Разное

Голографический интерфейс: SpaceTop 3D Kinect: IT Microsoft Samsung – Тактильные интерфейсы уже на подходе / Habr

Содержание

Тактильные интерфейсы уже на подходе / Habr

Объединить в одном устройстве преимущества сенсорных дисплеев и механических клавиатур и манипуляторов с тактильной обратной связью — давняя мечта инженеров. В этом небольшом обзоре я описал три разных подхода к решению этой задачи, от наиболее “грубой” и материальной клавиатуры Tactus до эфемерных японских голограмм. Все три технологии имеют реальное воплощение в виде работающих прототипов. Две из трёх — коммерческие продукты, готовые к внедрению.

«Надувные» клавиши

Экранная клавиатура от Tactus technology способна при необходимости формировать выпуклости на месте клавиш, хорошо различимые на ощупь. Когда клавиатура не нужна, выпуклости бесследно исчезают. В основе технологии — специальная прозрачная жидкость, которая нагнетается в полости на месте клавиш.

Прозрачный тактильный слой имеет ту же толщину, что и обычное защитное стекло и может быть установлен в смартфоны или планшеты любого размера без существенных изменений технологии. Пока что форму и расположение клавиш менять нельзя, но производители работают над тем, чтобы можно было создавать выпуклости произвольной формы в любом месте экрана.

Отдельный вопрос — устойчивость к царапинам. Мягкие клавиши невозможно защитить сверхтвёрдым покрытием вроде Gorilla Glass. Тем не менее, сейчас уже существуют полимерные материалы, способные “залечивать” царапины.

Электрическая иллюзия каcания

Другой подход использует финский стартап Senseg. Их тактильный дисплей основан на электростатическом эффекте. Тонкая плёнка с прозрачными проводниками, нанесённая поверх экрана, может создавать разные тактильные ощущения — выпуклости, впадины, края, шершавую поверхность, вибрацию. Энергопотребление минимально — эффекты тактильной обратной связи включаются только при касании.

Плёнка может быть нанесена на любую поверхность, плоскую или искривлённую, жесткую или мягкую, большую или маленькую. В отличие от “надувных” кнопок Tactus, нет никаких движущихся частей, а форма и расположение тактильных элементов может быть произвольной.

Уже ходят слухи, что Senseg ведёт переговоры о внедрении этой технологии то ли с Apple, то ли с неназванными производителями устройств на базе Android.

Голограммы, которые можно пощупать

В Токийском университете разработан тактильный интерфейс вообще без каких-либо механических элементов. Нет даже поверхности, к которой можно прикасаться. Голографический проектор формирует объёмную картинку, а массив из нескольких сотен ультразвуковых излучателей фокусирует звуковые волны в нужных точках, создавая тактильные ощущения. Движение руки отслеживают контроллеры Wiimote.

Учёные предполагают, что тактильные голографические интерфейсы пригодятся для трёхмерного моделирования, а так же там, где физические прикосновения могут быть нежелательны из соображений гигиены — в общественных местах или в больницах.

Футуристические пользовательские интерфейсы — технологии будущего

Хорошие пользовательские интерфейсы имеют решающее значение для пользователей. Не важно насколько хороша та или иная технология — если разработчикам не удалось сделать интерфейс максимально интуитивным и привлекательным — она вряд ли станет успешной. Чтобы человек заинтересовался новым продуктом, он должен либо четко понимать его преимущества, либо быть сильно впечатленным им.

Именно в этом случае важными становятся творческие (креативные) идеи и необычный подход к дизайну пользовательского интерфейса. Инновационное вовсе не означает используемое и наоборот используемое вряд ли можно назвать инновационным. Зачастую, нужно найти оптимальный компромисс.

Некоторым интерфейсам это удается. Ниже представлены несколько последних разработок в данной области. Большинство технологий может показаться весьма футуристическими, хотя некоторые из них уже реальность! Более того, в ближайшие пару лет они и вовсе могут стать вездесущими и даже повлиять на организацию труда человека в будущем или проведение досуга людьми.

