Разное

Фото dongfeng s30 – Обзор Донг Фенг S30 2019 🚘

Обзор Донг Фенг S30 2019 🚘

Dongfeng S30

Наследник французского хэтчбэка Citroen ZX под названием Dongfeng S30 предлагается в России еще с 2014-го года. Этот китайский седан, наименование которого правильно произносится как «Дунфэн Эс30», по габаритам относится к гольф-классу и выглядит как настоящий шпион: он напоминает многих своих «одноклассников» и в то же время не похож ни на кого конкретно. Именно таков результат попытки Dongfeng Motor создать классическую четырехдверку с оригинальными стилистическими решениями в экстерьере и интерьере. Что же особенного в седане S30, ставшем «первенцем» марки Dongfeng (она же DFM) на российском рынке? Давайте разбираться!

Дизайн

В первую очередь «тридцатку» отличает длинный капот и короткая «кормовая» часть — раньше китайский автопром ничего подобного в нашу страну не поставлял. В длину «китаец» достигает 4,526 м, в ширину — 1,74 м, в высоту — 1,465 м, а величина его колесной базы равна аж 2,61 м! Линзованные вытянутые фары головного света со встроенными ходовыми огнями придают передней части кузова определенную долю агрессивности. Ближний и дальний свет, а также секция с «поворотниками» отделены друг от друга вставками «под хром». Огромная радиаторная решетка выполнена в виде трех блестящих горизонтальных линий с хромированным обрамлением. Сбоку наблюдается пара острых линий: верхняя проходит через ручки дверей, а нижняя — немного выше дверных порогов. дизайн_1
дизайн_2 «Корма» четырехдверки не менее внушительная за счет крупных красно-белых задних фонарей со светодиодами. Визуально заднюю оптику соединяет вставка «под хром», расположенная на двери багажного отделения, за которой скрыто 487 л. грузового пространства — этого вполне хватает для перевозки нескольких чемоданов. Минусы багажника — отсутствие лыжного лючка и внутренней ручки для закрывания крышки, а плюс — обшивка фетровой тканью. В целом седан получился практичным и более-менее современным — во всяком случае, он прекрасно вписывается в городской пейзаж. И ничего французского в нем, несмотря на прямое отношение к Citroen ZX, нет и в помине — он и без того довольно самобытный.

Конструкция

В основе S30 лежит платформа вышеупомянутого Citroen ZX, который собирался во Франции с 1991 до 1997 года, а впоследствии выпускался на автозаводе в китайском Ухане. На базе аналогичной платформы построен бюджетник C-Elysee первой генерации. Тот факт, что «тележка» досталась S30 именно от «зет-икса» связан с тем, что Citroen оказался одним из первых автопроизводителей Европы, кто пришел в КНР, и выпускает там машины совместно с Dongfeng еще с 1992-го года. Конструкция выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с торсионной балкой и продольными рычагами. За рулевое управление отвечает рулевая колонка с электронным усилителем. Передние тормоза — вентилируемые, задние — невентилируемые.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских дорожных реалий S30 недостаточно приспособлен, что больше всего проявляется в холодное время года, когда отопитель салона не совсем эффективен, а однозонная система климат-контроля работает некорректно. Пассажирам второго ряда зимой придется одеваться как можно теплее, поскольку до них теплый воздух не доходит вообще. Нет подогреваемой зоны покоя «дворников» на лобовом стекле. Вставка из темного пластика в верхней части рулевого колеса смотрится отлично, но остается холодной — функция обогрева руля отсутствует, поэтому лишний раз браться за «баранку» зимой не хочется. Уж здесь-то Citroen могла бы помочь своим опытом Dongfeng Motor: все-таки ее модель C4, собираемая в Калуге, является одной из самых теплых машин на авторынке РФ! А вот к управляемости S30 особых претензий нет: для китайской четырехдверки она очень даже неплохая. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Интерьер S30, как и экстерьер, тоже не имеет ничего общего с Citroen ZX и производит неоднозначное впечатление — видимо, потому что тут «дорогие» элементы отделки соседствуют с дешевыми. Похоже, без такого соседства обойтись было нельзя, ведь, в конце концов, речь идет о бюджетнике, который пытается конкурировать с Nissan Almera, Renault Logan, Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В отличие от многих своих «соотечественников», S30 обошелся без навязчивой азиатской стилистики: его интерьер лишен устаревших кнопок-кирпичиков, как у дешевых игрушек и других моделей родом из Поднебесной, и может похвастаться удачно подобранной фактурой материалов отделки. И что немаловажно: едкий запах полимерных соединений в салоне не ощущается, что, безусловно, большой плюс для любого недорогого «чайнамобиля». комфорт_1
комфорт_2 Без преувеличения, некоторые детали салона очень стильные — например, вставки на торпедо и внутренней стороне дверей. А кое с чем производитель откровенно промахнулся — в частности, с рулевым колесом, чья верхняя часть отделана скользким пластиком «под лак». Зато у руля предусмотрена регулировка по вылету и высоте и есть кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, что действительно круто для представителя бюджетного ценового сегмента. Приборная панель выглядит, как в песне поется — «Учкудук, три колодца!» И тоже заслужила плюс — за читабельность и информативность, а минус — за блеклую подсветку. К огрехам в оформлении интерьера также относится маленький «бардачок», слишком низкое расположение тачскрина медиасистемы (из-за него приходится отвлекаться от езды) и отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров.

Безопасность

Безопасность

В каждую комплектацию S30 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, задние датчики парковки (4 шт.), крепления Isofix для детских кресел, «детский замок» задних дверей, иммобилайзер, сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Круиз-контроль (ASCD) и камера заднего вида доступны лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии седана оснащаются мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой MP3 и USB-портом для зарядки мобильных устройств. Кнопки управления на руле, Bluetooth и 6 колонок предлагаются за доплату (в «базе» динамиков 4). Качество звука среднее — на большее со стороны китайского бюджетника рассчитывать и не приходится.

Донг Фенг S30 Технические характеристики

Автомобиль приводится в движение 1,6-литровой ниссановской «четверкой», которая использует технологию активной регулировки фаз газораспределения (VVT), выдает 117 л.с. и 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и соответствует экологическому стандарту Euro-4. Двигатель сочетается с французской 5-скоростной МКПП, либо с японской 4-скоростной коробкой-автоматом Aisin с функцией ручного переключения и 3 режимами работы — Drive, Sport и Snow (базовый, спортивный и зимний). Средний расход топлива составляет около 7 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

DFM S30 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Размеры

Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Технические характеристики

DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор Донг Фенг h40 2019 🚘

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Габариты h40 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. дизайн_1 дизайн_2 В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над h40 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.

Конструкция

Фундаментом h40 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) h40 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

h40 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).

Комфорт

Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем h40 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная! комфорт_1 комфорт_2 В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.

Безопасность

Безопасность

Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у h40 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

В обеих доступных комплектациях h40 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Донг Фенг h40 Технические характеристики

Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Фото DFM S30 — фотографии, фото салона DFM S30, I поколение

Скачать эти обои DFM S30 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи DFM S30

Посмотреть в каталоге:

DFM S30

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея DFM S30?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о