Разное

Кадиллак 1959 года – Cadillac DeVille 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Содержание

1959 Cadillac Eldorado Кабриолет 6.4 л / 345 л.с.

Cadillac Eldorado — американский персональный представительский автомобиль, выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 годы более 10 поколений. Среди конкурентов Lincoln Mark series, Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Chrysler Imperial Crown Coupe.

674956b5b67f285729d4320e40cc5734

Это флагман модельного ряда двухдверных Cadillac. Выпускавшиеся на протяжении целого ряда лет серии Eldorado convertible 1953 года и Cadillac Eldorado Brougham (Кадилла́к Элдора́до Бру́эм) (1957—1960) считаются самыми дорогими моделями тех лет этого производителя и не опускались в стоимости ниже, чем второй по цене после Cadillac Series 75 до 1966 года.

501714779072_front_3-4_web

Название

Название марки Eldorado происходит от слов англ. the golden one = исп. El Dorado — золото, отсылающих к Эльдорадо, мифическому южноамериканскому «Потерянному городу золота», очаровавшемуиспанских конкистадров.

Cadillac выбирали название для концепт-кара, созданного в 1952 году к торжеству по случаю золотого юбилея (50 лет) компании, название «Eldorado» предложено Мэри-Энн Марини (урождённая Зукоски), из отдела мерчандайзинга Cadillac, и, впоследствии, принято для ограниченного выпуска Cadillac модели 1953 года.

maxresdefault-7

Cadillac начали использовать названия «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы отличать между собойхардтоп и кабриолет модели Eldorado в период их продаж с 1956 по 1960 годы включительно. Названия позаимствованы у городов — испанского Севилья и французского Биарриц. Название «Seville» перестало употребляться вместе с прекращением выпуска хардтоп моделей Cadillac в 1961 году, но название «Biarritz» продолжали использовать до 1964 года, до того, как в начале 1965 года Eldorado стал «Fleetwood Eldorado». «Biarritz» возвращался к употреблению как обозначение комплектация высокого уровня модели Eldorado 1977 года.

1959-eldorado-convertible

Третье поколение (1957—1960)

В 1957 году свет увидел Eldorado (обе версии — кабриолет и Seville хардтоп) с пересмотренным дизайном задней части, показывающих низкую стабилизированную линию крыла, заканчивающуюся остроконечным бортом плавника. Задние крылья называли «щеки бурундука». Эта концепция использовалась в течение двух лет, но не породила каких-либо подражателей. Eldorado Series 62 (в отличие от Eldorado Series 70 Brougham) дополнительно имела название модели выше V-образного заднего бампера и орнамент на передних крыльях. Заднее крыло и контур бамперов отделаны широкими рельефными панелями из нержавеющей стали, заканчивающиеся стилизованными «акульими плавниками». Трёхсекционная форма переднего бампера была ещё одной эксклюзивной чертой Series 62 Eldorado, которая появилась с длинным списком стандартных характеристик. Новое поколение дополнено подсерией в количестве 4 единиц — 4-дверным седаном Eldorado Seville, выпущенном в 1957 году.

 1276191222_d54723817c_b

1957 г. отметился введением одного из самых запоминающихся проектов GM — Series 70 Eldorado Brougham. Заявленный в декабре 1956 года и выпущенный примерно в марте 1957 года Eldorado Brougham собран вручную. Оснащен разработанно Эдом Гловаки четырёхламповой системой головного света и уникальной отделкой. Экстерьер украшен широкими рифлеными четырьмя панелями протягивающимися вдоль порогов и создающих прямоугольный силуэт пять горизонтальных полос на задних дверях. Стиль задней части следовал общему стилю Eldorado. Этот четырёхдверный хардтоп был ультра-роскошным автомобилем и стоил 13 074 долларов США — в два раза дороже любого другого Eldorado 1957 года и больше чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года.

ampnet_photo_20140825_085475

Eldorado Brougham имел крышу из нержавеющей стали,самонивелирующуюся пневматическую подвеску, первые автоматические двухпозиционный электропривод сидений с «памятью положений», двойной четырёхцилиндровый двигатель V-8, низкопрофильные шины с тонкими белым протектором, автоматический корпус багажника, круиз-контроль, система охлаждения высокого давления, поляризованные солнцезащитные козырьки, электрическая антенна, автоматическое отключение стояночного тормоза, электрические дверные замки, двойная отопительная система, серебряный магнитный бардачок, подстаканники, сигаретные и салфеточные диспенсеры, соответствующий кожаный блокнот, расческа и зеркало, пульверизатор с ароматом духов Lanvin, автоматический стартер с функцией перезапуска, электрические часы барабанного типа, электростеклоподъёмники, литые алюминиевые диски и кондиционер. У покупателей Broughams был выбор из 44 видов кожаного салона и комбинаций отделки и они могли выбрать изготовление коврового покрытия из мутона, каракуля или овчины.

Были трудности с пневматической подвеской, которая оказалась проблематичной в эксплуатации. Некоторые владельцы посчитали что дешевле заменить её на обычные цилиндровые пружины.

36_20131022184805_1080430_large

В 1957 году Eldorado Brougham присоединился к Sixty Special и Series 75, как к моделям Cadillac с корпусом Fleetwood, несмотря на то что почерк Fleetwood и гербы никуда не исчезли из экстерьера машины и отмечалось, что имя автомобилей в корпусе Fleetwood ассоциируется с именем Brougham. В 1957 году продано только 400 единиц Eldorado Broughams.

 Транзисторный радиоприёмник созданный GM’s Delco Radio был первым доступным для моделей Eldorado Brougham 1957 года, который входи в стандартное оборудование и использовал 13 транзисторов в схеме.

На двухдверном Eldorado 1958 года V-образный орнамент и идентификационная табличка модели установлены на капоте, также было десять вертикальных шевроновых прорезей перед задними колесами и гребень спереди хвостовых плавников. Широкая панель украшала нижнюю заднюю часть на всех Series 62 Эльдорадо, расширения вокруг колес тянулись вдоль порога кузова.

