Разное

Кадиллак ст6 – обзор, цена в России и где купить новый Cadillac CT6 2019

двигатель, разгон до 100 км/ч и расход топлива Cadillac CT6

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3,6 V6 AWD
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0 — 100 км/ч, сек 6,6
Расход топлива, л / 100 км (городской) 13.8 (Luxury) 14.3 (Platinum)
Расход топлива, л / 100 км (трасса) 7.4 (Luxury) 7.5 (Platinum)
Расход топлива, л / 100 км (смешанный) 9.7 (Luxury) 10.0 (Platinum)
Экологический класс Евро 5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение, материал спереди, продольное, литой алюминий
Количество, расположение цилиндров 6, V-образное
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT и системой деактивации цилиндров
Диаметр поршня (мм) 95
Ход поршня (мм) 85,8
Рабочий объем (куб. см) 3 649
Степень сжатия 11.5 : 1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 246 кВт / 335 л.с. @ 6900
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 386 @ 5300
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 7 300
Емкость картера двигателя (л) 5,7
Емкость системы охлаждения (л) 11,3
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 8-ступенчатая (Hydra-Matic 8L45)
Передаточные числа
I 4,62
II 3,04
III 2,07
IV 1,66
V 1,26
VI 1
VII 0,85
VIII 0,66
Задний ход 3,93
Передаточное число главной передачи 3,27
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Привод Полный
Дифференциал Дифференциал открытого типа
Конфигурация Система полного привода, опциональный пакет активного шасси включающий в себя систему Magnetic Ride Control и систему активного подруливания задних колес
Передняя подвеска Многорычажная с валом стабилизатора поперечной устойчивости прямого действия, доступна система Magnetic Ride Control
Задняя подвеска 5-рычажная независимая, закрепленная на изолированном подрамнике, на гидронаполненных опорах, доступна система Magnetic Ride Control
Передаточное отношение рулевой колонки 16,3 14,6 (c пакетом активного шасси)
Ход рулевой колонки, обороты 2,54 2,43 (c пакетом активного шасси)
Радиус разворота (м) 12,2 11,3 (c пакетом активного шасси)
ТОРМОЗА
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 345 * 30 4-поршневые дисковые вентилируемые (Brembo), с нитроцементированным покрытием
Тормозная система задняя, диаметр (мм)
315 * 23 дисковые вентилируемые, с нитроцементированным покрытием
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

www.cadillac.ru

Тест-драйв: Cadillac CT6 — TopGear Russia

Cadillac возвращается. Он стремительно дого­няет поезд современности и твердо намерен занять место в первом вагоне. Потому без большого седана ему никак: люкс-бренды строятся сверху вниз. Всю их линейку тянет в небо Главный Дирижабль марки. У “Кадиллака” его зовут “Си-Ти-Сикс”, знакомьтесь.

Мы встретились с ним в Лос-Анджелесе и прогулялись по извилистым калифорнийским дорожкам. Но России он тоже обещан. Так что есть смысл присмотреться к нему внимательно. Видите этот длинный нос почти без переднего свеса? А короткий багажник, но длинный хвост? Пропорции роскошны – в наше время такие бывают разве что у лишенных начинки концепт-каров. Я не люблю обсуждать внешность – мало ли, кому что нравится. Но пропорция – императрица автодизайна. Последний раз мы обсуждали это с дизайнером RR Phantom. Так что мыслят на Cadillac верно. СТ6 знает много способов выглядеть широким, низким и гармоничным – и использовал их все.

Видите эти эффектные линии салона? Это не только кожа-дерево-металл (и совсем чуть-чуть не очень дорогого на ощупь пластика). Я вижу в них руку дизайнера, а не компьютерную мышь инженера. Накануне визита в ЛА я поездил на BMW 7-Series: галактики подсветок, созвездия дисплеев, бесконечность функций – к­осмос! СТ6 после него кажется голым, как кабина бортовой “Газели”.

