаще всего выходят из строя сайлентблоки амортизаторов и подушки пружин. Ресурс оригинальных сайлентблоков балки почти бесконечен.

Volkswagen Bora Variant


Серьезная проблема только одна: запчасти уже довольно давно выпускаются только в Китае, даже оригинальные. И качество неуклонно снижается, так что зачастую неоригинал может оказаться крепче. Полноприводные версии 4motion имеют свою заднюю подвеску, не такую крепкую и куда более редкую и дорогую. Но и в этом случае тут нет слишком дорогих расходников. Два сайлентблока поперечных рычагов недороги, как и сайлент продольного рычага, но менять их надо каждые 50-70 тысяч километров при жесткой эксплуатации и раз в 100-120 тысяч при нормальной.

Volkswagen Bora V6 4MOTION

Volkswagen Bora V6 4MOTION ‘1999–2005


Амортизаторы, особенно с пакетом для плохих дорог или дополнительными пыльниками, служат долго и нормально переносят даже периодические поездки по грунтовкам в груженом состоянии. В общем, придраться просто не к чему. Тормоза тоже работают почти идеально. Закисают суппорта редко, тормозные трубки выходят из строя еще реже, подводит лишь вышеупомянутый блок АБС да колесные датчики. Опять же, любая проблема решается очень дешево. Разве что компоненты для полноприводных машин стоят дороже и встречаются реже.

Volkswagen Bora V6 4MOTION

Volkswagen Bora V6 4MOTION ‘1999–2005


Рулевое управление тоже радует стабильностью и надежностью. Рейки у машин с пробегами за 200 обычно уже постукивают, но течи встречаются редко и легко чинятся. Насос ГУР достаточно надежен, главное – не упускать уровень жидкости. Иногда протекает датчик давления насоса, очень редко подводят трубки. Благолепие немного портят слабые рулевые наконечники и тяги, чей ресурс при эксплуатации по плохим дорогам часто бывает меньше 30-40 тысяч километров. Но это недорогая деталь, а неисправность легко диагностируется. К тому же существуют «усиленные» неоригинальные детали.

Novye-Zaglushki-Bu-4.png

Трансмиссия

Механические КПП тут исключительно надежны и лишних хлопот не доставляют. Разве что привод с тягами обычно разболтан и передачи включаются плохо. Лечится это недорого: пяток пластиковых втулок и работа, но ремонтируется почему-то немногими. У возрастных машин проблемы обычно связаны с упущенным уровнем масла или повреждениями дифференциала при пробуксовках. В любом случае, замена агрегата на контрактный обойдется недорого. С моторами 2.0, 2.3 и 2.8 часто не выдерживают внешние ШРУС, сказывается возраст и недостаточный запас прочности. Аналогичная проблема – на «колхозно» завышенных машинах с любыми моторами. Автоматические коробки передач уступают «механике». В основном на эти автомобили устанавливали автоматическую четырехступенчатую КПП собственного производства VW серии 01M. Эта серия АКПП устанавливалась на многие машины концерна и родственна коробке 01N для машин с продольным расположением мотора. На двигателях с рабочим объемом 2,3 и 2,8 литра ставилась усиленная модификация коробки с обозначением 01P. По сути, это один и тот же агрегат в нескольких десятках вариантах, в зависимости от года изготовления, мощности мотора и прочих особенностей конструкции.