425daae8dca6840b8723da4c37e37bb4

Основные изменения в Eldorado Brougham в 1958 году коснулись внутренностей автомобиля. Внутренние поверхности дверных панелей отделаны кожей вместо металла, используемого в 1957 году. В общей сложности 304 единицы Eldorado Brougham проданы в 1958 году и этот год был последним для производства Brougham в Детройте на заводе Cadillac, поскольку будущее производство специальных кузовов переведено в Пининфарину в Турине, Италия.

cadi-shows-057

В 1959 году Cadillac запомнился двойными пулеобразными задними фонарями, двумя различными конфигурациями крыши и стоек, новой решеткой радиатора и новой крышкой капота. В 1959 году Series 62 переименовали в Series 6200. De Ville и 2-дверный Eldorado переведены из Series 62 в свои отдельные серии — 6300 и 6400 соответственно, хотя все они, включая 4-дверный Eldorado Brougham (который переведён из Series 62 в Series 6900), имели одну и ту же колесную базу — 3302 мм. Включены новые технические «научно разработанные» элементы — система дренажа и новые амортизаторы. Модели Seville и Biarritz имели логотип названия Eldorado прописаны на фронтальной видимой части колёс, вдоль всего корпуса блестящий порог который изгибается по заднему крылу автомобиля и возвращается вдоль верхней поясной линии. Мощность 6,4 литрового двигателя составляла около 325 л.с. Стандартное оборудование включало в себя усилитель тормозов, усилитель руля, автоматическую коробку передач, резервные лампы, стеклоочистители, двухскоростные стеклоочистители, колёсные диски, наружное зеркало заднего вида, обычное зеркало и масляный фильтр, печку, противотуманные фары, радио с антенной. Eldorado Brougham также пришел с кондиционером, автоматическим переключением фар ближнего света, круизконтолем.

 cadillac-eldorado_mp14_pic_33820

xn--80aafe9bhdrpm.com

Ретро авто Кадиллак Эльдорадо — Cadillac Eldorado (1959-1966)

Эта люксовая масл-кар (muscule-car) модель американского производителя General Motors просуществовала ни много, ни мало — целых полвека!

Мы не будем рассказывать предысторию возникновения и первые шаги модели. Поэтому, сразу перейдем к первому из самых успешных этапов такой длинной и славной истории.

В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты».



Кстати, в плане высоты «киля» этот автомобиль стал рекордсменом за всю историю автомобилестроения. В последующих версиях модели «хвост» имел место быть, но не в такой ярко выраженной архитектуре. Салон Cadillac Eldorado ориентировался на барокко, а также, использовал немало хрома.


В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок. Благо, размеры салона позволяли это сделать.

Модель предлагала четыре совершенно разноплановых модификации, в том числе легендарный кабриолет.





При этом, Cadillac Eldorado Brougham был единственным, не имеющим таких ярко выраженных «плавников». Также, он был 4-дверным, в отличие от остальных 2-дверных.




Под капотом у всех автомобилей был невероятно мощный карбюраторный V8-двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 345 л.с. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 202 км/час. До «сотни» авто разгонялись за 11,2 секунды. При этом полного 95,5 литрового бака хватало на преодоление 296 километров.

В 1959-м году выпускалась только одна версия кабриолета — Cadillac Eldorado Biarritz. Всего, за сентябрь 1958 – октябрь 1959 года, их было выпущено 11130 экземпляров.

Заднеприводный автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач был и остается символом эпохи романтизма в автомобилестроении Северной Америки.

Двухдверный хардтоп назывался Cadillac Eldorado Seville, а четырехдверный, как мы уже говорили выше — Cadillac Eldorado Brougham.







В 1960-м году, внешний стиль модели стал более сдержанным, решетка радиатора теперь была на всю ширину капота, а «плавники» заднего крыла стали более округлыми и низкими.


На переднем крыле, сразу за фарами, появилась надпись Eldorado.

Салон обшивался тканью и кожей, остальные опции остались прежними.


В то же время, в 1960-м году выпускался совершенно другой Cadillac Eldorado Brougham. Это был единственный год, когда все экземпляры этой модификации собирались вручную в Италии. Оригинальное шасси пересылалось итальянцам Pininfarina, которые и собирали в течение двух лет своеобразные кастом-версии Cadillac Eldorado Brougham. Авто отличала округлая крыша, встроенные в «плавники» задние габариты и, конечно, сама ручная сборка. Также, у итальянского Брогэма исчезло панорамное лобовое стекло. Европейская сдержанность во всей красе. Тем не менее, идентифицировать сборку Pininfarina практически невозможно, не зная истории. Ведь окончательная доготовка моделей производилась уже в США. А значит, никаких шильдиков, оттисков или гравировок.



Вообще, за 1959-60-й годы было произведено лишь 200 автомобилей Cadillac Eldorado Brougham. Их стоимость составляла $13 705 в 1960-м и на 1 доллар дешевле годом ранее. Естественно, стоимость каждого из этих двухсот автомобилей сегодня, невероятно высока, так как они пользуются очень большим интересом у коллекционеров.


Если отбросить незначительные изменения, о которых мы говорили выше, то Seville и Biarritz в 1960-м остались такими же, как и год назад.


В 1961-м году проводится очередной рестайлинг обеих из оставшихся модификаций Cadillac Eldorado. Новая решетка радиатора вновь «съехала» в пространство между фарами.

Набор опций, связанных с комфортабельностью остался прежним, лишь с незначительными улучшениями. Причем, базовая версия теперь шла в «бедном» комплекте. А большая часть ранее бесплатных опций стала платной.



Что касается нововведений, то, например, замок багажника теперь открывался при помощи пульта дистанционного управления. Также, были убраны двойные выхлопные трубы. Это связано, в первую очередь, со снижением мощности двигателей.

