Разное

Фольксваген поло кроссовер – Volkswagen сделает кроссовер для России. Судьба Polo под вопросом — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen представил бюджетный кроссовер на базе Polo

YouTube Instagram

Немецкий Volkswagen представил свой новый бюджетный кроссовер, построенный на основе Polo. Дебют состоялся в Китае.

Instagram

Volkswagen Tacqua построена на той же платформе, что и Polo. Это, по сути, видоизмененный компакткроссовер «Фольксваген» T-Cross.

Благодаря оригинальному обвесу Tacqua на 24 мм короче китайского T-Cross, его длина 4194 миллиметра (у T-Cross 4218), пишет motor со ссылкой на Auto.IFeng. А европейский T-Cross еще компактнее — всего 4107 мм.

Instagram


Instagram

Новинка будет доступна с двумя моторами — атмосферным 1,5 мощностью 113 лошадиных сил в паре с механической КПП и 1,4 турбо на 150 лошадиных сил с семиступенчатым роботом DSG. Привод только передний.

В топе Tacqua комплектуется мультирулем, 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 8-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы.

Instagram

На китайский рынок Volkswagen Tacqua выйдет до конца года, цены пока не названы, но, видимо, они будут близки к стоимости T-Cross, которая стоит в Китае от 128 тысяч юаней ($ около 18 200).

Instagram


Фото: Auto.IFeng.com

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Instagram Instagram YouTube
Instagram

www.sb.by

7 фактов о новом кроссовере Volkswagen :: Autonews

Это самый компактный кроссовер Volkswagen

Немцы позиционируют машину в качестве городского кроссовера и альтернативы семейству Polo, на базе которого он и построен. При длине 4170 мм и высоте 1558 мм T-Cross больше и выше хэтчбека на 54 и 97 мм соответственно. По ширине (1750 мм) и длине колесной базы (2563 мм) обе машины идентичны.

Но все остальные кроссоверы бренда больше, включая представленный в прошлом году Volkswagen T-Roc длиной 4,2 метра. Теперь линейка кроссоверов выглядит так: компактный T-Cross, кроссовер С-класса T-Roc, подросший Tiguan, среднеразмерный Touareg и большой Teramont.

У него салон-трансформер

Кроссовер обещает более высокую посадку — пассажиры располагаются минимум на 10 см выше, чем в Polo. Салон официально рассчитан на пятерых. Водительское сиденье регулируется по высоте, а задний диван не просто складывается в соотношении 60:40, но сдвигается по частям на расстояние до 14 см. В итоге базовый объем багажника можно варьировать от 385 до 455 л (против 351 л у хэтчбека Polo), а при полностью сложенных креслах — до 1281 литра.

Есть возможности персонализации

Салон T-Cross не будет нарочито молодежным, но качество отделки обещает быть неплохим. Отделка выполнена в разных тонах, используются объемные фактуры панелей, а в верхних комплектациях появляется атмосферная подсветка. На выбор предложат несколько вариантов оформления интерьера, дюжину цветов кузова, а также двухцветные варианты окраски. Колеса в зависимости от комплектации имеют диаметр 16, 17 или 18 дюймов.

Базовая комплектация включает сдвижные задние сиденья, ограничитель скорости, систему защиты пешеходов. Исполнение Life добавляет мульфункциональный руль, парктроники, кондиционер. В комплектации Style дополнительно будет светодиодная оптика, кожаный руль, комфортные передние сиденья, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка и 17-дюймовые колеса. Кроме них, предложат набор дизайн-пакетов, а также «спортивный» пакет R-line.

У него много электроники

В соответствии с новыми европейскими требованиями младший кроссовер уже в базовой комплектации будет иметь ряд электронных систем безопасности, снижающих риски аварий. Например, систему контроля пешеходов и автоматического торможения. Далее, в зависимости от оснащения T-Cross может быть оборудован функциями контроля мертвых зон и полосы движения. В списке опций есть совсем непривычные для класса функции оценки усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Будет только передний привод и турбомоторы

T-Cross построен на младшей вариации платформы MQB под названием MQB-A0, которая не предусматривает наличия полноприводной трансмиссии, и имеет привод только на передние колеса. В европейской гамме двигателей только турбомоторы серии TSI, начиная с литрового трехцилиндрового, который предлагается в вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Самый слабый T-Cross набирает «сотню» за 11,5 с и максимальные 180 км/ч, более мощный вариант выезжает из 10 с и достигает 193 км в час.