original-vw-jetta-iv-bora.png20160426-4417-7orwrr.png


Нельзя сказать, что коробка откровенно проблемная, ее можно даже назвать удачной, тем более что выпускается она до сих пор – ей оснащается китайская версия Passat. Ресурс до капремонта в 120-200 тысяч километров для нее является вполне обыденным, но обилие пластиковых элементов в конструкции (шайб-вошеров, упоров возвратных пружин и даже сепаратора подшипника обгонной муфты) приводит к тому, что при поломках из строя выходит много элементов сразу. Завершают дело не очень надежная проводка и рано изнашивающаяся накладка блокировки ГДТ. Возрастные АКПП склонны к перегревам и сильному загрязнению масла продуктами износа коробки, что в свою очередь приводит к резкому ускорению старения. А это значит, что найти столь любимый российскими автомобилистами конрактный агрегат в хорошем состоянии невозможно. К счастью, эти коробки очень успешно ремонтируются. Как обычно, если АКПП еще жива, то рекомендуется замена масла хотя бы раз в 40-60 тысяч километров и внешний радиатор с фильтром. Масло, кстати, вовсе не обязательно лить крайне дорогое оригинальное. Полноприводные версии с муфтой Haldex особых проблем не доставляют. Другое дело, что работа полного привода и первого Халдекса особой аккуратностью не отличается, управляемость скорее ухудшается, а тяга на скользком покрытии очень неровная. Сама муфта достаточно дорога, как и работы по ней.

Novye-Zaglushki-Bu-5.png

Моторы

С моторами Bora очень повезло. Самые распространенные из них, восьмиклапанные, объемом 1,6 и 2,0 литра, отличаются впечатляющей надежностью и ресурсом. Да и в ремонте недороги и удобны. Если следить за системой управления, хоть иногда «выкручивать» их свыше 3 000 оборотов и при этом не «отжигать» слишком часто, вовремя обслуживать хорошим маслом, то при пробегах за 250-300 тысяч километров они чувствуют себя очень неплохо.

Под капотом Volkswagen Bora V5

Под капотом Volkswagen Bora V5 ‘1998–2001


Мотор 1,6, кстати, знаком многим, это близкий «родич» моторов 1,6 102 силы на Skoda и VW на платформе PQ35, где зарекомендовал себя отлично. Двухлитровый вариант даже лучше, он заметно более тяговит, и ресурс у него выше. Вот только при городской эксплуатации у него чаще закоксовывается поршневая – сказывается отсутствие необходимости «крутить» мотор в обычном ритме движения. Моторы 1.4 и 1.6 FSI заметно современнее, но это не значит, что они лучше. Менее ремонтопригодная конструкция, мало тяги, а 1,6 отличается еще и очень жесткой работой, склонностью к закоксовке поршней и клапанов и отказами системы питания. Настоятельно рекомендуется избегать этих моторов, тем более что попадаются они редко. Великолепный ЕА 113 1.8 Т встречается тоже нечасто, но для турбонаддувного мотора он весьма надежен. ГРМ смешанный, распредвалы связаны между собой цепью, но приводятся от коленвала ремнем. Ресурс высокий, несмотря на очень сложную конструкцию ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр и наддув. Число отказов заметно больше, чем у восьмиклапанников, но владельцы обычно довольны – характеристики говорят сами за себя, да еще и запас по форсированию хороший.
Volkswagen Bora

Volkswagen Bora ‘1998–2005


О моторах серии VR6 и их урезанном варианте VR5 я уже писал. Эти очень интересные агрегаты с точки зрения владельца далеко не беспроблемны, но кошмарными я бы их не назвал. ГРМ не самой удачной конструкции с промежуточной цепью имеет не очень большой ресурс и склонен к перескокам, конструкция ГБЦ сложная, ремонт дорогой. Но общий ресурс двигателей более, чем достойный, и версии с АКПП, на которых не «гоняли», выхаживают все 200-300 тысяч километров при условии нормального технического обслуживания. Дизельные моторы представлены несколькими вариантами восьмиклапанного мотора объемом 1,9 литра. Тут встречается даже безнаддувная версия двигателя мощностью 68 л. с., но большая часть машин все же имеет под капотом его турбированную версию мощностью 90 сил. Очень редко встречаются машины с мощностью 110-150 л. с.

