Разное

История форд мондео: Ford mondeo — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Ford Mondeo — Википедия. Что такое Ford Mondeo

Ford Mondeo

Общие данные

Годы пр-ва 1993 — настоящее время

На рынке

Поколения

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» —

Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo[1]. При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались.

Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

Mk I

Mondeo первого поколения (1993—1996) впервые был представлен 8 января 1993 года, а продажи начались 22 марта этого же года. Был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, все модели для европейского рынка производились на заводе Форда в бельгийском городке Генке.

Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в значительной части Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод, реже полный привод, который доступен только в автомобилях первого поколения.

Одним из ключевых моментов в маркетинговой компании автомобиля был упор на высочайший уровень пассивной безопасности, обусловленный применением инновационного программного обеспечения компании Ford при проектировании. Между тем на практике по результатам испытаний по методике EuroNCAP, более жёстких, чем принятые на момент его разработки, Mondeo I показал невысокие результаты — три звезды из пяти, высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя. Низкие результаты, продемонстрированные в краш-тестах EuroNCAP даже автомобилями, до того считавшимися весьма безопасными, привлекли широкое внимание к данной проблеме и имели следствие в виде резкого повышения пассивной безопасности следующих поколений автомобилей.

Двигатели

В автомобиль устанавливался 16-клапанный двигатель Zetec доступный в трех версиях:

  • 1,6 л. мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  • 1,8 л. мощностью 115 л.с. (86 кВт)
  • 2,0 л. мощностью 136 л.с. (101 кВт)

Альтернативой двигателю Zetec был двигатель Endura-D 1.8 л., турбодизель. Этот двигатель берет происхождение еще от старого 1,6 л. дизельного двигателя, используемого в Fiesta.

Комплектации

В 1993—1996 гг. Mondeo выпускался в следующих комплектациях: Для рынка Великобритании:

  • Базовая версия — 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • LX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • GLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка версии LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • 24v — 2.5 л. Duratec V6, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал (только в 1994—1995 гг.)
  • Si — 2,0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. Duratec V6, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia — 1,8 л./2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia X — 2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации Ghia, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.

Дополнительные уровни отделки на других европейских рынках:

  • Mirage — 1,6 л. Zetec, базовый уровень отделки салона, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • CLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — не предлагается в Великобритании
  • Verona — 1,8 л., комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек
  • GLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации CLX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Business Edition — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • GT — 1,8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • V6 — 2,5 л. V6, роскошная версия комплектации GT, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Цены

цена на Ford Mondeo в Германии в 1995 году
Модель Кузов Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива Цена
Mondeo CLX 1.6i хэтчбек 1597 90 180 13.7 7.6 31.900 DM
Mondeo CLX 1.8i хэтчбек 1796 115 195 11.1 7.7 35.520 DM
Mondeo CLX 1.8TD хэтчбек 1753 88 181 13.7 6.0 34.520 DM
Mondeo 24V хэтчбек 2544 170 225 8.6 9.3 41.310 DM
Mondeo GLX 1.8i хэтчбек 1796 115 195 11.1 7.7 36.450 DM
Mondeo Ghia 2.0i хэтчбек 1988 136 204 9.7 8.4 42.920 DM
Mondeo Ghia 24V хэтчбек 2544 170 225 8.6 9.3 46.920 DM
Mondeo CLX 1.6i седан 1597 90 180 13.7 7.6 31.290 DM
Mondeo CLX 2.0i седан 1988 136 204
9.7
8.4 36.530 DM
Mondeo CLX 1.8TD седан 1753 88 181 13.7 6.0 33.910 DM
Mondeo 24V седан 2544 170 225 8.6 9.3 40.700 DM
Mondeo GLX 1.8i седан 1796 115 195 11.1 7.7 35.840 DM
Mondeo GLX 1.8TD седан 1753 115 181 13.7 6.0 35.840 DM
Mondeo Ghia 2.0i седан 1988 136 204 9.7 8.4 42.310 DM
Mondeo Ghia 24V седан 2544 170 224 8.6 9.3 46.310 DM
Mondeo CL 1.6i Turnier универсал 1597 90 175 13.9 8.1 32.640 DM
Mondeo CL 1.8TD Turnier универсал 1753 115 176 14.1 6.6 35.260 DM
Mondeo CLX 1.6i Turnier универсал 1597 90 175 13.9 8.1 32.290 DM
Mondeo CLX 1.8TD Turnier универсал 1753 115 176 14.1 6.6 34.910 DM
Mondeo 24VTurnier универсал 2544 170 215 8.7 9.7 41.700 DM
Mondeo GLX 1.6i Turnier универсал 1597 90 175 13.9 8.1 34.220 DM
Mondeo GLX 2.0i Turnier универсал 1988 136 199 9.9 8.9 39.460 DM
Mondeo Ghia 24V Turnier универсал 2544 170 215 8.7 9.7 47.310 DM