Отныне, авто оснащались 325-сильными моторами. Не спасла даже страусиная кожа в салоне 🙂 Cadillac Eldorado подешевел почти на $1000, но продажи упали. Хотя, связывают это с тем, что из продажи вывели Brougham и Seville, а большинство ранее бесплатных опций необходимо было приобретать за доплату.


1962-й ограничился несущественным фейслифтингом, добавлением в базовую комплектацию систему обогрева салона, повышением защиты салона от внешнего шума, дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида.




«Плавники» стали еще меньше. Несмотря на незначительные перемены, продажи остались неизменными на уровне 1450 экземпляров. Хотя в целом, автомобилей под брендом Cadillac было продано намного больше, по сравнению с 61-м, ведь это был 60-летний юбилей марки.


В следующем году, инженеры существенно пересмотрели силовую установку модели и впервые за 14 лет существования этой серии двигателей, предложили на той же базе в 6,3 литра нечто совершенно новое. Расход топлива был уменьшен на целый литр на 100 км.

При этом, автомобиль стал легче на 32 кг за счет добавления алюминия. А главное, его считали едва ли не самым тихоходным в своем сегменте. По этим показателям Eldorado превосходил любой Rolls-Royce.

Внешность автомобиля стала более агрессивной, а «плавники» стали уж совсем мелкими. Еще одним важным моментом стал переход Eldorado Biarritz на кузова Fleetwood.


Хотя внешне, это никак не отразилось на модели. Разве что в длину авто стало теперь на 11 сантиметров больше.


1964-й мы назовем годом комфорта для Cadillac Eldorado. Хотя, помимо прочего, силовая установка модели была «прокачана» до 340 лошадиных сил 7-литрового восьмицилиндрового двигателя. Автоматическая коробка передач стала трехступенчатой.

У этой модели появилась автоматическая система обогрева и кондиционирования, которая поддерживала необходимую температуру независимо от внешних погодных условий. Еще из новинок отметим автоматическую систему управления фарами – «Twilight Sentinel».


Кроме того, заднее крыло было лишено юбки над колесом. В остальном, все было по-прежнему и продажи незначительно выросли до 1870 экземпляров.


К 1965-му году было принято решение переместить Cadillac Eldorado в подсерию Cadillac Fleetwood. Поэтому, производитель именовал теперь модель, как Cadillac Fleetwood Eldorado. Одновременно с этим было удалено и номенклатурное название Biarritz.



«Плавники» окончательно исчезли и их заменили ровными ребрами, которые делали кузов более очерченным и прямолинейным.

Также, появился новый задний бампер, а фары над ним стали острыми и вертикальными. Задние колесами вновь закрывались юбками.


За счет новых передних фар, была расширена решетка радиатора.

Салон стал просторнее, благодаря тому, что двигатель был выдвинут ближе к решетке радиатора.



По-прежнему выпускался только кабриолет, и продажи вновь выросли – 2125 единиц.


Следующий год был переходным этапом к новому рестайлингу, поэтому, конструкторы не слишком трудились над нововведениями. Более грубая решетка радиатора, хрома стало еще меньше, а молдинги приняли V-образную форму.



Сиденья обзавелись удобными подголовниками, а на панели появилось радио AM/FM. Кроме того, авто оборудовалось стереосистемой.


1966-й год стал прощанием с «крылатыми» авто. Возможно, это стало причиной того, что в течение 1966-го было продано рекордное количество кабриолетов Cadillac Eldorado – 2250 штук.



Родоначальником моды на «ракеты» стоит считать короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли (Elvis Presley). До того, как приобрести свой первый Eldo, легендарный музыкант уже владел несколькими автомобилями марки Cadillac. Первый же Эльдорадо он приобрел в Хьюстоне за $10000 и это была модель 1956-го года.

Причем, король раздавил на капоте белоснежного авто гроздь винограда и потребовал именно такой цвет.

Естественно, была изменена и цветовая схема салона. Обивка из плиссированной кожи с черной была изменена на белую, а пол стал фиолетовым. Коврики содержали инициалы EP, изображение гитары и две ноты. Ждать такой кастом пришлось больше года.

Еще одним любителем модели Cadillac Eldorado был президент США, Джон Кеннеди (John Kennedy). Любимая — Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Фото с рисового фестиваля того же года.



Уникальный снимок болгарского лидера Тодора Живкова и Леонида Брежнева в Софии, на Cadillac Eldorado Biarritz 1956 года выпуска.

Мухаммед Али и Джеймс Браун на Cadillac Eldorado 1966 года выпуска.


Будучи символом романтической эпохи американского автомобилестроения, Cadillac Eldorado не мог не фигурировать на экранах кинотеатров.

«Убрать Картера» (Get Carter) – оригинальная картина 1971-го года, снятая по роману Теда Льюиса. В кадре – Cadillac Eldorado Brougham 1959 года.


Оскароносный «Шофер мисс Дэйзи» (Driving Miss Daisy) взял целых четыре статуэтки «Оскар». В фильме мелькает целый гараж Кадиллаков. В том числе и интересующие нас версии.
Cadillac Eldorado Biarritz 1963 года.

Еще одна встреча – сериал «Северная сторона» (Northern Exposure), продолжавшийся с 1990-го по 1995-й годы.
Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года.



В самом первом сериале «Бэтмен» (The Batman), транслировавшегося с 1966-го по 1968-й годы, также фигурировал Eldo.
Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года.

Мини-сериал «Похищенные» (Taken), 2002-го года – Cadillac Eldorado Seville 1960 года.

Не можем не вспомнить и легендарный фильм 1984-го года, под названием «Птаха» (Birdy), с Николасом Кейджем в главной роли.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года.

Еще, можно вспомнить фильм-мюзикл «Через Вселенную» (Across the Universe), 2007 года.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года.


Автомобиль стал одной из самых востребованных моделей в кинематографе за всю историю. Историю, к которой хочется прикоснуться.

Напоследок, предлагаем вам посмотреть презентацию Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960-го года выпуска на аукционе Barrett-Jackson. 

