Разное

Фото суперкаров – суперкары — фото суперкары, последние новости про суперкары, лучшие фотографии суперкары

Украинские суперкары (100 фото)

Вот такие машины можно встретить на дорогах Украины!

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Украинские суперкары (100 фото)

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 58


Лучший дилер суперкаров в мире (17 фото)

Человек в халате и куфии берет тебя за руку, наклоняется и предлагает: «Подумай о машине – любой машине. Я могу ее достать. Цена не имеет значения. Если она тебе нужна, я ее достану. Ты ее у меня купишь и поедешь».


Этот человек — Абдулла Аль Кетби, владелец дубайского дилерского салона Alain Class Motors. И вокруг него… самые редкие суперкары мира


Он презрительно отмахивается от Rolls-Royce: «Это? Дешевый, – а потом увлекает по мраморному полу шоу-рума в самую блестящую часть своей коллекции. — У нас есть много лучше», — он кивает налево, на Lamborghini Aventador, потом направо, на один из всего шести Koenigsegg CCXR.


Справа Ferrari FF возле F430 Scuderia, которая упирается носом в Murciélago от Версаче. Поворачиваешься и видишь Reventon, самый дорогой дорожный Lamborghini, а еще Ferrari 458 Italia, Maybach 57S и Mercedes C63 AMG Black. Это просто офигительное место. Поднимаешь глаза, и вот пара кабриолетов Lamborghini Gallardo, Saleen S7 Coupe, Pagani Zonda, Lamborghini LP 670… Это платиновый оазис в пустыне – воплощенная эротическая мечта о суперкарах. Если взять религию, то это как Иисус, Ганди, Будда и Lamborghini LP 670 в одной комнате.



Устав удивляться, ты замечаешь персонал, что шустрит по салону, искусно маневрируя между дорогими кузовами. Абдулла говорит: «У нас пять человек круглые сутки моют и полируют машины. На улице они очень пачкаются, и те, что подешевле, надо чистить два или три раза на дню». Те, что подешевле, конечно, безумно дороги. На 30-градусной жаре стоят Mercedes SLS, пара Porsche 911, оригинальный Shelby Mustang GT 350, трио Porsche Panamera, Lamborghini Gallardo, Hummer h2 и пустынный монстр V8 для Бахи. «И еще у нас двое парковщиков». Без тени иронии он заключает: «Да, у них очень тяжелая работа».



«Будет труднее, когда мы переедем в большой салон. У нас пять салонов в Дубае и Аль-Айне, но нам нужно больше места. Площадь этого – 372 м2, новый будет 929 м2. Дела идут хорошо».



Да уж, оно и видно. Двое, переговариваясь, разглядывают Aventador, а потом направляются к Али Хану, помощнику Абдуллы. Пошептавшись, они уходят в кабинет за стеклянной стеной. Наблюдая, как наклевывается покупка, Абдулла говорит: «Люблю Lamborghini. Я продал один из первых Reventon на рынке. За 2,5 млн фунтов. Отличная машина».



«Клиент заплатил наличными. Тут многие платят наличными. У меня клиент из Индии, он приезжает каждый месяц с чемоданом денег». Ощущаете собственную неполноценность? Не волнуйтесь: «Около 70% моих клиентов берут кредит или покупают в рассрочку. Никто не может выложить сразу столько денег. Те, которые могут, приезжают со всего мира – из России, Китая, Америки. Но только за крупными машинами», — Абдулла кивает на Reventon. «Но есть крупные покупатели и в Эмиратах. Сегодня хотел посмотреть машины член королевской семьи из Дубая. Вот почему в салоне сегодня мало машин. Мы погрузили в автовоз шесть или семь – Aston Martin One-77, Bugatti Veyron – и отвезли ему. Он позвонит через несколько дней и скажет, что хочет оставить, а что я могу забрать назад. Чтобы порадовать клиента, у нас всегда лучшие, самые новые автомобили».



«Мне нравятся классические машины. В молодости я ездил 330-340 км/ч, но сейчас слишком много спидкамер. Пришлось сбросить скорость, и я купил Mercedes Gullwing 1955 года, Corvette 1967 года, Lamborghini Diablo, Lamborghini Countach… Давайте пройдем в другой салон». Любопытное это место. Салоны Alain Class собраны в районе салонов подержанных авто. Как и для всего, от масс-медиа до банков, в Дубае есть собственный отдельный административный район для продажи подержанных машин. Здесь в 40 минутах к востоку от города, в Аль-Авире, 50 с лишком дилеров, и они продают не только роскошные авто. Тут и Toyota Camry с большим пробегом, и новые BMW, и огромные Cadillac семидесятых, и Bugatti Veyron, и…



«Когда я начал продавать машины, в 1992-м, была одна мелочь. Никаких Rolls-Royce и Bugatti, обычные модели как Mercedes CL 500. Но теперь у меня 150 машин на 80 млн фунтов. И, как я уже говорил, я могу получить любую машину в мире. Цена не важна. Я ее найду. Только купите ее у меня».











