Разное

Форд мондео 4 расход топлива: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Популярная модель Форд Мондео увидела свет в 1993 году, он выпускается в различных кузовах, но наибольшую популярность у нас получил именно седан. Первое поколение разрабатывалось для США, имело полноприводную трансмиссию. Чтобы выйти на европейские рынки Форд сделал вторую модификацию с передним приводом, появившуюся в 1996 году. Именно она стала хитом продаж, получив заслуженную популярность. Американский комфорт Форд Мондео сочетался с небольшим расходом топлива на 100 км, хорошая динамика с плавностью хода. С тех пор было выпущено третье, четвертое и пятое поколение.

Ford Mondeo MkII

поколение 2

Во втором поколении были учтены проблемы предыдущей модификации, машина стала более современной и динамичной. Она была оборудован механической и достаточно надежной автоматической трансмиссией, обеспечивающей плавность хода.

Мондео с пятиступенчатой МКПП комплектовался линейкой из одного дизеля и трех бензиновых силовых агрегатов. Дизельный двигатель 1.8 л с мощностью в 90 сил оказался выносливым и достаточно тяговитым, при этом он отличается экономичностью. Расход топлива Форд Мондео этой комплектации в городском режиме составляет 6,7 литров на 100 км, по трассе 4,3, в смешанном цикле 4,8 л.

Бюджетный вариант с бензиновым мотором 1.6 л выдающим 90 л.с. несколько слабоват для такого автомобиля, но он достаточно экономичен и любители спокойной езды ничего не имеют против него. Потребление горючего на свободной дороге 5,8 л, в смешанном режиме 7,2 л, в городе 10,7 л на сотку.

Двухлитровый двигатель выдавал 131 лошадиную силу и расходовал 11,6 л в городском режиме, на трассе Мондео потребляет 6,6 л, а в смешанном цикле 8,1 л бензина. В поколении 2 топовым был двигатель на 2.5 л на 170 л.с. и его форсированная версия на 205 сил. Расход топлива у них практически одинаковый и в среднем составляет 9,3 л на сотню, в городе он увеличивается до 13,6 л, а на шоссе равен 6,8 л.

Все Форд Мондео укомплектованные автоматическими коробками передач оборудуются 2 и 2.5- литровыми двигателями, расход которых увеличивается, в среднем на 0,8 литра. Дополнительно на них устанавливался 1,8 л бензиновый агрегат с 116 л.с., с довольно скромным аппетитом: 6 л по трассе, 7 л в смешанном режиме и 10,8 л по городским улицам.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Пятигорск. Купил Форд Мондео 1999 года с двигателем 2 л и автоматом. Несмотря на солидный пробег, автомобиль очень нравится, практически не ломается. Расход в городе около 12,5 л на чистой дороге не превышает 7 л при крейсерской скорости не ниже 120 км/ч.
  • Иван, Белгород. Владелец Мондео 1998 года с двигателем 1.8 с механикой. Очень нравится, что движок спокойно переваривает АИ-92. Машина достаточно приемистая, хорошо держится в потоке. Чаще всего езжу в смешанном режиме, получается не более 10 л.
  • Ярослав, Вологда. В качестве первого автомобиля взял Форд Мондео Aspen 1.6 с механикой. Машина 1998 года, но сохранилась отлично. Езжу аккуратно и не быстро, поэтому по городу жрет не больше 9,5 л, за городом явно меньше, но пока не замерял.

Форд Мондео MkIII

3 поколение

В 2000 году производитель представил новое поколение Форд Мондео. Его внешний вид осовременили, модернизировали системы пассивной и активной безопасности, предложили несколько типов кузовов, двигатели довели до норм Евро 4. У нас наибольшей популярностью пользуются седаны и универсалы.

Чтобы расширить возможности выбора, новое поколение комплектовалось линейкой из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновый силовой агрегат 1.8 был улучшен и начал выдавать до 130 л.с., 2-х литровый мотор форсировали до 145 л.с., оставили 2,5-литровую 170-сильную версию. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива у них остался прежний, более того, благодаря заводской доводке паспортные данные приблизились к реальным.

Дополнительно появилось две версии бензинового двигателя V6 3.0 с мощностями 204 и 226 лошадиных сил. Его потребление по трассе составляет 6,5 л, в городском трафике вырастает почти в два раза, до 12,8 л, а средний режим ограничивается 8,8 л.

Появились два новых дизельных силовых агрегата объемом 2 л с мощностью 130 л.с. и 2.2 л на 155 сил. У менее мощной версии расход составляет 7 л в городе, 4,2 л на шоссе, в среднем 5,2 л на 100 км. У 2.2-литровой версии Ford Mondeo практически идентичный расход топлива, на 0,1 литра выше в городском и смешанном цикле.

Владельцы пишут

  • Андрей, Барнаул. Для экономии взял Мондео с дизельным двигателем 2 литра на 140 лошадей. Сразу отметил, что мощности вполне хватает, машина очень надежная. Расход радует, в любом режиме не превышает 7,5 л. Проблем с запуском в холодную погоду не было, но я заливаю зимнюю соляру.
  • Станислав, Ростов-на-Дону. Езжу на Форде Мондео 3 универсал 2.5 V6 с автоматом – комфортная вместительная машина. Мощности хватает для быстрой езды, перевозки грузов в салоне и на прицепе. В городе расход доходит до 14 л, но я знал, на что иду, когда покупал машину, поэтому не жалуюсь.
  • Роман, Тверь. На вторичке приобрел Мондео 2003 года седан 1.8 л с механикой. Сначала сомневался, что не хватит тяги бензинового мотора, но ошибся. Автомобиль очень шустрый и динамичный, при этом расход топлива по городу не превышает 10 л, на трассе при скорости 110-120 км/ч расходуется до 7 л бензина.
  • Александр, Новосибирск. Катаюсь на седане 2.0i Ghia 2005 года. Часто езжу на длинные дистанции и мониторю расход топлива. По любой дороге он не превышает 8 л на сотку. В городе он вырастает до 12 л, но все компенсируется отличной динамикой.

Ford Mondeo MkIV

мондео 4

Обновленный в 2007 году Форд Мондео 4 изменился, став больше и комфортабельнее. Улучшились электронные системы контроля хода и безопасности, дизайн стал более агрессивным и динамичным. Обновился бензиновый ряд двигателей, появились и новые дизеля. Новые силовые агрегаты были созданы с применением современной технологии EcoBoost, позволяющей повысить мощность и сэкономить горючее.

Мощность 1.6 литрового бензинового мотора была доведена до 125 лошадиных сил, его расход в городе составляет 7,8 л, в смешанном цикле 5,8 л, на шоссе всего 4,6 л. С автоматом расход вырастает в среднем на литр, но это все равно отличный результат.

Мотор 2.0 с мощностью 145 л.с. потребляет 10,5 л в городском трафике, 5,7 л на трассе, в среднем получается 7.5 л на 100 км с 6-ти ступенчатым автоматом. Он обеспечивает отличную динамику, отличается надежностью. Остались показавшие свою надежность моторы на 1.8 и 2.5 литра, показатели их потребления не изменились.

Среди дизелей самым ходовым остался 2-литровый мотор, форсированный до 140 л.с. при этом показатели расхода у этой версии остались такими же, как и у предыдущего поколения.