Но только кажется. Просто дизайнеры не позволили инженерам на каждом шагу колоть глаза своим высоким техно. У топ-версий Кадди в базе есть практически все электронные чудеса, которыми сегодня гордится немецкий автопром, – ну, кроме ключа зажигания с дисплеем и электроприводов боковых шторок. А еще доводчиков дверей. Но когда вы все-таки захлопнете легкую алюминиевую калитку, вас обнимет тишина. Ведь СТ6 – самый тихий Caddy в истории. С самой громкой и навороченной музыкой Bose Panaray. 34 динамика в 19 точках работают не хуже surround sound кинотеатра IMAX: картинка в лобовом стекле воспринимается исключительно как фильм. Роуд муви, йе? Кино с четырехзонным климат-контролем, телефоном-вайфаем-карплеем и т.п. Сидя в этом салоне, завидовать почти некому.

А инженеры были главными под кожей. И сотворили очередной трюк: на 68% алюминиевый, на 32% стальной кузов СТ6 демонстрирует чудеса легкости и жесткости. По утверждениям создателей, CT6 легче BMW 6-Series и MB E-Class, но жестче Audi А6, BMW 5-Series и своих компактных сородичей ATS и CTS. Не удивительно, что даже с двухлитровым турбомотором мощностью 265 л.с. такая заднеприводная машина с 8-ступенчатым автоматом и обычной пассивной подвеской мчит точно, легко и динамично. Эта версия считается базовой и стоит дома от $53 500. Мне такая машина понравилась очень. Осо­бенно в Калифорнии, где полно полиции и ограничений и хочется не гонять, а нас­лаждаться солнцем на океанском берегу.

Соперник — Jaguar XJ
Близок по типу, размеру и статусу, но на рынке уже седьмой год. Скоро будет новый

Но у крутых СТ6 – полный привод и V6. Атмосферный 3.6, 335 л.с. либо новейший, сугубо кадиллаковский (на других моделях GM его не будет) 3.0 твин-турбо, который выдает аж 404 коня. А еще – умная подвес­ка Magnetic Ride Control с переменной жесткостью и подавлением кренов и Active Chassis System с подруливанием задними колесами. Как гордо говорят на Cadillac, “каждое колесо ведущее, каждое управляемое и каждое – с адаптивной подвес­кой”. Комфорта оно, правда, особо не добавляет. Зато добавляет управляемос­ти: в повороты такой апарат бросается с энтузиазмом хот-хэтча, а едет в них плос­ко, “блюдечком”. У более чем пяти­мет­рового корабля радиус разворота – 11,4 метра, меньше, чем у CTS. И за рулем его длину не ощущаешь. Вообще. Никак. Только нерв и напор энергостанции мощностью за 400 л.с. и моментом за 540 Нм. Свои восемь ступеней автомат меняет тихо, гладко, быстро и вовремя, даже Sport mode включать не хочется.

Так что на Cadillac не зря хвастают, что, мол, вернули в люксовый сегмент упоение динамикой и водительский драйв. Если честно, за рулем в топовом CT6 даже лучше, чем сзади, – хоть там и нога за ногу, и прочего добра на все $87 465 (это в США). Но спереди еще чуть тише, чуть глаже, чуть музыкальнее и много, много интересней – если вы за рулем. Так что The Mamas & The Papas не зря грезили лос-анджелесской жарой в мегахитовой California Dreamin’. Своим появлением CT6 заметно поднял температуру в холодной и пафосной рыночной нише. Может, и наши сугробы перед ним растают?

ТЕКСТ: ЛЕЙТОН ХАУС

topgearrussia.ru

Cadillac СT6 — самый легкий представительский седан — Авторевю

Что заставит состоятельных и нестарых владельцев дорогих автомобилей BMW, Audi и Mercedes обратить внимание на Cadillac? Американцы, наконец, расстались с иллюзиями, что староамериканский шарм, бедж-инжиниринг с унификацией, многолитровые моторы и более скромная цена — это козыри Кадиллака. Новый флагманский седан CT6, показанный в Нью-Йорке, на вооружение взял совершенно новую заднеприводную платформу, турбошестерки и турбочетверки, полный привод, полноуправляемое шасси…

И — алюминий.