Volkswagen Bora 1.9TDI

Volkswagen Bora 1.9TDI ‘1998–2005


Все варианты, кроме самого мощного, отменно надежны и хорошо себя зарекомендовали. Характер у мотора нордический, тяга «низовая», что сильно отличает его характер от более поздних 2,0 с 16 клапанами. Обратите внимание, что привод ГРМ тут ремнем, который нужно менять регулярно, и лучше – вместе с шестерней коленвала, ибо тяжкие последствия наступают даже при проскоке ремня на один зуб. Сколько такой мотор может пройти, остается загадкой. У таксистов порой можно встретить Audi и VW с этим мотором и пробегом за полмиллиона, в Европе так и вовсе пробеги за 600-800 тысяч с ним – не редкость. Ну а по какому кругу скручены одометры у находящихся сейчас в продаже машин, не знает никто.

VW-Jetta-IV-Bora-04 (1).png original-vw_jetta_iv-bora-01.png20160426-4417-h6fqqq.png original-vw_jetta_iv-bora-02.png20160426-4417-nwabpi.png


Резюме

Это сравнительно свежие машины из «настоящих» старых VW. Брать стоит, если вас устроит старомодная эргономика и отсутствие особых «наворотов». Машина, в свою очередь, постарается не подводить, особенно если мотор – атмосферный 1,6 или 2,0. Кузов легко поддерживать в отличном состоянии при минимальных затратах, салон тоже. Подвески не доставляют хлопот. АКПП имеет вполне прогнозируемый ресурс, но на машинах такого возраста «живая» коробка – скорее исключение, чем правило, поэтому нужно обязательно закладывать бюджет на ремонт агрегата.

Volkswagen Bora Variant


Бора – неплохая альтернатива кредитному Солярису в наши трудные времена. Но есть один существенный недостаток. Это те три-шесть человек, которые владели этой машиной до вас. Скорее всего, они покупали ее именно за беспроблемность и нетребовательность в обслуживании. Может случиться так, что машина обслуживалась, мягко говоря, не очень хорошо и «марафет» наведен только перед продажей, так что сохраняйте бдительность при покупке. Очумелые ручонки отечественного автомобилиста способны испортить даже самый совершенный das auto.

original-vw-jetta-iv-bora-5.png20160426-4417-zbe5ed.png

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9398821/»>Купили бы вы себе VW Bora?</a>


Читайте также:


Volkswagen Bora • ВСЕ об подержанных AVTO

Этот породистый «немец» — почти идеальная машина для ежедневной эксплуатации. Для такого амплуа у Bora предостаточно плюсов — удобный, элегантный и динамичный, он отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на магистралях.

Volkswagen Bora

КУЗОВ

Автомобиль с трехобъемным кузовом на платформе хэтчбека Golf IV впервые был представлен осенью 1998 года в Париже. Модель позиционировалась как солидный седан компакт-класса. Спустя год модельная гамма пополнилась модификацией с кузовом универсал (Variant). Интересный факт: родственные универсалы VW Golf IV и по габаритам, и техническим характеристикам практически идентичны, правда, Bora Variant имеет немного иные настройки шасси — машина чуть жестче и отличается более острым рулевым управлением.

Есть автомобили, ввезенные из Северной Америки, где модель продавалась под именем Jetta, а также прибывшие из Европы или проданные у нас через официальную дилерскую сеть. Внешне американская Jetta незначительно отличается от европейской Вora — крышка багажника имеет выштамповку под квадратный, заокеанского стандарта номер, и в передний бампер внедрены габаритные огни оранжевого цвета. Как известно, американцы не признают двигателей скромных объемов и соответственно минимум для Jetta — турбированный 1,8-литровый агрегат или двухлитровый «атмосферник». Так что, если необходим вариант с экономичным мотором, стоит присмотреться к «европейцам».