Отзывы о расходе

  • Иван, Армавир. Брал Форд Мондео 4 в комплектации Business Edition SS, пятидверную модель 2012 года. За несколько лет накатал 200 тыс. км – по надежности никаких проблем. По сравнению с японцами – не слишком экономный, по кругу получается около 10 л на сотню. Зато очень удобный и комфортный, поэтому менять не собираюсь.
  • Игорь, Брянск. Купил в 2011 Мондео Ghia с движком 1.6 л с автоматом. Порожняком тяги вполне хватает, с пассажирами появляются проблемы. При этом расход бензина вырастает, порожняком по городу не более 8 л, а на загруженном авто до 9 л.
  • Андрей, Москва. Владелец Форд Модео 4 с движком 1.8 л, коробка Powershift. Настоящий семейный автомобиль, на котором можно отправиться в длительное путешествие. И потребление топлива вполне умеренное, в среднем 10 л.
  • Богдан, Курск. Сразу решил брать 2.5 литровую версию Форд Мондео 4. Объема движка хватает, чтобы вырывать колесами асфальт, в трафике и на пустой дороге динамики вполне хватает. Но при активной езде расход возрастает до 16 л и с этим приходится мириться.

Форд Мондео MkV

пятое

Пятое поколение Форд Мондео увидело свет в 2013. На них устанавливаются новые версии двигателей, работающих с шестиступенчатой механикой или автоматом. Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2.0 выдает мощность 203 л.с., предлагается его форсированная версия на 240 лошадей. При этом расход бензина составляет 10,5 л в городе, всего 5,7 л на трассе и 7,4 л в смешанном режиме.

Еще один новый мотор – бензиновый 1.5 л с мощностью в 160 сил. Он очень экономный, в городе расход не превышает 7,6 л, на шоссе 4,6 л, в среднем – 5,8 л на 100 км.

Реальные показатели расхода

  • Роман, Астрахань. Брал пятый Мондео в 2016 году. По деньгам получался только Экобуст 1.5, но с автоматом. С удивлением обнаружил, что моторчик вполне прилично тянет, а в городе расход не превышает 8 л. По трассе вообще берет около 5 л, что для такого сарая просто фантастика.
  • Николай, Симферополь. В 2015 году взял Мондео 5 с двигателем 2 литра. В принципе, ни о чем не жалею, при правильной езде уходит до 10 л по городу, очень помогает кнопка Start-Stop в моей пятидверной модели. По трассе расход до 7 л, при агрессивном вождении, если экономить – можно выйти на 5,5 л.
  • Иван, Минск. Свой Форд Мондео взял в 2016, сразу обратил внимание на 2-х литровый дизель. Оказалось, не прогадал, тянет очень хорошо, в машине не слышен характерный звук, а только приятный рокот. Что касается расхода – в самом глухом трафике не превышает 7 л. На трассе можно дойти и до 4,5 л на сотку.
  • Святослав, Хабаровск. Купил Мондео 5 в 2015, с движком 1.8 л и механикой, не люблю автоматы. Подвеска мощная, поэтому можно смело выезжать на любые проселки и держать хорошую скорость. Расход при этом составляет около 11 л.

Как снизить расход

Форд Мондео достаточно габаритный автомобиль, поэтому он потребляет сравнительно большой объем горючего. Тем не менее, затраты на топливо можно существенно уменьшить.

Прежде всего, нужно контролировать стиль езды спокойное вождение экономит до 30%.Важно и техническое состояние автомобиля, для этого необходимо минимум дважды в год проходить ТО. Несвоевременная замена масла, использование некачественного горючего – все это приводит к повышению потребления.

Важным моментом является подготовка к зиме. Обязательно устанавливается зимняя резина, чтобы колеса не проскальзывали, это нужно и для безопасности. Перед поездкой автомобиль прогревается, но все равно, нужно быть готовым к тому, что расход вырастет приблизительно на литр.

бензина и дизеля. 2, 3. 4, 5 поколения

Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.

Ford Mondeo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1.6, 88 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 к м/час
  • 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,1 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час
    2.5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (1996 – 2000)

Бензиновые:

  • 1,6, 90-95 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,6/4,7 л на 100 км

Поколение 3 (2000 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 к м
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 11,3/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 1,8, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л, с, механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, передний, 7,9 л на 100 км/час, 15,1/7,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
    2,2, 155 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Поколение 4 (2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,6/6,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2010 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., робот, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 10,9/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/5,5 л на 100 км

Поколение 5 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 149 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 199 л. с., автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км

Ford Mondeo отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6
  • Олег, Новосибирск. Машина 1995 года выпуска, а купил ее в 2015 году. По словам прошлого владельца, этот Мондео был завезен в Россию из-за границы уже в поддержанном состоянии. Машина наверняка многое повидала на своем веку, на данный момент пробег составляет 280 тысяч км. Парень машину восстановил полностью, чтобы продать подороже. Я купил и не пожалел. У меня базовая версия, с 1.6-литровым мотором. Коробка передач – механическая, с расходом топлива 9 литров на 100 км. Автомобиль похвалю за просторный салон, и эргономичные органы управления все просто и под рукой. Движок выдает около 90 сил, этого вполне достаточно для динамичной езды.
  • Ольга, Таганрог. Автомобиль на все случаи жизни. Ну и что, что старый, и пробег у него 150 тысяч км. Если верить документам, то мой экземпляр 1994 года выпуска. И сколько у него было владельцев, никто не знает. Машина пока что устраивает, кушает 7-8 литров в городском цикле.
  • Ярослав, Липецк. С этой машиной мне еще многое предстоит, использую Мондео в такси. Для этой работы автомобиль пригоден на 100%, комфортная и выносливая машина. Нашил дорогие с лихвой выдерживает, а салон очень просторный – влезут пять пассажиров. С 90-сильным мотором 1.6 и механикой тачка потребляет в среднем 8 литров на сотню.
С двигателем 1.8
  • Игорь, Нижегородская область. С таким автомобилем можно отправится в дальнее путешествие. У него немало плюсов, не смотря на почтенный возраст. Комфортный, с просторный салоном и мягкой подвеской, как раз для наших дорог. Бодрый 1.8-литровый мотор кушает в среднем 8-9 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машина понравилась. Стильный и оригинальный дизайн. Умели же раньше делать автомобили – с дизайном на века так сказать. Плохо, что у нас такие авто никогда не продавали, а завозили только поддержанные машины. У меня как раз одна из них. С механической КПП, и мотором 1.8. Его мощности 115 лошадей хватает везде, а для достижения 100 км/час моему Мондео необходимо 15 секунд. Динамика в целом приемлемая, с учетом возраста и технического состояния машины. По подвеске надо много чего заменить, и коробка передач барахлит – вовремя не включаются скорости. Но за такие деньги я закрыл глаза на недостатки Мондео, главное что он комфортный и экономичный – в городе потребляет всего 8 литров.
  • Антон, Донецк. Ford Mondeo находится в моем владении с 1995 года, машина была завезена из США. На тот момент пробег составлял 50 тысяч км. Раньше это был почти бизнес-автомобиль, а теперь это обычное средство передвижения. И желательно по городу, а то неисправностей хватает. Под капотом стоит 1.8-литровый мотор, потребляющий в среднем 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0
  • Алексей, Воркута. Машина 1993 года выпуска, с пробегом на данный момент 340 тысяч км. Купил совсем недавно, в 2017 году. Нашел на вторичке в более менее сносном состоянии. Прошлый владелец признался, что у этого Мондео не родные детали – кое-что оригинальное, а некоторые запчасти – китайского производства. Диагностика показала все норм, но кто-его знает, сколько машина еще протянет. Пока что на ходу, и слава богу. Я ее купил ради мощного двухлитрового мотора, который выдает приемлемые 136 лошадей. Динамика отличная, тем более что сама машина легкая, и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Лариса, Александровск. Замечательный автомобиль, универсальный и как раз для всей моей семьи. Жене нравится, она даже пошла на права сдавать. В салоне комфортно всем пассажирам, включая детей – они тоже участвуют в тестировании нашего семейного Мондео. Типичный чеытрехдверный седан, с мотором 2.0. Потребляет не больше 10 литров/100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Мне машину подарили родственники – хотели продавать за ненадобностью, и тут я нарисовался. Мондео первого поколения, достался мне в плачевном состоянии, но я не отчаивался, и восстановил машину. Потратился как следует, но оно того стоила. Машина мощная, выдает 135 сил – весьма неплохо, да и расход топлива около 9 литров по городу.

