Разное

Гибрид киа – KIA Niro Hybrid 2016 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы

Обновлённый кроссовер Kia Niro: другой дизайн и прежняя техника

Мировая премьера рестайлингового гибридного паркетника Kia пройдет на Женевском автосалоне, который откроется уже на следующей неделе.

Кроссовер Niro дебютировал в 2016-м – тогда на рынок вышла «простая» гибридная версия. В 2017-м к такому паркетнику присоединился гибрид с возможностью подзарядки от электросети (Plug-In Hybrid), а в прошлом году у «корейца» появилась еще и полностью электрическая модификация (EV), которая, кстати, внешне отличается от своих собратьев. Семейство получилось удачным: в Европе, к примеру, по итогам 2018-го продажи выросли на 33% до 45 255 автомобилей, из этого количества на «просто» Niro пришлось 34 642 экземпляра, выбор на версии PHEV остановил 9951 клиент (электрокары появились в продаже в конце года). Теперь же подошло время планового рестайлинга гибридов.

Дизайн передней части Niro Hybrid и Niro Plug-In Hybrid оформили в стиле электрического кросса – машины получили такой же передний бампер, в котором появились светодиодные дневные ходовые огни в виде «стрел» (у гибридных версий двойные «стрелы» вместо одинарных у электрокара). Задний бампер тоже новый, у фонарей поменяли начинку. Плюс кроссы получили другую радиаторную решетку.

Обновленный Kia Niro HybridОбновленный Kia Niro Hybrid

Фотографий салона компания не предоставила, при этом в Kia заявили, что интерьер тоже доработан: в нем применяются более качественные материалы отделки, а в качестве опции для кроссов теперь доступны виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (в «базе» – 8”). Кроме того, для салона предложат два «цветовых пакета» — красно-оранжевый или сливовый. Видимо, речь идет о декоративных деталях.

Техника прежняя: и Niro Hybrid, и Niro Plug-In Hybrid оснащены бензиновым двигателем 1.6 GDi и электромотором, совокупная отдача – 141 л.с. Обычный гибрид имеет батарею ёмкостью 1,56 кВтч, подзаряжаемый – ёмкостью 8,9 кВт

ч. Только на электротяге Kia Niro Plug-in Hybrid может проехать 49 км (по циклу WLTP). Привод у всех кроссов семейства — лишь передний.

Публичная премьера обновленных рестайлинговых гибридов состоится 5 марта в рамках Женевского автосалона (там же, кстати, покажут и новый электрический концепт Kia). В Европе продажи паркетников стартуют во втором квартале текущего года. В Россию Niro привозить пока не планируют.

Напомним, ранее обновились родственные Ниро гибридные хэтчи Hyundai Ioniq. «Пятидверки» Хёндэ расходятся хуже, хотя и это семейство по итогам прошлого года в Европе оказалось в «плюсе» — продано 32 512 машин (включая полностью электрическую версию), что на 43% больше, чем в 2017-м. Ioniq в РФ также продавать пока не собираются.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Южнокорейский автомобильный концерн несколько лет работал над обновлением линеек электрических и гибридных машин. Новую модель Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 модельного года мир увидел на автосалоне в Женеве в 2017 году. Первая версия Киа Ниро разрабатывалась в качестве обычного гибрида, но получила иное призвание — первый гибридный кроссовер марки серийного производства. Пришла очередь и подключаемого варианта. В экстерьере практически никаких отличий — добавился только зарядной люк на переднем левом крыле и еле заметные голубовато-зеленые линии на бампере.

После официального релиза в Женеве новая модель Киа превзошла своих предшественников по популярности. Езда на электричестве уменьшит затраты горючего. Автомобиль способен поднимать габаритный груз весом до 1300 кг. Подключаемая версия корейской новинки возбудит интерес автомобильного мира.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.

Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях. Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП.

Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.

Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.


Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Внешний вид

Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.


Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 фото

Безопасность

Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:

  • экстренное торможение;
  • сохранение полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности по периметру.

Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.

Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года

Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:

  • водительское кресло с регулировкой высоты;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • USB-порт на втором ряду сидений.

В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:

  • автоматический экстренный тормоз;
  • ассистент по удержанию полосы;
  • настраиваемый круиз-контроль;
  • предупреждение о столкновении.

В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.

Кому подойдет Kia Niro Plug-in Hybrid?

Компактный кроссовер отлично впишется в городской поток. На таком автомобиле удобно ездить и по городу, и выезжать за его пределы на отдых. На короткие дистанции можно использовать электротягу для экономии топлива и максимального сохранения окружающей среды. Возраст потенциальных клиентов не ограничен, поскольку автомобиль является практичным транспортным средством с лаконичным, неброским, и в тоже время стильным дизайном.