Наиболее предпочтительный вариант для покупки — это автомобиль, проходивший все необходимые по регламенту обслуживания операции у официального дилера или по крайней мере в профильном сервисе. В этом случае вся история машины может быть подтверждена записями в сервисной книжке или распечатками сервисных работ. Достаточно лишь сверить предоставленную информацию с базой данных обслуживающего сервиса, и все сомнения в подлинности указанного пробега будут окончательно рассеяны.

Качество сборки кузова, независимо от происхождения авто, на высочайшем уровне. Все кузовные панели подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие также не вызывает нареканий. Оформление салона аналогично VW Golf, все панели интерьера исполнены из высококачественного пластика и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Немного жестковатые, но с хорошим профилем сиденья неплохо зарекомендовали себя в дальних поездках. Разложенная спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажника соответственно до 785 л на седане и до 1470 л на универсале.

На водительском месте благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (по вылету и углу наклона) вполне комфортно может устроиться даже человек ростом под 2 м. Правда, задним пассажирам будет тесновато, особенно если передние максимально отодвинут свои сиденья.

ДВИГАТЕЛЬ

В угоду маркетинговой политике на Bora первых лет выпуска не устанавливались моторы объемом менее 1,6 л, тогда как линейка двигателей Golf IV начиналась с 1,4-литрового агрегата. Есть различия и в комплектациях: на Bora, например, кондиционер входит уже в базовую, но более 80% покупателей предпочитали доплатить за климат-контроль, что косвенно подтверждает престижность модели. В более богатых версиях могут присутствовать полный электропакет (замки, стекла, зеркала), обшитые кожей обод рулевого колеса и рукоятки рычагов, датчик дождя, вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и центральной консоли, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, электрический люк и др.

VW Bora обладает высоким уровнем безопасности. За ее активную составляющую отвечает АВS с функцией электронного распределения тормозных усилий (в качестве опции предлагается ЕSP), за пассивную — усиленные каркасы кузова, как минимум две передние подушки и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности.

Первоначально автомобиль предлагался с тремя бензиновыми двигателями 1,6 л (101 или 110 л.с. с системой питания FSI), 2,0 л (116 л.с.) и 2,3 л (VR5, 150 и 170 л.с.), а также двумя турбодизелями с непосредственным впрыском объемом 1,9 л (90 и 110 л.с.). Позже линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1,4 л (75 л.с.), 1,8 л (125 л.с., в турбированном варианте — 150 и 180 л.с.) и топовым VR6 объемом 2,8 л (204 л.с.), которым оснащали исключительно полноприводные версии, а также 1,9-литровыми дизелями с насос-форсунками (115, 130 и 150 л.с.).

Бензиновый мотор объемом 1,6 л зарекомендовал себя как самый надежный и неприхотливый. Главное, строго соблюдать сроки замены ремня привода ГРМ — 90 тыс. км для всех моторов. Замена ремня привода ГРМ на дизеле обойдется чуть ли не в два раза дороже, что в Европе окупается значительно более низкими расходами на топливо.

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30–40 тыс. км) промывки инжекторов.

Из типичных неисправностей стоит отметить, что цепь привода распредвалов быстро растягивается после 100 тысяч километров пробега у 1,8-литровых версий. Лечится это заменой натяжителя. На мощных дизелях (110, 130 и 150 л.с.) очень быстро могут потребовать ремонта насос-форсунки и ТНВД. За надежность турбированных моторов владельцу опасаться не стоит, но после нагрузки необходимо дать им немного поработать на холостом ходу. В противном случае ресурс турбины может быть исчерпан уже к 100 тысячам километров.

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от варианта мотора Volkswagen Bora оснащались как пяти- или шестиступенчатой механикой, так и четырех- или пятидиапазонными автоматами. Все типы КП достаточно надежны при условии строгого соблюдения рекомендуемых интервалов замены масла. Для АКП он составляет 60 тысяч километров (с одновременной заменой фильтра и прокладки поддона). В механике рекомендуется менять масло раз в 90 тысяч километров. Ресурс сцепления в среднем составляет порядка 120 тысяч километров.