Поколение 2

С двигателем 1.6
  • Максим, Томск. У меня Мондео 2000 года выпуска, покупал его новым в автосалоне. Машина понравилась, оснащена 1.6-литровым двигателем мощностью 90 лошадей. Привод передний, коробка передач – механическая. Все работает четко, и как положено. Автомобиль достаточно комфортный, вскоре планирую отдать жене, как только насобираю на новую машину. Мондео хорошо едет и противостоит плохим дорогам – подвеска мягкая и комфортная, но иногда досаждают крены в поворотах. В городском цикле Форд потребляет до 10 литров на сотню.
  • Станислав, Московская область. Автомобилем доволен, как слон. Это моя тачка. И я уже давно себе хотел Мондео, пускай даже первого поколения. Двигатель 1.6 рулит, выдает приемлемые 90 сил и потребляет не более 9 литров в городе. Насобираю и прикуплю Мондео третей версии.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Автомобиль полностью устраивает, иначе не покупал бы. Под капотом установлен 1.6-литровый движок, он работает ровно и не троит, хотя одометр показывает под 200 тысяч км – при таком пробеге может быть что угодно. Видно, что предыдущий владелец ухаживал за автомобилем. В городе расход 8-10 литров, а на трассе выходит 6-8 литров на 100 км пути.
С двигателем 1.8
  • Александр, Вологодская область. Потрясающая машина, даже не ожидал такого от столь старого авто. Прекрасная управляемость, техсостояние отличное для пробега в 180 тыщ. К тому же, мой Мондео обладает упругой подвеской, и приспособлен для разбитых дорог. Днище обработано антикором, все как положено. В салоне все просто, минимальный набор опций. Есть кондиционер, он работает эффективно, но шумновато. Двигатель 1.8 литра умеет экономить топливо, и в городе никогда не выпивает больше 10 литров на сотню. Просторный багажник и тихий салон, хорошая курсовая устойчивость на трассе.
  • Виталий, Мурманск. У меня Мондео в кузове четырехдверный седан, комфортный семейный авто, для всех жизненных случаев, в общем универсальная тачка. Высокая надежность, четкая работа КПП и тормозов. С мотором 1.8 потребляет 9-10 литров.
  • Леонид, Иркутск. Ford Mondeo – автомобиль из тех, которые надо покупать с осторожностью. Особенно если это старый экземпляр прошлых поколений. Есть много битых и краденных машин, тем более всех их завозили из Европы или США. Мне слава богу достался нормальный вариант с пробегом 250 тысяч. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Питер. Жена настояла, и я купил вот этот Мондео. Теперь вожусь с ним, поломок куча целая. Обслуживаю сам, из гаража не вылезаю. Есть потеки в коробке передач, недочеты по подвеске и топливному насосу. Двигатель бензиновый, объемом 1.8 литра – троит. Поначалу не замечал, или как-то не обращал внимания, но потом эти поломки дали о себе знать. В сервис ехать неохота. В общем, от Мондео у меня пока что мрачное впечатление. Пробег у него относительно небольшой – 102 тысячи. Но все может быть. Расход топлива в норме – в городе около 10 литров.
С двигателем 2.0
  • Никита, Екатеринбург. Купил вместо ВАЗ-2110, и Мондео стал удачной заменой моей старенькой десятке. Хотя и Форд тоже не молодой, но выглядит он не плохо. Машина все еще в строю, по шасси есть небольшие недочеты, а так все нормально. Версия 2000 года, под капотом стоит двухлитровый агрегат. С ним расход топлива около 10-11 литров в городском цикле. Это поправимо, если поставить ГБО. Понравился просторный салон, упругая и прочная подвеска, бодрая управляемость и цепкие тормоза.
  • Даниил, Томск. Машина – стоящий вариант для семьи, для городских покатушек или загородных путешествий. К тому же, этот Мондео можно рассматривать как чисто дачный вариант. Подвеска у машины выдержит все что угодно. С двигателем 2.0 и механической КПП автомобилю требуется всего 10 литров на сотню пробега.
  • Василий, Великий Новгород. Автомобилем очень доволен, мне его подарили на день рожденья. Использую Мондео в такси, красивый у нас город – изучил его от и до. Тем более, что протяженность маршрутов у меня может превышать 100 км. Мондео потребляет 9-11 литров/100 км.
С двигателем 2,5
  • Карина, Краснодар. У меня Мондео 1999 года, в целом практичный и добротный автомобиль. Под капотом у него 2,5-литровый бензиновый агрегат, он выдает 170 лошадей. Динамика потрясающая, для разгона до сотни достаточно меньше 10 секунд. В салоне хватает места для пятерых рослых пассажиров. К тому же, есть объемный багажник, и у него низкая погрузочная высота – не как у толстозадых седанов, которые делают в нашей время. Расход топлива 12 литров в среднем.
  • Диана, Иркутск. Похвалю свой Ford Mondeo за высокий уровень комфорта, в салоне тихо и даже как-то просто все сделано – органы управления и качество материалов в глаза не бросаются, наверное, так и должно быть. Но интерьер получился мрачный, и это надо признать. 2,5-литровый движок потребляет 12-13 литров максимум.

