Разное

История бренда бугатти: История bugatti — Энциклопедия журнала «За рулем» – Одежда Bugatti: обзор, история бренда

История автомобильной марки Бугатти | «Автофил» — автомобильный журнал

Содержание статьи:

2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Известная на весь мир своими дорогими эксклюзивными автомобилями французская компания Bugatti (Бугатти) имеет более вековую историю. Всё началось с 1909 года, когда инженер Этторе Бугатти основал собственную компанию, которая была специализирована на разработке новейших передовых технологий с целью наибольшей механической эффективностью и максимального уменьшения конструкции.

В результате чего был выпущен уникальный для того времени автомобиль, который гарантированно разгонялся аж до 100 км/ч и обладал при этом приятным управлением. Название эта модель получила Type 13 и являлась одной из самых серьёзных разработок перед началом Первой мировой войны. Комплектация этой машины оставалась базовой на протяжении ещё множества лет.

Компания после войны

После войны новую волну славы Бугатти получила за счёт новой машины Type 35 GP, которая выиграла около 1500 автомобильных гонок. Внешний вид этого авто показывал, что единственной его главной целью является скорость. Удачная разработка кузова и хорошая балансировка характеристик управляемости позволяло машине проходить трудные участки гонок Гран-при на довольно высокой скорости, чем могли похвастаться совсем не многие конкуренты.

Bugatti Type 35 GP

Затем последовал в 1922 году новый авто — 4-цилиндровый Type 40, который обладал не только внешним изяществом, но и высококомфортабельным салоном.

Следующая роскошная модель Type 41 от Бугатти появилась в 1927 году, которая получила совершенно новую длинную колёсную базу, за счёт чего управляемость стала намного легче. Многие не ожидали, что такая скоростная машина может так маневрировать на городских улицах. Главной отличительной особенностью изысканности этого авто были колёсные диски, которые изготавливались в ручную из рояльных струн.

Bugatti Type 41

В 1931 году компания Бугатти поразила своим новым детищем — Type 50, который отличался от остальных автомобилей полностью. В те года многие известные фирмы гнались за тем, чтобы изготовить как можно более мощный двигатель, имеющий максимальное число л.с.

Бугатти представил всем машину, которая обладала двойной головкой цилиндров и супермощным 5-ти литровым мотором, выдающим 250 л.с. Построили данную модель по схемам гоночных машин из Америки, но совершенно не копировали их конструкции, а, наоборот, ещё усовершенствовали.

Bugatti Type 50

В середине 30-х годов сын Этторе Буггати – Жан собственнолично спроектировал модель Type 57SC, которая была выпущена всего лишь в трёх экземплярах и фигурировала во всех каталогах Бугатти на протяжении нескольких лет. Все 3 автомобиля модели Type 57SC дошли и до современных дней.

Bugatti 57sc

В 1939 году умер Жан Бугатти, а затем началась Вторая мировая война, после этих несчастных событий фирма Бугатти завершила своё участие в спортивных автомобильных гонках.

По понятным причинам, после войны резко сократился спрос на дорогие машины, которые выпускала компания Бугатти. Финансовый мировой кризис достаточно серьезно сказался на фирме, которая едва не потерпела крах.

Компания Bugatti после второй мировой войны

В 1947 году в Париже была представлена новая модель Type 73, который обладал 4-цилиндровым мотором и объёмом 1488 куб.см. Но беды не оставили в покое фирму, умер Этторе Бугатти, и его родственники не смогли организовать производство этой серии машин.

Bugatti Type 73

 

Лишь в начале 50-х годов появилось несколько машин под моделью Type 101, которые в большей степени была похожа на Type 57 и в силу своих устаревших технологий оказалась не интересна. На этом эпоха Бугатти на время прекратило своё лидерство среди автомобильной промышленности. Правда в 1963 году фирма отошла к компании Испано-Сюиза, которые на тот момент времени уже прекратили заниматься автомобилями.

Bugatti Type 101

Возрождение Bugatti

Возрождение предприятие Бугатти получило в конце 1980-х годах, когда на всемирном рынке появился новый, совсем не похожий на предыдущие поколения Бугатти, автомобиль EB110. Его мощь и экстравагантный внешний вид произвели огромные впечатления на людей. В 1993 году в Женеве была показана усовершенствованная модель EB110 и имела теперь название EB112.

