Разное

Фото бмв 1 серии тюнинг – Тюнинг салона BMW 1-series F20/21. Услуги по тюнингу салонов БМВ 1 серии F20/21. Фото и цена.

Содержание

Bmw 1 series

На автомобиль Bmw 1 series возможен вариант чип-тюнинга Stage 1 для увеличения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно получить уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Bmw 1 series.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Bmw 1 series.

Дизельные моторы, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. При чип-тюнинге дизельного двигателя с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется рабочий диапазон двигателя. Изменяется реакция на нажатие газа, двигатель у Bmw 1 series быстрее реагирует.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 122  14  136 
Крутящий момент, Н*м 160  20  180 
STAGE 2 Стандарт
Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 122  21  143 
Крутящий момент, Н*м 160  30  190 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  115  158
Крутящий момент, Н*м 190  20  210 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  22  165 
Крутящий момент, Н*м 190  30  220 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  15  185
Крутящий момент, Н*м 210  20  230 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  22  192 
Крутящий момент, Н*м 210  30  240 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 265  15  280
Крутящий момент, Н*м 315  20  335 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 265  22  287 
Крутящий момент, Н*м 315  30  345 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 115  37  152
Крутящий момент, Н*м 260  70  330 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 115  55  170 
Крутящий момент, Н*м 260  105  365 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  35  178
Крутящий момент, Н*м 300  60  360 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  52  195 
Крутящий момент, Н*м 300  90  390 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  31  208
Крутящий момент, Н*м 350  60  410 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  46  223 
Крутящий момент, Н*м 350  90  440 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  35  239
Крутящий момент, Н*м 400  50  450 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  52  256 
Крутящий момент, Н*м 400  75  475 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  15  185
Крутящий момент, Н*м 210  20  230 
STAGE 2 Стандарт Прибавка
Тюнинг
Мощность, л.с. 170  22  192 
Крутящий момент, Н*м 210  30  240 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 218  17  235
Крутящий момент, Н*м 270  22  292 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 218  25  243 
Крутящий момент, Н*м 270  33  303 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 230  22  252
Крутящий момент, Н*м 271  30  301 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 230  33  263 
Крутящий момент, Н*м 271  45  316 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 306  45  351
Крутящий момент, Н*м 400  65  465 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 306  67  373 
Крутящий момент, Н*м 400  97  497 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 116  37  153
Крутящий момент, Н*м 260  70  330 
STAGE 2 Стандарт
Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 116  55  171 
Крутящий момент, Н*м 260  105  365 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  35  178
Крутящий момент, Н*м 300  60  360 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  52  195 
Крутящий момент, Н*м 300  90  390 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  31  208
Крутящий момент, Н*м 350  60  410 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  46  223 
Крутящий момент, Н*м 350  90  440 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  35 
239
Крутящий момент, Н*м 400  50  450 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  52  256 
Крутящий момент, Н*м 400  75  475 