Mk II

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Ford Mondeo

Двигатели

Модель Годы Двигатели и тип Объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
1.6 1993–1999 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин 135 Н·м при 3500 об/мин
1.6 1999–2000 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин 142 Н·м при 3600 об/Мин
1.8 1993–2000 I4 16V Zetec 1796 куб.см. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин 158 Н·м при 3750 об/Мин
2.0 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н·м при 4000 об/мин
2.0 1996–2000 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин
178 Н·м при 4000 об/мин
2.0 4×4 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н·м при 4000 об/мин
2.5 1994–1996 V6 24V Duratec 2544 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 1996–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин 235 Н·м при 5500 об/мин
1.8 TD 1993–2000 I4 8V Endura-D 1753 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин 177 Н·м при 2250 об/мин

Комплектации

В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:

  • Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
  • LX — 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Verona — 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
  • GLX — 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Si — 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
  • Zetec — 1.8 л./2.0 л. Zetec
  • Zetec-S — 2,0 л. Zetec
  • Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
  • ST24 — 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
  • ST200 — 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль

Цены

Цена Ford Mondeo sedan в Германии в 1998 году[2]
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
Mondeo 1.6 CLX 90 33990
Mondeo 1.8 CLX 115 35690
Mondeo 2.0 CLX 130 36790
Mondeo 2.5 24V GT 170 42500
Mondeo 1.8 TD CLX 90 35690

Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется. Доплата за боковые подушки безопасности — 350 DM.

Mk III

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.

Ford Mondeo

Двигатели

  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (125л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
  • 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
  • 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24 V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2,0 TDDi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)

Mk IV

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. управлением 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя ) CD магнитола на 1 диск Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + ) Противотуманные фары 2-х зонный климат-контроль Электр. Стеклоподъемники задних стекол Рулевое колесо с кожаной отделкой Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях EBA — система помощи при экстренном торможении ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий Система TCS

Ghia ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Заводская тонировка стекол с «синим» отливом Интеллектуальная панель приборов Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + ) Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью» Кожаная отделка сидений 17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + ) Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки) Отделка сидений замшей Alcantara 17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 125 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 125 л.с.	 4 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 145 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 130 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 140 л.с.	 4 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 161 л.с.	 4 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 220 л.с.	 4 двер.

Mk IV Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.[3]

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний. [4]

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов).

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя[6].

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Mk V

Пятое поколение Mondeo было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Новая модель имеет много общего с концептом Ford Evos, который был представлен годом ранее на Франкфуртском автосалоне и продается с 2012 года в США под именем Fusion. В Европе по состоянию на сентябрь 2014 года модель пока не представлена.

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) 0 н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

Награды

  • 1993 What Car? Автомобиль года
  • 1994 Semperit ирландский Автомобиль года
  • 1994 Европейский автомобиль года
  • 1997 Top 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Великобритании.
  • 1998 Лучший семейный автомобиль в Великобритании.
  • 2001 What Car? Автомобиль года
  • 2001 Top Gear Автомобиль года
  • 2005 Премия «отлично» по Euro NCAP, в краш-тестах.
  • 2006 What Car? лучший семейный автомобиль
  • 2007 Auto Express Автомобиль Года (британский журнал сообщил, что все новые Mondeo является «лучшим автомобилем из всего модельного ряда Ford»)
  • 2007 Fifth Gear премия за лучший семейный автомобиль
  • 2007 Top Gear Автомобиль года
  • 2007 RACV Лучший автомобиль за $ 28000
  • 2007 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль
  • 2008 Semperit ирландский Автомобиль года
  • 2008 What Car? Лучший универсал
  • 2008 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2008 Top 10 автомобилей на Motor Trend
  • 2008 10 лучших автомобилей по Автомобиль и водитель
  • 2008 Лучший отечественный седан на Car Magazine Новости (Тайвань)
  • 2008 Лучший автомобиль для вождения в исполнение Сина
  • 2008 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
  • 2008 Caravan Club автомобиль года
  • 2009 What Car? Лучший универсал
  • 2009 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Лучший автомобиль Новой Зеландии
  • 2010 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
  • 2011 What Car? Лучший универсал
  • 2011 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 What Car? Лучший универсал
  • 2012 What Car? Лучший семейный автомобиль