Bugatti EB112

Через 6 лет компанию Бугатти приобрёл концерн V.W. После этого первая машина, которая вышла под их руководством оказалась стеклопластиковая купе EB118, дизайн которого создал стилист ItalDesign Фабрицио Джуджаро. В то же время так же представили седан EB218, который отличался от всех машин тем, что его кузов полностью был изготовлен из алюминия с добавлением технологии ASF.

Также, в 1999 году ещё предстала на публике во Франкфурте роскошная машина — EB 18/3 Chiron, которая имела полный привод и изготавливалась на основе Lamborghini Diablo. Данный автомобиль стал мировой сенсацией. Производители утверждали, что авто может достигать скорость 300 км/ч.

Bugatti EB 18/3 Chiron

Буквально через месяц Бугатти снова поразили весь мир, представив публике в Токио новый свой супермощный автомобиль Bugatti Veyron EB 18/ 4. Внешний вид этой машины разрабатывали в собственном дизайн центре, за которым пристально следил Хармут Варкусса. Отличительная особенность данного авто в том, что в задней области машины были установлены высокие воздухозаборники, изготовленные из алюминия.

21 век компании Бугатти

Самым важным событием в истории бренда Бугатти можно считать 2005 год, именно тогда началось массовое производство самой мощнейшей машины в мире — Bugatti Veyron 16.4. Данная машина является самой дорогой и самой быстрой в мире, которая официально разрешена к езде на обычных городских дорогах.

 

Максимальная скорость составила 407 км/ч, разгон до 100км происходит за 2.5 секунды. Такие результаты делают эту машину особенной. Стоит ещё добавить, что ещё одним рекордом этого авто является расход топлива. На расстояние 100км, требуется 125 литров.

Похожее

comments powered by HyperComments

История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

Историческая справка

Эту компанию очень часто называли самой экзотической и неординарной, прогрессивной и патриархальной. Машины этой марки всегда считались неповторимыми, удивительными, безвкусными и своеобразными. Стоит отметить, что все машины этой марки, которые сохранились до сих пор из всех 7500 выпущенных автомобилей являются наиболее ценными, уникальными, а также наиболее знаменитыми среди автомобильных марок. Они всегда выделялись своей оригинальной внешностью и смелыми, уникальными, для своего времени, решениями многих агрегатов и узлов, высоким качеством, тщательностью и скрупулезностью отделки, характерной подковообразной формой радиатора и хромированной передней осью.

На спортивных и гоночных моделях «Бугатти» было одержано около двух тысяч всевозможных побед и рекордов на самых престижных международных автомобильных соревнованиях. Правда в истории «Бугатти» имел место весьма трагический случай, который только придал известности этой марки. Как известно на одном из спортивных автомобилей этой марки трагически погибла американская танцовщица Айседора Дункан. Причиной гибели послужил ее шарф, который намотался на вращающееся колесо.

Гениальный конструктор

Своей известностью и мировой славой, компания во многом обязана уникальному таланту Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), который был сыном итальянского скульптора и художника. Все лучшие свои качества Этторе унаследовал от своего отца. Но свое художественное чутье он стал применять не в искусстве, а в сфере автомобильного конструирования и был первым, кто поднял это до высот настоящего искусства. За это его стали называть «художником автомобильного ремесла», «зодчим автомобиля». Этторе еще в детстве увлекался техникой и не захотел идти по пути своего младшего брата, по имени Рембрандт. Этторе, когда ему исполнилось 17 лет собрал свой первый автомобиль.

Вернее, это был квадроцикл, который был переделанный из легкого трицикла. В 1898 году на Миланской выставке Бугатти вручили золотую медаль, после того как он продемонстрировал свое «техническое создание», которое на сегодняшний день хранится в Турине в автомобильном музее. Спустя два года, при существенной поддержки графа Гюлинелли, он создает новый автомобиль, который имеет четырех цилиндровый двигатель и снова получает за это высокую награду.

