Разное

Фольксваген тирок фото – обзоры, новости, машина Тирок — комплектации, характеристики, разные поколения T-Roc — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Volkswagen T-Roc R 2019 фото цена и характеристики мощного кроссовера от Фольксваген ТиРок

Модельная линейка R компании VW представлена несколькими авто с претензией на спортивность и стоит признать, что они пользуются спросом серди автолюбителей, легко опережая многих своих конкурентов. Однако в скором будущем заветную буковку к названию получит еще одна модель кроссовера. Далее более подробно о новинке.

Содержание статьи:

Говоря более точно, речь идет о Volkswagen T-Roc R. Псевдоспортивный SUV был анонсирован к концу февраля, при этом его официальный дебют состоится на выставке в Женеве предстоящей весной.

Новинка призвана составить конкуренцию «заряженным» вседорожникам с компактными габаритами, при этом станет одной из самых доступных в классе с точки зрения ценовой политики. Снаружи относительно стандартной версии модели, псевдоспортивная выделяется выразительными бамперами, огромным передним воздухозаборником, четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором, задним спойлером, литыми колесными дисками на 17, 18 либо 19 дюймов.

Читайте также: Форд Фокус СТ 2019: новейший хот-хэтч под знаком голубого овала

Салон модели примечателен приплюснутым снизу рулем, алюминиевыми накладками и панелями, большими информационным экранами, один из которых выполняет роль панели приборов. Также установлены кресла со спортивной конфигурацией.

Старт продаж в Европе намечен на осень. Минимальная цена Volkswagen T-Roc R составит 44 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Ходовая часть усилена, а также оптимизирована под более высокие ездовые перегрузки. Кроме того, полностью независимая подвеска стала ниже на 20 миллиметров — с целью повышения устойчивости авто при движении с высокой скоростью.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4234

1819

1573

Силовая составляющая новинки выглядит так:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува и маркировкой EA — мощностной потенциал исчисляется 300 лошадиными силами. Крутящий момент — 400 ньютоно-метров.
  • Роботизированная трансмиссия DSG с семью ступенями.

Полный привод реализован при помощи муфты подключения задней оси. Кроме того, предусмотрен launch-control, который позволит добиться эффективного ускорения с места.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс 2019: обновление японских моделей

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Статья по теме: Nissan Livina — новый компактвэн от японского бренда

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

autovogdenie.ru

Volkswagen T-Roc 2017-2018 фото цена, Фольксваген Т-Рок

Новый субкомпактный кроссовер Фольксваген 2017-2018 года Volkswagen T-Roc в самом скором времени пополнит модельный ряд немецкой компании. В нашем превью первые новости и фото, цена и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Т-Рок (ТиРок). Мировая премьера компактного паркетника VW T-Roc запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в сентября 2017 года, но чуть ранее в августе планируется первое появление Volkswagen T-Roc на публике. Производство новинки, по предварительной информации, стартует в конце лета текущего года на заводе Volkswagen в Палмеле (Португалия). На рынок новый VW T-Roc выйдет в конце 2017 начале 2018 года по

цене от 20-20,5 тысяч евро за базовую переднеприводную версию кроссовера с начальным бензиновым 115-сильным турбированным мотором 1.0 TSI и 6 МКПП. Появится ли новый VW T-Roc на российском рынке говорить пока рано, но… возможно в 2019 году россияне смогут приобрести Фольксваген Т-Рок, собранный на заводе в Калуге.

Volkswagen T-Roc 2015-min

Идея создания субкомпактного кроссовера зародилась в недрах Фольксваген еще 5 лет назад. Весной 2014 года на Geneva International Motor Show немецкая компания явила миру прототип серийного компактного паркетника — Volkswagen T-Roc Concept со стильным трехдверным кузовом и съемными панелями крыши, позволяющими превратить авто практически в кабриолет. Готовый встать на конвейер серийный Volkswagen T-Roc лишился приставки концепт и съемной крыши, но получил уже кузов с 5 дверями. Самое же интересное заключается в том, что новый кроссовер T-Roc базируясь на платформе MQB A1 является родным братом паркетника Audi Q2, представленном в Женеве в прошлом 2016 году. Так что субкомпактный паркетник Т-Рок от Фольксваген это более доступный вариант Ауди Ку2.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2017-2018 года чуть больше, чем у соплатформенного Audi Q2 и составляют 4232 мм в длину, 1818 мм в ширину, 1542 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы и 157 мм дорожного просвета.

