Разное

Грузовики современные – Грузовые автомобили (все модели) характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Лучшие российские грузовики в 2019 году

С производством легковых автомобилей в России дела обстоят не самым лучшим образом. А вот где удалось добиться серьёзных успехов, так это в производстве грузовых транспортных средств.

Грузовики

На территории РФ действует буквально несколько крупных предприятий, основой линейки которых выступают грузовые машины. Но они способны существенно покрыть потребности отечественного рынка. Да, всегда есть возможность обратиться к таким компаниям как Volvo, Mercedes, Iveco или MAN, но российские авто мало чем уступают в техническом плане. Это в большей степени касается современных моделей российских грузовиков, которые сумели выйти на новый качественный уровень.

Потенциальным покупателям будет интересно познакомиться с ведущими производителями и изучить перечень лучших моделей в различных подкатегориях.

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

Прежде чем ознакомиться с рейтингом лучших грузовиков российского производства, следует понять, почему именно многие потребители выбирают их, а не импортные аналоги.

  • Цена. Ключевой критерий, во многом предопределяющий успех отечественных грузовиков. Стоимость на модельный ряд доступная, если сравнить её с зарубежными моделями. Можно найти ещё более дешёвые машины из Китая, но в плане качества они и близко не дотягивают до уровня российских разработок.
  • Стабильная ситуация на рынке. Сегмент грузового транспорта предельно стабильный и спокойный. Цены резко не увеличиваются, что позволяет сохранять стоимость на привлекательном низком уровне.
  • Географическая распространённость. Найти официального представителя можно практически в любом сравнительно большом городе страны. Нет необходимости ехать в другие регионы. Это даёт преимущество не только в плане покупки, но и в вопросах технического обслуживания, ремонта, приобретения расходных материалов и запасных деталей.
  • Развитие производства. Если взглянуть на модельный ряд российских грузовиков образца начала 2000-х годов, сравнив их с нынешними автомобилями, разница будет колоссальной. Это подтверждает тезисы о том, что производители не стоят на месте.
  • Сотрудничество с ведущими компаниями. Развитие и совершенствование производства во многом объясняется тем, что наши предприятия сотрудничают с зарубежными компаниями. Причём это не односторонняя помощь, а взаимовыгодные отношения. Нашим брендам тоже есть что предложить партнёрам.

Грузовики

Современные новые грузовики, произведённые и собранные в России, высоко ценятся на международной арене. Их закупают предприятия из других стран, наполняя свой автопарк. Также разработки российских компаний являются регулярными участниками и частыми победителями различных соревнований. Чего только стоят победы в ралли Париж-Дакар.

Отечественные производители

Активное производство новых грузовиков и усовершенствование существующих моделей продолжается в России и в 2019 году. Регулярно компании презентуют свои новинки, выводят в свет обновлённые версии популярных моделей российских грузовых автомобилей.

Ошибочно считать, что единственным крупным производителем выступает компания КАМАЗ. Предлагает взглянуть на объективно лучших производителей, которые предлагают в России и за рубежом превосходные грузовики. И самое приятное, что все они российского производства.

  • КАМАЗ. Объективно лидеров в сегменте грузового транспорта является Камский завод. На долю автомобилей марки КАМАЗ приходится примерно 35% российского рынка. Предприятие является градообразующим. Фактически именно вокруг него был построен современный город Набережные Челны. Во времена СССР КАМАЗ стал проектом, созданным для компенсации нехватки и высокой стоимости импортных машин. Проект в полной мере себя оправдал. Теперь КАМАЗ — это бренд с мировым именем.
  • УРАЛ. Предприятие было создано в период начала второй мировой. Это связывали с необходимостью быстро наладить производство грузовых машин, которых остро не хватало для нужд армии. Теперь же УРАЛ является современным автопроизводителем, который использует передовые технологии. Около 5% российского рынка занимают эти грузовые машины.
  • ГАЗ. Горьковский завод выпускает грузовой и пассажирский вид транспорта. Это предприятие с огромным ассортиментом разработок для самых разных нужд и потребностей. Основали компанию в далёком 1929 году. Причём непосредственное участие в этом принимала компания Ford.
  • ЗИЛ. Самая возрастная компания, которая сейчас продолжает выпускать новинки в сегменте российских грузовых автомобилей. Основанная в 1916 году компания не так давно отметила своё столетие. К преимуществам машин ЗИЛ можно отнести простую конструкцию, высокий уровень надёжности и превосходную адаптированность к тяжёлым условиям эксплуатации.
  • Тонар. Если говорить про передовые новинки среди российских грузовых автомобилей, то тут на первое место выходит компания Тонар. Предприятие специализируется на изготовлении прицепов, самосвалов, полуприцепов, карьерных и горнодобывающих машин. В России насчитывается около 200 дилерских центров и представительств. Тонар активно поставляет свою продукцию не только в российские регионы, но также в страны Латинской Америки, Азии, Африки и СНГ.
УРАЛ

Грузовик УРАЛ

Взглянув на нынешнее производство, следует отдельно изучить списки лучших грузовиков по состоянию на 2019 год, выпускаемых в России. Для этого будет выделено 3 подкатегории. А именно седельные тягачи, самосвалы и бортовые грузовые машины.

Лучшие среди седельных тягачей

Говоря про современные грузовики из категории седельных тягачей, многие первым делом вспоминают про Mercedes, Volvo, Iveco или MAN. Но в этот же список справедливо следует включить машины, производимые в России. Причём в основном это модельный ряд компании КАМАЗ.

В этом сегменте отечественным производителям удалось добиться серьёзного прогресса за последние годы. Это обусловлено стараниями самих инженеров, а также налаженными партнёрскими связями с ведущими мировыми автопроизводителя.

Выбирая лучшие российские седельные грузовики, акцент делался на свежесть модели, её технические характеристики и эксплуатационные параметры.

  • КАМАЗ New 6440. Модель магистрального тягача, созданная в 2009 году и несколько раз модернизированная. В итоге получился один из лучших представителей своего сегмента.
  • КАМАЗ Neo 5490. Огромный автомобиль с необычным дизайном. Официальная премьера модели состоялась в начале 2017 года.
  • КАМАЗ 65806. Представитель флагманской линейки компании 6580. В ней нашлось место и седельному тягачу. Впервые модель была представлена в 2016 году. Под капотом стоит двигатель Mercedes производительностью 428 лошадиных сил.
  • УРАЛ 44202. Полностью индекс выглядит как 442023151180. В основе лежит надёжная собственная платформа и комфортабельная кабина, разработанная компанией Iveco. Выглядит современно и предлагает отличные эксплуатационные характеристики.
  • КАМАЗ 65226. Популярная и востребованная на рынке модель, которую продолжают собирать в 2019 году. С 2010 года машина производится с новой современной кабиной. Это грузовик повышенной мощности и проходимости.

Лучшие бортовые грузовые машины

Большой спрос наблюдается на российские грузовики с бортовым типом шасси. Они активно эксплуатируются не только в РФ, но и на территории множества других стран.

