Разное

Фото а 7: Audi A7 Sportback , , – Audi A7 ( 7) — , , , : 234

Примеры фотографий, тестовые снимки Sony A7 и Sony A7R

Sony A7: качество изображения

Сегодняшний день нашего теста целиком и полностью будет посвящен одной-единственной камере — Sony A7. Качество изображения — вот то, о чем мы будем говорить. Причем речь пойдет не только о надоевших всем шумах…

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/80 с, 69.0 мм экв.

Для меня качество снимка — это не только соотношения шума и детализации, хотя данный аспект, безусловно, важен. Куда больше я ценю то, как работает камера с цветом. На заре цифровой фотографии в зеркалках применялись ПЗС-матрицы. Их цветопередача был насыщенной, яркой, живой. Но при этом они имели один большой недостаток: слишком высокий уровень шума. Вспомнить хотя бы первую зеркалку Sony — десятимегапиксельную DSLR-A100. Многие ее обладатели, перейдя на более совершенные фотоаппараты, еще долго пытались получить с них такие же цвета… Как правило, безуспешно.

Разработчики же год за годом двигались в другом направлении: все их усилия были направлены на борьбу с шумами на высоких ISO. Для этого усовершенствовались процессоры, технология производства матриц… В жертву уровню шума был принесен и цвет: в некоторых моделях камер была занижена плотность светофильтров, установленных на писелях матрицы. Света до матрицы таким образом доходило больше, но цветопередача страдала.

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 160, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.

К счастью, сумасшедшая борьба с шумами осталась в прошлом: технологии шумоподавления на всех этапах создания изображения дошли почти до полного совершенства. Уже не одно поколение камер радует покупаетелей живой картинкой — разные производители фотоаппаратов все больше внимания обращают именно цвет. К моей большой радости Sony A7 не стала исключением. Уже после первого знакомства я отметил ее цветопередачу. Сейчас, поснимав на нее пару недель, мне ее цвет нравится все больше и больше. Признаюсь, я сменил творческий стиль со “стандартного” на “яркий”, чуть сильнее подчеркнув насыщенность и контрастность в кадре таким образом. Но от этого снимки не ушли в “кислотные” синтетические оттенки, остались живыми.

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/100 с, 28.0 мм экв.

У меня есть отличная возможность показать это на практике. В один из предпраздничных дней солнце, весь день прятавшееся за облаками, выглядывает и освещает центр города теплым закатным светом. Я же пробую отстраниться от мысли, что эти виды фотографировал уже сотни раз. Сегодня я строю кадр, опираясь не столько на сюжет, сколько на цвет, игру оттенков в кадре. Это очень далеко от столь близкой нам отечественной фотографии, где во главу угла всегда ставился сюжет и многогранный смысл. Но это очень близко к азиатской (например, японской) фотографии, где снимок зачастую полностью выстраивается вокруг цветных пятен, градиентов, полутонов.

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 320, F7.1, 1/60 с, 28.0 мм экв.

Я совершенно не трогаю настройку баланса белого. Автоматика камеры сохраняет в кадре теплый оттенок закатного солнца, не пытаясь его компенсировать — и меня это полностью устраивает.

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.

Еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание — динамический диапазон. С самых ранних моделей в зеркалках, а потом и в беззеркалках Sony реализована очень удобная настройка динамического диапазона — DRO (оптимизация динамического диапазона). Речь идет о программном осветлении теней и приглушении яркости пересвеченных участков при сохранении JPG-файлов. Но если в некоторых предыдущих камерах я настраивал степень воздействия этой функции вручную, то в A7 результат с автонастройкой меня полностью устроил. Даже в очень контрастных сюжетах проваленных до чистого черного цвета теней не образуется. Камера оставляет детали в тенях, не принося в жертву и света. Посмотрите, небольшие пересвеченные области в кадре есть только в том месте, где в объектив заглянуло солнце (здесь бы не справился ни один фотоаппарат). При этом границы пересвета аккуратно сглажены, не возникает ощущения “дыры в снимке”.

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 125, F9, 1/60 с, 42.0 мм экв.

Для любителей обработки RAW-файлов скажу, что запас в тенях у этой камеры просто огромный. Вытянуть из глубокой тени две ступени экспозиции со всеми цветами и полутонами — абсолютно тривиальная задача с Sony A7. Попробуйте сами!

Скриншот из редактора: без обработки

Скриншот из редактора: без обработки

Скриншот из фоторедактора: коррекция +2 ступени

Скриншот из фоторедактора: коррекция +2 ступени

Для этого я выкладываю RAW-файл ко всем тестовым снимкам. Кстати, после этого нехитрого эксперимента мне стало окончательно понятно, почему же автоматика камеры часто старается выставить чуть заниженную экспозицию: из RAW-файла вы получите все необходимые цвета и детали при конвертации или же при включении DRO.

Скриншот из фоторедактора: коррекция +2 ступени ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 1/25 с, 33.0 мм экв. Скриншот из редактора: без обработки

Скриншот из редактора: без обработки

Скриншот из редактора: коррекция +2 ступени

Скриншот из редактора: коррекция +2 ступени

Еще одной “фишкой” камер Sony является неплохо продуманный режим съемки HDR. Камера сама делает последовательно несколько кадров, совмещает их (это допускает съемку с рук без штатива) и “собирает” в один снимок с сохранением деталей в тенях и светах даже для очень контрастных сюжетов. Но что самое приятное, результат смотрится абсолютно естественно.

Обычный снимок

Обычный снимок

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв. HDR-съемка
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв.

Жаль, но во время этой прогулки у меня с собой был лишь один “китовый” объектив. Он неплохо справляется с повседневной съемкой, но ждать от него идеальной резкости по всему полю кадра не стоит. В широкоугольном положении края кадра чуть “замыливаются”. Так что говоря о детализации снимков, я все же советую ориентироваться на центр фотографии. На низкой чувствительности у меня не возникло никаких вопросов: как и следовало ожидать, детализация снимков высокая — 24 мегапикселя отрабатывают по-честному.

HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с, 28.0 мм экв.