По пути радикального облегчения кузова уже пошли более компактные седаны ATS и CTS, построенные на общей платформе Alpha (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но CT6 — первый джиэмовский автомобиль на новейшей платформе Omega. Она отличается двухрычажной передней подвеской и кузовом, больше чем наполовину изготовленным из крылатого металла.

Доля алюминиевых элементов — 64%, тогда как у Мерседеса S-класса — только 50%. Взгляните на скелет Кадиллака: весь передок, включая лонжероны, а также весь хвост, — алюминиевые. Причем 13 ключевых элементов вроде опор подвески и оснований задних стоек крыши выполнены методом литья под давлением. Стальными, по сути, остались только пол салона, передние и средние стойки крыши, а также моторный щит.

Только перевод кузовного производства завода в Хамтрамке (район Детройта) на новую технологию сборки с использованием точечной и лазерной сварки алюминия, заклепок и клея обошелся GM в 384 млн долларов.

Выигрыш? Создатели Кадиллака оценивают его так: на кузове удалось сэкономить 188 кг, а в целом CT6 получился самым легким среди наиболее востребованных представительских седанов. Его снаряженная масса не превышает 1700 кг — это даже меньше, чем у «пятерки» BMW. При том, что по размерам и простору в салоне CT6 длиной 5184 мм (колесная база 3106 мм) превосходит короткобазные версии Audi A8 (колесная база 2990 мм), «семерки» BMW (3070 мм) и Мерседеса S-класса (3035 мм), хотя и не дотягивает до их «длинных» модификаций.

Но американцы, очевидно, берут для сравнения базовый Cadillac CT6 c задним приводом, турбочетверкой 2.0 (265 л.с.) и новым восьмиступенчатым «автоматом» — на его фоне базовая европейская BMW 730i с атмосферной «шестеркой» 3.0 (272 л.с.) и вправду кажется 1850-килограммовой тушей. Полностью алюминиевая Audi A8 3.0 TFSI (310 л.с.) весит 1830 кг — но она изначально полноприводная, а короткобазный Mercedes S-класса ни в Америке, ни в Европе с бензиновыми «шестерками» не продается — минимум V8.

Однако топовый Cadillac CT6 — это уже седан с атмосферной «шестеркой» 3.6 (340 л.с.) или битурбошестеркой 3.0 (405 л.с.) нового семейства GM High Feature, полным приводом (передние колеса подключаются через электронноуправляемую муфту и двухступенчатую раздатку), адаптивными амортизаторами Magnetic Ride и задними управляемыми колесами. Сколько он весит в таком виде?

А ведь еще доступны активный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, раздельные задние сиденья с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль с двумя климатическими установками и специально разработанная стереосистема Bose Panaray — с 34 динамиками!

Полный список оснащения включает также зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, мультимедийную систему CUE с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и системой OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, системы автопарковки и ночного видения.

Помимо седана CT6 американцы намерены до 2020 года выпустить еще семь моделей, с помощью которых собираются соперничать с немецким и японским конкурентами. Общий бюджет модернизации всего отделения Cadillac — 12 миллиардов долларов.

Седан CT6 поступит в продажу в начале 2016 года и помимо США будет поставляться в Европу, Японию, Корею и на Ближний Восток. Ну а его появление у нас — скорее вопрос результата реорганизации дилерской сети Кадиллака в России.

autoreview.ru

Оружие второго камбэка: экспресс-тест Cadillac CT6

I wanna be Americano

Мы уже как-то успели подзабыть, что не только в США, но и в послевоенной Европе, вплоть до семидесятых годов XX века, именно автомобили Cadillac были символом роскоши и жизненного успеха. Вспомните замечательную кинокомедию «Разиня» и то, с какой радостью герой Бурвиля, простак Марешаль, соглашается на предложение гангстера по фамилии Сароян (его играет Луи де Фюнес) прокатиться на Cadillac DeVille в порядке компенсации за свою разбитую машину. А десятью годами ранее Николя Салермо и Ренато Кароццоне создали свой мировой шлягер «Хочу быть американцем» (Tu vuo’ fà l’americano) с такими словами:

Ты хочешь быть американцем, американцем, американцем Водить огромный «Кадиллак», Сорить зелеными деньгами, Пить коктейли и в Майами летать с красоткой только так….