Примечания

  1. ↑ По информации с официальных сайтов Ford Motor Company по состоянию на 28 ноября 2009 года Focus предлагался в Великобритании от £16.995, Mondeo — от £18.045; Fusion предлагается в США от $19,620, что соответствует по курсу на тот же момент времени £12.016, то есть, сравним по цене даже не с Focus, а с европейским Fusion (£12.995) — намного менее крупным автомобилем.
  2. ↑ Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  3. ↑ Новый Форд Мондео: хищная элегантность Журнал «Авторевю»
  4. ↑ Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo
  5. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  6. ↑ В базовой комплектации Mondeo имеет семь подушек безопасности (передние, боковые, боковые шторки и для коленей водителя)

Ссылки

Ford Mondeo — Википедия

Ford Mondeo

Общие данные

Годы пр-ва 1993 — настоящее время

На рынке

Поколения

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo[1]. При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались.

Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

Mk I

Mondeo первого поколения (1993—1996) впервые был представлен 8 января 1993 года, а продажи начались 22 марта этого же года. Был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, все модели для европейского рынка производились на заводе Форда в бельгийском городке Генке.

Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в значительной части Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод, реже полный привод, который доступен только в автомобилях первого поколения.

Одним из ключевых моментов в маркетинговой компании автомобиля был упор на высочайший уровень пассивной безопасности, обусловленный применением инновационного программного обеспечения компании Ford при проектировании. Между тем на практике по результатам испытаний по методике EuroNCAP, более жёстких, чем принятые на момент его разработки, Mondeo I показал невысокие результаты — три звезды из пяти, высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя. Низкие результаты, продемонстрированные в краш-тестах EuroNCAP даже автомобилями, до того считавшимися весьма безопасными, привлекли широкое внимание к данной проблеме и имели следствие в виде резкого повышения пассивной безопасности следующих поколений автомобилей.

Двигатели

В автомобиль устанавливался 16-клапанный двигатель Zetec доступный в трех версиях:

  • 1,6 л. мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  • 1,8 л. мощностью 115 л.с. (86 кВт)
  • 2,0 л. мощностью 136 л.с. (101 кВт)

Альтернативой двигателю Zetec был двигатель Endura-D 1.8 л., турбодизель. Этот двигатель берет происхождение еще от старого 1,6 л. дизельного двигателя, используемого в Fiesta.

Комплектации

В 1993—1996 гг. Mondeo выпускался в следующих комплектациях: Для рынка Великобритании:

  • Базовая версия — 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • LX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • GLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка версии LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • 24v — 2.5 л. Duratec V6, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал (только в 1994—1995 гг.)
  • Si — 2,0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. Duratec V6, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia — 1,8 л./2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia X — 2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации Ghia, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.

Дополнительные уровни отделки на других европейских рынках:

  • Mirage — 1,6 л. Zetec, базовый уровень отделки салона, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • CLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — не предлагается в Великобритании
  • Verona — 1,8 л., комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек
  • GLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации CLX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Business Edition — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • GT — 1,8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • V6 — 2,5 л. V6, роскошная версия комплектации GT, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Цены