ПОДВЕСКА

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки и втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры и рулевые наконечники. При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тысячам километров есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов. Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

Плюсы и минусы:

+ высокое качество изготовления, выносливая подвеска, широкая гамма двигателей

– ограниченность пространства для задних пассажиров, высокая стоимость модификаций, чувствительность моторов к качеству топлива

Заголовок

Volkswagen Bora

Название статьи

Volkswagen Bora

Описание

Этот породистый «немец» — почти идеальная машина для ежедневной эксплуатации. Для такого амплуа у Bora предостаточно плюсов — удобный, элегантный и динамичный, он отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на магистралях.

Volkswagen Bora: цена Фольксваген Бора, технические характеристики Фольксваген Бора, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Bora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Bora

Volkswagen Bora, 2003 г

Эксплуатация: управлять Volkswagen Bora приятно, по дороге как влитой едет, одноклассники и рядом не стояли. «Шумка» просто идеал, можно и при 150 км/час шёпотом разговаривать. Максимальная скорость, на которую мне удалось разогнать машину, так это 180 км/час, езда отменная, но только это сказывается и на расходе топлива. В салоне Volkswagen Bora все очень продуманно. У кресел разные регулировки, вот только плохо, что механические. Переднему пассажиру также повезло, как и водителю в плане регулировок. По внешности сильно не стану расписывать, потому что тут все очень субъективно, смахивает на какую-то нестареющую угловатую классику. С обзорностью все просто идеально. Механика очень четко переключается, оптимальный подбор передаточных чисел. Рулевое туговатое. Авто с упругой подвеской. В салоне никакие «сверчки» не беспокоят. Я даже не стану расписывать то, что сборка в салоне Volkswagen Bora отличная, потому что я думаю, что это любой автомобилист и так прекрасно понимает. От краски тоже в восторге. Сам металл толстый, закрытие дверей приятное. Круто, что «немцы» с дверными фиксаторами положения. Мотор приемистый, но вот только в летний период начинает «подтупливать», если климат-контроль работает, ну а так езда в принципе нормальная. Подхватывает, если более 2,5 тыс. об/мин. Хоть и считается что движка с 1,6 л, хоть и староватая, но вот по надежности все просто отлично, просто нужно уделять внимание, ну так со всеми машинами. Дорожный просвет нормальный, проехать не проблема по любой дороге, периодически чиркается защита. Доволен корректной работой ESP и ABS.

   Достоинства: эргономика, стоимость обслуживания, комфортабельность, надежность, качество ЛКП.

   Недостатки: на мой взгляд, мотор слабоват.

  Юрий, Пермь

Volkswagen Bora, 2001 г

В общем, ощущения от вождения Volkswagen Bora очень позитивные. Она не является венцом моих мечтаний и глупого восторга нет, но множество приятных моментов и радости приносит. Это машина, с которой чувствуешь себя уверенно. Дорожные характеристики тоже нравятся в целом. Крайне порадовала практически бессмертная ходовая, ей все ни по чем. Раньше у меня была «Шкода Фабия» в кузове седан, с очень жесткой подвеской, даже сравнить нельзя с мягкостью и комфортабельностью на «Боре». В поворотах Volkswagen Bora кренится, но не сильно, если не на большой скорости входить. На траектории держится хорошо. Разгонялся до 160 км/ч. По документам «максималка» составляет 180 км/ч, и никаких оснований в этом сомневаться нет. Моторное масло не «ест». 1,6-литровый мотор в 105 «лошадей» явно слабенький. Чтобы добиться неплохой разгонной динамики надо накручивать обороты повыше. Родная акустика на средненьком уровне. Внутри Volkswagen Bora при оборотах чуть выше середины становится немного шумно. Аналогично и на максимальной работе климат-контроля. Материалы отделки салона неплохие, кожа качественная, но периодически появляются «сверчки». Сзади пространства не очень много, в особенности позади водителя большой комплекции. Нравится объемное багажное отделение, куда без проблем влезают все нужные офисные штуки. Когда включаешь 1 и 2 передачу что-то скрипит в кулисе. В целом же, автомобиль неплохой, удобный и функциональный. Выносливый, пока ничего менять не пришлось.