При повышении чувствительности чуть снижается детализация в тенях. Это плата за отсутствие цветного шума: система шумоподавления полностью “проглатывает” его вместе с некоторыми деталями, такими как ветви деревьев вдалеке. При печати даже сравнительно большим форматом (до A3) это будет не заметно.

HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 640, F8, 1/60 с, 40.0 мм экв.

Впрочем, для современной фотокамеры ISO в 640 единиц вовсе не считается высоким. Поэтому для тестирования высоких ISO я выбираю задачу посложнее. Я отправляюсь снимать детский утренник в сельском храме на Рождество. По сути, для меня это первый опыт репортажной съемки на Sony A7. Я беру с собой два светосильных зума — Sony Vario Sonnar T* 24–70 mm f/2,8 ZA и Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA. Естественно, оба они будут установлены на камеру через переходник. В моем случае — Sony LA-EA4.

HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F2.8, 1/50 с, 24.0 мм экв.

Как и следовало ожидать, света катастрофически не хватает. Почти всю съемку я провожу на открытой диафрагме. Благо, оптика позволяет получать даже на f/2,8 очень высокую резкость снимка. ISO первое время пытаюсь устанавливать вручную. По умолчанию для этого используется кольцо навипэда на задней панели камеры. Но в который раз убеждаюсь, что автоматика все равно справляетя лучше. И уже через пять минут настройку чувствительности я поручаю ей. А вот экспозицию приходится постоянно корректировать, периодически вводя положительную поправку. Я бы мог осветлить тени и дома, но часть снимков мне уже сегодня нужно будет отдать: времени на обработку нет. Да и экспокоррекция вводится буквально одним движением пальца: большим пальцем я вращаю диск на верхней панели камеры, сразу оценивая будущий результат на дисплее.

HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 24.0 мм экв. HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2.8, 1/60 с, 60.0 мм экв.

Наклонный дисплей здесь пригодился как никогда кстати: большую часть съемки приходится вести с верхней точки через головы и плечи родителей, пришедших посмотреть на своих детей.

HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F3.5, 1/40 с, 24.0 мм экв. HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.5, 1/60 с, 16.0 мм экв.

Автоматика довольно смело задирает ISO в пределах 3200-6400 единиц. Но что поделать — лучше получить чуть зашумленный кадр, чем размазанный. Удивительно, но шумов-то как раз почти нет! В тенях заметен легкий яркостной шум в виде отдельных пятен. А вот цветных пятен и точек не появляется даже при ISO 6400. Заметной деградачии цветов при повышении ISO также не просиходит.

HDR-съемка ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 16.0 мм экв.

Подведем итоги?

Sony A7 — классический пример современной полнокадровой камеры с отличной цветопередачей и относительно низким уровнем шума на высоких ISO. Это своеобразный “комбайн”, который отлично годится и для творческой фотосъемки, где на первое место выходят вопросы цвета и динамического диапазона (портрет, пейзаж), и для съемки в сложных условиях, когда снимок нужно получить любой ценой. Правда, эта цена в случае Sony A7 не столь уж и высока: лишь некоторое снижение детализации.

Обзор Sony a7 | Радожива

За предоставленный фотоаппарат Sony a7 огромная благодарность Sony Украина.

Обзор Sony a7

Обзор Sony a7

Камера Sony ILCE-7  (она же Sony Alpha 7, Sony α7) была представлена 16 октября 2013 года, вместе со своей старшей ‘сестрой’ — Sony a7R.

В Exif-данные снимков камера прописывается как ILCE-7, буковки ‘ILCE’ означают Interchangeable Lens Camera with E-mount – Камера со сменными объективами и байонетом E.

Пока что ‘родных’ объективов с байонетом ‘E’ не так уж и много (а по правде говоря – очень мало). Чтобы камера не была ограничена в объективах, можно воспользоваться переходниками LA-EA3 и LA-EA4, которые позволяют снимать на объективы с байонетом ‘А’ (для зеркальных камер Sony и Minolta). Ко всему прочему, с помощью переходников LA-EA1 и LA-EA2 можно присоединить и кропнутые объективы Sony DT, для которых в меню камеры можно выбрать специальный режим работы с кропнутой оптикой, при котором будет задействована только центральная часть сенсора (обычное дело для камер Nikon FX). И, само собой, можно просто использовать кропнутые объективы с байонетом ‘E’.

Вид сбоку на Sony a7

Вид сбоку на Sony a7

Sony a7 является самой дешевой современной полноформатной камерой, дешевле Nikon D610 и Canon 6D (проблемную Nikon D600, которую пробуют продать значительно дешевле D610, учитывать не будем). Собственно, своим ценником она и привлекает многих пользователей.

Sony a7

Sony a7

Sony a7 и a7r выполнены в одном и том же корпусе и внешне ничем не отличимы. Также, у камер на 99% идентичное меню.

Главные отличия Sony a7 и a7r состоят в следующем:

  1. Разные сенсоры изображения. Sony a7 использует сенсор на 24 МП с АА-фильтром, Sony a7r использует сенсор на 36 МП без АА-фильтра, показывая при этом разное качество изображения – камера с большим количеством мегапикселей показала лучшее качество изображения. При этом a7r имеет меньший уровень шума на высоких ISO, да и в целом картинка с него интересней, чем с a7. Если пользователь не знает, зачем ему камера с 36 МП, то и нет смысла за них переплачивать.
  2. Разная максимальная скорость серийной съемки. Sony a7 может снимать со скоростью 5 кадров в секунду, Sony a7r – только 4 кадра в секунду. Правда, в штатном режиме обе камеры снимают с максимальной скоростью 3 кадра в секунду, а до максимальных скоростей разгоняются только в режиме ‘Пр-тСкорНепр’ (Скоростная Непрерывная съемка в режиме Протяжки). Беда в том, что на предельных скоростях фотосъемка выполняется с зафиксированной экспозицией и фокусировкой. Потому я не советую брать близко к сердцу разницу в 1 кадр/сек.
  3. Разная выдержка синхронизации со вспышкой. Sony a7 имеет адекватных 1/250 секунды, а Sony a7r только скудных 1/160 с. К тому же, у камер разный звук затвора. У Sony a7 затвор громкий, у Sony a7r – просто супер-громкий :).
  4. Sony a7 может использовать режим съемки с электронной первой (передней) шторкой затвора. Этот режим и включен на камере первоначально. При съемке на выдержках порядка 1/20 с я даже подумал, что у камеры имеется очень большой лаг затвора, но потом оказалось, что затвор начинает шуметь только после окончания экспозиции, когда начинает движение вторая шторка.
  5. Разная система фокусировки. Sony a7 использует гибридную систему фокусировки на основе фазовых датчиков, встроенных в матрицу, Sony a7r фокусируется только с учетом контраста. При работе с обеими камерами ничто так не бросается в глаза, как разная скорость и цепкость фокусировки. Sony a7 значительно выигрывает по качеству фокусировки у Sony a7r.
  6. Забавно, но Sony a7 имеет пластиковую переднюю панель в своем корпусе, в то время как у Sony a7r эта панелька выполнена из магниевого сплава. Честно говоря, если я бы не вычитал где-то про это небольшое различие, я бы в жизни его не заметил, тем более, что камеры одинаково весят (Sony a7 на 9(!) грамм тяжелее).
  7. У камер очень сильно различается буфер кадров. В формате RAW у Sony a7r он составляет около 13 снимков, а у Sony a7 около 22 снимков. В JPEG разница еще больше.
  8. Разная стоимость. Sony a7r почти в полтора раза дороже Sony a7.
Sony a7

Sony a7

Первой ко мне на обзор попала именно Sony a7r, системой фокусировки которой я очень разочаровался. Спустя пару недель на обзоре у меня появилась и Sony a7, у которой с фокусировкой всего гораздо лучше. Камера использует 117 фазовых точек фокусировки вкупе с 25-тью точками фокусировки по контрасту.

Мне грустно это писать, но все же скорость, точность и цепкость фокусировки у Sony a7 не дотягивает до простых SLR или SLT-камер, тем не менее, для многих задач фокусировка Sony a7 будет вполне пригодной.

Sony a7, батарейный отсек, отсек для карт памяти и вид батареи

Sony a7, батарейный отсек, отсек для карт памяти и вид батареи

Хочу отметить, что при использовании камеры с объективами ‘A-mount’ при помощи переходника Sony LA-EA4 скорость, точность и цепкость фокусировки сравнивается с таковыми у SLT или SLR-камер. Но при этом все равно имеются серьезные недостатки:

  • отсутствие родных объективов ‘Sony A-mount’ со стабилизатором. Такие объективы не выпускают по причине присутствия в камерах Sony встроенной системы стабилизации. С одной стороны – это отличное решения для владельцев таких камер. С другой стороны, пользователи новых полноформатных Sony ILCE остаются без системы стабилизации вообще (при работе с переходником).
  • потеря части светового потока из-за полупрозрачного зеркала переходника. В отличии от SLT камер, на Sony ILCE все же хотелось бы избежать лишней растраты драгоценного света :).
  • сильная кучность точек фокусировки в центре кадра. Пока что нет переходника, который давал бы лучшее покрытие точками фокусировки области кадра.
  • при использовании такого переходника сильно страдает компактность. А ведь одна из сильных сторон Sony a7 – небольшие габариты. Да еще, с таким необычным переходником, камера привлекает к себе лишнее внимание окружающих.
  • мне показалось (я, конечно, перекрестился, но все же), что при использовании такого переходника увеличивается лаг затвора, который и так у камер Sony a7 и Sony a7r не самый маленький, особенно при фокусировке и съемке в режиме AF-S.
  • сам переходник стоит недешево, приблизительно 1/4-1/5 часть от стоимости камеры.

Наверно, я просто сильно придираюсь к Sony a7, а ведь стоит помнить, что это первая подобная камера, и логично, что многое еще предстоит исправить. Мне, как практикующему фотографу, конечно же хотелось бы при съемке на новые фотокамеры не терять и достоинства старых, в первую очередь это касается системы фокусировки.

Sony a7 с поворотным дисплеем

Sony a7 с поворотным дисплеем

Скорее всего в камерах Sony SLT A99, Sony a7 и DSC-RX1 используется за основу одна и та же матрица. Также, ходят слухи, что Nikon D600 и D610 используют за основу эту же матрицу  – но точно подтвердить или опровергнуть их мне не представляется возможным.

В любом случае матрица (сердце камеры) у Sony a7 неплохая, может работать на значениях ISO 50-25.600. Немного жаль, что функция авто ISO позволяет использовать только диапазон 100-6400.

ЮПИТЕР-8 1:2 F=5см П с байонетом Contax-Киев RF на камере Sony A7

ЮПИТЕР-8 1:2 F=5см П с байонетом Contax-Киев RF на камере Sony A7

Про другие мелочи можете почитать в обзоре Sony a7r (камеры очень похожи). При использовании камеры мне было приятно, что почти все кнопки можно перепрограммировать под себя. Поворотный дисплей выручал только в редких случаях, порой очень сложно найти какой-то параметр в меню, да и к ЭВИ нужно привыкнуть.

Sony a7 с переходником Sony LA-EA4 и объективом Sony SEL-16F28 16mm F/2.8

Sony a7 с переходником Sony LA-EA4 и объективом Sony SEL-16F28 16mm F/2.8

В галерее, приведенной чуть ниже, часть фото была снята с использованием вспышки Nikon SB-900. Sony перешла на использование классического горячего башмака, что позволило мне без проблем использовать Sony a7 и стороннюю вспышку с ручной настройкой мощности.

Вот ссылка на архив с оригиналами —  863 МБ,  32 фото в формате .ARW (RAW).