Потом, на рубеже 2000-х, зажигательный рок-н-ролл I wanna Be Americano замечательно перепел Брайан Зетцер, а потом и Жанна Фриске… Но это я отвлекся. Вернемся к истории Cadillac.

Объем топливного бака

Итак, во всем мире марка выступает в роли символа роскоши, успеха, достатка. Она — воплощение той самой Американской мечты, американского образа жизни и самой Америки. Пожалуй, по уровню статусности с Cadillac могли соперничать только Rolls-Royce и Bentley. Но времена начали меняться… Набрали силу немецкие автопроизводители, появились новые игроки, такие как Lexus и Acura. И оказалось, что люди уже не хотят покупать «шасси от грузовика с водруженной на него гостиной, пусть даже с палисандровой мебелью и кожаными диванами».

И вот тогда руководство Cadillac совершило серьезную ошибку: они решили биться с конкурентами на их поле и начали уменьшать свои машины. Точнее, они постепенно прекратили работы над большими («полноразмерными», full-size) седанами и перешли на передний привод. Формально оставшийся в этой категории DeVille усох во всех измерениях и утратил былую харизму, такие модели, как Catera (слегка перелицованный Opel Omega) и Сimarron (c близнецами Chevrolet Cavalier и Buick Skyhawk) попросту провалились, не набрав и трети запланированного объема продаж.

041

Действительно, кто же будет покупать автомобиль, если точно то же самое, но с другим шильдиком, можно приобрести за существенно меньшие деньги? Нет, определенная логика во всех этих решениях была: сказался и топливный кризис, и режим максимальной экономии из-за неустойчивого финансового положения GM. Но… В общем, не сработал у General Motors «бейдж-инжиниринг», а на подиум с надписью «автомобиль мечты» поднялись совсем другие герои, пришедшие в Америку из-за океана. Oh Lord, won’t you buy me a Mercedes-Benz…

Кокс, Васенко, наука и искусство

И тогда, на рубеже тысячелетий, было решено «изобрести Cadillac заново». Так появилась фирменная философия дизайна, получившая имя Art&Science. Провозвестником ее стал представленный в 1999 году концепт Evoq (не путать c британским Evoque). Даже если бы его авторы, Кип Васенко и Саймон Кокс, не создали более ни одного автомобиля — они все равно бы вошли в историю, потому что придуманный ими стиль с агрессивной передней частью, чем-то напоминающей не то капот бронетранспортера, не то истребитель-невидимку, с резкими, будто срезанными рубанком гранями и с вертикальными пирамидами фар головного света, так и остается визитной карточкой марки на протяжении вот уже полутора десятилетий.

044

Новая стилистика, другие имена (Ceville превратился в CTS, Ceville Touring Sedan, DeVille — аналогичным образом в DTS), а также появившиеся в линейке марки внедорожники и кроссоверы действительно не просто удержали Cadillac на плаву, но и подняли продажи до 235 тысяч машин в год.

Сработал и исключительно удачный продакт-плейсмент в фильме «Матрица»: CTS как нельзя лучше соответствовал представлениям начала века о торжестве высоких технологий. Столько «Кэдди» продавалось во времена расцвета марки, в середине шестидесятых!

Но с главной задачей, вернуть себе статус королей автомобильного мира и занять достойное великой марки место в сегменте Premium Luxury, модели эпохи Art&Science все-таки не справились. После рекордного 2005 года продажи покатились вниз. Вот и у нас в России неплохо продаются большие внедорожники Escalade, а на немногочисленных владельцев седанов смотрят как на оригиналов. «Ну да, неплохая тачка… А что немца не взял? Денег не хватило?» В общем, руководство марки решило, что настало время еще раз «изобретать Cadillac заново». Так появился CT6.