КАМАЗ New 4308

КАМАЗ New 4308

Тут фаворитами и признанными лидерами являются следующие модели:

  • КАМАЗ 65207. Это целая линейка машин КАМАЗ, доступная с разными типами кузова, включая зерновозы, сортиментовозы и бортовые версии. Их дебют состоялся в 2015 году. Под капотом стоит дизельный мотор на 401 л. с. Покупатели ценят машину за превосходный уровень оснащения.
  • КАМАЗ New 4308. Ещё один КАМАЗ с бортовым шасси. Фактически это результат серьёзного рестайлинга обычной версии 4308. В рамках модернизации удалось улучшить внешний вид, повысить эргономику салона. Плюс грузовик оснастили производительным мотором и новой коробкой передач.
  • КАМАЗ 43118. Особенностью этого грузовика, который выполнен в виде бортовой модели и сортиментовоза, в зависимости от комплектации, является изначальная целевая аудитория. Машину создавали специально для Минобороны и МЧС. По уровню распространённости это один из самых популярных отечественных грузовиков.
  • УАЗ Профи. В числе выпускающих отличные грузовики оказалась и компания УАЗ. Это лёгкий бортовой грузовой автомобиль коммерческого типа. Выпускаемые на предприятии Профи пользуются повышенном спросом в России и странах СНГ. Модель характеризуется превосходной проходимостью.
  • УРАЛ Next. Семейство грузовых транспортных средств, в котором нашлось место для бортовой версии, самосвала, вахтового автобуса и седельного тягача. Дебют новинки состоялся в конце 2015 года.
  • ГАЗ Next City. Грузовая машина с бортом и тентом, предназначенная для грузоперевозок по городу и региону. На конвейер модель встала только в 2014 году. В 2018 году провели плановую модернизацию, которая положительно отразилась на комплектации и технических характеристиках.

Лучшие отечественные самосвалы

Для тяжёлых работ применяется специальная техника. Одной из них выступают самосвалы. В этом сегменте российским производителям удалось добиться огромных успехов. На множестве предприятий по всему миру, где требуются самосвалы с повышенным ресурсом и образцовой проходимостью, отдают предпочтение именно российским разработкам.

Лидерами в этом сегменте грузового автопроизводства считаются такие модели:

  • КАМАЗ New 6540.
  • КАМАЗ New 65111.
  • Тонар 7501.
  • КАМАЗ 65801J5.
  • Тонар 7502.
  • КАМАЗ Люкс 65201.
  • КАМАЗ 65205.
  • Тонар 7503.

Отечественным производителям легковых машин стоит поучиться у российских компаний, которые специализируются на грузовых транспортных средствах. Они сумели доказать, что в России можно выпускать машины, обладающие великолепным качеством, высокой степенью надёжности, безотказностью, параллельно обеспечивая достойный комфорт.

Да, на достигнутом останавливаться точно не стоит. Даже лучшие седельные тягачи не дотягивают до основных игроков мирового рынка в плане технологичности, систем безопасности и эффективности работы двигателей вместе с коробками передач. Тесное сотрудничество, стремление навязать борьбу и вырваться в лидеры даёт все шансы той же компании КАМАЗ в скором времени выйти на новый качественный уровень. Смогут они этого добиться или нет, во многом зависит только от них.

carsbiz.ru

Марки грузовиков: обзор моделей известных производителей

Первые единицы грузового транспорта появились задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Для перевозок использовались гужевые повозки, доставляющие к месту назначения людей и малогабаритные грузы.

Однако такие перевозки перестали справляться с возрастающими нуждами населения, тогда и появились первые легковые автомобили, а впоследствии и грузовики. Изобретение грузового транспорта помогло решить много задач в мирной и военной отрасли.

В частности, грузовые авто применялись для доставки бойцов и боеприпасов к местам боевых действий, использовались для тушения пожаров, перевозок крупногабаритных грузов на значительные расстояния.

Давайте разберёмся, какие марки грузовиков пользуются повышенным спросом в наши дни? Для этого сделаем краткий обзор моделей отечественного и иностранного производства.

Отечественный производитель

Начнём обзор с российского рынка грузового транспорта. У обывателей сложился определённый стереотип по поводу отечественного автопрома. Бытует мнение, что все без исключения грузовые машины, собранные на территории нашей страны, обладают целым рядом недостатков. Например:

  • Низкий уровень комфорта.
  • Плохое качество сборки.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности в ремонте.

Это далеко не так. Современные грузовые машины вполне соответствуют международным стандартам. Кроме того, транспорт полностью адаптирован к климатическим условиям нашей страны и продаётся в сравнительно недорогом сегменте рынка.

Среди наиболее востребованных производителей можно выделить следующие модели.

Камаз

Камаз

Продукция этого предприятия занимает более трети российского рынка. Производственные линии находятся в городе Набережные Челны, предприятие занимается выпуском большегрузных автомобилей с 70-х годов прошлого века.

На базе Камаз выпускаются самосвалы, эвакуаторы, автокраны и тягачи, что говорит о широкой сфере применения техники. По отзывам покупателей, это один из наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании грузовиков.

Газ

Модель выпускается Горьковским автомобильным заводом, и завоевала уважение российских водителей благодаря универсальной платформе и сравнительно низкой стоимости. На базе Газ производят бортовые грузовики и крытые фургоны, есть рефрижераторы, хлебовозки и модели для пассажирских перевозок.

ГАЗ

Средняя грузоподъёмность машин – 4.5 тонны, номинальная мощность двигателя в серии: 125 л.с. Отметим, что с конвейера предприятия выпущен и Газ-33104 «Валдай». По конструкции, это переходная модель между малогабаритным транспортом для коммерческих перевозок и большегрузными автомобилями.

Благодаря низкой стоимости, универсальности и надёжности, автомобили Газ традиционно стоят на вооружении российской армии.

Зил

Завод имени Лихачёва отмечает столетний юбилей. Предприятие работает с 1916 года, и по праву считается одним из старейших заводов России. Конструкторы Зил внесли весьма ощутимый вклад в развитие отечественного грузового транспорта.

ЗИЛ

Именно они разработали и воплотили в жизнь такие элементы, как гидравлическую тормозную систему, восьмицилиндровые двигатели, 12-ти вольтовую электрическую схему.

Отметим, что продукция Зил немного устарела, однако, пользуется стабильно повышенным спросом и успешно эксплуатируется, по сей день.

Японские грузовики

В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.

Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.

Хино

Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.

Грузовики HINO MOTORS

Интересно! Мало кто знает, но легендарные внедорожники TOYOTA LEND CRUISER PRADO выпускаются одним из заводов компании HINO MOTORS.

Исудзу

Это один из крупнейших производителей грузовых авто в Японии. С 30-х годов прошлого века, компания занималась производством автобусов и грузовиков марки SUMIDA.

После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.