цена на Ford Mondeo в Германии в 1995 году
Модель Кузов Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива Цена
Mondeo CLX 1.6i хэтчбек 1597 90 180 13.7 7.6 31.900 DM
Mondeo CLX 1.8i хэтчбек 1796 115 195 11.1 7.7 35.520 DM
Mondeo CLX 1.8TD хэтчбек 1753 88 181 13.7 6.0 34.520 DM
Mondeo 24V хэтчбек 2544 170 225 8.6 9.3 41.310 DM
Mondeo GLX 1.8i хэтчбек 1796 115 195 11.1 7.7 36.450 DM
Mondeo Ghia 2.0i хэтчбек 1988 136 204 9.7 8.4 42.920 DM
Mondeo Ghia 24V хэтчбек 2544 170 225 8.6 9.3 46.920 DM
Mondeo CLX 1.6i седан 1597 90 180 13.7 7.6 31.290 DM
Mondeo CLX 2.0i седан 1988 136 204 9.7 8.4 36.530 DM
Mondeo CLX 1.8TD седан 1753 88 181 13.7 6.0 33.910 DM
Mondeo 24V седан 2544 170 225 8.6 9.3 40.700 DM
Mondeo GLX 1.8i седан 1796 115 195 11.1 7.7 35.840 DM
Mondeo GLX 1.8TD седан 1753 115 181 13.7 6.0 35.840 DM
Mondeo Ghia 2.0i седан 1988 136 204 9.7 8.4 42.310 DM
Mondeo Ghia 24V седан 2544 170 224 8.6 9.3 46.310 DM
Mondeo CL 1.6i Turnier универсал 1597 90 175 13.9 8.1 32.640 DM
Mondeo CL 1.8TD Turnier универсал 1753 115 176 14.1 6.6 35.260 DM
Mondeo CLX 1.6i Turnier универсал 1597 90 175 13.9 8.1 32.290 DM
Mondeo CLX 1.8TD Turnier универсал 1753 115 176 14.1 6.6 34.910 DM
Mondeo 24VTurnier универсал 2544 170 215 8.7 9.7 41.700 DM
Mondeo GLX 1.6i Turnier универсал 1597 90 175 13.9 8.1 34.220 DM
Mondeo GLX 2.0i Turnier универсал 1988 136 199 9.9 8.9 39.460 DM
Mondeo Ghia 24V Turnier универсал 2544 170 215 8.7 9.7 47.310 DM

Mk II

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Ford Mondeo

Двигатели

Модель Годы Двигатели и тип Объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
1.6 1993–1999 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин 135 Н·м при 3500 об/мин
1.6 1999–2000 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин 142 Н·м при 3600 об/Мин
1.8 1993–2000 I4 16V Zetec 1796 куб.см. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин 158 Н·м при 3750 об/Мин
2.0 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н·м при 4000 об/мин
2.0 1996–2000 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин 178 Н·м при 4000 об/мин
2.0 4×4 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н·м при 4000 об/мин
2.5 1994–1996 V6 24V Duratec 2544 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 1996–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин 235 Н·м при 5500 об/мин
1.8 TD 1993–2000 I4 8V Endura-D 1753 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин 177 Н·м при 2250 об/мин

Комплектации

В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:

  • Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
  • LX — 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Verona — 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
  • GLX — 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Si — 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
  • Zetec — 1.8 л./2.0 л. Zetec
  • Zetec-S — 2,0 л. Zetec
  • Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
  • ST24 — 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
  • ST200 — 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль

Цены

Цена Ford Mondeo sedan в Германии в 1998 году[2]
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
Mondeo 1.6 CLX 90 33990
Mondeo 1.8 CLX 115 35690
Mondeo 2.0 CLX 130 36790
Mondeo 2.5 24V GT 170 42500
Mondeo 1.8 TD CLX 90 35690

Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется. Доплата за боковые подушки безопасности — 350 DM.

Mk III

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.

Ford Mondeo

Двигатели

  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (125л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
  • 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
  • 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24 V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2,0 TDDi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)

Mk IV

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. управлением 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя ) CD магнитола на 1 диск Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + ) Противотуманные фары 2-х зонный климат-контроль Электр. Стеклоподъемники задних стекол Рулевое колесо с кожаной отделкой Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях EBA — система помощи при экстренном торможении ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий Система TCS

Ghia ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Заводская тонировка стекол с «синим» отливом Интеллектуальная панель приборов Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + ) Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью» Кожаная отделка сидений 17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + ) Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки) Отделка сидений замшей Alcantara 17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 125 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 125 л.с.	 4 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 145 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 130 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 140 л.с.	 4 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 161 л.с.	 4 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 220 л.с.	 4 двер.

Mk IV Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.[3]

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний. [4]

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов).

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя[6].

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Mk V

Пятое поколение Mondeo было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Новая модель имеет много общего с концептом Ford Evos, который был представлен годом ранее на Франкфуртском автосалоне и продается с 2012 года в США под именем Fusion. В Европе по состоянию на сентябрь 2014 года модель пока не представлена.