Fez: 2D/3D игровой опыт

В течении многих лет мы привыкали к традиционным 2D играм. Fez предоставил геймерам новую перспективу, новый уровень игрового процесса. Самое интересное начинается после 30-ой секунды видео:

Футуристическое стекло

Данная концепция направлена на интеграцию возможностей онлайновых сервисов в повседневную жизниь. Поскольку сейчас пользователи могут получить доступ к Интернету практические везде, то почему бы не воспользоваться их мобильностью с пользой — например, для оказания помощи в ориентировании на местности (городах), перевода текстов, просмотра данных из энциклопедии и т.д. Эта футуристическая концепция вполне может стать реальной в ближайшем будущем.

Пользовательский интерфейс Aurora

Недавно компания Adaptive Path предоставила новый браузер, концепция которого была разработана в сотрудничестве с Mozilla Labs.

Основная идея концепции заключается в представлении пользователей, места и виртуальных объектов в трехмерном пользовательском интерфейсе. Взаимодействие с объектами интуитивное и совпадает с физическими правилами повседневной жизни – пользователи могут «брать», «поднимать», «тянуть», «нажимать» и «перемещать» все. Интерфейс базируется на событиях, пользователи и обновления могут отображаться на экране по требованию, общение и совместная работа встроены в браузер. Связанные объекты объединяются в группы, переключение между которыми осуществляется с помощью панели навигации в нижней части экрана.

jDome: новый уровень компьютерных игр

Разработка Джона Нилькона jDome позволяет геймерам увидеть приблизительно на 50% больше окружающего мира в процессе игры. Основная идея интерфейса — изменение поле зрения (Field of View) в игре с помощью нескольких простых команд и использование проектора для обеспечения 180-ти градусов игрового обзора.

Motorolla Sparrow

Концепт Motorolla Sparrow обеспечит розничные магазины мобильной «точкой продажи», что должно облегчить процесс оплаты для покупателей. В одном устройстве содержится сканер, система point of sale (POS), RFID, коммуникатор и возможности чтения кредитной карты.

С обеих сторон Motorolla Sparrow оснащен чувствительными к прикосновению областями для более легкого использования и навигации. Красивый дизайн и привлекательный пользовательский интерфейс.

Наклоняемая змейка

Концепция использует акселерометр в устройстве Monome 64 чтобы создать новый интерфейс для старой доброй игры змейка. Получилось просто, красиво, максимально интуитивно и довольно весело. Было бы неплохо придумать подобное решение для тетриса, например:)

Brainloop: контроль силой мысли

BrainLoop — интерактивное устройство, которое позволяет пользователю манипулировать объектами на экране с помощью мысли, представив себе специфические моторные команды без единого прикосновения или клика. Непонятно насколько эффективным будет данных подход, но он, безусловно, представляет собой необычный пользовательский интерфейс.

Eyeliner 3D

Eyeliner 3D — система проекции высокой четкости, использует инновационные HD видео проекции для получения трехмерных, голографических изображений. Недавно была применена на презентации Toyota Auris в одном из торговых центров Европы и для показа мод. Определено в будущем мы увидим еще больше голографических пользовательских интерфейсов.

faceAPI

faceAPI — технология, которая позволяет автоматическое трехмерное отслеживание положения головы и лица с помощью веб-камеры и специального программного обеспечения.

Ringo: голографический интерфейс пользователя

Ringo — это концепция, которая демонстрирует простые возможности использования голографической тени вместо КПК или сотового телефона. Технология еще не производится и не разработана, но выглядит очень многообещающей и похожа на то, что мы действительно могли бы использовать в будущем.

Композиция на столе

Проекторы, расположенные на потолке проецируют изображения, созданные компьютером, на столы. Пользователи могут изменять эти изображения в реальном времени так, как будто они физические являются частью интерфейса.