ISUZU

Представители Кореи

Хендай – это одна из популярных моделей коммерческого транспорта в России. Малогабаритные грузовики из Кореи быстро нашли своё место на российском авторынке, и уже длительное время остаются востребованными и популярными.

Модельный ряд HYUNDAI довольно разнообразен, но в основном это техника для перевозки малогабаритных грузов в городских условиях.

Машины отличаются удобным управление, простотой в обслуживании, высоким уровнем безопасности. Кроме того, «корейцы» не требовательны к качеству используемого топлива, что только подогревает интерес отечественных предпринимателей.

Отметим, что, несмотря на компактные габариты, грузоподъёмность грузовиков Хендай обычно превышает аналогичные параметры российской техники этого класса.

HYUNDAI

Грузовой Китай

Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

Фотон

Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.

Фотон

Донг Фенг

Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.

DONGFENG MOTOR

«Шведы» в России

Шведские грузовики в России представляет компания «Скания». Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.

Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:

  • Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
  • Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
  • Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.

Грузовики SCANIA

Знаменитости

Есть некоторые «выдающиеся» производители грузовых автомобилей, которым отдают предпочтение водители.

МАН

Немецкая корпорация МАН известна во всём мире, благодаря широкому ассортименту техники для пассажирских и грузовых перевозок. Если говорить о грузовиках, то в Россию поставляются машины следующих серий:

  1. TGX. Большегрузные автомобили с мощностью двигателя до 540 л. с.
  2. TGA. Применяется в сферах коммунального обслуживания, выпускается с тремя модификациями кабины.
  3. TGS. Обычно это тягачи, предназначенные для доставки различных строительных материалов.
  4. TGL. Малотоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 12 тонн.
  5. TGM. Во многом повторяет предыдущую модель, но отличается увеличенной длиной кузова.

Грузовики МАН

Форд

Компания была основана в 1903 году, специализируется на выпуске грузового и легкового автотранспорта. Продукция завода Генри Форда не нуждается в представлении, считаясь эталоном качества во всём мире. Отметим, что с конвейера предприятия сошло свыше 3 000 000 автомобилей!

Форд

IVECO

Итальянский производитель, который является лауреатом премий «Грузовик года» и «Фургон года». Награды были получены в 1992 и 2000 году соответственно.

IVECO

Модельный ряд компании представлен тремя группами грузовых автомобилей:

  • Среднетоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 18 тонн.
  • Седельные тягачи для перевозки грузов на большие расстояния.
  • Тяжёлые грузовики для работы в условиях бездорожья.

Отметим, что каждая категория имеет несколько модификаций.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru

Топ 5 самых популярных отечественных грузовиков

Грузовой автомобиль — машина, предназначенная для транспортировки грузов в кузове или на платформе. Погрузка и выгрузка происходят при помощи ручной силы или с привлечением специальной техники, в зависимости от типа груза и его количества.

Грузовые автомобили могут быть оборудованы бортовым кузовом, что требует не только погрузки, но и организованной выгрузки транспортируемого груза. Для перевозки сыпучих грузов, которые не повреждаются при падении — используются самосвалы.

Отечественные автопроизводители преуспели в создании всех типов грузовых машин. В числе таковых:

  • Камаз;
  • Краз;
  • Маз;
  • Зил;
  • Газ.

Ознакомиться с актуальными предложениями о продаже как отечественных так и европейских грузовиков можете на портале Autoline по ссылке – https://autoline.com.ua/-/gruzoviki–c2. Купить подходящий грузовик – достаточно сложная задача, требующая много времени на изучение спецификации. Поэтому указанные ниже характеристики и отличия каждой марки помогут вам сделать правильный выбор.

Самый крупный грузовой автоконцерн в СНГ — Камаз

Грузовики марки Камаз имеют мировую известность, так как являлись постоянными призовыми участниками ралли “Дакар”. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью. Это настоящие рабочие лошадки. Их обслуживание и ремонт достаточно легок, за счет отечественного производства и простоты сборки. Компания постоянно внедряет инновационные технологии и модернизирует свои разработки. В итоге пользователь получает надежную и выносливую технику по приемлемой цене.

Самой универсальной моделью — является бортовой грузовик Камаз 65117.

Основные характеристики машины:

  • двигатель — дизельный 6-ти цилиндровый, 300 л.с. объемом 6,7 л;
  • грузоподъемность — 14 тонн;
  • размер кузова — 7,8х2,47 м;
  • топливный бак — 500 л;
  • максимальная скорость — 100 км/ч.

Аналогичная модель выпускается с типом кузова — самосвал. Это грузовик Камаз 65111.

Автогигант из Украины — Краз

Кременчугский автомобильный завод специализировался на выпуске тяжелых карьерных грузовиков и военной техники. Сегодня он выпускает грузовые машины широкого профиля. Однако, наиболее известные модели производятся с типом кузова — самосвал. Базовая модель — Краз 65055. Имеет несколько типов модификаций, которые отличаются грузоподъемностью в пределах 16, 18 и 20 тонн. В зависимости от тоннажа соответственно усиливается задняя подвеска. Существуют варианты с и без заднего борта кузова.

Основные характеристики грузовика:

  • двигатель — 8-ми цилиндровый, 330 л.с.;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • объем топливного бака — 250 л;
  • объем грузовой платформы — 9, 10,5 и 12,5 м³.

С 2009 года выпускается улучшенная модификация грузовика с интегральным усилителем рулевой колонки, которая снижает нагрузку на рулевом колесе с 14 до 8 кг.

Белорусский грузовой новатор — Маз

Продукция Минского автомобильного завода имеет одну из самых широких линий выпуска. Под брендом Маза выпускаются грузовые автомобили, микроавтобусы, мини и полноценные автобусы и троллейбусы. Грузовой модельный ряд включает седельные тягачи, спецтехнику, военную, коммунальную и строительную технику. Долгое время Маз был монополистом в производстве отечественного 5-ти тонника (Маз 4370), пока соседний Камаз не выпустил свою модель 4308.

Среди самосвалов и бортовых грузовиков основная нагрузка ложится на 20-ти тонник Маз 5516 и 10-ти тонник Маз 5551.

20-ти тонный самосвал Маз 5516 оборудован двигателем, мощностью 330 л. с. Грузовая платформа имеет объем 22 м3. Габариты кузова, в соотношении ДхШхВ равны 7,19х2,5х3,1 м. Расход топлива 30 л, при объеме топливного бака в 350 л. Машина развивает скорость до 80 км/ч.

Маз 5551 обладает двигателем в 180 л. с., объемом 11,5 л и 5-ти ступенчатой трансмиссией. Габариты кузова аналогичны модели 5516 за исключением длины, которая равна 5,99 м. Расход топлива 22 л при объеме топливного бака в 200 л.

Популярные отечественные грузовики Зил и Газ

С 1987 по 2016 год Московский автомобильный завод активно выпускал среднетоннажный грузовик Зил 4331. Грузоподъемность модели варьируется в пределах 6-8 тонн, в зависимости от комплектации. Размеры кузова ДхШ равны 6,37х2,44 м. Двигатель мощностью 150 л. с. и объемом 6 л.