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) 0 н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

Награды

  • 1993 What Car? Автомобиль года
  • 1994 Semperit ирландский Автомобиль года
  • 1994 Европейский автомобиль года
  • 1997 Top 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Великобритании.
  • 1998 Лучший семейный автомобиль в Великобритании.
  • 2001 What Car? Автомобиль года
  • 2001 Top Gear Автомобиль года
  • 2005 Премия «отлично» по Euro NCAP, в краш-тестах.
  • 2006 What Car? лучший семейный автомобиль
  • 2007 Auto Express Автомобиль Года (британский журнал сообщил, что все новые Mondeo является «лучшим автомобилем из всего модельного ряда Ford»)
  • 2007 Fifth Gear премия за лучший семейный автомобиль
  • 2007 Top Gear Автомобиль года
  • 2007 RACV Лучший автомобиль за $ 28000
  • 2007 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль
  • 2008 Semperit ирландский Автомобиль года
  • 2008 What Car? Лучший универсал
  • 2008 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2008 Top 10 автомобилей на Motor Trend
  • 2008 10 лучших автомобилей по Автомобиль и водитель
  • 2008 Лучший отечественный седан на Car Magazine Новости (Тайвань)
  • 2008 Лучший автомобиль для вождения в исполнение Сина
  • 2008 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
  • 2008 Caravan Club автомобиль года
  • 2009 What Car? Лучший универсал
  • 2009 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Лучший автомобиль Новой Зеландии
  • 2010 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
  • 2011 What Car? Лучший универсал
  • 2011 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 What Car? Лучший универсал
  • 2012 What Car? Лучший семейный автомобиль

Примечания

  1. ↑ По информации с официальных сайтов Ford Motor Company по состоянию на 28 ноября 2009 года Focus предлагался в Великобритании от £16.995, Mondeo — от £18.045; Fusion предлагается в США от $19,620, что соответствует по курсу на тот же момент времени £12.016, то есть, сравним по цене даже не с Focus, а с европейским Fusion (£12.995) — намного менее крупным автомобилем.
  2. ↑ Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  3. ↑ Новый Форд Мондео: хищная элегантность Журнал «Авторевю»
  4. ↑ Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo
  5. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  6. ↑ В базовой комплектации Mondeo имеет семь подушек безопасности (передние, боковые, боковые шторки и для коленей водителя)

Ссылки

Значимые недочеты и достоинства Ford Mondeo

Ford Mondeo – хороший автомобиль. Он надежен, качественно собран и стоит недорого. Может быть не только личным транспортным средством, но и эксплуатироваться, как служебная машина в средних и крупных фирмах. Автомобиль очень популярен в России и стал одним из самых продаваемых в своем классе. Он пришелся по душе даже самым требовательным водителям. При этом, как и у любого другого авто, у Ford Mondeo есть свои достоинства и недостатки. О них более детально поговорим далее.

Краткая история модели

Среднеразмерный автомобиль выпускается европейским филиалом компании Форд. Первые модели сошли с конвейера более 15 лет назад. Первоначально они позиционировали себя, как семейные машины. Размеры авто небольшие, дизайн простой, расход топлива экономичный. В 1996 году было представлено второе поколение, третье – в 2000 году, которое очень отличалось от предшественников. С этих пор машина больше не относилась к компактным и не являлась семейной.

В 2007 году на рынке появилось четвертое поколение. Автомобиль стал намного комфортнее. Он превращался в машину бизнес-класса. Спустя три года модель пережила рейстайлинг. Сегодня доступно несколько вариантов кузова – хэтчбек, универсал и седан. С 2014 года по настоящее время выпускается пятое поколение.

недостатки и преимущества Форда Мондео

Главные достоинства Форд Мондео

недостатки и преимущества Форда Мондео
  • Большой выбор силовых установок;
  • Коробка передач двух типов;
  • Хорошая управляемость;
  • Кузов устойчив к коррозии;
  • Современный дизайн интерьера.

Большой выбор силовых установок

Автомобиль комплектуется разными силовыми установками – бензиновые и дизельные. Объем первых от 1,6 до 2,5 литров, мощность от 125 до 220 л.с. Дизельный агрегат представлен в одном варианте – 2,0 л, 140 л.с. Также есть два мотора серии EcoBoost – объем 2,0 л, мощность 200 и 240 л.с. Отзывы владельцев о силовых установках в основном положительные. Агрегаты надежные, выносливые и практически не обладают недостатками.

