Разное

Как утеплить ваз 2106 на зиму своими руками: Утепление ВАЗ-2106 — Remont-Avtovaz.ru – 403 — Доступ запрещён

Содержание

как утеплить, масло на зиму, резина, необходимые принадлежности

Подготовка автомобиля ваз к зиме Подготовка автомобиля ваз к зиме

Не за горами зима, а это указывает на то, что автолюбителей ждет очередной тяжелый период, ведь эксплуатация авто в зимний период требует особого подхода.

Современные авто во многом подготовлены к зимним периодам, хоть все же перед этим сезоном они тоже требуют вмешательства. Несколько хуже приходиться владельцам подержанных советских авто, подготовка зимнему периоду включает больший комплекс мер. И все же таких авто еще очень много, поэтому и рассмотрим, что нужно сделать перед зимой на примере автомобиля ВАЗ-2106.

Что нужно иметь в авто зимой

Подготовка ВАЗ 2106 на зиму касается практически всех систем и механизмом авто, а также постоянное наличие определенный перечень средств, которые помогут в определенных условиях. С этого перечня и начнем.

  Итак, в авто должно быть всегда:

  1. Баллончик силиконовой смазки и баллончик WD-40;
  2. Средство для удаления снежно-ледяной корки со стекол;
  3. Средство для размораживания замков;
  4. Скребок и щетку для очистки стекол и кузова авто от снега;
  5. Коврики в салоне с высокими бортиками;
  6. Саперную или небольшую штыковую лопату;
  7. Цепи или браслеты противоскольжения;

По поводу некоторых пунктов. Средство для размораживания замков всегда держите в доме, а не в авто, иначе при замерзании всех замков достать его из авто, чтобы воспользоваться попросту не получиться.

Лучше иметь в багажнике всегда комплект браслетов противоскольжения, чем цепей. Установка браслетов на колеса возможна даже после того, как авто увязло в снеге, с цепями так не получится.

Еще один интересный совет бывалых: держите в гараже мешок с песком весом не менее 50 кг. Если дорожные условия сложные, а ехать надо – киньте мешок с песком в багажник ВАЗ-2106. Данное авто – заднеприводное, а наличие дополнительного груза обеспечит более устойчивое поведение авто на дороге.

Теперь пройдемся по самому авто. У 2106 подготовка к зиме затрагивает практически все системы двигателя.

Система охлаждения

Начнем с системы охлаждения, ведь от нее зависит правильный температурный режим двигателя. В первую очередь следует обратить внимание на состояние охлаждающей жидкости. Если она мутная, давно потеряла свой изначальный цвет, а еще если и для доливки использовалась вода – то она в обязательно подлежит замене.

Радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, но в зимнее время при морозах он будет охлаждать ее очень быстро, что нарушит температурный режим, поэтому перед радиатором, за его решеткой следует установить щиток, который будет перекрывать поток свежего воздуха к радиатору при движении. Этим щитком может выступать даже обычная картонная бумага.

Тормозная система

Тормозная система тоже нуждается в обследовании и, при надобности — обслуживании. Изношенные колодки не смогут достаточно эффективно работать, а если еще и замечен неравномерный износ – то это указывает, что работа тормозных механизмов у авто нарушена. А неравномерное тормозное усилие на колодках разных колес наверняка приведет к возникновению заносов при торможении.

Система смазки

Система смазки перед зимой тоже нуждается в диагностике. Масло на зиму Ваз-2106 лучше использовать новое. Отработавшее практически весь свой ресурс масло будет в значительной мере затруднять пуск. Обычно у нас используется всесезонное масло, но перед зимой нужно учитывать свойства залитого масла. Так, масло с маркировкой 15W40 уже при -15 град. будет сильно загустевать, а вот 5W40 при такой температуре будет еще вполне жидким. При замене масла обязательно производится замена и фильтра.

Таблица с рекомендациями по классу вязкости моторного масла в зависимости от температуры окружающей среды

Минимальная температура холодного пуска двигателя, град. СКласс вязкости по SAE J300Максимальная температура окружающей среды, град. С
ниже -30OW-3025
ниже -30OW-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-50выше 45

Зимняя резина

Теперь перейдем к одному из самых основных условий удачной эксплуатации авто – колеса. Резина на ВАЗ «зима» нынче предоставлена на рынке разными производителями, от неизвестных, до именитых компаний. Важно только правильно выбрать по размеру.