Поколение 3

С двигателем 1.8
  • Максим, Запорожье. Форд Мондео у меня с 2002 года, дорестайлинговая версия. Автомобиль с классическим дизайном, выглядит вполне оригинально. Машина до сих пор еще на кое-что способна. 1.8-литрвоый мотор выдает около 100 лошадей, и обладает неплохой динамикой, и это не смотря а на тяжелую массу автомобиля. К тому же, двигатель весьма экономичен, и это его неоспоримое достоинство. В городском цикле получается 8-9 литров на 100 км, а во время загородных путешествий – 6-7 литров на сотню.
  • Анна, Липецк. Меня Мондео впечатлил с первого взгляда, и как только я в него первый раз села. Коробка передач – автомат, расход бензина в среднем достигает 11 литров в городе, под капотом у меня бензиновый 1.8-литровый мотор.
  • Виталий, Пенза. Ford Mondeo – автомобиль не для всех, или по крайней мере для тех, кто не хочет платить лишние деньги за президентский Мерседес S-класс. С двигателем 1.8 110 л. с.. машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Свердловск. Машина понравилась, типичный седан D-класса, только уже немного староватый. Версия 2005 года, и скоро моему Мондео исполнится 12 лет. Пробег 118 тысяч км, обслуживание недорогое. ЗА счет дешевых запчастей можно как-то вырулить ситуацию, к тому же 1,8-литровый мотор экономичен в городе – до 8-9 литров/100 км.
С двигателем 2.0
  • Олег, Саратов. Стоящий автомобиль, как раз для моих потребностей. Для семьи и работы, или развлечений – поездок по разным достопримечательностям и заведениям. На таком Форде не стыдно припарковаться у какого-нибудь ресторана. Это же машина бизнес-класса, и не смотря на 150 тысяч на одометре по-прежнему производит впечатление дорого авто. С двигателем 2.0 и АКПП потребляет в среднем 10-12 литров на 100 км – это в городском цикле. На трассе этот показатель не превышает 7-8 литров, и это отличный результат для седана такого класса.
  • Виталий, Чебоксары. Помню, в середине 2000-ых годов это был самый флагманский и дорогой Форд. Взял себе топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. С выбором определился как следует, и попал в точку. Езжу до сих пор, средний расход – 12 – 13 литров бензина.
  • Константин, Курск. Машина прекрасно запускается в мороз, при минус 25-30 двигатель заводится с пол оборота. Да и сам мотор оборотистый, при объеме 2.0 выдает 145 лошадей. Неплохо для атмосферника, а расход топлива всего 13 литров на сотню.
  • Алексей, Симферополь. Машина досталась от отца, с двухлитровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Средняя комплектация, но есть почти все опции. Я доволен, и никакого другого авто мне не нужно. Мондео прекрасно едет, крены в поворотах минимальные, но это из-за плотной подвески. Перед лежачими полицейскими желательно притормаживать. У меня европейский вариант, поэтому машина жесткая. Но ничего, зато Форд радует своей острой управляемостью, к тому же рулевое колесо имеет всего 2.5 оборота от упора до упора. Расход топлива от 10 до 14 литров в городе.
С двигателем 2.5
  • Максим, Киев. Не самая плохая машина среди поддержанных авто. Мой Форд Мондео с 2,5-литровым мотором потребляет 15 литров на сотню пробега, и это явный минус по современным меркам. Хотя динамика стоящая, до первой сотни можно разогнаться за девять секунд. Есть просторный багажник, да и в салоне места вдоволь. Такие машины обычно продают года через три после покупки, так как у них дорогое обслуживание, бизнес-класс все таки. Но у нас эти тачки перекупают, и эксплуатируют их сколько угодно. У меня экземпляр 2005 года, с пробегом 400 тысяч км. В хорошем состоянии, прошлому владельцу респект и уважуха.
  • Сергей, Тверь. Это мой первый автомобиль такого класса, раньше ездил на ВАЗ-2101, а потом пересел на Дэу-матиз – очень уж хотел самую дешевую иномарку с автоматом. Теперь у меня серьезный автомобиль, с внушительными габаритами и взрослым мотором объемом 2.5. И расход соответствующий – около 15 литров бензина на сотню. Но я поставил газ, и уже не так напряжно.
  • Юрий, Нижний Новгород. Форд Мондео покупался на вторичке, с пробегом 180 тысяч км. Диагностика показала все норм, вот и купил его. Машина в хорошем состоянии, но есть небольшая ржавчина на боковых порогах. Это не страшно, гораздо важнее коробка. Бывает, передачи перепрыгивают через одну – на следующую, если ехать в самом динамичном режиме – газ в пол. На сервис ехать пока не охота. Машина с мотором 2.5 и МКП, потребляет 14-15 литров.
С двигателем 3.0
  • Николай, Красноярск. Хотел себе мощный и недорогой автомобиль, пускай даже поддержанный. С выбором не прогадал – Мондео оказался подходящим вариантом. Разгон до первой сотни за 8 сек, это же почти как у Фольксвагена Гольф GTI ! Ниче так, бизнес-класс рулит. В городе Ford Mondeo уделывает всех своих конкурентов на светофорах.
  • Игорь, Донецк. У меня Мондео с самым мощным мотором, который был у него в третьем поколении. Машина 2006 года, сейчас пробег 185 тысяч км. Движок выдает 200 лошадей, для быстрой езды этого достаточно. Только расход топлива не меньше 15 литров на сотню. Если поднажать, выйдет и 16 а то и все 17 литров бензина. Хорошо хоть, затраты идут в основном на топливо. Машина очень надежная, тьфу чтоб не сглазить. Комфортный и просторный салон, понятная управляемость и хорошая работа двигателя и коробки во всем диапазоне оборотов.

Поколение 4

С двигателем 1.6
  • Олег, Челябинск. Мондео 2008 года выпуска, пробег на данный момент 127 тысяч км. Машина выглядит так же внушительно снаружи, как и внутри. Понравились мягкие пластики, оснащение и материалы. С двигателем 1.6 и механикой получается до 10 литров на 100 км.
  • Виталий, Красноярск. Машина комфортная и практичная, как раз для нашей семьи. Вялый 1.6-литровый мотор не рассматриваю, как недостаток. Расход топлива в городе составляет 10 литров/100 км.
  • Максим, Екатеринославль. Отличный автомобиль, намного лучше своих конкурентов. К тому же, Мондео – один из самых больших авто в классе. У него рекордная ширина – почти 1,9 метра, даже у Пассата намного меньше. Покупал в 2007 году, взял базовую комплектацию. В данном исполнении машина производит впечатление семейного и практичного авто. Хотя по габаритам Мондео можно отнести к бизнес-классу, но это не позволяет скромный 120-сильный агрегат. Его самая сильная сторона – это экономичность. В городе расход не превышает 10 литров, а за городом – всего 6 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Машина мне понравилась, с просторным и стильным салоном. Понравились алюминиевые вставки на передней панели, просто загляденье. И еще аудиосистема Sony с отличным звучанием. У меня 1.6-литровая версия с расходом 9-10 литров на сотню.
  • Юрий, Екатеринбург. С этим автомобилем я чувствую себя как хозяин, особенно когда я в городской суете посреди малолитражек. Меня пропускают абсолютно все, сигналят мне и уважают. Никто не подрезает, ну разве что громадные внедорожники типа Ленд Крузеров. Все пропускают, но никто не знает, что у меня под капотом 1.6-литровый моторчик. Он тяговитый и бодренький, но его хватает в основном для города. И то впритык. Расход 10 литров на сотню.
С двигателем 2.0 дизель
  • Александр, Воркута. Покупал Мондео с пробегом, в хорошем состоянии. Брал в автосалоне, сертифицированную, с гарантией и со всеми делами короче. Двухлитровый дизель выдает 140 лошадей и поражает своей динамикой. Разгон до сотни за 10 секунд, а расход топлива – не больше 10 литров. Отличный показатель по меркам бизнес-класса. Я лично доволен. Убежден, что лучше купить хороший качественный авто на вторичке, чем например новую Ладу Гранту.
  • Татьяна, Иркутск. Я девушка хрупкая, а мой Ford Mondeo настолько огромный, что я воспринимаю его своим защитником. Двухлитровый дизель работает с автоматом, и потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Оля, Николаев. У меня Mondeo 2008 года выпуска, с пробегом 118 тысяч на данный момент. Расход топлива 8 литров с дизелем объемом 2 литра. Мотор мне понравился – бойкий и эластичный, и коробка прекрасно работает.
  • Алексей, Свердловск. Машина на все случаи жизни – для бизнеса, семьи и загородных путешествий. На заднем ряду можно завалить ногу на ногу, и еще места останется. Огромный салон, по-моему один из самых больших в классе. К тому же, У Мондео просторный багажник. И надежность на уровне. У меня дизельная 2-литровая версия, потребляет 8-9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Липецк. Автомобиль один из лучших в классе. Я считаю, что он обыгрывает Тойоту Камри и Фольксваген Пассат. Я на таких ездил у друзей – первая подкупает своей плавностью, а второй – управляемостью. Вот как раз у Форда есть и то, и другое. Универсальный авто, да еще и с экономичным дизелем с расходом 8 литров.
С двигателем 2.3
  • Анатолий, Тульская область. Машина меня впечатлила, как никакая другая тачка в этом классе. Поездил на Камри, Теане и Пассате. Эти автомобили оказались хуже в том плане, что настроены для чего-то одного. А мой Мондео – и хорошо управляется, и мягко едет, и подкупает плавность хода. Тем более, у него огромный багажник и полноценный пятиместным салон. Расход топлива с 2,3-литровым мотором составляет 12-14 литров на сотню.
  • Николай, Пермь. Мой Ford Mondeo проехал более 100 тысяч км, выявились первые поломки – потеки в коробке передач, стали похрустывать синхронизаторы, повышенный расход топлива и моторного масла. Все это исправили по гарантии, как раз повезло мне. Пока что все норм, машина с мотором 2.3 расходует от 10 до 15 литров/100 км.
  • Руслан, Алтайская республика. Машина комфортна и динамична, подкупает плавностью хода и резвым мотором объемом 2.3 литра. Расход 15 литров.
    Александр, Санкт-Петербург. У меня одна самая топовая версия Мондео 2009 года, с 2,3-литровым мотором, который работает с автоматом. Разгон до сотни за 9-10 секунд, динамика потрясает. Расход топлива 13-14 литров на 100 км. На первый взгляд немало, но у меня стоит ГБО. Так что проблем с расходом нет, и надежность на уровне. Обслуживаю тачку в фирменном сервисе. Если машину такого уровня обслуживать самостоятельно, то иметь дело только разве что с расходниками – заливать масло, менять фильтры и т. п. Остальное делают сервисмены, и на спецоборудовании. И даже если вы тазовод, не нужно строить из себя героя, пытаясь ковыряться в капоте настоящей иномарки. Мондео 1-го поколения мне понравился, куплю следующее поколение, а то текущая версия 2016 года мне что-то не впечатлила.
  • Дарья, Архангельск. Универсальный автомобиль, эдакий компромиссный вариант между Тойотой Камри и Фольксвагеном Пассат. Долго же я выбирал среди этих авто. Мой Мондео с бензиновым 2.3-литровиком потребляет 15 литров на сотню.
С двигателем 2.5
  • Марина, Тольятти. Машина мне понравилась, рассматриваю Мондео в первую очередь как семейный авто. Хотя он и навалить может, ведь у него под капотом 2,5-литровый движок. Он динамичен и в меру экономичен, разгон до сотни занимает менее десяти секунд. Но для меня гораздо важнее то, что внутри – большой салон с приятными на ощупь тканевыми сиденьями, да и вообще все материалы очень качественные. Взять к примеру хотя бы мягкие пластики на передней панели. Центральная консоль по-прежнему выглядит стильно и актуально. Сзади очень просторно, можно усесться втроем, и при этом еще останется немного места. Расход топлива 12-13 литров на 100 км, но я поставило ГБО и теперь литры не считаю.
  • Игорь, Ижевск. Купил тачку с 2.5-литровым двигателем и автоматом. Мы вместе с Мондео наваливаем по городу и границ не знаем. Штрафов уже немало, но у меня адреналин зашкаливает, и из-за этого меня часто тянет на загородную трассу. Просто погонять, чисто для удовольствия. У меня расход топлива 19 литров/100 км.