Больше примеров фото на Sony a7 можете найти в обзорах:

  1. Auto mamiya/sekor 1:2 f=50mm
  2. FUJINON 1:1.8 f=55mm FUJI PHOTO FILM CO. Lens-Japan
  3. SMC PENTAX-M 1:3.5 135mm ASAHI OPT. CO., JAPAN
  4. CANON LENS FD 135mm 1:3.5
  5. Sony LA-EA4
  6. Sony SEL-16F28 16mm F/2.8
  7. JUPITER-12 2,8/35
  8. Carl Zeiss Distagon 2/24 ZA T* SSM Sony SAL24F20Z
  9. Tamron SP 1:2.5 90mm Tele Macro BBAR MC 52B N/AI
  10. SOLIGOR MC ZOOM-AUTO F2.5/3.5 f=35-70mm
  11. ФЭД 1:2 F=50м/м
  12. ГЕЛИОС-81 2/53 АВТОМАТ
  13. ГЕЛИОС-103 1.8/53
  14. ЮПИТЕР-3 1,5/50
  15. ЮПИТЕР-8 1:2 F=5см П
  16. Voigtlander APO-Lanthar 90mm F3.5 SL N/AI-S
  17. Гелиос-44-2 2/58
  18. Carenar Auto Zoom F/4.5 85-210mm
  19. МС ГЕЛИОС-77М-4 1,8/50
  20. MC HELIOS-77M-4 50mm 1:1,8
  21. Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58mm
  22. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:3.3-4.5 (MKI)
Sony a7 с объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870

Sony a7 с объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS SEL2870

Цены на Sony a7 в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 body

Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58mm на камере Sony a7

Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58mm на камере Sony a7

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Итоги

Sony a7 – интересная полнокадровая беззеркальная камера. Имеет ряд полезных функций и возможностей, с ее помощью будет несложно создать качественные снимки. Продвинутые фотолюбители смогут выжать из этой камеры очень много пользы. Для профессиональной съемки слабовата система фокусировки. В общей сложности я рекомендую Sony a7 всем, кто мечтает снимать на полный кадр, но им не хочется носить тяжелые зеркалки :).

Список всех объективов Sone FE (полноформатные объективы с байонетом Sony E, который подходят к Sony a7) найдете здесь. Sony a7 в дальнейшем была заменена на Sony a7II.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

тест в условиях стрит-фотографии — Российское фото

Одну из самых обсуждаемых новинок минувшей зимы — беззеркальную фул-фрейм-камеру Sony Alpha 7 — мне удалось проверить на соответствие требованиям стрит-фотографии. Фотоаппарат достался мне в комплекте с китовым зум-объективом SEL-2870 FE 3.5—5.8/28—70 mm и светосильным FE 35 mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*.

Период теста условно можно разделить на две части: съемка в пасмурном, дождливом Санкт-Петербурге в начале февраля и в теплые солнечные дни в конце месяца в Москве.

Автофокус и скорость работы

Схватить момент, который никогда больше не повторится, — что может быть важнее в уличной фотографии? В этом жанре, так же как и в спортивной съемке, на первый план выходит точность автофокусировки, скорость серийной съемки и работы камеры в целом.

1/160s; f/5; ISO100; 31mm / Посмотреть в большем разрешении

Напомню, у этого фотоаппарата гибридная система фокусировки (117-точечная автофокусировка с определением фазы, 25-точечная автофокусировка с определением контраста). В 90 % случаев автофокус срабатывал правильно, учитывая такую особенность съемки в городской среде, как обилие разных постоянно движущихся объектов.

Несколько примеров.

Автофокусировка работает хорошо и быстро как при наличии мелькающих перед объективом деталей…

1/60 s; f/8; ISO 200; 59 mm / Посмотреть в большем разрешении

…так и при съемке движущихся объектов, в данном случае — прохожих:

1/160 s; f/10; ISO 100; 35 mm / Посмотреть в большем разрешении

Съемка на длинных выдержках

Для меня принципиально важно, чтобы камера показывала отличные результаты при съемке на длинных выдержках. Понятно, что уличная фотография практически начисто исключает возможность использовать штатив, снимаю я всегда с рук. Ниже даны фотографии из Санкт-Петербурга. Во всех случаях было пасмурно, даже несколько сумрачно, к тому же ветрено и дождливо.

Это самый первый кадр, сделанный Sony Alpha 7 на длинной выдержке. Невский проспект, 7 часов утра, еще совсем темно. Снято из окна кафе с рук:

1/8 s; f/5; ISO 500; 52 mm / Посмотреть в большем разрешении

Здесь мне хотелось выделить в первую очередь дверь. Снимок получился быстро, буквально с третьей попытки. По задумке фигуры в кадре должны были больше напоминать неких призраков. В итоге получилось фото, в котором атмосфера «темного города на Неве», как поется в одной из песен, передана, на мой взгляд, полностью:

1/5 s; f/10; ISO 100; 28 mm / Посмотреть в большем разрешении

В этом случае также хотелось передать динамику города на фоне архитектуры и деревьев, как будто бы замерших в ожидании весны:

1/8 s; f/9; ISO 100; 64 mm / Посмотреть в большем разрешении

1/8 s; f/6.3; ISO 100; 30 mm / Посмотреть в большем разрешении

В следующем кадре условия несколько усложнились: я попробовала побольше приоткрыть диафрагму. И снова в условиях недостаточной освещенности камера справилась с задачей:

1/3 s; f/22; ISO 100; 28 mm / Посмотреть в большем разрешении

1/3 s; f/29; ISO 200; 45 mm / Посмотреть в большем разрешении

1/3 s; f/22; ISO 100; 32 mm / Посмотреть в большем разрешении

Съемка с проводкой

Продолжая тему съемки на длинных выдержках, немного скажу о съемке с проводкой. Мне нравится фотографировать с проводкой чисто удовольствия ради, чтобы передать, так сказать, настроение постоянного городского движения. В режиме непрерывной серийной съемки камера делает 5 кадров в секунду. Автофокус работает, опять-таки, отлично. Это значит, что у вас получится быстро сделать желанное фото.

Привожу два кадра из одной серийной съемки: автомобиль въезжает в тоннель.

Посмотреть в большем разрешении

Как видим, даже в темноте автофокус не теряет объект из виду, и четкость вполне удовлетворительная:

Посмотреть в большем разрешении

Автофокусировка на удаленном пространстве

Во время моего пребывания в Санкт-Петербурге, как я уже говорила, стояла преимущественно облачная погода. В дни поездок в Кронштадт и Петергоф она не изменилась: покрытое белым льдом Балтийское море и бесцветное небо — прекрасная возможность проверить систему автофокусировки в более сложных условиях. Но и тут точность автофокуса не вызвала никаких нареканий.

