Разное

Honda accord 2018 будет ли в россии: Новый Хонда Аккорд 2018 УЖЕ В РОССИИ! Где купить? – Хонда Аккорд 2019 в новом кузове цена в России, характеристики. Будет ли продаваться

Honda Accord 2018 – лучшая покупка года, которую не получиться совершить в России

Не успел новый, 2018 год начаться, а эксперты уже предлагают список самых ожидаемых автомобилей года, которые заинтересуют и водителей и экспертов. Более того, консалтинговые агентства уже успели назвать автомобиль, который станет лучшей покупкой этого года и им, по мнению экспертов, будет Honda Accord 2018, которая в этом рейтинге также смогла занять первое место и среди автомобилей среднего класса. Эксперты выделили несколько критериев, по которым Honda Accord 2018 стала лучшей, в частности, невысокую рыночную стоимость и неоспоримую репутацию одного из самых надежных автомобилей на рынке. Безусловная надежность это одно из брендовых отличий Honda, благодаря которым автомобили бренда пользуются спросом, как на первичном, так и на вторичном рынке, кроме того, эти машины отличаются и высокой ремонтопригодностью, тем более, что оригинальные запчасти хонда считаются одними из лучших на рынке.

Возвращаясь к лучшей покупке этого года для автомобилистов, стоит отметить, что Honda Accord 2018 была презентована в США только летом, а в Европе старт продаж запланирован на 2018, при этом, в России новинка, скорее всего, представлена так и не будет. По стоимости Honda Accord десятого поколения лишь немногим будет отличаться от предшественника, при этом сам седан получил ряд новшеств, в частности, новейшую модульную платформу компании и более компактную заднюю подвеску.

В десятом поколении Honda Accord полностью изменился и кузов и если внешне это может быть и не так заметно, то в технических характеристиках указанно, что теперь кузов компания производит на 54% из стали высокой прочности, что добавило ему практически 30% жесткости, если сравнивать этот показатель с предыдущим поколением седана. Дизайн новой Хонды получился более импозантным и несколько спортивным, хотя грациозность, присущая линейке в целом, все же сохранилась.

Наименьшие изменения в 10 поколении Honda Accord коснулись салона автомобиля. Немного увеличившаяся колесная база позволила более просторно чувствовать себя пассажирам на заднем сидении, немного вырос и объем багажника, плюс увеличить его позволяет раздельная складываемая спинка заднего сидения. Среди дополнительных плюсов новой модели – 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным управлением, улучшенная обзорность, анатомическая форма кресел и доработанная шумоизоляция салона.

5 интересных фактов о новом Honda Accord 2018 модельного года

Honda Accord уже долгое время входит в топ самых популярных автомобилей в Северной Америке. Довольно распространенным он в свое время был и в России. Компания Honda представила уже 10е поколение этой модели (2018 Honda Accord), и вот 5 вещей, которые вам стоит о нем узнать!

1. Один кузов вместо трех

Кузов автомобиля нового поколения стал короче, ниже и шире на 10, 15 и 10 миллиметров, соответственно, сравнивая с моделью предыдущего поколения. Его разработали с нуля. Колесную базу увеличили на 54 мм, сдвинув передний ряд сидений максимально вперед, что положительно сказалась на просторе для ног пассажиров заднего ряда.

Конструкторам удалось повысить жесткость кузова благодаря широкому использованию алюминия и высоколегированных сталей. В зависимости от версии, новый Honda Accord легче на 50-80 килограммов. Передние стойки кузова уменьшили на 20 мм, оптимизировав обзорность с места водителя.

Стремительный силуэт задней части кузова с сильно покатыми стойками выбран не случайно. В США теперь больше не будет версии с кузовом купе, продажи которой сильно просели, по словам Джеффа Конрада, президента американского отделения компании. Производить её больше нет смысла. Не будет также и 5-дверной версии Crosstour, которая также продавалась значительно хуже седана. 

2. Только турбомоторы. Зато есть «механика»

Силовая гамма на Honda Accord 10-го поколения полностью пересмотрена. Под капотом теперь будут только 4-цилиндровые силовые агрегаты (больше никаких V6). Зато все — с турбонаддувом. Базовым станет 1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. (на 7 л.с. больше, чем у предыдущего атмосферного 2.4-литрового мотора). Для замены 3.5-литрового V6 предусмотрен 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (у предыдущего 278 л.с.).

В «стандарте» 1.5-литровый двигатель сочетается с вариатором, а 2-литровый — с 9-ступенчатым «автоматом». Однако, пакет Sport открывает доступ к механической «шестиступки». Спрос на версии с механической коробкой передач небольшой, но стабильный. Примерно 20% из всех проданных Аккордов в версии Sport были с такой коробкой передач.