Поколение 5

С двигателем 2.0
  • Николай, Ульяновск. Машина для всех моих потребностей, подкупает просторным салоном и своими внушительными габаритами. С этим Мондео чувствую себя классом выше других людишек. Бензиновый турбомотор объемом 2 литра потребляет 10-12 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Мой Форд Мондео с бензиновым турбомотором 2.0 выглядит как солидный и дорогой автомобиль. Хотя на самом деле это типичный середнячок D-класса. К тому же, силуэт машины остался таким же, как у моего прошлого Мондео образца 2007 года. Грубо говоря, кузов вообще не изменился, в салоне столько же места. Изменились материалы отделки и оформление передней панели, а экстерьер доработан только спереди. Стиль Астон Мартинов, по моему, фордовцам ни к чему. С прошлым дизайном было куда оригинальнее, но кому как. Купил пятый Мондео, так как просто мне нравится именно эта модель. Я ее покупаю начиная с третьего поколения. По ходовым качествам машина понравилась, тут спору нет. Турбомотор работает отлично, и автомат тоже. Расход топлива не больше 12 литров на 100 к м.
  • Дмитрий, Вологодская область. С этой машиной удобно путешествовать, учитывая ее суперогромный салон и современной оснащение. Мондео меня порадовал по всем параметрам. У меня версия 2015 года, с мотором 2.0 и коробкой автомат. 200 лошадей достаточно, чтобы на трассе разогнаться до 250 км/час. Расход топлива до 12 литров/100 км.
  • Олег, Николаев. Форд Мондео 2016 года, с автоматической КПП и двухлитровым движком. Отличное сочетание, трансмиссия и ДВС работают слаженно и безупречно. Как у немецких авто. Мондео кушает не больше 11-12 литров на сотню.
С двигателем 2.5
  • София, Калининград. По-моему, фордовцы создали самый лучший автомобиль в своей истории. Стильный и большой, с грозным видом и модными формами. Быстро обойти махину – надо постараться. У меня 2.5-литровая версия с расходом 13 литров. Динамики и управляемость на достойном уровне, немного смущают габариты.
  • Антон, Санкт-Петербург. Долго думал, какую из двух версий выбрать – с мотором 2.0 или 2.5 литра. Последний – это старый атмосферный движок, выдает 150 лошадок. Протестировал обе машины, и 2.5 литра мне показалось достаточно. Потому что 200 сил для меня – это слегка перебор. Тем более, что езжу в основном по городу. 2,5-литровый двигатель потребляет 11-12 литров на 100 км, точно так же как и двухлитровик. По динамике моторы значительно отличаются – разгон до сотни за 11 и 9 секунд в пользу турбомотора. Машина стильная, с современным оснащением по меркам 2017 года, и подкупает дорогими материалами отделки.
  • Инна, Питер. Зачетный автомобиль, большой и аккуратный такой. Выглядит как непобедимый корабль, как будто все дороги ему нипочем. Хотя да, подвеска у него комфортная, и как раз для наших дорог. Расход бензина с мотором 2.5 достигает 12-13 литров.
  • Людмила, Киев. Машину покупала новой, в автосалоне. Автомобилем довольна, он хорошо управляется и не досаждает своими огромными размерами. Оснащен 2,5-литровым мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Петропавловск. С таким автомобилем мне больше ничего не надо. Все, жизнь удалась. В Мондео даже просторнее, чем в Мерседес Е-классе 2017 года. Зачем платить больше, если можно купить то что в два раза дешевле. Вот я и купил, и с выбором не ошибся. А вообще в жизни такое редко бывает, везде лохотрон. По крайней мере, мой Форд производит впечатление недешевого авто. Комфортно едет, хорошо управляется, и радует качеством материалов. С мотором 2,5 потребляет 12 литров бензина.

Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива 2, 3, 4, 5 поколение

Mondeo является седаном средних размеров. Выпуск самой первой версии произошел в 1993 году. Изначально машина позиционировалась как «всемирный» авто. И действительно, над выпуском первого поколения трудились инженеры американской марки во многих подразделениях мира. Однако самый большой вклад внесли специалисты немецкого филиала. Возможно, поэтому Мондео больше заточен под Европу. В России модель также получила неслабую порцию славы. Начиная со второго поколения, Mondeo стал распространяться по регионам. Для российских автолюбителей это, прежде всего, комфортный и просторный седан среднего класса.