На вопрос, какая резина лучше на зиму Ваз-2106, ответить достаточно сложно. Многое зависит от погодных условий зимой, а ведь они могут меняться. Одним по душе «шиповка» — эффективная на все покрытиях, кроме льда, на котором шипы могут проскальзывать. К тому же они достаточно шумны. «Липучка» же, не имеющая стальных шипов, отлично себя показывает на гололеде, а вот на снежную дорогу она не очень подходит.

В общем по поводу колес – это дело привычки и опыта вождения, важно только, чтобы авто к началу зимы было уже оборудовано зимней резиной, причем качественной, а не пришлось снимать колеса и отдельно их везти на шиномонтаж для «переобувки».

Комплект зимней резины на ВАЗ Комплект зимней резины на ВАЗ

Система обогрева салона

Никому не хочется мерзнуть в авто, поэтому следует провести ревизию системы отопления и вентиляции салона. В первую очередь нужно оценить производительность радиатора печки. Если при включенном обогреве она практически не греет, лучше сразу заменить этот радиатор, поскольку он забит.

Оценить также нужно работоспособность вентилятора печки, он должен легко крутить, без сторонних шумов и писков, иначе нужно будет его снять, очистить и смазать.

Проверить нужно и воздуховоды и при надобности отчистить их от пыли, а также проверить герметизирующие прокладки на всех заслонках.

Системы зажигания и питания

Перейдем к системе зажигания. От ее работоспособности зависит легкость пуска, поэтому нужно провести заранее все обслуживающие работы. Следует проверить все провода, особенно провода высокого напряжения на пробой, при надобности заменить свечи, произвести правильную регулировку зажигания.

Что касается системы питания, то перед зимой желательно произвести чистку карбюратора (если двигатель карбюраторный) или полное обслуживание инжектора (если на двигатель установлена такая система питания).

Одной из основных проблем зимой – вода в топливном баке, которая может замерзнуть, перекрыв каналы подачи топлива. Перед зимой следует снять бак, тщательно промыть его и просушить. А зимой желательно держать бак максимально заполненным. Чем меньше количество воздуха в баке, тем ниже вероятность оседания конденсата.

Подготовка электрооборудования

От состояния элементов электрооборудования во многом зависит возможность запуска мотора в зимнее время. Если летом стартер функционировал с перебоями и не всегда быстро запускал мотор — то зимой он и вовсе не способен будет это выполнить, поэтому обязательно нужно отрмонтировать стартер.

Затем нужно оценить работоспособность генератора. При запуске авто аккумулятор значительно расходует свой заряд, а при «барахлящем» генераторе АКБ может полностью не восстановить свой заряд и в следующий раз запустить силовую установку не получится.

Особое внимание нужно уделить АКБ, поскольку без нее завести авто невозможно. Перед наступлением холодов нужно провести полный комплекс обслуживающих работ с АКБ – проверить состояние электролита и его плотность, измерить уровень заряда, все нужно довести до нормы.

При наступлении сильных морозов желательно перед утренней поездкой АКБ снимать на ночь и держать в тепле. На крайний случай – снимать «минусовую» клемму после постановки авто на стоянку.

Важно еще и провести утепление авто на зиму. Нужно повесить утеплитель на капот, чтобы силовой агрегат быстрее прогревался и дольше держал температуру. Следует проверить состояние уплотнителей дверей, стекол, багажника, и при надобности заменить поврежденные уплотнители.

Как правильно запускать мотор

Теперь пару слов о том, как следует правильно выполнять запуск силового агрегата авто в зимний период. Поскольку масло при морозе загустевает, стартеру прокручивать коленчатый вал затруднительно, при этом потребляется значительное количество энергии.

Для облегчения пуска перед включением стартера следует несколько раз «поморгать» светом фар. Это простое действие «разгонит» АКБ и обеспечит полную отдачу энергии. Долго крутить стартер зимой не следует, если мотор не запустился в течение 10 сек, нужно прекратить крутить стартер, и отключить зажигание. Следующую попытку можно будет делать только через 1 мин.