Обсуждение на форуме

mobile-retro.ru

1959 Cadillac DeVille Coupe — АвтоГурман

Cadillac Deville или Cadillac de Ville  — полноразмерные легковые автомобилиамериканской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

il_fullxfull.324814591

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны —Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

il_fullxfull.324814591

ИСТОРИЯ

25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly в Детройте сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой не съёмной крышей (hardtop) без центральных стоек (pillarless). По легенде, такой тип кузова был предложен одним из разработчиков автомобиля, после того как он заметил, что его жена часто ездит в кабриолете с поднятой крышей и опущенными стеклами, для того, чтобы не растрепать причёску. В следующем, 1950-ом модельном году автомобиль Coupe Deville появился в каталогах фирмы как более дорогой вариант купе 62-серии.

135250_10151147423527647_40377650_o

В 1954 модельном году все автомобили Cadillac были существенно переработаны, они стали длиннее и ниже, увеличилась их колёсная база. Обновился и внешний вид: полностью другим стало оформление передка, изменились боковины и задние крылья, появилось панорамное ветровое стекло. В 1956 модельном году была представлена четырёхдверная версия модели — Cadillac Sedan Deville. Кроме наличия двух дополнительных дверей, этот автомобиль больше ни чем не отличался от купе. За первый год выпуска седанов было сделано почти в два раза больше чем купе, а в течение последующих пятнадцати лет, до начала 1970-х, они стабильно обгоняли купе по объёмам производства.

3 1959er Cadillac Eldorado Biarritz und ein 1954er Biarritz im Schloßhof von Schloss Eggenberg während der Ausfahrt am 28.08.2004

Очередная смена поколений Cadillac произошла в 1957 году. Новая хребтовая рама сделала автомобили ниже, передняя бесшкворневая подвеска улучшила управляемость, а одинаковая колея передних и задних колёс повысили устойчивость движения. Изменился внешний вид автомобилей: полностью новым стало оформление боковин кузова, а выступы на задних крыльях превратились в настоящие плавники. Именно этот элемент внешнего вида станет отличительной чертой автомобилей Cadillac конца 1950-х годов. С 1958 года автомобили Deville стали самостоятельной маркой в каталогах Cadillac, хотя по-прежнему базировались на агрегатах моделей 62-й серии.

1959_cadillac_deville_coupe-1920x1200

В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.

cadillac_coupe_de_ville_1280x768_wallpaper

Внешний вид автомобилей 1961 модельного года стал более изящным и сдержанным, хотя по-прежнему узнаваемым. Произошёл переход от пышности 1950-х к хорошему консерватизму, более всего заметному в постепенном уменьшении знаменитых плавников Cadillac. В 1963 модельном году впервые с начала выпуска был серьёзно модернизирован двигатель, устанавливаемый на модели, а с 1964 года начался выпуск кабриолетов Cadillac Deville Convertible. Всё это, оказалось по нраву покупателям, в течение всех 1960-х продажи Cadillac росли ежегодно.

1959—1960 ГГ.

54a86eddbb498e69220f2f0f4ef64860

Производитель: Cadillac
Годы пр-ва: 1959—1960
Сборка: Соединённые Штаты Америки Clark Street Assembly (Детройт,США)
Иные обозначения: 6337 (Coupe),
6329 (Sedan Six Window),
6339 (Sedan Four Window)

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (6‑мест.),
4‑дв. седан (6‑мест.)
Платформа: C-body
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Двигатели

Трансмиссия

автоматическая 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 3302 мм (130 дюймов)
Колея задняя: 1549 мм
Колея передняя: 1549 мм

На рынке

Связанные: Buick Electra[en], Oldsmobile 98
Похожие модели: Lincoln Continental, Chrysler Imperial
Сегмент: F-сегмент

Другое

Объём бака: 80 л (21 галлон)

Модификации

1959

Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся информация об американских машинах подчерпнута вами из телепередач или кинофильмов, вы, скорее всего, узнаете эти формы. … Конечно же, это Кадиллак 1959 года.

i497345

Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу. Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х. Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.

Cadillac-Coupe-Deville

Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой. Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.

100_00091

Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле панель приборов. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона. В список стандартного оснащения были добавлены карманы в спинке переднего сидения и тонированное заднее стекло. Устанавливаемый за доплату кондиционер имел режим рециркуляции: при повороте соответствующего рычажка прекращалась подача внешнего воздух в салон, что позволяло быстрее охладить его. Также, за доплату можно было установить тонированные ветровое и боковые стёкла и круиз-контроль. Для включения круиз-контроля водитель утапливал вращающуюся кнопку слева от руля и держал её в нажатом состоянии до достижения необходимой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки до тех пор, пока не начинал ощущать противодействие педали газа. После отпускания кнопки автомобиль сам поддерживал заданную скорость независимо от того, движется он в гору, с горы или по ровной поверхности. Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более над

xn--80aafe9bhdrpm.com

1959 Cadillac DE Ville Series 62 — состояние нового автомобиля

Cadillac Deville или Cadillac de Ville (рус. Кадилла́к Деви́ль) — полноразмерные легковые автомобилиамериканской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

il_fullxfull.324814591

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны —Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

История

il_fullxfull.324814591

1949 Cadillac Coupe Deville — пер­вая модель серии, хардтоп купе без цен­траль­ных сто­ек

 

25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly вДетройте сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой не съёмной крышей (hardtop) без центральных стоек (pillarless). По легенде, такой тип кузова был предложен одним из разработчиков автомобиля, после того как он заметил, что его жена часто ездит в кабриолете с поднятой крышей и опущенными стеклами, для того, чтобы не растрепать причёску. В следующем, 1950-ом модельном году автомобиль Coupe Deville появился в каталогах фирмы как более дорогой вариант купе 62-серии.