Четырехцилиндровый кроссовер оснащается мотором 1,5 TSI с отдачей 150 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды. Альтернатива — 95-сильный дизель 1,6 TDI. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», остальные — с 6-ступенчатой, либо 7-диапазонным «роботом» DSG.

T-Cross может заменить Polo

Седан Volkswagen Polo нового поколения уже существует на рынке Бразилии, где с января 2018 г. продается под именем Virtus. Это модель на базе «шестого» Polo, построенная на той же платформе MQB-A0 с малокубатурными турбомоторами. Но везти эту машину в России немцы не торопятся, полагая, что на нашем рынке она окажется слишком дорогой и не сможет конкурировать с парочкой Hyundai Solaris/Kia Rio.

www.autonews.ru

Volkswagen сделает кроссовер для России. Судьба Polo под вопросом — журнал За рулем

Концерн Volkswagen рассекретил стратегию развития на ближайшие годы. Гигантская сумма почти в 60 миллиардов евро будет направлена на разработку электромобилей, автономные технологии, «подключенные» машины и другие проекты.

Основное внимание в документах немцев уделяется инвестициям в Германии, Россия упоминается вскользь в конце. Volkswagen обещает для Мексики, США, Южной Америки и нашей страны несколько новых кроссоверов, так как именно на этот сегмент ориентированы рынки перечисленных стран.

В компании не говорят, что это будут за машины. Однако ясно, что для нашей страны Volkswagen, в первую очередь, сделает недорогой кроссовер, который бы смог на равных бороться с Hyundai Creta и Renault Duster. Недавно представленный Volkswagen T-Roc на эту роль не годится — машина слишком технологичная и, соответственно, дорогая для нашего развивающегося рынка.

Таким образом, можно предположить, что речь идет о кроссовере T-Track, прототип которого будет показан в следующем году. Речь идет о машине длиной 3,8–4,2 метра. В Южной Америке или Индии он будет соперничать с Ford EcoSport и Renault KWID, а у нас станет прямым конкурентом Креты. По данным наших немецких коллег из AutoBild, серийная версия кроссовера Volkswagen T-Trac появится в 2020 году. Также у Volkswagen может появиться и приподнятый хэтчбек, который мог бы отщипнуть кусок пирога у Лады XRAY, Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line.

Неизвестной остается и российская судьба нового поколения Volkswagen Polo, которое на прошлой неделе представили в Бразилии под именем Virtus. Машина «переехала» на модульную платформу, получила массу новых «фишек» (пусть и только в топовых комплектациях) типа виртуальной приборной панели или новейшей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением. Официальные лица говорят, что, возможно, информация о втором поколении седана в российской версии появится в течение года. Но точные сроки не называют.

Кроме того, если про заводы в Испании, Португалии и Словакии говорится, что их модернизируют для производства автомобилей на модульной платформе MQB, то про две производственные площадки в России (Калуга и Нижний Новгород) ни слова. Хотя, например, у нас уже собирают модели на этой платформе, тот же новый Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia.

При этом у России все шансы получить лишь крохи от грядущих инвестиций. В Volkswagen понимают, что основными драйверами роста мирового авторынка в ближайшие годы станут Бразилия, Китай и Россия, но постоянные ужесточения по выбросам вредных веществ заставляют концерн инвестировать в разработку электромобилей. До 2022 года в электромобили, автономные технологии, «подключенные» автомобили немцы инвестируют 34 миллиарда евро. Большая часть из этих средств пойдет на запуск в производство электромобилей на платформе MEB, их будут собирать в немецком Цвиккау. Из-за того что это предприятие будет полностью загружено электромобилями, Volkswagen перенесет производство модели Golf в Вольфсбург, а семейства Passat — в Эмден.

  • Второе поколение седана Volkswagen Polo представили в Бразилии под именем Virtus. Его продажи на местном рынке начнутся в следующем году.
  • Неплохие шансы на реализацию есть у возможного совместного проекта «Группы ГАЗ» и Volkswagen в сегменте легкой коммерческой техники.

Фото: Volkswagen

www.zr.ru

Новый Volkswagen Polo принимает вид кроссовера

Кроссоверы от Volkswagen, от мала до велика

 

Эксклюзивные фотографии показывают, как будет выглядеть кроссовер который займет место в линейки Volkswagen ниже Tiguan.

Volkswagen подтвердил, что намеревается создать конкурента могущественному в своем сегменте Nissan Juke, со своим новых кроссовером базирующимся на Polo и эксклюзивные фотографии говорят и всей серьезности намерений немцев. Вот каким станет возможный конкурент Nissan Juke.