Силовая установка постоянно связана с трансмиссией, и при провороте коленчатого вала вращаются и валы КПП, которые тоже осложняют проворот. Чтобы облегчить запуск достаточно выжать педаль сцепления для разъединения мотора с КПП. А после запуска двигателя педаль отпускать медленно, чтобы подсоединение произошло плавно и без рывков.

В обязательном порядке на ВАЗ-2106 пользоваться рукояткой воздушной заслонки. Перед запуском при помощи рукоятки закрыть подачу воздуха, увеличив этим количество подаваемого топлива. Также перед запуском не лишним будет немного накачать топливом карбюратор при помощи ручной подкачки.

Хранение авто

Не все используют свое авто зимой, а предпочитают поставить его на стоянку, но как это сделать – тоже нужно знать. При стоянке авто на улице не рекомендуется накрывать его брезентом или полиэтиленовой пленкой, лучше из этих материалов сделать навес.

Само авто нужно поднять на опоры, так чтобы он не касался колесами земли. Это разгрузит подвеску и пружины не просядут от длительного стояния авто, также не будут повреждаться колеса.

С авто нужно снять АКБ, при этом в течении периода простоя авто нужно будет следить за состоянием батареи, и периодически обслуживать ее.

Чтобы не прихватило поршни в цилиндрах, перед постановкой через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по 30-50 г моторного масла, после чего пару раз провернуть коленчатый вал, чтобы создать масляную пленку на зеркалах цилиндров.

Напоследок следует проверить герметичность салона, чтобы за время стоянки в салон не попадала влага.

Это основные рекомендации, как утеплить ВАЗ-2106 на зиму, провести подготовку и как правильно запускать двигатель. Хотя существует еще масса всяких нюансов, при том, что практически каждое авто требует своего индивидуального подхода.

Видео — подготовка автомобиля к зиме

Как утеплить ваз 2106 | SOUNDLOAD.RU

Серийный выпуск «шестерок» начинался в далекие семидесятые. Эта машина довольно неприхотлива, и ее можно ремонтировать самому. Многие интересуются, как утеплить ваз 2106. Утепление комфортно скажется на водителе, также перестают запотевать окна машины.

— Этот автомобиль конструктивно сделан для эксплуатации при температуре от сорока градусов жары до сорока градусов мороза. Поэтому сильно утеплять его не нужно. Сначала потребуется привести в норму систему охлаждения и аккумулятор, а также провести диагностику двигателя, ходовой и электрики.

— Следующий этап – уберите сквозняки. Резиновые уплотнители в машинах ВАЗ деформируются, и машина начинает пропускать воздух. Проверьте на автомойке герметичность машины. После прохождения внешней мойки проверяете салон авто. Посмотрите, в каких местах скопилась вода. Присутствие воды указывает на то, что у вас проблема с теплоизоляцией. Можете резиновые старые уплотнители проклеить, но лучше купить и поставить новые.

— Проверьте работу печки в разных режимах. Если неисправен радиатор, отремонтируйте его. Демонтировать радиатор, конечно, тяжело. Но если восстановить его с использованием герметика или заменить вообще на новый, в машине станет намного теплей.

— Установите обогреватель сидений. Конечно, это кардинально не решит вопрос теплоизоляции салона автомобиля, но зато отлично улучшит ваше самочувствие. Этот прибор будет хорошо согревать водителя в хмурые ненастные дни.

Похожее

Как утеплить салон ВАЗ 2107? Утеплитель капота. Пошаговая инструкция

Теплоизоляция элементов кузова и салона автомобиля направлена на снижение потерь энергии пассивными методами. Для выполнения работ такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 используется утеплитель, изготовленный из синтетических материалов. Высококачественные полимеры позволяют эффективно утеплить и двигатель, и салон машины. Уменьшение теплопотерь через наружные поверхности позволит уменьшить расход топлива в зимнее время.

Утепление капота, а также частичное или полное закрытие радиатора на зиму вполне можно сделать и своими силами. Это позволит сэкономить немалые средства, отказавшись от услуг автосервиса. Защитить салон от холода несколько сложнее, но тоже вполне решаемая задача для автолюбителя.

Налицо двойная выгода, закрытый теплоизоляцией на зиму двигатель и усовершенствованный кузов потребуют меньшего количества топлива для поддержания теплового баланса. Выполнение работ своими руками позволит свести затраты к минимуму. Потребуется только закупка материалов и некоторое количество времени для монтажа.