Коробка передач двух типов

Трансмиссия Ford Mondeo представлена пяти- и шестиступенчатой механической, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, роботом. Вторая устанавливается только на моделях с бензиновым мотором 2,3 л и дизельном. Самые надежные механика и автомат.

Важным условием их эксплуатации является периодическая замена масла. Несмотря на то, что производитель заявляет, что смазка рассчитана на весь срок эксплуатации трансмиссии, специалисты все же рекомендуют ее менять каждые 80 тысяч км пробега. Автоматическая коробка передач способна выходить 300 тысяч км и более.

Хорошая управляемость

У автомобиля отличная управляемость. Он хорошо держится, как на асфальтированной дороге, так и грунтовке. Адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Тормозная система чувствительна и резко реагирует на нажатие педали. Об этом важно помнить особенно на поворотах. У машины длинная колесная база и трехрычажная подвеска. Они отлично скрывают минусы трансмиссии.

Кузов устойчив к коррозии

К кузову модели нет претензий. Лакокрасочное покрытие качественное. На нем редко появляются сколы и царапины. Кузов устойчив к воздействию коррозии. Даже на подержанном Форд Мондео практически не встречается ржавчина.

Современный дизайн интерьера

Внешний вид автомобиля привлекателен и современный. Поздние модели являются представителями бизнес-класса. Дизайн интерьера выполнен хорошо и красиво. Салон отделан качественными материалами, которые долго сохраняют свой первозданный вид. Функционал неплохой – климат-контроль, электропакет и другие опции.

Основные недостатки Ford Mondeo

Какие сюрпризы может преподнести автомобиль, поговорим далее. К главным минусам модели стоит отнести:

недостатки и преимущества Форда Мондео
  1. Неэкономичный расход топлива;
  2. Мотор «жрет» масло;
  3. Плохо включаются передачи на МКПП;
  4. Толчки и рывки при переключении АКПП;
  5. У робота небольшой ресурс;
  6. Подвеска скрипит и стучит;
  7. Мутнеют хромированные элементы кузова;
  8. Низкий клиренс;
  9. Дорогой ремонт.

Неэкономичный расход топлива

Расход топлива у модели далеко не экономичный. Причем недостаток касается, как бензиновых, так и дизельных моторов разных объемов и мощностей. Силовые установки требовательны к качеству горючего. Сэкономить здесь вряд ли получится. В топливную систему должна заливаться только качественная смесь.

Мотор «жрет» масло

За уровнем масла в двигателе необходимо следить и при необходимости доливать. Не стоит ждать, когда о проблеме оповестит датчик. Он не всегда срабатывает. Если смазка закончится, то проблемы с двигателем неизбежны.

Плохо включаются передачи на МКПП

Слабым местом МКПП стало плохое переключение передач. Дефект, как правило, возникает после 100 тысяч км пробега. Причина недостатка в поведенном маховике.

Толчки и рывки при переключении АКПП

Автоматическая трансмиссия работает нечетко. По отзывам владельцев у нее есть болячки. Главная проявляется в виде толчков и рывков при переключении передач. Устранить неисправность можно, для этого достаточно обновить программное обеспечение узла. Но в некоторых случаях это не помогает. Тогда единственное решение проблемы – замена гидротрансформатора.

У робота небольшой ресурс

Робот получил много нареканий. Его срок службы непродолжительный – не более 100 тысяч км. Уязвимым местом роботизированной трансмиссии стали мехатроник и сцепление. Они первые приходят в непригодность.

Подвеска скрипит и стучит

Скрипы и стуки подвески – давно известные болячки подвески. Появляются они в основном в зимнее время года. Кроме этого, выделяют и ряд других слабых мест узла:

недостатки и преимущества Форда Мондео
  • Стойки и втулки стабилизаторов. Требуют частой замены – каждые 25 тысяч км;
  • Опорные подшипники. Выхаживают не более 50 тысяч км;
  • Амортизатора. Меняются раз в 110 тысяч км.

Мутнеют хромированные элементы кузова

Хромированные элементы кузова через пару лет эксплуатации авто теряют свой первозданный вид. Происходит это из-за реагентов, которыми посыпают дороги. Они негативно воздействуют на хром и приводят к его помутнению. После чего он покрывается пузырями и облазит.

Низкий клиренс

У Форд Мондео низкий клиренс – 147 мм. Это не лучший вариант автомобиля для езды по бездорожью. На нем сложно проехать в деревне или за городом.

