Разное

Фото ситроен ds3 – Citroen DS3 ( 3) — , , , : 21

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 3) фотографий машины Citroen DS 3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Citroen DS 3 Citroen DS 3 Citroen DS 3 Citroen DS 3 Citroen DS 3 Citroen DS 3
Citroen DS 3 Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3
Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3
Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3
Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3
Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3 Citroen DS 3Citroen DS 3

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Citroen

carsdb.ru

Citroen DS3 2016-2017 — фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видео

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenance
        Обслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Citroen DS3 (Ситроен ДС3/ДС 3) 2019 года

Citroen DS3 впервые был заявлен в феврале 2009 года, тогда публика была шокирована столь утилитарным хэтчбеком. Ведь ранее «французы» никогда не выпускали что-то подобное, их хэтчбеки были простыми и скромными, без каких-либо запоминающихся деталей дизайна. А тут удивили столь броской внешностью, да и пустили всё-таки модель в серию, представив её в том же году под конец лета. За всю историю развития этой модели, производитель представлял три поколения, если быть точней одну генерацию и два рестайлинга, которые в основной своей массе повлияли только на технический состав и перечень оснащения.

ситроен ds3.

Дизайн

Внешне Ситроен ДС3 приятно удивляет поклонников автомобильной промышленности из сердца Европы, постарались максимизировать свои решения и представили уже в 2014 году более оптимальный вариант кузова. Кстати, по опросам, именно вторая генерация стала наиболее популярной.

Дизайн разрабатывался отчасти и итальянскими специалистами, которые предпочли остановиться на трех основных составляющих, а именно:

  1. Самобытность.
  2. Яркость.
  3. Притягательность.

Изменения были частично скрыты, виду чего машина осталась по-прежнему узнаваемой.

DS3

Экстерьер

По оставленным на Ситроен ДС3 фото спереди этот хэтчбек обладает агрессивным и симпатичным внешним видом, с достаточно «грозной» и нахмуренной решёткой радиатора, которая, кстати, обзавелась новой эмблемой. Это уже не привычная «ёлка», а фирменный опознавательный знак подразделения ДС, которое имеет свой вектор развития. Оптика светодиодная, подчёркнутая скульптурным бампером.

Citroen DS3 2019 спереди

Наиболее интересно Ситроен ДС3 смотрится в профиль — силуэт действительно поджарый, с покатыми контурами крыши, рельефными и объёмными «наплывами» на колёсных арках и крыльях. Сзади облик создаёт грациозный и привлекательный вид за счёт аккуратного и «спокойного» бампера, а также обычных фонарей.

DS3 профиль

Но, характерна для кормы и в целом модели, даже спортивная нотка, основное своё направление занимает здесь по форме ската крыши, а также характерного строения заднего остекления, где скрыты задние стойки под видом панорамы.

DS3 сзади

Интерьер

Как говорится, салон вторит той внешности, которую удалось наблюдать внешне. Интерьер построен в модном и привлекательном образе, с целой россыпью современных «приблуд». Но, есть и неприятная сторона, всё-таки в салоне чувствуется большое засилье бюджетных деталей отделки, взятых с других моделей от «французов».

Рулевое колесо Ситроен ДС3 отлично сочетает в себе функциональные качества, а также удобство управления. «Приборка» дополняет внешний вид, да и выглядит вполне современно с тремя огромными «колодцами».

Citroen DS3 консоль

Центральная часть возглавляется огромным по меркам Ситроен DS 3 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, под которым разместился отдельный блок для управления климатической установкой с удобными индикаторами и «шайбами».

Если некоторые детали в качестве отделки и оформления и напоминают бюджетный сегмент, общая же картина всё-таки сочетает в себе дороговизну и премиальность, а также качество сборки и применяемых материалов. Кстати, даже судя по представленным для Ситроен ДС 3 фото не пожалели использовать дорогой пластик, металлические и деревянные вставки.

citroen ds3 салон

Что касается вместительности, по официальным характеристикам, салон вмещает пятерых пассажиров, но по факту места с комфортом найдётся только для четверых седоков, да и то с большой натяжкой. Если спереди профиль кресел скроен со спортивной ноткой, есть определённый уровень комфорта, сзади всё сложно.

