Разное

Как проверить пробег на форд мондео 4 – Обзор Форд Мондео 4 проблемы и достоинства — официальный портал Автокод

Ford Mondeo — все проблемы и неисправности за 370 000 км

Пробег большинства продаваемых дизельных автомобилей колеблется в пределах 80-200 тыс. км. Совпадение? Ни в коем случае! 200 000 км – это психологический барьер, выше которого считается, что автомобиль будет обременительным в эксплуатации, доставит много проблем и его сложнее продать. Поэтому, когда кто-то хочет избавиться от машины, счетчик которой показывает больше 200 000 км, он пытается скрыть бурное прошлое своего автомобиля, подкорректировав цифры одометра в меньшую сторону.

Вопрос! Является ли на самом деле пробег 200 000 км барьером, выше которого автомобилем не стоит интересоваться? Ответ мы нашли в Польше у владельца Ford Mondeo с турбодизелем 1.8 TDCi. Пробег его автомобиля составляет почти 370 000 км. Первоначально Форд Мондео был приобретен коммерческой организацией, где и намотал 300 000 км. Позже Mondeo попал в частные руки через знакомого, работающего в той самой компании, которой и принадлежал автомобиль.

Как выглядит Форд Мондео, который 9 раз объехал вокруг света? По правде говоря, лучше, чем хорошо. Единственные признаки большого пробега  — слегка помутневшее остекление фар, пожелтевшие отражатели и потертые колесные диски. На кузове не нашлось ни одного пятнышка ржавчины.

 

 

А внутри? Довольно неплохо. Как правило, состояние оценивается по степени потертости руля, сиденья водителя, рычага переключения передач и педалей. В осматриваемом Ford Mondeo они имеют следы эксплуатации, но до износа им еще очень далеко. Если бы счетчик был скручен тысяч на двести, догадаться о реальном пробеге было бы сложно. Единственное, что выдает гигантский киллометраж – водительское кресло. Оно не такое плотное, как пассажирское. Однако обивка в очень хорошем состоянии, без дыр.

Дизельные двигатели доставляют слишком много проблем? Ничего подобного. Да, 1.8 TDCi – турбодизель сравнительно современной конструкции, а значит, потенциально может являться источником дорогих в устранении проблем. Но никаких серьезных поломок не было. На 320 000 км пришлось заменить двухмассовый маховик, а на 330 000  км – клапан системы рециркуляции отработавших газов. Сцепление, турбонагнетатель и форсунки пока родные без симптомов приближающегося ремонта. К счастью в 2007 году на польские Ford Mondeo еще не устанавливали DPF-фильтр. Если бы он был, то возможно список неисправностей стал немного больше. Хорошее состояние этого двигателя является доказательством того, что благодаря правильной эксплуатации даже дизельный мотор может исправно работать в течение многих сотен тысяч километров. Владелец и сам удивлен живучести двигателя и его компонентов, учитывая прошлое автомобиля. Ведь прежние водители его вряд ли жалели.

Недостатки Ford Mondeo? Слишком сильно проседает задняя часть, если на втором ряду оказывается три взрослых человека. Однозначный минус – отсутствие парктроника, что в данном сегменте должно быть стандартом. Комфортная скорость на шоссе 110 км/ч на 6-ой передаче, выше двигатель начинает сильно скисать. Кроме того при резких ускорениях довольно ощутима турбояма.

 

 

Так владелец доволен своей машиной? Конечно, как и большинство. Это крупный практичный седан, с низким расходом топлива (в среднем 6,4 л/100 км), не ломается, комфортный, хорошо управляется и выглядит ухоженным. Его слова подтверждает тестовый заезд. Кузов не играет (дверные уплотнители не скрипят), пластик не издал ни звука, а подвеска приятно демпфирует. Двигатель тянет ровно, как и следовало ожидать от 125-сильного турбодизеля в столь большом кузове. Никаких откровений, до максимально разрешенной скорости на автостраде вытягивает плавно, но уверенно.

В чем секрет? Из этой истории вытекает два вывода. Во-первых, современный дизельный двигатель без серьезных неисправностей может проехать гораздо больше, чем 200 000 км. Речь идет о моторах без DPF фильтра. Главное — дизелю нужен правильный уход. Никогда не следует крутить двигатель выше 2000 об/мин, пока он не прогреется. Всегда ждать несколько секунд, прежде чем его выключить. Ну и регулярно менять масло и другие жидкости. Именно так поступает нынешний хозяин Форд Мондео.