Bmw 1 series, (E87) 2004-2011гг

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 122  14  136 
Крутящий момент, Н*м 160  20  180 
STAGE 2 Стандарт
Прибавка
Тюнинг
Мощность, л.с. 122  21  143 
Крутящий момент, Н*м 160  30  190 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 115  12  127 
Крутящий момент, Н*м 150  19  169 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 115  18  133 
Крутящий момент, Н*м 150  28  178 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  15  158 
Крутящий момент, Н*м 190  20  210 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  22  165 
Крутящий момент, Н*м 190  30  220 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 129  15  144 
Крутящий момент, Н*м 180  20  200 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 129  22  151 
Крутящий момент, Н*м 180  30  210 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  15  185 
Крутящий момент, Н*м 210  20  230 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  22  192 
Крутящий момент, Н*м 210  30  240 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 150  15  165 
Крутящий момент, Н*м 200  20  220 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 150  22  172 
Крутящий момент, Н*м 200  30  230 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 265  17  282 
Крутящий момент, Н*м 315  22  337 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 265  25  290 
Крутящий момент, Н*м 315  33  348 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 115  37  152 
Крутящий момент, Н*м 260  70  330 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 115  55  170 
Крутящий момент, Н*м 260  105  365 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 122  32  154 
Крутящий момент, Н*м 280  50  330 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 122  48  170 
Крутящий момент, Н*м 280  75  355 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  35  178 
Крутящий момент, Н*м 300  60  360 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  52  195 
Крутящий момент, Н*м 300  90  390 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 163  30  193 
Крутящий момент, Н*м 340  60  400 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 163  45  208 
Крутящий момент, Н*м 340  90  430 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  31  208 
Крутящий момент, Н*м 350  60  410 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  46  223 
Крутящий момент, Н*м 350  90  440 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  35  239 
Крутящий момент, Н*м 400  50  450 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  52  256 
Крутящий момент, Н*м 400  75  475 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  15  158 
Крутящий момент, Н*м 190  20  210 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  22  165 
Крутящий момент, Н*м 190  30  220 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  15  185 
Крутящий момент, Н*м 210  20  230 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 170  22  192 
Крутящий момент, Н*м 210  30  240 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 218  14  232 
Крутящий момент, Н*м 270  18  288 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 218  21  239 
Крутящий момент, Н*м 270  27  297 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 230  22  252 
Крутящий момент, Н*м 271  35  306 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 230  33  263 
Крутящий момент, Н*м 271  52  323 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 306  50  356 
Крутящий момент, Н*м 400  89  489 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 306  75  381 
Крутящий момент, Н*м 400  133  533 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 116  37  153 
Крутящий момент, Н*м 260  70  330 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 116  55  171 
Крутящий момент, Н*м 260  105  365 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 184  35  219 
Крутящий момент, Н*м 300  60  360 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 184  52  236 
Крутящий момент, Н*м 300  90  390 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  31  208 
Крутящий момент, Н*м 350  60  410 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 177  46  223 
Крутящий момент, Н*м 350  90  440 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  35  239 
Крутящий момент, Н*м 400  50  450 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 204  52  256 
Крутящий момент, Н*м 400  75  475 

Тюнинг салона BMW 1-series F20/21. Услуги по тюнингу салонов БМВ 1 серии F20/21. Фото и цена.

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть. от 700$
Торпедо, нижняя часть. от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные. от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

text-align: center; vertical-align: middle;

Чип-тюнинг BMW 1 серии от Анатолия Лебедева в Москве и регионах

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие «блочки» работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны

ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя.

Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ

Мы готовы гарантировать БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг.

ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ блока управления двигателем после моего вмешательства в него на все 100%!

Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль

Если по каким-то причинам вам не понравился чип-тюнинг, в течение двух недель МЫ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОШИВКУ И ДЕНЬГИ

Новый BMW 1 серии 2015

Недавно BMW официально представила фотографии обновленного хэтчбека 1 серии. Все мы знали, что в 2015 году его ждет обновление и закамуфлированные прототипы не раз попадались в объективы фотокамер. И вот наконец мы можем посмотреть, чего же удалось баварцам изменить в «единичке».

Внешний вид

Новая первая серия взяла урок стиля от автомобилей 2-ой серии. Спереди машина получила новую оптику, которая делает её взгляд более «агрессивным». Новые фары по умолчанию оснащены LED-элементами, а за отдельную плату можно выбрать дополнительную опцию — полностью светодиодные фары.

Помимо этого автомобиль получил новые бамперы, новые задние фонари и обновленную крышку багажника.

Изменения под капотом

В линейке двигателей так же произошли некоторые изменения. В базовой комплектации теперь поставляется трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с.

Так же доступны еще 3 бензиновых версии:

  • 1,6 литра – 136 л.с.
  • 1,6 литра – 177 л.с.
  • 2,0 литра – 218 л.с.

Рестайлинг BMW 1 серии F20Рестайлинг BMW 1 серии F20

И 4 дизельных:

  • 1,5 литра — 116 л.с.
  • 2,0 литра – 150 л.с.
  • 2,0 литра – 190 л.с.
  • 2,0 литра – 224 л.с.