Вместе с перемещением изображений производятся звуки. Пользователи могут оперировать этими изображениями и звуками так как это возможно с реальными объектами — нажимать, вращать, поворачивать, скользить. (авт. — признаться, совсем непонятная для меня часть статьи, изложение на английском просто жуть. Я так понял это чем-то похоже на технологию multitouch, только здесь не используется никакое специальное устройство, а лишь проекция изображений.)

uvLayer: Drag’n’Drop для видео в Интернете

uvLayer — веб приложение, на движке AIR, позволяющее посетителям использовать drag and drop интерфейс для видео. Пользователи могут просматривать, перетаскивать видео, выбирать визуально лучшие из них, группировать, как это можно было бы сделать в реальной жизни. Подобные приложения должны стать стандартными в будущем.

Последний клик

Это стена из 10 миллионов пикселей, расположенная в Comcast Center, считается самым большим светодиодным экраном в мире — около 25х8 метров. В процессе задействовано около 27 тысяч гигабайт информации, 7 видео процессоров и 3 маршрутизатора.

Оригинал статьи — 10 Futuristic User Interfaces.

P.S. Хотите получить трафик с сервисов социальных закладок? — беспрецедентная акция от проекта вебдванольные заметки и Дмитрия Наумова — «заКЛАДкоискатели»!

Голографический интерфейс от Microsoft «Holodesk — 3D»

©

 


Ученые, задействованные в одном из проектов исследовательской лаборатории Microsoft в Кембридже (Великобритания), продемонстрировали прототип устройства под названием Holodesk, позволяющего пользователю манипулировать виртуальными объектами с помощью собственных рук. По данным официального, предложенного создателями описания устройства, в его работе задействован «инновационный алгоритм реального времени для изображения рук и других физических объектов», позволяющий осуществлять реалистичные взаимодействия между реально существующими и виртуальными трехмерными объектами.

Ядром интерфейса Microsoft Holodesk является датчик от игрового контроллера Kinect и специальное полупрозрачное зеркало, позволяющее разделить поток света от экрана, создающее трехмерную виртуальную среду, которой можно управлять движениями рук. Идея, лежащая в основе Holodesk, достаточно проста — установленный в верхней части проекционный экран проецирует изображение вниз на рабочее пространство. Полупрозрачное зеркало с серебряным покрытием отражает часть света и направляет его к глазам пользователя, позволяя видеть виртуальную голографическую среду. Положение рук пользователя определяется датчиком Kinect, а специальное программное обеспечение управляет положением виртуальных объектов, позволяя пользователю взаимодействовать с ними.

Еще одним ключевым моментом системы Holodesk является веб-камера, размещенная позади виртуального голографического экрана. Эта камера постоянно отслеживает положение головы и глаз пользователя, а система управления корректирует угол проекции таким образом, что пользователь постоянно может видеть качественное неискаженное изображение. Помимо этого, камера вместе с датчиком Kinect отслеживают положение посторонних реальных объектов, находящихся в пространстве голограммы. Это позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами не только непосредственно касаясь их, но и воздействуя на них другими реальными объектами.

Что касается возможных вариантов применения Holodesk в будущем, то, прежде всего на ум приходит игровая индустрия. Однако ею дело не ограничивается, поскольку Holodesk также обладает потенциалом к применению в таких сферах, как дизайн или научные исследования, что, без сомнения, гораздо важнее.

www.youtube.com/watch

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС БОЛЬШЕ НЕ ФАНТАСТИКА ВИДЕО: with_art — LiveJournal

Спасибо за идею controlling24 в Игры с воздухом

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ

ПОВЕРХНОСТЬ-ДИСПЛЕЙ

ВОПЛОЩЕНА В РЕАЛЬНОСТИ

В последнее время термины «голограмма», «трехмерный» и «3D» все чаще и чаще мелькают в различных местах. Но, несмотря на всеобщую заинтересованность в этих технологиях и продуктах на их базе, до сих пор все реализации трехмерных голограмм напоминали любительские поделки, качество их изображения и другие характеристики оставляли желать намного и намного лучшего.

