Разное

Форд мондео как выглядит: Форд Мондео 1,2,3,4 по годам – Ford mondeo — Википедия

Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

Ford Mondeo: цена Форд Мондео, технические характеристики Форд Мондео, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва


Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе — одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива — главный минус в городе по БК — 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город — на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом — резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

   Достоинства: тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: расход топлива.

  Пётр, Санкт-Петербург


Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

   Достоинства

: тихая. Мягкая. Приятная во всем.

   Недостатки:

  Валерий, Москва


Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве — 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил — сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП — классический гидротрансформатор. Подвеска — проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

   Достоинства: комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

   Недостатки: отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

  Владимир, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая). «Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк — это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

   Достоинства: качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

  Александр, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона( пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо — заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход — на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

  Дмитрий, Москва

 

Ford Mondeo IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo IV – переднеприводный седан D-класса (бизнес-класс), выпускавшийся с 2007 по 2013 год в кузовах седан, пятидверный хетчбек и универсал. Название Mondeo произошло от латинского слова «mundus» ─ мировой. Модель выпускалась для американского рынка под именами Ford Contour и Mercury Mystique до 2000 года. С 2013 года  новое поколение модели на американском рынке будет носить имя Fusion.

Автомобиль создан на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Эту платформу также используют крупные минивэны Форд: S-Max и Galaxy. Автомобиль производился в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

Первое поколение Форд Мондео появилось в 1993 году. Мондео задумывался как глобальная модель. В Европе он заменил Sierra, в США – Tempo.

В 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Ford Iosis. Он демонстрировал «кинетический» дизайн, который позднее лег в основу новой линейки моделей, в том и числе и Мондео четвертого поколения.

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был показан концепт-кар в кузове универсал, позволявший представить, как будет выглядеть новый Мондео.

Четвертое поколение модели поступило в продажу в 2007 году. Mondeo IV стал намного крупнее предшественника. В 2008 году появилась спецсерия Mondeo Titanium-X. Автомобиль отличался более жесткой подвеской, благотворно повлиявшей на управляемость. В том же году появилась доступная только в Европе модификация Mondeo ECOnetic. Автомобиль оснащался турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

В 2008 году производство Mondeo IV было налажено в России, в г. Всеволожск.

В 2010 году Mondeo IV был подвергнут рестайлингу. Обновленная модель была продемонстрирована на Московском международном автосалоне 2010 года. Изменились передние фары, задние фонари, бамперы. Материалы отделки салона стали качественннее. Обновились двигатели, из списка комплектаций исчезла «топовая» Ghia. Ее место заняла комплектация Titanium. Появились новые опции: 7-дюймовый тач-скрин монитор на центральной консоли, вентиляция сидений и мощная аудиосистема с девятью динамиками.

В 2013 году на Североамериканском автошоу было представлено пятое поколение модели под именем Fusion. Европейский Мондео и американский Фьюжн 2013 модельного года будут иметь минимум отличий.

Технические особенности и характеристики

Мондео четвертого поколения радикально отличается от предшественника.

Mondeo IV в самых мощных версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. В режиме «спорт» коробка позволяет раскрыть весь потенциал шасси. Она обладает интересной особенностью: переключение передач в ручном режиме осуществляется по «раллийной» схеме: толчок рычага от себя – переключение «вниз», на себя – «вверх». Более того, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, автоматика не перейдет на ступень выше, а будет ждать действий от водителя. Такой алгоритм работы позволяет ездить также динамично, как на автомобиле с механической коробкой передач.

Модель может оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами производства компании Monroe. Водителю доступны три режима движения – комфортабельный, стандартный и спортивный. Обычно такая опция встречается на автомобилях классом выше.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главное преимущество Mondeo IV – это баланс управляемости и комфорта. Автомобиль неоднократно признавался журналистами эталоном управляемости в классе. Так, Mazda 6 – чересчур жесткая, а Honda Accord, напротив, склонна к раскачке и кренам в поворотах. Поведение Toyota Avensis на дороге мало отличается от Аккорда.