Выбор теплоизоляции для автомобиля

Усовершенствовать ВАЗ 2107, сделать его теплее за счет применения современных полимеров – идея не новая. Следует только помнить, что салон и двигатель утепляются материалами с разными свойствами. Закрытие радиатора от набегающего потока воздуха, вообще, не представляет особой проблемы. Для этой цели подойдет любая картонка, вставленная в просвет между ним и наружной решеткой.

Утеплитель для моторного отсека необходимо подбирать с учетом довольно жестких требований пожарной безопасности и устойчивости к воздействию высоких температур. Номенклатура таких материалов обширна:

  • Пенополипропилен — коммерческое название пенотерм;
  • Изотон или Пенофол;
  • Биомаст;
  • Войлок;
  • Полиэтилен вспененный.

 

Салон утеплить данными материалами тоже возможно, только следует помнить, что натуральная теплоизоляция боится влаги. Для радиатора вопрос снижения потерь в зимний период решается подручными средствами. Теплоизоляция салона потребует выполнения ряда довольно сложных мероприятий.

Доработка моторного отсека

Двигатель является единственным источником тепла в автомобиле. Снизу он закрыт от дороги стальной защитой, утепление капота проводится в следующем порядке:

  1. Теплоизолирующие материалы располагаются между профилями усиливающей конструкции. Раскрой материала проводится по лекалам, которые можно сделать из газет или иных подручных средств.
  2. Внутреннюю поверхность детали необходимо очистить от грязи и тщательно обезжирить.
  3. При использовании самоклеящихся материалов, исполнитель действует в соответствии с инструкцией.
  4. Для защиты от холода радиатора можно использовать специальную маску, которая просто закрепляется на решетке.

Работы в моторном отсеке на этом можно считать завершенными. Маска с радиатора демонтируется в считанные минуты. Салон автомобиля ВАЗ 2107 отделен перегородкой со специальным покрытием. Слой теплоизолятора является по совместительству и акустической защитой от проникновения звуков работающего двигателя. Дополнительно салон можно утеплить только в результате его разборки.

Совершенствование теплоизоляции кузова

Салон автомобиля ВАЗ 2107 утеплить несколько сложнее нежели двигатель, затраты времени и материала будут большими. Сделать доработку можно следующим образом из машины вынимаем все оборудование и снимаем обивку. Мероприятия такого рода  по утеплению салона лучше проводить в достаточно просторном гараже при наличии переноски для подсветки места работы внутри кузова.

Утеплитель, призванный защитить салон от шума и холода наклеивается на внутренние поверхности потолка и дверей. Затем производится обратная сборка и установка панелей на предназначенные для них места. Правильно утеплить двигатель и установить маску радиатора относительно несложно, выгода же чувствуется сразу. Силовой агрегат в зимний период быстрее нагревается и при этом сохраняется тепловой баланс.

Как Утеплить Ваз 2106 Своими Руками ~ SIS26.RU

Как Утеплить Ваз 2106 Своими РукамиКак Утеплить Ваз 2106 Своими Руками

Хоть какой материал на веб-сайте BASS Garage, носит рекомендательный нрав и не является подробной аннотацией. В каждом определенном автомобиле свои аспекты. Отличные инсталяторы не просто так едят собственный хлеб.

Звукоизоляция моторного отдела, пожалуй самый специфичный вид работ, который зависит не только лишь от подбора материалов шумо и виброизоляции, а от самого автомобиля. Стоит сделать обмолвку, если естественно для вас нужен реальный итог, а не его видимость. К огорчению, многие обладатели машин (в особенности дизелей), не отдают для себя отчет, что начинать нужно с мотора, подвески, деталей кузова, т.е. привести автомобиль в обычное техническое состояние. Да, это термоизоляция запорной арматуры средств, но кто для вас произнес, что звукоизоляция дело доступное ? Это конкретно тот случай, когда жадный платит даже не два раза.

Откуда же береться шум от мотора ?