Пока не названная модель расположится ниже VW Tiguan в линейке моделей Volkswagen. В качестве основы архитектуры кроссовера будет использоваться гибкая платформа VW Group MQB, привод городского кроссовера,- только передний. По всему видно, что новый кроссовер очень похож на модели-сестры SEAT и Skoda. Новая модель станет недостающим кирпичиком в стене которую строит VW в попытке стать самым крупным производителем кроссоверов в мире.

Хайнц-Якоб Нойзер, член правления по техническому развитию VW сказал: «Кроссовер B-сегмента великолепно подойдет в нашу богатую линейку.»

 

Новый Volkswagen Jetta разбили в исследованиях, результаты удовлетворили испытателей [Видео]

 

«В будущем у нас будет как минимум по одному кроссоверу в каждом сегменте, начиная от топового внедорожника Touareg, до моделей на базе платформы MQB и некоторым количеством производных моделей, включая кроссоверы Golf и Polo. Основными рынками сбыта для кроссоверов Polo станет Китай, Южная Америка и Европа.»

С запуском новых конкурентов в сверхдоходном и очень популярном сегменте, небольших городских кроссоверов таких как Mazda CX-3 или Honda HR-V в этом году, у Volkswagen остается все меньше времени разыграть свою комбинацию и взять свой кусок пирога.

 

Как доказал Nissan, при помощи своего мини кроссовера, этот класс открыт для броского дизайна, необычных решений и смелых идей и VW понимая откуда и куда дует ветер перемен и больших заработков с удовольствием вклинился в гонку, показав свое видение темы при помощи концепта T-ROC на Geneva Motor Show в 2014 году.

Концепт имел трехдверный кузов и достаточно необычный, привлекательный дизайн. Для того, чтобы из прототипа создать более реалистичную пятидверную версию английским дизайнерам потребовалось немного знаний, усидчивости и фантазии и вот, перед нами пятидверный кроссовер, на который скорее всего VW сделает ставку в развитии линейки в ближайшее время.

 

Президент и главный исполнительный директор VW Group of America, Майкл Хорн рассуждает следующим образом. По его мнению на данный момент автомобильные компании штампуют кроссоверы как сумасшедшие. И сейчас первоочередная задача стоит в создании следующего поколения Tiguan и развития среднеразмерных кроссоверов в линейке Volkswagen, и лишь позже появится возможность в развитии производных автомобилей, дороже или дешевле стоимости своих «доноров».

 

Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

 

«Нам требуется быстро реагировать на то, что происходит на рынке и что желают покупатели в том или ином сегменте автомобилей.»

В качестве эксперимента VW построит самый маленький внедорожник в линейке не как отдельно разработанный автомобиль, но взявший за основу давно зарекомендовавший себя Polo. Также не будем забывать о Taigun, компактном кроссовере VW в основе которого также лежит другая модель, в данном случай VW !up. Впервые показанный два года назад, до сих пор проходит стадию рассмотрения. Маркетологи и другие специалисты Volkswagen подсчитывают насколько оправдан будет запуск в производство нового кроссовера и будет ли ему в итоге дан «зеленый свет».

Кроссовер Polo присоединится к новым версиям Tiguan и Touareg (оба покажутся в 2016 году) и двум новым полноразмерным кроссоверам на платформе MQB. Помимо этого, у VW ожидается более крупное пополнение, семиместный кроссовер CrossBlue, концепт которого мы не так давно могли наблюдать. А еще нас ждет новинка кроссовера Cross Coupe GTE, концепт которого был представлен на Detroit Motor Show.

В общем, как и обещал Volkswagen, новинок будет море, и одни из самых важных обновок так или иначе относятся к классу кроссоверов. Чем больше вседорожников будет создано в разных сегментах рынка, тем больше шансов на большие прибыли, которые так необходимы мировым автопроизводителям для качественного дальнейшего развития.

www.1gai.ru

Volkswagen рассказал о маленьком кроссовере T-Roc и новом седане Polo

В рамках большой отчетной пресс-конференции руководство фирмы Volkswagen рассказало о грядущих новинках «народного бренда». Наибольший интерес для нас представляют бюджетные модели на платформе MQB.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Заранее просим прощения за «голубую муть» на иллюстрациях — это слайды из презентации, на которых новые модели Volkswagen сознательно завуалированы, хотя если внимательно присмотреться, то можно составить достаточно полное представление об их облике. Речь идет о двух моделях на укороченной версии платформы MQB, которая получила наименование MQB-A0 — первыми ее примерили нынешние Skoda Fabia и Seat Ibiza.