Менее тоннажный грузовик от Нижегородского автопроизводителя Газ 3309 уверенно занимает свою нишу бюджетных среднетоннажных грузовиков. Грузоподъемность модели 4 тонны. Этот бортовой грузовик пришел на смену популярному Газ 53. Модель имеет множество модификаций, включая грузовики повышенной проходимости. С 2013 года выпускается модель 33098, которая комплектуется двигателем, объемом 4,5 л и мощностью 150 л. с. Экологический стандарт Евро -5.

Грузовик, подобранный под выполнение конкретных задач – залог успешного и безопасного перевоза грузов на большие расстояния в любых условиях.

Материал подготовлен при поддержке специализированного портала Autoline

gruzovo.com

Грузовые машины на службе у человечества

Весь XX век невозможно себе представить без грузовиков. Эти рабочие лошадки Новейшего времени тысячами трудились на больших и малых стройках, подвозили боеприпасы и провизию воюющим фронтам, доставляли жизненно необходимые грузы в районы вечной мерзлоты, где не проложить железнодорожную колею. Грузовые машины остаются в тренде и в XXI веке. Пройдя огромный путь от первых моторизованных тележек до мощных современных тягачей, грузовая техника по-прежнему надежно служит своему создателю.

Современные грузовые автомобили составляют огромный парк, описать который в рамках одной статьи просто невозможно. Максимум, что можно сделать, — перечислить основные марки и указать рекордные технические характеристики самых ярких представителей семейства.

Рождение грузовика

Отцом грузовика является тот же человек, который собрал первый автомобиль и двигатель внутреннего сгорания. В 1885 г. немецкий инженер Готтлиб Даймлер сконструировал первый в истории автомобильный двигатель. Свои первые устройства мощностью всего 1-2 лошадиные силы Даймлер устанавливал на конные кареты.

Карета 1886

Карета Даймлера 1886 г.

Первые грузовики ничем не выделялись из общей массы автомобилей: просто на заднюю часть кузова устанавливался небольшой фургончик или платформа. Низкая грузоподъемность таких транспортных средств долгое время не позволяла им конкурировать с конными повозками. Первые моторизованные экипажи из-за высокой стоимости и низких ходовых качеств пользовались спросом лишь у желающих выделиться энтузиастов и не годились как коммерческие автомобили.

Однако эволюция грузовых машин не стояла на месте. Постепенно совершенствовались конструкция и агрегаты. Несущая рама и площадь кузова становились больше, задние шасси сделали двойными и двухосными, надувные шины заменили на сплошную резину. Росли лошадиные силы мотора, а вместе с ними росли грузоподъемность и скорость грузовой техники. Так, автомобили разделились на легковые, перевозящие пассажиров и багаж, и большие грузовики, специализирующиеся на доставке многотонных грузов.

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое грузовики, давайте посмотри, какие существуют виды и марки грузовых машин.

Классификация грузовиков

Все известные виды грузовиков обозначаются общим термином «грузовая техника». Грузы, которые перевозит такая техника, могут быть самые разнообразные: жидкости, коробки, другие автомобили, строительная доска и необработанный пиломатериал. В качестве карго могут выступать и люди. В зависимости от разновидности перевозимого груза на грузовик устанавливается соответствующий тип кузова: цистерна, поворотный кран, седельно-сцепное устройство, фургон. Так формируется различная спецтехника. Самый распространенный тип – грузовик бортовой – плоская грузовая платформа с откидными бортами. Неприхотливые советские бортовые грузовики – ГАЗы и ЗИСы – были главными помощниками Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.

Марки грузовиков

Марка автомобиля – это общее понятие, означающее определенный бренд, или торговый знак. Как правило, каждая марка имеет много моделей разных лет выпуска и комплектаций. Свое название марка получает от названия автоконцерна, который производит соответствующие автомобили. Например, немецкая компания и завод Mercedes-Benz или японский автомобилестроитель Mazda Motor Corporation. Ниже приведен список наиболее популярных марок грузовых автомобилей по странам-производителям:

Великобритания British Motor Corporation (BMC)

Land Rover производитель британских джипов класса «премиум»

Германия MAN

Multicar – бывший автоконцерн ГДР, выпускающий легкие многоцелевые грузовички

Volkswagen

Италия Astra

Bremach

Fiat

Iveco

Piaggio специализируется на легких коммерческих авто

Китай Dongfeng Motor Corporation

First Automobile Works (FAW)

JAC Motors

Нидерланды DAF Trucks NV
Польша Jelcz – производитель польских грузовиков и автобусов
Российская Федерация АМУР – (Автомобили и моторы Урала) в Новоуральске

БАЗ (Брянский автомобильный завод)

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) – первый советский автозавод, основанный в 1916 г., ныне упразднен

Иж (ИжАвто)

КамАЗ (Камский автомобильный завод) в г. Набережные Челны

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод)

Урал (АЗ «УРАЛ»)

Страны СНГ БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) помимо карьерных самосвалов выпускает бульдозеры, бурильные машины, аэродромные тягачи

КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) украинский производитель больших грузовых машин специального назначения

МАЗ (Минский автозавод)

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)

США Chevrolet

Dodge

Ford

Freightliner

General Motors

Jeep – дочерняя компания автоконцерна Chrysler; производит легкие грузовики повышенной проходимости, в том числе для армии

Kenworth – мировой производитель тяжелых грузовиков и седельных тягачей с заводами в США, Канаде и Мексике

Mack – еще одни американский производитель большегрузных машин

Peterbilt

Wéstern Star Trucks

Финляндия Sisu
Франция Citroën

Peugeot – европейский лидер по производству легких коммерческих грузовиков и низкими выхлопами

Renault Trucks производит грузовики гражданского и военного назначения

Чехия Avia – бывший до 1946 года производитель чешских самолетов сохранил свое название

Tatra выпускает не только грузовики, но и вагоны

Швеция Scania

Volvo

Южная Корея Hyundai

Kia Motors

Япония Hino Motors

Isuzu

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Toyota – японский лидер в автомобилестроении

Развозной грузовик – труженик современного бизнеса

Развозные грузовики – это малотоннажные автомобили с пониженной погрузочной высотой и максимальной грузоподъемностью до 2 тонн. Такие грузовики часто используются как коммерческие в мелком и среднем бизнесе. Как правило, такие грузовички имеют компактную бескапотную или полукапотную кабину и оснащены цельнометаллическим кузовом типа фургон с распашными задними дверями. Небольшие габариты и масса делают их экономичными в эксплуатации и хорошо подходящими для многоадресных перевозок в тесных городских условиях.

Американский вариант развозного фургона – мультистоп. Активно используется как в переполненных трафиком городах, так и обширных малоэтажных пригородах для доставки розничных заказов, почтовой и курьерской службы. На базе мультистопов собирают спецавтомобили скорой помощи и группы захвата.