McLaren SLR. «Это наш второй салон, у нас здесь крупные машины, — говорит Абдулла, проводя пальцами по капоту Rolls-Royce, покрытому слоем краски толщиной в километр. — А есть и необычные». И он поворачивается к трехколесному T-Rex с двигателем от супербайка.









Источник: www.mizozo.com

суперкары — фото суперкары, последние новости про суперкары, лучшие фотографии суперкары

В честь полувекового юбилея суперкара Miura, родоначальника всех Lamborghini с двигателем V12, компания Automobili Lamborghini представляет специальную серию купе Aventador – Miura Homage. 50 автомобилей эксклюзивной серии будут доступны клиентам отдельных рынков, а некоторые из них уже нашли своих покупателей.

Смотреть дальше

Компания Faraday Future представила концепт первого спортивного электромобиля FFZero1.

Смотреть дальше

Креативный дизайнер Макс Сидентопф (Max Siedentopf) из Амстердама запустил необычный стрит-арт проект. С помощью обычных картонных коробок и скотча, под покровом ночи, он делает из чужих авто «гоночные суперкары».

Смотреть дальше

В этом году компания Lamborghini отмечает свое 50-летие, и делает она это с очень большим размахом. Для этого она использует собственные автомобили, в том числе и самый современный суперкар Aventador, который вот уже в течение двух недель активно эксплуатируется в аэропорту Болоньи в качестве вспомогательного транспортного средства и одновременно мобильной рекламы.

Суперкар будет сопровождать самолеты до терминала вплоть до 19 мая. На капоте у автомобиля имеется соответствующая надпись «Follow Me». Во время празднования этой даты в лаунж зоне терминала выставят несколько редких, музейных экземпляров Lamborghini: лимитированная версия Veneno, 50th Anniversary edition Aventador, и Lamborghini 50th Anniversary Grand Tour.

Смотреть дальше

Французский автодилер Autodrome выставил на продажу концепт-кар Lamborghini Pregunta, который был выпущен в единственном экземпляре в 1998 году. Желающий может приобрести этот автомобиль, который находится в полностью рабочем состоянии за 2,1 миллиона долларов.


Дизайн экстерьера был позаимствован у многоцелевого истребителя Dassault Rafale.

Суперкар Lamborhini Pregunta разработан на платформе Lamborghini Diablo, но вместо полного здесь используется передний привод. Сердцем суперкара является двигатель V12 мощностью 530 л.с. (395 кВт), который способен обеспечить максимальную скорость в 333 км/ч.

Смотреть дальше

Британская компания McLaren Automotive представила на автосалоне в Женеве суперкар P1, который по заявлению компании должен стать лучшим в мире автомобилем для использования и на шоссе, и на гоночном треке. Машина будет произведена ограниченным тиражом 375 экземпляров и стоить от $1,3 млн.

Новинка McLaren P1 комплектуется гибридным силовым агрегатом, состоящим из турбированного V8 объемом 3,8- литра и электромотора. Суммарная мощность установки составляет 903 л.с. До 100 км/ч суперкар может разогнаться за 2,5 секунды. Максимальная скорость McLaren P1 ровна 350 км/ч.

Смотреть дальше

Итальянская компания Lamborghini, отмечая 50-летний юбилей своего основания, представила на Женевском автосалоне двухдверный суперкар Veneno (в переводе — «яд»).

Суперкар Lamborghini Veneno стал самым быстрым из когда-либо собранных Lamborghini. V-образный12-цилиндровый мотор развивает 740 л.с., максимальная скорость составляет 354 км/ч.

Британская газета Sunday Times сообщает, что итальянцы соберут всего 3 экземпляра Lamborhini Veneno, каждый из которых будет стоить около 4,5 миллионов долларов. Причем все они уже проданы.

Смотреть дальше

Компания Aston Martin представила полную информацию о своей новой модели Vanquish, которая придет на смему DBS.

Новый британский суперкар разгоняется до 100 км/час за 4,1 секунды и может достигать максимальной скорости 295 км/час (DBS — 4,3 секунды и 305 км/час соответственно).