 

 

Во-вторых, не следует при осмотре Ford Mondeo придавать большое значение его пробегу, потому что скрутить счетчик тысяч на 200 вниз — вопрос нескольких минут и десятки долларов. Вместо этого лучше сосредоточиться на состоянии автомобиля, его происхождении и истории обслуживания. Не бойтесь спросить о счетах за ремонт, даже если он осуществлялся вне дилерских центров. Если автомобиль на протяжении долгих лет был в одних руках, то скорей всего они остались у владельца. Зачастую в бланках оказанных услуг проставлен и пробег на момент ремонта.

Помните, что никто не покупает дизельный автомобиль для того, чтобы он потом стоял. Как правило, реальный минимальный годовой пробег таких машин около 25-30 тыс. км. В описываемом случае он составил более 50 000 км в год. Эти цифры не должны никого удивлять.

 

vvm-auto.ru

На онлайн-аукционе — Ford Mondeo — журнал За рулем

Автомобильный аукцион Издательства «За рулем» Cars’Luck предлагает автомобиль с пробегом — Ford Mondeo 2011 года.

Торги проходят 29–30 июня 2015 года.

_4

Mondeo — автомобиль запоминающийся и яркий. Все в его внешности, от фар и профиля до формы задних фонарей, работает на узнаваемость. Интерьер наряден, игрив и оригинален.

На быстрых прямых «Мондео» словно берется помогать водителю, едва заметно подруливая. Вы не собираетесь менять курс, а руль чуть отклоняется от «нулевой отметки». Ситуация радикально менялась, стоило поехать «на грани». Автомобиль охотно заныривает в повороты под сброс газа и ненавязчиво, но аккуратно отрабатывает системами стабилизации.

Словом, сплошное удовольствие от вождения. Mondeo современен, динамичен, не вылетает из головы на следующий день, запоминается… Надолго.

Автомобиль покупали новым, у официального дилера, в декабре 2010 г. Обслуживание производилось в специализированном сервисе. Владелец один, редакция журнала «За рулем». Пробег — 55 000 км.

Все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, ресурс автомобиля еще велик. На кузове имеются незначительные сколы, вмятины, царапины и потертости, но очагов коррозии нет, а салон еще свежий.

В целом к автомобилю претензий нет — на ходу он весьма неплох, по кочкам и ямкам проходит плотно, без стуков, разгоняется и тормозит уверенно. В комплектации: ABS, антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, кондиционер, шесть подушек безопасности, центральный замок, обогрев ветрового стекла, задний парктроник и т.д.

Начало торгов: 29 июня 2015 г., 20:00.

Ознакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

онлайн-аукцион, Ford Mondeo — журнал За рулем

Автомобильный аукцион Издательства «За рулем» Cars’Luck предлагает автомобиль с пробегом — Ford Mondeo 2009 года.

Mondeo-зима-1

Торги состоятся 17–18 марта 2015 года, на аукционе

классического типа.

Явных, хорошо видимых дефектов на автомобиле нет, а те, что имеются, настолько малы, что вовсе не заметны, если не всматриваться. Выглядит Mondeo весьма неплохо — это видно на заставочном фото. Очагов коррозии нет. Салон в хорошем состоянии.

У автомобиля был один владелец. Покупали «Мондео» новым, у официального дилера, в 2009 г., пробег — 94 000 км. Обслуживался он у официалов до тех пор, пока не закончилась гарантия, а позже — в специализированных СТО. Автомобиль попадал в мелкие аварии, поэтому задний бампер, крышка багажника, левое переднее крыло и правая передняя дверь окрашены.

Двигатель 2.3 л, 160 л.с. — в самом расцвете сил, коробка передач — настоящий «автомат» с гидротрансформатором, не какой-то там робот, — тоже еще потрудится. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование — все в хорошем состоянии и может исправно служить еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.

Комплектация самая богатая — Ghia. В составе: ABS, антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, дистанционный идентификатор ключей, круиз-контроль, электростеклоподъемники по кругу, салонное зеркало с затемнением, обогрев ветрового стекла, кожаный многофункциональный руль с сервотроником, кожаные сиденья, передние — с обогревом и сервоприводами, а водительское — с памятью; шесть подушек безопасности и т.д.

Автомобиль продается с установленной «желаемой ценой», то есть с защитой от риска продажи по чрезмерно низкой цене. Это означает, что продавец задает сумму, и если вдруг финальная цена торгов окажется ниже, то решать, продавать ли автомобиль, он будет сам. Может продать, если, допустим, финальная цена окажется совсем немного ниже желаемой, а может и отказаться от продажи. По простому правилу:

если финальная цена ниже желаемой — от сделки можно отказаться. Подробно о «желаемой цене» здесь.

Начало торгов: 17 марта 2015 г., в 20:00.

Познакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля — здесь.

Подробнее о классическом аукционе — здесь.

Ознакомиться с правилами аукциона можно здесь.

Наша страничка в фейсбуке здесь.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о