После этих событий, автомобильные компании стали приглашать 19-ти летнего, но не по своим годам талантливого конструктора. В течении двух лет Бугатти занимался созданием автомобиля для французской фирмы «Де Дитрих», а еще спустя два года разработал для Эмиля Митаса легкий автомобиль «Гермес». После этого он переехал в Кельн, где начал работать в качестве руководителя конструкторского бюро в моторостроительной фирме «Дойц». Здесь он продолжает работать над созданием своей новой конструкции. Он построил два опытных шасси, оснащенных четырехцилиндровыми моторами и карданной передачей на заднюю ось. Но внешний облик создаваемого нового автомобиля начал вырисовываться только после того, как Бугатти посетил в 1908 году гонку на Кубок малых автомобилей. Увиденная им во время этих гонок легкая «Изотта-Фраскини» сильно поразила его воображение и дала новый импульс его гениальной конструкторской мысли. Поговаривают, что Этторе Бугатти не очень досконально разобрался в конструкции этого автомобиля, так что сходство его «творения» с «Изотой» просто потрясающее.

Первые модели Бугатти

В середине 1909 года вышел первый легкий автомобиль «Бугатти-10». Будучи за рулем этого автомобиля Этторе Бугатти одерживает победу в гонке, которая проходила во Франкфурте-на-Майне. Под конец этого года Бугатти переезжает в город Мольсхейм., что расположен в Эльзасе, неподалеку от Страсбурга. Здесь Этторо Бугатти приобретает старое здание красильни и основывает здесь свою собственную фирму под названием «Автомобили Э.Бугатти».

Именно здесь, в 1910 году, он начал выпускать свой знаменитый «Бугатти-13» — легкий, открытый и двухместный автомобиль, который впоследствии стал родоначальником целой серии неповторимых и удивительных автомобилей данной марки. На автомобиле «Бугатти-13» был установленный небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком, который был сделан вместе с клапанной головкой. Двигатель имел объем 1327 кубических сантиметров и мог развить мощность до15 лошадиных сил. Клапаны были установлены в вертикальном положении и приводились в движение верхним распределительным валом, что было на тот момент достаточно смелым решением.

Также необычным для того времени было многодисковое сцепление, которое работало в масляном картере, этот вариант стал традицией для «Бугатти» на долгие годы. Коробка передач была отдельно размечена от двигателя и имела три передачи, которые включались путем перемещения зубчатых муфт без синхронизаторов. Крутящий момент передавался от коробки на задний мост с помощью карданного вала. Передняя подвеска была выполнена в виде жесткой оси, которая опиралась полуэллиптические рессоры, в задней подвеске использовались четверть эллиптические, причем сзади и спереди были расположены фрикционные амортизаторы.

Кроме этого автомобиль был оснащен двумя видами тормозов: ножной, который воздействовал на барабаны задних колес и ленточный – для трансмиссии. В первый год было произведено 5 автомобилей «Бугатти-13», а на следующий год это количество увеличилось до тридцати штук. Этот автомобиль был настолько удачным, что производился на протяжении 16-ти лет.

Производились разны варианты автомобиля: двухместные, трехместный, четырехместные, с закрытым или открытым кузовом легковые автомобили, а также гоночные и спортивные машины. Автомобили послевоенной сборки уже были оснащены четырех ступенчатой коробкой передач и имели удлиненную базу. Также они были оснащенны четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 кубических сантиметров, в котором располагалось четыре клапана на один цилиндр, что было смелым и уникальным решением для того периода.

Возрождение легенды

Кто мог предположить, что в конце прошлого века, компания «Фольксваген», которая приобрела марку «Бугатти» примет решение вдохнуть в нее новую жизнь. И начнет это дело с двигателя. Для прототипа «Бугатти-ЕВ118» был разработан уникальный 18-ти цилиндровый двигатель. Необычным в таком моторе было вовсе не его конфигурация и не количество цилиндров, которые располагались в три ряда, а уникальная идея отбора мощности: с середины коленчатого вала крутящий момент поступает непосредственно на трансмиссию. Это решение дало возможность немного укоротить коробку передач и полностью отказаться от идеи соосности первичного и вторичного коленчатого вала.