Смотреть дальше

На женевской автовыставке был представлен российский суперкар Marussia B2, который является эволюцией модели B1 выпущенный еще в 2009 г.

Смотреть дальше

На международной автовыставке в Женеве была представлена модель Lamborghini Aventador J, которая выпущена в единственном экземпляре.

Смотреть дальше

Итальянская компания Faralli & Mazzanti (F&M) представили рендер суперкара Evantra.

Выполненная в агрессивном стиле, с открывающимися против хода дверьми, модель напоминает бэтмобиль. Материалы: рама из алюминия, кузовные панели из алюминия или копозита, на выбор клиента. Также на выбор два двигателя, 403 и 603 л.с. Вес авто составит около 1200 кг, разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды. Первая модель появится летом следующего года.

Смотреть дальше

В Монтерейе (штат Калифорния) состоялось автошоу Gordon McCall’s Motorworks Revival, на котором были представлены роскошные винтажные автомобили, современные суперкары в компании с самолётами-истребителями. В этом году данное мероприятие проходит в 20-й раз в рамках Автомобильной Недели в Монтерейе (Monterey Car Week).


Автошоу Gordon McCall’s Motorworks Revival в Монтерейе.

Британская компания Lotus представила новый концепт Evora GTE Road Car Concept, итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые в США продемонстрировал Aventador, тюнинг-ателье Hennessey показало первый Venom GT, предназначенный для внутренних продаж, а английский производитель Aston Martin привез V12 Zagato. На престижном автомобильном шоу Gordon McCall’s Motorworks Revival также можно было увидеть самые редкие суперкары Ferrari — F50 и F50 GT.

Смотреть дальше

Дилеры Porsche начали принимать заказы на гибридный суперкар 918 Spyder. Производство лимитированной серии из 918 машин начнется в сентябре 2013 года. Цена суперкара в России составит 991 300 евро. При этом производителем для российского рынка зарезервировано пока только одно авто. 918-я — действительно выдающийся автомобиль. Его гибридная силовая установка (500-сильный 3,4-литровый бензиновый V8 + 2 электромотора сумарной мощностью 218 л.с.) позволяет ему разогнаться до «сотни» всего 3,2 секунды. При этом авто может расходывать всего 3 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме — суперкар с аппетитом малолитражки.

Смотреть дальше

Чем в этом году радовал глаз посетителей Женевский автосалон и чем пытались удивить публику производители? Смотрите наш обзор Geneva Motor Show 2011.

Смотреть дальше

До недавнего времени никому неизвестная миланская компания Juliani Automobili разработала суперкар Veela, который в отличие от большинства «одноклассников» способен с комфортом перемещать в пространстве со скоростью до 310 км/ч не традиционную пару «пилот-штурман», а сразу четверых. Разработчики и позиционируют свое детище как суперкар для повседневной жизни — обычная семейная машина с приятным бонусом в виде 520-сильного V8, способная выстреливать до «сотни» всего за какие-то 3,4 секунды.

Смотреть дальше

Издание Auto Express опубликовало эксклюзивные фотографии Ford GT нового — уже третьего по счету — поколения. В отличие от своих предшественников новый GT будет гибридным — компрессорный V8 будет вращать задние колеса, а электромоторы — передние. Суммарная мощность двигателей превысит 600 л.с. До сотни новый GT будет разгоняться чуть более чем за 3 секунды. Максимальная скорость суперкара составит 340 км/ч. Официальная премьера автомобиля состоится в марте в Женеве.

Смотреть дальше

Strand Craft 166 — великолепная яхта, длиной около 50 метров, внутрь которой встроен гараж. В гараже скрывается Supercar, который развивает скорость 305 км\час. Яхта способна разместить 8 человек в 5 роскошных больших каютах, каждая из которых оснащена 52-дюймовым экраном, который управляется при помощи iPad. Также на яхте имеется джакузи, которое скрывается в передней части под мостом. Strand Craft 166 имеет пару двигателей, мощностью в 5 766 лошадиных сил, а также ракетный ускоритель, мощностью 5 600 л.с.

Смотреть дальше

Ходившие слухи о появлении у марки Infiniti мощного и красивого спортивного автомобиля накануне косвенно подтвердил глава компании Тору Саито, заявив, что ему хотелось бы видеть такой автомобиль в линейке Infiniti. Вероятным прототипом суперкара станет концепт Infiniti Essence — яркий и оригинальный автомобиль. Впрочем, другие источники в компании не менее авторитетно заявляют, что Infiniti сейчас не до суперкаров. У компании есть и более приоритетные задачи. К примеру, развитие гибридов, электрокаров и компактной модели, которая станет конкурентом BMW 1-й серии. Слухи слухами, а мы с вами полюбуемся на тот самый Infiniti Essence — вероятный прототип грядущего суперкара.