Вид на Балтику с Кронштадтского пляжа:

1/500 s; f/5; ISO 100; 54 mm / Посмотреть в большем разрешении

Петергоф, камни у Финского залива:

1/80 s;f/14;ISO 160;70 mm / Посмотреть в большем разрешении

Рыбак на Финском заливе:

1/80 s;f/14;ISO 100;70 mm / Посмотреть в большем разрешении

«Фотоохота» коллег:

1/80 s; f/10; ISO 100; 70 mm / Посмотреть в большем разрешении

Компактность и внешний вид

Еще одно неоспоримое преимущество этой камеры — компактность. В отличие от объемных фул-фреймов, Sony Alpha 7 легко поместится куда угодно, и вовсе не обязательно использовать специальную фотосумку. Лично для меня размер фотоаппарата очень важен. Я считаю его оптимальным, если для камеры не требуется особая сумка, потому как она будет занимать руки и препятствовать свободной съемке.

На мой взгляд, малоформатная эргономичная фототехника во многом является залогом успеха уличной фотографии. Как тут не вспомнить великого Картье-Брессона с его «Лейкой»! Но в отличие от нее Sony Alpha 7 намного доступнее.

1/60s; f/10; ISO 640; 28mm / Посмотреть в большем разрешении

Как правило, крупная камера привлекает внимание и вызывает волнение. Понятно, что те, кто разбирается в фототехнике, выразят немалый интерес, если заметят вас снимающими Sony Alpha 7: модель достаточно новая, и всем любопытно, на то же способна полнокадровая беззеркалка. В моем тесте не обошлось без достаточно забавного случая. Я люблю фотографировать в метро. Очень многие, помня действующий года четыре назад запрет снимать там без разрешения, неоднократно задавали мне вопрос: «Как реагируют сотрудники правоохранительных органов?» До того дня меня ни разу никто не останавливал. С Sony Alpha 7 это случилось. Я вышла на «Сретенском бульваре» и успела сделать буквально пару кадров, как появился сотрудник полиции со словами: «Профессиональной камерой снимать без разрешения нельзя». Дальше последовала череда уточняющих вопросов: с какими целями я фотографирую? Точно ли у меня не профессиональная техника? В итоге все-таки выяснили, что действующими правилами фотографировать в метро не запрещается.

1/100s; f/4.5; ISO100; 35mm / Посмотреть в большем разрешении

Очень многие, увидев камеру, восхищались ее дизайном в ретростиле. Корпус Sony Alpha 7 весит около 410 граммов. А с фиксом она еще более эргономичная и легкая.

Возвращаясь к съемке на длинных выдержках с рук: надо сказать, что здесь отличные кадры получаются также благодаря и конструкции камеры. Как и заявлял производитель, прорезиненная ручка обеспечивает удобный хват.

Светочувствительность

При съемке в темных местах, например, арках и тоннелях, камера также показывает хорошие результаты.

Этот кадр, например, сделан на ISO 4000 при съемке в режиме «Приоритет диафрагмы» с автовыбором ISO:

1/60 s; f/9; ISO 4000; 28 mm / Посмотреть в большем разрешении

Еще один пример с ISO 4000, уже с Carl Zeiss Sonnar T* 35 mm F/2.8:

1/60 s; f/5.6; ISO 4000; 35 mm / Посмотреть в большем разрешении

Напомню, Sony Alpha 7 оснащена технологией шумоподавления Multi Frame NR, которая обеспечивает диапазон чувствительности ISO от 50 до 51 200.

Высокая контрастность черно-белого режима

Так как я снимаю преимущественно в монохромном режиме, особенно меня порадовала его насыщенность. Кадры нуждаются в минимальной обработке. Как правило, я всегда немного повышаю контрастность. Несколько примеров:

1/80 s; f/5.6; ISO 800; 70 mm / Посмотреть в большем разрешении

1/250 s; f/11; ISO 100; 35 mm / Посмотреть в большем разрешении

1/400 s; f/9; ISO 100; 35 mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60 s; f/10; ISO 200; 35 mm / Посмотреть в большем разрешении

Три последних выше расположенных кадра сняты Carl Zeiss Sonnar T* 35 mm F/2.8. Наверное, не имеет смысла говорить о качестве объектива легендарного немецкого производителя, но на некоторых его достоинствах все же остановлюсь. В солнечную погоду кадры на все 100 % сохраняют настроение. Их отличают высокая детализация, четкость и максимально точная передача атмосферы. Об этих фото я слышала комментарии наподобие таких: «Светит прямо в лоб, даже зажмуриться хочется»:

1/60 s; f/22; ISO 320; 35 mm / Посмотреть в большем разрешении

Интереса ради — «солнечный» кадр, снятый китовым объективом:

1/60 s; f/22; ISO 320; 49 mm / Посмотреть в большем разрешении

Вывод здесь можно сделать только один: если погода солнечная, не сомневайтесь, Sony Alpha 7 передаст ее позитив целиком и полностью!

Четкость и детализация

При просмотре готовых кадров я не могла не отметить высокую четкость и детализацию изображения. Вывод: полноразмерная матрица Exmor CMOS 24,3 Мпк действительно обеспечивает отличные результаты. Такие фотографии можно распечатывать в виде полутораметровых картин и наслаждаться каждой деталью.

Особенно детализация и четкость заметны на участках асфальта, озаренных солнечным светом. Привожу несколько примеров с увеличением:

Еще несколько плюсов

Аккумулятор

В один из дней я снимала в мороз около −10 0С. При такой погоде аккумулятора, заряженного на 70 %, хватило более чем на 300 кадров в режиме сохранения в RAW и JPEG. Производитель гарантирует 270 кадров.

1/400s / f/6.3 / ISO 100 / 35mm / Посмотреть в большем разрешении

Это значит, что вы можете снимать около 6 часов в день, и, скорее всего, дополнительный аккумулятор вам не понадобится.