После обновления 2010 года Мондео получил новые материалы отделки салона, качество которых выше, чем у большинства одноклассников. Хорошая шумоизоляция после рестайлинга стала еще лучше: несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 у седана и хетчбека и 0,30 у универсала), аэродинамические шумы становятся различимыми лишь на высоких скоростях – более 170 км/ч.

К недостаткам можно отнести слишком «легкий» руль, мешающий в полной мере насладиться по-спортивному настроенным шасси.

Интересные факты

Платформа, на которой был построен Mondeo IV, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar, но после покупки компании Jaguar/Land Rover индийским концерном Тata такая возможность пропала. На самый мощный Мондео устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo. Им же оснащались «горячие» версии Фокуса второго поколения – ST и RS.

Автомобиль снялся в эпизоде очередной серии «Бондианы» ─ «Казино Рояль». Это был пятидверный хетчбек светло-голубого цвета. Премьера фильма состоялась в ноябре 2006 года, незадолго до официальной премьеры автомобиля.

В России седан Мондео стоил гораздо дешевле, чем хетчбек и универсал, так как производился в г. Всеволожск Ленинградской области. Автомобили с другими типами кузова импортировались из Бельгии.

Mondeo IV не адаптирован к российским условиям. Связано это с тем, что российские дороги были переведены немцами из категории «особо плохие» в категорию «плохие». Единственное, в чем производитель ограничил россиян – это возможность заказа 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Цифры и награды

В 2007 году Мондео четвертого поколения был выбран телепередачей Top Gear автомобилем года вместе с Subaru Legacy Outback.

В 2007 году Mondeo IV стал автомобилем года по версии австралийского автомобильного журнала Wheels Magazine. В 2009 он стал лучшим автомобилем Новой Зеландии.

Три года подряд, в 2011, 2012 и 2013 году журнал «What Car?» называл Мондео 4 поколения лучшим семейным автомобилем и лучшим универсалом.

В 2008 году в России было продано чуть более 13 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2011 год – было продано около 15 тысяч Мондео четвертого поколения.

Ford Mondeo получил максимальные пять звезд по итогам краш-теста по методике EuroNCAP.

Автомобиль редко становится объектом интереса угонщиков.

 

Ford Mondeo и одноклассники — сравнительный тест — журнал За рулем

Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками — Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 — в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.

Продолжение. Начало — по ссылке.

02

Ford покорил великолепно настроенным шасси, которому позавидуют многие конкуренты. В поворотах крены минимальны, сноса передней оси почти нет.

Ford покорил великолепно настроенным шасси, которому позавидуют многие конкуренты. В поворотах крены минимальны, сноса передней оси почти нет.

Ford покорил великолепно настроенным шасси, которому позавидуют многие конкуренты. В поворотах крены минимальны, сноса передней оси почти нет.

БЕЛАЯ АКУЛА

Вы тоже видите во взгляде нового Mondeo акулу? Если нет, гляньте на рельеф и мускулистый кузов. Ford всем видом показывает, что никому не даст спуску и сожрет любого — только дайте шанс! Интерьер уже спокойнее, но уровень исполнения высочайший. Я и не припомню, когда в последний раз видел автомобиль с мягким пластиком на центральном туннеле. И эргономика образцовая. Руль сам просится в руки, его кожа приятна на ощупь. Сиденье с комбинированной обивкой радует плотной набивкой и такими же плотными объятиями. Количество опций зашкаливает. Тут и традиционные для Форда обогрев ветрового стекла, всех сидений, форсунок омывателя, зеркал и рулевого колеса, а также система автоматической парковки. Есть даже возможность изменять цвет подсветки салона. Управление климатом отдано сенсорному 9‑дюймовому дисплею, что сначала показалось не лучшим решением. Но вскоре стало

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о