Только эволюция

О том, что у Cadillac появится новый флагман, стало известно задолго до дебюта СТ6 на Нью-Йоркском салоне 2015 года. Были утечки, шпионские фото, разнообразные спекуляции… Большинство экспертов склонялись к тому, что внешность новинки будет основана на концепте Elmiraj, показанном в 2013 году.

058

Но когда упало скрывавшее новый флагман покрывало, стало ясно: дизайнеры Cadillac пошли по эволюционному пути. Вот и я, впервые увидев привезенный в Россию для сертификационных испытаний автомобиль, не сразу понял: а чем, собственно, он отличается от стоящего в салонах CTS и подзабытых уже STS?

054 053

Объем багажника

Но отличия, конечно же, есть. Вертикальные «усы» светодиодных ДХО стали больше и соединились с затекающими на крылья колпаками фар. Фары имеют весьма сложную внутреннюю структуру и явно оснащены светодиодными источниками, а вот светодиоды «усов» умеют менять цвет и превращаться из ДХО и габаритных огней в указатели поворотов. Очень американское решение…

Появившиеся в задних стойках дополнительные треугольные стекла в глаза не бросаются, но также могут послужить стопроцентным отличительным признаком. Ну а в целом силуэт получился одновременно и солидным, из-за длинного капота и массивной облицовки радиатора, и очень спортивным, из-за небольшой длины третьего заднего объема. Сам-то багажник как раз совсем немаленький, но производит впечатление узкого и длинного, поскольку уходит куда-то вглубь, под относительно небольшую крышку (при этом крышка снабжена сервоприводом). Думаю, владелец не раз чертыхнется, запихивая туда огромные чемоданы с нарядами отправляющейся с ним на престижный курорт супруги… А может, чертыхаться будет его водитель.

1

Разгон 0–96 км/ч

Но вернемся к внешности… Американцы, как известно, издревле очень любят хром, и им нередко отказывает чувство меры. На этот раз оно не подвело: хромированных деталей достаточно много для обозначения солидности и статуса, но раздражения его количество не вызывает и до уровня «американский кич» явно не дотягивает. Словом, автомобиль вполне сможет соперничать с основными своими конкурентами, BMW седьмой серии, Mercedes S-class и Audi A8: по длине кузова и величине колесной базы СТ6 пусть ненамного, но превосходит и Mercedes, и BMW, слегка уступая флагману Audi (опять же, совсем ненамного).

Правда, американские эксперты утверждают, что основной мишенью маркетологи Cadillac видят «пятерку» и E-class, а для удара по флагманам немецких концернов будет предназначен еще более крупный CT8, появление которого на свет ожидается в самое ближайшее время. Господи, какой же он, судя по всему, будет гигантский… Ну что ж, время покажет. А пока меня удивило отсутствие доводчиков дверей. Для модели, которая будет соперничать с престижными немецкими седанами, токая опция была бы совсем не лишней.

Лаконичный хайтек

«Кэдди» не уступает соперникам и по оснащению салона: качественная кожа, мягкий дорогой пластик и панели из натурального дерева. Причем, что приятно, дерево это не бросается в глаза и включено в общую структуру салона весьма органично. Жесткий пластик (обилием которого ранее страдали многие модели Cadillac) теперь есть только там, где это обосновано и неизбежно.

027

Впрочем, в первый момент салон даже кажется несколько аскетичным, особенно если ориентироваться на кабины баварского флагмана, похожие на посты управления космических кораблей из фантастических фильмов.

Однако заняв место за рулем СТ6, понимаешь, что первое впечатление — обманчиво. Эргономисты Cadillac действительно постарались сделать управление и приборы максимально лаконичными и понятными, но насыщенность автомобиля высокими технологиями воистину впечатляет.

