Разное

Где на бмв е46 находятся номера кузова: BMW 3 (E46) | Идентификационные номера автомобиля – BMW 3 (E46) | Идентификационные номера

BMW 3 (E46) | Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.


На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.


VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Расшифровка VIN

Содержание сертификационного лейбла


На некоторых моделях сертификационный лейбл может закрепляться справа на панели передка перед радиатором.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в VIN информации.

WOL

O

T

G

F

35

2

1

123456

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Код

WOL = Adam Opel AG.

2. Специальная позиция:

О = кроме ….. транспортных средств.

3. Код наименования:

Т = Astra
J = Vectra
V = Omega

4. Модельный ряд:

G = Astra-G.

6. Тип кузова:

35 = 4-дверный Комби.

7. Год выпуска модели:

W = 1998
Х = 1999
Y = 2000
1 = 2001
2 = 2002
3 = 2003 и т.д.

8. Код завода-производителя:

1 = Rüsselsheim
2 = Bochum.

9. Серийный номер

Расшифровка обозначения двигателя

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД.


В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

X

16

X

E

L

-

X 17 - D T L
1 2 3 4 5 6

1. Нормы токсичности выхлопа

X — Модели с 1996 г.вып. Бензиновые: D3, D4. Дизельные: Euro 2
Y — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: D4, Euro 3. Дизельные: Euro 3 (А)
Z — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: Euro 4 (В)

2. Литраж

16 — 1.6 л
17 — 1.7 л

3. Степень сжатия

G = 8.5
L = 8.5 – 9.0
N = 9.0 – 9.5
S = 9.5 – 10.0
X = 10.0 – 11.5
Y > 11.5

4. Приготовление смеси

E — Распределенный впрыск
Z — Центральный впрыск
D — Дизель

5. Особенности

R — Высокая мощность
L — Низкая мощность
T — Турбонаддув
V — Объемная модель
1 — Семейство двигателей I (конструкция блока как в двигателях 1.4, 1.6 л)

BMW 3 (E46) | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7
   EJ7 = 2-дверный/D16Y5
   EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1
   DВ8 = 4-дверный/В18С1
   DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
   DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994
   S = 1995
   Т = 1996
   V = 1997
   W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
   В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
   В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Номер двигателя бмв e46 (и вопрос про ВИН!)

Есть ли номер двигателя на бмв на е46??

Проблема в следующем, были офомлены документы в Швейцарии на мою бмв 318i 2003 года выпуска…

Не понимаю следующее:
1)не указан номер двигателя! есть ли он вообще на на этой модели и где именно его искать?

2)мой мой реальный VIN указанный на кузове WBAAY71020FZ60808, а тот который написали документах/ Прич>м когда я указал в теме форума где узна>тся комплектация авто по последним 7 цифрам выдалась ПРАВИЛЬНАЯ комплектация и цвет и тд.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAAY71040FZ60808
Код типа AY71

Тип 318I (EUR)
E-серия E46 (4FL)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N42
Рабочий объем 2.00
Мощность 105
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ALPINWEISS 3 (300)
Обивка STOFF JACQUARD/ANTHRAZIT (H9AT)
Дата пр-ва 2003-11-29

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE DUMMY-SALAPA
S441A RAUCHERPAKET КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ
S660A RADIO BMW REVERSE РАДИОПРИЕМНИК BMW REVERSE (C42)
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH НАДПИСЬ ДЛЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, АНГЛ.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА
S880A ENGLISCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АНГЛИЙСК.
S8SPA COP STEUERUNG РЕГУЛИРОВКА CO2
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
S530A KLIMAANLAGE КОНДИЦИОНЕР
S548A KILOMETERTACHO СПИДОМЕТР

Разъясните, срочно надо!

 

BMW 3 (E46) | Перебитые номера

14.1.1. Перебитые номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Можно «вычислить» по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она «не родная».

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а «прыгают», у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, «кустарь» для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную «ошибку».

Сложнее выявить «криминальный» автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, «деревянный» или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления «номерной» детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

BMW 3 (E46) | Перебитые номера

14.2. Перебитые номера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Можно «вычислить» по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она «не родная».

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а «прыгают», у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, «кустарь» для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную «ошибку».

Сложнее выявить «криминальный» автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, «деревянный» или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления «номерной» детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о