Смотреть дальше

Bentley представили всему миру свою новинку Bentley Continental GT 2011 — спортивный суперкар, доработанный так, чтобы обеспечивать еще больший уровень динамики и качества езды.

Смотреть дальше

Немецкий производитель Mercedes-Benz и его подразделение AMG возродили гоночный седан 300SEL 6.8 AMG на базе современного флагмана марки S63 AMG.

В конце 60-х начале 70-х тюнинг-ателье Mercedes-AMG GmbH выставляла в гонки седан Mercedes-Benz 300SEL с большим расточенным V8 объемом 6,8 литра, который поражал своей мощностью — свыше 400 л.с. — и ревом, за что получил прозвище «rote Sau» (Красная свинья).

В 1971 году автомобиль занял второе место в 24-часовой гонке на трассе Spa-Francorchamps, став главным фаворитом публики и прессы.


Mercedes-Benz S63 AMG «Thirty-Five» & Mercedes-Benz «Rote Sau» 300SEL 6.8 AMG, Spa-Francorchamps, Belgium.

Недавно на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии встретились та самая «Красная свинья» 300SEL 6.8 AMG и современный S63 AMG «Thirty-Five», окрашенный как и его предшественник в красный цвет. «Thirty-Five» в названии — это тридцать пятый номер, такой же, как и у самого первого AMG на гонке под названием «24 часа Спа».

Смотреть дальше

Суперкары, которым не повезло (69 фото)

Эти автомобили были выпущены в единственном экземпляре – по разным причинам они так и не пошли в серию. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не менее, в свое время эти машины были эталоном скорости, стиля, роскоши и, конечно же, инновационных технических решений.


~ Jaguar C-X75 ~ 2010 год


Как, например, в случае с Jaguar C-X75, который так и остался в статусе «прототипа», хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в мире в «Ягуаре» усомнились, что им удастся реализовать две с половиной сотни суперкаров стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов каждый. Но память о C-X75 останется надолго – разработанные для концепт-кара технологии «Ягуар» планирует широко применять на других моделях, которые в том числе должны будут получить схожие с C-X75 стилистические черты.



Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор.



Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил о том, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками.



По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.














~ Zagato Raptor (Lamborghini Raptor) ~ 1996 год


Этот автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini. На создание суперкара, который получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT, ушло менее четырех месяцев, что даже по нынешним временам является чрезвычайно коротким сроком. Дело в том, что производитель использовал революционную на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования (Computer Aided Design), благодаря которой не пришлось возиться с созданием кучи масштабных макетов.



Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Кроме того, можно было накинуть специальный кожух на пассажирское сидение, что уже делало из суперкара одноместный болид. Автомобиль, который получился на 300 килограммов легче «Диабло», мог разгоняться свыше 330 километров в час («максималка» Diablo – 325 километров в час) благодаря использованию в конструкции композитных материалов. А вот АБС и противобуксовочная система отсутствовали.



Производитель планировал выпустить 50 «Рэпторов», однако впоследствии в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за рекордно малую для такого уникального автомобиля сумму. Некий частный коллекционер из США заплатил за прототип всего около 220 тысяч долларов – цена, сопоставимая со стоимостью обычного «Диабло» в те времена.








~ Ford GT90 ~ 1995 год


Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».



Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялась специальные термостойкие керамические элементы – такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.



Прототип стал первым представителем новой дизайнерской философии Ford под названием «New Edge». Впоследствии в этом стиле были выполнены одни из наиболее массовых глобальных моделей американского концерна, такие как Focus и Ka. А вот сам GT90 в серию не пошел – говорят, для американцев он оказался слишком сложным и «чужим». Поэтому позже Ford поставил на конвейер более понятный янки суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.








~ Maybach Exelero ~ 2005 год


Пожалуй, Maybach Exelero является одним из самых роскошных и дорогих супекаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час.



Шинники полностью доверили разработку экстерьера шоу-кара «Майбаху», который компания выполнила в стилистике спортивных ретромобилей 1930-х годов. Однако Fulda потребовала, чтобы среди материалов, использованных в салоне Exelero, непременно присутствовали полированный углепластик, кожа, алюминий и неопрен (разновидность синтетического каучука).



Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.



В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.