3. Гибридная версия только для США

К декабрю нынешнего года обещают версию с гибридной силовой установкой. В нем используется четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, а также два электромотора.

Дополнительные аккумуляторные батареи располагаются под полом багажника и совершенно не мешают функциональности седана. До сих пор рассматривается вариант гибрида plug-in, но его появление маловероятно – этот сегмент рынка в США покрывает модель Clarity.

4. Передний привод — и всё!

На стадии разработки автомобиля компания задумывалась о создании полноприводных версий. Но от них решено было отказаться. «Мы решили остановиться исключительно на переднем приводе по двум причинам, — говорит Джефф Конрад. – Во-первых, у нас уже есть предостаточно моделей со всеми ведущими колесами в классах внедорожников и кроссоверов».

«Во-вторых, полный привод потребовал бы компромисса в отношении комфортабельности – пришлось бы пожертвовать внутренним пространством салона для установки такой трансмиссии. Наша новая платформа очень удачна в своем переднеприводном исполнении, нет смысла ее усложнять», — завершает Конрад.

5. Цена не должны быть выше

Конкуренция в этом классе настолько велика, что Honda не может сильно увеличивать стоимость. «Если цена и увеличится, то совсем незначительно», — уверен Конрад. Будет ли поставляться к нам новый Accord — пока большой вопрос!

Новая версия Honda Accord приедет в Россию уже в феврале 2018 года

В сети появилась информация о том, что новая версия Honda Accord начнет продаваться у российских дилеров уже с февраля следующего года. Стоимость автомобиля пока что держится в секрете. По сообщениям представителей компании, данная модель получила более мощную силовую установку, а экстерьер украшают множество спортивных элементов.

Итак, под капотом японца расположится бензиновая установка объемом 2,0 литра. Ее отдача — 252 л.с. Вместе с движком будет работать АКПП на 10 скоростей. Благодаря установленным современным амортизаторам улучшилась управляемость седана.

Хонда Аккорд выйдет в 10 поколении. Эта новинка получит модульную архитектуру, а кузов ее практически весь выполнен из прочной стали. Такое решение инженеров позволило сделать модель более безопасной и легкой (масса автомобиля снизилась на 50 кг).

Honda Accord 2018 — будет ли в России в новом кузове

Вокруг автомобилей японского бренда Honda в последнее время разгорелись нешуточные страсти. Так компания решила вывести на отечественный рынок модель CR-V, а следом уже появилась информация о еще одном кроссовере для России – Honda Pilot. Но, судя по всему, и этого автопроизводителю мало, так как в сети появилась информация о возвращении в нашу страну «Аккорда» и «Цивика».

По информации издания WardsAuto, Хонда планирует вернуть в Россию ранее популярные Civic и Accord. Из-за разгоревшегося экономического кризиса японские автомобили сняли с продажи, но последний квартальный отчет бренда показал, что наметился заметный рост продаж моделей бренда на российской территории.

Издание «Автоновости №1» обратилось в представительство Honda в России за подтверждением данной информации. Однако пресс-служба бренда отказалась комментировать слухи и не подтвердила возвращение «Цивика» в РФ. К тому же, представители фирмы назвали данный факт «сетевой уткой». Но напомним, что в июне текущего года Honda все же говорила о возможном возвращении седанов в Россию.

Таким образом, факт появления популярных ранее седанов в нашей стране имеет место быть. Причем, смотря на рост продаж в 6,9 процента, можно с уверенностью сказать, что Хонда лишь «выгадает» от возвращения в РФ. Так за I полугодие текущего года было продано уже 582 машины, в то время как за весь 2016 год марка реализовала 637 экземпляров.

Новый Honda Accord 2018 стал более спортивным

Новый Honda Accord 2018 стал более спортивным

Наши коллеги из американских автомобильных изданий, у которых на этой неделе появилась возможность протестировать новое, десятое поколение модели Honda Accord 2018, сравнили автомобиль с его предшественником.

Журналисты отметили, что в ходе тест-драйва нового «Аккорда» седан показал себя более динамичным, чем его предыдущая версия.

Напомним, что производство этой модели уже ведется на мощностях завода «Хонда» в штате Огайо (США). Это же предприятие занимается выпуском моделей Acura TLX и Acura ILX.

Новый Honda Accord 2018 стал более спортивным

Новое поколение Honda Accord разработано на платформе аналогичной той, которую задействовали при создании последних поколений Civic и CR-V. Автомобиль будет выпускаться исключительно в 4-дверной версии. Купе Accord на рынке не появится.На авторынке США седан оснастят 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом на 192 лошадиные силы и 2-литровым двигателем на 254 «лошадки». В качестве трансмиссии выступит 6-ступенчатая МКПП, вариатор, а также 9-диапазонная АКПП. Также для покупателей будет доступна гибридная версия Accord, работающая с 2-литровым «атмосферником» и двумя электрическими двигателями.

