Разное

Как правильно шевроле или шевроле – Как вы ласково называете свою машину? — Российский клуб Chevrolet AVEO — Сhevrolet форум

Правильное произношение марок автомобилей — Chevrolet, Lamborghini, Porsche, Hyundai

Часто можно услышать, как автолюбители, обсуждая те или иные модели автомобилей, неправильно произносят их названия. Это понятно, ведь не каждый знаком с правилами чтения и произношения итальянского, немецкого, а тем более японского или корейского языков.

Самый яркий пример — Lamborghini, название данной компании произносят как «Ламбоджини». Не будем вникать в правила итальянского языка, скажем только, что правильно это слово произносится как «Ламборгини».

Из других частых ошибок можно часто услышать исковерканное название американского производителя Chevrolet. Некоторые водители, хвастаясь, рассказывают, что у них «ШевролеТ Авео или Эпика или Лачетти». Конечная «Т» во французском языке не читается, поэтому нужно произносить — «Шевроле», ну, или в американском варианте — «Шеви».

Неправильно произносится и название Porsche. Автолюбители говорят и «Порш» и «ПоршЭ». Но сами немцы и работники известного автомобильного завода в Штутгарте произносят название бренда «ПОрше» — как-никак нехорошо коверкать имя основателя этой знаменитой модели.

Если с европейскими моделями более или менее разобраться можно, то с китайскими, корейскими и японскими дела обстоят куда хуже.

Например «Hyundai». Как только его не произносят — Хьюндай, Хендай, Хёндай. Стоит сказать, что сами корейцы это название читают как — Ханджа или Хангыль. В принципе, как бы вы не сказали, вас все равно поймут, особенно если увидят на вашей машине логотип компании. На сайтах официальных дилеров Hyundai в скобочках пишут — «Хюндай» или «Хундай», а по транскрипции в Википедии данное название советуют произносить «Хёнде». Для русского более привычно звучит «Хюндай».

Вызывает проблемы и правильное чтение внедорожника Hyundai Tucson, читают и «Таксон» и Туксон», но правильно будет — Туссан. Машина так названа в честь города в американском штате Аризона.

Mitsubishi — это еще один бренд, относительно названия которого нет согласия. Сами японцы произносят это слово как «Мицубиси». Шепелявые американцы и англичане произносят, как «Митсубиши». В России больше принято правильное произношение — Мицубиси, хотя часто пишут и на американский манер.

Другой японский бренд — Suzuki, который часто читают «Сузуки», но по правилам японского языка говорить нужно «Судзуки».

Конечно, все это не так важно и, как правило, автолюбители находят общий язык. Но когда на «Renault» или «Peugeot» говорят «Ренаульт» или «Пеугеот», — то это действительно смешно.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Говори правильно: ошибки в названиях марок машин

Феруччио Ламборгини вырос на ферме в крестьянской семье. Привык стоять за себя и наверняка не потерпел бы, если его самого или любимые машины кто-то сгоряча назвал «Ламборджини». Тем не менее, российские фанаты суперкаров зачастую говорят именно так, хотя никаких доводов в пользу произношения через «джи» нет. Запомним, по правилам итальянского языка —

Ламборгини и только так.

Porsche

Знаменитому инженеру, изобретателю, создателю мегапопулярного «Жука» досталось еще больше. Фердинанд Артур родился в Австро-Венгрии в семье судетских немцев, поэтому склонять его фамилию на французский манер в корне неверно. Запишем, Порше с ударением на последний слог, а равно Порш — ошибка! Правильно говорить Порше, с ударением на О.

Chevrolet

А вот гонщик и сооснователь Chevrolet Motor Car Company французские корни имел. Точнее — швейцарские. Мальчик Луи появился на свет во франкоговорящем кантоне и эмигрировал за океан только в 1900 году. Поэтому фамилию и, соответственно, название компании следует произносить не Шевролет, а Шевроле.

Renault и Peugeot

Переходим к французам не только по языку, но и по происхождению. До сих пор находятся сограждане, упоминающие в беседе некие «Пеугеот» и «Ренаульт». В то время как правильное произношение намного легче и благозвучнее. Помечаем, основателя автомобильного производства Peugeot звали Арман Пежо (на фото), а компанию Renault создали братья Луи, Марсель и Фернан Рено.

Suzuki

Японской компании через два года стукнет 110 лет. И хотя в 1909 году об автомобилях ее основатель еще не думал, а занимался, в основном, ткацкими станками, величали его уже тогда Мичио Сузуки. Да и представительство марки в России называется не иначе как ООО «Сузуки Мотор Рус». Так что произношение «Судзуки» — от лукавого.

Toyota

А здесь эрудит рискует попасть впросак. Дело в том, что основателя знаменитой ныне компании звали Киичиро Тойода. Логично предположить, выпускаемые под его патронажем машины должны были получить такое же имя. Однако в 1937 году, когда автомобильное производство стало полностью самостоятельным, отделившись от ткацкого, фирму нарекли Toyota. Произносить проще и написание удачное: требовалось восемь штрихов, чтобы изобразить название иероглифами. А 8 в Японии считается удачным числом. Таким образом, правильно говорить

«Тойота».

А если нет фамилии?

С «синтетическими» названиями автомобильных марок тоже случаются трудности. Например, Volkswagen часто произносят как «Фольцваген», хотя на самом деле он «Фольксваген» — народный автомобиль.