В декабре месяце прошлого года компания Zebra Imaging достигла успехов в создании статических печатных голографических трехмерных изображений. Затем, получив финансовую поддержку от Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA, компания Zebra Imaging реализовала «электронную версию» своей технологии, которая воплотилась в виде голографической поверхности-дисплея, формирующего полноцветное высококачественное изображение, видимое безо всяких очков и приспособлений.

DARPA начала финансирование подобных проектов в рамках программы «Urban Photonic Sandtable Display» еще в 2005 году, нацеленную на создание «Цветных трехмерных дисплеев, способных формировать в режиме реального времени изображения с глубиной не менее 30 сантиметров. Технология должна позволять просматривать изображение с любой точки как минимум 20 человекам без использования каких-либо очков и не утомляя глаза пользователей».

Естественно, что новые голографические дисплеи получат в свое распоряжение именно военные. Но компания Zebra Imaging в ближайшее время собирается внедрить эту технологию и на «гражданский рынок», в область трехмерных развлечений и компьютерных игр, где пользователи смогут «полностью погрузиться в мир живых трехмерных игр и развлечений, которые будут выделяться полноцветным, действительно трехмерным, реализмом». Перспективы, конечно интересные, но, сколько же придется заплатить, что бы получить такой чудо-дисплей в своем доме?

  

«Взаимодействие с интерфейсом с помощью голограммы. «Воздушный экран», который можно видеть, слышать, осязать и даже обонять. Изображение легко управляется при помощи прикосновений, позволяя пользователю играть с изображениями, рисовать и даже моделировать 3D.»(с) controlling24


А это уже наша, отечественная разработка

Голографический интерфейс мозга человека — Ноосферный мир

Содержание статьи

Предисловие

Научно-технический прогресс в 20 и 21 веке коренным образом изменил всю человеческую жизнь. Человечество впервые в своей истории оказалось в информационном океане. Благодаря развитию и применению беспроводных средств связи, Земля превращается в радиозвезду, и по мнению астрофизиков, в частотном радиодиапазоне, Земля светится ярче Солнца.

Наращивание мощности производств в которых присутствует переменное магнитное поле, превращают нашу  планету в микроволновую электродуховку.

Кроме этого, широко и бесконтрольно используется генетика, создающая генномодифицированные продукты и организмы, которые разными способами попадают в наш организм. Другие так называемые нано,  плазменные, хрональные и многие другие технологии, которые требуют особого контроля, используются в узких интересах и являются  засекреченными от общества.

Главная опасность современности есть незнание, неведение и если в ближайшее время людям не раскроют, не разъяснят возможности научно-технического прогресса, если людям не дадут необходимых знаний о современной действительности, то человечество утратит способность к восприятию этих знаний, а с ней и реальность происходящего.

Такая искусственная агрессивная информационная среда создаёт не только психологические проблемы, но и негативно влияет на не защищенный организм человека.

Люди  даже не догадываются, что над ними проводятся эксперименты в глобальных масштабах.

Третья квантовая революция

В настоящее время идет третья квантовая революция — резкий прорыв в квантовых технологиях. Одновременно в нашей жизни идут революционные, эволюционные, инволюционные процессы и процессы конвергенции (сближение, интеграция и адаптация).

Происходит порождение Нового Человека. Рождается пять видов индиго детей. Техническими средствами создают разумные субстанции – киборги: индивиды нового вида и качества. Это возможно благодаря  генетики и нанотехнологии, а с 90-х годов прошлого века создавали двойников – людей, используя 3D-биопринтеры.

Создаются искусственные новые формы жизни, искусственные разумные тонкоматериальные (высокоорганизованная плазма) приборы и существа. Идет создание планетарных искусственных сущностей, таких, как интернет, и осуществление управления ими. Технические средства быстрыми темпами меняются и совершенствуются.