Для начала нужно оглядеть движок и осознать, откуда идет шум. В большинстве случаев источниками шума служат: цепи и натяжители (там где они есть), изношенный топливный насос, нехорошая солярка (привет любителям биодизеля и подобного дерьма, которое предназначено только для грузовиков, да тракторов. Особенный привет охото передать людям, ездящим на ворованной солярке с тракторов, убивая дорогостоящее топливное оборудование.), изношенные подушки мотора, коробка предач и это мы еще не затронули огромное количество частей мотора, которые косвенно заносят свою лепту шумоизоляция межэтажных перекрытий шум. Отдельной темой заслуживает выхлопная система автомобиля, а в особенности прогоревшие глушители и прямоточники. Про последних вообщем можно писать опусы. На соревнованиях XtremeBoom (мы являемся устроителями), мы встречали машины, где прямотоки дуют 129 дб и человек желает шумоизоляировать салон. Запомните. Даже при самом фанатичном подходе к звукоизоляции максимум, что штатная звукоизоляция ваз можете получить. это уменьшить шум на 2-3 дб. Т.е. на самом деле вы получите 125-126 дб. Это сильно много.
Чтоб были понятны эти числа, скажу. 80 дб. это шум при котором санстанция дает добро на производстве, а 3 дб (образно для осознания, хотя и не совершенно правильно), наш слух принимает как разницу практически в 2 раза. Т.е. шум в 80 дб и в 83 дб. это в 2 раза больше. Снова оговорюсь для скептиков и любителей четкой арифметики. Это приблизтельно и для осознания мещанином. Надеюсь мы не будем залезать в экспоненты и углубляться в теорию с выписыванием формул. На данный момент разговор не об этом. Замеры среднеубитого дизеля(а конкретно на таких ездит средний автолюбитель), при декоративная звукоизоляция стеклах показал шум в районе лобового стекла равен 96-100 дб. Т.е. даже при самом утонченном методе звукоизоляции, реально шум вы можете понизить до уровня 91-97 дб. Отсюда выводы:

1.Уровень шума дизельного автомобиля (не нового) вы никогда не можете довести до уровня бензинового.
2.Без вмешательства в работу мотора начинать звукоизоляцию смысла не имеет. Да, вы можете прибить шум на определенных частотах, но общий шум остается.

Читайте так же:

Видео: Как Утеплить Ваз 2106 Своими Руками


Почему мы настолько не мало внимания уделяем конкретно техническому состоянию автомобиля ? Да так как следующая борьба с шумом будет просто глупа. Основной путь распространения шумоизоляция капота от мотора. это щели, остекление, выброс, вибрация, неравномерность работы цилиндров, топливный насос.
Осмотривая моторный отдел, обращаем внимание на щели и дыры в салон. В особенности на заглушки и втулки. Их обожают не вставлять на место, когда ставят усилители и тянут сирены сигнализаций. Закройте капот и очень подергайте завесы капота (у лобового стекла). Свободного хода быть не должно. Не нужно гнушаться этим правилом. Мы встречали такое даже на новых автомобилях уровня Бмв E65. На слух вы имеете сверчкакоторый очень нередко выдают за «убитый» амортизатор.
Потом пристально осмотрите арки фронтальных колес на предмет отверстий в арку колеса. Наверное вы их увидите. Через подобные отверстия, к примеру, выходят тормозные шланги. После этого пройдите к фронтальным дверям автомобиля, откройте дверь и поглядите меж стойкой и дверью. Как видите вы нишу арки ? Потом пристально осмотрите уплотнительную резинку на дверях по всей длине. Ту, которая должна герметизировать дверь при ее закрытии. Проверить можно просто. Если резинка имеет следы прижима, то программка расчета термоизоляции трубопроводов в порядке, а вот если нет В большинстве случаев вы сможете узреть, что в одном месте прижим есть, а в другом. Мы для вас рекомендуем взять лист бумаги, запихнуть в щель и закрыть дверь. Если лист бумаги вы можете вынуть, означает герметизации. К огорчению этой мелочью мучаются многие современные паркетники, америкосы, минивены. Чего греха таить, качество автомобилей падает чертовски. Сберегают. Таковой эффект мы встречали на Хундае Санта Фе, Митцубиси Оутлендер, Додж Караван и его копии, Греат Вол Ховер, JEEP и.т.д. Из-за этой маленький щели вы будете слышать и движок, и колеса, и ветер. А средства в звукоизоляцию можно сыпать как в бездонную бочку.