Но больше других под раздачу попадают азиатские компании. Как только не склоняют Hyundai — встречаются и «Хундай», и «Хюндай», и «Хёндай»… Но единственно верный вариант —

«Хендэ». Много копий сломано о японскую Mitsubishi. Как правильно — «Мицубиси» или «Митсубиси»? Официальный российский сайт марки дает ответ: через «тс» и «ш», то есть «Митсубиши». А возрожденный бренд Datsun — именно «Датсун», а не «Дацун». И чтобы не было ошибок с еще одним новичком рынка — узбекским Ravon, — сразу поясним: он просто «Равон», но не «Рэйвон».

Отдельная категория — китайские марки. Тут иногда пасуют даже специалисты, хотя сложных имен на российском рынке пока немного. Среди них — Zotye. Запоминаем, читается и говорится вовсе не «Зотье», а «Зоти». И DongFeng произносить как «ДонгФенг» нельзя. На самом деле эта компания называется «ДунФэн».

Напоследок — видеобонус. Пусть правильное произношение бренда Haval подскажут сами китайцы. Кстати, подписывайтесь на Инстаграм «Авто Mail.Ru» — там много уникального и интересного!

Во время загрузки произошла ошибка.

люди как правильно произносится марка машин шевроле или шевролет?

Шевроле ПРАВИЛЬНО)

Без Т я так понимаю.

..союз-+апполон = шевролет-+нива=шива ..,

Ренаульт епт!!!! Или пеугеот)))))))

Шевроле-Нива, или Нива-Шевроле. Как правильно?

принципиально!!!!<br>правильно Шевроле-нива. <br>нива продана GM и теперь является маркой Шевролета. <br>то же самое что и Шевроле-тахо<br>шевроле блэйзер<br>шевроле-сабурбан

А что лучше..картошка с мясом или мясо с картошкой?

Говори-просто НИВА,не принципиально.

Шнива её зовут в народе.

Chevrolet Niva, выпускается ЗАО «GM-АвтоВАЗ».

Не знаю, всё=таки это нива, а не шевроле (имхо)

Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti — журнал За рулем

Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?

«Шевроле-Авео»

«Шевроле-Авео»

«Шевроле-Авео»

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запас

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте как начались холода начался стук в задней подвеске такое ощущение что верхние подушки стойки сухие. Машину домкратил снимал колесо разгрузить задний амортизатор, ничего не болтается, люфтов нет а стук даже по мелким кочкам стычки идут и как будто с обоих сторон могут верхние сайлентблоки раз болтаться в корпусе подскажите?

Ответить 1Ответов

Добрый день У меня на шевроле орландо 2012 Двигатель работает на ходу с перебоями

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится, либо заводится на 1-2 секунды и отключается. Ранее также появлялась ошибка P2176 (второй скан где горит красным) . Двигатель работал около 15 минут ровно, затем начинала дергаться стрелка тахометра или вообще падать на ноль. Двигатель при этом продолжал работать ровно, затем появлялись желтые значки ABS и ESP после чего двигатель отключался. На узле дросселя один из шлангов для антифриза был просто накинут и на клемме была сломана защелка. Шланг закрепил как положено клемму прочистил. После этого все ошибки пропали, ездил 2 дня. Сегодня повторюсь, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится либо после отсоединения АКБ заводится на короткое время и глохнет. На улице около -15 градусов мороза.

Ответить 3Ответов

Суть такова. Машина Шевроле ЛАчетти 1.6 2004 г. Все началось с замены антифриза. Слил старый Компресором выдул из блока двигателя. Слил антифриз, залил промывку и дистиллированную воду. Промыл систему как было написано. Потом Снял патрубок с расширительного бачка который идет к дроссельной заслонки и дул компресором пока не выйдет все через слив с радиатора. После чего залил новый антифриз. ЗАвел авто застучали клапана. Периодически горит лампа масла. стук не проходит в чем может быть причина и как с ней бороться?

Ответить 3Ответов Misha 2 месяца назад

Здравствуйте у меня на шевроле круз стоят диски и резина r16. А я хочу поставить r15 дискидки и резину подойдут-ли диски по креплению болтов? И какие ростояния между болтами? Там есть номинация их, какая номинация мне подойдёт.?

Ответить 1Ответов

Добрый день, кобальт АКПП, при наборе скорости идет сильная вибрация, какие могут быть причины?. сделал замену свечей,катушек,чистка заслонки,замена масел и фильтров,замена подушек двигателя и коробки

Ответить 2Ответов

Какие колпаки на Шевроле авео,как правильно выбрать?!Спасибо.

Ответить 2Ответов

Инжектор промывали. Дросельную заслонку меняли, датчики все меняли,комп.меняли.авто спарк как не заводиться вхолодное время с утра.летом заводиться хорошо

Ответить 4Ответов

Автомат коробка шевроле круз 2013 на D не едит толко с типтрониеом и то со второй передачи

Ответить 3Ответов

Двс f14s3 кореец сколько л.с

Ответить 1Ответов

При каждом запуске двигателя он работает какое-то время ровно, затем начинает троить и из глушителя идёт неприятный, сильный запах.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте. Сегодня заметил’ что при включении обдува салона, для обогрева, вся пассажирская часть салона обдувается холодным воздухом. А водительская часть горячим. Причём на всех режимах. Помогите разобраться, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Ответить 2Ответов

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о