Рестайлинг BMW 1 серии F20Рестайлинг BMW 1 серии F20

В то время как все обычные модели первой серии оснащаются трех- и четырехцилиндровыми двигателями, спортивная версия горячего хэтчбека, M135i, по-прежнему оснащена классической для bmw рядной шестеркой, с которой выжали 326 л.с и 450 Н•м крутящего момента.

Так же теперь можно заказать полноприводную версию M135 xDrive, которая разгоняется до сотни всего за 4,7 секунды (версии с восьмиступенчатым «автоматом» и без полного привода потребуется на это 4,9 секунды).  Кроме того полный привод можно заказать на моделях 118d и 120d.

Рестайлинг BMW 1 серии F20Рестайлинг BMW 1 серии F20

С завода восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic будет устанавливаться на версии 125d, полноприводные 120d и на M135i. Остальные версии будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, а автомат на них может быть установлен как дополнительная опция.

Комплектации и опции

Климат-контроль, обитое кожей рулевое колесо с возможностью регулировки угла наклона и вылета, датчик дождя и мультимедийная система iDrive c 6,5 дюймовым экраном на центральной консоли стали доступны в стандартной комплектации.

Помимо этого, в базовую комплектацию входят:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с подогревом;

Среди дополнительных опций доступны:

  • Система автоматической парковки с 12 датчиками (вместо 10 прежних), способная самостоятельно припарковать машину;
  • Адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости вплоть до 210 километров в час;

Рестайлинг BMW 1 серии F20Рестайлинг BMW 1 серии F20

На данный момент 1 серия остается единственным заднеприводным хэтчбеком

Когда же выход в свет?

Публичный дебют обновленной BMW 1-й серии состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж новинки запланирован на середину 2015 года.

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Первая серия разрабатывалась параллельно с третьей серией с индексом E90. Ее дизайн был разработан Кристофером Чапманом в 2001 году, но к концу года работы были заморожены. Но уже в следующем году на Женевском Автосалоне 2002 был представлен концепт CS1, дизайн которого включал многие элементы будущей 1 серии.

Автомобили первого поколения выпускались в следующих кузовах:

  • E81 – трехдверный хетчбэк
  • E87 – пятидверный хетчбэк
  • E82 – купе
  • E88 – двухдверный кабриолет

BMW 1 Series 2009 Model Range: E81, E82, E87, E88BMW 1 Series 2009 Model Range: E81, E82, E87, E88

Все они базировались на заднеприводном шасси с продольным расположением двигателя и распределением веса по осям 50:50, оснащались алюминиевой многорычажной подвеской и широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.

В производство единичка была запущена осенью 2004 года в кузове E87 – пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации модель позиционировалась как пяти или четырехместный автомобиль. Более 60% элементов шасси, трансмиссии, оборудования и электроники стали общими с более старшей моделью 3 серии E90. Также автомобиль сохранил традиционную для BMW ориентацию приборной панели в сторону водителя.

Модель была введена, чтобы снизить ценовой порог входа в модельный ряд BMW, в то время как 3 Серия постепенно продвигалась в более дорогой класс.

BMW 1 Series 2009 Model Range: E81, E82, E87, E88BMW 1 Series 2009 Model Range: E81, E82, E87, E88

В июле 2007 года модельный ряд единички пополнился версией E81 – трехдверным хетчбэком. Модель продолжила историю хэтчбеков BMW, став наследницей BMW 3 Серии E46 Compact.

Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.

Отдельно стоит отметить что в 2008 году на долю первой серии пришлась пятая часть всех продаж BMW.

BMW 1 Series E81 3 Doors HatchbackBMW 1 Series E81 3 Doors Hatchback

Помимо появления в серии пятидверного хетчбэка, в 2007 году модельный ряд единички ждало и другое пополнение. На Франкфуртском автосалоне (IAA) была представлена 1 серия купе – E82, которая поступила в продажу 24 ноября 2007 года.