Как вы уже сообразили, звукоизоляция мотора начинается с кропотливого осмотра всего автомобиля. Потом перебегаем конкретно к работе. Принцип прост. капуслирование. Т.е нам необходимо сделать камеру в моторном отделе (если естественно это может быть). Беремся за самое обычное. это крышка капота. Поначалу мы клеим виброизолятор, типа Вибропласт Сильвер, Вибропласт Голд либо СГМ вибро М2Ф на капот, меж ребрами беспощадности.

Читайте так же:

Но здесь есть аспект. Далековато не во всех автомобилях вы отыщите ребра жесткости. Их нет в неких китайцах, их нет в неких мерседесах (например в 202 кузове). Увеличивая общую массу таковой поверхности у вас есть большой шанс, что при нередком использовании термоизоляция крыши (например машина на газу и для вас необходимо открывать нередко капот), он у вас может пойти «вертолетом». Потому в каждом деле должна быть золотая середина и мы очень любим воспользоваться материалом СГМ вибро М2Ф. Он легче обыденного Вибропласта, но при всем этом эффективнее его.
Потом мы стопроцентно укатываем капот шумоизолятором типа: Изотон ЛМ15.

В шумоизоляция капота время мы начали интенсивно для звукоизоляции капота, использовать материал, который нам дала подсказку одна из лабораторий белорусского завода, который выпускает строительную технику. Этот материал именуется Акцент 10 ЛМКС.

Приблизительно по таковой же схема работаем с фронтальными арками и переборокой моторного отдела (где это может быть).

Читайте так же:

Работа со щелями меж дверями и стойкой носит личный нрав. Если будет время, то имеет смысл предназначить отдельную статью этой дилемме.

Помните я писал про капсулирование ? Смысл данной затеи, вроде бы источник звука засадить в полнсотью изолированный объем. В почти всех современных автомобилях есть защита. Поточнее пародия на защиту мотора, но все же. В собственной практике мы еще стараемся заклеить и. Снова таки, материалом типа Акцент 10 ЛМКС, т.к. обычно на эту защиту нередко капает то, что капать не должно в эталоне. масло, антифриз и еще почти все. Всеми возлюбленный материал Изотон ЛМ15 для таковой задачки не подходит в принципе, т.к. у него база. это поролон, который любит впитывать воды. В любом случае. мы только дали поверхностные советы, как и что делать, также возлагаем надежды, что задали направление мысли. Все другое решается только через полный осмотр автомобиля.

Заказать звукоизоляцию собственного автомобиля, также приобрести материалы, Вы сможете в компании BASS Garage

Post Views: 8

Как утеплить ВАЗ зимой 🚩 Как утеплить салон ваз 2106 своими руками 🚩 Авто 🚩 Другое 🚩 KakProsto.ru: как просто сделать всё

Автор КакПросто!

Одна из главных проблем отечественного автомобиля зимой — это холод. Время, которое уходит на прогрев автомобиля и салона, поистине огромно. Не считая того, что тратится большое количество бензина на совершение этой процедуры. Поэтому автомобилисту разумнее утеплить свой автомобиль для того, чтобы сократить расходы времени, топлива и своего терпения.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • 1)Теплоизоляция;
  • 2)Клей «Герметик».

Инструкция

Утеплите салон. Снимите сидения. После этого снимите ручку КПП, открутите накладки на пороги и стойки. Теперь приступайте к скручиванию материала, который у вас лежит на полу автомобиля. Это может быть ковролин, линолеум или др. Как правило, он не является хорошим держателем тепла, поэтому может понадобиться его замена. Приступайте к прокладыванию теплоизоляции на пол автомобиля. Разрежьте изоляцию по форме. Старайтесь положить теплоизоляцию на максимально большую площадь. После этого можно постелить шумоизоляцию. Затем кладите ковролин. Снимите торпедо. Вы увидите часть кузова, которая не утеплена и представляет собой просто металл. Нужно исправить это. Нанесите на кузов «герметик» и приклеивайте теплоизоляцию к нему. После утепления этой части автомобиля поставьте торпедо обратно. Теперь приступайте к утеплению дверей. Для этого снимите дверные панели. При помощи «герметика» начинайте приклеивать теплоизолирующий материал к панелям дверей. Также можно утеплить и внутреннюю часть дверей, которая представляет собой только металлическую конструкцию. По завершении работ соберите панели дверей.