Если развозной грузовик имеет открытый бортовой кузов, то это – пикап. В середине XX в. пикапы имели наибольший спрос у североамериканских фермеров. К началу нового тысячелетия они стали настоящими бестселлерами автомобильного рынка. Даже российские автомобилестроители освоили производство модельной линии пикапов на базе советских микроавтобусов ВАЗ, УАЗ, ИЖ.

Все грузовики важны, все грузовики нужны…

Какой грузовик лучше? Ответ на этот вопрос зависит от цели, которой будет служить перевозчик. Для езды по плохим дорогам спасением станет полноприводный грузовик с высокой посадкой. Однако полноприводные авто, особенно на бензиновых двигателях, отличаются хорошей прожорливостью, поэтому использовать их для поездок по благоустроенным трассам экономически нецелесообразно. Большой грузовик с большой грузоподъемностью нужен крупным хозяйствующим субъектам. Для индивидуального предпринимателя, небольшой фирмы оптимальным выбором станут малотоннажные бортовые и фургонные грузовички, которые «кушают» меньше топлива и больше подходят для езды и парковки на загруженных городских улицах.

Нормативы для грузовиков

Предельные габариты и масса грузовых автомобилей, в особенности для трансграничных перевозок, регламентируются международными соглашениями и законодательными актами отдельных стран. Цели такой регламентации: создать единые дорожные условия, обеспечить безопасность движения и сохранность грузов. Чтобы даже самая большая грузовая машина могла проехать под мостом, вписаться в поворот, заехать в узкий проулок. В частности, директива Совета Евросоюза 96/53/ЕС от 25.06.1996 г. устанавливает стандартизированные размеры и максимально разрешенный вес для автострадных грузовиков. Согласно этому документу максимально разрешенная масса грузового автомобиля для трехосного полуприцепа составляет 44 тонны.

В Российской Федерации требования к грузовому автотранспорту регулируются постановлением Правительства № 272 от 15.04.2011 г. В приложениях указывается, что масса седельного или прицепного автопоезда с шестью и более осями не может превышать 44 тонны. Предельная высота для всех типов транспорта, что и в Европе, что в России, составляет 4 м. Таким образом, из анализа обоих документов можно заметить, что требования к параметрам грузовых машин едины для большинства стран.

Рекордсмены и уникумы

Описанные выше стандарты применимы лишь к грузовой технике, предназначенной для езды по дорогам общего пользования и для пересечения границ. Вместе с тем существует масса внедорожных машин, а также тягачей, специально разработанных для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Первые в этом списке – карьерные самосвалы. Они широко используются на открытых разработках полезных ископаемых, в песчаных и угольных карьерах. Самый большой в мире самосвал – БелАЗ 75710 – имеет грузоподъемность 450 тонн! Все же такие показатели – исключительный рекорд. Около 95% поставляемых на рынок самосвалов рассчитаны на 40 тонн.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

Грузовик – примета эпохи

Про грузовые машины можно говорить и писать очень много. За 100 с небольшим лет они прошли стремительное развитие, эволюционировав из примитивных колясок, не способных сдвинуть с места больше, чем одна лошадь, до мощных магистральных тягачей, перевозящих на сотни и тысячи километров десятки тонн грузов. Сегодня конструкторы и фантасты могут лишь предполагать о том, какие новые формы грузовой техники появятся в будущем, какая грузоподъемность у них будет. Одно не вызывает сомнений: грузовик стал таким же достижением и орудием научного и промышленного прогресса, как радиоприемник, компьютер или лазер.

naperevoz.ru

Лучшие российские грузовики в 2019 году

Деятельность огромного числа компаний, предприятий и даже небольших организаций тесно связана с грузоперевозками. И тут на первое место выходит грузовой автотранспорт, способный быстро, эффективно и с минимальными финансовыми затратами перевезти товар из точки в точку.

Лучшие грузовики из России

Некоторые компании обращаются к грузоперевозчикам, другие же имеют собственный автопарк. Выбор машин зависит от целого ряда критериев, главным из которых выступает цель, стоящая перед транспортным средством.

Несмотря на далеко не самую лучшую ситуацию с производством легковых машин в России, дела с грузовыми авто обстоят намного лучше. Компаний не так много, но они способны в полной мере покрыть потребности, и удовлетворить пожелания потребителей.

Знакомство с российскими грузовиками стоит начать с их основных преимуществ и возможностей. Далее вы сможете узнать, кто занимает лидирующие позиции на рынке грузовиков российского производства, а также изучить рейтинг популярных, востребованных и довольно оригинальных моделей.

Нюансы выбора

Есть несколько критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе грузового транспортного средства.

К грузовику предъявляются повышенные требования, поскольку машина должна работать и приносить доход, а не становится объектом постоянных капиталовложений.

В этом компоненте во многом хороши именно новые грузовики, произведённые в России. Перевозчик зачастую не нуждается в ультрасовременных решениях. Главная задача выполняется в выполнении прямых функций. Машины подбирают исходя из целей, конкретных объёмов товара, перевозимой продукции, расстояний и длительности поездок.

Как наглядно показывает практика эксплуатации, лучшие российские, выпускаемые в нашей стране, грузовики обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Что же касается предъявляемых требований, то зачастую компании, заинтересованные в покупке хорошего грузового транспортного средства, ориентируются на такие критерии:

  1. Соответствие функциям и назначениям. Для этого выпускаются тентованные, бортовые модели, цистерны, крупнотоннажные, среднетоннажные, лёгкие машины, цистерны, рефрижераторы и пр.
  2. Требования безопасности. Машина обязана обеспечивать оптимальные условия безопасности для водителя, а также гарантировать сохранность груза.
  3. Вместительность и грузоподъёмность. Некоторые перевозки предусматривают необходимость доставки одним ТС большого объёма товара. Потому российские грузовики, выпущенные в РФ, делятся на соответствующие категории в зависимости от их грузоподъёмности.
  4. Ходовые и эксплуатационные характеристики. В этом компоненте актуальные новинки среди российских лучших грузовых автомобилей значительно превзошли своих предшественников, а также приблизились к уровню топовых зарубежных производителей. Машины стали мощнее, тяговитее, они без проблем заезжают на крутые склоны, будучи полностью загруженными, не разрывая при этом двигатель на части.
  5. Эксплуатационная стоимость. Невероятно важный критерий, который подразумевает затраты на содержание машины, её эксплуатацию, заправку, плановое обслуживание и ремонт. Тут у российских грузовых автомобилей практически нет конкурентов на местном рынке. Актуальные новинки обладают многими достоинствами более дорогих зарубежных аналогов, но при этом в плане эксплуатационных затрат обходятся намного дешевле.

Подавляющее большинство новых грузовиков, а также моделей, которые были разработаны и выпущены в течение последних 10-15 лет, соответствуют этим критериям выбора, и позволяют отечественным предпринимателям рассчитывать на выгодную сделку при приобретении российского грузовика.