Новый кроссовер Фольксваген с оригинальным именем Т-Рок получил фирменную внешность современных моделей из кроссоверной линейки компании из Ингольштадта со строгими горизонтальными линиями, прописывающими капот и боковые поверхности кузова, мощно раздутыми колесными арками, солидным, но при этом сдержанным оформлением передней и задней части кузова. На фоне соплатформенного брата Audi Q2 новый Volkswagen T-Roc выглядит менее пафосно и даже просто.

фото Volkswagen T-Roc 2017-2018

К сожалению, фото салона новинки пока не доступны, но предварительно можно сказать, что интерьер нового кроссовера VW T-Roc будет максимально унифицирован с Volkswagen Polo 6 поколения, также опирающимся на тележку MQB A1. Volkswagen T-Roc предложат покупателям в нескольких фиксированных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, с доступным пакетом пакетом R-Line, а возможно даже будет «горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI. Так что с оглядкой но новый хэтчбек Поло потенциальные покупатели Фольксваген Т-Рок вправе рассчитывать на простую аналоговую панель приборов или продвинутую цифровую Active Info Display, несколько вариантов мультимедийных систем с Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link и доступом в интернет, диагональю цветных сенсорных экранов от 6,5 до 8 дюймов, кондиционер или двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, полуавтоматический Park Assist, электрический привод стояночного тормоза, несколько вариантов аудиосистем, электропривод передних кресел и двери багажного отделения, подогрев кресел первого и второго ряда, а также различные виды материалов отделки.

Полезный объем багажного отделения нового субкомпактного кроссовера при стандартном положении раздельной спинки второго ряда составляет 412 литров.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2018 года. Стандартно Фольксваген Т-Рок с приводом на передние колеса, но в качестве опции существует возможность получить полный привод AWD.
Под капотом самого маленького на сегодняшний день кроссовера в модельной линейке Фольксваген пропишутся бензиновые турбо двигатели и турбо дизели, стандартно оснащаемые системой start/stop в компании с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc:

  • Трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс),
  • Четырех цилиндровый 1.5 TSI Evo (130 лс 200 Нм),
  • Четырех цилиндровый 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм),
  • Четырех цилиндровый 2.0 TSI (190 лс 320 Нм).

Дизель версии Volkswagen T-Roc с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.6 TDI (115 лс),
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм),
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).

Volkswagen T-Roc 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

Вначале марта 2019 года немцы привезут на Женевский автосалон «заряженный» кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) с 2.0 TSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

Старт продаж в Европе «заряженного» Volkswagen T-Roc R запланирован на осень 2019 года. Цена авто новинки по предварительной информации составит 44 000 евро, что на 500 евро дешевле родственной модели Audi SQ2. В России Фольксваген Трок скорее всего продаваться не будет, впрочем как и обычные версии компактного кроссовера.

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

Отличить Фольксваген ТиРок с 300-сильным мотором от обычных версий можно по более агрессивному внешнему виду, присутствием спортивных ноток в салоне и технической начинкой позаимствованной у подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca, а также заряженных хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R.

Распознать R-версию вседорожника можно будет не только по большим колесным дискам, иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером и «четырехствольной» выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic, аккуратным пластиковым декором по периметру кузова и логотипом R на решетке радиатора и двери багажного отделения. Для «Горячего» VW T-Roc R предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с черной крышей.