Багажный отсек, сам багажник оформлен в правильных геометрических пропорциях, однако объём всё-таки маловат, всего 285 литров. Хотя среди «одноклассников» это не худший показатель.

Citroen DS3 багажник

Комплектации и цены

Говоря о предложениях на российском рынке, стоит уточнить, Ситроен ДС3 Кроссбэк представлен в трех основных комплектациях. Итак, Ситроен ДС 3 Кроссбэк цена 2019 в России в БУ сегменте варьируется от 750 000 до 960 000 р. На Ситроен ДС3 минимальная цена зависит от нескольких факторов, а именно:

DS3 БУ

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст, год производства.
  • Тип комплектации.

Что касается оснащения, базовая комплектация включает следующий ряд оборудования:

  • Подогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • 16-литьё и премиальная резина.
  • Парочка стеклоподъёмников.

Что включили в топовое оснащение, можно узнать из пресс-релизов в Интернете.

DS3 новый

Технические характеристики

Технический компонент Ситроен ДС3 оставляет желать лучшего, во всяком случае из того варианта оснащения, который доступен на отечественном рынке потребителю. Итак, в Россию всё время поставлялся единственный бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра, пиковая мощность которого не превышает 110 л.с. или 205 Нм. при 1500 оборотах.

Citroen DS3 мотор

Характеристика мотора не выдающаяся, даже с учётом установки японской 6-ступенчатой автоматической «коробки», Ситроен ДС3 разгоняется до первой «сотни» за 9.9 секунды, максимальная же скорость не превышает 185 км/час. Расход топлива можно отнести к значимым преимуществам этой машины, так как даже в городском режиме, потребление топлива редко превышает 6 литров, смешанный цикл всего 4.3 литра на «сотню».

Citroen DS3 коробка передач

В качестве «тележки» используется знакомая французская платформа, уже неоднократно испытанная на таких моделях, как Ситроен С3 и Пежо 207. Спереди используется независимая подвеска с двухрычажной конфигурацией, сзади бюджетная балка скручивания с поперечным стабилизатором.

Citroen DS3 подвеска

Отзывы и тест-драйв

Citroen DS3, преобладают отзывы положительного характера, однако, есть и недостатки, что конкретно не нравится большинству владельцев, уточним ниже. Также в конце статьи найдёте более подробные для Ситроен ДС3 отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв с видео. Касательно плюсов и минусов, можно выделить сочетание следующих особенностей:

5 копеек о Citroen DS3

  • Приемлемый клиренс.
  • Безпроблемный мотор и КПП.
  • Небольшой расход топлива.
  • Уверенный ход подвески даже на ухабистой дороге.
  • Небольшой багажник.
  • Хороший обзор изнутри.
  • Неудобные сиденья.
  • Слабый аккумулятор.
  • Слабая боковая поддержка задних сидений.
  • Неудобное рулевое колесо.

Это интересно

Ford Ecosport в 2019 году: отзывы, фото, комплектации и цены, характеристики, тест-драйв

Ravon Nexia R3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Ниссан Патрол 2019 года — фото, цена, отзывы, характеристики

Peugeot 5008: российские цены кроссовера, комплектации, фото

Isuzu Forward в 2019 году: запчасти, характеристики, фото, отзывы, цена

Brilliance V3 2019 года — технические характеристики, комплектации и цены

Citroen C Elysee в 2019 году — цена, отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики

www.avtogide.ru

Новый Citroen DS3 и DS3 Cabrio 2016-2017 фото видео, цена Ситроен ДС3 характеристики

Первый месяц 2016 года для компании Citroen ознаменовался представлением обновлённого хетчбэка и кабриолета DS3. Презентация мирового уровня обещает состояться так же в этом году — в марте, на автосалоне Женевы.

новый Citroen DS3 2016-2017 модельного года

Будет уместным напомнить, что французская компания решила вывести линейку премиум-модификаций DS в отдельный бренд. Именно поэтому в новеньких DS 3, и, соответственно, в презентованных ранее DS4 Crossback и DS5 яркое имя Citroen и всё, что связано с ним теперь не фигурируют.

Дизайн Citroen DS3 2016-2017 в новом кузове

Пострестайлинговая модель теперь может похвастать новеньким бампером, и фальшрешёткой радиатора в хромированной отделке. Обновлена так же головная оптика и фонари.