Приступайте к утеплению кузова. Снимите крышку капота и приклейте теплоизолирующий материал на нее. Поместите теплоизоляцию на решетку радиатора, но не приклеивайте ее. Также можно сшить специальный теплоизолирующий чехол для аккумулятора. При наличии такого чехла аккумулятор будет медленнее остывать, и вы сможете легко заводить машину в зимнее время.
Откройте багажник. Наносите теплоизоляцию на его крышку и внутреннюю отделку. Позаботьтесь о приобретении накладок на бензобак. Особое внимание уделите задней стенке багажника, которая отделяет его от салона. Именно здесь может происходить потеря тепла и продувание салона.


Источники:

  • Как утеплить салон ваз 2106 своими руками

Все привет скажите как утеплить салон ваз 2106 без лишних затрат и усилий а самое главное двери дует со всех щелей .

06 самая теплая машина автопрома. поменяй резинки на дверях-больше пользы и дешевле

Овчинный тулуп, ушанка, ватные штаны и боты типа «прощай молодость» из войлока. Валенки конечно лучше, но нужна сноровка нажимать педали.

заварить двери

По идее «шестерка» действительно очень теплая машина, но только в том случае, если хорошо работает печка. У Вас воздух горячий из печки идет или прохладный-чуть теплый?

Проще себя утеплить чем ВАЗ 2106 без лишних затрат и усилий!

резину поменяй, ещё в дырки стекло ткань поставь вот и всё

Утепление ВАЗ-2107 на зиму — Remont-Avtovaz.ru

Комфортабельность во время поездок на авто зимой зависит от создания нужного микроклимата в салоне. В зимний период он во многом зависит от эффективности работы системы обогрева, а также от того, как утеплен автомобиль. Если взять ВАЗ-2107, то проблемы с теплом в салоне у этого авто достаточно существенны. Конструкторские недоработки, износ уплотнителей из-за длительной эксплуатации, слабая обработка салона теплоизолирующими материалами приводит к тому, что тепло просто не держится и по салону «гуляют» сквозняки.

Способы утеплить ВАЗ-2107 Способы утеплить ВАЗ-2107

Чтобы комфортабельно себя чувствовать во время поездок, автовладельцу нужно утеплить ВАЗ-2107.

Утепляем ВАЗ-2107

Чтобы подготовить «Семерку» на зиму, нужно принять ряд мер. Для достижения необходимого результата следует провести обработку:

  • Салона;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Также не помешает ревизия и доработка печки.

Обработка салона

Чтобы минимизировать теплопотери начинать следует с салона. В конструкции кузова ВАЗ-2107 есть немало технологических отверстий, которые с завода закрываются резиновыми уплотнителями. Но резина со временем «стареет», растрескивается и заглушки теряются. В результате через технологические отверстия в салон начинает просачиваться холодный воздух.

Изношенные изоляционные материалы, нанесенные на днище, перегородки и крышу слабо удерживают тепло, поэтому через эти поверхности происходит активный теплообмен с наружной окружающей средой.

Все эти потери тепла существенно снижают температуру в салоне, поэтому в первую очередь нужно провести обработку кузова. Отметим, что утепление салона – самая трудоемкая и затратная работа, но без нее хороших результатов получить не удастся.

Работы по утеплению салона следует проводить до наступления холодов. Зимой работы провести получиться не так качественно, поскольку соблюсти технологию обработки салона сложно.

Для обработки кузова придется полностью разобрать салон – снять обшивки, сиденья, напольное покрытие и старые изношенные изоляционные материалы (если имеются). В целом, нужно убрать из салона все «до металла».

Следующий этап – осмотр всех технологических отверстий, изготовление или приобретение резиновых заглушек для них. Особенно это касается щита, разделяющего моторный отсек и салон.

Если коррозия повредила металл и привела к появлению дыр в металле, то без сварочных работ не обойтись – целостность кузова придется восстанавливать.

Работы по теплоизоляции салона ВАЗ-2107 Работы по теплоизоляции салона ВАЗ-2107

Далее кузов обрабатывается изоляционными материалами. Самой оптимальной технологией считается нанесение на поверхности (днище, щиты, перегородки, крышу) виброизоляции, шумопоглотителя и слоя теплоизолирующего материала. Трехслойная обработка обеспечивает отличные теплоизоляционные свойства и потери тепла существенно снизятся.