1979 г. Тбилиси – международный симпозиум по проблемам бессознательного

1979 году на Международном симпозиуме в Тбилиси по проблемам бессознательного, который проводили под руководством ведущих спецслужб мира, впервые в Международной практике, понятие “бессознательное” было официально разделено на две функции: подсознание и сверхсознание.

Наконец-то в человеке обнаружилось божественное триединство: сознание, подсознание сверхсознание. Хотя прошло тридцать пять лет, а о сверхсознательной функции большинство так до сих пор ничего определенного и не знают. В то же время в развитых странах уже приняты законы о запрете использования психотронных технологий для влияния на сознание человека через рекламу и другие средства массовой информации.

А это всё построено на знаниях сверхсознательной функции и используется в новых технологиях, которые скрываются от людей и вот один из примеров:  в 1980 году Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии под руководством П.В.Симонова (г.Москва, Россия) пытался защитить около 80-ти работ по проблемам бессознательного, но данную тему защищать запретили, так как  этим вопросом занимались секретные институты.

Основные принципы развития сверхсознательных процессов: торсионные, лептонные, глюонные

Торсионный процесс (принцип) – построен на образовании в одной точке пространственно-временного континуума (кручение пространства) два противоположно направленных вектора действующих сил кручения. Этот принцип существует от микро до макро объектов в живой неживой природе.

Лептонный процесс (принцип) –построен на формировании живой формы голограммысущностной природы, имеющей три основные функциональные потребности (влечения):

  • Влечение к раскрытию способностей
  • Влечение к приобретению способностей
  • Влечение к самоприспособляемости

Глюонный процесс (принцип) –самосознание,саморазвитие,самозащита.

От интерактивных очков к голографическому интерфейсу мозга человека

В настоящее время все человечество делится на три основные группы людей:

  • Человеческий ресурс
  • Движение Трансгуманизма
  • Ноосферное человечество

Человеческий ресурс –это общая масса людей,живущая одним днем, не имеющая понятия о реальности и как правило такие люди не строят планы далее чем на отпуск, легко подчиняются чужому влиянию. Редкие люди из этой категории обладают командной, коллективной, психологией, то есть имеют более развитый кругозор и понимание ситуации, а значит могут правильно  решать возникающие задачи. Они и  управляют этой массой людей на разных уровнях социальной организации.

Люди из Движения Трансгуманизма, как правило,являются элитными представителями Движения «Человеческий Ресурс». Они имеют финансовую возможность приобретения  технологий,  методов  и  средств,  разработанных  нанотехнологически, генетически, биотехнологически, с применением
таких технологий, как: микроэлектронные, компьютерные, информационные,
плазменные, хрональные, суггестивные, ментальные, нейронные, психологические и
т.п., являющиеся внешними дополнениями, заменителями, усилителями. Также
используются другие средства, делающие из человека симбиоз биопсихотехнического
объекта нового поколения. Недостаток Трансгуманизма состоит в том, что улучшая
свои качества и возможности с помощью научно – технического вмешательства, идет
потеря духовных качеств, меняется развитие психологии и теряются человеческие
качества личности.

Ноосферные люди.Основная задача — развитие мозга и организма человека, но естественным путем, ускоряя только время развития. Правильно используя психологию, мозг развивает сам себя и организм в целом. Происходит следующее:

  • развитие врожденных, фантомных и основополагающих чувств плотных и тонких тел.
  • развитие способности лептонного сканирования от микро до макро объектов прошлого, настоящего и будущего времени трех пространств: материального, нематериального и бардо.
  • развитие своей сущностной природы, атманического бессмертного состояния – субстанции, способной существовать во множестве разных тел и объектов одновременно на основе голографического сознания, владения голографическим интерфейсом мозга и человеческим Интернетом.

         Другими словами  получается сильно развитая личность с потрясающими способностями и умеющая проявлять себя, и влиять на собственную жизнь.

         Ноосферные люди – это интеллектуальный, человеческий и креативный капитал любой страны мирового сообщества.

Ноосферным человеком становиться тот, кто имеет в сердце потребность и ощущение принадлежности к божественному и планетарному развитию.