Ситроен ДС3 2016-2017

Приятно порадовало расширение возможностей персонализации: доступно 78 различные вариантных сочетаний окраса кузова и крыши. На дверных зеркалах (как и на панели приборов в салоне) красуется шикарная лазерная гравировка.

Салон Ситроен ДС3 2016-2017

В салоне радует установка мультимедийки с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью поддержки Apple CarPlay и MirrorLink. Последняя будет дублировать дисплей смартфона на экран мультимедийки. SOS, позволяющая совершить звонок в аварийную службу в случае чрезвычайной ситуации.

салон DS3 2016-2017

Доступен и мониторинг-пакет, который автоматически контролирует пробег, и даёт советы по настройке различных параметров для езды. Радует так же наличие отслеживающей системы. Последняя пригодится, когда случится кража авто, регистрируя географическое положение и передавая его в полицию.

Технические характеристики Ситроен ДС3

Силовые агрегаты DS3 и Cabrio представлены:

  • 1.2-литровыми бензодвигателями, мощность которых 82,110 и 130 лошадок. 1.2 литровый мощностью 130 лошадей заменил прошлый движ — атмосферник объёмом 1.6 литра.
  • продолжают линейку бензиновый мотор 1.6 литровый 165-мощный, а так же турбированные дизели таким же объёмом и мощностью 99 и 120 лошадок.
  • кроме этих представителей в строй возвратился 1.6 литровый турбодвиж, мощность которого составляет 208 лошадок. Напомним, что ранее такой предлагался лишь для DS3 Racing, а уже сейчас станет доступен и в модификации DS3 Performance.

версия кабриолет Citroen DS3 Cabrio 2016-2017

В дополнение идут усиленная тормозная система, дифференциал Torsen с функцией самоблокировки и на 1.5 см сниженная подвеска. Система Brake предотвратит возможное столкновение даже на минимальных скоростях движения, ближний датчик интегрирован в верхней части ветрового стекла. Он в состоянии обнаружить препятствия даже при неподвижном авто.

На скорости до 30 км/ч он способен засечь и идентифицировать потенциальную угрозу, взаимодействуя при этом с блоком управления тормозной системой. Целью установки данной системы является избежание столкновений и минимализация последствий от удара за счёт автоматического снижения скорости движения. При необходимости система автоторможения может полностью остановить автомобиль и удержать его в таком положении около 1.5 секунды, за которые водитель должен справиться с управлением и ситуацией в целом.

Комплектации и цена Citroen DS3 2016-2017

Базовое оснащение будет представлено системой автоматического торможения, системой автопарковки и мультимедийкой с семидюймовым сенсорным экраном.

Эрика Аподе — вице-президент, возглавляющий отдел разработки новой продукции уверил, что очень скоро рынок увидит и максимально заряженную линейку премиум марки DS. Он уточнил, что уже сейчас создаётся спецподразделение DS Performance, которое сфокусировано на выпуске именно максимально комфортабельных и нафаршированных авто, ну, а сам бренд DS, как и ранее сфокусирован на таких полезностях, как изысканность и комфорт.

Не официальные источники вещают,что следующим, кто представит DS Performance будет DS 4, который заимствован у Peugeot 308GTi с 1.6 л. движком и максимальной отдачей в 250-270 лошадок. Не исключён французами и выпуск максимально укомплектованного седана и купе. Кстати, первый будет произведён исключительно на территории Китая.

Официальная информация относительно стоимости и поступления машинок на рынки пока не разглашена. По предварительным данным автомобили прикатят на российские просторы к концу 2016 года.

Видео Citroen DS3 и DS3 кабриолет 2016-2017 года:

Новый Ситроен ДС3 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Citroen DS3: цена Ситроен ДС3, технические характеристики Ситроен ДС3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen DS3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen DS3

Citroen DS3, 2011 г

Ох это не машина, это самолёт с небольшим потреблением солярки — 5 литров на 100 км. Я купил версию с 1,6 HDI 110 «лошадей». Всё красиво, приятная кожа, красивое лаковое покрытие, мощный мотор (мощный это ещё мало сказано, просто «реактивная торпеда»). Скорость развивает моментально. Жесткие управляемые тормоза. Хотелось бы шумоизоляцию получше, но это много для маленькой машинки. Я в восторге от Citroen DS3, когда подходишь и когда отходишь (а отходить совсем не хочется), всё время смотрю на свою машину. Мне плевать, что маленький автомобиль ( у меня есть и большой), но это машина — воплощение стиля. А когда нужно выехать на автобан — нажимаешь на педаль, всё время тянет, нет турбированных ям, едет «200» как «по рельсам», причём очень хорошо (могу это смело сказать, у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с «автоматом»). Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе — одно сплошное удовольствие. Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри Citroen DS3, огромный для данного класса багажник (мебель перевозил), но самое главное — время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте.