А еще стоит учесть, что в Россию приехал автомобиль в самой «простецкой» (хотя и самой мощной) версии. Такую комплектацию, скорее всего, будут выбирать клиенты, собирающиеся водить машину самостоятельно. Отсюда и лишь двухзонный климат-контроль, и отсутствие развлекательной системы для пассажиров второго ряда. К их услугам только несколько источников питания: гнездо USB и розетки как на 220, так и на 12V. Зато в распоряжении водителя и переднего пассажира имеется масса всяких «вкусностей».

Забудьте про шезлонги!

Начнем с рулевого колеса. Оно имеет очень удобное сечение, а еще мягкое и приятное на ощупь. Сразу обращаешь внимание на то, что на него вынесено множество органов управления, для чего были задействованы все четыре спицы. Естественно, рулевая колонка настраивается и по углу, и по вылету, и, конечно, эти регулировки снабжены сервоприводами. Крышка бокса-подлокотника открывается вбок, но на любую сторону, так что воспользоваться им может как водитель, так и передний пассажир. Еще одна характерная деталь интерьера Cadillac CT6 – очень американский, массивный Т-образный селектор КПП.

015

Кресло водителя не вызвало у меня никаких нареканий. Длинная подушка, выраженная боковая поддержка — словом, ничего похожего на расслабленные «шезлонги» или «бабушкины диваны», которых мы подсознательно ждем от американского автомобиля. Управление сервоприводами сидений расположены «по-кадиллаковски», на дверях, а не на основаниях кресел. Рядом с ними — четырехпозиционные клавиши регулировки поясничного подпора, причем настраивается не только сам подпор, но и высота его расположения.

006

Мне все равно, какой у тебя смартфон

Расход на 100 км

Городской / Загородный цикл

13 / 9 литров

Судя по фото в Интернете, многие версии СТ6 получили полностью цифровую панель с «нарисованными» циферблатами. Однако в автомобиле, с которым я знакомился, была панель «смешанного» типа: аналоговые спидометр и тахометр дополнил размещенный между ними цветной дисплей, причем достаточно большой. Странички на нем меняются стрелочками вверх-вниз на правой спице: можно посмотреть давление в шинах, расход топлива, настройки системы распознавания и запоминания дорожных знаков, установку дистанции следования в активном круиз-контроле, настройку эффективности торможения… А еще вывести на экран между циферблатами показания спидометра в цифровом виде.

Еще больше возможностей предоставляет огромный 10,2-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Он уже русифицирован — русский есть в числе предусмотренных языков в настройке. Очень понравилось внятное графическое меню с крупными пиктограммами, по которым не промахнешься пальцем.

026

Но тянуться к экрану совсем необязательно: на трансмиссионном тоннеле под консолью есть трекпад с кнопкой «назад» (как же ее не хватает на многих других моделях!). Среди множества настроек и подсистем обратили на себя внимание предустановленные приложения AppleCarPlay и Android Auto.

018

Учитесь, господа европейцы! Наличие этих программ означает возможность обеспечить полную синхронизацию своего смартфона и свободно пользоваться любимым навигационным сервисом с маршутизацией через пробки. Естественно, есть и голосовой ввод, а также масса систем активной безопасности: система обнаружения пешеходов, система обнаружения опасности сбоку при движении задним ходом, контроль за полосой, активный круиз-контроль (причем дистанция следования задается, как я уже сказал, при помощи кнопки на руле).

Легкий, но сильный

Чтобы не заскучать в дороге, к услугам владельца — аудиосистема BOSE с 34 (!) динамиками, а маневрирование в стесненных условиях облегчает система кругового видеообзора с режимом bird view («вид с высоты птичьего полета»). Но если ты все же проглядишь момент опасного сближения с каким-то препятствием, система предупредит вибрацией и неприятным зуммером. Пропустить такой сигнал попросту невозможно. Причем, что важно, все это великолепие работает не только при движении задним ходом. А еще я обратил внимание, что система видеообзора отлично работает и в полумраке. Судя по всему, именно для этого под крышкой багажника скрываются два объектива, «дневной» и «ночной».