Научно-технический прогресс подошел к созданию интерактивных очков, эхо шлема, голографического интерфейса мозга человека на основе включения и развития мозга лазером и лептонными генераторами. Все эти искусственные технологии трансгуманизма имеют одно очень слабое место – это сознание и мозг человека. Хотя технологии живые и уникальные, сила этих технологий больше, чем организм способен носить в себе, человек разрушается и гибнет.

Для дальнейшего успешного развития нужна внутренняя сила, нужен импульс Святого Духа. Только ноосферное развитие является наиболее прогрессивным и передовым в формировании и подготовке сознания и мозга человека к будущим технологиям и новой жизни.

В процессе ноосферного развития голографический интерфейс мозга формируется без каких-либо искусственных воздействий на мозг и организм человека. Ноосферные технологии позволяют создавать нового, ноосферного, человека, в котором задействован ранее скрытые ресурсы и огромный потенциал.

Основные принципы развития голографического интерфейса мозга человека

Лептонное излучение из глаз

Наши глаза воспринимают свет — фотонное излучение. Свет перерабатывается мозгом и в итоге, уже мозг излучает через тело и глаза лептонное излучение, более мощное, чем фотонное, как бы подсвечивает окружающее пространство и человек видит окружающий мир.

Есть простой способ ощутить излучение глаз. Поставьте  ладонь руки перед своим лицом. Начните пристально смотреть на ладонь, представляя, что вы в ней взглядом делаете отверстие, т.е. как бы сверлите. Вы тут же почувствуете сильное ощущение в своей ладони. Это воздействие вашего излучения из глаз. Такой эксперимент может сделать любой желающий. Наука об этих явлениях знает, но скрывает информацию о них.

Фантомные чувства

Это функция сверхсознания, для человека эти чувства проявляются опосредованно. Всё что нельзя увидеть или пощупать,например энергию,можно ощутить этим чувством.

Чем лучше работает память, фантазия, воображение, концентрация внимания, тем мощнее проявляются фантомные чувства.

Быстрый сон в бодрствующем состоянии

Как это понять, наверное, с каждым однажды случалось, когда человек глубоко уснул, а его будят. Сон ещё не кончился, а глаза открыты и одно накладывается на другое, но это конечно грубое сравнение. Особенно это проявляется у слепых людей: когда человек просыпается и общается с окружающими людьми, а в сознании человека параллельно видит сон.

Если этот процесс неуправляемый, самопроизвольный – это патология.

Если человек, зрячий или слепой, знает об этом явлении и умеет им управлять: включать и выключать, управлять сюжетом, то такое свойство, являющееся основой медитации, дает мощное развитие мозга и проявление скрытых способностей человека.

Видение с закрытыми глазами

Объединение таких свойств, как лептонное излучение из глаз, фантомные чувства, быстрый сон в бодрствующем состоянии, на основе техник аутотренинга, создают новое свойство – «радарное видение».

«Радарное видение» дает возможности видения окружающего пространства не глазами, а мозгом и телом.

Психобиокомпьютерное видение

Следующий этап развития свойств человека ведет к созданию дисплея мозга, формирование необходимых программ работы с изображением, а также в построении клавиатуры мозга. Очень похоже на работу с обычным компьютером, только компьютер находится в голове. Таким образом развивается способность оператора мысленно работать с дисплеем и клавиатурой в собственном мозге.

Процессы развития новых свойств мозга человека изучались во многих институтах России. Сделан ряд выдающихся открытий. Так же метод В.М. Бронникова проходил опробывание в одном из таких институтов. Вот что по этому поводу заявила одна из крупных учёных Н.П.Бехтерева, «благодаря методу В.М. Бронникова мозг впервые в истории его изучения открылся» и российские ученые получили возможность проникнуть в скрытые глубины мозга человека для понимания многих сокровенных процессов.

Разработанные В.М.Бронниковым и его специалистами методики и технологии безопасны и полезны для развития человека.