Съемка в помещении

С Sony Alpha 7 вы можете фотографировать и при искусственном освещении. Например, этот кадр сделан на выставке «Серебряная камера», где в залах достаточно темно:

1/60 s; f/4.5; ISO 2000; 28 mm / Посмотреть в большем разрешении

Wi-Fi

Благодаря встроенному модулю Wi-Fi вы можете мгновенно передавать фотографии на любые мобильные устройства и делиться ими с друзьями в социальных сетях. В наше время эта функция становится уже не дополнением, а, скорее, само собой разумеющимся параметром.

1/80s; f/13; ISO400; 70mm / Посмотреть в большем разрешении

Щелчок затвора

Это сугубо мое личное мнение, но в щелчке, чисто на интуитивном уровне, есть нечто очень… профессиональное. Если можно так выразиться, с Sony Alpha 7 вы не будете щелкать все подряд, процесс съемки станет более обдуманным и осознанным.

1/60s; f/4.5; ISO 400; 30mm / Посмотреть в большем разрешении

Выводы и один маленький минус

Один недостаток фотоаппарата за время тестирования я все же заметила, касается он скорости переключения видоискателя на дисплей. Мне показалось, что камера довольно долго думает: когда вы хотите снимать с помощью дисплея, она ошибочно принимает деталь одежды за глаз и переходит на режим Live View.

1/80s / f/8 / ISO 320 / 70mm / Посмотреть в большем разрешении

А вывод по итогам теста можно сделать только один: Sony Alpha 7 — оптимальный выбор для уличной фотографии. Компактная, легкая, она не займет много места, зато обеспечит вам уверенность и отличные результаты. Появление с этой камерой в обществе привлечет к вам внимание как к профессионалу, который пристально следит за самыми впечатляющими новинками. Громоздкие полнокадровые фотоаппараты не идут ни в какое сравнение с Sony Alpha 7, ведь эргономичность и легкость становятся все более важными факторами при выборе фототехники.

Ещё фотографии с Sony Alpha 7

1/100s; f/8; ISO 100; 35mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60s; f/8; ISO 3200; 35mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60s; f/18; ISO 125; 35mm / Посмотреть в большем разрешении

1/100s / f/11 / ISO 100 / 57mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60s; f/13; ISO 500; 28mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60s / f/6.3 / ISO 320 / 34mm / Посмотреть в большем разрешении

1/125s; f/6.3; ISO 100; 38mm / Посмотреть в большем разрешении

1/80s; f/5; ISO 100; 55mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60s; f/6.3; ISO1250; 28mm / Посмотреть в большем разрешении

1/80s / f/5.6 / ISO100 / 70mm / Посмотреть в большем разрешении

1/60s / f/10 / ISO400 / 32mm / Посмотреть в большем разрешении

Основные технические характеристики Sony Alpha 7

Корпус

Доступные цвета

черный

Материал

магниевый сплав

Встроенные устройства

микрофон

Светочувствительный элемент

Матрица

КМОП (CMOS)

Сенсор

35.8×23.9 мм

Количество пикселей

24.7 млн.

Количество эффективных пикселей

24.3 млн.

Процессор

Bionz

Объектив

Тип объектива

сменный

Совместимые объективы

Sony E

Видоискатель / Экран

Тип видоискателя

электронный (EVF)

Разрешение видоискателя

2359000 пикселей

Диоптрийная коррекция видоискателя (мин.)

-4

Диоптрийная коррекция видоискателя (макс.)

+3

Поле кадра видоискателя

100 %

Экран

TFT

Размер диагонали экрана

3 дюйма

Разрешение экрана

921600 пикселей

Поле кадра дисплея

100 %

Фокусировка

Система

ручная фокусировка ; автофокусировка

Установка экспозиции

Замер

многоточечный ; центральновзвешенный

Экспокоррекция

+/- 5 EV, с шагом 1/2 ступени ; +/- 5 EV, с шагом 1/3 ступени

Светочувствительность (ISO)

авто ; 100 ; 200 ; 400 ; 800 ; 1600 ; 3200 ; 6400 ; 12800 ; 25600

Затвор

Диапазон выдержек (максимальное значение)

30 сек

Диапазон выдержек (минимальное значение)

1/8000 сек

Выдержка х-синхронизации

1/250 сек

Вспышка

Внешняя вспышка

есть разъем

Автоспуск

Автоспуск

Задержка

2 сек ; 10 сек

Съемка / Воспроизведение

Тип носителя

SD ; SDXC ; SDHC ; Memory Stick PRO Duo

Поддержка форматов

JPEG ; EXIF 2.2 ; RAW

Максимальное разрешение

6000×4000

Разрешение

6000×3376, 3936×2624, 3936×2216, 3008×1688, 3008×2000

Непрерывная съемка (частота)

2.5 кадр/сек

Режим экспозиции

автоматический (P) ; автоматический с приоритетом выдержки (S) ; автоматический с приоритетом диафрагмы (A) ; ручной (М)

Сюжетные программы

портрет ; спорт ; ночной пейзаж ; пейзаж

Баланс белого

под водой ; автоматический ; дневной свет ; облачность ; тень ; флуоресцентная лампа ; лампа накаливания ; ручная установка

Видеосъемка

Разрешение

1920×1080

Частота кадров

60 кадр/сек

Поддержка форматов

AVCHD ; MPEG-4

Интерфейсы

Интерфейсы

USB 2.0 ; NFC ; HDMI выход ; Wi-Fi

Питание

Тип питания

аккумуляторная батарея

Элементы питания

Li-ion

Количество элементов питания

1

Габариты и вес

Ширина

127 мм

Высота

94.4 мм

Глубина

48.2 мм

Вес

416 г

Скачать оригиналы (jpeg)