Такое стремление создания компактного двигателя, роднит этот автомобиль с первыми марками «Бугатти» — он всего лишь имеет на десять сантиметров большую длину, чем его двенадцати цилиндровый собрат. Такие «скромные» габариты обеспечиваются путем особого привода всех шести распределительных валов: зубчатая передача через шестерню в центре коленчатого вала. Кроме этого двигатель оборудован бесщеточным генератором, который вмонтирован в блок цилиндров и имеет водяной охлаждение.

Работа всего двигателя контролируется четырьмя микропроцессорами, три из них управляют тремя рядами цилиндров, а четвертый производит синхронизацию системы. Здесь также, как и на старых марках «Бугатти», на один цилиндр приходится четыре клапана, решетка радиатора выполнена в форме подковы, что по словам самого Этторе Бугатти, должно приносить удачу.

Bugatti думает выпустить «повседневную» модель. Она не будет спорткаром

Практичная новинка от французского производителя гиперкаров, вероятно, получит электрическую «начинку».

У марки Bugatti, принадлежащей концерну Volkswagen, сейчас в линейке два автомобиля – спорткары Veyron и Chiron. Они, естественно, дорогие и принадлежат к так называемым «машинам выходного дня». Компания планирует расширить модельный ряд за счёт новинки, причём она будет отличаться по форме и типу кузова от нынешних. Предполагается, что будущий автомобиль станет «повседневным».

О будущей новинке сообщает британский Autocar со ссылкой на генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана. Глава бренда отметил, что точное решение по выпуску автомобиля ещё не принято, так как у немецкого концерна много приоритетов. Сейчас VW активно развивает направление электромобилей, причём делает ставку на «народные», то есть доступные по цене модели (речь идёт, в частности, о хэтчбеке ID.3 и будущих кроссоверах семейства ID), а на разработку дорогостоящей новинки Bugatti придётся потратить немало.

В случае, если решение будет принято в пользу выпуска ещё одного серийного автомобиля Bugatti, он, скорее всего, окажется кроссовером. При этом для него компания намерена создать новую платформу. Говоря о возможности совместного использования «тележки» разработки VW, Стефан Винкельман отметил, что «это не применимо к автомобилю с характеристиками Bugatti».

На фото: спорткар Bugatti Chiron

1 / 2

На фото: спорткар Bugatti Chiron

2 / 2

Новинка французской марки, вероятно, не получит мощный двигатель W16, которым оснащаются Veyron и Chiron. Ожидается, что её начинка будет «электрической». Несмотря на то, что автомобиль рассчитан «на каждый день», Bugatti планирует сделать упор на динамичное ускорение и высокую максимальную скорость, а не на большой запас хода. Вероятно, у модели будет небольшая батарея сравнительно «скромной» ёмкости, которая не сделает автомобиль слишком тяжёлым.

По словам главы бренда, барьером для создания «розеточного» Bugatti является время зарядки. Он отметил, что время «заправки» аккумулятора электрокара должно быть равно заполнению бака автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. А пока что это не так. При этом Стефан Винкельман добавил, что у клиентов компании, как правило, несколько автомобилей, так что, по сути, долгая зарядка не станет проблемой.

На фото: салон Bugatti Chiron

Предполагается, что продажа «повседневного» электромобиля бренда будет налажена в тех регионах, где есть развитая инфраструктура для «зелёного» транспорта: на восточном и западном побережье США, в Великобритании и в странах Азии. Ориентировочный срок появления новинки (в случае, если руководство VW примет положительное решение) – 2025 год.

Тем временем, в начале осени прошлого года в Bugatti похвалились тем, что Chiron стал самым быстрым в мире спорткаром: он сумел разогнаться до 490 км/ч. Напомним, заезды прошли на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём автомобиля находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес. Результаты зафиксировала немецкая надзорная организация TÜV.

История бренда Бугатти: возрождение легенды

Есть машины, которые хороши сами по себе. Ездить на них –
удовольствие. К таким машинам можно отнести и автомобили знаменитой марки
«Бугатти». Французская фирма «Бугатти» и ее удивительная
продукция оставили заметный след в истории мирового автостроения. Поэтому
сегодня в рамках нашей постоянной рубрики «Мировые бренды» мы познакомим Вас с
историей создания и развития знаменитой марки Бугатти.