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

В оформлении салона «заряженного» кроссовера присутствуют спортивные нотки и логотип R, который можно встретить на спинках кресел, порогах и рулевом колесе. Передние спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки отделаны двумя видами ткани. Отделка сидений кожей предлагается только за доплату.

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

Также в наличии цифровая панель приборов, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), накладки на педали с нержавеющей стали, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и акустическая система Beats (300 Вт) с 8 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор ЕА888 (300 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией. С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км за 4,9 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

"заряженный" кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019-2020 модельного года

В арсенале T-Roc R более жесткая подвеска с заниженным на 20 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормоза, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, титановая выпускная система фирмы Akrapovic и 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R19.

Конкурентами Volkswagen T-Roc рассматриваются такие модели как Audi SQ2, BMW X2 M35i и Cupra Ateca.

natachku.ru

Volkswagen рассекретил компактный кроссовер T-Roc — журнал За рулем

Volkswagen рассекретил T-Roc — самый маленький кроссовер в гамме марки. Представители компании говорят, что новая модель ни много ни мало открывает новую страницу в истории Фольксвагена.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

В Volkswagen слишком долго «заряжали»: большинство конкурентов уже имеют в своей гамме компактные кроссоверы: Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008 расходятся на европейском рынке как горячие пирожки.

Но, вероятнее всего, ожидание стоило того: рассекреченный компактный T—Roc превзошел все ожидания. Похоже, дизайнерам компании развязали руки, и они оторвались на этой модели, сделав ее самой эмоциональной в линейке автомобилей из Вольфсбурга.

Трехмерная радиаторная решетка, фары, не повторяющие по форме ни одну другую модель Volkswagen, широкие задние стойки с обратным наклоном, расширенные крылья, дневные светодиодные огни, которые стали частью окантовки воздухозаборников в переднем бампере, хромированные полоски, которые придают кузову купеобразный силуэт… В лексиконе Volkswagen появилось слово «персонализация»: для T—Roc предлагается двухцветная окраска: четыре варианта для крыши и десять для основной части кузова.

Интерьер по своей архитектуре пересекается с другими новыми моделями марки, но назвать его скучным или консервативным не поворачивается язык. Все благодаря цветным вставкам в цвет кузова, заметно оживляющим салон, и центральной консоли, развернутой к водителю.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

У Volkswagen T—Roc есть большое преимущество перед конкурентами: широкий выбор оснащения. Здесь и новые информационно-развлекательные системы с экранами от 6,5 до 8 дюймов, и опциональная виртуальная приборная панель на базе широкоформатного дисплея: она может выводить шкалы приборов, карту навигации или все вместе одновременно. В опциях здесь также 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, активный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое. Причем уже в базовом исполнении кроссовер будет иметь системы слежения за разметкой и аварийного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.

В компании говорят, что этот кроссовер не только стильный, но и практичный. В пятиместной конфигурации объем багажного отсека равен 445 л, а если сложить спинки второго ряда сидений, то он увеличивается до 1290 л.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T—Roc будет доступен в двух исполнениях: Sport и Style, которые различаются передними сиденьями (в первой версии у них более развитая боковая поддержка), элементами отделки и колесными дисками. В следующем году на рынок должна выйти еще и версия R—Line с агрессивным аэродинамическим пакетом.

На европейском рынке кроссовер будет доступен с тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями. Первые представлены турбомоторами объемом один (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а турбодизели имеют объем 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 и 190 л.с.). Топовые версии доступны исключительно с роботизированной коробкой DSG7. Полный же привод доступен только для  версий с двигателями мощностью 150 и 190 л.с.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Появится ли Volkswagen T—Roc в России — большой вопрос. В Европе цены на новинку будут стартовать примерно с 20 тыс. евро. В России это сделает машину неконкурентоспособной: у нас бал правят «бюджетники», такие как Hyundai Creta и Renault Duster.