T-Roc — это долгожданный субкомпактный паркетник от Фольксвагена, который, по мнению ряда экспертов, опоздал лет на пять. Изначально VW планировал сделать младший кроссовер на платформе хэтчбека up!, но затем маркетологи посчитали, что такая машина будет слишком тесной, и проект свернули, а инженеры переключились на проектирование более крупной и комфортабельной машины, которая скоро составит достойную конкуренцию очень популярным в Европе паркетникам Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Производство «ти-рока» начнется в августе этого года, обещана в том числе полноприводная модификация, линейка силовых агрегатов будет зависеть от рынка сбыта. Появится ли T-Roc в России, пока неизвестно.

Volkswagen Virtus/Polo

Volkswagen Virtus/Polo

Новый седан Volkswagen Polo на платформе MQB-A0 начнет свою карьеру с Бразилии в ноябре этого года под именем Virtus. Значительных изменений в дизайне по сравнению с выпускаемым в Калуге Polo нет, а вот в Бразилии Virtus придет на смену кургузому седанчику Voyage, на фоне которого выглядит весьма свежо и авантажно. В России новый Polo, очевидно, тоже рано или поздно появится, но пожарной необходимости в этом нет: нынешний седан продается неплохо. По итогам прошлого года он занял пятое место в рейтинге самых востребованных новых автомобилей — дилеры реализовали 47 702 экземпляра.

  • На прошлой неделе Volkswagen и Tata сообщили о намерении вступить в стратегический альянс, чтобы вместе наладить выпуск современных, но доступных для массового потребителя автомобилей.
  • Также на прошлой неделе Volkswagen представил на Женевском

www.zr.ru

Polo станет кроссовером в 2016-м? (18 фото)

Совсем недавно мы писали о том, что замечен мул обновленного кроссовера Tiguan из семейства Volkswagen. И вот, член совета директоров концерна Якоб Нойсер заявляет, что в ближайшем будущем будет выпущен кроссовер B-класса, выполненный в стилистике концепта T-ROC и стоящий на ступеньку ниже Тигуана: «Такой кроссовер прекрасно впишется в нашу автомобильную линейку». Напомним, коцепт T-ROC был представлен публике на прошлогоднем Женевском автосалоне.

Новинка спроектирована на новой платформе MQB — включающей в себя множество настроек и конфигураций (на ней уже построено спорткупе Ауди ТТ, седьмое поколение Golf и Tiguan).  Что касается двигателей, то скорее всего, будет использован однолитровый мотор мощностью 110 лошадок, поставленный на VW UP!. Как и у прочих конкурентов на кроссовере Polo в базовой комплектации стоит ожидать лишь передний привод, а полный будет идти в качестве опции.

Ориентировочная дата выпуска еще не озвучена, однако стоит ожидать новинку уже в 2016 году с приблизительным ценником в 20 тыс. долларов.  Небольшой паркетник ожидает серьезная конкуренция, ведь на рынке уже несколько лет продаются такие народные любимчики, как Nissan Juke, Opel Mokka.

Напомним, что представленный ранее концепт компакт-кроссовера выглядит как двухдверное двухместное купе с складной жесткой крышей на увеличенном клиренсе:

Volkswagen T-ROC 14-1024x723

Volkswagen T-ROC 10-1024x723

Volkswagen T-ROC 13-1024x629 Volkswagen T-ROC 12-1024x629

Volkswagen T-ROC 07-1024x582Volkswagen T-ROC 11-1024x723

krossovery.info

Volkswagen тестирует кроссовер на базе Polo

Автомобильные фотошпионы сделали несколько снимков прототипа нового кроссовера на базе Volkswagen Polo.

Автомобиль использует для тестов кузов трехдверного Golf, что исключает любые спекуляции на тему дизайна будущей новинки, однако большой клиренс дает понять, что перед нами все-таки кроссовер.

Прообразом серийной версии машины послужит концепт T-Cross Breeze, дебютировавший на моторшоу в Женеве в начале этого года.

Несмотря на то, что шоу-кар представляет собой двухдверный кросс-кабриолет, коммерческая версия машины получит практичный четырехдверный кузов с крышей и багажником.

Гамма моторов пока не подтверждена. Напомним, что концепт оснащался 1-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента.

Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая DSG с двумя сцеплениями.

Агрегат способен разгонять переднеприводный кроссовер до «сотни» за 10.3 секунд. Максимальная скорость — 188 км/час.

В основу высокого Polo ляжет фирменная платформа MQB, а его премьера состоится в 2018 году.

Будет ли автомобиль предлагаться с опциональной системой полного привода — пока неизвестно.

Фото: motor1.com

suvcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о