135250_10151147423527647_40377650_o

В 1954 модельном году все автомобили Cadillac были существенно переработаны, они стали длиннее и ниже, увеличилась их колёсная база. Обновился и внешний вид: полностью другим стало оформление передка, изменились боковины и задние крылья, появилось панорамное ветровое стекло. В 1956 модельном году была представлена четырёхдверная версия модели — Cadillac Sedan Deville. Кроме наличия двух дополнительных дверей, этот автомобиль больше ни чем не отличался от купе. За первый год выпуска седанов было сделано почти в два раза больше чем купе, а в течение последующих пятнадцати лет, до начала 1970-х, они стабильно обгоняли купе по объёмам производства.

3 1959er Cadillac Eldorado Biarritz und ein 1954er Biarritz im Schloßhof von Schloss Eggenberg während der Ausfahrt am 28.08.2004

Очередная смена поколений Cadillac произошла в 1957 году. Новая хребтовая рама сделала автомобили ниже, передняя бесшкворневая подвеска улучшила управляемость, а одинаковая колея передних и задних колёс повысили устойчивость движения. Изменился внешний вид автомобилей: полностью новым стало оформление боковин кузова, а выступы на задних крыльях превратились в настоящие плавники. Именно этот элемент внешнего вида станет отличительной чертой автомобилей Cadillac конца 1950-х годов. С 1958 года автомобили Deville стали самостоятельной маркой в каталогах Cadillac, хотя по-прежнему базировались на агрегатах моделей 62-й серии.

1959_cadillac_deville_coupe-1920x1200

В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.

cadillac_coupe_de_ville_1280x768_wallpaper

Внешний вид автомобилей 1961 модельного года стал более изящным и сдержанным, хотя по-прежнему узнаваемым. Произошёл переход от пышности 1950-х к хорошему консерватизму, более всего заметному в постепенном уменьшении знаменитых плавников Cadillac. В 1963 модельном году впервые с начала выпуска был серьёзно модернизирован двигатель, устанавливаемый на модели, а с 1964 года начался выпуск кабриолетов Cadillac Deville Convertible. Всё это, оказалось по нраву покупателям, в течение всех 1960-х продажи Cadillac росли ежегодно.

1959—1960 гг.

54a86eddbb498e69220f2f0f4ef64860

Производитель: Cadillac
Годы пр-ва: 1959—1960
Сборка: Соединённые Штаты Америки Clark Street Assembly (Детройт,США)
Иные обозначения: 6337 (Coupe),
6329 (Sedan Six Window),
6339 (Sedan Four Window)

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (6‑мест.),
4‑дв. седан (6‑мест.)
Платформа: C-body
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Двигатели

Трансмиссия

автоматическая 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 3302 мм (130 дюймов)
Колея задняя: 1549 мм
Колея передняя: 1549 мм

На рынке

Связанные: Buick Electra[en], Oldsmobile 98
Похожие модели: Lincoln Continental, Chrysler Imperial
Сегмент: F-сегмент

Другое

Объём бака: 80 л (21 галлон)

Модификации

1959

Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся информация об американских машинах подчерпнута вами из телепередач или кинофильмов, вы, скорее всего, узнаете эти формы. … Конечно же, это Кадиллак 1959 года.

i497345

Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу. Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х. Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.

Cadillac-Coupe-Deville

Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой. Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.

100_00091

xn--80aafe9bhdrpm.com

Cadillac DeVille 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Этот автомобиль можно по праву считать одним из самых стильных представителей своего сегмента, начиная со второй половины 50-х годов 20-го века. Любовь публики он заслужил благодаря своему авангардному дизайну. Кроме того, техническая составляющая модели также была интересна, что позволило ей стать одной из самых прогрессивных машин своего времени.

Содержание статьи:

I генерация (1959—1960)

Первый Cadillac DeVille дебютировал в 1959 году на одной из крупнейших выставок в США. Автомобиль получил характерный для того времени дизайн — задние крылья в виде плавников, сдвоенную оптику головного освещения, двери без оконных рамок, а также массивную решетку радиатора.

На рынке Кадиллак Девиль был доступен в трех кузовных модификациях:

  • 6-window Sedan.
  • 4-window Sedan.
  • Coupe.

Техническая часть

Главной особенностью автомобиля является его силовой агрегат 6.4 литра с V-образной компоновкой восьми цининдров. Мощность равна 325 силам, которые реализовываются через четырехступенчатую автоматическую коробку на заднюю ось.

Двигатель (объем в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
6.43254АКП170

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Devilleот 3,8 миллионов

Данный автомобиль еще можно найти в продаже. Но продают его, в основном, на акционных торгах.

II генерация (1961—1964)

Преемник появился на свет уже через год после запуска в производство первого поколения модели. Однако здесь речь идет скорее о глубокой модернизации, нежели о принципиально новых решениях.

Кузовная гамма не изменилась, но дизайн кузова претерпел некоторые изменения. А именно, изменилась конфигурация головных фар, кузовные выштамповки стали более строгими, установлены новые колесные диски, бамперы.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Технические характеристики

В движение Cadillac DeVille приводится мотором 7.0 литра, который выдает 340 «лошадей» и комплектуется трехдиапазонной автоматической трансмиссией. При этом агрегат 6.4 литра также остался в линейке как менее мощная альтернатива.

Двигатель (рабочий объем вычисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная мощность (километры в час)
6.43254АКП170
7.03403АКП175

Стоимость на рынке

АвтомобильЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 4,1 миллиона

III генерация (1965—1970)

Новый Кадиллак Девиль был презентован в 1964 году, но на рынок вышел лишь год спустя. Автомобиль получил вертикальную конфигурацию оптики головного освещения, с задних крыльев исчезли «плавники», при этом решетка радиатора стал еще более массивной, с крупными ячейками.

Кузовной ряд, помимо седана, хадтопа, купе пополнился еще одной вариацией — кабриолет. Он получил название — Сonvertible. При этом, у открытой версии модели передние фары располагались горизонтально, а радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах.

Читайте также: Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь

Техническая составляющая

Основным двигателем стала установка 7.0 литра, выдающая 340 сил. Но со временем она была расточена до 7.7 литров, что повлекло за собой увеличение мощностной отдачи — она возросла до 375 «коней».