   Достоинства: работа подвески, управляемость, качество материалов, объем багажника

   Недостатки: динамика, простор салона.

  Алексей, Санкт-Петербург

Volkswagen Bora, 2004 г

Мой второй Volkswagen Bora. В первый раз тоже была американская сборка, только 2002 года выпуска. Сейчас вожу 2004 года (как не жаль, для этой модели последнего). Потом началось новое производство, про ту машину я не в курсе вообще. Автомобиль перекупил для последующей продажи, катался немного, а вот ремонт делал по полной программе. Сознательно взял битую, средне так, поскольку восстанавливать все равно дороговато. Все основные детали идут из Европы или Штатов, к нам привозят — потому и выходит так. Этот автомобиль избавлен от всех минусов, которые так не нравились в предыдущем. Я специально подбирал такую, чтобы не топтаться на одинаковых ошибок. Не «глючила» электроника, все функционировало отлично, ходовая была обычная, а не спортивная, и не страдала лишней жесткостью или пробиванием. Причина в том, что у «американцев» Volkswagen Bora есть в двух разных версиях: с 17-дюймовыми колесами и спортивной ходовой или же с 15-дюймовыми колесами и стандартом. Первый вариант скажу по опыту сильно не очень: либо замучаетесь постоянно цепляться за что-нибудь, либо «убьете» амортизаторы об наши «дороги». Салон Volkswagen Bora отделан велюром и достаточно быстро замазывается, но кожаный хуже — в летнее время жарит, в зимнее — замораживает. Радует 2-литровый бензиновый мотор. С любых оборотов отличная тяга, не очень короткие по сравнению с «японцами» ходы коробки. Рекомендуемое топливо — 92-й, расходует Volkswagen Bora при не очень быстрой езде вполне нормально. На 460 километров, из которых 350 километров была по трассе, громко говоря, и в среднем расход получился 6,5 литров. Хорошо едет как по городу, так и на шоссе. Вообще неплохой и приятный автомобиль с хорошим мотором и отвечает своей стоимости.

   Достоинства: динамика, расход топлива.

   Недостатки: качество материалов.

  Денис, Москва

 

Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) 2018-2019 цена фото видео, характеристики

Презентация обновленной версии Volkswagen Bora 2018-го модельного года прошла в Китае в конце этого мая. Согласно озвученной информации, этот автомобиль появится на дорогах Поднебесной уже в начале осени этого года.

Самое интересное, что данная модель является практически точной копией автомобиля Volkswagen Lavida Plus, который создан целенаправленно для китайских потребителей. Их разница в большей степени косметическая, а также производятся они на разных заводах. В остальном же обе модели весьма схожи. Учитывая количество покупаемых в Китае автомобилей, обе модели прекрасно уживутся на местном рынке.

Внешний вид нового кузова седана Фольксваген Бора

В целом, внешность нового Volkswagen Bora выглядит весьма строго и аристократично. Здесь нет напыщенности и желания выделиться – будто модель уверена в своей самодостаточности и не собирается играть на публику. Тем не менее внимание она привлекает, и не малое.

В облике модели довольно много строгих прямых линий. Так, передняя часть автомобиля получила широкую, но невысокую фальшрадиаторную решетку с хромированной горизонтальной разделительной линией. По центру решетки расположен значок компании-производителя. Передний бампер оснащен широким воздуховодом, ограненным снизу тонкой хромированной линией. Головная оптика представлена узкими трехзонными основными огнями и крупными треугольными противотуманными фарами.