Главный конкурент

Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.

BMW X5 xDrive40e 2015 фото

Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.

Отзывы владельцев Kia Niro Plug-in Hybrid

  • багажник вполне достаточного объема, удобный климат-контроль, камера заднего вида. Из очевидных достоинств — увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из пластика по периметру кузова. Это необходимые качества для городского кроссовера. За это мне Kia Niro Plug-in Hybrid нравится больше других похожих моделей.
  • На первый взгляд, обычный компактный Киа, однако ему есть чем удивить. Приятно удивил вместительный салон и техническая начинка. Удобно, что в дополнительной комплектации можно докупить любимые “фишки”. Машина стоит внимания.
  • Отличный автомобиль с хорошими характеристиками — мощный двигатель, запас хода на электротяге более 50 км. Разумная цена для такой машины. Подключаемый гибрид от корейского производителя оказался выгодным предложением.

Минусы

  • некоторые системы доступны только в топовой комплектации;
  • слабая проходимость.

Плюсы

  • управляемость;
  • высокое качество интерьера;
  • экономичность;
  • полный пакет защитных систем;
  • высокий дорожный просвет;
  • уровень оснащения.

И напоследок

Kia Niro Plug-in Hybrid появился в продаже на территории Европы уже в третьем квартале 2017 года. Не за горами полностью электрическая версия модели, которую официально представят в 2018 году. Скорей всего, дизайн будет схож с внешними характеристиками Hyundai Ioniq Electric. Пока что подключаемый гибрид Киа Ниро радует поклонников корейской марки обоснованной ценой и техническим оснащением высокого качества.

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

                     Всегда приятно быть первым в чём-то. И кто говорит, что главное – это не победа, тот лукавит. Сегодня на автосалоне в Чикаго компания Киа презентовала новый класс автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (HUV). Звездой сцены стал гибридный кроссовер Niro. Но по праву ли он носит этот пионерский галстук? Разве не было до этого момента гибридных "паркетников"? Мы попробуем рассказать о новинке подробно, ответив на этот вопрос.

Представители компании сразу же обратили внимание на дизайн Kia Niro: «Посмотрите на этот автомобиль: это бескомпромиссное решение, в котором мы сосредоточили удовольствие от вождения, все плюсы гибридных транспортных средств и эффектную внешность». Стоит отметить, что под эффектной внешностью конкретно Niro корейцы понимают дизайн, который «не кричит» о том, что автомобиль – гибридный.

Разработкой дизайна Kia Niro занимались в калифорнийской и корейской студиях. Основной концепт – никаких жертв во имя топливной экономичности в плане внешнего вида.

«Рынок малолитражных автомобилей сегмента CUV продолжает стремительно развиваться, — говорит Орт Хедрик, вице-президент по планированию модельного ряда Kia в Северной Америке. – И наша компания предложила то, чего никогда и никто покупателю не предлагал – гибрид в отличном «костюме» кроссовера».

Дизайна для признания «пионером», кажется, маловато, но козырей у корейцев, как у профессионального «каталы» за карточным столом. Ещё один аспект, который заслуживает внимания (и заслуживает по справедливости) – специальная платформа, которая ляжет в основу целой линейки гибридных автомобилей Киа и значительно укрепит «портфель» марки предложениями в сегменте экологических транспортных средств.

Философия дизайна для гибридов Киа получила название Un-Design

014.jpg

При создании экологичного транспортного средства всегда обращают внимание на два важнейших фактора – вес автомобиля и его коэффициент аэродинамического сопротивления. Сколько весит новый Kia Niro, не сказали, но поведали о том, что в платформе на ультрапрочную сталь приходится порядка 53%. Она же использована в передних и средних стойках, в основании крыши и даже в каркасах сидений. Показатели структурной целостности и жёсткости кузова на кручение очень высокие, что позволяет рассчитывать компании на высшие оценки NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) и IIHS (Страховой институт дорожной безопасности).

016.jpg

Вес снижали не только благодаря стали, но и за счёт использования алюминия. Из него сделаны капот, крышка багажника, некоторые элементы подвески. Оцените, насколько сильно хотели инженеры Киа снизить массу Ниро: рычаг стояночного тормоза был сделан из пластика, армированного стекловолокном.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Niro – 0,29 Cx.