Мотор (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
7.03403АКП175
7.73753АКП190

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac De Villeот 2 до 3,5 миллионов

IV генерация (1971—1976)

Дизайн новинки стал более стремительным, но не утратил своей узнаваемости. Основной акцент был сделан на строгих линиях кузова, при этом передний бампер стал более массивным и закрывал узкую радиаторную решетку. Передняя оптика представляет из себя четыре отдельные блок-фары с серебристыми окантовками.

Что же касается кузовной гаммы, то из нее исчез кабриолет. Поэтому в продаже были доступны лишь седан и купе.

Технические характеристики

Уже знакомый по предшвественнику модели мотор 7.7 литра перекочевал в преемника практически без изменений. Тяга реализовывается также — через трехдиапазонную автоматическую коробку.

Двигатель (объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
7.73753АКП185

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 2,5 миллионов

V генерация (1977—1984)

Модель пятого поколения получила принципиально новый дизайн — стала более монументальной и угловатой. При этом кузов стал менее габаритным, а снаряженная масса — меньше.

На выбор было доступно два типа кузова:

Читайте также: Buick Regal — во власти роскоши

Техника

В дебрях моторного отсека устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы 4.1 и 7.0 литра, которые комплектовались трех- четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Был в линейке и дизельный агрегат — 5.7 литра, который также работал вкупе с «автоматом».

Двигатель (объем исчисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (в лошадиных силах)Тип коробки передачПредельная скорость (в километрах в час)
4.11253АКП160
4.11443АКП170
7.01954АКП185
5.71053АКП155

Рыночная политика

МашинаСтоимость (рублевая)
Cadillac De Villeот 2,2 миллионов

VI генерация (1985—1993)

Изменения дизайна у машины нового поколения носят эволюционный характер. Кадиллак Девиль стал компактней, пропорциональней, но не утратил своей респектабельности. Поэтому к нему стала проявлять интерес более молодая аудитория потенциальных покупателей.

Несмотря на уменьшение внешних габаритов, вместительность салона не пострадала, а материалы его отделки стали лучше. Кроме того, появились дополнительные удобства для задних пассажиров.

Как прежде, кузовной ряд состоит из:

Техническая составляющая

В бензиновую гамму вошло три мотора от 4.1 до 4.5 литра. Они укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой. Дизель представлен одной установкой — 4.3 литра. Тяга всех силовых агрегатов передается теперь на переднюю ось, а не на заднюю (как это было раньше).

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах)Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
4.11354АКП165
4.51554АКП180
4.52004АКП190
4.3854АКП140

Рыночная оценка

АвтомобильЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 500 тысяч

VII генерация (1994—1999)

«Седьмой» Кадиллак Девилль вновь вернулся к концепции большого седана с представительскими амбиции. Его кузов стал намного крупнее и строже, нежели у предшественника, при этом платформа осталась переднеприводной.

Внутри серьезно облагорожена передняя панель, а также улучшены материалы отделки. При этом, приборный щиток может быть цифровым либо аналоговым.

Читайте также: Audi A4 Allroad – динамика и стиль

Техника

Длина кузова Cadillac De Ville составляет 5 метров 330 миллиметров, при этом высота и ширина равны 1 метру 420 и 1 метру 940 миллиметрам. Колесная база приравнивается к 2 метрам 890 миллиметрам.

Линейка силовых агрегатов выглядит следующим образом:

Двигатель (кубатура исчисляется литрами)Мощность (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
4.62704АКП180
4.62754АКП180
4.63004АКП185
4.92004АКП170

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 280 тысяч до 1 миллиона

VIII генерация (1999—2005)

Преемник был показан на выставке в Детройте в 1998 году. Большой седан поразил американскую публику инновационными технологиями, а также стильным дизайном. Приборная панель сделана полностью цифровой и выдает массу полезных данных, при этом на центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля.

Технические данные

Кадиллак по-прежнему продолжает использовать на Девилль платформу с приводом на переднюю ось. Однако база была серьезно модернизирована. С целью лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях была повышена жесткость кузова на кручение.

Этого удалось добиться посредством применения деталей из алюминия, высокпрочной стали. Схема подвески не изменилась, при этом кинематика рычагов спереди изменена.

Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Краткие характеристики:

Двигатель (кубатура в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
4.62754АКП185
4.62904АКП190
4.63004АКП190

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
Cadillac DeVilleот 500 тысяч до 1,3 миллиона

Что касается силовой гаммы, от она полностью перекочевала сюда с предшественника. Поэтому под капотом все также устанавливаются моторы 4.6 литра с разной степенью форсировки.

Фото всех поколений Cadillac DeVille:

autovogdenie.ru

История марки Cadillac: 1954-1960 — autonicolya — LiveJournal

Итак, в 1954 г. Cadillac подвергся первому серьезному редизайну после 1948 года. Машина получила внешность в духе прошлогоднего концепта Le Mans. Ее резкие черты стали еще одним шагом в сторону «Детройтского барокко», пришедшегося на конец 50-х годов. Все серии остались прежними. Кабриолет Cadillac Eldorado на второй год существования легко отличить по сплошным алюминиевым панелям на нижней половине задних крыльев.


1954 Cadillac Eldorado

Модели 1955 года имели те же пропорции, но получили кое-какие мелкие отличия во внешности.


1955 Cadillac 60 Special Fleetwood

Наиболее значительным изменениям подвергся Eldorado. Имея такой же передок, как и прочие модели, он получил совершенно другие, «настоящие» плавники, ставшие предвестниками тех огромных плавников, которыми в скором времени будет оснащено большинство американских машин. Задние фонари Eldorado впервые на «Кадиллаках» были выполнены в стилистике реактивного двигателя.


1955 Cadillac Eldorado

После фэйслифта 1956 года «хвостовые сопла» получили и все прочие «Кадиллаки».