~ Audi Rosemeyer ~ 2000 год


Полноприводный концептуальный суперкар Audi был построен и назван в честь знаменитого немецкого гонщика 1930-х годов Бернда Розмайера. Автомобиль получил стилистические черты довоенных болидов Auto Union – цельный блестящий алюминиевый кузов украшали огромная радиаторная решетка и многочисленные вентиляционные отверстия. Впрочем, автомобиль позиционировался не только как дань уважения знаменитому спортсмену, но и как предвестник уже серийного суперкара R8, который появился в 2006 году и позволил Audi развязать противостояние с Lamborghini, о котором немцы мечтали еще с 1990-х годов.



В аскетичном салоне Rosemeyer, обитом огнеупорным материалом, были ковшеобразные сидения, четырехточечные ремни безопасности, а также ручка коробки передач и четырехспициевый руль из алюминия.



Восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель Audi Rosemeyer, расположенный перед задней осью, выдавал 792 лошадиные силы и работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 350 километров в час.



Сейчас концепт-кар – часть экспозиции музея Audi в Ингольштадте. Он является своеобразным памятником Розмайеру, погибшему на пике своей карьеры при попытке установить мировой рекорд скорости в 1938 году.










~ Cadillac Cien ~ 2002 год


Выпуском этого суперкара американцы в 2002 году отметили свой столетний юбилей. Cien, что с испанского переводится как «сто», подвел черту под тем, что «Кэдди» наработал за XX век, а также символизировал взгляд компании в будущее.


Перед разработчиками стояла непростая задача – создать инновационный суперкар с максимально аэродинамически выверенным кузовом, но в то же время сохранить фамильные черты марки. В итоге общее направление дизайна машины было позаимствовано у американского истребителя F-22 Raptor, а длинные линии радиаторной решетки, которые расположились между вертикальными фарами головного света напоминали о классических автомобилях компании.


Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло.



Суперкар оснастили алюминиевым 7,5-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 750 лошадиных сил, который работал с шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Переключение передач осуществлялось при помощи подрулевых лепестков. Cadillac Cien набирал «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 330 километрам в час.



В серийное производство ни автомобиль, ни 12-цилиндровый мотор так и не пошел. Впоследствии американцы прекратили разработку этого двигателя, сконцентрировавшись на исследовании более перспективных 6-и 8-цилиндровых агрегатов.












~ Peugeot Onyx ~ 2012 год


Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага.



Двери и крылья автомобиля сделаны из отполированной меди, окна и прозрачная крыша выполнены из органического стекла и рама из углепластика. Для интерьера был использован вытянутый войлок, а в приборной панели суперкара применили особый материал из спрессованных газет, который внешне напоминает обыкновенное дерево. Причем, по утверждению производителя, если присмотреться, в нем можно разглядеть типографскую печать.



600-сильный 3,7-литровый дизельный двигатель работает вместе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Также «Оникс» рекуперирует энергию при торможении, которая накапливается в двух литий-ионных аккумуляторах, и дает суперкару лишние 80 лошадиных сил при резком наборе скорости. Динамические характеристики прототипа пока держатся в секрете.



Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.
















~ Volkswagen W12 Nardo ~ 2000 год


Этим концептом «народная марка» показала, что умеет выпускать не только доступные массовые модели, но и «суперкары-рекордсмены». Первый прототип появился еще в 1997 году, за ним последовало еще несколько машин, практически не отличающихся по внешнему виду, однако самую знаменитую и мощную версию Volkswagen W12 выпустили в 2000 году. Немцы с самого начала не планировали ставить этот автомобиль на конвейер, но собирались проверить на нем технические возможности и надежность нового 600-сильного мотора W12.



Разработку экстерьера W12 доверили самому Джорджетто Джуджаро. Итальянцу удалось создать практически идеальный аэродинамический кузов, который вместе с новой силовой установкой позволял суперкару преодолевать 100-километровый скоростной рубеж менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 километров в час.



Автомобилю принадлежит сразу семь мировых рекордов на итальянском треке Нардо, включая рекорд средней скорости за 24 часа. За сутки автомобиль преодолел 7 тысяч 749 километров со средней скоростью 322 километра в час.














Источник: motor.ru

Суперкары: фото автомобилей и описание лучших моделей

1. McLaren F1

Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.

Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.

2. Bugatti EB110

Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.

Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.

3. Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

4. Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

5. Porsche 959

Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.

По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.

6. Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

7. Ferrari F40

Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.

Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 шикарных ретроавтомобилей

Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini

9 автомобильных музеев, которые стоит посетить

8 самых интересных электромобилей

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о