Основные преимущества

Авторынок России создал вокруг себя определённые стереотипы, которые зачастую не соответствуют действительности. Но если говорить конкретно о сегменте грузовых машин, то здесь многие стереотипы совершенно не соответствуют реальной картине.

Наблюдается активная и очень интересная тенденция. Многие современные разнотоннажные грузовики, производимые в России, закупаются иностранными компаниями. Причём речь идёт о достаточно богатых и развитых странах. Покупка российских машин обходится дешевле, плюс они имеют ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Доступная стоимость. Если сравнить с импортными аналогами, российские грузовые транспортные средства дешевле. Да, есть и более доступные решения из Китая, но в этом случае речь идёт о слишком низком качестве.
  2. Стабильность рынка. В отличие от рынка легковых машин, который постоянно трясёт и цены активно растут, в грузовом сегменте всё спокойно. Это не стимулирует резкий рост стоимости, оставляя отечественный грузовой автопром доступным и привлекательным.
  3. Широкое распространение. Если вы хотите приобрести какие-то грузовики именно российского производства, вам не придётся ехать через всю страну в поисках производителей и официальных дилеров. Они имеют представительства практически в каждом крупном городе, а также во всех регионах. Это упрощает не только вопрос покупки, но и дальнейшее обслуживание, ремонт, покупку запчастей и пр.
  4. Стремление к совершенству. Исследования рынка последних лет наглядно демонстрирует, что российские разработчики не стоят на месте. Они регулярно совершенствуют свои машины, выпускают новые решения, придумывают оригинальные и необычные автомобили, способные стать настоящим спасением для многих предприятий при решении вопросов о грузоперевозках. Не зря отечественные авто получают множество международных премий и престижных наград.
  5. Партнёрство с зарубежными производителями. Не последнюю роль в усовершенствовании, повышении качества и возможностей новых российских грузовиков сыграло плотное сотрудничество с зарубежными компаниями.

В итоге современные отечественные грузовики стали технологичнее, мощнее, экономичнее и актуальнее.

Ведущие производители

Это не будет формат рейтинга, а скорее знакомство с интересными, качественными и интересными компаниями, которые формируют костяк российской автомобильной промышленности.

  1. Камаз. Неоспоримым фаворитом на российском рынке считается именно компания КАМАЗ. Предприятие активно наращивает своё производство, выпускает целую серию разнообразных грузовиков, которые продаются не только в России, но и во многих других странах. В 2019 году КАМАЗ не теряет своей актуальности, придумывая новые идеи и внедряя передовые разработки. Примерно треть рынка грузовых авто занимает именно эта компания. Причём КАМАЗ создали сравнительно недавно, но за короткий промежуток времени бренд успел завоевать международное признание и бесспорный авторитет. КАМАЗ создали именно с целью заменить импортный грузовой транспорт в СССР, которого остро не хватало и который был слишком дорогим. Компания организована в Набережных Челнах. В итоге КАМАЗ стал градообразующим предприятием.
  2. МАЗ. Хотя это Минский завод, основали его в СССР ещё в 1994 году. Огромный вклад в развитие был сделан российскими инженерами. Потому белорусские машины можно справедливо считать продуктом отечественного автопрома. МАЗ стремительно наращивал обороты производства. Сейчас около 10% всего российского рынка грузовых машин занимают транспортные средства этой марки. Машины МАЗ отличаются повышенной надёжностью и высоким уровнем качества. Плюс за последнее время удалось значительно повысить уровень технологичности, экологичности и экономичности.
  3. УРАЛ. Предприятие также создали в начале второй мировой. На тот момент советская армия остро нуждалась в транспорте, а потому про функциональность никто особо не думал. Потому для производства машин брали всё, что только оказывалось под руками. В настоящее время грузовики УРАЛ являются высокотехнологичными, они отличаются повышенной проходимостью, образцовой надёжностью и способностью работать в самых сложных условиях. Доля на российском рынке составляет примерно 5%.
  4. ГАЗ. Речь идёт о Горьковском автозаводе, который занимается производством грузового и пассажирского транспорта. Ассортимент компании огромен, что позволяет покрыть потребности внушительного числа потребителей. Причём это ещё и самая старая компания, которую основали в 1929 году при содействии компании Ford. ГАЗ справедливо называют недооценённым брендом. Несмотря на свои объективные преимущества, распространённость машин этого бренда не такая серьёзная, как у других отечественных разработчиков.
  5. ЗИЛ. Если кто может переплюнуть ГАЗ в плане возраста, то только ЗИЛ. Компанию основали в 1916 году. За более чем 100 лет своего существования предприятию удалось отправить около 700 тысяч машин в 50 стран мира. При этом огромное количество грузовиков было реализовано на местном рынке. Машины ЗИЛ отличаются простотой в эксплуатации, образцовой надёжностью и низкой эксплуатационной стоимостью.
  6. Тонар. Российская компания, которая специализируется на производстве технологического транспорта. В основе ассортимента предприятия лежат карьерные самосвалы, прицепы и промышленные полуприцепы. По стране располагается более 200 официальных представительств. При этом Тонар экспортирует грузовики в страны СНГ, Азию, Африку, Латинскую Америку. Это автомобили повышенного уровня выносливости с прекрасными показателями ремонтопригодности. Великолепная альтернатива более дорогим импортным машинам. При этом по качество грузовики Тонар не уступают мировым и европейским лидерам.

Но также стоит отдельно рассмотреть популярные и актуальные грузовики разных категорий, выпускаемые на территории России. Это позволит подтвердить высокий статус компаний, выпускающих в РФ отличные машины, предназначенные далеко не только для местного рынка.

Седельные тягачи

В плане дальних и международных перевозок первоочередным выбором становится седельный тягач.

Несмотря на широкое распространение машин производства MAN, IVECO, Mercedes и Volvo, заметную часть этого сегмента занимают отечественные машины. По большей части это автомобили фирмы КАМАЗ.

Активное производство седельных грузовиков на территории России вывело несколько моделей в число лидеров 2019 года.

  1. New 6440 от компании КАМАЗ. Магистральный тягач модернизировали в 2009 году, сделав его компактнее, но обеспечит новой кабиной и улучшенными эксплуатационными характеристиками. КАМАЗ New 6440

    КАМАЗ New 6440

  2. 5490 Neo. Огромный магистральный тягач, который пережил плановый рестайлинг. Официально дебютировал только в марте 2017 года. КАМАЗ 5490 Neo

    КАМАЗ 5490 Neo

  3. 6580. И снова КАМАЗ. Это трёхосный тягач, имеющий колёсную формулу 6х4. Дебют шасси состоялся в сентябре 2016 года. КАМАЗ 6580

    КАМАЗ 6580

  4. 65806. Ещё один внушительный седельный тягач, появившийся на свет в июне 2016 года. Отличается новой современной кабиной и двигателем на 428 лошадиных сил, полученный от Mercedes-Benz. КАМАЗ 65806

    КАМАЗ 65806

  5. Урал 44202 3511 80. Этот тягач получил высококачественную и комфортабельную кабину от Iveco, что положительно повлияло на внешний вид. Урал 44202 3511 80

    Урал 44202 3511 80

  6. 65226. Разработка компании КАМАЗ, которая отличается повышенной мощностью, полным приводом. С 2010 года выпускается с новой кабиной. КАМАЗ 65226

    КАМАЗ 65226

Бортовые грузовики

В этой подкатегории собраны лучшие отечественные бортовые грузовые машины и сортиментовозы различной тоннажности. Тут оказались и крупные модели, а также машины, ориентированные на сегмент лёгких коммерческих грузоперевозок.

