Разное

Фото мицубиси пикап – Пикапы Mitsubishi — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

Содержание

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Мицубиси показала новый пикап L200 — журнал За рулем

Компания Mitsubishi презентовала пикап Triton (L200) пятого поколения. «Однотонный» пикап получил новые кузов и салон, а также недоступный ранее 181-сильный турбодизель 2.4. В Таиланде, где и налажено производство, новая модель уже поступила в продажу.

2608835911663450970

Mitsubishi L200 предыдущего поколения разошелся по миру тиражом более 1 260 000 экземпляров. В России с 2007 года удалось реализовать свыше 43 000 машин

Новый среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton, который в России известен как L200, мы уже видели — около месяца назад модель пятого поколения засветилась прямо на родном заводе в Таиланде. А теперь, когда японцы полностью рассекретили свой популярный грузовичок, можем изучить и технические преобразования. Впрочем, изучать особо нечего — разработчики оказались скупы на информацию. И этот факт наталкивает на мысль, что перед нами — продукт модернизированный, а не разработанный с нуля.

4041758911243308435

Длинная грузовая платформа с высокими бортами появилась еще на модернизированной машине четвертого поколения

Кузов новый, внешние панели — тоже. А вот рамное шасси с передними пружинными двухрычажками и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, просто усовершенствованное. Во всяком случае, японцы говорят о подвеске с иными настройками и геометрией и отличных от прежних опорах кузова.

13160906172120133591

Двигателей три. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжелом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Коробок передач тоже, кстати, три: 5- и 6-ступенчатая МКП и 5-диапазонный «автомат».

68153005165662144

Известно, что Mitsubishi L200 будет предлагаться с одинарной, полуторной или двойной кабиной, с задним либо полным приводом (ес

www.zr.ru

Mitsubishi L200 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Материалы по теме

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Ринопластика

Материалы по теме

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемым

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о