Camera Sony ILCE — A7, примеры фотографий

29 сен, 2015
Comments / View: 1518

129

19 сен, 2016
Comments / View: 1352

135

15 авг, 2015
Comments / View: 1082

111

17 мар, 2017
Comments / View: 808

116

13 июл, 2015
Comments / View: 938

98

06 мар, 2017
Comments / View: 687

114

22 сен, 2015
Comments / View: 1566

86

17 янв, 2020
Comments / View: 240

107

04 окт, 2015
Comments / View: 752

81

12 ноя, 2018
Comments / View: 353

109

13 авг, 2015
Comments / View: 606

59

17 июл, 2015
Comments / View: 569

56

13 дек, 2016
Comments / View: 518

55

25 мар, 2016
Comments / View: 778

67

15 июн, 2016
Comments / View: 715

51

08 окт, 2015
Comments / View: 503

54

24 дек, 2016
Comments / View: 261

***

© Пеккер Сергей

52

21 июл, 2015
Comments / View: 448

50

01 окт, 2015
Comments / View: 542

51

10 апр, 2018
Comments / View: 202

57

22 май, 2019
Comments / View: 189

73

23 июл, 2015
Comments / View: 636

39

08 окт, 2015
Comments / View: 477

45

29 ноя, 2016
Comments / View: 382

43

03 окт, 2018
Comments / View: 211

55

28 сен, 2015
Comments / View: 438

46

19 июл, 2015
Comments / View: 456

41

03 окт, 2017
Comments / View: 171

44

02 ноя, 2017
Comments / View: 275

50

17 окт, 2017
Comments / View: 249

53

14 авг, 2015
Comments / View: 584

37

21 ноя, 2016
Comments / View: 404

36

05 сен, 2017
Comments / View: 240

52

06 апр, 2018
Comments / View: 203

56

23 июл, 2015
Comments / View: 364

37

28 июн, 2015
Comments / View: 524

31

28 янв, 2017
Comments / View: 226

37

26 сен, 2018
Comments / View: 170

45

29 авг, 2016
Comments / View: 244

34

14 июл, 2015
Comments / View: 372

33

В сети появились спецификации грядущих Sony A7s IV и A7 IV

фото: www.sonyalpharumors.com

Инсайдеры опубликовали возможные характеристики будущих камер Sony A7s IV и A7 IV. Источник утверждает, что представленная ниже информация достоверна, однако в этом все же есть сомнения, так как ни одна из камер, судя по скриншоту (ниже), не может записывать 4К видео с полной матрицы и частотой кадров 60p(либо этот режим действительно будет доступен только с кроп-фактором).

фото: eoshd.com

Кроме того, в разрешении FullHD камеры также пишут все те же 120 кадров в секунду, как и предыдущие модели. Камера Sony A7S IV записывает видео в 6К и сжимает его до 3840 x 2160. При этом, в случае записи 30к/с кроп-фактор составит 1.2х — также как и на камере Sony A7III.

Также по скрину выше, можно увидеть, что A7 IV имеет переменный оптический фильтр нижних частот (как у камеры Sony RX1 Mark II).

Источник предполагает, что компания Sony решила не устраивать гонку за спецификациями. Стоит отметить, что данная информация пока не подтверждена.

Тем не менее, в данной таблице указаны не все спецификации. Нет никаких упоминаний о кодеке ProRes RAW и записи видео на карту в 10-бит ProRes 4:2:2, то есть тех возможностей, которых видеографы ждут от модели A7SIII (IV).

Также, есть вероятность того, что новая камера получила полностью переработанный пользовательский интерфейс. Это наиболее удивительное уточнение.

Ранее сообщалось, что прототип камеры Sony A7SIII писал 4К при 120к/с, а также имел систему активного охлаждения, близкую по исполнению к технологии, примененной в Panasonic S1H.

Также источник публиковал первые фотографии этой камеры. Представляем их ниже:

фото: sonyalpharumors

Из фотографии видно, что камера значительно «потолстела» относительно прошлого поколения.

Согласно прошлым утечкам, A7SIII получит улучшенную систему стабилизации, новый производительный автофокус, ряд новых профилей — HLG и другие. Экран устройства останется прежним, тоесть наклонным. Корпус устройства, сообщали несколько источников, будет увеличен, так же как и в случае с камерами Sony A9II и A7RIV.

[eoshd]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.

comments powered by HyperComments

Camera Sony ILCE-7M2, примеры фотографий

15 апр, 2019
Comments / View: 8800

Лиля

© Пистолетов Илья

453

06 дек, 2016
Comments / View: 881

125

18 ноя, 2019
Comments / View: 458

154

28 дек, 2016
Comments / View: 640

111

04 янв, 2019
Comments / View: 434

141

27 дек, 2019
Comments / View: 235

153

09 сен, 2018
Comments / View: 487

135

26 ноя, 2019
Comments / View: 219

112

29 дек, 2018
Comments / View: 338

134

10 дек, 2019
Comments / View: 178

104

02 окт, 2019
Comments / View: 280

117

28 авг, 2018
Comments / View: 383

116

30 ноя, 2018
Comments / View: 360

115

10 окт, 2018
Comments / View: 330

105

16 сен, 2018
Comments / View: 347

116

23 дек, 2018
Comments / View: 479

116

11 сен, 2018
Comments / View: 428

116

01 ноя, 2018
Comments / View: 305

97

29 авг, 2018
Comments / View: 267

112

5 days ago
Comments / View: 108

102

06 дек, 2019
Comments / View: 174

95

31 янв, 2019
Comments / View: 365

117

08 янв, 2020
Comments / View: 143

101

04 ноя, 2019
Comments / View: 206

101

25 янв, 2020
Comments / View: 101

99

01 янв, 2020
Comments / View: 150

103

07 мар, 2019
Comments / View: 2876

Ksenia

© Пистолетов Илья

251

04 сен, 2018
Comments / View: 345

112

19 ноя, 2019
Comments / View: 183

86

03 ноя, 2019
Comments / View: 247

99

20 янв, 2018
Comments / View: 1163

109

28 окт, 2018
Comments / View: 336

92

25 окт, 2018
Comments / View: 198

82

27 мар, 2017
Comments / View: 263

83

04 дек, 2019
Comments / View: 184

84

19 июн, 2018
Comments / View: 1307

Анна

© Пилипчук Константин

135

24 янв, 2019
Comments / View: 239

98

02 ноя, 2018
Comments / View: 257

94

18 сен, 2018
Comments / View: 313

89

14 окт, 2018
Comments / View: 271

92

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

В середине апреля мне на тест попала новая камера Sony A7 Mark III. По сложившейся уже традиции, я постарался испробовать камеру в нескольких жанрах, а именно тревел фото и портретная съемка (в том числе и в студии). Определиться с классом, к которому можно отнести камеру я так и не смог (где-то она позиционируется как камера для любителей, но функционал мне не дает сделать подобное заявление). Итак, давайте разберемся с основными, и важными на мой взгляд, характеристиками.