В своём сегменте бренд Бугатти стал настоящей легендой, и его нередко ставят в один ряд с знаменитым виски бизнесмена Джека Дэниела. Оба бренда считаются элитными, благодаря чему их популярность только растёт.

История бренда Бугатти

 

Историческая справка

бренд Бугатти

бренд БугаттиФирму часто называли самой неординарной и экзотичной, самой
патриархальной и прогрессивной. Автомобили этой марки считались удивительными и
неповторимыми, самыми изящными, своеобразными и безвкусными. Тем не менее, все
сохранившиеся до сих пор машины этой марки из выпущенных 7500 единиц остаются
одними из самых ценных, уникальных и наиболее знаменитых среди всех прочих. Они
выделялись оригинальной внешностью и нетрадиционными решениями многих узлов и
агрегатов, высочайшим качеством и тщательностью отделки, характерным
подковообразным радиатором и хромированной передней осью.

На гоночных и спортивных «Бугатти» было одержано
1850 побед в самых престижных международных соревнованиях. Один трагический
эпизод в истории «Бугатти» только усилил известность фирмы: именно на
открытом спортивном «Бугатти» погибла американская танцовщица
Айседора Дункан, когда ее шарф запутался во вращавшемся колесе.

Это интересно! Хотите знать, как Lego удалось завоевать весь мир? Ответы вы найдёте в нашей публикации: https://dela.biz/brendy/898-v-chem-sekret-uspeha-brenda-lego.html

Гениальный конструктор

Своей славой эта компания и ее автомобили обязаны таланту
Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), сыну итальянского
художника-портретиста, скульптора и позолотчика.

Этторе Арко Изидоро Бугатти

Этторе Арко Изидоро Бугатти

Все лучшие качества отца
унаследовал Этторе, но применил свое художественное чутье не в искусстве, а на
поприще автомобильного конструирования, впервые подняв его на уровень
настоящего искусства. Недаром его называли «зодчим автомобиля» и
«художником автомобильного ремесла». Еще в детстве Этторе увлекся
техникой и не пожелал идти по пути младшего брата с очень значимым именем
Рембрандт. В 17 лет построил уже первый автомобиль. Точнее, это был квадроцикл,
переделанный из легкого трицикла. На Миланской выставке 1898 года Бугатти
получил золотую медаль, продемонстрировав свое детище, которое и сегодня
хранится в одном из автомобильных музеев Турина. Через два года, при поддержке
графа Гюлинелли, он строит новый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и
вновь получает золотую медаль.

Внимание! Узнайте больше о Нине Риччи и созданном ею бренде из нашей статьи https://dela.biz/brendy/151-istoriya-brenda-nina-ricci-i-legendarnoy-ego-osnovatelnicy.html

После этого автомобильные фирмы наперебой стали приглашать
девятнадцатилетнего, но бесспорно талантливого конструктора. За два года
Бугатти сделал автомобиль для французской компании «Де Дитрих», еще
два года работал на «Тюрка-Мэри», разработал для Эмиля Матиса легкий
автомобиль «Гермес». Затем он переезжает в Кельн, где работает
начальником конструкторского бюро на моторостроительной компании
«Дойц». Там он начинает трудиться над собственной новой конструкцией.
Он построил 2 опытных шасси с четырехцилиндровыми моторами и карданным приводом
на задний вал. Но облик нового автомобиля не вырисовывался до тех пор, пока
Бугатти не оказался в 1908 году на гонках на Кубок малых автомобилей. Легкая
«Изотта-Фраскини», увиденная им на гонках, поразила его воображение и
дала толчок конструкторской мысли. Говорят, Бугатти так и не разобрался
досконально в конструкции «Изотты», но ее внешнее сходство с новым
творением Э. Бугатти удивительно.