Дорогой ремонт

Приобретая автомобиль с пробегом, риск возникновения неполадок возрастает. Если предыдущий хозяин не следить за транспортным средством, то агрегаты и узлы быстро дадут сбой в работе. К чему готовится финансово, необходимо знать.

Обойдется в кругленькую сумму не только ремонт, но и обслуживание модели. Даже небольшие повреждения и плановые работы потребуют немаленьких затрат. Например, замена прокладок, фильтров. Автомобиль не рассчитан на мелкий ремонт. Многие детали меняются в сборе.

Итог.

Если говорить в целом, то Ford Mondeo надежное авто. Его агрегаты служат долго и редко ломаются. Могут возникать повреждения, то они не значительные. Важным достоинством модели стала стоимость. Проводя сравнение с конкурентами, можно отметить ценовое преимущество.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

недостатки и преимущества Форда Мондео Загрузка…

163

бельгийский или отечественный? — журнал За рулем

Качество сборки так называемых нашемарок — иностранных моделей российского производства — периодически дает пищу реальным и виртуальным дискуссиям автолюбителей.

0

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет — все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» — два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства — седан, бельгийского — универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача — объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском — без шипов. Впрочем, разница — в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно. В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал — в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

Россия

Россия

Россия

Бельгия

Бельгия

Бельгия

Самый придирчивый эксперт сказал: «Электрические жгуты собирали люди, которые не любят свою работу». В самом деле, изоляция накручена не очень аккуратно, без души. Но для нас важнее, что одинаково. Силовые агрегаты приходят в Россию в сборе, поэтому мнение, что «российские коробки» ломаются чаще, — не более чем легенда:

Россия

Россия

Россия

Бельгия

Бельгия

Бельгия

Форд Мондео – Уикипедия

„Форд Мондео“ (Ford Mondeo) е модел големи автомобили (сегмент D) на американската компания „Форд“, произвеждан от 1993 година.

„Мондео“ наследява произвеждания от 1982 година „Форд Сиера“.[1] Моделът е част от концепцията на изпълнителния директор на „Форд“ Аликзандър Тротман за създаване на модели с универсално приложение, които да се продават на пазарите в целия свят.

Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
Форд Мондео І
Други имена „Форд Контур“
„Мъркюри Мистик“
Произвеждан 1993 – 2000
Сглобяван в Flag of Belgium.svg Генк
Flag of the United States.svg Клейкомо
Flag of Mexico.svg Куаутитлан
Подобни „Мазда 626 V“
Задвижване
Двигател 1,6 – 2,5 l бензин
1,8 l дизел
Мощност 65 – 151 kW
88 – 205 к.с.
Въртящ момент 138 – 235 N.m
Скоростна кутия 5 степени ръчна
4 степени автоматична
Разход на гориво 6,8 – 10,5 l/100 km бензин
6,0 – 7,1 l/100 km дизел
Други характеристики
Платформа „Форд CDW27“
Купе Седан 4 врати
Лифтбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 175 – 231 km/h
Ускорение 0-100 km/h 14,1 – 7,7 s
Междуосие 2704 mm
Дължина 4481 – 4671 mm
Ширина 1749 – 1751 mm
Височина 1380 – 1450 mm
Тегло 1215 – 1616 kg
Форд Мондео І в Общомедия

Първата серия MkІ е произвеждана от 1993 до 1996 година. Предлагана е с мотори:

MkІІ се произвежда от 1997 до 2001 година. Това е фейслифт на първа серия.

Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
Форд Мондео ІІ
Wiki letter w.svg
Други имена „Форд Метростар“
Произвеждан 2000 – 2007
Сглобяван в Flag of Belgium.svg Генк
Flag of the Republic of China.svg Чунли
Чунцин
Flag of Vietnam.svg Хайдуонг
Подобни „Ягуар X-Тайп“
Задвижване
Двигател 1,8 – 3,0 l бензин
2,0 – 2,2 l дизел
Мощност 66 – 166 kW
90 – 226 к.с.
Въртящ момент 165 – 360 N.m
Скоростна кутия 5/6 степени ръчна
4/5/6 степени автоматична
Разход на гориво 7,2 – 10,6 l/100 km бензин
13,7 – 8,9 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Лифтбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 177 – 255 km/h
Ускорение 0-100 km/h 13,7 – 7,6 s
Междуосие 2754 mm
Дължина 4756 – 4833 mm
Ширина 1812 mm
Височина 1459 – 1514 mm
Тегло 1369 – 1616 kg
Форд Мондео ІІ в Общомедия
Дизелови мотори
2 l Duratorq-Di 2 l Duratorq-Di 2 l Duratorq-TDCi 2 l Duratorq-TDCi 2,2 l Duratorq-TDCi
Обем 1.998 1.998 1.998 1.998 2.198
Мощност KW (PS) 66 (90) при 4000 85(115) при 4000 85 (115) при 4000 96 (130) при 3500 114 (155) при 3500
Цилиндри/клапани/двигател 4/16/Редови 4/16/Редови 4/16/Редови 4/16/Редови 4/16/Редови
ДВГ предаванае Двойна верига Двойна верига Двойна верига Двойна верига Двойна верига
Въртящ момент 254 при 1.900 285 при 1.900 280 при 1.900 330 при 1.900 360 при 1.900
Скоростна кутия 5-Скорости 5-Скорости 5-Скорости 5-Скорости/6-Скорости 6-Скорости
Бензинов 4 цилиндров
1,8 l Duratec 1,8 l Duratec 1,8 l Duratec-SCi 2 l Duratec
Обем 1.798 1.798 1.798 1.999
Мощност kW (PS) 81 (110) при 5500 95 (125) при 6000 96 (130) при 6000 107 (145) при 6000
Цилиндри/клапани/двигател 4/16/Редови 4/16/Редови 4/16/Редови 4/16/Редови
ДВГ предаванае Ремък Верига Верига Верига
Скоростна кутия 5-Скорости 5-Скорости 6-Скорости 5/6-Скорости/Автоматик
Бензинов 6 цилиндров
2,5 l Duratec V6 3 l Duratec V6 3 l Duratec ST-V6
Обем 2.495 2.967 2.967
Мощност kW (PS) 125 (170) при 6000 150 (204) при 6000 166 (226) при 6150
Цилиндри/клапани/двигател 6/24/V-Form 6/24/V-Form 6/24/V-Form
ДВГ предаванае Верига Верига Верига
Скоростна кутия 5-Скорости/Автоматик 6-Скорости 6-Скорости
Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
Форд Мондео ІІІ
Други имена „Форд Джъшън“
Произвеждан 2007 – 2014
Сглобяван в Flag of Belgium.svg Генк
Flag of the Republic of China.svg Таоюен
Чунцин
Flag of Russia.svg Всеволожск
Flag of Thailand.svg Районг
Задвижване
Двигател 1,6 – 2,5 l бензин
1,6 – 2,2 l дизел
Мощност 74 – 176 kW
100 – 240 к.с.
Въртящ момент 159 – 420 N.m
Скоростна кутия 5/6 степени ръчна
6 степени автоматична
Разход на гориво 6,8 – 9,3 l/100 km бензин
5,3 – 6,5 l/100 km дизел
Други характеристики
Платформа „Форд EUCD“
Купе Седан 4 врати
Лифтбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 185 – 246 km/h
Ускорение 0-100 km/h 12,9 – 7,5 s
Междуосие 2850 mm
Дължина 4778 – 4856 mm
Ширина 1886 mm
Височина 1435 – 1548 mm
Тегло 1567 – 1743 kg
Форд Мондео ІІІ в Общомедия
Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
Форд Мондео ІV
Wiki letter w.svg
Произвеждан 2014 –
Сглобяван в Flag of Spain.svg Алмусафес
Подобни „Линкълн MKZ“
Задвижване
Двигател 1,0 – 2,0 l бензин
1,5 – 2,0 l дизел
2,0 l хибрид
Мощност 85 – 176 kW
115 – 240 к.с.
Въртящ момент 170 – 450 N.m
Скоростна кутия 6 степени ръчна
6 степени автоматична
Разход на гориво 5,1 – 7,5 l/100 km бензин
3,6 – 5,3 l/100 km дизел
4,2 l/100 km хибрид
Други характеристики
Платформа „Форд CD4“
Купе Седан 4 врати
Лифтбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 187 – 240 km/h
Ускорение 0-100 km/h 12,5 – 7,9 s
Междуосие 2850 mm
Дължина 4867 – 4871 mm
Ширина 1852 mm
Височина 1482 – 1501 mm
Тегло 1507 – 1554 kg
Форд Мондео ІV в Общомедия

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о