В базовый вариант оснащения «Аккорд» войдет: система адаптивного круиз-контроля, система автоматического экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Новый Honda Accord 2018 стал более спортивным

Продажи нового поколения Honda Accord в США начнутся до конца этой осени. Стоимость автомобиля стартует от 23 тысяч 570 долларов (за версию с 1,5-литровым мотором). С 2-литровым двигателем цена на седан составит от 30 тысяч 110 долларов. За «топовую» комплектацию «Аккорда» американским покупателям придется заплатить 33 тысячи 800 долларов.

Напомним, что ранее Daily-Motor.Ru писал о планах компании Honda вернуть на российский авторынок свои модели Accord и Civic, продажи которых прекратились в 2015 году. В случае с «Аккордом» произойти это может уже в начале 2018 года.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Дебют рестайлингового 2018 Honda Accord, первая техническая информация и фотографии

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

После превью прошедшем в прошлом месяце, Honda официально представила свой новый седан из легендарной серии- Accord 2018 года.

 

Рестайлинговый седан, получивший уникальный передний бампер с новой 3D-решеткой своеобразного форм-фактора объединяющего саму радиаторную фальшрешетку и массивный нижний воздухозаборник, поступит в продажу уже осенью этого года. Ну а прежде этого мы можем рассмотреть официальные HD-фотографии новинки, которая получила также скульптурно вылепленный капот, спортивные обводы крыши и уникальную форму задних «форточек», расположившихся за задними дверьми.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Сзади у Accord расположились такие интересные обновления как интегрированный задний спойлер, светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система с хромированными акцентами.

 

Стиль экстерьера серьезных изменений не претерпит, в нем легко угадывается фирменный японский стиль Honda. Но вот стиль интерьера, это совершенно другой разговор. Здесь Honda постаралась интегрировать как можно больше высококлассных материалов и дизайна высокого уровня.

 

Разместившись за трехспицевым рулем, водитель обнаружит новую панель приборов, выполненную из мягких, приятных на ощупь материалов, хромированные вставки, а также 8-дюймовый экран аудиосистемы с физическими кнопками для настройки и регулировки громкости.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Идя по интерьеру, становится очевидным и другие улучшения, и доработки Honda. Ранее сталкивавшиеся с этой моделью автомобилисты отметят более широкий подлокотник, также получивший отделку из мягких и высококлассных материалов, усовершенствованные сиденья с поддержкой выше плеча, обеспечивающие лучшую фиксацию в движении. Задние пассажиры будут благодарны удлиненной колесной базе автомобиля, которая дала почти 50 мм дополнительного места для их ног. Задние сидения тем самым сразу получили ощутимую прибавку в комфорте. Объем багажника увеличился до 481 литра, лучший в классе показатель, даже Camry теперь ничего не может противопоставить!

 

Различные доп. опции доступны на седане, в том числе передние вентилируемые сиденья с подогревом, а также 6-дюймовый проекционный head-up дисплей. Другие основные моменты включают в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона и точку доступа к сетям 4G LTE.

 

Модели начального уровня будет оснащаться турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Он может быть агрегатирован с шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Шестискоростная ручная КПП будет предлагаться с этим мотором исключительно на спортивных вариантах автомобилей, но большинство моделей будут поставляться с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Покупатели, ищущие более экологичные варианты, могут присмотреться к модели Accord Hybrid, которая оснащена 2.0-литровым двигателем работающим по циклу Аткинсона (этот мотор стал на 40% более термоэффективный) и двумя электромоторами. Технические характеристики будут объявлены ближе к запуску, но что известно уже сейчас по данным Honda, трансмиссии предлагают «увеличение мощности без каких-либо компромиссов в салоне или кузовном пространстве».

 

Все варианты Accord выиграют от более легкой и более жесткой структуры кузова, которая использует ультравысокопрочные виды стали. Это позволяет моделям сбросить от 49.9-79,8 кг веса по сравнению с их предшественниками и стать на 32% более жесткой по сравнению с предшественником. 54% новой структуры Accord состоит из высокопрочной стали.

 

Смотрите также: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

 

И наконец, в плане управляемости 2018 Accord был улучшен за счет применения новой передней подвеской McPherson и более компактной задней многорычажной установкой. Дополняют ревизированную подвеску, адаптивная система амортизации и низкий центр тяжести (при возросшей длине колесной базы, седан был занижен на 12.7 мм).

 

Фотоподборка 2018 Honda Accord

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссиейНовый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссиейНовый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Leave a Reply