Cadillac CT6 3.0 TT AWD

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):
5 184 x 1 879 x 1 472
Двигатель:
бензиновый, V6 с двойным турбонаддувом, 404 л. с., 542 Нм
Трансмиссия:
автоматическая, восьмиступенчатая
Привод:
полный
Клиренс, мм:
170
Максимальная скорость, км/ч:
250

Так что же дает Cadillac основания говорить о самом высокотехнологичном седане в сегменте? Ведь CTS тоже щеголяет множеством всяческих электронных систем и помощников? И тут дело в самом кузове. Широкое применение высокопрочной стали, алюминия и клеевых соединений позволили сделать его очень легким, на 122 кг легче кузова Audi A8, на 142 кг меньше, чем Mercedes S-class и на 62 кг легче новейшей «семерки» BMW. В сочетании с четырехсотсильным турбомотором такой вес означает просто ураганную динамику…

Снаряженная масса, кг

Но, увы, оценить ездовые качества, работу рулевого управления, системы полного привода и адаптивной подвески Magnetic Ride Control мне не удалось: кто же разрешит ездить на еще не сертифицированном автомобиле, без номеров и документов? Пока можно лишь сказать, что звучит «битурбошестерка» так, как и положено – хищно и с богатыми обертонами.

Надеюсь, что все это еще впереди. А пока что могу сказать, что у Cadillac есть реальный шанс серьезно потеснить позиции «немецкой тройки» в сегменте представительских автомобилей. Конечно, для этого придется приложить немало усилий: ведь уйти с Олимпа просто, а вернуться — дьявольски трудно. Но предпосылки для этого есть, равно как и основания утверждать, что впервые после почти тридцатилетнего перерыва в линейке компании появился настоящий Cadillac…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ CADILLAC CT6 3.0 TT AWD, ЕСЛИ:
  • Вы всегда хотели завести себе машину, как у Элвиса;
  • Вы привыкли управлять ноутбуком при помощи тачскрина;
  • Для вас возможность интегрировать любимый смартфон с системой автомобиля искупает любые недостатки.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ CADILLAC CT6 3.0 TT AWD , ЕСЛИ:
  • Вы уверены, что настоящий Cadillac должен быть размером с авианосец;
  • Вы считаете, что в Америке вообще нет ничего хорошего;
  • В вашем представлении люксовый автомобиль без доводчика дверей — это нонсенс.

Опрос

Вы ждете появления Cadillac CT6 на российском рынке?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Cadillac CT6 offer

Не существует единственно верного способа стать центром всеобщего внимания. У каждого свой путь, и Вам выпала возможность выбрать свой. Станьте владельцем седана, продуманного в каждой детали и неподражаемого во всем. Его экстерьер словно выточенная талантливым скульптором форма, дополненная интерьером ручной работы. Его возможности впечатляют не меньше. Вы по достоинству оцените сиденья с функцией массажа, аудиосистему Bose Panaray и многочисленные системы помощи водителю. А 3.6-литровый двигатель V6 с 8-ступенчатой коробкой передач, адаптивный полный привод и система подруливания задних колес позволят испытать Вам ни с чем не сравнимые ощущения от вождения. 

Новые пути открываются тем, кто осмеливается сделать первый шаг. Найдите ближайшего дилера, чтобы пройти тест-драйв Cadillac CT6, или получите персональное предложение.

* Указан минимальный размер розничной выгоды на автомобили Cadillac CT6 2018 года производства в комплектации Luxury, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 16 апреля 2019 года по 31 декабря 2019 года. Предложение ограничено и действительно до 31 декабря 2019 года. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.
 

** Указан минимальный размер розничной выгоды на автомобили Cadillac СT6 2018 года производства в комплектации Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 16 апреля 2019 года по 31 декабря 2019 года. Предложение ограничено и действительно до 31 декабря 2019 года. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

www.cadillac.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о