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова@ Павел Молчанов

Первое, на что я обращаю внимание сейчас, это разрешение и динамические возможности сенсора. В Sony A7 Mark III установлена полнокадровая CMOS-матрица Exmor R™ с разрешением 24,2 МП. С одной стороны, этого может показаться недостаточно, но я вас уверяю, даже на отпечатке А0 снимки будут выглядеть отменно, а говорить про публикацию в интернет даже и не буду (кропать картинку можно очень сильно). Поскольку сенсор новый, он обладает отличным динамическим диапазоном (по заявлению производителя это 15 ступеней, но как это выглядит вживую, увидите сами), что прекрасно видно даже на jpeg файлах. К слову сказать, эта камера дала мне полную уверенность в том, что тревел (и не только) фото можно делать именно в формате jpeg и не заморачиваться. Конечно, для “особых случаев”, стоит включить RAW, и насладиться тем, как же он гибок в постпродакшн. Говоря о jpeg, я не могу не отметить еще ряд важных моментов, которые меня приятно удивили, а именно очень аккуратный и точный автоматический баланс белого (да-да, я все время снимал именно в нем), цветопередачу в целом, и натуральное отображение оттенков кожи, даже в очень сложных условиях освещения. Все эти моменты позволяют утверждать, что при легком отношении к съемке (имеется в виду непрофессиональное ее назначение), в большинстве случаев вы получите ready to print картинку в jpeg формате, с красивым цветом и натуральным динамическим диапазоном. Это может быть очень полезно для фотографов, снимающих репортажи, либо сюжеты, предполагающие большое количество фото и малое время на исправление недочетов с цветом и светом.

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. В полном разрешении. © Павел Молчанов

Второй момент, который не может не волновать, это работа камеры на высоких значениях ISO (да и в целом диапазон ISO, с которым камера может работать). Для Sony A7 Mark III  минимальное значение это ISO 100, а стандартное верхнее значение это ISO 51200 (но диапазон можно расширить от ISO 50 до ISO 204800 для фотографий). Но как же обстоит дело в жизни? Для себя я понял, что при съемке сцен, в которых важна детализация,  стоит остановиться на ISO 12800 (ночной пейзаж или архитектура). А в съемке портретов (особенно черно-белых), вы можете не останавливаться вплоть до ISO 32000 (может и больше, все зависит от уровня художественности, который хочется получить=) ). Как мне показалось, шум начинает себя негативно проявлять примерно с ISO 3200-6400 (еще раз повторюсь, что это значение не приводит к “ужасным последствиям” и сильной потери детализации). В целом, уровень шума позволит делать прекрасные картинки как ночного города, так и людей в условиях недостаточного освещения.

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 6400, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 6400, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 8000, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 12 800, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 20 000, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 25 600, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 25 600, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел Молчанов

Третий важный параметр это возможность быстро и точно фокусироваться (а еще лучше динамично следить за объектом съемки). И вот текстовые характеристики камеры: 693 точки фазовой фокусировки, дополнительно 425 точек контрастного автофокуса, которые покрывают 93% кадра, работа автофокуса заявлена в очень темных условиях, присутствует фокусировка с приоритетом глаз (в том числе следящая). Что же это означает в жизни? Скорость и точность фокусировки на уровне профессиональных зеркальных камер (ими максимально близка к ним). Причем это касается как сцен, снятых на широкий/сверхширокий угол, так и портретов, сделанных на 200 мм. Не скрою, что мне очень понравилось как работает приоритет автофокуса по глазам. К подобной функции я раньше относился с большим недоверием, оказалось, что напрасно. Все портреты, сделанные с использованием этого режима получились резкими. Я даже пошел дальше, и установил следящий автофокус с приоритетом фокусировки по глазам, и снова получил очень достойный результат.

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/250 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/400 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/2500 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/2500 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 400, 1/100 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/200 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/200 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/160 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 1250, 1/160 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/200 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/125 c. RAW. © Павел Молчанов

Скорость следящего автофокуса вместе с серийной съемкой выше всяких похвал, и в качестве примера, просто посмотрите на картинки. Важным дополнением будет то, что съемка велась на 200 мм и диафрагме 2.8 (для максимального усложнения). Касаясь скорости съемки, необходимо отметить, что камера способна делать 10 кадров в секунду, что является далеко не любительским показателем (не стоит забывать, что количество кадров в секунду зависит от установленной выдержки, которая, в свою очередь зависит от освещения).

(Все фотографии серии в полном разрешении здесь)

Я не могу не отметить, что под конец серии, камера перепутала главного героя съемки и перефокусировалась на парней стоящих перед ним, но все же результат очень достойный!

И, на мой взгляд, совсем уж простой тест для следящего автофокуса в Sony A7 Mark III. Серия снята на широкоугольный объектив, хотя и на диафрагме 4, чтобы получить хоть какую-то глубину резкости. Кстати, при крупном увеличении, вы увидите некоторое размытие.

(Все фотографии серии в полном разрешении здесь)

В целом работа автофокуса Sony a7 Mk III оставила о себе самые лучшие впечатления. Да, я не рассказал о всех возможных вариантах работы фокуса (а их не мало), но пусть это подтолкнет вас к личному знакомству с камерой.

Следующий важный момент, это возможность последующей коррекции RAW снимков в сторонних редакторах. И тут я вас сразу должен предупредить, что нужно обновить редактор до последней версии, иначе он не поймет RAW файлы новой камеры. В этом разделе незачем описывать процесс, а результат очевиден, хоть и абсолютно субъективен. Так что предлагаю вашему вниманию просмотр серии До/После.

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F20, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F20, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F5.6, ISO 100, 1/320 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 20 000, 1/100 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 160, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 32 000, 1/40 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла МолчановаОбзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 10 000, 1/40 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

[/twentytwenty]

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о