Содержание страницы

Ford Mondeo MkII

Технические данные

Второе поколение этого модельного ряда Форд показали миру в 1996 году. Стоит заметить, что внешность получилась довольно свежей для того времени. Имелась возможность выбрать трансмиссию (МТ или АТ), а также систему питания (бензиновый инжектор или дизель). Но абсолютно все модификации имели только передние ведущие колеса. При объеме топливного бака в 61 литр диапазон расхода относительно той или иной силовой установки составляет: в городе 10.7-14.4 литра, а на трассе – 5.9-7.1 литра. Максимальный разгон — до 206 км в час. Разгон до первой сотни — за 9.9 секунды.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Тула. Мне достался уже сильно «уставший» Мондео 1998 г. с движком 1.8 механика. Конечно, годы никуда не деть, но для старичка он довольно хорош. В городе, если в сухую теплую погоду, то выходит около 11 литров. Ну а на хорошей скоростной дороге точно не больше 7 литров.
  • Николай, Оренбург. Не хотел брать отечественные ведра, и выбрал старый Mondeo 1999 года 1.6 на бензине. По комфорту не сравнить с ВАЗами, да и разгон шустрее немного у Форда. А вот расход точно такой же, как на тольяттинской 10-ке. За городом на 120 км/ч – около 7.5 литров выходит. Ну а в городских условиях порядка 10.5 литров.
  • Михаил, Сергач. Mondeo 1999 г.в. на 2 литра с автоматом. Если отбросить бред в виде торможения двигателем и езды накатом ради экономии топлива, то получается в городе 12.2 литра на сотню. Ну а шоссе с нормальной скоростью в 130 км/ч отнимает 7.3 литра.
  • Олег, Москва. Может быть, я что-то не так делаю, но зимой мой Мондео 1998 года становится слишком прожорлив. А ведь мотор всего на 1.8 литра. При таких параметрах зверь жрет почти 13 литров на 100 км. Имеется в виду с прогревом, светофорами и небольшими пробками.
  • Станислав, Архангельск. У меня 1997 года 1.6 МТ. До малолитражки Mondeo не дотягивает, но кушает очень скромно. Ну как седан с такими неплохими габаритами и скоростными данными (разгонял до 185 км/ч) может потреблять меньше 9 литров? И это в городе с троганием и торможением.
  • Андрей, Ростов. Если загрузить в мой Mondeo2 1998 года 4 взрослых человека по 70-80 кг каждый, то 1.8-литровый агрегат тянет очень шустро. Можно даже сказать, что нагрузки почти не ощущает, если смотреть на расход. В городе стабильно уходит 10.5 литра на сотню. На пустой трассе – 7.3 литра.
  • Сергей, Хабаровск. Владел Мондео 2.4 АКПП почти три года, и ни разу не жалел о покупке. Хоть аппарат и старый (1997 год), но выносливый, теплый и непрожорливый. Зимой можно не вспоминать про скребок — стекла за 5-7 минут отходят. Кстати, с прогревом и печкой по городу больше 12 литров не тратится. По трассе, даже если хорошо притопить, в десятку укладываюсь.
  • Алексей, Минск. Форд Мондео 2000 года 1.8 механика. Без капризов потребляет АИ92. Никаких рывков, да и заводится без усилий стартера. Ну а расходует как обычная рабочая лошадка. Лично мне 20 литров хватает на 3-4 дня езды без ограничений. То есть, в смешанном цикле это получается где-то 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киров. После двух лет эксплуатации своего Mondeo 2 л. 1998 года, уяснил несколько моментов, с помощью которых можно сэкономить горючку. К примеру, движок совершенно отвергает большие обороты. То есть крутить его до 5000 оборотов не нужно. От этого расход взлетает до 14 литров, да и сам мотор сильно пыхтит.
  • Николай, Нижний Новгород. За те деньги, которые я выделил на покупку колес, можно было стать обладателем отечественных ВАЗ 2114 или 15. Ну, или откровенно старых немцев. Но я выбрал Мондео. Да, пусть кузов староват, но 99-й год не считаю древним. К тому же расход 1.6-литрового мотора просто смешной. По шоссе мой седан съедает всего 5.5 литра.
  • Александр, Москва. Не нужно требовать от старой, пусть и надежной, машины многого. У меня был Mondeo2 1998-го года 1.6 механика. Иногда подводил и вставал на ремонт. Наши «тазики» и «Волги» этих лет вовсе сдаются на свалку. А кто уцелел — имеет приличный аппетит. Форд же не просит больше 9 литров в городе.

Форд Мондео MkIII

Норма расхода топлива на 100 км

Третья версия Mondeo рассекретилась в 2000 году и сразу стала европейским хитом. Во многом, это связано с новым, более габаритным кузовом и отделкой интерьера. Не забыли разработчики и о ценителях универсалов и хэтчбэков. Авто имеет только переднеприводное исполнение, зато по-прежнему можно выбрать механику либо автоматическую коробку. Остановка сборки произошла в 2007 году. Потребляет данная версия как бензин, так и дизельное топливо. Диапазон расхода по двигателям: в городе 8.2-14.2 литра, на трассе – 4.6-7.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час. Скорость в 100 км/ч достигается за 9.6 секунды.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Санкт-Петербург. Mondeo3 2 литра на ручке 2004 года была моей второй машиной после русской классики. Разницы я почти не заметил (имею в виду по расходу конечно). Раньше заливал около 8 литров на сотку в смешанном цикле, а теперь уходить чуть больше 11 литров. Хотя для некоторых это серьезный подъем.
  • Алексей, Саранск. До сих пор жалею, что не взял 2-х литровую версию. У меня 1.8 механика 2003 г.в. Немного не хватает мне на обгоне. Приходится всегда примеряться, успею или нет. По расходу не думаю, что сильно бы проиграл, если бы выбрал 2 литра. А так в городе с кондеем лью 12 литров. Если вырубить, то 11 с небольшим выходит.
  • Максим, Уфа. Такое чувство, что Ford делал Mondeo3 специально под российские условия. Я говорю не только о подвеске, но и о качестве горючего. Мой седан 2005 года на 1.8 литра спокойно питается нашим 92-м бензином и не кашляет. При этом не наглеет, и забирает строго 11.3 литра на сотню в городской черте.
  • Владимир, Тобольск. Для семейного человека, такого как я, Мондео идеально подходит. Брал специально небольшой объем движка (1.6 МТ), чтобы не переплачивать за топливо. Гонками не увлекаюсь, на заднем сидении постоянно дети. Так что 60-80 км/ч для меня норма. Поэтому на АЗС не такой частый гость. В среднем город-шоссе отнимает 9.5 литра.
  • Константин, Царев. Mondeo 2.4 автомат 2006 года. Понимаю, что версия не самая слабая. Так что на аппетит машины внимания почти не обращаю. Но запала в душу одна особенность — когда врубаю климат, то расход возрастает на двушку. Нет, к кондею претензий нет, но что-то много забирает установка.
  • Вадим, Алексин. В теплое время вопросов к расходу нет. Для 2-литровой установки потребление 10.5 литра в городе – норма. Но зимой в лютые морозы как будто бак пробивает, и топливо льется рекой. Иногда даже до 14 литров доходило. Прям хоть печку не включай и не грей.
  • Андрей, Москва. Купил своего Мондео 1.6 автомат 2007 года в другом городе, за 450 км от дома. Пришлось гнать, и параллельно знакомиться с тачкой. Так вот за время переезда влюбился в этот седан. Комфортно, дорогу держит. Да и по расходу вопросов просто нет. Залил перед дорогой 37 литров и у меня в конце даже бак не обсох.
  • Сергей, Владимир. Mondeo3 1.8 автомат 2005 года. Пару раз садился на пузо в сугробе. Не скажу, что плохо прет по снегу, но большие барханы не берет. Да и бензин живьем в трубу вылетает при таких ситуациях. Приходится много газовать, и стрелка топливного бака на глазах падает. А по обычной заснеженной дороге на 3-й передаче выходит около 11 литров.
  • Иван, Орел. Был в руках Мондео3 2006 года 1.6 литра. На собственном опыте проверил, что расход на шоссе может быть в пределах 5-5.5 литра на сотню. По крайней мере, на скорости 110 км/ч компьютер показывал 5.3 литра.
  • Игорь, Москва. У самого 2-х литровый вариант 2004 г. в. Не ползает, но и улиткой не назову. Хотя в большом городе особо не разгонишься. Пробки более актуальная ситуация для мегаполиса. Вот такие условия отнимают 13 литров с включенным холодом.
  • Сергей, Екатеринбург. С Урала до Москвы ездил на Мондео 2003 г.в. 2 литра. Не заметил, сколько полных баков ушло на поездку, но в среднем трасса отнимала 8 литров на 100 км. В столице эта цифра мгновенно испарилась. В заторах все встало на свои места — без малого 12 литров с кондиционером.