017.jpg

Длина колёсной базы Kia Niro – 2 700 мм. Габариты: 4 355 х 1 800 х 1 535 мм

Новый Kia Niro оснащается 146-сильной силовой установкой с пиковым крутящим моментом 193 Нм. Стоит отметить, что двигатель внутреннего сгорания был разработан специально для гибридных автомобилей: четырёхцилиндровый 1.6 GDI мощностью 103 л. с., работающий по циклу Аткинсона с системой охлаждения рециркулирующих газов. В тандеме с ним работает 46-сильный электромотор. Трансмиссия – второе поколение шестиступенчатого «робота». Компактный и лёгкий аккумулятор на 1,56 кВт*ч расположен под задним сиденьем.

Заявленный расход топлива – 4,7 литра на 100 километров пробега.

04.jpg

От стандартной 12-вольтового аккумулятора отказались в пользу литий-ионной полимерной АКБ. Это тоже помогло сократить вес

По словам представителей компании, водитель Kia Niro не почувствует, что он управляет гибридным автомобилем – ощущения как от переднего привода, что, в сущности, не противоречит действительности, так как весь момент у Ниро передаётся на фронтальную ось. Корейцы заострили внимание на тормозных качествах кроссовера, охарактеризовав замедление, как «последовательное и линейное».

015.jpg

Аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями, что позволило сделать пол багажного отделения плоским, а это огромный плюс в копилку практичности гибридного кроссовера

В салоне обещают сумасшедшую звукоизоляцию. Передние и средние стойки были заполнены специальной звукопоглощающей пеной, аналогичным раствором был обработан пол, под крышкой капота находится коврик из плотного материала. Боковые зеркала и ветровое стекло были спроектированы с целью сократить шум от встречного ветрового потока.

Также инженеры Киа потрудились над часто встречающимися «болезнями» гибрида, влияющих на виброакустический комфорт: были разработаны новые опоры двигателя, установлены приводные валы одинаковой длины, а в рулевую ступицу добавлен специальный демпфер, поглощающий колебания.

Для нового Kia Niro доступен полный пакет ассистентов, имеющихся в распоряжении других моделей компании, включая систему предиктивного контроля энергии: круиз-контроль работает под управлением навигационной системы, мониторящей ситуацию на маршруте в режиме онлайн. Задача этого помощника – отслеживать те участки пути, где лучше подзарядить аккумулятор и использовать накопленную энергию. Представители Киа справедливо польстили себе, упомянув, что аналогичные системы есть на машинах немецких премиум-брендов.

Гибридный Kia Niro получил смарт-систему, контролирующую уровень потребления воздуха, поступающего извне и необходимого для кондиционирования и вентиляции. Таким образом можно снизить сопротивление. Кроссовер оснастили автоматической системой обдува стёкол тёплым воздухом, чтобы не появлялся конденсат.

Центр информационно-развлекательных возможностей – мультимедийка UVO3, дебютировавшая на новом Kia Sportage. Семидюймовый сенсорный дисплей, «дружелюбность» к смартфонам на основных операционных системах, точка доступа Wi-Fi, электронные сервисы.

Убедила ли нас Kia в том, что Niro открывает собой эру нового класса автомобилей? Сказать через такое опосредованное знакомство с автомобилем сложно… Да, собственная платформа, созданная под нужды гибридных автомобилей, заслуживает внимания и уважения, но никто не оценивает компонентность системы, всегда рассматривается совокупность элементов. Давайте посмотрим на ближайшего конкурента Kia Niro – гибридную версию Toyota RAV4. Конечно, в её основе не лежит «тележка» для гибридов, но дизайн… разве он «кричит» о своём экологическом нутре? Или, может, он уступает по показателю расхода топлива? Если только совсем на чуть-чуть – на 0,2 литра.

Безусловно, Kia Niro – огромный шаг для компании в сегменте гибридных транспортных средств, но пионер ли в полном смысле этого слова? Скорее, это больше похоже на комплимент голливудскому актёру Роберту Де Ниро…


Читайте также:


Kia Niro Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Kia Niro

Гибридный кроссовер Kia Niro это огромный шаг вперед для южнокорейского автомобильного концерна. Это первый серийный гибрид компании, который запущен в массовое производство и реализацию по всему миру. Автомобиль исключительно инновационный, а поэтому заслуживает особого внимания, тем более что модель новая и разрабатывалась исключительно, как гибридный автомобиль.