  1. КАМАЗ 65207. Машина представлена целым семейством, в который входит бортовой грузовик, сортиментовоз, а также крупнотоннажный зерновоз. Все они были представлены в 2015 году. Модели оснащаются дизельным двигателем на 401 лошадиную силу и имеют крайне солидный уровень оснащения. КАМАЗ 65207

    КАМАЗ 65207

  2. УАЗ Профи. Лёгкий коммерческий бортовой грузовик, предназначенный для развозки грузов в городе и за его пределами. Вездеходные характеристики позволяют с уверенностью проезжать даже бездорожье. УАЗ Профи

    УАЗ Профи

  3. NEW 4308. Бортовое шасси от КАМАЗ, которое является результатом глубокой модернизации шасси 4308. В итоге улучшился дизайн, повысилась эргономика кабины, а также установили более эффективные моторы и коробки передач. КАМАЗ NEW 4308

    КАМАЗ NEW 4308

  4. 43118. Ещё одно семейство КАМАЗ, состоящее из бортового тягача, сортиментовоза. Изначально модель использовали для потребностей МЧС и Министерства обороны. Сейчас это один из самых популярных грузовиков компании КАМАЗ. КАМАЗ 43118

    КАМАЗ 43118

  5. УРАЛ Next. Семейство грузовых машин, в которое вошёл бортовой вариант, самосвал, седельный тягач и даже вахтовый автобус. Все модели официально презентовали лишь в 2015 году. УРАЛ Next

    УРАЛ Next

  6. ГАЗ Next City. Специальный бортовой и тентованный грузовик для городских грузоперевозок. К производству этих машин приступили лишь в 2014 году. ГАЗ Next City

    ГАЗ Next City

Самосвалы

Следующими на очереди самосвалы. Это важные для российского производства виды грузовых машин, поскольку они предназначены для эксплуатации в предельно тяжёлых условиях.

Специалисты и сами потребители выделяют несколько наиболее востребованных, надёжных и качественных российских самосвалов.

  1. КАМАЗ New 6540. Крупнотоннажная модель с формулой колёс 8х4. Серийное производство стартовало в 2001 году, а в 2010 машина пережила глубокую модернизацию. КАМАЗ New 6540

    КАМАЗ New 6540

  2. КАМАЗ 65801 J5. Четырёхосный крупнотоннажный самосвал с той же колёсной формулой, что и предыдущая модель. Создан для транспортировки сыпучих материалов и различных грузов. Дебют грузовика состоялась лишь в июне 2016 года. КАМАЗ 65801 J5

    КАМАЗ 65801 J5

  3. NEW 65111. Не удивляйтесь, но это снова КАМАЗ. Проверенная временем модель, которую запустили в серийное производство в 2003 году. Спустя несколько лет была проведена масштабная модернизация, позволившая машине получить современную кабину и более мощные силовые агрегаты. КАМАЗ NEW 65111

    КАМАЗ NEW 65111

  4. КАМАЗ 65201 Люкс. Дебют самосвала состоялся летом 2016 года. Машина отличается современной кабиной, огромной грузоподъёмностью и дизельным двигателем мощностью 400 лошадиных сил. КАМАЗ 65201 Люкс

    КАМАЗ 65201 Люкс

  5. КАМАЗ 65205. Модель крупнотоннажного самосвала, который поставили на конвейерное производство в 2015 году. Авто имеет комфортабельную современную кабину, трансмиссию ZF и заимствованный у Daimler мотор. КАМАЗ 65205

    КАМАЗ 65205

Это лишь малая часть великолепных самосвалов, которые может предложить российский рынок. Причём в этом сегменте отдельного внимания заслуживает компания Тонар.

  • 7501.Карьерный самосвал повышенной грузоподъёмности, который представили в мае 2018 года;
  • 7502. Супертяжёлый карьерный тягач, способный преодолеть участки любой сложности даже в условиях полной загрузки;
  • 7503. Это автопоезд-самосвал просто огромных размеров, максимальная масса которого составляет практически 170 тонн.

Как видите, импортные самосвалы в России вряд ли нужны. С такими задачами превосходно справятся и отечественные машины.

Необычные и уникальные грузовики

В отдельную категорию стоит отнести несколько грузовых машин, которые имеют несколько необычные решения, возможности и предназначения. Это те модели, которые сильно выделяются на общем фоне.

  1. Вахтовый автобус Урал Next. Дебют модели состоялся в 2015 году. Предлагается с колёсной формулой 4х4 и 6х6. Комплектуется двигателем на 240 лошадиных сил. Достаточно комфортабельный кузов-фургон готов принять на бор до 22 пассажиров.
  2. Небольшой грузовичок UAZ Cargo. Машина уникальна тем, что её построили на базе УАЗ Патриот. В итоге Патриот увеличили в длину до 3000 мм, поставили кабину, обшили металлическими бортами. Причём инженеры решили остановиться на самом простом варианте, и не прогадали. С 2008 года модель пользуется внушительным спросом на рынке. UAZ Cargo

    UAZ Cargo

  3. Тонар 7501. Это сверхтяжёлый карьерный самосвал, имеющий колёсную формулу 6х4. Официальная премьера модели, у которой нет аналогов в России, состоялась в 2018 году. Грузоподъёмность машины составляет 60 тысяч килограмм, а полная масса практически достигает отметки в 90 тысяч кг. Грузовик может комплектоваться разными кабинами, предназначенными для сыпучего груза или скальных пород. Под капотом стоит дизельный двигатель на 15 литров с мощностью 540 лошадиных сил и 2344 Нм крутящего момента.
  4. Вепрь Next. Крайне интересный внедорожный грузовичок-пикап с формулой колёс 4х4. Идеальное решение для работы в условиях лесного и охотничьего хозяйства, нефтяной или газовой отрасли производства. Также станет прекрасным выбором для тех, кто любит экстремальные поездки и дикий отдых. Вепрь Next

    Вепрь Next

  5. Садко Next. Второе поколение среднетоннажного двухосноного грузовика-внедорожника. Отличается повышенной проходимостью, улучшенным комфортом кабины, мощной подвеской и тяговитым мотором. Пройдёт там, где большинство машин потребуют срочной помощи. Садко Next

    Садко Next

Российские компании предлагают огромный перечень великолепных грузовых машин, предназначенных для любых целей и порой невыполнимых задач.