   Достоинства: красивый, быстрый, компактный.

   Недостатки: пока никаких, кроме того, что навигация иногда «тормозит», но это болезни всех встроенных навигаций.

  Дмитрий, Москва


Citroen DS3, 2011 г

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально все ясно – малолитражка и только со спортивным имиджем. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Citroen DS3 ядовито синего цвета с черной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать!?

По салону и комфорту: сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на «5+» по 5-бальной. Очень красивая черная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулем. Хотя было бы еще удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных емкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулем.

Подвеска упругая и в меру мягкая. У Citroen DS3 электроусилитель очень грамотно настроен. Легкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. Обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог. «Робот» в городе, конечно, проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дернет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как «робот» играет связкой «сцепление\газ». Чувствуешь себя как на обычной МКПП, но с 2-мя педалями. Связь с колесами 100%, в отличие от гидроавтоматов.

   Достоинства: эффектный внешний вид, качественный салон, удобные кресла, работа климата, удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 л с приятным звуком.

   Недостатки: робот.

  Андрей, Москва


Citroen DS3, 2010 г

Сразу оговорюсь, что обкатку на Citroen DS3 не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жесткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов. Все как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причем зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично «колбасить». Первая мысль, которая у меня возникла — это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну.

В салоне Citroen DS3 по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого «сверчка». Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включенными диодами в «жабрах». Такая продуманность в мелочах очень приятна. Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят еще секунд 20 вслед, после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На дверях Citroen DS3 крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне.

   Достоинства: внешний вид, качественный салон, шумоизоляция, много опций.

   Недостатки: аэродинамика далека от идеала.

  Василий, Санкт-Петербург


Citroen DS3, 2013 г

2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic. Брали Citroen DS3 у дилера с пробегом 11 тыс. км. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться. Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна. Передние сиденья маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компоновка сидений в целом это компенсирует сполна. Задние сиденья в меру удобные. Сесть позади самого себя получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе нормально). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу — удел водителя. Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Теперь о езде. Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия. Руление на уровне. Ничего сверхъестественного, скорее все просто надежно и точно. Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи. Она слегка придушена и очевидным образом тупит. Но начиная со второй, начинается фиеста. Сцепление короткое и отсылает к спортивным дисциплинам. В целом, плавно переключаться и поймать момент, без дискомфорта для пассажиров, почти не получается, но для этой машины это и не требуется вовсе. Подвеска. Крайне жесткая. Трясет на любой, даже самой незначительной, неровности. Низкий профиль колес способствует в том числе. Нужно либо стиснуть зубы и привыкать, либо объезжать, что не всегда допустимо. Хороший асфальт — хороший уверенный ход. Лючок бензобака. Ого, это наш крест. Не удастся по пижонски просто так выйти из машины и крикнуть заправщику: «95-го до полного». Все иначе. Вы должны вынуть ключ из замка зажигания, открыть лючок и пойти вместе с «юлой» на кассу. Старый добрый 206-й. Это ты передаешь мне свой привет.

   Достоинства: двигатель. Интерьер. Резвость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Москва