Голографический интерфейс мозга человека

Человеческий мозг работает и функционирует объемно и голографично.

Мы располагаем технологией развития голографического интерфейса мозга человека. Эта технология позволяет усилить жизненные силы человека и преобразить окружающее пространство. Это напоминает работу профессионального садовника, который выращивает свой дивный сад выполняя необходимые действия.

Технология открывает перспективу формирования ноосферного человека, способного работать с огромными объемами информации одновременно по многим направлениям. Формируется несколько активных центров внимания (как многоядерный компьютер). И многое другое.

Овладение голографическим интерфейсом мозга человека – это путь подготовки специалистов разных профессий на новый уровень их возможностей.

Человеческий интернет

Общение от мозга к мозгу, от сознания к сознанию, от сознания к компьютеру, от сознания человека к сознанию животного, растения, от сознания человека к сознанию природы – все это открывает новые перспективы системы объединений новых свойств человека – голографических интерфейсов мозга человека, в новую систему жизнедеятельности. И это является реальностью сегодняшнего дня!

Международное движение
«Ноосферный мир — 15-ая реальность»

Движение «Ноосферный Мир» создаёт Космическое пространство для людей нового поколения, владеющих психобиокомпьютером – новым инструментом человека, позволяющим объёмно охватывать окружающее пространство и системно-целостно воспринимать события. Создаётся система безопасности жизни для каждого индивида, учитывающая все варианты событий настоящего, прошлого и будущего времени. Это есть устойчивое развитие личности, которое ведёт к устойчивому развитию общества.

Самая большая ценность современного бизнеса — это люди нового поколения, понимающие и владеющие тенденциями виртуального бизнеса.

По словам Роберта Б.Райха: «Политики не поняли, что подлинные технологические активы страны заключаются в способности её граждан решать сложные проблемы будущего, что и определяет благосостояние страны». Это значит, что на первое место, как товар, выходят специалисты нового поколения, обладающие телепатией, биокомпьютером и другими инструментами мозга. А в технике – нейронные, квантовые компьютеры, плазменные, хрональные технологии, киборги и многое другое.

Всё это создаёт новое понимание, что такое деньги, финансы, бизнес. Это некая тонкоматериальная структура, «нервная система Земли», имеющая свою сущностную природу, своё сознание, способность саморазвития и самозащиты.

Процесс глобализации помогает человеку по-новому посмотреть на существующий мир, приоткрывает новые технологии управления. В настоящее время идет изменение расположения основных финансовых центров мира, переорганизация рынков, контролирующих систем. Созданы новые экономические эшелоны, а самое главное, идет перераспределение и специализация государств, а также строительство виртуального Мирового государственного управления. Обычный человек от этих процессов отстранен и не допущен до их понимания. Однако глобализация есть неустранимое условие человеческой деятельности в ХХI веке. Движение «Ноосферный Мир» поможет многим людям, стремящимся к построению своего счастья, достичь поставленных целей, через новые концептуальные технологии, новую философию и новое мировоззрение. Задача людей суметь взять новые знания и перестроиться на новые жизненные условия.

Влияние Космоса на формирование нового человека, человека Сознательного — Homo Conscious, с каждым днём усиливается, и только сам человек способен преодолеть агрессивные воздействия среды на подсознание, сознание и сверхсознание.

Доклад В.М.Бронникова
«Голографический интерфейс мозга человека».
Международный конгресс
«Разум над материей. Новая наука между прошлым и будущим».
21-22 марта 2015. Италия, г. Римини, 2015

Holodesk – 3D-голографический интерфейс от Microsoft

Ученые, задействованные в одном из проектов исследовательской лаборатории Microsoft в Кембридже (Великобритания), продемонстрировали прототип устройства под названием Holodesk, позволяющего пользователю манипулировать виртуальными объектами с помощью собственных рук. По данным официального, предложенного создателями описания устройства, в его работе задействован «инновационный алгоритм реального времени для изображения рук и других физических объектов», позволяющий осуществлять реалистичные взаимодействия между реально существующими и виртуальными трехмерными объектами.