  • У Volkswagen будет еще один маленький кроссовер. Через несколько лет компания представит модель T-Track, предназначенную для рынков развивающихся стран.
  • Volkswagen T-Roc производится на заводе в Португалии. На конвейере он сменил трехдверку Scirocco, которая стала частью автомобильной истории.

www.zr.ru

документация, фотоотчеты для Фольксваген Тирок

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

T-Roc — это первый внедорожник Volkswagen класса CUV (crossover utility vehicle).
Это новая модель предназначена прежде всего для молодых людей, которые отождествляют себя со спортивным и городским стилем жизни. Они могут наслаждаться высоким уровнем индивидуализации, например, благодаря стандартной двухцветной окраске в варианте оборудования T-Roc «Стиль» и выбору новейших информационно-развлекательных систем.
Системы помощи водителю, такие как «Front Assist» и «Lane Assist», входят в стандартную комплектацию автомобиля, как и функция персонализации для более чем 100 вариантов. Кроме того в модели, установливаются эффективные двигатели TSI и TDI мощностью от 85 до 140 кВт. Этот компактный CUV позиционируется как новый, идеальный компаньон для городского мира.
VW T-Roc производится на португальском заводе в Сетубале.

Общая документация по автомобилю

Новый T-Roc (rus.) Комплектации и цены.
Модель, Исполнение, Двигатель, Макс. мощность, Трансмиссия, Базовая комплектация, Опции

The new T-Roc Product Guide (eng.)
Model Description, Model Code, Transmission, Standard Equipment T-Roc, Option Packs, Options, Alloy Wheels, Price.

Краш тест нового VW T-Roc:

Volkswagen T-Roc Owner’s manual (eng.) Редакция 11.2017
Руководство пользователя Фольксваген Тирок на английском языке.
490 страниц. 8 Mb.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,0 л 85 кВт TSI — CHZJ
2,0 л 140 кВт FSI+MPI — CZPB
1,5 л 110 кВт TSI — DADA
2,0 л 110 кВт TDI — DFFA
2,0 л 140 кВт TDI — DFHA
1,6 л 85 кВт TDI — DGTA

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI
Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.
Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW T-Roc (A11).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя…
Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

4-cylinder petrol engine (2.0 l with direct injection, 4V, turbocharger, timing chain, EA 888 III Generation BZ) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CZPB, DKZA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей с буквенным обозначением: CZPB, DKZA. Редакция 07.2018
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
419 страниц. 16 Mb.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель Audi 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска.

Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888 Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.
VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.
С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована. В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.
Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

На VW T-Roc устанавливается ABS/ESC – MK100 от компании Continental.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются коробки передач следующих типов:
6-speed manual gearbox MQ200-6 front-wheel drive 0AJ
6-speed manual gearbox MQ250-6 Front-wheel drive 02S
6-speed manual gearbox MQ350-6 Front-wheel drive 02Q
6-speed manual gearbox MQ350-6 All-wheel drive 02Q
7-speed dual clutch gearbox DQ200-7 Front-wheel drive 0CW
7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 Front-wheel drive 0GC
7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 All-wheel drive 0GC

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 543 VW.
Согласно статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий. Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Постоянно совершенствуемые датчики — радарные, оптические (видео) или ультразвуковые — регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки. В этой программе самообучения рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя установлены в новом Passat 2015, что эти системы могут и как они работают.
Содержание: Вспомогательные системы для водителя, управляющие скоростью автомобиля, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Вспомогательные системы для водителя, управляющие дистанцией, Система контроля дистанции спереди — Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера, Ассистент движения по полосе — Lane Assist, Система распознавания дорожных знаков (поколение 2), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на камере заднего вида: Камера заднего вида, Система кругового обзора — Area View, Ассистент маневрирования с прицепом — Trailer Assist, Системы контроля давления в шинах, Система контроля давления в шинах RKA Plus, Система контроля давления в шинах RDK, Вспомогательные системы парковки, Оптический парковочный ассистент (OPS), Парковочный автопилот — Park Assist (PLA 3.0), Другие вспомогательные системы для водителя, Ассистент смены полосы движения — Side Assist, Система распознавания усталости (MKE), Функция автоматического торможения при аварии.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о