Ford Mondeo MkIV

Особенности поколения

Четвертая модификация встала на конвейер в 2007 году, и до сих пор остается в производстве. Стоит сказать, что новому Mondeo пришлось делить платформу с моделями S-Max и Galaxy. Разработчики вновь увеличили габариты машины и серьезно поработали над экстерьером. Внутри добавилось простора, а уровень шумоизоляции качественно вырос. Вновь публике предлагают механику или автомат в сочетании с передними ведущими колесами. Из технических опций можно выделить ABS — систему, следящую за давлением в покрышках и активный круиз-контроль. Данное поколение может понравиться как любителям дизеля, так и бензина. Диапазон расхода: в городе 10.3-13.6 литра, на трассе – 5.7-6.8 литра. Максимальный разгон — до 245 км/ч.

Расход топлива на российских дорогах

  • Евгений, Адлер. Давно хотел Mondeo, и в 2011 году взял новый 2-литровый бензиновый в комплектации Титаниум. Объехал пол Европы на радостях. Но сразу нужно сказать, что для длинных поездок существует и более экономичный транспорт. По комфорту вопросов нет, но расход в 10-11 литров на широком просторном шоссе считаю завышенным.
  • Максим, Кисловодск. Понимаю, что купил настоящий танк (Mondeo 4 поколения 2010 г.в. 1.8). По габаритам очень даже похож. Соответственно, такого монстра нужно кормить, как следует. Лью АИ95, на летний режим 11-12 литров в городе. Зимой на полтора литра больше. Прогрев и всякие подогревы берут свое.
  • Олег, Саратов. Купил Mondeo 2.5 АКПП не для гонок, но периодически врубаю спорт режим. Компьютер сразу отчитывается, что теперь 220 кобыл потребляют 16.2 литра. Не слабо, зато динамика потрясающая. По трассе не болтает, а скорость набирается плавно.
  • Дмитрий, Москва. Понимаю, что заявленным цифрам не нужно верить, но написано про 11 литров в городе. Для мотора 1.6 думаю это не самый низкий показатель, но на деле расход существенно выше. С пробками и светофорами через каждый метр выходит почти 14 литров.
  • Станислав, Чебоксары. Мондео 1.8 АТ 2011 г. Инженеры явно хотели сделать авто для комфортной и неторопливой езды. Им это удалось. Если не сильно жать на газ, то Форд просто бесподобен. В спокойном режиме и расход умеренный. 20-ти литров мне хватает на 3 дня езды на работу и обратно (в сумме 220 км).
  • Владимир, Бердск. 2.0 автомат 2011 года. До Mondeo4 был Пассат тоже на 2 литра. Разницы по расходу вообще не почувствовал. Форд, как и немец, ест 12 литров при спокойной езде по городу с периодическими остановками. На трассе больше 9 литров не крадет, если не жать больше 140 км/ч.
  • Антон, Краснодар. Взял Мондео4 1.8 литра АТ в 2011 году. На тот момент мне казалось, что расход в 12.5 литров связан с поганой резиной. Покрышки я сменил на качественные, но ничего не поменялось. Может быть, на шоссе расход сократился на пол-литра.
  • Андрей, Троицк. Зимой свой Мондео4 2.0 автомат 2009 г. спасаю одеялом для движка. Так он остывает медленнее, а значит, и прогревать почти не надо. Экономлю на этом чуде около 0.5 литра с каждой поездки.
  • Михаил, Санкт-Петербург. В наличии 2.5 механика 2011 года. При любой возможности давлю на педальку. Езжу агрессивно, и поэтому аппетит у Mondeo 4-го поколения просто громадный. Не каждый внедорожник 18 литров АИ95 ест. Зато так по трассе шикарно выстреливает за 8 секунд до сотки.
  • Александр, Октябрьский. Уже три года пользуюсь Мондео 2.0 АКПП 2011 г. Пока что мой рекорд 21 литр на сотню в городе. Я, наверно, немного странный. Многие стараются экономить горючку, а я смотрю за максимальным расходом. Но по факту он может и перевалить за 20-ку.
  • Анатолий, Новокузнецк. Когда покупал в 2011 году Мондео на 1.8 литра, не думал, что такая каракатица сможет быть маневренной, и иметь аппетит меньше 15 литров. Но на деле Мондео оказался королем перестроений и обгонов. Резво ускоряется и моментально тормозит. При таких рывках седан умудряется просить всего 12.4 на сотку.
  • Михаил, Коломна. Если беру на борт своего 1.6-литрового Mondeo 4 пассажира, то чувствуется, как двигатель начинает нервничать на большой скорости. Еду 130 км/ч, и буквально слышу хрипы движка. Он справляется с обязанностями, но пыхтит и требует уже 9 литров на сотню. Хотя пустому хватает и 8,2 литра.

Форд Мондео MkV

Информация от производителя

Это последнее на данный момент поколение популярного седана. Премьера состоялась еще в 2012 году в Северной Америке. А вот до Европы модификация добралась только в 2014 году. Разработчикам опять удалось удивить весь мир новым обликом. На этот раз модель получила спорт стиль в духе Aston Martin. Плюс целая россыпь технических обновок: система распознавания дорожных знаков, система подруливания при уходе со своей полосы и т.д. Американская марка не изменяет себе и в этой версии Mondeo, сделав бензиновые и дизельные вариации. Диапазон расхода: город 10.2-10.7 литра, трасса – 6.5-7.1 литра. Максимальный разгон — до 240 км/ч.

Реальный расход топлива

  • Алексей, Томск. Мондео 1.6 АТ 2014 г. в. Не знаю, как разработчики добились таких цифр, но машина реально тратит 5 литров на трассе. В пятницу прям жду выходных, чтобы выехать на магистраль и надавить на газ. По городу тоже суперэконом – 9.3 литра.
  • Дмитрий, Краснодар. Так сложилась ситуация, что пришлось поменять Х5 4.4 литра на Мондео 2.5 2014 года. И я не могу сказать, что расход у немца намного больше. Все те же 12-13 литров в городе. Может быть, на трассе Форд выигрывает пару литров, но в целом его аппетит не самый скромный.
  • Вячеслав, Новороссийск. Езжу быстро и много на своем Mondeo5 2 л. на автомате 2015 года. Времени, чтобы полностью изучить аппарат было немного. Но пока проблем абсолютно никаких. Накатал уже 20000 км. Расход в городе всегда разный, но на шоссе стабильно 8 литров забирает.
  • Владимир, Королев. Больше 2-литрового движка брать не стоит. Лично я выбрал двушку 2014 года на автомате. На ней свободно набираю 180 км/ч, и для мотора это точно не предел. Правда, нужно быть готовым к повышенному расходу горючего. Если сильно гнать под 180 км/ч, то компьютер показывает 15.5 литра на сотку.
  • Евгений, Ярославль. Купил в конце 2014 новый Мондео 1.6 АТ. Первую зиму пережил без нареканий. Мороз -25 для малышки не вопрос. Нагревается за 8 минут полностью, со стеклами. Разумеется, зимой на два литра больше бензина уходит, чем сейчас. Как только сменил зимнюю резину, и температура шагнула за 14 градусов, потребление стало 9.8 в городе.
  • Алексей, Москва. От новых моторов «ЭкоБуст» я просто в экстазе. Конечно, нужно подождать лет 5, чтобы говорить о надежности, но по ходовым качествам и потреблению топлива все супер. Пробки (газ-тормоз) с климатом на 2-литровом агрегате 2015 года забирают 12.3 литра. На шоссе чуть меньше десятки уходит, но педаль газа очень чувствительная. Немного притопить, и рвет как зверь.
  • Андрей, Лениногорск. Мондео5 1.8 2013 г.в. Никогда не отличался жадностью, но расход топлива на новом Форде засекаю. В режиме город-трасса-город получается 11.2 литра. Можно добиться и более скромного показателя, но ездить по шоссе на 110 км/ч я не привык. Всегда набираю до 130-140 км/ч. Если инспекторы не стоят, конечно.
  • Михаил, Тюмень. У меня Мондео5 на 2 литра 2015 года. С новыми японцами по экономии Форд сложно сравнить. Но американский седан все равно кое-что может. На больших оборотах (выше 4000-5000) расход подпрыгивает до 15 литров. Если не рвать, то 9-10 литров в свободном городе для машины норма. Хотя стиль вождения – серьезная вещь. Кому-то и 15 литров на сотку может показаться мало.
  • Василий, Одинцово. Зачем-то повелся на рекламу о новом Мондео. Купил 1.8 литра на автомате 2015 года. Оказалось, что динамика осталась на том же уровне, ну а расход уменьшился несерьезно. Точно такой же аппарат 4-го поколения ест 12 литров в городе, а новый – 11.5 литра на сотку. Но огорчило не это, а пространство салона. Его стало меньше.
  • Дмитрий, Саратов. Купил Мондео 1.6 в 2014 году. Не скажу, что реклама врет. Да, двигло тянет как надо. Только вот 5 скорость какая-то вялая. Так резво разгоняется, а потом временный ступор. Зато топливо в целости и сохранности. Представить не мог, что такой не маленький седан может кушать на трассе меньше 6.5 литра на 100 км.