1956 Cadillac 62 Coupe De Ville

В дополнение к кабриолету Eldorado (который теперь назывался Eldorado Biarritz в честь известного французского курорта) начался выпуск купе Eldorado Seville. Eldorado по-прежнему отличались от прочих «Кадиллаков» задней частью, которая практически не изменилась с прошлого года. Мощность мотора на Eldorado в этом году поднялась уже до 305 л.с.


1956 Cadillac Eldorado Seville


Бонус: Cadillac 1956 года, каким-то ветром занесенный в советскую комедию «Королева бензоколонки», и буржуйская девочка, вертящая хулахуп.

В 1957 году машина получила новые, куда более стремительные очертания, избавившись от прежней «пузатости».


1957 Cadillac 62 Convertible

Две модели Eldorado по-прежнему отличались специальными плавничками:

Однако к ним впридачу появилась новая, очень специальная модель Cadillac Eldorado Brougham. Собственно, она не имела ничего общего с другими Eldorado. Это был ультрароскошный (и ультрадорогой), строившийся вручную 4-дверный хардтоп с так называемыми «целующимися дверями», т.к. задние двери были подвешены не передней, а задней кромкой. Машина оснащалась 325-сильным мотором.


1957 Cadillac Eldorado Brougham

После рестайлинга 1958 года все «Кадиллаки» получили парные фары, которые надолго станут характерной чертой больших американских автомобилей. Eldorado Brougham, в отличие от прочих моделей, остался без существенных изменений. Всего за два года «брогамов» было выпущено 704 штуки.


1958 Cadillac 62 Sedan De Ville — 4-дверный хардтоп


1958 Cadillac Eldorado Biarritz

Как ни ругали ценители строгого стиля Cadillac 1958 года за архитектурные излишества, но Cadillac’59 далеко перещеголял его по экстравагантности. Кузов, больше похожий на лодочный, чем на автомобильный; массивная передняя решетка с подфарниками, похожими на отражение двойных фар в воде и напоминающими воздухозаборники реактивного двигателя; чудовищных размеров плавники, снабженные двойными фонарями, которые имитируют реактивный выхлоп, да еще пара «сопел» внизу — все это делает Cadillac 1959 года единственным в своем роде.


1959 Cadillac 62 Convertible

Eldorado к этому времени растерял свою оригинальность и отличался от остальных моделей только тримом. Зато Eldorado Brougham на третий г

autonicolya.livejournal.com

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото) » Триникси

Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, нежели обычным средством передвижения. На этих машинных ездили главы государств, звезды кино и эстрады, а также представители преступного мира. В честь празднования 65-летия со дня выпуска миллионного авто мы решили вспомнить всю историю этой марки.

Основатель Cadillac Генри Лиланд назвал компанию в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот де Кадияка, основавшего в XVIII веке Детройт. Runabout (переводится как «повозка» или «конный экипаж») стоимостью $750 — первая модель, созданная в 1902 году. Автомобиль был оборудован одноцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 9 л.с. и разгонялся до 48–56 км/ч. Расход топлива при этом составлял 7,8–9,4 л/100 км, что является неплохим результатом даже по современным меркам.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Первый автомобиль с закрытым кузовом Генри Лиланд (на фото) разработал в 1905 году. Cadillac представила его как «идеальный автомобиль для врачей, поездок за покупками и в оперу». К 1910 году закрытый кузов стал стандартным вариантом.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

29 июля 1909 года концерн General Motors купил Cadillac за $5,9 млн. К этому времени компания уже успела заложить основы массового производства автомобилей — использование эталонных мер для производства взаимозаменяемых деталей в соответствии со стандартизованными размерами
На фото Cadillac гватемальской армии 1910 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

C 1912 года на автомобилях Cadillac начали устанавливать электрический стартер в качестве стандартного оснащения: ранее для запуска двигателя использовалась заводная ручка. По легенде, один из друзей Лиланда погиб от удара этой ручкой, что и стало поводом для революционного изобретения.


История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 1914 году Cadillac начала выпускать лимузины Type 51. Эта была одна из первых моделей, которая использовалась для перевозки глав государства: 28-й президент США Вудро Вильсон ездил на ней до появления Type 57 в 1918 году. Считается, что с тех пор «кадиллаки» и применяются в качестве «автомобиля номер один». Type 51 также стала первой моделью с двигателем V8
На фото: президент США Вудро Вильсон в Cadillac Type 57 1919 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Будущий президент General Motors, легендарный дизайнер Харли Эрл впервые в истории американского автопрома создал облик автомобиля по эксклюзивному заказу. Так в 1927 году появился появился Cadillac LaSalle

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В январе 1928 года Эрл возглавил новое подразделение — Cadillac Art & Colour, первый центр дизайна автомобилей, принадлежащий одной компании. Сейчас он известен как дизайн-центр GM.
На фото: витрина автосалона Cadillac

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Бронированные версии «кадиллаков» стали появляться в конце 1920-х. Этим V-8 1928 года владел известный мафиози Аль Капоне, через пару лет пересевший на более совершенный и роскошный V-16

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Первый Cadillac V-16 сошел с конвейера в 1930 году. Основной инновацией стал огромный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, развивавший мощность 165 л.с. Максимальная скорость автомобилей с таким двигателем достигала фантастических по тем временам 160 км/ч. Выпускалась бронированная версия V-16 с пятислойными стеклами, маленькими бойницами и люком в полу для сброса масла — таким образом устанавливалась дымовая завеса перед преследователями

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Aerodynamic Coupe был создан для Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, и стал первым шоу-каром Cadillac. В отличие практически от всех других автомобилей запасное колесо находилось в багажном отделении. Стильные выхлопные трубы отличались новым дизайном и обеспечивали приятный звук выхлопа.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Президентский Cadillac Гарри Трумэна 1947 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Cadillac Coupe de Ville 1949 года стал первым в мире двухдверным хардтопом без средней стойки, сенсация в сфере автомобильного дизайна. Чтобы владелец купе мог чувствовать себя уверенно на дороге, автомобиль оснащался 325-сильным V8 объемом 6,4 л. В 2000-х годах на спецверсии Cadillac de Ville ездил президент США Джордж Буш. Автомобиль первого лица собирался вручную, а внутри были предусмотрены кресла для семерых людей.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