Первые модели Бугатти

первая модель Бугатти-10

первая модель Бугатти-10В 1909 году появляется первый легкий автомобильчик
«Бугатти-10». За его рулем сам Этторе впервые одерживает победу в
гонке во Франкфурте-на-Майне. В конце того же года он перебирается в городок
Мольсхейм, что в Эльзасе, недалеко от Страсбурга. Там Бугатти покупает старое
здание красильни и основывает в нем свою собственную фирму «Автомобили Э.
Бугатти». Здесь в 1910 году он начинает выпускать свой знаменитый
«Бугатти-13», легкий открытый двухместный автомобиль, которому было
суждено стать родоначальником большой серии удивительных и неповторимых машин
этой марки. На «Бугатти-13» стоял миниатюрный четырехцилиндровый
рядный моторчик с чугунным блоком, сделанным заодно с клапанной головкой. Он
имел объем 1327 куб. см. и развивал мощность 15 л. с. Клапаны стояли
вертикально и приводились верхним распределительным валом, что было довольно
редким и смелым решением.

Также необычным было многодисковое сцепление, работающее в
масляном картере, что на долгие годы стало традицией «Бугатти».
Коробка передач располагалась отдельно от двигателя и насчитывала 3 передачи,
включавшиеся перемещением зубчатых муфт без синхронизаторов. От нее крутящий
момент передавался на задний мост карданом. Передняя подвеска была выполнена в
виде жесткой оси, опиравшейся на полуэллиптические рессоры, в задней
использовались четвертьэллиптические, причем спереди и сзади имелись
фрикционные амортизаторы. Автомобиль оснащался двумя тормозами — ленточным на
трансмиссию и ножным на барабаны задних колес. В первый год
«Бугатти-13» сделали всего 5 штук, а в следующем — около тридцати.
Автомобиль оказался настолько удачным, что его выпускали 16 лет.

Изготавливалось множество вариантов: легковые двух-, трех- и
четырехместные, с открытыми и закрытыми кузовами, спортивные и гоночные машины.
Послевоенные образцы имели четырехскоростную коробку передач и удлиненную базу,
были оснащены четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 куб. см. с уникальным
для того времени решением — 4 клапана на каждом цилиндре.

Внимание! Хотите узнать, что помогло торговой марке Heinz в развитии бренда? Читайте нашу статью https://dela.biz/brendy/31-krasnyy-korol-ketchup-heinz-istoriya-uspeha-brenda-heinz.html

Возрождение легенды

купить Бугатти

купить БугаттиКто мог знать, что в конце века фирма
«Фольксваген», купившая марку «Бугатти», решит вдохнуть в
нее новую жизнь. И начнет именно с мотора. Для прототипа
«Бугатти-ЕВ118» разработали уникальный 18 цилиндровый мотор. Самое
необычное в этом моторе не количество цилиндров, расположенных в три ряда, и не
его конфигурация, а необычная идея отбора мощности этого агрегата: с середины
коленвала крутящий момент поступает на трансмиссию. Это помогло укоротить
коробку передач, а также позволило отказаться от соосности первичного и
коленчатого валов.

Стремление сделать двигатель как можно компактнее роднит его
с первыми «Бугатти» — он всего лишь на десять сантиметров длиннее
своего двенадцитицилиндрового собрата. Такая скромность габаритов
обеспечивается за счет особого привода всех шести распредвалов: за счет
зубчатой передачи через шестерню в центре коленвала. Двигатель оснащен
бесщеточным генератором, вмонтированным в блок цилиндров и охлаждаемым водой.
Работа двигателя управляется четырьмя микропроцессорами, три из которых
управляют каждый своим рядом цилиндров, а синхронизирует систему четвертый
микропроцессор. Но, как и на старых моделях «Бугатти», на 1 цилиндр
приходится по 4 клапана, а решетка радиатора имеет форму подковы, что, как
полагал Этторе Бугатти, должно принести модели удачу.

история марки Bugatti

Статья опубликована 04.09.2015 06:17
Последняя правка произведена 14.12.2015 16:20
История компании Bugatti История компании Bugatti
 Полное название: Bugatti Automobiles S.A.S.
 Другие названия: Bugatti
 Существование: с 1909 года — по наши дни
 Расположение: История компании BugattiФранция: Мольсайм
 Основатели: Этторе Бугатти
 Продукция: спорткары и СХ техника
 Модельный ряд: Bugatti EB110
Bugatti Type 57 Bugatti Type 57S
Bugatti Type 101

Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.

В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.

Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.

Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.

А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.

Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.

Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.

«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti — EB110.

В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о