Модернизация и улучшение печки

В процессе обработки салона следует сразу же проверить работоспособность системы обогрева. На ВАЗ-2107 конструкция обогревателя имеет некоторые конструктивные недоработки. К тому же со временем уплотнители корпуса и воздуховодов перестают выполнять свою функцию, что приводит к рассеиванию потока теплого воздуха.

Модернизация и улучшение печки ВАЗ-2107 Модернизация и улучшение печки ВАЗ-2107

Основная конструктивная недоработка на ВАЗ-2107 – недостаточные характеристики вентилятора (мощность, количество оборотов). Чтобы устранить этот недостаток, можно заменить штатный электродвигатель на эл. мотор от ВАЗ-2108, но для этого придется немного доработать корпус вентилятора. Но отметим, что помимо мотора нужно поменять сразу предохранитель и реостат.

Более существенной доработкой является инсталляция в печку вентилятора от ВАЗ-2108 вместе с корпусом («Улиткой»). Такая модернизация обеспечит не только мощным потоком воздуха, но и работать будет тише.

Ставим вентилятор печки с ВАЗ-2108 на семерку Ставим вентилятор печки с ВАЗ-2108 на семерку

При работах с печкой, стоит разобрать воздуховоды, тщательно их почистить, и собрать конструкцию обратно, установив новые уплотнители. Дополнительно места соединения можно оклеить изоляционными материалами (тем же виброизолятором), чтобы устранить вероятность просачивания воздуха. Поступить так следует и с корпусом печки.

Если теплообменник печки прогревается слабо, возможно он требует промывки или замены. Трубки в радиаторе салона имеют незначительное сечение, поэтому со временем забиваются грязью из-за чего теплообмен сильно снижается.

Если радиатор сильно загрязнен, вымыть из него грязь – проблематично, поэтому в таких случаях проще купить новый.

Утепление дверей

Хорошей герметичности салона не достичь, если не утеплить двери. В первую очередь следует заменить все уплотнители – на дверях, стойках кузова, рамке стекол. Эти уплотнители делаются из резины и постепенно «садятся» из-за чего через неплотности уходит тепло и в салоне образуются сквозняки. Восстановить «родные» уплотнители не получиться, их нужно только менять.

Утепление дверей уплотнительным материалом Утепление дверей уплотнительным материалом

Сама дверь также подвергается обработке изоляционными материалами и для этого их придется разобрать. Далее на внутренние поверхности наносятся вибро- и шумоизоляторы, а на карту двери – теплоизолятор.

Теплоизоляция дверей автомобиля ВАЗ-2107 Теплоизоляция дверей автомобиля ВАЗ-2107

Все эти обработки обеспечат одно из основных условий для создания комфортабельных условий – герметичность салона. А модернизация печки повысит ее эффективность.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Утепление капота ВАЗ-2107 изоляцией Утепление капота ВАЗ-2107 изоляцией

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Утепление моторного отсека автомобиля ВАЗ-2107 Утепление моторного отсека автомобиля ВАЗ-2107

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Маска для решетки радиатора ВАЗ-2107 Маска для решетки радиатора ВАЗ-2107

Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.

Утепление моторного отсека с помощью картона Утепление моторного отсека с помощью картона

С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.

Повышаем эффективность системы обогрева

Напоследок о повышении эффективности печки. Улучшить работу системы обогрева салона можно путем установки дополнительной помпы (электрической, от «Газели»). Этот узел врезается в систему охлаждения (в патрубок, ведущий на печку) и увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Установки дополнительной помпы Газели Установки дополнительной помпы Газели

Запитывают помпу от бортовой сети через предохранитель. При этом нужно предусматривать возможность отключения узла клавишей, установленной в салоне, поскольку использовать насос следует только в сильные морозы, когда штатная помпа не справляется с подачей разогретой жидкости в печку и в салоне прохладно.

Все указанные меры позволяют сделать салон теплым и быстро прогревающимся, поэтому комфортабельность во время поездок на ВАЗ-2107 будет обеспечена.

Поклейка изоляции

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о