Потому недооценивать отечественное производство ни в коем случае нельзя. Аналогов некоторых грузовых машин, которые выпускаются в России, в других странах попросту нет. А если и найдётся конкурент, то она наверняка проиграет по стоимости и эксплуатационным расходам.

Сегмент производства грузового автотранспорта должен подать наглядный пример сфере изготовления легковых машин. Компании из России доказывают всему миру, что они имеют создавать, придумывать что-то новое и идти в ногу со временем. Сейчас не только наши предприятия заимствуют разработки от зарубежных компаний. Многие иностранные предприятия с удовольствием используют российские технологии, механизмы и уникальные решения, адаптируя их к своим машинам. Взаимовыгодное сотрудничество даёт соответствующие плоды.

rating-avto.ru

Самые комфортные седельные тягачи

 Седельные тягачи на сегодняшний день являются одним из самых популярных наземных транспортов для перевозки тяжелых грузов. Водителям приходится находиться за рулем грузовика от нескольких дней неделей при особо длинных рейсах. Поэтому, для комфорта водителя создаются все более совершенные кабины с комфортными условиями отдыха.

 В данной статье мы рассмотри самые лучшие, по нашей версии, грузовики для дальних рейсов. Думаю, после прочтения статьи, многим захочется хоть раз испытать себя в роли дальнобойщика.

 Отдельно хотелось бы сказать пару слов о двигателях тягачей, на первый взгляд, они особо не отличаются выдающимися характеристиками в плане количества лошадиных сил, но полностью компенсируют это огромным крутящим моментом с малых оборотов. К примеру, по сегодняшним меркам, силовой агрегат в 450 лошадиных сил, считается самым распространенным, но данные моторы имеют как минимум по шесть цилиндров и рабочий объем в 12 литров. Теперь становится понятным, откуда у седельных грузовиков такая способность к перевозке тяжелых грузов.

 Первая версия данного грузовика была выпущена в 1990 году, при этом стала первопроходцем в современном дизайне и конструктивном решении пространства кабины. Это первый тягач. В котором полностью кабина отделена от моторного отсека, внутреннее пространство полностью отдано на комфорт человека.

 Кабина, условно была разделена на четыре зоны: отдельная зона для водителя с комфортабельным сидением на пневмоподушке, эргономичная и настраиваемая эргономика управления автомобилем, также, в этой зоне присутствует специальное место для минеральной воды в бутылках. Следующая зона — это зона отдыха оборудованная двумя крутящимися и настраиваемыми сидениями. Столовая зона, которая включает в себя встроенный холодильник и небольшой столик откидывающийся с боковой стенки. Спальное место, рассчитана на двух человек. Нижняя часть — это раскладывающееся сидение, которое превращается в кушетку, а верхняя — стандартная откидная кушетка.


 Kenworth T680

 Следующий экземпляр рейтинга — это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.


 Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма. Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.


 Freightliner Columbia

 Еще один типичный представитель дальнобойных грузовиков современного мира. По внешнему виду — это самый типажный американский грузовик, именно такой, как мы привыкли представлять — очень большой, с кучей хромированных деталей и огромным капотом.


 Внутреннее пространство кабины рассчитано на двух человек, а эргономичное расположение всех шкафчиков и отделений не мешает передвигаться по кабине, даже остается место для разминки уставшего водителя.


 Рабочее пространство водителя сконструировано таким образом, что бы водителю не приходилось отвлекаться от дороги. Все элементы управления находятся под рукой, а показания панели приборов легко читаются и не отвлекают от движения. Комфортабельное сидение имеет множество настроек и дополнительных опций. Также, в кабине размещен не маленький выдвижной столик, холодильник и СВЧ печь, а спальное место напоминает вагон СВ с верхней и нижней полкой.

 Volvo Fh26

 Это новое слово в конструировании седельных тягачей выполненных в европейском стиле. На данный момент — это самый сильный серийный тягач. Который комплектуется мотором способным развить до 700 лошадиных сил. Кабина автомобиля сконструирована по всем стандартам эргономики.


 Кабина автомобиля позволяет стоять не пригибаясь даже людям ростом в два метра, а сам объем пространства поражает воображение. Для отдыха, отведено место рассчитанное на двух человек, а кушетки могут регулировать наклон спинки до 55 градусов, что по исследованиям ученых, является самым удобным наклоном для отдыха. Также, внутри на удивление много просторных багажных полок и шкафчиков, а также эргономично расположенных держателей под документы и подстаканники.


 Технические инновации в ходовой части, также удивляют. Данный грузовик соответствует экологическим нормам «Евро 6», а инновационная разработка автоматическая трансмиссии с интеллектуальной системой переключения ступеней I-Shift – добавляет удобства, и значительно снижает расход топлива.

 Mercedes-Benz Actros

 Эта модель седельного тягача насчитывает более лет истории, за которые было продано более 700 тысяч экземпляров, что уже показатель комфорта и надежности. Автомобиль имеет около 7 вариантов кабины, которая каждая по своему привлекательна. Также, в арсенале два вида отделки кабин. Один из них — это отделка в деревянном стиле с кожаными элементами и деревянными вставками. Вся отделка выполнена в теплых коричневых тонах.


 Второй стиль — это «хай-тек» с обилием хрома и декоративных вставок. Который просматривается даже в дизайне экстерьера. Обе версии имеют белую не режущую глаза подсветку приборов и многие элементы обтянутые натуральной кожей.

 В кабине немецкого тягача предусмотрена возможность установки дополнительных шкафчиков и элементов для хранения мелких деталей, а также место под небольшой сейф для хранения важных денежных средств.


 Также автомобиль комплектуется холодильником на 25 литров объема и удобным сидением для пассажира, который легко превращается в небольшую кровать.

 LoneStar HD

 Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.


 Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.

 Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.


 Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик — «Harley»

 Mack Vision

 Данный грузовик был выпущен еще в 1999 году, при этом поразив многих любителей больших машин нововведениями. За прошедшие 17 лет, тягач до сих пор не потерял своей актуальности.


 Наружный дизайн кабины грузовика был тщательно продуман и сконструирован при помощи аэродинамической трубы, а уникальный дизайн и оригинальные элементы отделки узнаваемы во многих странах.

 Своими инновационными введениями в конструирование седельных тяжелогрузов, компания вывела модель на новый уровень по комфорту и экономичности в соотношении цены за кг/км.


 Интерьер выполнен по строгим правилам эргономики, но в то же время, с домашним комфортом, который нет желания покидать
.

 Еще отметим, что тягачи — это очень универсальный инструмент, сейчас многие компании предлагают огромное количество дополнительного гидравлического оборудования в комплектацию грузовиков. Также существуют специальные фирмы, которые занимаются установкой различного оборудования по вашему выбору. К примеру, одна из российских компаний которая предоставляет услугу Гидрофикация тягачей — «Автопоезд» тут.

 Также, предлагаем посмотреть короткое видео о том, как изготавливаются седельные тягачи:

Элемент 219265 не найден.

carsweek.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о