Гибрид Kia Niro

Гибрид Kia Niro © kianewscenter.com

Технические характеристики гибридного Kia Niro

Kia Niro — классический гибрид, то есть автомобиль в котором усилия приводящие его в движение распределяются между электрическим и бензиновым двигателем. Гибридная трансмиссия кроссовера представляет собой электродвигатель (он же генератор), прикрепленный к валу шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Преимуществом данной системы является то, что она ведет себя адекватно бензиновому двигателю, беря на себя только необходимые усилия при увеличении скорости автомобиля, помогая топливному мотору в наборе крутящего момента и поддержке стабильных оборотов.

Гибридный двигатель Kia Niro

Гибридный двигатель Kia Niro © kianewscenter.com

Автомобиль нельзя назвать сверхмощным, рабочий тандем двигателей выдает 145 л.с. и 265 Нм крутящего момента, показатели не самые высокие, но в тоже время одни из лучших в классе. Учитывая, что Kia Niro не габаритный кроссовер, данных характеристик предостаточно для его скромных размеров.

Гибрид едет с максимальной скоростью в 162 км/ч, до сотни разгоняется за 11 секунд, в смешанном цикле потребляет чуть более 3,5 литров топлива на 100 км. Это вполне приемлемые показатели для комфортного городского кроссовера на каждый день.

Внутри и снаружи Kia Niro Hybrid

Kia Niro — автомобиль построенный с нуля, даже платформа, которая в будущем станет основой для электромобилей компании, разрабатывалась и внедрялась специально под данный гибрид. Платформа разработана таким образом, чтобы увеличенные АКБ автомобиля не съедали полезное пространство в салоне и багажнике. Аккумуляторные батареи расположены перед топливным баком и задней осью, специально для того чтобы ее вес не смещал центр тяжести автомобиля. В оснащении автомобиля большое внимание уделено снижению массы, поэтому тут много алюминия, пластика, полимеров.

Салон Kia Niro

Салон Kia Niro © kianewscenter.com © kianewscenter.com

Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно, легко узнается фирменный стиль Kia. У автомобиля много общих черт с другими автомобиля концерна, но в тоже время он самобытный и самодостаточный. Небольшой минус гибрида — маленький дорожный просвет, это как визуальный недостаток, так и практичный, поскольку на ухабистых дорогах и высоких городских бордюрах могут возникнуть проблемы.

Внутри просторно, благодаря вертикальной посадке места в ногах на заднем ряду сидений хватает даже людям выше среднего роста. Много места над головой, пассажиры не стеснены в движениях, нет чувства скованности. Объем багажника радует, 427 литров «чистого» пространства, плюс возможность складывания заднего ряда сидений и все благодаря эргономично разработанной платформе.

Складывающиеся задние сиденья в Kia Niro

Складывающиеся задние сиденья в Kia Niro © kianewscenter.com

Управление электрокара Kia Niro

На «чистой» энергии электромотора Kia Niro в состоянии ехать только со скоростью до 40 км/ч, поэтому чтобы достичь нулевого выброса CO2 и расхода топлива, на педаль акселератора нужно нажимать аккуратно. Разумеется, такая езда годится только в тягучем трафике городского потока, во всех других ситуациях без бензинового двигателя не обойтись.

Автомобиль динамичный, хорошо идет на обгон, но имеет жестковатую подвеску. Рулевое управление информативно, имеет четкую обратную связь и при малейшем повороте руля автомобиль моментально следует в указанном направлении, с ним очень комфортно входить в повороты перестраиваться из ряда в ряд, лавировать в городском потоке. Гибрид устойчив на дороге, имеет неплохие аэродинамические характеристики, едет спокойно и уверенно.

Безопасность Kia Niro

Система безопасности Kia Niro предмет особой гордости компании, ведь еще ни один новый проект концерна не имел столь совершенных средств активной и пассивной защиты. Кроме стандартных систем курсовой устойчивости и антиблокировки тормозов, штатного пакета подушек безопасности в оснащение Kia Niro входят:

  • система мониторинга слепых зон;
  • система автономного экстренного торможения, распознающая не только впереди стоящие автомобили, но и пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию от идущего вблизи транспортного средства;
  • система следования линиям разметки, которая помогает автомобилю следовать в своей полосе, а в случае необходимости предупредит водителя и даже «подрулит», чтобы вернуть автомобиль на правильную траекторию движения.
Инновационные системы безопасности гибридного Kia Niro

Инновационные системы безопасности гибридного Kia Niro © kianewscenter.com

Благодаря инновациям в системе безопасности, Kia Niro является одним из самых безопасных автомобилей не только в классе кроссоверов, но и в целом сегменте экологичных авто. Рейтинговые показатели гибрида оценены в 75% по общей шкале всех активных и пассивных систем защиты.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о