Корма модели выглядит так же строго и лаконично. Небольшой спойлер дугой изогнут в завершении верхней части крышки багажного отделения. Основные габаритные огни слегка подрезаны с низу.

Задний бампер получил хромированную отделку, которая распространяется и на окаемку имитированных прямоугольных выхлопных патрубков. В действительности же выхлопная труба расположена под днищем задней части кузова. Сбоку обновленный Volkswagen Bora выглядит стремительным и собранным. Его длинный капот и чуть завышенная корма вкупе с обтекаемой формой и продольной линией на корпусе говорят об отличных скоростных характеристиках для модели данного сегмента.

Салон новой модели Volkswagen Bora

Если внешний вид новоявленного седана очень схож с его китайским собратом, то интерьер автомобиля более напоминает тот, что мы видели в мировой модели – Jetta 7 поколения. Однако, в нашем случае – с Volkswagen Bora – салон менее богатый, чем у его мирового собрата. Внутри модели для китайского рынка мы можем увидеть аналоговую приборную панель с небольшим экраном между спидометром и тахометром. Верх центральной консоли занят сенсорным дисплеем размером в 8 дюймов, который немного повернут в сторону водителя. По обоим бокам центральной панели расположены дефлекторы воздуха с горизонтальным разделением. Аналогичные находятся и под дисплеем, а между ними помещена кнопка аварийного сигнала.

салон обновленного Фольксваген Бора 2018 года

Трехспицевое рулевое колесо получило достаточное количество кнопок и джойстиков, чтобы водитель мог использовать все необходимые функции во время движения, не отвлекаясь от дороги. За комфортабельность в салоне отвечают удобные сиденья с углубленной посадкой и боковой поддержкой. Архитектура дверей также претерпела изменения, по сравнению с тем, что мы видим в Джетте. Однако оснащение автомобиля все же радует.

Для пассажиров заднего ряда компания-производитель приготовила достаточно много места – простора хватит даже высоким людям. Посередине есть складной широкий подлокотник. И хотя комплектация у новой модели немного уступает оснащению мирового собрата, порадовать покупателей все же есть чем.

Новый кузов Volkswagen Bora 2018 получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4665 мм;
  • ширина: 1817 мм;
  • высота: 1475 мм;
  • протяженность колесной базы: 2690 мм.

Комплектоваться базовая версия автомобиля для китайского рынка будет 15-, 16-, и 17-дюймовыми колесными дисками.

Точных данных по оснащению комплектаций Volkswagen Bora производители еще не озвучили, заверив, что автомобилю будет чем порадовать своих покупателей. Но и совсем без информации представители компании «Volkswagen» тоже не оставили. Известно, что в максимальных комплектациях модель будет оснащаться: кожаная отделка салона, двух-зонный климат-контроль, улучшенная мультимедийная система (но пока не ясно с чем сравнивать в базовой версии), электрическая регулировка положений водительского сиденья, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, автопарковщик, крыша с люком, электрический стояночный тормоз. Остальной информации ждем ближе к старту продаж.

Технические характеристики Volkswagen Bora

Под капотом обновленного Volkswagen Bora 2018-го модельного года производитель поместит два силовых агрегата. Первый – будет предлагаться в начальных комплектациях: бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля при таком двигателе составляет 190 км/ч. Второй – пойдет в более дорогих комплектациях: бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 151 лошадиную силу. Его максималка составит 210 км/ч. Первый движок будет оснащаться 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом на выбор. Второй будет идти только с 7-ступенчатым роботом.

Цена нового Фольксваген Бора

Стоимость нового Volkswagen Bora в рублевом эквиваленте составит 1.120.000–1.560.000. Ценники на дополнительные опции еще предстоит узнать ближе к старту продаж.

Видео новой модели Volkswagen Bora 2018-2019:

Фото обновленного Фольксваген Бора 2019:

new-Volkswagen-Bora-2018-2019-002

Изображение 1 из 13

Другие записи по теме:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о