Разное

Газ 3102 волга универсал – ГАЗ 3102 Волга универсал технические характеристики

ГАЗ 3102 Волга универсал технические характеристики

ГАЗ 3102 универсал 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3102 Волга универсал

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2287 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров:

4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест:

5
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника максимальный: 1450 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2008

kuruh.ru

Какие универсалы на базе «Волги» создавались в СССР

Широко известный санитарный автомобиль на базе ГАЗ-21 «Волга» был создан по заказу Минздрава СССР. Для этого заводу пришлось разрабатывать принципиально новый кузов, который бы позволил уложить в авто человека на носилках. Однако, очень быстро выяснилось, что переделывать кузов полностью будет абсолютно не выгодно, и такая разработка по уровню затрат будет сопоставима с созданием полностью нового авто. В итоге, было решено сделать три модификации кузова, которые превратили ГАЗ-21 в грузовой фургон, грузопассажирский универсал и санитарный автомобиль. От фургона, впрочем, впоследствии решили отказаться.

В первые годы ГАЗ делал преимущественно санитарные модификации. Только в 1962 году с конвейера сошло 2.5 тысячи таких машин. Перевес на стороне грузопассажирской модели появился только в 1964 году.

Это явно указывает на то, что гражданская модель позиционировалась, как вторичный продукт. Переход с «21» на «24» модель мало, что поменял в корне. Набор модификаций остался прежним, а новая модель, по сути, стала «работой над ошибками».

Универсалы ГАЗ-22, как правило, делались вдогонку за седанами ГАЗ-21. Кузов и компоновку пришлось несколько раз переделывать. Одним из самых сложных вопросов было размещение запасного колеса.

Можно сказать, что все последующие за «санитарной» версией модели были настоящим набором инженерных компромиссов, от которых сильно пострадала грузопассажирская версия.

Первый настоящий серийный универсал ГАЗ-24-02 сошел с конвейера завода в 1972 году. Долгое время эту машину не хотели переделывать под санитарный автомобиль, предъявляя завышенные требования к конструкции.

Более того, популярность уже набрали медицинские РАФ и УАЗ, которые пребывали на автомобильном рынке страны в избытке.

При этом ГАЗ-22 неожиданно нашел признание среди таксистов, которые хотели с его помощью решить надоевшую проблему перевозки пассажиров с большим багажом. Первая модель универсала в такси не пошла. Случилось это только в 1973 году, когда была выпущена ГАЗ-24-04. Очень быстро машина стана неотъемлемой частью транспортной системы.

Что касается экспорта ГАЗ-24 «Волга», то он начался в 70-е годы XX века. Машину поставляли главным образом в страны Европы. Как это чаще всего бывало, автомобиль модифицировали под местный рынок. Например, ставили другой двигатель — Peugeot Indenor, который удовлетворял бы местные требования экологичности и экономичности. Большую часть экспортных авто составляли именно универсалы.

В 80-е годы предприятие во всю вело работы по созданию среднего автомобиля нового поколения. Как и следовало ожидать, им стала следующее модель нашей красавицы. Отличалась от предшественников ГАЗ-3102 «Волга» буквально всем: начинкой, дизайном, оснащением и интерьером салона.

На закате СССР универсалы «Волга» ГАЗ-24-12 распределялись среди различных организаций по существующим в то время лимитам на служебный автотранспорт. Эти поставки «съедали» практически весь сходящий с конвейера тираж. Примерно в то же время СССР начинает экспортировать «Волги» в Поднебесную. Поэтому автолюбители-частники купить такой автомобиль не могли. Впрочем, во времена перестройки, когда по спекулятивной цене предлагалось всё, что угодно, можно быть достать и такой автомобиль.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

2drive.ru

ГАЗ 3102 Волга технические характеристики

ГАЗ 3102 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3102 Волга седан

Максимальная скорость: 147 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Допустимая полная масса:

1850 кг
Размер шин: 195/65 R15
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 174/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4960 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя:

1444 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника максимальный: 1450 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1981 по 2009

kuruh.ru

ГАЗ-24-02 Волга Универсал

Первые два прототипа были построены в 1969 году. От серийного образца прототипы отличались лишь отсутствием дефлектора на крыше. Испытания универсалы прошли весной-летом 1970 года. Автомобиль получился с продуманной организацией грузопассажирского салона: три ряда диванов на 7 мест, два задних складывались, образуя ровную удобную площадку для груза. В результате такой трансформации сидения, кроме двух передних имели упрощенную конструкцию и обладали меньшей комфортабельностью. Интересным решением был специальный отсек для хранения запасного колеса и инструмента под днищем багажного отсека доступ к которому был сделан, через специальный люк расположенный за пятой дверью.

Коробка передач была механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Двигатель был выбран, как и у ГАЗ-24 ЗМЗ-24Д, рядный, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Максимальная скорость ГАЗ-24-02 была 140 км/ч. Масса снаряженная 1550 кг, полная — 2040 кг, в том числе на переднюю ось 920 кг, на заднюю — 1120 кг. Разогнаться до 100 км/ч универсал мог за 21 секунду. Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса был 5,6 м.

Характерный «гребень» — дефлектор на задней кромке крыши универсала представлял собой не спойлер для создания прижимной силы, а лишь дефлектор для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери и обеспечения вытяжной вентиляции салоны.

В серию ГАЗ-24-02 пошел в декабре 1972 года. Объемы производства всех модификаций (о них подробнее ниже) универсала были около 5000 машин в год, в то время, что общее число легковых автомобилей выпущенных на ГАЗе превышало 70000 машин в год.

Большая часть выпускаемых универсалов шли в таксопарки и другие ведомства. Шли универсалы и на экспорт, как в Восточную Европу, так и на Запад. К 1975 году ГАЗ-24-02 появился среди товаров народного потребления и его можно было официально приобрести за чеки «Внешпосылторга». Из-за малого выпуска и ведомственных заказов в частные руки шли единицы, и то за большие заслуги. Купить универсал было практически невозможно даже в 80е годы.

За годы производства универсала, первые его изменения появились в 1977 году, когда на передних крыльях появились повторители поворотов. В 1978 году на переднем бампере появились клыки и противотуманные фары. В таком виде Волга-универсал выпускалась до 1985-1986 годов, пока не подверглась общему рестайлингу семейства ГАЗ-24.

fishki.net

ГАЗ 310221 Волга универсал технические характеристики

 ГАЗ 3110 универсал

Модификации

ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по внешнему виду, силовым установкам и ходовой части.

ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 310221 Волга универсал

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 173/2500 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2004

kuruh.ru

ГАЗ 31022 Волга универсал технические характеристики

ГАЗ 31022 Волга универсал

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31022 Волга универсал

Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 25 c
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1550 кг
Допустимая полная масса: 2040 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1540 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм

Производство

Год выпуска: с 1993 по 1998

kuruh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о