Ядром интерфейса Microsoft Holodesk является датчик от игрового контроллера Kinect и специальное полупрозрачное зеркало, позволяющее разделить поток света от экрана, создающее трехмерную виртуальную среду, которой можно управлять движениями рук. Идея, лежащая в основе Holodesk, достаточно проста — установленный в верхней части проекционный экран проецирует изображение вниз на рабочее пространство. Полупрозрачное зеркало с серебряным покрытием отражает часть света и направляет его к глазам пользователя, позволяя видеть виртуальную голографическую среду. Положение рук пользователя определяется датчиком Kinect, а специальное программное обеспечение управляет положением виртуальных объектов, позволяя пользователю взаимодействовать с ними.

Еще одним ключевым моментом системы Holodesk является веб-камера, размещенная позади виртуального голографического экрана. Эта камера постоянно отслеживает положение головы и глаз пользователя, а система управления корректирует угол проекции таким образом, что пользователь постоянно может видеть качественное неискаженное изображение. Помимо этого, камера вместе с датчиком Kinect отслеживают положение посторонних реальных объектов, находящихся в пространстве голограммы. Это позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами не только непосредственно касаясь их, но и воздействуя на них другими реальными объектами.

Что касается возможных вариантов применения Holodesk в будущем, то, прежде всего на ум приходит игровая индустрия. Однако ею дело не ограничивается, поскольку Holodesk также обладает потенциалом к применению в таких сферах, как дизайн или научные исследования, что, без сомнения, гораздо важнее.

#голографический_интерфейс Instagram tag Photos and Videos

2018-10-16 22:33:39

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА МОЗГА ЧЕЛОВЕКА. #статья #лонгрид (приблизительное время чтения — 4 минуты) ЛЕПТОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ИЗ ГЛАЗ. Наши глаза 👁👁 воспринимают фотонное излучение – свет. Попадая в глаза, свет превращается в биохимический сигнал и перерабатывается системой зрительных центров мозга. В итоге, мозг излучает через тело и глаза лептонное излучение, более мощное, чем фотонное, и человек видит окружающий мир🌍. Поставьте перед своим лицом ладонь руки🖐. Начните пристально смотреть на ладонь, представляя, что вы в ней взглядом делаете отверстие, т.е. как бы сверлите. Вы тут же почувствуете сильное ощущение в своей ладони. Это воздействие вашего излучения из глаз. Наглядный эксперимент может сделать любой желающий. Наука об этих явлениях знает, но скрывает информацию о них. ФАНТОМНЫЕ ЧУВСТВА. Это функция сверхсознания, имеющая в основе память, фантазию, воображение и концентрацию внимания. Все эти факторы создают, так называемую, энергию и включают действующие силы в организме. Чем лучше работает память, фантазия, воображение, концентрация внимания, тем мощнее проявляется лептонное излучение из мозга человека. БЫСТРЫЙ СОН В БОДРСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ. В психиатрии известна патология внедрения быстрого сна в бодрствующее состояние. Особенно это проявляется у слепых людей: когда человек просыпается и общается с окружающими людьми, а в сознании человека параллельно идет визуализация сна. Если этот процесс неуправляемый, самопроизвольный – это патология. Если человек, зрячий или слепой, знает об этом явлении и умеет им управлять: включать и выключать, управлять сюжетом, то такое свойство, являющееся основой медитации, дает мощное развитие мозга и проявление скрытых способностей человека. ВИДЕНИЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. Объединение таких свойств, как лептонное излучение из глаз, фантомные чувства, быстрый сон в бодрствующем состоянии, на основе психологических техник аутотренинга, создают новое свойство – «радарное видение». «Радарное видение» дает возможности видения окружающего пространства не глазами, а мозгом и телом. ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕРНОЕ ВИДЕНИЕ. Следующий этап развития свойств человека ведет к созданию дисплея 👇

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о