Citroen DS3, 2011 г

В ходе эксплуатации Citroen DS3 показал себя, как добротно собранный, качественный во всех отношениях автомобиль. Прежде всего, замечаешь то, что манёвры ускорения даются легко и непринуждённо. Этот «коротыш» убегает от всех как ужаленный. Что интересно, на скоростях выше 120 км в час автомобиль не становится шумным, а как раз наоборот, как будто достигает сверхзвука и шум остаётся позади. Аэродинамика у этого Citroen DS3 на высоком уровне, благодаря чему на скорости под 200 км в час вы не чувствуете никакого волнения от посторонних шумов и вибраций, просто картинка за окном меняется быстрее. У владельцев четких «пацанмобилей» пропадает желание закусываться с вами. Он драйверский, залихватский автомобиль. Правда надоедает переключать шесть ступеней в МКПП, так что временами вместо одной передачи втыкаешь с непривычки другую, но, благодаря эластичности двигателя автомобиль везёт на всех передачах. Просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда Вам будет счастье — резкий, порывистый разгон с подхватом. Хонда Аккорд «курит в стороне». Туда же Пассат и Мазда 6. Нравится звук выхлопа. Из патрубков глушителя доносится сытное утробное ворчание турбированного двигателя. В угоду эпатажности автомобиля инженеры пошли по пути спортивного звучания выхлопов. Он довольно громкий, так что рядом с ним Ниссан Альмера Классик — сущий тихоня. Особый шик приобретает Citroen DS3 при всех открытых дверях. Две передние двери таких гигантских размеров, что старую добрую ВАЗовскую «восьмёрку» вспоминаешь с улыбкой — у Citroen DS3 они в полтора раза больше. Спойлер заслуживает особой похвалы. Являясь физическим продолжением крыши, он прекрасно отрабатывает турбулентные потоки и к тому же гармоничен, соразмерен. Не могу похвастать хорошей обзорностью в салонное зеркало заднего вида, но при движении на трассе его вполне хватает, чтобы бросить быстрый взгляд на стремительно отстающих попутчиков.

   Достоинства: драйверский автомобиль с отличной управляемостью.

   Недостатки: автомобиль не для всех.

  Елена, Чебоксары

 

avto-russia.ru

Citroen DS3 Racing: цена Ситроен ДС3 Рейсинг, технические характеристики Ситроен ДС3 Рейсинг, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen DS3 Racing по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen DS3 Racing

Citroen DS3 Racing, 2011 г

Поделюсь первыми впечатлениями от эксплуатации Citroen DS3 Racing. Пару деньков назад купил это «чудо инженерной мысли». Машина пока на обкатке, но уже сейчас понятно, что потенциал у нее огромен. Быстрая, маневренная, мощная, красивая — да в ней все идеально. Из «заряженных» автомобилей, Citroen DS3 Racing у меня первый, до этого были 2 «гражданских» — Lancer (98 л.с.) и Octavia (152 л.с.). По сравнению с ними прогресс огромен, хотя «Октавия» лишь немного проигрывает в динамических характеристиках, но по сравнению с Citroen DS3 Racing управляется, как крейсер. На «Ситроене» очень сложно ехать размеренно, он так и зовет в бой. Поскольку я приобрел машину чуть раньше, чем планировал, пришлось заказывать еще и комплект зимней резины. Сразу же возникли 2 проблемы: из-за размеров суппорта, на машину можно ставить диски только от 18 дюймов, так что заказал 4 серых диска. По Москве днем с огнем не найдешь нужные шины. В итоге удалось найти только 2 колеса Pirelli SOTTOZERO. В результате, спереди зима, сзади лето. В первые дни поездки на Citroen DS3 Racing ощутил все прелести системы стабилизации, хвост у машины легкий, при перестроении виляет на раз два. На сухом асфальте никаких проблем, но чуть какой снежок, надо резко сбавлять скорость, все прелести «дрифтования» хочется ощущать, когда все колеса будут зимние.

   Достоинства: внешний вид. Отточенная управляемость. Динамические характеристики. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Дмитрий, Москва


Citroen DS3 Racing, 2012 г

Автомобиль очень яркий и неповторимый. Его невозможно не заметить на улице. Мелкий, но очень агрессивный. 202 турбонаддувные лошади при массе 1.2 тонны разгоняют этот пони очень быстро. После чип-тюнинга автомобиль поехал еще быстрее — 5.6 секунд до сотни пока мой лучший результат. После DS3, на котором мне удалось поездить на тест-драйве, Citroen DS3 Racing кажется более «злым», каждый поворот автомобиль прописывает с четко заданной траекторией. Подвеска крайне жесткая, каждый стык на асфальте — это боль. Но удовольствие от управляемости того стоит.

   Достоинства: стильный. Быстрый. Динамичный.

   Недостатки: не самый комфортный автомобиль.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о