BMW 1 Series E82 CoupeBMW 1 Series E82 Coupe

Автомобили первой серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступили в продажу в США и Канаде в июне 2007 года как модели 128i и 135i 2008 модельного года. Другие страны получили версии 120i и 125i в обоих кузовах. В отличие от третьей серии, кабриолет E88 получил мягкий верх вместо складной жесткой крыши.

BMW 1 Series E88 ConvertibleBMW 1 Series E88 Convertible

2007

В 2007 году произошло обновление линейки автомобилей 1 серии – были представлены трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Также произошел апгрейд линейки двигателей, была улучшена экономичность, рестайлингу подверглись бампера и другие элементы интерьера и экстерьера.

2011

В 2011 году произошел рестайлинг версий Coupe и Convertible. Были обновлены передние и задние фары, бампера, а также небольшому обновлению подвергся и интерьер автомобилей.

Единственным новым двигателем в линейке стал N55, пришедший на замену битурбированному N54. Характеристики (мощность и крутящий момент) в сравнении с N54 не изменились. Хотя в большинстве своем двигатели остались прежними, некоторые модели обновленной единички стали более экономичными (fuel consumption is slightly higher), например 123d, а некоторые – наоборот – к примеру 120i.

В 2006 году модифицированный «Schubert Motors» BMW 120d занял 5 место в 24 часовой гонке на Нюрбургринге, в которой приняли участие 220 машин, включая более мощные Porsche 911 GT3, BMW M3 и Lamborghini Gallardo.

BMW 120d Customers Sport 2006BMW 120d Customers Sport 2006

Габариты в мм E81 E82 E87 E88
Длина 4239 4360 4239 4360
Ширина 1934 1934 1934 1934
Высота 1421 1423 1421 1411
Колесная база 2660
Клиренс 145 147/132 (135i) 145 140
Объем багажника, л 330-1150 370 330-1150 260-305
Модель 116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
Расход топлива, л/100 км (LCI)
Расход в городе л/100 км (LCI) 10,5 (7,5) 10,1 (7,9) 10,7 13,7 (12,2) 5,4 7,7 (5,4) 7,7 (6,1) 6,4
Расход за городом л/100 км (LCI) 5,9 (4,8) 5,7 (4,7) 5,6 6,6 (6,0) 4,0 4,5 (4,0) 4,6 (4,1) 4,4
Расход смешанный л/100 км (LCI) 7,5 (5,8) 7,3 (5,9) 7,4 (6,4) 9,2 (8,3) 4,5 5,6 (4,5) 5,7 (4,8) 5,1
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI) 10,8 (10,2) 9,4 (8,8) 8,7 (7,8) 6,1 (6,1) 10,3 10 (9,0) 7,9 (7,6) 7,0
Максимальная скорость, км/час 200 (204) 208 (210) 217 (224) 250 (250) 200 201 (210) 220 (228) 238
Модель Годы выпуска Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1
116i 2004-07 N43B16 1596 116 150 12,0
2007-09 N45B16 1597 122 160 12,0
2009-11 N45B20 1995 122 185
118i 2005-07 N46B20 1995 129 180
2007-11 N43B20 1995 143 190 12,0
120i 2004-07 N46B20 1995 150 200 10,5
2007 N43B20 1995 170 210 12,0
125i 2008 N52B25 2996 218 270 10,7
128i 2008-11 N52B30
N51B30
2996 231 271
130i 2006-09 N52B30 2996 265 315 10,7
2009-12 N53B30 2996 258 310 10,7
135i 2008-10 N54B30 2979 306 400 10,2
2011 N55B30M0 2979 306 400 10,2
135is 2013 N55 2979 320 427
116d 2009-11 N47D20 1995 116 260 16,5
118d 2004-07 M47TU2D20 1995 122 280 16,0
2007 N47D20 1995 143 300 16,5
120d 2004-07 M47TU2D20 1995 163 340 16,0
2007-13 N47D20 1995 177 350 16,5
123d 2007-13 N47D20T0 1995 204 400 16,5

Leave a Reply