После успешных выступлений в 24-часовых гонках LeMans в 1950 году GM создали двухместный концепт-кар, в котором впервые применялись компоненты из стекловолокна. В 1953-м модель произвела сенсацию на автомобильной выставке Motorama, в дальнейшем поспособствовав повышению продаж модели Eldorado, обладавшей сходным дизайном

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Cadillac Eldorado можно смело назвать одним из самых известных в мире купе. В 1953 году на этой машине впервые в истории автопрома устанавливали панорамное ветровое стекло, радиоприемник с автоматическим поиском сигнала и систему автоматического регулирования света фар
На фото: президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр по дороге на свою инаугурацию

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Другие инновации Eldorado — кожаная обивка сидений и хромированные многоспицевые колеса

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Двухместный шоу-кар El Camino 1954 года обладал кузовом из стекловолокна с алюминиевым верхом ручной шлифовки. В салоне
устанавливались два сиденья в самолетном стиле, которые отодвигались до самого заднего стекла. 5,4-литровый V-образный 8 цилиндровый двигатель El Camino с верхним расположением клапанов развивал мощность 230 л.с

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 1956 году Cadillac Eldorado начал разделяться по типу кузова на хардтоп Eldorado Seville и кабриолет Eldorado Biarritz (на фото)

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Концепт-кар Eldorado Brougham настолько популярным, что в 1957 году началось его серийное производство. В нем применялась пневматическая подвеска, система кондиционирования воздуха, автоматическое регулирование сидений с сохранением настроек, дверь багажного отделения с электроприводом, четыре фары, шлифованная крыша из нержавеющей стали и четырехдверный дизайн без средней стойки

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

К середине 1950-х Cadillac превратился не только в предмет культового поклонения американцев, но и часть поп-культуры. Большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин составляли именно «кадиллаки»
На фото: Элвис и его Cadillac Eldorado Seville 1957 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Eldorado 1959 года — квинтэссенция «плавникового» дизайна. Задние панели были похожи на перья стабилизаторов ракеты

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Внешний вид созданного в 1959 году дрим-кара Cyclone, последней работы Харли Эрла, напоминал дизайн самолета. Применяемые в нем технологии были прорывом для своего времени. Радарные датчики предоставляли водителю информацию о наличии объекта впереди, расстоянии до него и длине тормозного пути. А когда датчик на консоли определял начало дождя, автоматически поднимался откидной верх. Он также оборудовался автоматическим кондиционером

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В классическом Fleetwood 60 Special 1966 года применялся ряд инновационных решений: вертикальная компоновка фар и телескопическая рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету. Автомобиль также оснащался рулевым управлением с переменным по скорости усилением, усилием на рулевом колесе, обеспечивавшим более удобное управление при парковке и более четкий контроль над автомобилем при движении по шоссе. В нем появился электрообогрев сидений и стерео радиоприемник.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Появившийся в 1987 году Cadillac Allante — первый американский автомобиль, успешно конкурировавший в сегменте люкс. При его производстве использовалась так называемая «самая длинная в мире конвейерная линия»: его кузов проектировался и собирался в Италии компанией Pininfarina, затем на Boeing 747 доставлялся в Детройт, где на заводе Hamtramck завершалась сборка автомобиля.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 1990 году Cadillac Allante стал первым переднеприводным автомобилем с электронной противобуксовочной системой, предотвращавшей пробуксовывание колес, управляя тормозными механизмами и уменьшая крутящий момент двигателя за счет управления подачей топлива в отдельные цилиндры
На фото: Cadillac Allante 1993 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac. В 1993 году Билла Клинтона возили на специальной серии Fleetwood Brougham, Джорджа Буша в 2001 году— на de Ville. В 2005-м автомобилем номер один стал CTS, переживший обновление в 2009 году. С серийной машиной он имеет мало общего: по сути, это уникальный автомобиль, созданный вручную.Из-за огромного количества брони и огромных размеров этот Cadillac называется The Beast («зверь»)
На фото: Fleetwood Brougham Билла Клинтона

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Концептуальный родстер класса люкс Evoq 1999 года — поворотный пункт в развитии дизайнерских тенденций Cadillac, которые проявляются и в современных моделях. Концепция была названа «Art and Science» («Искусство и наука»). Evoq ознаменовал собой радикальное изменение дизайна в направлении острых граней и четких линий. Научной частью концепции стали новейшие технические разработки, такие как система ночного видения.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

CTS 2002 года являлся первым завершенным воплощением принципа гармоничного взаимодействия искусства и науки. Рельефные и четкие линии кузова были выполнены в стиле последних концепт-каров

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Первое поколение SRX производилось с 2004 года, став самой продаваемой моделью Cadillac за 2010-2011 года. Автомобиль признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50 тыс.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Выпуск средне размерного люксового седана ATS начался в 2012 году. ATS построен на новой платформе General Motors -— GM Alpha. Этот Cadillac был назван лучшим автомобилем года по версии Гильдии автомобильных журналистов США

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Cadillac ХTS — полноразмерный представительский седан, представленный на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2010 год и заменивший в модельном ряду DTS и STS. Производство автомобиля началось через два года.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 2012 году был представлен Cadillac Ciel — гибридный концепт с футуристичной внешностью. Трехметровое четырехместное купе произвело фурор в Америке, но в производство не пошло из-за дороговизны: по предварительным оценкам, цена на автомобиль могла превысить $100 тыс.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 2013 году компания показала концепт-лимузин Cadillac Elmiraj, призванный конкурировать с S-Class, BMW 7 cерии и Audi A8. Пятиметровый автомобиль оснащен 4,5-литровым V8 мощностью около 500 л.с. Эта машина уже точно пойдет в серию.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Отсюда

trinixy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о