В последних версиях разработчики подумали не только над различными новомодными системами безопасности, но и над экономией топлива и экологией. Новые моторы должны стать серьезным плюсом не только модели Mondeo, но и всей заводской линейки. Стоит сказать, что будущее у этих седанов точно есть и их популярность только подтверждает это.

Форд Мондео 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км

Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем, который рекомендуется учитывать при приобретении автомобиля. Согласитесь, что существует огромная разница, когда для одной машины норма расхода – 10 литров, для другой – 20 на каждую сотку пройденного пути.

Ford Mondeo 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км по отзывам

Форд Мондео – авто, которое пользуется хорошим уровнем популярности у людей. Конечно же, существует официальная информация от производителя, где можно узнать расход топлива на Форд Мондео. Но довольно часто бывает так, что подобные данные могут не соответствовать реальным показателям, полученным с помощью эксплуатации модели обычными людьми. Именно по этой причине всегда рекомендуется изначально изучить отзывы автовладельцев, чтобы раз и навсегда определиться – подходит ли выбираемая модель под экономические требования человека.

Форд Мондео 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 – расход топлива на 100 км по отзывам реальных людей

В нашей стране особой популярностью пользуются третье и четвертые поколения этой автомобильной марки, на которых установлены четыре варианта силовых агрегатов, различные по своему объему и мощности. Именно эти модели и будут рассмотрены в данном обзоре.

Форд Мондео 3

Третье поколение этого модели появилось в 2000-м году. Автомобилю уже исполнилось более 15-ти лет, поэтому многие отечественные автолюбители приобретают его, учитывая доступную стоимость подобных предложений. Изначально модель была представлена с двумя типами коробки передач – автомат и, соответственно, механика, пятью двигателями на бензине и двумя дизельными моторами.

Форд Мондео 3

Расход топлива Форд Мондео 3 на 100 км пути, по официальным данным, для всех популярных в нашей стране бензиновых силовых агрегатов этого поколения выглядит следующим образом:

  • Объем 1.8 литра – 10.8/7.0/6.0 – для города/трассы/смешанного типа;
  • Объем 2.0 литра – 11.2/6.0/7.9 – город/трасса/смешанный;
  • Объем 2.5 литра – 13.6/6.8/9.3 – город/трасса/смешанный.

Реальный расход бензина для этого транспортного средства по отзывам простых людей:

  1. Григорий. Кострома. Катаюсь уже много лет на Ford Mondeo 2.0 с МКПП. Не заметил серьезного отклонения в реальном расходе бензина с той информацией, которую изначально озвучивал автопроизводитель. В среднем по городу выходит все те же одиннадцать литров горючки.
  2. Петр. Петропавловск. Изначально хотел взять себе Форда с двушкой. Но наше только с объемом на 1.8. Эксплуатирую уже пять лет. По трассе выходит около девяти литров бензина, по городу – в районе двенадцати, но я постоянно использую кондиционер в своих поездках.
  3. Иван Анатольевич. Москва. Когда-то покупал себе это авто на годовщину свадьбы. Пользуюсь до сих пор. По трассе расход на 100 км – в пределах нормы, а вот в городе иногда превышает литра на три – обычно это происходит, когда много времени приходится стоять в пробках.
  4. Сергей. Киев. Подогнал знакомый несколько лет назад с Урала. Естественно, гнал сам, и поэтому получилось сделать замеры расхода горючки. За пределами городской черты – около восьми, в населенных пунктах, где много светофоров – до 12-ти.
  5. Антон. Тверь. Уже десяток лет активно эксплуатирую эту модель. Движок – на 1.8 литра. Коробка – механика. Странно, но по городу у меня бывает, что и десяти литров не выкатываю, по трассе – стандартно 7-8.

Как видно из отзывов людей, производитель третьего поколения Форд Мондео смог предоставить потребителю изначально качественно проверенные силовые агрегаты, поэтому заявленный и реальный расход топлива практически не отличаются между собой. Конечно, эта модель предлагалась с еще двумя бензиновыми моторами (на 2.3 и 3.0 литра), но они являются большой редкостью в России, так как в официальных продажах не присутствовали.

Форд Мондео 4

Четвертое поколение этого американского автомобиля стало доступно в продажах с 2007-го года. Производитель предложил покупателям традиционно большой выбор силовых агрегатов: в линейки бензиновых моторов появился вариант на 2.5 литров, а в дизельных – три разновидности двухлитрового мотора.

Форд Мондео 4

В нашей стране особой популярностью пользуются варианты с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: два двухлитровых, но с разной мощностью (199 и 200 лошадок), и на 2.5 литра объема с мощностью в 149 лошадок. Для авто с таким оснащением существуют официальные нормы расхода топлива Форд Мондео 4:

  • Двухлитровые двигатели: 11.6/6.0/8.0 – город/трасса/смешанный цикл;
  • Мотор на 2.5 литра: 11.8/6.1/8.2 – город/трасса/смешанный режим.

Что показывают реальные испытания, проведенные простыми автолюбителями:

  1. Игнат. Симферополь. Катаюсь на двухлитровом варианте. За пределы крымской столицы практически не выезжаю, поэтому могу судить о расходе только по городскому режиму. В среднем выходит 12-14 литров, но у нас сейчас очень сложная транспортная обстановка – много маленьких улиц, которые не справляются с потоком машин – много пробок.
  2. Макс. Москва. Взял это авто в 2011-ом году. Уж больно выгодное предложение было. Расход оказался в реальности немного завышен: в городских условиях – до 13 литров, по трассе – в пределах десяти.
  3. Валерий. Санкт-Петербург. В своей жизни использую Ford Mondeo 2.5. Коробка – автоматическая. Естественно, что на таком движке грех иногда не погонять. Конечно, в этом случае может получиться некий перерасход горючего – максимум, что у меня выходило, это 14 литров на сотку.
  4. Руслан. Саранск. Взял в свое время Мондео на 2.5 литра в комплекте с МКПП. Да, жрет много. Иногда получается все 16-ть литров. Зато динамика и скорость моей малышки – выше всяких похвал.
  5. Филипп. Томск. Брал свою машину в салоне, с нуля. Движок – на два литра объема, коробка – механика. Расход, конечно, несколько завышен – даже на трассе мотор сжирает около 11-ти литров. Но это небольшой недостаток, по сравнению с прекрасной надежностью (катаюсь без особых проблем уже семь лет), комфортом и безопасностью.

Как видно из отзывов автолюбителей, четвертное поколение не всегда соответствует показателями расхода той информации, которую предоставил производитель. Поэтому, выбирая именно эту модель, рекомендуется заранее себя подготовить к дополнительным затратам на приобретение горючего.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о